Барак Обама на линии

23.01.09 01:13 | Goblin | 1224 комментария »

Политика

Как известно, новый президент США Барак Обама приступил к исполнению служебных обязанностей.

И вот уже сообщают:
В четверг, в свой второй день в должности президента США, Барак Обама подписал указ о закрытии тюрьмы для подозреваемых в терроризме на американской военной базе Гуантанамо, сообщает агентство Reuters.

Согласно указу, печально известная тюрьма в Гуантанамо будет закрыта в течение года.
Безусловно, перво-наперво надо показать себя прогрессивным либеральным деятелем. Например, закрыть ужасную тюрьму, открытую противным Бушем! Общественность задыхается от восторга — невиданный жест! Вот она, надежда!!!

Но на самом деле тюрьма будет закрыта в течение года — то есть тогда, когда будут изысканы способы, средства и места для размещения многочисленных заключённых. А на протяжении года тюрьма будет работать в усиленном режиме: по ходу кого-то повесят, кого-то задушат, кого-то утопят, от трупов избавятся и всё станет хорошо.

Дальше — больше:
США хочет продолжать борьбу с жестокостью и терроризмом, и мы намерены делать это неусыпно, эффективно и в той манере, которая соответствует нашим ценностям и идеалам», – прокомментировал свое решение Обама.
C жестокостью и терроризмом США в последнее время ведут ожесточённую борьбу в Ираке. И ещё немножко в Афганистане — то одну свадьбу бомбовым ударом накроют, то другую. Как известно, подсчёт количества жертв этой борьбы ведётся на сотни тысяч трупов, а в целом давно уже перевалил за половину миллиона. Сотни тысяч трупов борцов с жестокостью и терроризмом не смущают — ведь если никого не убивать, как можно победить жестокость и терроризм? Понятно, никак.

И Обама ставит граждан в известность: будем бороться неусыпно, эффективно, и в той манере, которая соответствует их ценностям и идеалам (см. Количество убитых в Ираке, Тюрьма в Гуантанамо, Сеть тайных тюрем в Европе).

Ну а далее вообще жесть:
Кроме того, своими указами, подписанными в четверг, Обама приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе и применение пыток на допросах. Все методы дознания должны теперь соответствовать Женевской конвенции.

Напомним, что в 2005 году газета The Washington Post опубликовала статью, в которой утверждалось, что ЦРУ создало сеть тайных тюрем за пределами США. Власти ЕС отнеслись серьезно к этому заявлению и начали расследование. Применение особых методов дознания также стало предметом для яростной критики предыдущего президента США Джорджа Буша и его администрации.
Оказывается, идеалы и ценности цитадели демократии позволяют строить по всему миру секретные тюрьмы. Многие не в курсе, что демократия в США началась не с приходом Обамы — демократия там очень давно. И секретные тюрьмы — тоже. Например, и то и другое там было на протяжении всего срока правления Джорджа Буша, избранного американским народом. Там же были толпы честных, свободных журналистов и орды правозащитников.

Секретные тюрьмы, если кто вдруг не понимает, нужны для того, чтобы содержать в них граждан без суда и следствия — чтобы не отвечать ни перед кем. Сеть тайных тюрем, этот американский архипелаг ГУЛАГ — для того, чтобы в множестве тюрем секретно содержать людей в промышленных масштабах. Борьба с жестокостью идёт нешуточная, куда всех сажать? Тюрем надо много, отсюда и сеть. Но, конечно же, не у себя дома, а в Европе. Скорее всего, на территории молодых, перспективных в плане демократии государств восточной Европы — типа Польши, Латвии, Эстонии. Эти за долю малую согласны на всё. Главное — шепнуть, что это назло России и дать немножко денег кому надо.

Естественно, задержанных без суда и следствия в секретных тюрьмах можно спокойно пытать — ну, не просто так же их ловили и сажали? Они ведь многое знают, многое могут рассказать — в том числе и под пытками. А что человек сдаёт под пытками? Правильно — связи, адреса, явки, пароли. После чего одних можно ловить и сажать в те же секретные тюрьмы, а других убивать сразу, без лишней возни. А что делают с человеком потом, когда пытки закончились и он всё рассказал? Правильно, его убивают. Как это верно подметил живший не по лжи писатель Анатолий Рыбаков: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.

Естественно, тюрьмы, за которые надо отвечать перед странами ЕС — прикроют. Ну, которые сдуру организовали во Франции — их переведут в места понадёжнее, типа в Эстонию. ЕС возмущается не потому, что очень переживает за несчастных талибов, а потому, что ЕС ненавидят США ничуть не меньше, чем США ненавидит ЕС. И никогда не упустят случая пнуть по больному месту. Понятно, вовсе не в целях "борьбы с жестокостью", а просто чтобы не борзели.

А тюрьмы чё — просто надо строить их на своих территориях, где всё под контролем. Например, в Афганистане. Там пещер много, там же можно и трупы спокойно уничтожать. Ибо — спасибо Рыбакову! — если трупа нет, то и человека не было. А правозащитники займутся Россией, у них там лучше получается.

В целом же откровения американского Горбачёва — просто песня.
Ох, наплачутся они с ним.

Обама имитирует закрытие Гуантанамо


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1224, Goblin: 57

Сибиряк
отправлено 23.01.09 03:14 # 101


Кому: camerton.by, #93

> На ум приходит страшное - возможно, заключенных в этих тюрьмах даже били.

Это до ебли, или после?


atomile
отправлено 23.01.09 03:19 # 102


Кому: drudd, #86

> Я так понял это всем посетителям презент давали. Реклама Обамки типа. Любят они его.
>
> Ну-у-у, с их ямайской "дури" ещё и не таких полюбить можно!.. :-)

Недавно знакомый паренёк ходил на рэйв пари в Лос Анжелесе, рассказывал что продавцов экстази было больше чем покупателей,
а на экране Обама выдавал замиксованную техноречь.
У него теперь рефлекс если включить погромче умцумцумц
начинает выкрикивать "Yes, we can!"
Вот как надо вести идеологическую работу!!!


Гринго
отправлено 23.01.09 03:25 # 103


хм. значит,борьба за Мир, Свободу и Дэмократиюбудет продолжена...


FliNT
отправлено 23.01.09 03:25 # 104


ДимЮрич это у меня с браузером проблемы иль правда у вас ник белый терь?


Гринго
отправлено 23.01.09 03:25 # 105


Кому: Goblin, #85

> Вроде как не хуже первой части. Такое же говно
>
> Говорят, случилось невероятное - второй даже хуже.

есть слухи, что 2-я часть "Обитаемого острова" тоже собирается побить этот рекорд. 8)


ProstoJa
отправлено 23.01.09 03:27 # 106


Кому: Сибиряк, #101

Камрад, смех смехом, но во время допросов в Guantanamo Bay, женщины-следователи (как их по-другому назвать- не знаю) носили мини-юбки, стринги и поливали допрашиваемых муслимов,якобы, своей менструальной кровью.


Сибиряк
отправлено 23.01.09 03:34 # 107


Кому: ProstoJa, #106

> Камрад, смех смехом, но во время допросов в Guantanamo Bay, женщины-следователи (как их по-другому назвать- не знаю) носили мини-юбки, стринги и поливали допрашиваемых муслимов,якобы, своей менструальной кровью.

А Ларри Флинт то и не знает!!!

Кстати, подобную изощрённую систему пыток срочно надо ввести в наших СИЗО!

На допросы очередь выстроится, я точно говорю.


glu87
отправлено 23.01.09 03:38 # 108


Кому: drudd, #90

> Чёрный владыка Обама тридцать лет и три года мастерил себе мега-подгон!

[слепошаро пялясь в небо брякает по струнам банджо] Инда пришли до него братья черные,а да не белые-беложопые и сказали ему - "а хули ты брат на жопе сидишь, когда братьев наших злые половецкие дубинками охаживают, да за железные решетки запирают" - откури ка ты молодец от косяка нашего - откурил он и пошел счастия своего искать - 100 косяков выкурил, 100 половецких застрелил,100 магазинов ограбил, 100 машин сжег - искал - и НАШЕЛ таки он свое счастье в образе батюшки беложопого Збигнева да шоб свет ему лазерный в туда где солнышко ясное не светит Бжезинского и пошел шагами семимильными и не разорвался то он на две половиночки равные, а пришел он в шубе синтетическай да в шляпе со стразами в стольный град Джорджевой фамилии и речь сказал за права за равные, да за судьбинушку горькую всех живущих без демократии на свете белом пока, а не черном - возликовали братие черныя и уж и покурили всласть, да и девок своих нерумяных пощупали - а все равно сказали - будь ты нам главою да надежей Обамушка... [хроника прерывается из-за того, что кто-то уебал кирзачом по харе исполнителю]


ProstoJa
отправлено 23.01.09 03:41 # 109


Кому: Сибиряк, #107

> Кстати, подобную изощрённую систему пыток срочно надо ввести в наших СИЗО!

Это надо Главного спросить. Но на моей памяти, а сам я посетил около 10 тюрем, а может и больше, возможно и помогло бы (в плане раскрытия преступлений, совершённых ранее). Наверное за исключением поливания менструальныой кровью, если только не из "источника". :))))


ProstoJa
отправлено 23.01.09 03:47 # 110


Кстати, это для нас Обама- черномазый, а для африканцев (кенийцев в особенности) он- бледножопый.

В новостях в Наглии проскакивало, только в других выражениях. :))


Ursus Russus
отправлено 23.01.09 03:50 # 111


По всей вероятности, заключенных из секретных тюрем переведут в сверхсекретные, а в секретных сделают парки аттракционов, где посетителям будут рассказывать о демократии.


Mope4Ok
отправлено 23.01.09 04:18 # 112


Кому: ProstoJa, #110

> Кстати, это для нас Обама- черномазый, а для африканцев (кенийцев в особенности) он- бледножопый

Детройские товарищи докладывают, что чем светлее у негра кожа, тем почОтнее.
А "white ass", "white boy ass" относится только к "caucasian male"


ProstoJa
отправлено 23.01.09 04:27 # 113


Кому: Mope4Ok, #112

> Детройские товарищи

Так то - Детройт. А в Наглии есть оскорбительный термин- кокос.

Т.е., ты типа чёрный, но не совсем, т.к. либо твой отец, а чаще (99%) мать- белая.

Снаружи чёрный, а внутри белый. А для нигерийцев, даже если твоя бабушка или дедушка были белыми, то ты, соответственно, тоже pink-ass muthafucka!!!


egor i
отправлено 23.01.09 05:00 # 114


> В целом же откровения американского Горбачёва — просто песня.

Ох, наплачутся они с ним.
Мне от чего-то кажется, что это мы с ним наплачемся.
[уходит точить мачете]



recanter
отправлено 23.01.09 05:05 # 115


Что-то начинается в Америке. Думаю, сейчас пойдет жесткая борьба за власть. Как? Ну, например Обама объявит, что терракт 11/09/2001 устроили злые неоконсерваторы и адская республиканская партия во главе с сатаной Бушем. :) И пока население США будет задыхаться в экстазе, под шумок проведет непопулярные реформы.
И пойдет потом: северо-американский союз, новая валюта... Кинут весь мир на бабки в очередной раз, короче.

Одно хорошо - может они от нас наконец на время отстанут, пока свои проблемы разгребать будут? И еще непонятно - чего теперь делать несчастным американским шавкам вроде Юща и Саака? Про них, бедных, ведь совсем забудут теперь. :)


PoD
отправлено 23.01.09 05:12 # 116


Кому: Mope4Ok, #112

> Детройские товарищи докладывают, что чем светлее у негра кожа, тем почОтнее.
> А "white ass", "white boy ass" относится только к "caucasian male"

Кому: ProstoJa, #113

> Снаружи чёрный, а внутри белый. А для нигерийцев, даже если твоя бабушка или дедушка были белыми, то ты, соответственно, тоже pink-ass muthafucka!!!

[яростно конспектирует]
Такого в википедии не пишут.

Кому: glu87, #108

> [слепошаро пялясь в небо брякает по струнам банджо]

Ишь ты! Богат талантами тупи4ок гоблиновский.
[жонглирует тостерами]


Yankee
отправлено 23.01.09 05:30 # 117


Кому: SHOEL Synkrotec II, #77

> Кстати, не посмотрел "Самый лучший фильм 2"?
>
> Я только с просмотра. Вроде как не хуже первой части. Такое же говно

Это надо быть очень большим гурманом, чтобы разбираться в оттенках говна!!!


калаш
отправлено 23.01.09 05:34 # 118


>А что делают с человеком потом, когда пытки закончились и он всё рассказал? Правильно, его убивают. Как это верно подметил живший не по лжи писатель Анатолий Рыбаков: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.
-----------------------------------
Картина жуткая, но не совсем верная. Из тюрьмы Гунтанамо в течении нескольких лет были отпущены на свободу несколько десятков узников. Большинство из "невинных узников совести" немедленно очутились там же откуда их взяли - в рядах террористов. Кое кого уже арестовали по второму разу.
Несмотря на то, что сидящие в Гуантанамо это "живые мёртвые", то есть это люди на которых не распостраняется Женевские конвенции, это бандиты и убийцы гражданского населения, американское правительство, следуя либерастическим тенденциям, содержит их как военнопленных. И как и нормальных военнопленных, которые дали показания, не убивают, а продолжают держать в заключении до окончания военных действий, так и исламская мразь, тоже сидит в тюрьмах, жрёт три раза в день, имеет доступ к Корану, и многое другое, чего они в ответ не гарантируют военнопленным, взятым на стороне их противников, тем они просто отрезают головы перед видеокамерой...


glu87
отправлено 23.01.09 05:34 # 119


Кому: PoD, #116

> Ишь ты! Богат талантами тупи4ок гоблиновский.

Извини уже, если оскорбил тебя, о камрадушко, невзначай, словом летописным [покаянно бьется жбаном ап стену]


Ragnar Petrovich
отправлено 23.01.09 05:36 # 120


Обама Милосердный!!!

[бьётся в истерике]


mikello
отправлено 23.01.09 05:48 # 121


Кому: Leo G, #18

> Интересно, а пишет ли кто книжки про "секретный ГУЛАГ Буша"???

Чтобы книжку написать, из него, ГУЛАГа Буша, надо сначала выбраться, причем живым. Через годик-другой будет видно.


glu87
отправлено 23.01.09 05:54 # 122


Кому: калаш, #118

> Картина жуткая, но не совсем верная. Из тюрьмы Гунтанамо в течении нескольких лет были отпущены на свободу несколько десятков узников. Большинство из "невинных узников совести" немедленно очутились там же откуда их взяли - в рядах террористов. Кое кого уже арестовали по второму разу.
> Несмотря на то, что сидящие в Гуантанамо это "живые мёртвые", то есть это люди на которых не распостраняется Женевские конвенции, это бандиты и убийцы гражданского населения, американское правительство, следуя либерастическим тенденциям, содержит их как военнопленных.

Камрад, ты прав во многом, но прочитай книгу (если конечно не читал) - "Тюрьма "Абу-Грейб". Добро пожаловать в ад" (автор - Михаил Сергушев) - очень познавательно. Звиняй, ссылку дать не могу, т.к. читал в бумаге


Mope4Ok
отправлено 23.01.09 06:19 # 123


Кому: калаш, #118

> Большинство из "невинных узников совести" немедленно очутились там же откуда их взяли -
> в рядах террористов. Кое кого уже арестовали по второму разу.

Главное, что бы из Гуантаномо канадских граждан не выпускали.
А то они, как Махер Арар, стребуют многомиллионную компенсацию
с правительства Канады.

http://www.cbc.ca/canada/story/2007/01/26/harper-apology.html


Snobbi_Snobbs
отправлено 23.01.09 06:33 # 124


Прочитал заметку и вспомнил момент из мультика "Хортон", когда зверек неопределенной видовой принадлежности рассказывает, что на его одуванчики живут пони, которые едят радугу и какают бабочками.


Феникс
отправлено 23.01.09 06:33 # 125


http://www.vremya.ru/print/221347.html
США активно использовали российских ученых в военных целях

В конце прошлого года Министерство обороны России учредило пять ежегодных грантов по 2 млн руб. -- на проведение военно-технических научных исследований, стимулирование инновационной деятельности в области обеспечения обороноспособности государства.

...американцы давно давали гранты нашим ученым, завуалированно предлагая поработать против собственной страны.

Переданный контрразведчиком документ представляет собой обзорно-аналитическую записку, подготовленную на основе «частично отобранных и систематизированных документальных материалов из компьютерного информационного узла» одного из российских центров «по изучению проблем разоружения». Речь идет о привлечении для работы над совместными научными проектами с Соединенными Штатами российских ученых.


калаш
отправлено 23.01.09 06:36 # 126


Кому: glu87, #122

> Камрад, ты прав во многом, но прочитай книгу (если конечно не читал) - "Тюрьма "Абу-Грейб". Добро пожаловать в ад" (автор - Михаил Сергушев) - очень познавательно. Звиняй, ссылку дать не могу, т.к. читал в бумаге

Виновных в издевательствах надисламскойсволочью в Абу Грейв посадили. Причём расследование этого дела уже шло, когда какая то предательская гнида из Пентагона (наверняка либераст по убеждениям и по физеологии) слила секретную военную информацию в прессу и началась свистопляска.
А то что в любой армии люди служат, а не ангелы, мы все знаем. Могу рассказать пару историй о похождениях нескольких наших воинов, во время моей службы в Монголии... Например, как один новобранец только принявший присягу и заступивший на пост, решил, что неплохо бы совершить подвиг и заполучить отпуск. А для этого он подозвал проходившего неподалёку монгола и застрелил его, дескать, оборонял пост от диверсанта. Этот тип жил у нас р роте(У нас постоянно проживали разные военные, находившиеся под следствием, у нас же, в отдельном батальоне и проходили суды). Что с этим воином стало не знаю, мы, кстати и не знали, за что он у нас. Потом его отправили в Союз, дело, по моему было расстрельное.
Чем вам не повод для свистопляски в свободной прессе? И это не единственный случай... были похлещще, с массовыми убийствами монголов... Или просто, изнасилование и убийство беременной монголки. И что теперь... Вся советская армия плохая?


glu87
отправлено 23.01.09 06:46 # 127


Кому: калаш, #126

Там интервью с отсидевшим там капитаном незаконно задержанного судна (танкера) - Николаем Мазуренко - очень интересно

> Чем вам

А зачем так сразу на букву "вы"? С моей стороны вроде бы не было проявлено неуважение к собеседнику


калаш
отправлено 23.01.09 06:52 # 128


Кому: glu87, #127

> Чем вам
>
> А зачем так сразу на букву "вы"? С моей стороны вроде бы не было проявлено неуважение к собеседнику
>

"Чем вам не повод для свистопляски в свободной прессе?" В этой фразе имелись не конкретно вы, а вообще... все читающие.


maxi
отправлено 23.01.09 07:01 # 129


Кому: Mope4Ok, #123

> Главное, что бы из Гуантаномо канадских граждан не выпускали.
> А то они, как Махер Арар, стребуют многомиллионную компенсацию
> с правительства Канады.
>
> http://www.cbc.ca/canada/story/2007/01/26/harper-apology.html

а еще лучше рестрелять всех нахер, корми их, вину доказывай, утомительно,
а еслы невиновен то тогда и компенсацию платить надо, а так херак, и пусть
бог сортирует


glu87
отправлено 23.01.09 07:02 # 130


Кому: калаш, #126

> Например, как один новобранец только принявший присягу и заступивший на пост, решил, что неплохо бы совершить подвиг и заполучить отпуск. А для этого он подозвал проходившего неподалёку монгола и застрелил его, дескать, оборонял пост от диверсанта.

Ну ты же это своими глазами не видел - а ведь могло было быть и по другому (чисто пример) - новобранец заступил на пост до полусмерти заинструктированный по УГиКС, и к нему приближается абориген, привыкший "договариваться" с солдатами - завязывает разговор - "продай патроны" (к примеру) - боец орет все, что положено по уставу и производит предупредительный выстрел - местный в ахуе застывает на месте (не привык к такому обращению) и не двигается после команды "лечь" - часовой в полном соответствии с уставом валит его - могло такое быть?


glu87
отправлено 23.01.09 07:05 # 131


Кому: калаш, #128

> не конкретно вы

Ну вот, опять "вы" - чем же я тя так огорчил-то? :))


Speck
отправлено 23.01.09 07:17 # 132


Кому: Goblin, #27

> В целом же откровения американского Горбачёва — просто песня.

А вот что о Обаме говорит ам Горбачев:

http://www.rg.ru/2009/01/23/gorbachev.html


mikello
отправлено 23.01.09 07:17 # 133


Кому: Mope4Ok, #123

> Главное, что бы из Гуантаномо канадских граждан не выпускали.
> А то они, как Махер Арар, стребуют многомиллионную компенсацию
> с правительства Канады.

Это да. Высылали его в Сирию американцы, а бабло он стряс с Канады. Идиотизм.


Arctic Warfare
отправлено 23.01.09 07:18 # 134


В NYёкской итальянской пекарне испекли расистские печеньки - Пьяные Нигрос
Видео можно посмотреть тут
http://www.myfoxny.com/myfox/pages/Home/Detail?contentId=8297992&version=1&locale=EN-US&layoutCode=VSTY&pageId=1.1.1


Mope4Ok
отправлено 23.01.09 07:19 # 135


Кому: maxi, #129

> а еще лучше рестрелять всех нахер

Предварительно взыскав оплату за "labour".


maxi
отправлено 23.01.09 07:21 # 136


Кому: Mope4Ok, #135

> Предварительно взыскав оплату за "labour".

ну типа так, как в китае, с родствеников за использованные боеприпасы


Mope4Ok
отправлено 23.01.09 07:23 # 137


Кому: mikello, #132

> Это да. Высылали его в Сирию американцы, а бабло он стряс с Канады. Идиотизм.

Тут уже прикидывают сколько десятков зелёных лимонов стрясёт Омар Хадр (Omar Khadr)


калаш
отправлено 23.01.09 07:53 # 138


Кому: glu87, #130

> Ну ты же это своими глазами не видел - а ведь могло было быть и по другому (чисто пример) - новобранец заступил на пост до полусмерти заинструктированный по УГиКС, и к нему приближается абориген, привыкший "договариваться" с солдатами - завязывает разговор - "продай патроны

Не думайте, что следственные органы в Советской армии были глупые. Монгол, которого он застрелил, был студентоам в СССР(очень много молодёжи училось в СССР на разные специальности, после армии я общался со студентами из Монголии аж в Кривом Рогу), то есть по русски отлично понимал, и сумашедшим не был ("продай патроны! ... ага...). В общем после того, как его отправили в Союз, нам рассказали офицеры о нём... Кроме того, нам, черпакам в то время, он говорил, что тоже черпак, а оказалось, что он только весной призвался (дело было летом).
Ну а насчёт издевательств... да не над врагами, которые даже в тюрьме продолжают вести себя вызывающе(например кидают своим гавном в охранников), а над своими собственными солдатами, своими товарищами, я тоже мог бы порассказать, потому что видел достаточно воинов, попавших в дисбат и в тюрьму за издевательство и рукоприкладство, в том числеи закончившееся смертью или самоубийством(доведением до самойбийства).Я жил с этими подсудимыми в помещении одной роты и присутствовал на судах. Слушал, смотрел и не верил, что это делал тот человек, который жил рядом со мной.
Это я к тому, что амриканская пидорастия в прессе развернула свистпляску из обычного факта, который встречается в любой армии, (тем более в военное время), в самое страшное преступление со времён распятия Христа...


Сибиряк
отправлено 23.01.09 07:54 # 139


Кому: Mope4Ok, #135


Кому: ProstoJa, #109

> Но на моей памяти, а сам я посетил около 10 тюрем, а может и больше

А ты бывалый!!!

Этапы дальние???


Собакевич
отправлено 23.01.09 08:03 # 140


А еще Обама присягу дважды принимал.

> Ох, наплачутся они с ним.


Orient
отправлено 23.01.09 08:07 # 141


Кому: Goblin, #52

> Тире - лучший знак препинания, длинный и понятный.

Дим Юрьич, а вот в этой фразе "Понятно, никак." не лучше ли тире вместо запятой?
Или я ошибаюсь?


Smo11et
отправлено 23.01.09 08:27 # 142


>Ох, наплачутся они с ним.

Да и хер с ними, надо же им перестроится и ускорится.

И снова предлагаю отправит в помощь АмЭрике, Жорика Явлинского.

Для перевода экономики штатов, на новые, по настоящему демократические рельсы.

Он им за 500 дней все окончательно выправит!!!


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 08:30 # 143


Американцам давно пора начать жить не по лжи!


Orient
отправлено 23.01.09 08:31 # 144


Кому: Smo11et, #142

> И снова предлагаю отправит в помощь АмЭрике, Жорика Явлинского.

А ты, злой!!!


Rasist
отправлено 23.01.09 08:39 # 145


Кому: glu87, #119

> Извини уже, если оскорбил тебя, о камрадушко, невзначай, словом летописным [покаянно бьется жбаном ап стену]

эк тебя, камрад, закозявило то!!!


wwwpro
отправлено 23.01.09 08:44 # 146


А вот Чичваркин потерялся.

> Евгений Чичваркин объявлен в федеральный розыск

http://lenta.ru/news/2009/01/23/disappear/


Skelter
отправлено 23.01.09 08:45 # 147


Кому: калаш, #126

> Чем вам не повод для свистопляски в свободной прессе? И это не единственный случай... были похлещще, с массовыми убийствами монголов...

Нихера себе. Это уже какой-то геноцид. А насколько твоим словам можно верить, камрад? Кем же ты служил что через тебя такая информация проходила? Ты отвечаешь за то что говоришь, сам видел материалы дел, может телеграфистом был? Или это из разряда “солдатские байки”? Можно ли как-то эту информацию проверить или всё на твоём слове (обычного рядового-срочника как я понял) держится?


Goblin
отправлено 23.01.09 08:54 # 148


Кому: ProstoJa, #106

> Камрад, смех смехом, но во время допросов в Guantanamo Bay, женщины-следователи (как их по-другому назвать- не знаю) носили мини-юбки, стринги и поливали допрашиваемых муслимов,якобы, своей менструальной кровью.

Какие тонкие знания психологии задержанных!

интересно, кто это рассказал?

Кто-то из тех, кого непонятно зачем выпустили, а не отправили в камнедробилку?


Goblin
отправлено 23.01.09 08:56 # 149


Кому: калаш, #118

> Картина жуткая, но не совсем верная. Из тюрьмы Гунтанамо в течении нескольких лет были отпущены на свободу несколько десятков узников.

[поднимает палец]

Сеть тайных тюрем, сеть.


corw
отправлено 23.01.09 09:00 # 150


по итогам наблюдения за инаугурацией:
любой наш срочник присягу читает лучше, чем Обама.


IgorN
отправлено 23.01.09 09:00 # 151


Кому: Сибиряк, #139

> Этапы дальние???

Свой он :) Опером работал, емнип

Камрад, тут тема есть, говорят ты знаком уже с таким
http://kp.ru/daily/24227/428991/

Следствие фактически я сам веду, следователь фигнёй занимается, неделю банально съездить результаты опознания не может. Сможешь пособить как-нибудь?
Если да - напиши на igorn-300m@yandex.ru


recanter
отправлено 23.01.09 09:00 # 152


Кому: калаш, #138

> Это я к тому, что амриканская пидорастия в прессе развернула свистпляску из обычного факта, который встречается в любой армии, (тем более в военное время), в самое страшное преступление со времён распятия Христа...

Это, камрад, и называется политика. :)


bluetoothbird
отправлено 23.01.09 09:00 # 153


Дмитрий Юрьевич, а где людей правильней пытают - у нас или в США?


Goblin
отправлено 23.01.09 09:03 # 154


Кому: bluetoothbird, #153

> Дмитрий Юрьевич, а где людей правильней пытают - у нас или в США?

Одинаково.

Люди цивилизованные (читай - долго живущие в городах) склонны к эффективности и минимальным усилиям.

Т.е. одеть на башку мешок и не давать дышать, макать головой в ведро с водой и пр.

Это только кажется, что "это просто", на самом деле это чудовищные пытки.

Ну а если речь про козоёбов, вчера сидевших на деревьях, эти будут отрезать конечности, насиловать и пр.

Козоёбов в США нету, да и у нас тоже.

Но пытки талибов выглядят значительно страшнее и ущерб организму наносят невосполнимый.


domostroev
отправлено 23.01.09 09:03 # 155


Кому: FliNT, #103

> ДимЮрич это у меня с браузером проблемы иль правда у вас ник белый терь?

Раньше он был Гоблин Красный, а теперь он Дима Белый :D


Sania03-06
отправлено 23.01.09 09:03 # 156


Кстати есть смешная серия Саус парка по теме.Придурки кричащие yes we can,убивают наповал.Те кто за Маккейна,в страхе готовятся к судному дню.Короче,отожгли не на шутку.Теперь по тв орут.Рекомендую заценить 1212 About Last Night.

Онлайн тут.
http://www.southparkvideos.ru/1212-about-last-night


domostroev
отправлено 23.01.09 09:05 # 157


Я подозреваю что когда обама полысеет, у него на голове обнаружится пятно!


Goblin
отправлено 23.01.09 09:06 # 158


Кому: corw, #150

> по итогам наблюдения за инаугурацией:
> любой наш срочник присягу читает лучше, чем Обама.

Он чёрный, настрадался.


PWBT
отправлено 23.01.09 09:07 # 159


Вчерась отписался в каментах под фотками на CШаШном сайте(где много людей инагурируют президента).
Что то типа - Ребята когда Сталин умер, толпа была ещё больше.)
Но демократия победила, камент затерли. Но срач продолжается до сих пор.
Теперь наш провайдер в черном списочке для заселения в секретную тюрьму)))).
Во всем будет виноват афроамериканец, для того он и поставлен "рукой водить".


калаш
отправлено 23.01.09 09:11 # 160


Кому: Skelter, #147

> А насколько твоим словам можно верить, камрад? Кем же ты служил что через тебя такая информация проходила?

Можешь верить.. Ничего особенного я не рассказываю... Обычное дело... А потдтвердить мне нечем, конечно, было это в далёкие семидесятые, в тридесятом царстве, в тридевятом государстве... Такое обилие информации по проишествием было потому, что наш отдельный батальон, ордена Полярной Звезды(монгольский орден), был кем то наверху выбран местом, где отбывали службу подследственные в ожидании судов, которые тоже происходили в нашем батальоне, не знаю почему, может быть, потому что мы стояли в столице Улан Баторе и потому что у нас был хороший, большой клуб и жили они в именно в нашей автороте... Были такие люди не постоянно, но за время моей службы помню человел 7-8 из тех, кто жил у нас. Было убийство,было доведение до самоубийства(молодой боец повесился и в предсмертной записке обвинил сержанта. Он получил 2 или 3 года дисбата), были издевательство и избиения молодых( несколько лет тюрьмы), было кража скота у монголов(там коровы ходят везде как беспризорные собаки), забой и продажа мяса тем же монголам(потом они сбежали и около месяца скрывались где то, потом их брали, чуть ли не с боем. один шофёр из нашей роты получил отпуск за участие). Были эти воины из нашего батальона, из другой роты, которая стояла отдельно.
Был солдатик шофёр, который на территории Монголии сбил немца(там работали снециалисты из разных соц.стран, что было с ним не помню).
То что сам не видел, но слышал, это то как пара пьяных в дурель воинов, на грузовике врезались в автобус с монголами, в результате чего возник пожар и многие люди погибли...
В общем, в одиночку заходить в посёлок монголов не рекомендовалось. Всё таки не нравится людям нахождение на их территории людей в иностранной форме... Это инстинкт, несмотря на что.


Soldier
отправлено 23.01.09 09:15 # 161


Кому: ayk, #100

> Обамы?!!

И они тоже 600


wellwalker 2.0
отправлено 23.01.09 09:15 # 162


Кому: corw, #150

> > по итогам наблюдения за инаугурацией:
> любой наш срочник присягу читает лучше, чем Обама.

Дык, Обаму попросили же повторно присягу зачитать в Белом доме. Там слово выпало из текста при первом чтении.
http://www.reuters.com/article/governmentFilingsNews/idUSN2150442720090122


Soldier
отправлено 23.01.09 09:19 # 163


Кому: ProstoJa, #106

> смех смехом, но во время допросов в Guantanamo Bay, женщины-следователи (...) носили мини-юбки, стринги и поливали допрашиваемых муслимов,якобы, своей менструальной кровью.

Вот ведь! И кровопийцами теперь не назвать!!!
Оговорку "якобы" увидел, потому мысль не развиваю ;)


PWBT
отправлено 23.01.09 09:20 # 164


Кому: wellwalker 2.0, #162

> Дык, Обаму попросили же повторно присягу зачитать в Белом доме. Там слово выпало из текста при первом чтении.

НУ оно и понятно, волнительно очень, и опять жеж заставь Равшана читать присягу, там не то что слово выпадет.)
Есть мнение что Буш далеко не самый плохой президент))))). Ну да ни чего время покажет.


Orient
отправлено 23.01.09 09:21 # 165


Где-то читал, что самая эффективная пытка - не давать спать в течение нескольких суток. Не знаю, правда или нет, может дедовскими методами-то оно сподручнее!!
Несколько раз приходилось не спать > 36 часов, приводит к полномасштабному одурению.


Собакевич
отправлено 23.01.09 09:25 # 166


Кому: PWBT, #164

> НУ оно и понятно, волнительно очень, и опять жеж заставь Равшана читать присягу, там не то что слово выпадет

Там слова были переставлены. Волновался судья, который клятву зачитывал, а Обама за ним повторял.


Sweet Death
отправлено 23.01.09 09:26 # 167


Еще есть одно интересное деяние Обамы - запрет на лобби в администрации.
Как это будет выглядеть - не представляю.

Насчет наплакаться появились некоторые сомнения - слова словами, а караван караваном.


PaintMaster
отправлено 23.01.09 09:26 # 168


Кому: Goblin, #52

> Тире - лучший знак препинания, длинный и понятный.

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/97/

>Тире (tiret, от tirer — тянуть) пришло в русский в период заимствования французской типографской терминологии. Употребляется: для обозначения пауз (А она — возьми да и поставь знак полустрогого покомпонентного соответствия, дура!); для выделения прямой речи (— Да. Я согласна прожить с тобой под знаком ордериоморфизма до конца жизни, — отчеканила Селезнёва). И еще в пятидесяти случаях (см. Дитмара Эльяшевича), когда тире слева и справа отбивается пробелами.

Вот ведь как! x(


Jameson
отправлено 23.01.09 09:27 # 169


кровопойцами можно


shtopor
отправлено 23.01.09 09:39 # 170


A вот, как скромно и со вкусом( это первый подписанный указ президента Обамы) он объявил дату собственной инаугурации Днем Национального Обновления и Примирения:

"NOW, THEREFORE, I, BARACK OBAMA, President of the United States of America, by the authority vested in me by the Constitution and laws of the United States, do hereby proclaim January 20, 2009, a National Day of Renewal and Reconciliation, and call upon all of our citizens to serve one another and the common purpose of remaking this Nation for our new century"


http://www.whitehouse.gov/blog/a_national_day_of_renewal_and_reconciliation/


Soldier
отправлено 23.01.09 09:42 # 171


Кому: maxi, #129

> а еще лучше рестрелять всех нахер, корми их, вину доказывай, утомительно,
> а еслы невиновен то тогда и компенсацию платить надо, а так херак, и пусть
> бог сортирует

"Любого человека можно посадить лет на 10-15 без объяснения причин. И где-то в глубине души он будет знать за что."
На фоне сказанного будет грустно, ежели такую "сортировку" применят ко мне... И смею думать, не я один :))


Любитель Жизни
отправлено 23.01.09 09:44 # 172


Кому: Goblin, #158

> Он чёрный, настрадался.

Дим Юрьич, вот сразу чувствуется - ты настоящий интернационалист!!!!


Evgenij
отправлено 23.01.09 09:45 # 173


2 Goblin

> Сеть тайных тюрем, этот американский архипелаг ГУЛАГ

Предлагаю название "Архипелаг Гуантанамо"


02014
отправлено 23.01.09 09:47 # 174


Кому: corw, #150

> любой наш срочник присягу читает лучше, чем Обама.

Срочник присягу наизусть учит, а потом еще и читает сам.
А Обаме суфлёр обкуренный подсказывал, та что в трех словах четыре раза запнулся.


Матерый
отправлено 23.01.09 09:48 # 175


Я думаю, что Обаму в юности укусил Горбачев. И он стал одним иэ Этих. Он не черный, просто пятно - обширное.


Evgenij
отправлено 23.01.09 09:49 # 176


Кому: Goblin, #85

> Кому: SHOEL Synkrotec II, #77
>
> > Кстати, не посмотрел "Самый лучший фильм 2"?
> >
> > Я только с просмотра. Вроде как не хуже первой части. Такое же говно
>
> Говорят, случилось невероятное - второй даже хуже.

Истинно так. Хотя первый я не смотрел. Но по-моему, тупее этого ничего не видел в своей жизни.

Вчера случились 2 часа в ТЦ, пока ждал жену :). Посмотрел это творение. Ощущение - сценарий писала команда третьеклассников. А потом к ним пришел папа и пару цитат из известных фильмов вставил.


Велес
отправлено 23.01.09 09:50 # 177


Кому: калаш, #126

> Чем вам не повод для свистопляски в свободной прессе?

Мне показалось, что шум скорее не о том, что в в Гуантанамо пытают заключенных (думаю в тюрьмах на территории США тоже не ангелы зэков охраняют), а о том, что "самая демократичная страна" специально выносит тюрьмы за свою территорию с прямой целью обойти свои же законы, т.е. на словах одно - на деле другое.

> И это не единственный случай... были похлещще, с массовыми убийствами монголов... Или просто, изнасилование и убийство беременной монголки.

> При этом мы сегодня не беремся учить других как жить, в том числе и потому, что у самих далеко не все в порядке.


Skelter
отправлено 23.01.09 09:53 # 178


Кому: калаш, #160

> Можешь верить.. Ничего особенного я не рассказываю... Обычное дело...

Тут ведь дело в чём, камрад. Вот то что ты в последнем сообщении написал – это да, обычное дело. Но выше речь шла о неоднократных [!] массовых убийствах [!!] монголов. Осторожнее надо.


02014
отправлено 23.01.09 09:55 # 179


Кому: glu87, #130

> Ну ты же это своими глазами не видел - а ведь могло было быть и по другому (чисто пример) - новобранец заступил на пост до полусмерти заинструктированный по УГиКС,

У нас в чипок была короткая дорога через охраняемый сектор.
Старые уже знали, что по краю солдат если бежит то туда, и не реагировали.
Поставили молодого (или с другой части переведённого) - точно не помню.
Тот по уставу кричит бегущему "Стой, назад!".
Ну бегущий дедушка посылает на хер и топает далее.
Этот в воздух шмаляет.
Дед отделался губой, караульному вправили мозги боевые товарищи.


Soldier
отправлено 23.01.09 09:55 # 180


Кому: corw, #150

> любой наш срочник присягу читает лучше, чем Обама.

"Если бы Вы знали, как нас тут пИздят!" (с)


denis1978c
отправлено 23.01.09 09:57 # 181


Кому: CEPG, #34

> Так поговаривают что Президент Обама будет последним в истории Америки.

Это потому, что следующим будет президент всего мира, избранный народом америки.


Soldier
отправлено 23.01.09 10:01 # 182


Кому: Jameson, #169

> кровопойцами можно

Тема грозит развернуться 600


Zx7R
отправлено 23.01.09 10:19 # 183


Кому: ProstoJa, #110

> Кстати, это для нас Обама- черномазый, а для африканцев (кенийцев в особенности) он- бледножопый

Так эта, чемодан-вокзал-Кения!!!

КС

(Привет!)

А вчерау видел в токбэках новостных - что если на иврите перевернуть имя Барак Обама - получится Крав А-маво (б и в здесь одна буква.)

Крав А-маво - [Битва] (бой) [Предисловие] (начало, открывающее что-либо, вступление)

А ещё Барак это молния. Резвый как понос?(С)


Хелен
отправлено 23.01.09 10:23 # 184


Кому: калаш, #160

а я помню, как парнеь, вернувшийся в 1978 г со слуюбы в Монголии рассказывал, что монголки многие под наших стелятся, лишь бы вывезли в СССР.
Но в целом - да, Монголия (наша армия в ней) славилась отсутствием дисциплины, почти анархией. Да и вообще ЗабВО. Тоже знакомый парень, вернувшисйя также в 1978 г., рассказывал, как они н танке ездили за самогонкой в деревню, наводили ствол на дом самогонщицы, и им отливали нужный объем драгоценной влаги.


Матерый
отправлено 23.01.09 10:24 # 185


Пиндосам следует вколоть Обаме десять кубов крови Путина, чтобы исцелить. Срочно!


Хелен
отправлено 23.01.09 10:26 # 186


заметка и комментарий отличные, бьющие наповал и сразу отметающие всякие сомнения в гуманности демократии!
Спастбо, Дмитрий Юрьевич!


весельчак у
отправлено 23.01.09 10:32 # 187


Кому: Goblin, #85

> > > Кстати, не посмотрел "Самый лучший фильм 2"?
> >
> > Я только с просмотра. Вроде как не хуже первой части. Такое же говно
>
> Говорят, случилось невероятное - второй даже хуже.

Каких долбоёбов они намерены в залы заманивать - даже и не знаю.


Муромец
отправлено 23.01.09 10:32 # 188


Обама всегда живой,
Обама всегда с тобой,
В горе, в надежде и радости,
Барак в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Барак в тебе и во мне!

Для заучивания каждому правоверному американцу. Читать перед сном, глядя в добрые и умные глаза Президента, что изучающе смотрят с заранее подвешенной над кроватью фотокарточкой.


Zx7R
отправлено 23.01.09 10:33 # 189


Кому: Хелен, #184

> наводили ствол на дом самогонщицы, и им отливали нужный объем драгоценной влаги.

В ствол???


:)


весельчак у
отправлено 23.01.09 10:36 # 190


Кому: Yankee, #117

> > > Кстати, не посмотрел "Самый лучший фильм 2"?
> >
> > Я только с просмотра. Вроде как не хуже первой части. Такое же говно
>
> Это надо быть очень большим гурманом, чтобы разбираться в оттенках говна!!!

Скорее живописцем.


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 10:37 # 191


Кому: Муромец, #188

> Для заучивания каждому правоверному американцу.

Познер уже заучивает наизусть.


belliom
отправлено 23.01.09 10:43 # 192


> Ох, наплачутся они с ним.

Чем больше ожидания, тем больше разочарование. Сейчас они ему готовы ноги целовать, а через годик линчуют нахрен. Они ж там ждут, что он вернет все "как было".

"Чудеса удавались только Иисусу. Да и то - батя помогал." (с) народ.


necro-tor
отправлено 23.01.09 10:45 # 193


Кому: весельчак у, #187

> Каких долбоёбов они намерены в залы заманивать - даже и не знаю.

А они - долбоёбы - уже все куда-то на Марс переселились?


akinak
отправлено 23.01.09 10:50 # 194


Сегодня С.Г.Кара-Мурзе исполняется 70 лет!


Велес
отправлено 23.01.09 10:52 # 195


Кому: Хелен, #184

> помню, как парнеь, вернувшийся в 1978 г со слуюбы в Монголии рассказывал

Да уж. И чего только мы девахам не рассказывали про подвиги наши богатырские :-)).


d_test
отправлено 23.01.09 10:54 # 196


Кому: ProstoJa, #89

> Ее Величество Елизавета Вторая с 1952 Британской Империей рулят.
>
> Ну так,камрад, я и о том же:
>
> 33. Harry S Truman
> 34. Dwight D. Eisenhower
> 35. John F. Kennedy
> 36. Lyndon Johnson
> 37. Richard Nixon
> 38. Gerald Ford
> 39. James Carter
> 40. Ronald Reagan
> 41. George H. W. Bush
> 42. William J. Clinton
> 43. George W. Bush
> 44. Barack H. Obama

Есть мнение- Елизавета Вторая еще и Джона Генри Эдема застанет КС


Soldier
отправлено 23.01.09 11:03 # 197


Кому: Хелен, #184

> наводили ствол на дом самогонщицы, и им отливали нужный объем драгоценной влаги.

А у нас по срочке ебанько ночью уходил с поста (часть в городе стоИт) к ближайшему ларьку в полном снаряжении, ложил автомат на прилавок и слёзно просил помочь сигаретами и выпивкой. Погорел на рукоприкладстве в роте. Дизбат.


Nikolai
отправлено 23.01.09 11:15 # 198


Страшно представить, каким будет американский Ельцин. :)


Матерый
отправлено 23.01.09 11:16 # 199


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> Обама Милосердный!!!
>
> [бьётся в истерике]

Обама Крайний!!!! Камрад, лови трэнд.


mr_Versus
отправлено 23.01.09 11:18 # 200


А не вы ли, камрад, давеча так искренне возмущались нелюбовью Гришковца ко всему американскому?
Почем нынче двойные стандарты?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк