Обама и гомосеки

13.01.09 16:11 | Goblin | 346 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
На следующий день после инаугурации нового президента США Барака Обамы традиционную проповедь впервые в истории прочитает священник-женщина. Шэрон Уоткинс руководит протестантской организацией "Христианская церковь" ("Ученики Христа"), которая насчитывает около 690 тысяч прихожан, сообщила американская пресса.

Открыть же инаугурационную неделю, которая начнется в воскресенье, 18 января, Обама поручил Джину Робинсону, не скрывающему своей гомосексуальной ориентации. Возведение Робинсона в епископский сан несколько лет назад привело к расколу в англиканском сообществе.
Cлужбы по случаю инаугурации Обамы проведут женщина-священник и епископ-гей

Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
Наплачутся они с ним.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346, Goblin: 4

Bambr
отправлено 13.01.09 16:14 # 1


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
> Наплачутся они с ним.

В смысле просрет все что можно и по итогам убежит жить в зарубеж?


Timus
отправлено 13.01.09 16:15 # 2


Кому: Bambr, #1

> В смысле просрет все что можно и по итогам убежит жить в зарубеж?

Ничего хорошего точно не будет.


Persona turpis
отправлено 13.01.09 16:15 # 3


Так им и надо.


Wanshang
отправлено 13.01.09 16:15 # 4


> Открыть же инаугурационную неделю, которая начнется в воскресенье, 18 января, Обама поручил Джину >Робинсону, не скрывающему своей гомосексуальной ориентации.

Так и у католических педофилов может появиться шанс на канонизацию!!!


serg690
отправлено 13.01.09 16:15 # 5


Ну вот вам и новый президент


медвед
отправлено 13.01.09 16:15 # 6


Все как положено: негры, пидары, бабы.


Lucawy
отправлено 13.01.09 16:15 # 7


Рифма в тему: выборы - пидоры.


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 16:16 # 8


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
Наплачутся они с ним.

Наконец-то подобная фигня случится не только у нас


Romiras
отправлено 13.01.09 16:16 # 9


Должны же они хоть как-то за Союз ответить? А Горбачева надо Обаме взять в советники по проведению Reconstruction, борьбе с пьянством и государственным антивоенным инициативам!


dent
отправлено 13.01.09 16:16 # 10


> Cлужбы по случаю инаугурации Обамы проведут женщина-священник и епископ-гей

Ну чисто цирк уродов. Не хватает обрезанного карлика-зоофила, пары реабилитированных вах-хабитов и ослика.


Romiras
отправлено 13.01.09 16:17 # 11


Кому: Wanshang, #6

> Так и у католических педофилов может появиться шанс на канонизацию!!!

Они просто хотели чтобы их любили!!!


Jenonenavistnik
отправлено 13.01.09 16:17 # 12


Президент-негр, женщина-священник, епископ-гей. Осталось заветить китайца-инвалида, для полной победы гласности.


rdor-je-ma
отправлено 13.01.09 16:17 # 13


какой маскарад намечается, с ума сойти.
Примерно такое же впечатление возникает от списка лиц, учавствующих в выборе патриарха, это просто смех: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1101576
Даже директор астраханского цирка отметится.


боярская_колбаса
отправлено 13.01.09 16:18 # 14


Кому: Goblin

А ты, плодотворный сегодня!


jia
отправлено 13.01.09 16:18 # 15


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
> Наплачутся они с ним.

Дмитрий Юрьевич, пожалуйста, не палите хату!


Павел Мукин
отправлено 13.01.09 16:18 # 16


Да уж. Горбочев был только на башке черный, а это ВЕСЬ!! Есть мнение, что рванет в СШП не по детски


Smirnoff137
отправлено 13.01.09 16:19 # 17


Верной дорогой! Давайте порадуемся за наших мериканских "друзей"! Только как бы всему миру не поплохело, если правление Обамы закончится так же как правление Горби. Резонанс то будет огого!


AidarM
отправлено 13.01.09 16:19 # 18


2 Goblin

Извините за оффтоп и назойливость, но рецензию на фильм "Ворошиловский стрелок" нужно подправить.

На самом деле Шарапов командовал штрафной ротой, а не батальоном, как сказано в рецензии.


SVN
отправлено 13.01.09 16:20 # 19


Почему то кажется, что если начнет совсем уж косячить то решение будет Кеннеди-стайл. До Горбачева не доведут.


SBrebor
отправлено 13.01.09 16:21 # 20


Юрьич, ну что ж ты так взял и сдал парня -

> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.

Его столько лет готовили, внедряли, а ты хату спалил!!!


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 16:22 # 21


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
> Наплачутся они с ним.

Есть мнение, Обама - гибрид наших Горбачева и Ёлкина. Типо, и развалит, и проебает оставшееся.


dent
отправлено 13.01.09 16:22 # 22


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
Наплачутся они с ним.

Главное - назначить Майкла Мура Совестью нации и начать наконец жить не по лжи.
Тогда за США можно быть спокойными.


SBrebor
отправлено 13.01.09 16:22 # 23


Кому: Jenonenavistnik, #12

> Осталось заветить китайца-инвалида, для полной победы гласности.

Не, китайца надо поставить заведовать ФБР.
Тогда толк будет!


Gecko
отправлено 13.01.09 16:22 # 24


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв. Наплачутся они с ним.

[трижды сплёвывает, стучит по дереву]


Goblin
отправлено 13.01.09 16:23 # 25


Кому: AidarM, #18

> Извините за оффтоп и назойливость, но рецензию на фильм "Ворошиловский стрелок" нужно подправить.
>
> На самом деле Шарапов командовал штрафной ротой, а не батальоном, как сказано в рецензии.

Точно?


спиртсмен
отправлено 13.01.09 16:23 # 26


Так, определённо не хватает Азиата! НизачОт!


antboroda
отправлено 13.01.09 16:23 # 27


Ждем президента-гея.


Romick
отправлено 13.01.09 16:23 # 28


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
>Наплачутся они с ним.

Даешь американскую перестройку!!!


v.tcepesh
отправлено 13.01.09 16:23 # 29


Кому: SVN, #19

> решение будет Кеннеди-стайл. До Горбачева не доведут.

Да нет, как-раз все по сценарию. Как же без ГКЧП-то?


3volta
отправлено 13.01.09 16:24 # 30


Эх, не упустить бы нам такой хороший момент, подтолкнуть американскую страну в нужную сторону.


ElMephisto
отправлено 13.01.09 16:24 # 31


Несмотря на Российское гражданство,усиленно агитировал за Обамку.Жаль не смог проголосовать.интересно,как у него обстоит обстановка с его "Раисой Максимовной".


Chingiz
отправлено 13.01.09 16:26 # 32


Будем надеяться, что именно им и окажется!


rdor-je-ma
отправлено 13.01.09 16:26 # 33


Кому: Фернандо Кортес, #21

> Есть мнение, Обама - гибрид наших Горбачева и Ёлкина. Типо, и развалит, и проебает оставшееся.

А вот на такие перспективы вряд ли можно расчитывать.


Kinjal
отправлено 13.01.09 16:26 # 34


Если они америку развалят, ктож будет фильмы делать


DOOMer
отправлено 13.01.09 16:27 # 35


Кому: Kinjal, #34

> сли они америку развалят, ктож будет фильмы делать

Индия!


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 16:27 # 36


Кому: v.tcepesh, #29

> Как же без ГКЧП-то?

Если я не ошибаюсь, ГКЧП был во время правления сильнопьющего царя Бориса. 93-й год.


SBrebor
отправлено 13.01.09 16:27 # 37


Кому: Kinjal, #34

> Если они америку развалят, ктож будет фильмы делать

БондарчуГ.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.09 16:27 # 38


Кому: Goblin, #25

> Точно?

В фильме Левченко говорит "Здорово, ротный".


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 16:28 # 39


Кому: Kinjal, #34

> Если они америку развалят, ктож будет фильмы делать

Усе хорошее кино уже сняли в восьмидесятые


dent
отправлено 13.01.09 16:28 # 40


Кому: Kinjal, #34

> Если они америку развалят, ктож будет фильмы делать

Черный президент - первый шаг к розовым цыгейковым трансформерам.


SBrebor
отправлено 13.01.09 16:29 # 41


Кому: Фернандо Кортес, #36

> Если я не ошибаюсь, ГКЧП был во время правления сильнопьющего царя Бориса. 93-й год.

Ошибаешься. До правления ЕБНа. При Горбачёве оно было, ЕБН его умело заборол и под эту марку СССР расхуячил. В 1991-м году, 19-21 августа.


dent
отправлено 13.01.09 16:29 # 42


Кому: DOOMer, #35

> сли они америку развалят, ктож будет фильмы делать
>
> Индия!

И Пакистан.

В прямом эфире.


Атлетыч
отправлено 13.01.09 16:29 # 43


В США будет Бардак Обамы


AidarM
отправлено 13.01.09 16:29 # 44


Кому: Goblin, #25

В детстве читал, когда память хорошая. :)

Вот сабж.
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=1064

1й случай - это когда Векшин спрашивает "а ты по фене ботаешь"?

> А я командовал штрафной ротой и повидал таких уркаганов, какие Векшину, наверное, и не снились, и потому свободно владел блатным жаргоном.

2й - уже в страхе и мыслях о Левченко.

> Он ведь не может так все время молчать - он-то понимает, что мой приход сюда - конец им всем! Ведь Левченко в отличие от остальных знает, что в сорок третьем меня не комиссовали по инвалидности, что только в сентябре сорок четвертого принял командование их штрафной ротой под Ковелем!

Между штрафными ротами и батальонами вроде как разница была существенной не только в плане численности.


v.tcepesh
отправлено 13.01.09 16:30 # 45


Кому: Фернандо Кортес, #36

> Если я не ошибаюсь, ГКЧП был во время правления сильнопьющего царя Бориса. 93-й год.

Ошибаешься.


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 16:30 # 46


Кому: Дадли Смит, #39

> > Усе хорошее кино уже сняли в восьмидесятые

[Предаётся ностальгии]
"Назад в будущее" один из моих любимых фильмов.


Jenonenavistnik
отправлено 13.01.09 16:31 # 47


Кому: antboroda, #27

> Ждем президента-гея.

Женщина-лесбиянка, азиатско-негритянского происхождения - и желательно инвалид.

Вот у меня информационный пробел, есть ли у них свои солженицыны-резуны?


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 16:31 # 48


Кому: SBrebor, #41

> Ошибаешься. До правления ЕБНа. При Горбачёве оно было, ЕБН его умело заборол и под эту марку СССР расхуячил. В 1991-м году, 19-21 августа.

Айбля ! Дико извиняюсь, затупил.


Sertor
отправлено 13.01.09 16:31 # 49


Кому: AidarM, #18

> На самом деле Шарапов командовал штрафной ротой, а не батальоном, как сказано в рецензии.

А причем тут фильм "Ворошиловский стрелок"?
Шарапов из другого кина.


Пионер
отправлено 13.01.09 16:32 # 50


Кому: 3volta, #31

> Эх, не упустить бы нам такой хороший момент, подтолкнуть американскую страну в [попасть].


d_test
отправлено 13.01.09 16:32 # 51


> традиционную проповедь впервые в истории прочитает священник-женщина

После чего Обаме для достижения полной политкорректности останется только публично принять ислам. Халат со стразами также приветствуется.


BOV
отправлено 13.01.09 16:32 # 52


Кому: Romick, #28
> Даешь американскую перестройку!!!

https://donate.barackobama.com/page/contribute/dnc08splashnd

Вопрос к знатокам, фраза "Change can happen" значит не "Перестройка - борьба за качество" случайно? КС


Коровка
отправлено 13.01.09 16:32 # 53


Кому: Romick, #28

Так у нас была перестройка, а у них "Time for change" :) Change... Change... DO YOU HAVE SPARE CHANGE???!


DOOMer
отправлено 13.01.09 16:32 # 54


Кому: AidarM, #44

> Между штрафными ротами и батальонами вроде как разница была существенной не только в плане численности.

Да. В штрафные роты собирали солдат. В штрафные батальоны - офицеров. Если я ничего не путаю


chum
отправлено 13.01.09 16:33 # 55


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.

Я, конечно, не эксперт, но по-моемому, наши генсеки были более мощными фигурами, чем их президенты. Генсек сказал - как зацементировал, все побежали исполнять. А президента еще будут мордой об стол возить и про миньет выспрашивать. Может, и не дадут ему еще развалить. Хотя, с другой стороны, когда смотришь, чего Буш младший наворотил...


nick_nSk
отправлено 13.01.09 16:33 # 56


Не хватает узкоглазого и латиноса.


nick_nSk
отправлено 13.01.09 16:33 # 57


Кому: Bambr, #1

> В смысле просрет все что можно и по итогам убежит жить в зарубеж?

Думаю, бежать ему некуда.


R_M
отправлено 13.01.09 16:34 # 58


Дмитрий Юричь, извиняюсь за совсем офф-топ,но такой вопрос? Что делать джигиту с мизантропией? Забарывать или наооборот культивировать в себе? Ибо количество дебилов: в коментериях, в целом в интернете, и вообще по жизни - просто удручает.


Коровка
отправлено 13.01.09 16:34 # 59


Забыл добавить, а фильмы будет делать Независимая Демократическая Республика Калифорния... :D


DOOMer
отправлено 13.01.09 16:34 # 60


Кому: Пионер, #50

> подтолкнуть американскую страну в [попасть]

Вы только помните, что если Америка сейчас одномоментно рухнет, у нас тоже очередной пиздец настанет


SBrebor
отправлено 13.01.09 16:34 # 61


Кому: DOOMer, #54

> В штрафные роты собирали солдат. В штрафные батальоны - офицеров.

есть мнение, что рота - составная часть батальона. или у меня опять склероз?


BOV
отправлено 13.01.09 16:34 # 62


Кому: Фернандо Кортес, #36
> Если я не ошибаюсь, ГКЧП был во время правления сильнопьющего царя Бориса. 93-й год.

[удивленно лезет в календарь]
Камрад, ты осторожней с алкоголем и сильнодействующими веществами! Провал с 91 по 93 год это нехило!


DOOMer
отправлено 13.01.09 16:35 # 63


Кому: SBrebor, #61

> или у меня опять склероз?

Штрафники - совсем другое дело


mort_i_mer
отправлено 13.01.09 16:36 # 64


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
> Наплачутся они с ним.

Пора паковать гуманитарную помощь для Америки. Кабачковая икра - чудо как хороша.


Smirnoff137
отправлено 13.01.09 16:36 # 65


Кому: nick_nSk, #57

> Думаю, бежать ему некуда.

Почему некуда?
В центральной африке недорогие бунгало) И цветом кожи похож на аборигенов тех мест


seafox
отправлено 13.01.09 16:36 # 66


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
Наплачутся они с ним.

И мы наплачемся вместе с ними.
А так хотелось крикнуть "Ура! Так им и надо!"

Вспомнился старый стишок, не помню чей:
..
Чтоб народ по-царски жил:
Ельцина - в отставку,
Жириновского - на жир, Травкина - на травку!
Черномырдина - послом к чукчам в Индигирку
Старовойтову в дурдом, Собчака - в Бутырки.
Горбачёва - в Вашингтон - перестраивать ООН
(а в России втихаря, снова батюшку-царя)


seafox
отправлено 13.01.09 16:36 # 67


Кому: Атлетыч, #43

барак Обамы - тоже неплохо.


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 16:36 # 68


Кому: BOV, #62

> Камрад, ты осторожней с алкоголем и сильнодействующими веществами! Провал с 91 по 93 год это нехило!

[Исступленно]
Камрады, ну я же уже извинился !!


LamoNosov
отправлено 13.01.09 16:36 # 69


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
>Наплачутся они с ним.

Не пора ли чеканить медальки "За Победу в Холодной войне - 2"?


Wonder
отправлено 13.01.09 16:37 # 70


Кому: Bambr, #1

> В смысле просрет все что можно и по итогам убежит жить в зарубеж?

Кофе будет рекламировать. "Мммм. Чёрный! Как я!".


Zx7R
отправлено 13.01.09 16:37 # 71


Кому: Коровка, #53

> Change... Change... DO YOU HAVE SPARE CHANGE???!

Oh my god! We lost him. Now he is one of them(C)


chum
отправлено 13.01.09 16:37 # 72


Кому: BOV, #52

> "Change can happen"

Сразу вспомнилось: shit happens!


vovan3312
отправлено 13.01.09 16:38 # 73


Кому: dent, #10


ослик не выживет в итоге.


Lexa
отправлено 13.01.09 16:38 # 74


Кому: SBrebor, #61

> есть мнение, что рота - составная часть батальона. или у меня опять склероз?

Похоже на то.

"Заметим, что штрафной батальон и штрафная рота, это не одно и то же. Штрафной батальон для офицеров, штрафная рота для солдат и сержантов."
http://army.armor.kiev.ua/hist/strafniki.shtml или как-то так.


Smirnoff137
отправлено 13.01.09 16:39 # 75


Кому: Zx7R, #71

> Change... Change... DO YOU HAVE SPARE CHANGE???!
>
> Oh my god! We lost him. Now he is one of them(C)

South Park?


PFlower
отправлено 13.01.09 16:39 # 76


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв

к пенсии нобелевку получит!!!


DOOMer
отправлено 13.01.09 16:39 # 77


Кому: DOOMer, #63

Цитаты:

> 1. Военным советам фронтов и прежде всего командующим фронтами:
> ...сформировать в пределах фронта от одного до трёх (смотря по обстановке) штрафных батальонов (по 800 человек), куда направлять средних и старших командиров и соответсвующих политработников всех родов войск, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на более трудные участки фронта, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления против Родины.

> 2. Военным советам армий и прежде всего командующим армиям:
>...сформировать в пределах армии от пяти до десяти (смотря по обстановке) штрафных рот (от 100 до 200 человек в каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на трудные участки армии, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления перед Родиной.


Juan Esteban
отправлено 13.01.09 16:39 # 78


Кому: Kinjal, #34

> Если они америку развалят, ктож будет фильмы делать

И впрямь! Пора начинать сманивать кадры.


Yuri E.
отправлено 13.01.09 16:40 # 79


Ну если что у нас есть чем подсобить. Можем для ускорения перестроечных процессов - Мишу меченого направить. Если он, конечно, не сильно загружен рекламой чемоданов и пиццы. Можем прожектор подогнать. Хоть перестройки хоть перисхилтон. Мы всёй душой, всей душой!

А вообще удручает христианско-центричная однобокость инаугурационной недели. Неполиткорректно как то. Где представители других конфессий?Где буддисты? Или уже слово Гира нашего Ричарда не котируется? Где каббалисты? Зря что ли Мадонна развелась и на родину возвернулась? Где кукловоды-вудисты? Где последователи Ктулху, наконец?


BOV
отправлено 13.01.09 16:40 # 80


Кому: chum, #55
> Генсек сказал - как зацементировал, все побежали исполнять.

Был прецедент, Хрущева таки сняли. Правда, он не генсек был, а 1-й секретарь :)


ElMephisto
отправлено 13.01.09 16:40 # 81


Кому: Коровка, #58

> Забыл добавить, а фильмы будет делать Независимая Демократическая Республика Калифорния... :D

а может КНДР - Калифорнийская Народно-Демократическая Республика?)


opossum19
отправлено 13.01.09 16:41 # 82


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
> Наплачутся они с ним.

Надо удостовериться, побрить наголо, на предмет выявления меточек и пятнышек.


Разгильдяй
отправлено 13.01.09 16:41 # 83


Пора бы уже Обаме и самому в пидоры заделаться. А то как-то недемократично.


Bambr
отправлено 13.01.09 16:41 # 84


Кому: Wonder, #70

> Кофе будет рекламировать. "Мммм. Чёрный! Как я!".

А Горбачев чото еще и рекламировал штоле? Пятновыводитель для головы?


seafox
отправлено 13.01.09 16:41 # 85


Кому: chum, #55

> Хотя, с другой стороны, когда смотришь, чего Буш младший наворотил

Тут недавно говорил Буш-младший в таком разрезе (примерно):
-...ключевые решения, последствия которых мы пожинаем сегодня, были приняты на уолл-стрит десять лет назад"


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 16:41 # 86


Кому: Yuri E., #79

> Где последователи Ктулху, наконец?

Мне там делать нечего !!! :)


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 16:42 # 87


Кому: Bambr, #84

> А Горбачев чото еще и рекламировал штоле? Пятновыводитель для головы?

Пиццу Хат


ПТУРщик
отправлено 13.01.09 16:42 # 88


Кому: Goblin, #25

> Точно?

Это следует из того, что Левченко был рядовым, а штрафные роты комплектовались ими


Wonder
отправлено 13.01.09 16:42 # 89


Кому: Bambr, #84

> Кофе будет рекламировать. "Мммм. Чёрный! Как я!".
>
> А Горбачев чото еще и рекламировал штоле? Пятновыводитель для головы?

[Подозрительно смотрит]

Сумки и пиццу.


AidarM
отправлено 13.01.09 16:42 # 90


Кому: Sertor, #49

> А причем тут фильм "Ворошиловский стрелок"?
> Шарапов из другого кина.

Сам не знаю. Наверное при том, что речь зашла о творчестве Станислава Говорухина.


Juan Esteban
отправлено 13.01.09 16:43 # 91


Кому: Разгильдяй, #83

> Пора бы уже Обаме и самому в пидоры заделаться. А то как-то недемократично.

Не, тогда лучше в дебилы. Полная политкорректность.


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 16:43 # 92


Кому: Дадли Смит, #87

> Кому: Bambr, #84
>
> > А Горбачев чото еще и рекламировал штоле? Пятновыводитель для головы?
>
> Пиццу Хат

Хотя надо было рекламировать презервативы. Эффект гарантирован


BOV
отправлено 13.01.09 16:44 # 93


Кому: SBrebor, #61
> есть мнение, что рота - составная часть батальона. или у меня опять склероз?

Имхо, мнение частично верное. Но бывают исключения в виде отдельных рот небатальонного подчинения. Каковыми и были штрафные.


ПТУРщик
отправлено 13.01.09 16:44 # 94


Кому: opossum19, #82

> Надо удостовериться, побрить наголо, на предмет выявления меточек и пятнышек.

Ну где ты их найдёшь на негре ?


DOOMer
отправлено 13.01.09 16:44 # 95


Кому: opossum19, #82

> на предмет выявления меточек и пятнышек.

А вот тут почему-то вспомнился фильм "Омен"


Smirnoff137
отправлено 13.01.09 16:45 # 96


Кому: Разгильдяй, #83

> Пора бы уже Обаме и самому в пидоры заделаться. А то как-то недемократично.

ненене, не все сразу. Это должно выясниться в последствии. В связи с каким нибудь кризисом, типа вокруг все хреново будет, американцы волноваться начнут. И тут БАЦ президент с экранов- так мол и так, значится гомосек, самый настоящий! И вроде уже как то отвлеклась нация от глобальных проблем.


BOV
отправлено 13.01.09 16:45 # 97


Кому: Фернандо Кортес, #69
> Кому: BOV, #62
>
> > Камрад, ты осторожней с алкоголем и сильнодействующими веществами! Провал с 91 по 93 год это нехило!
>
> [Исступленно]
> Камрады, ну я же уже извинился !!

И ты меня извини, камрад. Не удержался просто.


boondocksaint
отправлено 13.01.09 16:45 # 98


Чуёт сердце, следующим президентом США станет пидорас.


chum
отправлено 13.01.09 16:45 # 99


Кому: BOV, #80

> Был прецедент, Хрущева таки сняли. Правда, он не генсек был, а 1-й секретарь :)

Но если вспомнить, что он успел до этого наворотить: хоть кто слово против вякнул? И кукурузу сеяли, и Крым переподчинили, и самолеты порезали. Думаю, в штатах такие фортели не прошли бы (хотя, самолеты они тоже резали в угоду рокетам).


Муромец
отправлено 13.01.09 16:46 # 100


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв

Михаил Сергеевич Обама ("The Wall Street Journal", США)
http://www.inosmi.ru/translation/242670.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк