Киноэксперты на линии

03.02.09 18:19 | Goblin | 471 комментарий »

Фильмы

С мест сообщают:
Самым неожиданным событием прошедших выходных стал успех прошлогоднего триллера «Заложница» по сценарию Люка Бессона и с Лайамом Нисоном в главной роли. Довольно ординарный боевик, который прошел в московском прокате осенью и уже давно доступен на пиратских дисках, добрался наконец до Америки и бодро покорил десятку с довольно недурным результатом — $24,62 млн.

Нисон, напомним, изображает бывшего американского секретного агента, который едет во Францию разбираться с похитителями его дочери и устраивает на улицах Парижа форменную бойню. В актерской карьере Нисона сборы «Заложницы» едва ли не лучшие, если сравнивать фильмы, где он играет главных героев. Кроме того, оказалось, что и Люк Бессон поставил небольшой рекорд. «Заложница» стала самой прибыльной работой Бессона-сценариста. До сих пор его наиболее успешным в коммерческом плане сочинением был сценарий «Пятого элемента», заработавшего $17,03 млн.

Стремительные взлеты к вершинам десятки фильмов, казавшихся потенциальными кассовыми аутсайдерами, похоже, становятся тенденцией. И подтверждением могут служить твердо закрепившиеся в десятке «Гран Торино» Клинта Иствуда (общие сборы — $110,54 млн) и «Миллионер из трущоб» Денни Бойла ($67,24 млн) — что, впрочем, вполне объяснимо оскаровскими номинациями.

На третьем месте оказался ремейк корейского фильма ужасов «Незваные» — $10,51 млн. Результат, можно сказать, типичный. Например, вышедшие в прошлом году «Зеркала», также переснятые с южнокорейского образца, заработали $11,16 млн.

Романтическая комедия «Замерзшая из Майами» с Рене Зеллвегер стартовала слабо. Фильм занял восьмое место с $6,75 млн.
www.vedomosti.ru

Самое прекрасное в отечественных экспертах — это полная незамутнённость.

Мега-боевик Taken (в переводе надмозгов — Заложница), лучший боевик 2008 года — оказывается, "довольно ординарный боевик". Естественно, в московском прокате подобная лента не может собрать вообще ничего. В московском прокате даже Тёмный рыцарь ничего собрать не может — фильм проходной, эксперты и об этом знают.

Лайама Нисoна, кстати, зовут Лиам — про это надо бы знать. Экспертам рекомендуется выучить английский язык. Ну, хотя бы для того, чтобы имена/фамилии читать и писать правильно. Лучшие сборы у Нисона были в "Списке Шиндлера" — играл он когда-то в таком. А "Пятый элемент" собрал 263 миллиона.

Мега-фильм Клинта Иствуда Гран Торино — оказывается, "потенциальный кассовый аутсайдер". Ну и, конечно, мега-блокбастер Миллионер из трущоб, просто лучший фильм прошлого года — чисто случайно собрал денег. Эксперт это объясняет оскаровскими номинациями. Тут ведь как: сперва номинируют на оскара, а потом пускают в прокат — откуда и результат.

Что характерно, эти же граждане одаряют публику своими глубокими прозрениями относительно режиссуры, сюжетных ходов, актёрской игры — примерно с той же глубиной проникновения в матерьял.

Где этих "кинокритиков" набирают?
Атас.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 471, Goblin: 24

Mope4Ok
отправлено 03.02.09 20:50 # 101


Кому: eugene107, #18

> сценарий «Пятого элемента», заработавшего $17,03 млн.
>
> [чешет репу]
>
> Это, а продажи дисков они там считали, а то маловато как-то.

Не камрад, продажи дисков не считали, все пиратские.
Считали прибыли от издание [сценария] на бумаге в виде увесистого фолианта. КС


ShootNICK
отправлено 03.02.09 20:52 # 102


Картина маслом.

Cидит такоя юноша со снобистским взором.. чепятает статью.
На лице легкое недоумение от того, что почему то рейтинги совсем не те.
Вот он в своей табели о рангах давно расставил кто там аутсайдер и где иствуд.
а тут надо же. сборы - другие.
ну как ту не написать статейку что мол "странно но факт"

ведь нет чтоб подумать.. может где то ошибка ?
если вывод неверен, может предпосылки не те ?

не.. удивляется тому что ошибся и выражает недоумение.
это вот как надо мозг отключить ?


Punk_UnDeaD
отправлено 03.02.09 20:54 # 103


> До сих пор его наиболее успешным в коммерческом плане сочинением был сценарий «Пятого элемента», заработавшего $17,03 млн.

в этом месте я тоже изрядно подохуел

уж не ровняют ли они мегакино с недофильмом 00


ivanov_gans
отправлено 03.02.09 21:05 # 104


"Миллионер из трущоб" оскорбление наших киноделов. Ведь оказывается для того чтоб снять мега-фильм, не нужен мега-бюджет, нужен мега-талант.


Эксплуататор
отправлено 03.02.09 21:05 # 105


Кому: psihoz, #98

> Хотя чё уж грехат таить, сам по культурологии на втором курсе писал рецензию на Суинни Тодда, хотя сам на тот момент его ещё и не смотрел, но получилось недурно )))

Ну так давай, дай всем оценить дурно или недурно


Witch
отправлено 03.02.09 21:05 # 106


Кому: ShootNICK, #102

> ведь нет чтоб подумать.. может где то ошибка ?
> если вывод неверен, может предпосылки не те ?

Ну это же обычное дело! То у них народ неправильный, то вот сборы другие. Если реальность не вписывается в концепцию - тем хуже для реальности. Кажется, здесь это называется эльфизм.


Nem OFF
отправлено 03.02.09 21:05 # 107


Кому: ShootNICK, #102

> это вот как надо мозг отключить ?

Не-е-е, камрад. Правильно будет: "это вот как надо мозг ваще не включать?"


Rezak
отправлено 03.02.09 21:05 # 108


Кому: chrn, #88
Где ты прочел что это делать не нужно?
Речь о том что кроме этого в учебниках нет ничего.
Решать уравнения по шаблону научиться при необходимости можно в течении часа, освоить matlab, mathcad, labiew, и т.д. без толкового наставника и в то время когда работа уже идет - достаточно сложно. Поэтому мысль моя она о том, что ЕГЭ нужно только для отвода глаз и лишнего шума на тему того чего уже давно нет.


Borgward
отправлено 03.02.09 21:16 # 109


Кому: крол, #67

> Про Иводзиму, согласись...не очень хороший.

Какой из двух? По мне так оба отличные.


chrn
отправлено 03.02.09 21:18 # 110


Кому: Rezak, #106

> Речь о том что кроме этого в учебниках нет ничего.

Какое отношение к учебникам математики физики имеет развитие компьютеризации? Что существенно изменилось в основах физики с 1983 года, поделись?

> Решать уравнения по шаблону научиться при необходимости можно в течении часа, освоить matlab, mathcad, labiew, и т.д. без толкового наставника и в то время когда работа уже идет - достаточно сложно.

Расскажи, будь ласка, нахера каждому школьнику владеть маткадом и прочим? Почему маткадом, а не, к примеру скажем, фотожопом? Или С-1? Нахера школьнику изучать маткад, если через несколько лет, когда он начнет реально работать, про этот маткад все уже давно забудут?

Ты понимаешь, для чего нужно общее среднее образование и какие задачи оно должно решать?


Borgward
отправлено 03.02.09 21:24 # 111


>В актерской карьере Нисона сборы «Заложницы» едва ли не лучшие, если сравнивать фильмы, где он играет главных героев.

Фееричное ебанько.. Слов нет.
Мне интересно, кто играл Шиндлера в "Списке Шиндлера", и сколько денег заработал этот фильм?
не 320 лямов прокате?


Mahno
отправлено 03.02.09 21:26 # 112


Кому: chrn, #110

> Ты понимаешь, для чего нужно общее среднее образование и какие задачи оно должно решать?

Оно должно научить каждого в фотошопе смешные подписи к фоткам друзей вставлять! И аватары для контакта!!!
[воет]
Что об этом всём думает Светлана Хоркина?!!


Mahno
отправлено 03.02.09 21:27 # 113


[затаился, ждёт экспертного мнения калаша по данному вопросу]


ste
отправлено 03.02.09 21:36 # 114


Кому: Rezak, #106

> Речь о том что кроме этого в учебниках нет ничего.

А что там, ну в учебниках по физике быть должно? У нас заканчивалось все обзорной темой по теории относительности. А остальное - в необходимых объемах - в институте. Так что, понятие о мире - в школе давали замечательно и как раз все основано на таких вот "шаблонных уравнениях".

Кому: Rezak, #106

> освоить matlab, mathcad, labiew, и т.д. без толкового наставника и в то время когда работа уже идет - достаточно сложно.

А зачем школьнику, извините эти программные средства? Давай, тогда уж по полной программе обучать ребенка. И еще неплохо бы обучить его на ассемблере программы клепать - без этого никак.

Вообще, советская школа, которую старательно гробят, была очень даже хороша, поскольку давала базовое образование в достаточно широком спектре знаний, и позволяла школьнику, окончившему полный курс школы (10 классов) поступить в любое учебное заведение, будь то ПТУ, техникум, институт или университет. Причем я говорю именно о программе. Сейчас же по сути пытаются ребенку, ребенку а не подростку даже, навязать "специализацию". Именно тот самый маткад с ассемблером. Извините, какой может быть осознанный выбор специальности в 14 лет??? А ведь потом, ребенок окончивший школу с "уклоном по физике" на филологический хрен поступит, а если и поступит учится не сможет - базы нет. Я конечно с chrn срался недавно, но тут согласен с ним полностью.


Smo11et
отправлено 03.02.09 21:38 # 115


Кому: tarkil, #38

> Концептуальней вопрос - откуда.

Из техже ворот, откуда и весь народ!


denis95112
отправлено 03.02.09 21:38 # 116


[бросая мышку в монитор]
Да пидарасы они все!

Извините.


Goblin
отправлено 03.02.09 21:40 # 117


Кому: iaenei, #78

> Дмитрий Юрьевич, если ошибаюсь - поправь, вроде бы у тебя есть планы сделать серию живых переводов "Гран Торино": как ты считаешь, получится так же удачно как с "живыми" "Рокенролера"?

Люди идут "на меня", а кино - приложение.

Ну а я, понятно, стараюсь говна не делать.


Smo11et
отправлено 03.02.09 21:42 # 118


Кому: Пионер, #48

> Конечно известно. "Родине нужны герои, пизда рожает дураков". Ой, экспертов

Да, и они последнее время какие-то активные, или я с годами злее стал.

Такое чусвтво что каждый дебил, непременно хочет довести до тебя свое мнение.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.02.09 21:49 # 119


Кому: Duke, #95

> Процентов 90 москвичей

Речь, как понятно из контекста, не о тех 90%, а конкретно - об экспертах, упомянутых в новости.
Далее, из приведенной статьи, как мне кажется, можно сделать вывод, что автор статьи, а также редактор, который статью пропустил в печать, оценивает успешность/неуспешность фильма по его прокату в Москве. А иначе откуда "аутсайдеры"? Вроде бы, эти фильмы на прокат за рубежом не жаловались. Кстати, неудачный прокат "Тёмного рыцаря" на Тупичке вроде неоднократно обсуждался.

Как-то так.
Обидеть тебя не хотел, но если обидел - извиняй.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.02.09 21:51 # 120


Кому: Borgward, #111

> Мне интересно, кто играл Шиндлера в "Списке Шиндлера",

Ну ты вспомнил, камрад! Это ж когда было! Еще, поди, до Сволочей и Девятой Роты!


aspok
отправлено 03.02.09 21:52 # 121


Время такое, время "непрофессионалов". Во многих областях. Надеюсь кризис всех поставит на то место, которое их стоит.


Dizzy
надзор
отправлено 03.02.09 21:52 # 122


офтоп:
регистрацию в каментсы открыли!
[надевает каску]


kpdp
отправлено 03.02.09 21:52 # 123


Дим Юрьич, ты КВНы последних лет смотришь? Там есть такой конкурс - Киноозвучка: берут кусок какого-либо фильма (как правило, советского) и смешно переозвучивают.

Появился где-то в 2005.Местами получается неплохо.Но.

"Братва и Кольцо" рванула в 2002 - через это начинают терзать смутные сомнения.

Зы.

"Однако в тот момент DVD-версии фильма под рукой не оказалось, и потому было принято решение начать с «Властелина колец», который, как это ни странно, Гоблину откровенно нравится (все три серии)." (с)Википедия

Д.Ю., открой автору тайну - чего он тебе так понравился-то?:)


doob
отправлено 03.02.09 21:52 # 124


Д. Ю., а смотрел ли ты российский боевик "Непобедимый"? На мой взгляд может вполне конкурировать с "Заложницей" за 1-ое место.

PS: Также, интересно твоё мнение по поводу х/ф "Домовой".

PPS: Почему ты считаешь, что кино "Миллионер из трущоб" - мега? Ведь в нем - на мой взгляд - жудко изгажена конечная часть фильма(ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!) в угоду мелодраматических дур?


Plaun
отправлено 03.02.09 21:52 # 125


Кому: Smo11et, #24

Киношные ПТУ?


X-c0nn
отправлено 03.02.09 21:53 # 126


"Стремительные взлеты к вершинам десятки фильмов, казавшихся потенциальными кассовыми аутсайдерами", - сразу видно - компетентный специалист!


Шмель
отправлено 03.02.09 21:53 # 127


Кому: Карычневы Мядзведзь, #119

> Кстати, неудачный прокат "Тёмного рыцаря" на Тупичке вроде неоднократно обсуждался.

А в чём причина неудачи, если коротко?


Borgward
отправлено 03.02.09 21:53 # 128


Кому: Карычневы Мядзведзь, #119

> Далее, из приведенной статьи, как мне кажется, можно сделать вывод, что автор статьи, а также редактор, который статью пропустил в печать, оценивает успешность/неуспешность фильма по его прокату в Москве.

Нет камрад. там от статьи разит за километр испражнениями эстетствующего педрилы. Вот лично он сделал вывод об "ординарном боевике" про "бойню", и не въезжает как эти бараны, смотрят такое говно? Потому как лично ему и его троим друганам фильм ведь не понравился.


Mope4Ok
отправлено 03.02.09 21:53 # 129


Кому: Goblin,

Поздравляю с завершением труда по успешному продвижению "Рокенрольщика" в массы.
Послал тебе е-мейл на счёт путешествия и отдыха.


Borgward
отправлено 03.02.09 21:56 # 130


Кому: Карычневы Мядзведзь, #120

> Ну ты вспомнил, камрад! Это ж когда было! Еще, поди, до Сволочей и Девятой Роты!

В смысле когда этот эксперт еще под стол ходил?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.02.09 21:56 # 131


Кому: Шмель, #127

> А в чём причина неудачи, если коротко?

Главный сказал - неудачный, мягко говоря, перевод и озвучка!

[робко, из под стола]
Кроме того, как мне кажется, комиксы в России вообще не сильно рулят.


Шмель
отправлено 03.02.09 21:58 # 132


Кому: kpdp, #124

> "Братва и Кольцо" рванула в 2002 - через это начинают терзать смутные сомнения.

Подобные приколы со смешной озвучкой отрывков из разных серьёзных фильмов на американском телевизоре, например, показывают давно. КВНщики скорее отсюда идею позаимствовали.


Просто Изя
отправлено 03.02.09 21:58 # 133


Всё это уже какой то сюрреализм, лет 10ть назад впервые сравнил реально что говорят в фильме с переводом на кассете, с тех пор всё что могу смотрю реально. За 10ть лет, прогресс минимален, то есть появились фильмы где хоть суть передана правильно и то славу богу, а остальное просто ужас, вплоть до потери смысловой нагрузки. Вообщем парни учите иностранный язык.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.02.09 21:59 # 134


Кому: Borgward, #130

> В смысле когда этот эксперт еще под стол ходил?

Я бы сказал, когда он в Черепашек-Ниньдзя вовсю втыкал!


Borgward
отправлено 03.02.09 22:01 # 135


Кому: Карычневы Мядзведзь, #131

> Кроме того, как мне кажется, комиксы в России вообще не сильно рулят.

Рулят они. Просто данный конкретный фильм с одной стороны очинно длинный с кучей главных героев. И плохой дубляж. Джокера дубляжом убили начисто.


whisper2004
отправлено 03.02.09 22:06 # 136


> Самым неожиданным событием прошедших выходных стал успех прошлогоднего триллера «Заложница»

Что характерно, идиота можно распознать с первых же строчек.

А вот мегашедевр Абитаемый Острав так и не взлетел! Что за быдло, подавай им всякий отстой навроде Клинта Иствуда вместо гениального Бондарчука!!!

Кому: Карычневы Мядзведзь, #131
> Кроме того, как мне кажется, комиксы в России вообще не сильно рулят.

Камрад, а ты фильм смотрел? У самого такое отношение было, не подозревал, что про бетмена такой фильм можно снять. Там, блин, от комикса как-то очень немного осталось.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.02.09 22:10 # 137


Кому: whisper2004, #136

> Камрад, а ты фильм смотрел?

Смотрел в кино и DVD купил - чтобы оригинал оценить и вообще в коллекцию. Отличный фильм.

Но все же, согласись, одно дело идти просто на отличный фильм, а другое - на отличный фильм, где действуют любимые и знакомые с детсва персонажи.


Smo11et
отправлено 03.02.09 22:11 # 138


Кому: Plaun, #121

> Киношные ПТУ?

Да нет.

Судя по мощным логическим умозаключениям в статье, сильно пьющие папа с мамой!!!


Rezak
отправлено 03.02.09 22:12 # 139


Кому: chrn, #110

>нахера каждому школьнику владеть маткадом и прочим?
Затем же зачем и решать квадратные уравнения на листочке.
во первых для общего развития, во вторых чтобы понимать.
Смешно конечно вести такую дискуссию в коментах о киноэкспертах, но что физика, что кинематограф все одинаково по сути.

Оглянись в округ, что ты видишь?
Дети (школьники) видят все то же самое и в гораздо больших кличествах, потому что им ВСЕ интересно. Где вокруг себя ты видишь санки и квадратные уравнения?
Все меняется очень быстро и внимание выхватывает динамичное и интересное.
Маткад интересен тем, что за несколько секунду можно расчитать и графически отобразить, то на что раньше требовалось час.
Скучные формулы метериализуются на глазах, человек сам может играть с математическими формулами как хочет - строить, рисовать, изобретать.
Хорошо это или плохо?
Решать к счастью не тем кто пишет в коментах, а тем кто ведет уроки.
в учебнике физики за 10 класс написано

>Транзистор - хитроумный прибор. Понять принцип работы его нелегко, но ведь его сумели изобрести!
и дальше бредятина про дырки и электроны.
Это что в этом месте смеяться нужно? Учитывая, то что со времен СССР микропроцессоры в России не разрабатывают, видимо этот раздел про транзисторы был внесен только для смеха.

10 лет назад светодиод белого свечения считалась получить невозможно, человеку его изобревшему дали нобелевскую премию.
Где в учебниках про светодиод хоть слово? да там про интернет написано, что им пользуется 40 миллионов человек во всем мире! Учебник издания 2003 года.
Физика с 1983 года конечно ничего не изменилась, ЖК, плазма, мобильники это все для лохов, образованным людям не нужно знать как это работает и зачем нужно. Кому надо те все в поп механике прочитают.


ostup
отправлено 03.02.09 22:12 # 140


Дмитрий Юрьевич на сайте как-то упоминалось, что будет продолжение с Романом Силантьевым, про секты. Когда ждать?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.02.09 22:12 # 141


Кому: Borgward, #135

> Джокера дубляжом убили начисто.

Да, бледная копия.


Mope4Ok
отправлено 03.02.09 22:14 # 142


Кому: Просто Изя, #133

> хоть суть передана правильно и то славу богу, а остальное просто ужас, вплоть до потери смысловой
> нагрузки. Вообщем парни учите иностранный язык.

Просто выученный язык поможет понять только смысл,
оставив без понимания нюансы.
Я вот посмотрел "Рокенрольщика" в октябре в оригинале,
так даже выражение Ленни "грязный казак" прошло мимо сознания,
прочёл потом в камментсах, что это типа "грязный русский".
Смотрю обычно с субтитрами и ищу смысл непонятных выражений через интернет,
но в кино ни субтитров ни интернета.

Переводы Главного - рулят!


Просто Изя
отправлено 03.02.09 22:19 # 143


Кому: Mope4Ok, #142

Всё приходит не сразу, безусловно, сначала смотришь с английскими субтитрами, если с языком совсем плохо то с русскими. Иногда не ленится и остановить фильм и залезть в словарь идиом. Со временем смотришь спокойно, времени надо не так уж много. Удовольствие от просмотра в родной озвучке с родными голосами актёров того стоит.
Опыт свой не навязываю, всё чистая имхо.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.02.09 22:21 # 144


Кому: Просто Изя, #143

> с родными голосами актёров

Да!


whisper2004
отправлено 03.02.09 22:25 # 145


Кому: Akira San, #89
Кому: boondocksaint, #90

Страшно подумать как на месте Бейла отжег бы Хит Леджер!!! Мир его праху.


Саид
отправлено 03.02.09 22:26 # 146


Кому: boondocksaint, #80

> [снимает с пиджака значок "я - гомофоб", надевает "я - экспертофоб"]

А зачем? Вешай ниже или выше! Солидней смотреться будет. ;)


jakitaec
отправлено 03.02.09 22:26 # 147


Кому: Zx7R, #86

Точно - открыли. А ты как сразу узнал? постоянно проверял?
А впрочем ты всегда был сообразительным...


whisper2004
отправлено 03.02.09 22:32 # 148


Кому: Карычневы Мядзведзь, #137

> Но все же, согласись, одно дело идти просто на отличный фильм, а другое - на отличный фильм, где действуют любимые и знакомые с детсва персонажи.

Не-а! Отличный фильм - он отличный с любыми героями. :)


Иванов
отправлено 03.02.09 22:46 # 149


Taken - это ураган.
Боевик, каким он должен быть.


Springboks
отправлено 03.02.09 22:54 # 150


Да уж! Кинокритик сейчас матерый пошел - каждый старается написать что-то нетривиальное и зачастую расходящееся со здравым смыслом, главное, чтобы не так, как все! Последнее время сильно радует Афиша (все развлечения Москвы которая): кинокритик Волобуев давно смотрит какое-то свое кино и пишет о своем, отчего рецензии у него одна другой неожиданнее; Зельвенский все просмотренное мажет ровным слоем известной субстанции, а про Рок-н-рольщика написал (в вольном пересказе): "что этот местами остроумный, в общем, симпатичный фильм смотреть не то что скучно, а даже неловко"! Типа время такого кино прошло и это уже неактуально, любой дурак так может! Создалось впечатление, что фильм ему самому понравился, но неудобно в этом сознаться - интеллектуалы-коллеги и интеллектуалы-друзья засмеют! А раньше я к мнению этого издания прислушивался.


qdr
отправлено 03.02.09 22:57 # 151


А между тем синефилов не завозят уже 3 месяц.

Насчет оригинальной озвучки - такое ощущение, что Voice Acting вобще прошел мимо России, возьми хоть дубляж, хоть озвучку игр - только слух режет. Однако интересный момент - сначала посмотрел Рокнрольщика в переводе Главного, потом заценил фильму в оригинале, странным образом без ДЮ из фильма пропала львинная доля разухабистости.


Tolstyak
отправлено 03.02.09 22:57 # 152


Кому: Rezak, #139

> Физика с 1983 года конечно ничего не изменилась, ЖК, плазма, мобильники это все для лохов, образованным людям не нужно знать как это работает и зачем нужно. Кому надо те все в поп механике прочитают.

Жидкие кристаллы, кстати, известны много ранее чем 1983 год, если не включили, значит не видят необходимости. Что принципиально нового в мобильном тоже не очень понятно. Плазма тоже туда же.


Kyon
отправлено 03.02.09 22:57 # 153


Упал мне этот фильм несколько месяцев назад с рыбалки. О фильме перед просмотром не знал ничего. Даже название не запомнил. После просмотра... Действия главного героя впечатлили. Общий сюжет - "и всех победю" - показался простым. Общая оценка фильма - хороший и добротный боевик.
К чему веду... А ведь понравилось смотреть фильмы, без рецензий, аннотаций, рекламы и т.д. и т.п.
Только после этой ситуации осознал - насколько реклама может промыть мозги. Немного в шоке.


Istianid
отправлено 03.02.09 22:57 # 154


Кому: Dizzy, #123

> регистрацию в каментсы открыли!

Ага. Поналезло всяких...


Иванов
отправлено 03.02.09 23:04 # 155


Кому: jakitaec, #147

> Кому: Zx7R, #86
>
> Точно - открыли. А ты как сразу узнал? постоянно проверял?
> А впрочем ты всегда был сообразительным...

Даффи? Ты, родной???


Zx7R
отправлено 03.02.09 23:04 # 156


Кому: jakitaec, #147

> Точно - открыли

Смотрю серые неизвестные имена, пошёл смотреть - точна! открыли!

:)

Щас понабегут!

Э! Любишь китайцев??? Ты вернулсо??? ;)


M_aster
отправлено 03.02.09 23:06 # 157


Извиняюсь за [оффтоп]

Возможно, уже было, сам только что набрел:

ГУЛАГ: Архивы против лжи

http://www.kpe.ru/rating/analytics/history/643/


Zx7R
отправлено 03.02.09 23:06 # 158


Кому: Иванов, #155

> Даффи? Ты, родной???

Цэ Швайнштайгер!!!


Иванов
отправлено 03.02.09 23:07 # 159


Кому: Zx7R, #158

> Кому: Иванов, #155
>
> > Даффи? Ты, родной???
>
> Цэ Швайнштайгер!!!

обознатушки, извиняйте.


sys(2015)
отправлено 03.02.09 23:09 # 160


Кому: hovba, #75

> Фильма чем-то смутно напомнила мегакино "Профессионал" с Бельмондо.

Коммандо 2 :)


Rus[H]
отправлено 03.02.09 23:12 # 161


Кому: Просто Изя, #143

> если с языком совсем плохо то с русскими

обратная языковая комбинация "звуковая дорожка - субтитры" - самое лучшее средство, чтоб посмеяться (или поплакать - кому что) над несусветной дуростью наших "профи" )

> Иногда не ленится и остановить фильм и залезть в словарь идиом

+1, кино стараюсь смотреть на компьютере, ну или чтоб под рукой был интернет, а в нем (+рядом в книжном варианте) как минимум 3-4 словаря: сленговый (на английском), сленговый (на русском), обычный (англо-русский), ну и для особо тонких случаев - под рукой должен быть словарь толкований (естественно, на английском)

> Удовольствие от просмотра в родной озвучке с родными голосами актёров того стоит

это да, чего только стоят непередаваемые при переводе акценты персонажей: немецкий у Арни, итальянский у Пачино, австралийский у Леджера и пр. пр.


Zx7R
отправлено 03.02.09 23:12 # 162


Кому: Иванов, #159

> обознатушки, извиняйте.

Дак это одно и тоже. Обои-три любят китайцев и смешные.


калаш
отправлено 03.02.09 23:15 # 163


Кому: Mope4Ok, #101

> Где этих "кинокритиков" набирают?
Наверное там же, где и "экспертов" - всякий раз, когда в новостях сообщают, что что то не срослось, не сбылось или не получилось, всегда упоминают, "вопреки мнению/предсказаниям экспертов..." Надо бы ИМ поменять этих экспертов... практически в 99 процентах они ошибаются. :). Кинокритик хоть по фамилии известен...


jakitaec
отправлено 03.02.09 23:20 # 164


Кому: Иванов, #155

Нет! Это не я!!

Как же я по вам соскучился, ребяты.


Иванов
отправлено 03.02.09 23:23 # 165


Кому: jakitaec, #164

> Кому: Иванов, #155
>
> Нет! Это не я!!
>
> Как же я по вам соскучился, ребяты.

А уж мы то как по тебе соскукчилились.


Borgward
отправлено 03.02.09 23:24 # 166


а тем временем...

>Василий Степанов, сыгравший главную роль в фильме «Обитаемый остров», получил «белый билет», то есть признан комиссией военных врачей непригодным к строевой службе. Как рассказал 23-летний красавчик, оружие он держал в руках лишь на съемках картины и не горит желанием становиться под ружье. Тем более, что здоровье, как оказалось, у модного артиста не очень.

>- У меня был гипертонический криз, - признался Василий. - Голова болит часто. Давление. В общем, врачи посмотрели мою голову и сказали, мол, не надо тебе в армию идти.

http://showbiz.mail.ru/spletni/58070/


Скиталец
отправлено 03.02.09 23:26 # 167


Кому: jakitaec, #147

> А впрочем ты всегда был сообразительным...

[рыдает] Всё!!! Кранты Zx7R-ру!!! Теперь он без вопроса про китайцев - ничто!!!

Здрасьте. И сразу вопрос (тут люди интересуются): В Китае эмо и готы есть?
Для ответа лучше пройти в соответствующий, соседний тред. Спасибо. :)


Zx7R
отправлено 03.02.09 23:26 # 168


Кому: калаш, #163

Прикольный погон!!!...


Zx7R
отправлено 03.02.09 23:28 # 169


Кому: С-китаец, #167

Конечно есть! Куда они денутся? Тоже UBF там живёт, надо запытать его.


Пионер
отправлено 03.02.09 23:29 # 170


Дмитрий Юрьевич - Арчи получился отлично. Действительно, голос героя второго плана, этакого "я не играю, я счет веду". Даже несмотря на мой интерес ко всему, что Вы делаете, всё равно - не смог акцентироваться на нём, то есть внимание было отдано тем героям, на кого его хотел направить режисер. Спасибо за отлично получившуюся работу! Считаю, что потраченные на 2 билета и питьё деньги отбились дважды, несмотря на "рафинированность" этой версии. Жду ДВД.


калаш
отправлено 03.02.09 23:31 # 171


Кому: Zx7R, #168

> Прикольный погон!!!...

Означает - Многоточие... Продолжение следует... Ждите с нетерпением... :)


silen81
отправлено 03.02.09 23:35 # 172


Видимо, стоит ожидать появления перемен в принципах перевода фильмов? зритель уже рублем проголосовал. почуяли надмозги жару за спиной?


Zx7R
отправлено 03.02.09 23:35 # 173


Кому: калаш, #171

;) ...


ALпинист
отправлено 03.02.09 23:36 # 174


Страшные люди эти киноЭксперты, видимо по их мнению лучше чем ОО бондарчука фильма быть не может.


PooHtmb
отправлено 03.02.09 23:36 # 175


Кому: kpdp, #124

> Д.Ю., открой автору тайну - чего он тебе так понравился-то?:)

Камрад, зайди в "Пыточную" и поищи там рецензии на ВК. А ваще "поиск" это великая весчь.


Скиталец
отправлено 03.02.09 23:41 # 176


Кому: Zx7R, #169

> Кому: С-китаец, #167

[бурчит] Остряк, блин...


Ecoross
отправлено 03.02.09 23:43 # 177


>Где этих "кинокритиков" набирают?
Атас.

Самозарождаются из грязи?


Defua
отправлено 03.02.09 23:47 # 178


только что засмотрел "миллионера из трущоб"

очень порадовал последний вопрос на 20000000.

а что бы было, если бы там Вассерман сидел.

кстати, что то не могу понять сколько он в баксах то выграл.


boondocksaint
отправлено 03.02.09 23:49 # 179


Кому: Defua, #178

а как кино-то, камрад?


Therolol
отправлено 03.02.09 23:50 # 180


Д.Ю., подскажите как запоминать иностранные слова !


spark
отправлено 03.02.09 23:50 # 181


Можно поинтересоваться, а когда будут крутить Гран Торино в живом переводе?
Хотел бы купить билеты заранее, ибо брат хотел попасть на такой перевод, и хочется ему сделать подарок :)


Ecoross
отправлено 03.02.09 23:53 # 182


Кому: ProFFeSSoR, #96

> Камрад, этот топик читаю регулярно(там довльно разные мнения), но нет ли какого резюмирующего, подытоживающего топика с вердиктами типа:
> 00-говно
> Taken-смотреть
> Хэнкок-для любителей экшена и т.п.?

А зачем? Люди (иногда) старались, делали. А потом приходит эксперт (см. выше) и одним словом кроет всю работу. "Профессионалы" так и поступают, уровень компетентности - помолчим...

Кому: Sulakul, #33

> Тёмный Лыцарь - вообще полный кассовый аутсайдер. Тупой рядовой боевик по пиндосскому гомиксу, случайно чуть Титаник не обошел

Аж второй раз в прокат запустили.


taroBAR
отправлено 03.02.09 23:53 # 183


Кому: Dizzy, #123

> офтоп:
> регистрацию в каментсы открыли!

Ч0рт. Эмо и готы не успели к тематической заметке.


taroBAR
отправлено 03.02.09 23:56 # 184


Кому: Zx7R, #158

> Даффи? Ты, родной???
>
> Цэ Швайнштайгер!!!

Ща ещё лагерный староста подтянется!!!


Muzzlecore
отправлено 03.02.09 23:57 # 185


Кому: jakitaec, #164

Слышь, а где Швайнштайгер, Даффи и Chinese?!!


vitoldo
отправлено 03.02.09 23:58 # 186


В фильме Taken сценарий просто гениально проработан сначала начинается очень незамысловата: агент в отставке, вечная проблема отцов и детей но потом события начинают так бурно и стремительно развиватся что фильм превращается в мега-крутой боевик с драками, перестрелками и погонями в лутчих традициях жанра, кароче полное погружение.
Неуспех данного фильма в нашем прокате я думаю в этом:1-ое это практически нулевой пиар(маркетологи скорее посчитали его проходным)
2-е Нисон несомненно актер хороший но тока с героем боевика у наших граждан никак неасоциируется вот если бы в главных ролях например был Б. Уилис то тогда возможно касса была на порядок выше.
Вообще когда фильм вышел в прокат я на него никакого внимания не обратил, а посматрел недавно чисто случайно, чему безмерно рад ибо это лутчий боевик который я видел за последние лет 10-15 так точно.


Defua
отправлено 03.02.09 23:58 # 187


Кому: boondocksaint, #179

> а как кино-то, камрад?

так вообщем неплохо, но второй раз вряд ли буду смотреть.

по моему финал с последним вопросом все испортил.

посмотреть стоит.


eternalko
отправлено 04.02.09 00:01 # 188


Интересное про кино. А также ВОВ и подвиг Гагарина
http://www.ruska-pravda.com/index.php/200902021131/stat-i/monitoring-smi/2009-02-02-08-59-41.html

В романе Габриэля Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества" есть эпизод, когда жителями поселения Макондо (в котором происходят основные события романа) постепенно овладевает беспамятство. Чтобы не забыть названия и предназначения предметов, они приклеивают к ним соответствующие записки. [...]Борьба с потерей памяти требует от жителей Макондо неослабного внимания и огромной моральной силы. Многие отказываются от борьбы, погружаясь "в воображаемую действительность, придуманную ими же самими". Это погружение в придуманную действительность Маркес называет "самообманом". Особенно способствует распространению "самообмана" гадалка, которая читает теперь по картам не будущее, а прошлое, трактуя его весьма смутно и произвольно [...]

[...]которыми можно было бы гордиться и сейчас, респонденты назвали подвиги героев Великой Отечественной войны, полет Юрия Гагарина в космос и запуск искусственного спутника Земли.

C ноября прошлого года в российском прокате идет фильм Алексея Германа-младшего "Бумажный солдат", получивший "Серебряного льва" на Венецианском фестивале. [...] Однако Алексей Герман-младший создал в фильме нарочито гнетущую, мрачную атмосферу [...] Кульминация фильма – смерть главного героя от сердечного приступа (он остро переживает свое участие в [злодеянии] – причастности к отправке в космос человека, который, в случае неудачного запуска, может погибнуть, "сгореть ни за грош").


kiokumizu
отправлено 04.02.09 00:01 # 189


Кому: ste, #114

> советская школа, которую старательно гробят, была очень даже хороша, поскольку давала базовое образование в достаточно широком спектре знаний, и позволяла школьнику, окончившему полный курс школы (10 классов) поступить в любое учебное заведение

Абсолютно согласен, благо есть с чем сравнить, старший учится в 6-м классе израильской школы. Я вспоминаю что и как нам преподавали в 6-м классе - на мой тоталитарный совковый взгляд (КС) никакого сравнения, советская школа образца 1982 года, как раз я в шестом классе учился в том году, дает сто очков вперед современной израильской, которая практически полностью скопирована с американской. В Израиле уже несколько лет назал забили тревогу - уровень среднего образования падает, если хочешь что бы твое чадо что-то изучило как следует ищи частного преподавателя, а это от $10 до $25 за урок.


Скиталец
отправлено 04.02.09 00:06 # 190


Кому: Muzzlecore, #185

> Слышь, а где Швайнштайгер, Даффи и Chinese?!!

Знаешь такую мега-фичу: матрёшка?


DaniSSimo
отправлено 04.02.09 00:07 # 191


Мне лично фильм оч понравился! Бессон как обычно жжет!


Ecoross
отправлено 04.02.09 00:09 # 192


Кому: vitoldo, #186

> 2-е Нисон несомненно актер хороший но тока с героем боевика у наших граждан никак неасоциируется

Это проблема наших граждан :).
Человек тьмы, Роб Рой, Квай-Гон - кого ж еще надо?
Ну да, по жизни не выглядит машиной смерти...


Ecoross
отправлено 04.02.09 00:10 # 193


Кому: Ecoross, #192

> Человек тьмы, Роб Рой, Квай-Гон - кого ж еще надо?

Ах да, и еще наставник Бэтмена, конечно. :) Ака Голова демона.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.02.09 00:14 # 194


Кому: Borgward, #166

>- У меня был гипертонический криз, - признался Василий. - Голова болит часто. Давление. В общем, врачи посмотрели мою голову и сказали, мол, не надо тебе в армию идти.

да он просто ебанько!!!


ivanov_gans
отправлено 04.02.09 00:14 # 195


Кому: Defua, #178
> очень порадовал последний вопрос на 20000000.
> кстати, что то не могу понять сколько он в баксах то выграл.

В баксах примерно 415 тысяч долларов.
Нормальный вопрос, не во всем мире этот роман так известен, в России многие люди, имена мушкетеров из фильма знают. Попробуй посмотреть иностранный "Кто хочет стать миллионером?", первые пять вопросов в игре - засада, хотя для носителей языка и культуры - проще простого.


boondocksaint
отправлено 04.02.09 00:16 # 196


Кому: ivanov_gans, #195

> В баксах примерно 415 тысяч долларов.
> Нормальный вопрос, не во всем мире этот роман так известен

[с трудом перестаёт читать]

ааа, не спойлери, камрад!!!!!!!!!


boondocksaint
отправлено 04.02.09 00:20 # 197


Кому: Borgward, #166

> - У меня был гипертонический криз, - признался Василий. - Голова болит часто. Давление. В общем, врачи посмотрели мою голову и сказали, мол, не надо тебе в армию идти.

проблемы с давлением есть у каждого второго. в армию с этим берут. но степанов, понятно, избранный, его не берут.


Ka!!!kbIp
отправлено 04.02.09 00:22 # 198


За "Гран Торино" обидно!


mr_prime
отправлено 04.02.09 00:29 # 199


Кому: Goblin, Дмитрий Юрьевич, хотел поинтересоваться (не в плане считать чужие деньги) - вот студия сделавшая Рокенрольщика, она со спецпоказов какие-то проценты получает, или это уже к прокатчикам все идет?


Zx7R
отправлено 04.02.09 00:31 # 200


Кому: Muzzlecore, #185

> Слышь, а где Швайнштайгер, Даффи и Chinese?!!

Он и убил, и съел. Теперь они все-в-одном. Триедины.


Засмотрел щас Babyon A.D.

Бред, но прикольный местами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 471



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк