Мастер-класс ресторанной этики

17.01.09 07:43 | Goblin | 1726 комментариев »

Смешное

Осторожно, матюги:

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1726, Goblin: 1

Разгильдяй
отправлено 17.01.09 12:12 # 101


Кому: Просто Изя, #97

> Не ходить с женщиной в такие места, а если пришёл и понял куда попал, встать и уйти, не дожидаясь развития ситуации.

Ага. Лучше вообще из дома не выходить, мало ли какая ситуация на улице случится.

Завел бабу - сиди дома!!!


Alex
отправлено 17.01.09 12:15 # 102


Кому: Медведь Балу, #93

> Полная хуйня, тупо побил посуду, поматерился и
> нихуя ничему не научил


Кому: Zorch, #94

> нормальный инструктаж, все строго по делу.


[радуется]


drakyla81
отправлено 17.01.09 12:15 # 103




Scientist123
отправлено 17.01.09 12:22 # 104


чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона


sv
отправлено 17.01.09 12:25 # 105


Это похоже на развлечение отца-командира. В меньшей степени профилактическо-воспитательная работа с

личным составом, возможно провинившимся. И уж вовсе не профессиональная подготовка самообороне в

реальных условиях против нескольких противников с использованием подручных предметов.

Вон, на сайт Кадочникова сходить и посмотреть как это действительно делается а тут херня-какая-то.

Но, для ютьюба сойдёт, впечатляет. К примеру, посмотрит парень призывного возраста этот ролик и

и учиться лучше будет и в институт поступит, лишь бы к этому командиру не попасть.


Joker_SE
отправлено 17.01.09 12:25 # 106


Кому: Доктор ЗИП, #53

> Только он табурет почему то в действие не пустил.

В условиях ресторана - зачастую неприменимо, т.к. в грамотных заведениях стулья специально выбирают массивные - особо не помашешь.
Ну и по сюжету - думаю, все-таки за курсантами серьезный косяк. И т.к. наказание обязательно должно нести воспитательную нагрузку, старший по званию решил совместить его с практическими занятиями по нормам поведения в общественных местах.


razoom1
отправлено 17.01.09 12:30 # 107


Кому: Никнейм-1, #72

> Да, названия похожи, но чтобы путаницы не было, партия и правительство второй орден (ТКЗ) специально пометила добавочным определением "Трудовой". Велосипеда изобретать не надо - за тебя еще в 1928 году подумали умные люди (а точнее еще раньше).

Трудный ты какой-то. Хобби доебаться на ровном месте? Два словам местами поменяли тебе надо выскочить с фразой "хуй-то там, такого не бывает!!!"

И ещё раз, всё что ты мне пересказываешь я уже прочёл.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 12:32 # 108


Кому: Разгильдяй, #101

> Ага. Лучше вообще из дома не выходить, мало ли какая ситуация на улице случится.
>
> Завел бабу - сиди дома!!!

Это ты написал, а не я. Я такой ерунды не писал. С женщиной надо старательно выбирать места куда ходишь иногда лучше на штуку больше за счёт заплатить.
Такое поведение как в ролике оканчивается в реанимации для героя, в лучшем случае.


sv
отправлено 17.01.09 12:33 # 109


Кстати, по-моему, настоящие мастера, или люди которые чего-то умеют, в частности

мастера единоборств, люди интересные, спокойные, добрые, приятные, интеллигентные (в хорошем смысле этого

слова), как правило умные и мудрые.


OverchenkoAG
отправлено 17.01.09 12:35 # 110


Кому: sv, #109

Именно! Дядя на видео весьма спокоен, добр и интеллигентен(видел, как он извинился за сравнение авторитета с длиной хуя?).


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 12:40 # 111


отличный ролик

единственно правильный инструктаж

хотя места отдыха надо вбирать аккуратнее


Разгильдяй
отправлено 17.01.09 12:42 # 112


Кому: Просто Изя, #108

> С женщиной надо старательно выбирать места куда ходишь иногда лучше на штуку больше за счёт заплатить.

Разумеется, если заведение дорогое, то ничего случится не может?

А вот, например, ходить по улицам не страшно, нет?

В автобусах ездить?

Ждать на вокзале электричку?

В магазин ходить?

Нигде, нигде ничего подобного случится не может, я так понимаю?

Это ты сколько угодно можешь фильтровать своё и дамы появление в обществе, но уберечься от возможного экстрима - хуй там.

> Такое поведение как в ролике оканчивается в реанимации для героя, в лучшем случае.

А вот, не боже, с тобой случится? Что будешь делать?


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 12:44 # 113


Кому: Просто Изя, #108

> Такое поведение как в ролике оканчивается в реанимации для героя, в лучшем случае.

когда к твоей женщине пристанут в ресторане трое с целью её потанцевать, а лучше четверо
проведи им лекцию на тему межрасовой любви
они и тебя отлюбят по самое небалуйся


Просто Изя
отправлено 17.01.09 12:48 # 114


Кому: Разгильдяй, #112

> Разумеется, если заведение дорогое, то ничего случится не может?

С гораздо меньшей степени вероятности. Говорю как человек проработавший охранником в развлекательном заведении.

> А вот, например, ходить по улицам не страшно, нет?
>

Страшно.

> В автобусах ездить?
> Ждать на вокзале электричку?
>
Именно поэтому старюсь ездить на машине и возить на ней жену и ребёнка.

> Это ты сколько угодно можешь фильтровать своё и дамы появление в обществе, но уберечься от возможного экстрима - хуй там.
>

Да вот как то удаётся.


> А вот, не боже, с тобой случится? Что будешь делать?
>
>
Я прилагаю все возможности чтобы не случилось. Случится уж точно вести себя буду не так. Лень расписывать но глупее поведения чем в ролике быть не может.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 12:51 # 115


Кому: Punk_UnDeaD, #113

Зачем ты мне пишешь идиотские советы, поясни.


Кузнецов
отправлено 17.01.09 12:51 # 116


"И вообще, весь этот горький катаклизм, который я наблюдаю". Чё? Многие в армии не служили? Товарищ майор совершенно нормален, занятие организовано правильно. Рассказ, показ, тренировка до полного усвоения материала. Только тренировка на ролик не влезла.


robokot
отправлено 17.01.09 12:52 # 117


Кому: ElvenSkotina, #45

> "Люби Россию ПИДОР!"

вот она истинная толерантность


Brum
отправлено 17.01.09 12:52 # 118


Кому: Разгильдяй, #101

> Завел бабу - сиди дома!!!

Согласен! Но ведь ее надо исчо завести, а это, сцуко, ОПАСНО! :-)


Fallout75
отправлено 17.01.09 12:53 # 119


Очень полезное занятие,главное чтоб усвоили.


Никнейм-1
отправлено 17.01.09 12:53 # 120


Кому: razoom1, #107

> Трудный ты какой-то. Хобби доебаться на ровном месте? Два словам местами поменяли тебе надо выскочить с фразой "хуй-то там, такого не бывает!!!"
>
> И ещё раз, всё что ты мне пересказываешь я уже прочёл.

Собственно, тебе ничего такого не говорили. Вежливо намекнули: не брать пример с дурака (думаю, журналиста), который в свое время ляпнул на всю страну не весть что.

Читать-то ты прочитал, тем не менее, упорно хочешь настоять на своей правоте, вставляя в разговор фразы типа "по-моему, тут все понятно", которые в основном свойственны девушкам-секретарям в третьесортных компаниях.


Медведь Балу
отправлено 17.01.09 12:53 # 121


Кому: Punk_UnDeaD, #111

> единственно правильный инструктаж

камрад, ты серьезно или пошутил? Что там правильного? Ты лично когда-нибудь проходил подобное? инструктаж или ситуацию, "обыгранную" в ролике? Цель данного товарища была одна - взьебнуть провинившийся в чем-то личный состав.


Фернандо Кортес
отправлено 17.01.09 12:54 # 122


Неужели вы не видите что майор - русский скинхэд ??? КС


Reredrum
отправлено 17.01.09 12:54 # 123


Кому: denis95112, #87

Да ладно, камрад. С кем не бывает.

Я то тут при чем?


Доктор Верховцев
отправлено 17.01.09 12:54 # 124


Старший военный, руками то махать умеет, как никрути...Но здесь, видать игра на камеру и перед подрастающим поколением... Смысл ролика непонятен...


cheshirski
отправлено 17.01.09 12:54 # 125


Оффтоп о красивости сайта:

ДЮ, в рецензии на "Ворошиловского стрелка", в 18-м абзатце две [┘] стоят.
http://oper.ru/torture/read.php?t=976270905


Lexus
отправлено 17.01.09 12:54 # 126


Кому: Просто Изя, #97

> Не ходить с женщиной в такие места, а если пришёл и понял куда попал, встать и уйти, не дожидаясь развития ситуации.

В предыдущем посте забыл дописать: «Варианты „Не ходить одному по темным пустырям” просьба не предлагать.»

Во-первых, такая ситуация может возникнуть не только в копеечном кабаке, в приличные заведения «асоциальные элементы» тоже ходят, напиваются не хуже. Более того, у них уровень повыше, чем у простой шпаны. Если нет варианта уйти, не вступая в диалог, то придется [пытаться] действовать, как в ролике. Иначе мужчиной для этой женщины ты уже не будешь. Да и для себя тоже.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 12:55 # 127


Кому: Просто Изя, #115

диалектика

вопрос надо рассмотреть с самых крайних точек зрения

если не такое поведение, то какое?


Фернандо Кортес
отправлено 17.01.09 13:02 # 128


Лично я вынес из ролика пару весьма полезных уроков, чего и вам желаю.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 13:02 # 129


Кому: Медведь Балу, #121

> камрад, ты серьезно или пошутил?

серьёзно

> Что там правильного?

начиная от натиска, заканчивая активным применением подручных материалов

> Ты лично когда-нибудь проходил подобное? инструктаж или ситуацию, "обыгранную" в ролике?

в похожей ситуации был
сделал вывод, что надо действовать активнее и начинать раньше

инструктаж он на то и инструктаж, обыгрывается только одна ситуация с максимально жёстким исходом
иначе никак

вспышка справа - упасть, откатится, оценить ситуацию, устранить опасность
иначе убьют, не легонько шлёпнут по заднице


Lexus
отправлено 17.01.09 13:02 # 130


Кому: Медведь Балу, #121

> Цель данного товарища была одна - взьебнуть провинившийся в чем-то личный состав

Целью данного товарища была тренировка психологии курсантов. Никак не отработка ударов, действий в определенной обстановке. Заложить в сознание принцип, что честь и достоинство дороже жизни или здоровья.

Психологически более подготовленный боец [даже на ринге] выигрывает в большинстве случаев у физически (да и технически) более подготовленного. Не бояться принять удар, работать первым номером, не вестись на провокации — да мало ли там принципов, без которых технически грамотный боец обречен на поражения.


Jewmad
отправлено 17.01.09 13:03 # 131


Прапор - Ураган.

кстати на ютубе, кто-то даже сумел перевести весь угарный диалог на английский! Спец. для западных зрителей:


distorsheon (1 day ago)

- You are the "lady", sit down. You are the chief-"hachik" (man from Kavkaz) with smallest penis. Let's start. Ask "lady" for a dance. Repeat: "Let's go dance, baby!" ("hachik" repeats). Your actions: first move is to take a bottle and throw in his face (throws). Take a fork: "Ok, let's dance". Other "hachiks" are coming to defend their friend. I drop lady under the table, take off a shoe with heel and fight them. (after that throws bottles and dishes)

And so on. :)


[echo on]напевает песню, что играет в фоне:
лай лай лалалай... лал лалл....[echo off]


StuG III
отправлено 17.01.09 13:04 # 132


Кому: 99, #81

> Товарищ военный выдающейся ебанутости. К таким приключения, на их задницу, липнут как мухи. Таких нужно держать в части и грузить работой 24 часа. К работе с личным составом допускать только в поле.
Товарищ майор показал как действовать в патовой ситуации: когда ты один, В ФОМЕ, с девушкой, а наезд вполне конкретный. Кагда так приглашают к танцу, финал прозрачен, особенно у южан, иначе спрашивают кавалера. Вариант сь..бать в такой обстановке, любой нормальный человек, носящий брюки, не рассматривает. Но и драка с отрицательным исходом тоже невыход, когда месят ногами человека в форме, топчут не его лично, а те погоны которые на его плечах. А ВДВшные погоны – дорогого стоят, тем паче офицерские. Дальше всё чётко, по разделениям, нож или ствол, если у противника есть, надо сначала достать, а потом ещё пустить в ход, майор-то явно биток ещё тот, и побыстрее двигаться будет. Былиб офицеры все такие – позора как в Самаре не случилось бы.


Фернандо Кортес
отправлено 17.01.09 13:05 # 133


Кому: StuG III, #132

> Товарищ майор показал как действовать в патовой ситуации: когда ты один, В ФОМЕ, с девушкой, а наезд вполне конкретный. Кагда так приглашают к танцу, финал прозрачен, особенно у южан, иначе спрашивают кавалера. Вариант сь..бать в такой обстановке, любой нормальный человек, носящий брюки, не рассматривает. Но и драка с отрицательным исходом тоже невыход, когда месят ногами человека в форме, топчут не его лично, а те погоны которые на его плечах. А ВДВшные погоны – дорогого стоят, тем паче офицерские. Дальше всё чётко, по разделениям, нож или ствол, если у противника есть, надо сначала достать, а потом ещё пустить в ход, майор-то явно биток ещё тот, и побыстрее двигаться будет. Былиб офицеры все такие – позора как в Самаре не случилось бы.

Подписываюсь.


_Kro1ik_
отправлено 17.01.09 13:07 # 134


Похоже, мужчина в форме чем-то расстроен. Объясняет все на камеру, обращаясь к оператору. Сдерживается в словах, но вещи раскидывает весьма натурально. На вопрос "командира" "все понятно?" оператор отвечает "так точно".
Парень за столом ржет от нелепости ситуации, но слушается.

Вывод:
Оператор-"курсант", что-то накосячил. Возможно ему дали люлей в увольнении, а "командиру" передали милицейский проотокол для разбирательства. Вот он и объясняет "оператору" - как надо решать вопрос, чтобы "командиру" не было стыдно.

Модератор, ты меня видишь? Я тебя не вижу.



Разгильдяй
отправлено 17.01.09 13:08 # 135


Кому: Просто Изя, #114

> С гораздо меньшей степени вероятности. Говорю как человек проработавший охранником в развлекательном заведении.

Не факт.

Камрад, я тебе что хочу сказать - от всех напастей не уберечься, даже если гаситься, что есть мочи.

В ресторане, на стадионе, в кино, на вокзале или в магазине - случится может всякое, ибо ублюдков полно везде. Даже домой, в твою крепость могут ворваться свирепые душегубы.

Известная осторожность - хорошее дело, но чрезвычайные ситуации случаются, причем довольно часто.

И уж коли они случились, то действовать надо решительно и жестко. Иначе какой же из тебя мужчина и защитник? Можно один раз зассать, но делать это постоянно - явно не по-мужски.


Scald
отправлено 17.01.09 13:09 # 136


"В избиении Марата Сафина принимал участие сын Федора Бондарчука"

http://news.rambler.ru/Russia/head/1774576/


Разгильдяй
отправлено 17.01.09 13:12 # 137


Кому: Scald, #136

> http://news.rambler.ru/Russia/head/1774576/

> Инцидент произошел в одном из ночных клубов Москвы в конце декабря. Спортсмен, пробираясь к танцполу, случайно задел 18-летнего сына режиссера. После нескольких фраз завязалась потасовка. Один человек держал Сафина, несколько других в это время наносили ему удары. На стороне Бондарчука-младшего оказалось шесть человек.

Нормального сына воспитал.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 13:13 # 138


Кому: Scald, #136

> http://news.rambler.ru/Russia/head/1774576/

Сафин не прошёл правильного инструктажа


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:15 # 139


Чо-та я эльфизмом заболел: Этого "учителя" под жопу из армии надо.

Было похожее - как другой "учитель" пацана "учил" сатами на грузовике ездить. Орёт морда красная, а машина тово - не едет.


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:15 # 140


Кому: Zx7R, #139

> сатами

матами


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:17 # 141


Кому: _Kro1ik_, #134

> Модератор, ты меня видишь? Я тебя не вижу.

Ты его не видишь, а он есть!


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 13:21 # 142


Кому: Zx7R, #139

именно такие - лучшие всего способны подготовить военного

других способов нет

обрати внимание, за словом в карман не лезет, эмоционально расцвечивает
подбадривает курсантов
"а мы тут гарячее едим" - Макаренко просто


Воланд Зубкин
отправлено 17.01.09 13:24 # 143


Это чё ещё одна экранизация какой–то книги Стругацких? А режисёр кто, Бондарчук?

А озвучка – говно.

В правильном переводе всё было бы иначе.


Scald
отправлено 17.01.09 13:24 # 144


Кому: Punk_UnDeaD, #138

> Сафин не прошёл правильного инструктажа

Была бы у Сафина стальная ракетка с шипами, то всё сложилось бы иначе...


13ug
отправлено 17.01.09 13:25 # 145


считаю известность и популярность старшего по званию в ролике - не за горами! ждём следующих серий!


Никнейм-1
отправлено 17.01.09 13:29 # 146


Кому: Punk_UnDeaD, #142

> именно такие - лучшие всего способны подготовить военного
>
> других способов нет

А ты, кстати, знаком с подготовкой военных указанной в ролике специальности?


UPTU
отправлено 17.01.09 13:29 # 147


Стопудов прапор, старшина роты. Наш помню тоже как заступит ответственным, то сначала нажрётся, а потом жизни учит аналогичными методами.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 13:33 # 148


Кому: Никнейм-1, #147

указанной, лично - нет

в армии служил


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:33 # 149


Кому: Воланд Зубкин, #143

> А режисёр кто, Бондарчук?

Не, не он. А то товарищ майор? - ходил бы в розовом, со стразами. :)


Просто Изя
отправлено 17.01.09 13:37 # 150


Кому: Punk_UnDeaD, #127

> если не такое поведение, то какое?

Дружище, другое. действовать надо иначе. Не мягче, просто иначе.


Кому: Разгильдяй, #135

> Иначе какой же из тебя мужчина и защитник?


Кому: Lexus, #125

> Иначе мужчиной для этой женщины ты уже не будешь. Да и для себя тоже.


После такого выступления герой в луже собственной крови, уедет в реанимацию. А женщина его посечённая осколками останется одна. Жизнь ведь не боевик, и действоать как в фильме стивена нашего сигала нельзя.


Guugler
отправлено 17.01.09 13:38 # 151


Кому: Snobbi_Snobbs, #19

> Теперь ждем продолжения курса: "Культурный поход в театр" с последовательным мудоханием оркестра и актеров)))

Там пресловутых "хачей" обычно не бывает, зато можно "антисемитизьмъ" по полной схлопотать, судя по фамилиям выпускников совецких консерваторий. Так что театр отпадает.


twix47
отправлено 17.01.09 13:39 # 152


Шутки про армию вовремя сессии это не смешно!!!


Uriman
отправлено 17.01.09 13:41 # 153


Кому: Zx7R, #139

> Чо-та я эльфизмом заболел: Этого "учителя" под жопу из армии надо.
>

А по-моему майору надо внеочередное воинское звание давать за такую грамотную работу с ЛС. Ну и выговор за пьянство на рабочем месте и нарушение формы одежды (чтоб служба мёдом не казалась).


DictAtoR
отправлено 17.01.09 13:42 # 154


Кому: Zx7R, #139

> Чо-та я эльфизмом заболел: Этого "учителя" под жопу из армии надо.

За что, камрад?


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:43 # 155


Кому: Uriman, #153

> А по-моему майору надо внеочередное воинское звание

Я просто аналогию со своей службой провёл - у нас бы его - под жопу за рукоприкасательство, а может даже присадили на месячишко для острастки. За самовольство.


Uriman
отправлено 17.01.09 13:43 # 156


Кому: Просто Изя, #150

> После такого выступления герой в луже собственной крови, уедет в реанимацию.

Видел плакат в Дагестане, растяжка вдоль моста: "Кто думает о последствиях - тот не герой".


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:44 # 157


Кому: DictAtoR, #154

> За что, камрад?

Избил солдат вроде, нет?


Просто Изя
отправлено 17.01.09 13:45 # 158


Кому: Uriman, #156

> Видел плакат в Дагестане, растяжка вдоль моста: "Кто думает о последствиях - тот не герой".

Это идиотизм, не думает о последствиях только малолетний дебил. Не думать о последствиях когда с тобой беззащитный человек, это идиотизм высшей незамутнённой пробы.


Uriman
отправлено 17.01.09 13:48 # 159


Кому: Zx7R, #155

> Я просто аналогию со своей службой провёл - у нас бы его - под жопу за рукоприкасательство, а может даже присадили на месячишко для острастки. За самовольство.

Шас молодёжь пошла какая-то другая. Если по-хорошему объяснять - не понимают ни хрена. А так, да, не по уставу учебный процесс организован, это да.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 13:51 # 160


Кому: Просто Изя, #150

> Дружище, другое. действовать надо иначе. Не мягче, просто иначе.

осмотреть, нет ли кого сзади, вежливо ответить что девушка не танцует
в случае напряжение не заталкивать под стол, а гнать за спину в сторону кухни или чего там
действовать по обстоятельствам, не доводя до тяжких телесных повреждений и избегая столкновения с двумя

это всё понятно, но инструктаж должен быть такой, иначе в голову немалолетних идиотов не войдёт ровным счётом ничего


Разгильдяй
отправлено 17.01.09 13:52 # 161


Кому: Просто Изя, #150

> После такого выступления герой в луже собственной крови, уедет в реанимацию. А женщина его посечённая осколками останется одна. Жизнь ведь не б

А при чем здесь это?

Кажется, я тебе не говорил, что надо действовать согласно принципам героя ролика.

Только вот случаются моменты, что без применения бойцовских навыков не обойтись. Ведь так?


_Kro1ik_
отправлено 17.01.09 13:53 # 162


Кому: Zx7R, #141

"ДМБ" правильный фильм.


Brum
отправлено 17.01.09 13:53 # 163


Кому: Uriman, #156

> "Кто думает о последствиях - тот не герой"

К чему такой плакат?


Ruza Goŝo
отправлено 17.01.09 13:53 # 164


Кому: Просто Изя, #150

> действовать надо иначе. Не мягче, просто иначе.

Как именно надо действовать в такой ситуации?


Никнейм-1
отправлено 17.01.09 13:53 # 165


Кому: Просто Изя, #150

> После такого выступления герой в луже собственной крови, уедет в реанимацию.

Изя, сдается мне, что майор сей все твое НИИ оторвет - мама не горюй.


DictAtoR
отправлено 17.01.09 13:53 # 166


Кому: Zx7R, #157

> Избил солдат вроде, нет?

Так если бы избил, они бы так не ржали. Действовал, конечно, не по уставу. За такое воинское начальство по головке не погладит(вроде выговор за это полагается). Но под жопу из армии это слишком.


Uriman
отправлено 17.01.09 13:55 # 167


Кому: Просто Изя, #158

> Это идиотизм, не думает о последствиях только малолетний дебил.

Тут надо чотко дифферинцировать. Если мы говорим про дебила, который ковыряется отвёрткой в ухе, хотя знает, что последствия его поступка - частичная потеря слуха - это да, долбоебизм. А как назвать, например, бойцов 6-й роты, или Александра Матросова - они что думали о последствиях своих поступков? Наверное вообще не задумывались, т.к. иначе сработал бы инстинкт самосохранения и героями они бы не стали.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 13:55 # 168


Кому: Zx7R, #157

> Избил солдат вроде, нет?

нет
тарелку об кулак разбил вроде

остальное тоже в рамках отработки приёмов рукопашного боя
бутылки летали пустые


Воланд Зубкин
отправлено 17.01.09 13:55 # 169


Такие выступления (я про кавалера) в реальной ситуации в 99% кончаются реанимацией. Если конечно ты не Стивен Сигал. А Сигалы в такие ситуации по жизни не попадают. У Сигалов до драки уже сигнализация срабатывает и меры принимаються.

Быть героем, павшим на поле брани – это конечно охуенно крут0. Но когда у тебя пара детей дома сидит, а ты их кормилец – то это большой вопрос, стоит ли из–за долбоёбов портить себе здоровье.

Опасности – они везде. От них не спрячешся. Но специально подставляться, например оставаясь там, где щас ёбнет – глупо.


Разгильдяй
отправлено 17.01.09 13:56 # 170


Кому: Zx7R, #157

> Избил солдат вроде, нет?

Когда в одного молодого зарядил посудой, стало страшно. Осколками вазы тоже можно было воспользоваться интересно.

Но вроде никому телесных повреждений не насес, уже хорошо.


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:57 # 171


Кому: Punk_UnDeaD, #160

> идиотов не войдёт ровным счётом ничего

Ну бутылку бросить и вилку схватить уже догадаются.


Кому: Uriman, #159

> Шас молодёжь пошла какая-то другая.

Думаю что всегда так было и будет. Старпёры говорят всегда что щас молодёжь пошла другая. Эвон - третьего дня Главный постил кусочек из Салтыкова-Щадрина.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 13:58 # 172


Кому: Punk_UnDeaD, #160

> осмотреть, нет ли кого сзади, вежливо ответить что девушка не танцует
> в случае напряжение не заталкивать под стол, а гнать за спину в сторону кухни или чего там

Вот ты сам всё говоришь правильно, пока не понеслось уходить и выводить из зоны конфликта женщину. К выходу. А не затевать кидание бутылок и поножовщину у неё над головой. В 90% ситуаций вообще можно обойтись без насилия. Тут что для тебя первично, твоя гордость самца или чтобы женщине об голову бутылок не били.


> это всё понятно, но инструктаж должен быть такой, иначе в голову немалолетних идиотов не войдёт ровным счётом ничего

Я не служил в армии. Но с моей точки зрения у этих курсантов ничего кроме унижения пьяным уродом в голове ничего не останется.


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:58 # 173


Кому: Никнейм-1, #163

> что майор сей все твое НИИ оторвет - мама не горюй.

Так то майор. А то дети переростки.


Воланд Зубкин
отправлено 17.01.09 13:59 # 174


Вот что в ролике красиво раскрыто, так то, что если действовать – то решительно, без промедлений и до конца.


Zx7R
отправлено 17.01.09 13:59 # 175


Кому: DictAtoR, #166

> Так если бы избил, они бы так не ржали.

Одному по лицу тарелку разбил вроде, нет?
А то что ржут - может от страха, или в истерике какой :)


Ойген
отправлено 17.01.09 14:00 # 176


Кому: Никнейм-1, #147

> знаком с подготовкой военных указанной в ролике специальности?

Извини, что вмешиваюсь. В своё время сталкивался с подготовкой курсантов Рязанского десантного. Биороботы какие-то. В лагерях круглый год спят в палатках, 15 км пробежать, как для меня 150 м. Несколько прыжков с парашютом в день.


Разгильдяй
отправлено 17.01.09 14:00 # 177


Кому: Воланд Зубкин, #169

> Опасности – они везде. От них не спрячешся. Но специально подставляться, например оставаясь там, где щас ёбнет – глупо.

Согласный.

Действовать адекватно ситуации, оценивая свои силы - лучший вариант.


Никнейм-1
отправлено 17.01.09 14:02 # 178


Кому: Punk_UnDeaD, #148

> в армии служил

Срочку?


dent
отправлено 17.01.09 14:02 # 179


А вот еще про этику межполовых отношений в армии:

http://deep-water.ru/?http://cypa.livejournal.com/7017719.html


fatimation
отправлено 17.01.09 14:03 # 180


Вот кстати еще один образчик поведения в местах отдыха.
Сынуля Бондарчука избил Марата Сафина. Били вшестером одного, те держали, а звездный сынуля отрабатывал удары (видимо для съемок сиквела "острова")

http://vz.ru/news/2009/1/17/247520.html

Папаша бабло Сафину уже сунул, так что тов.теннисист из милиции заяву забрал.

В общем житейское дело получилось.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 14:05 # 181


Кому: Просто Изя, #172

моделируется ситуация, когда слов не достаточно

иначе это ролик не на 3 минуты, а лекция за жизнь на 3 часа
какие кабаки выбирать, как оценивать опасность, как садится, как одеваться, что с собой носить, что потом милиции говорить
и как вести себя с девушкой, чтобы она в случае чего не кидалась разнимать рискуя сама получить вилкой

курсанты не будучи идиотами, потом будут вспоминать с уважением
забыв всю высшую математику и как звали первую учительницу слова "а мы тут горячее кушаем" они не забудут


Разгильдяй
отправлено 17.01.09 14:06 # 182


Кому: dent, #179

> http://deep-water.ru/?http://cypa.livejournal.com/7017719.html

Угар! Прапорщик хорош.


DictAtoR
отправлено 17.01.09 14:07 # 183


Кому: Zx7R, #175

> Одному по лицу тарелку разбил вроде, нет?

Вроде в локоть иль в плечо зарядил. Качество плохое не видно.

> А то что ржут - может от страха, или в истерике какой :)

Ага, предсмертной :)))


Никнейм-1
отправлено 17.01.09 14:07 # 184


Кому: Ойген, #176

> Извини, что вмешиваюсь. В своё время сталкивался с подготовкой курсантов Рязанского десантного. Биороботы какие-то. В лагерях круглый год спят в палатках, 15 км пробежать, как для меня 150 м. Несколько прыжков с парашютом в день.

Бег и прыжки с парашютом очень важные аспекты, но не самые главные.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 14:08 # 185


Кому: Никнейм-1, #178

да, срочку


Ex_Er
отправлено 17.01.09 14:08 # 186


Кому: Zx7R, #139

> Чо-та я эльфизмом заболел
Извини, похоже да. Многие так и не поняли ролик. Походу майор за косяк наказал курков, при этом еще мягко - "баба" даже ржала временами.


Воланд Зубкин
отправлено 17.01.09 14:08 # 187


А вот немного из жЫзни. Тут про Сигала писАли.

Так вот, я в том году был на семинаре у Larry Reynosa в Бельгии.
Этот Larry Reynosa был у Сигала 18 лет учеником (вот такой я гламурный, да).

Когда Larry идёт в ресторан, он всегда садиться так, чтоб за спиной была стена а перед глазами вход/выход.
А у него ведь пятый дан и он ментов в штатах "рукопашке" учит.


Axl
отправлено 17.01.09 14:08 # 188


А тем временем подрастает новое поколение Бондарчуков.

http://www.echo.msk.ru/news/566617-echo.html


Punk_UnDeaD
отправлено 17.01.09 14:09 # 189


Кому: Никнейм-1, #183

> Бег и прыжки с парашютом очень важные аспекты, но не самые главные.

главное - результат
т.е. люди готовые залезть в пасть смерти и эту пасть порвать(с)


Эске
отправлено 17.01.09 14:10 # 190


Кому: Jewmad, #131

> кстати на ютубе

Вот интересно, в обязанность сотрудников военной прокуратуры отслеживание на ютубе и других интернетах подобных роликов уже вменили?


Медведь Балу
отправлено 17.01.09 14:11 # 191


Кому: Punk_UnDeaD, #129

То, что он якобы преподал может преподать любой. "Хватай бутылку и в ебало, потом вали" и т.д. это херня. Они ровным счетом ничего не вынесут из этого говнища, данные товарищи обучающиеся. Он так мило по каждому прошёлся, просто мастер!!! Ну как если хачи не будут стоять как стадо баранов, а ответят все разом? Это не тренинг на эту конкретную ситуацию, а черт знает что. Разве что у него иные конкретные цели были. Порадовали удары, кстати. В рыло есче попасть надо. А так попасть, чтобы тип ушёл в аут есче и уметь надо. Прав только в том, что напор и жестокость должны быть выдающиеся. А так, имхо, херня. И матом, бля, крыть вовсе необязательно!!!


Гаруспик
отправлено 17.01.09 14:11 # 192


Кому: Просто Изя, #89

> ну так себя вести можно если тока хочешь чтобы тебя зарыли под музыку и слёзы мамы.

Блин, а как себя вести? Вместо бабы под стол падать и не дышать?


Просто Изя
отправлено 17.01.09 14:12 # 193


Кому: Воланд Зубкин, #187

Мой личный опыт показывает что в драке 1 против пяти, да ещё на гване, этого одного почти никогда не спасают ни пояса не даны.


Эске
отправлено 17.01.09 14:12 # 194


Кому: Zlovred, #4

> Это товарищ сержант, или офицер был?

Микромайор. :)


Ойген
отправлено 17.01.09 14:12 # 195


Кому: Никнейм-1, #183

Программа воспитания офицера очень большая и разносторонняя, включая бальные танцы. А программа воспитания человека - тут родители, учителя, окружающая среда. Что здесь главное - не знаю. Философский вопрос.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 14:13 # 196


Кому: Гаруспик, #192

> Блин, а как себя вести? Вместо бабы под стол падать и не дышать?
>

Я уже написал как. http://oper.ru/news/read.php?t=1051604016&page=1#172 читай внимательно пожалуйста.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 14:14 # 197


Кому: Медведь Балу, #191

Да в него сходу прилетят пару кружек и стул, попадут в него и женщину, а потом он на полу и у него двумя ногами на голове прыгают. И всё. Опять же лень по секунедам в ролике рсписывать ошибки.


Никнейм-1
отправлено 17.01.09 14:16 # 198


Кому: Punk_UnDeaD, #185

> да, срочку

Вот, собственно, твой радикализм этим и обусловлен. Хоть я сам и поржал над сценкой, но соглашусь с товарищем 99 - майору в системе военного образования места почти нет. Если это действительно "учеба жизни" (в чем сомневаюсь), то могу сказать - не самая эффективная: злостных джигитов можно заворачивать более продуктивно, любой толковый офицер командного профиля тебе о том же скажет, просто в училищах их мало, многие должности заняты для галочки.


Никнейм-1
отправлено 17.01.09 14:17 # 199


Кому: Ойген, #176

> Извини, что вмешиваюсь. В своё время сталкивался с подготовкой курсантов Рязанского десантного. Биороботы какие-то. В лагерях круглый год спят в палатках, 15 км пробежать, как для меня 150 м. Несколько прыжков с парашютом в день.


Кому: Ойген, #195

> Программа воспитания офицера очень большая и разносторонняя, включая бальные танцы. А программа воспитания человека - тут родители, учителя, окружающая среда. Что здесь главное - не знаю. Философский вопрос.

В таком случае, я не совсем улавливаю связь между этими твоими высказываниями.


Воланд Зубкин
отправлено 17.01.09 14:20 # 200


Кому: Просто Изя, #193

А к тому всё это и писАл. 99% – этому одному – пиздец.

А все эти Сигалы иначе работают. Они не допускают, чтоб против них пятеро стояло.
Там дистанция, первый ломаеться сразу и жёстко, вторым прикрываються и т.д. и т.п.

А вообще тот же Larry учит тому, чтоб не попадать в такую хуйню – это первое и основное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1726



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк