Про штаны

11.02.09 17:56 | Goblin | 665 комментариев »

Разное

Штанов у меня обычно двое: пока ношу одни, вторые отдыхают.
Ну или там в стирке находятся, разное бывает.

А тут перед новым годом иду, а прямо передо мной тётенька поскользнулась да как грохнулась на тротуар.
Видимо, очень сильно — разбила руку и заплакала.

Я, понятно, подошёл, грамотно подсел, прихватил тётеньку подмышки и становой тягой умело поднял.
Радость ощущения физической мощи несколько омрачил треск портков номер один.
От молодецкого усилия портки лопнули аккурат поперёк всей задницы.

Но у меня, понятно, были вторые — без дырок.
Не очень такие, после первой же стирки их перекосило, но носить можно.

А тут вроде ничего не поднимал, метался по гастролям только.
Иду это я такой по Тверской, и вдруг — чувствую неприятный холодок в причинном месте.

Глядь — опять вползадницы дырища!!!
Остался без порток.

Сегодня спозаранку, прикрывая разорваный зад ладошкой, помчался в магазин портков.
Там мне предложили американские штаны Levi's, пошитые в Мексике (цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что).
Примерив три пары добротных пролетарских порток, подобрал ровно одни.

Начал тестировать путём активной носки.
Это реклама штанов фирмы Levi's.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 665, Goblin: 1

Jackino
отправлено 11.02.09 19:10 # 101


Пока мы тут обсуждаем, чем лучше прикрыть свой филей, Виктор Суворов дает интервью "Голосу Америки". Разумеется, из Лондона.

"В прошлом году Вы откликнулись на попытку НТВ создать материал о Вашем звуковом варианте книги «Ледокол» и тогда в своей статье под названием очень выразительным «Честное медведевское или плюшевый гарант» Вы написали, — я цитирую: «Все мои книги о войне можно одной фразой выразить: Сталин считал предстоящее нападение Советского Союза на Германию триумфальным финалом 20-летней подготовки большевиков к завоеванию Европы»..."


http://newsland.ru/News/Detail/id/338883/


Zx7R
отправлено 11.02.09 19:12 # 102


Кому: teliktrik, #90

> Timberland (Тимбалэнд)

+5


Добро с кулаками
отправлено 11.02.09 19:13 # 103


Кому: Goblin

Камрад, зимой нужно обе-две пары носить, одни лопнут, другие останутся, и срам прикрыт и не холодно! :)
А вообще, есть Full HD проэктор, а штанов всего двое, досадно.


exolon
отправлено 11.02.09 19:20 # 104


вторые штаны однозначно нужны, что бы ЗИП был (или АВР), а то мало ли что.


Derwish
отправлено 11.02.09 19:21 # 105


Дим Юрич, если штаны типа "джынсы", то имею честь доложить: китайцы насобачились их шить ничуть не хуже коренных техасцев.

В москляндии мог бы посоветовать магазинчик, где можно их приобресть рублей за пятьсот (не черкизон).


Собакевич
отправлено 11.02.09 19:21 # 106


У меня с джЫнсами (хоть где покупай, классика) - одна проблема. На мотне протираются. :(


Пионер
отправлено 11.02.09 19:22 # 107


Кому: ЧерепАха, #95

> А Вы, простите, с какой целью интересуетесь?

Удачно шутил. ;-)


Jackino
отправлено 11.02.09 19:26 # 108


Кому: Derwish, #105

> В москляндии...

Это какая-то страна-утопия, где моск есть поголовно у всех?


Jackino
отправлено 11.02.09 19:28 # 109


Кому: Собакевич, #106

Та же проблема, камрад. Надо жир с ляжек убирать - при ходьбе протирается.


Собакевич
отправлено 11.02.09 19:28 # 110


Кому: IvanKovalev, #26

> общее название : брюк , джинсов ну и т.д

[ностальгирует]

А я, в эпоху перестройки две пары Rifle по госцене (120 руб.) взял !


Zx7R
отправлено 11.02.09 19:29 # 111


Кому: Jackino, #109

> Надо жир с ляжек убирать

КризисЪ всем поможет!!!


DOOMer
отправлено 11.02.09 19:30 # 112


Кому: Собакевич, #106

> одна проблема. На мотне протираются.

Ровно та же херня! Извините


Jackino
отправлено 11.02.09 19:31 # 113


Кому: Zx7R, #111

Палюбому. Либо от беготни, либо с голодухи - похудеет большинство.


DOOMer
отправлено 11.02.09 19:31 # 114


Кому: Jackino, #108

> Это какая-то страна-утопия, где моск есть поголовно у всех?

Нет, сынок, это фантастика!!!


Kleine Мук
отправлено 11.02.09 19:31 # 115


>цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что

Для меня, провинциала, дорого...


Zx7R
отправлено 11.02.09 19:32 # 116


Кому: Собакевич, #106
Кому: DOOMer, #112


Вот и раскрылись те, кто поддался на уговоры кое-что увеличить на пять сантиметров!!!


Пионер
отправлено 11.02.09 19:33 # 117


Кому: Jackino, #101

> http://newsland.ru/News/Detail/id/338883/

[моет глаза от брызнувшего кала]
Это не человек, а какой-то говномонстр. Покруче бабы Леры на порядок.


МиZаНтРоП
отправлено 11.02.09 19:34 # 118


Дороже 2000 рУ в жизни не куплю ДжинсУ!


Хе-хе
отправлено 11.02.09 19:34 # 119


Это у Дмитрий Юрьевич наверное по относительно спокойному району прогуливался , а то в криминогенных районах с дырищей в штанах на пол задницы нужно передвигаться осторожно, короткими перебежками, тщательно охраняя тыл - а то огуляют ненароком!!! :)Шучу конечно :)
А Levi's - неплохая фирма, и цена нормальная, мне в Москве и в Рязани фирменный Levi's за аналогичную цену предлагали.


DOOMer
отправлено 11.02.09 19:34 # 120


Кому: Zx7R, #116

> Вот и раскрылись те, кто поддался на уговоры кое-что увеличить на пять сантиметров!!!

Грубо, падрэ, грубо (с)


Leo G
отправлено 11.02.09 19:35 # 121


Левисы - охуенные.

Я в паре их, оставшихся со школы, в том году делал ремонт!!!

Очень, очень прочные штаны.


Ramil55
отправлено 11.02.09 19:37 # 122


Одни штаны, а сколько комментариев...


Artfolk
отправлено 11.02.09 19:37 # 123


Помню тоже как то девушку поднял подмышки сзади (она на зимней лестнице перед театром шлепнулась). Мне так приятно было.


Собакевич
отправлено 11.02.09 19:37 # 124


Кому: Jackino, #109

> Та же проблема, камрад. Надо жир с ляжек убирать - при ходьбе протирается.

Камрад, проблема, вроде решается! Пиво - не пью! (Ну, про более крепких, напитков, это не касается :)))


kopatel
отправлено 11.02.09 19:38 # 125


"> Это антиреклама каких штанов?

Guess

но они честно два года прослужили"
- Это дембель))


ValeriG
отправлено 11.02.09 19:39 # 126


кстати, будучи недавно в городе-герое Пекине был не мало удевлён тем, что памперс китайцы одевают своим детишкам поверх штанов.
для чего штаны имеют штатный разрез в промежности до жопы.
ходят китайчата таким макаром даже зимой.


Springboks
отправлено 11.02.09 19:41 # 127


С обновой Дмитрий Юрьевич!
3500 за Ливайсы - нормальная цена!
Лично я джинсы покупаю только Ливайс и Тимберленд - отличные портки, очень нравятся.


Niemand
отправлено 11.02.09 19:42 # 128


Отличная реклама. Пока читал, смеялся в голос!!!


Zx7R
отправлено 11.02.09 19:44 # 129


Кому: Springboks, #127

> Тимберленд - отличные портки

Тимберленд не только отличные портки, но и удобные, ценные ботиночки для хождения, и рубахи и др. ;)


Romiras
отправлено 11.02.09 19:45 # 130


*вспоминает*

Я сразу после института в кредитном отделе банка работал. В первый месяц (испытательный) как-то пришел на работу, зашел в туалет и перед выходом присел шнурок завязать. Услышав раздавшийся треск просто охуел. Увы! Сквозь дыру на черных штанах четко светились белые труселя. Кое-как прокрался на рабочее место, досидел до обеда, а в обед (задумчиво прикрываясь дипломатом) метнулся к ближайшему лотку за нитками с иголкой, после чего (запершись в подсобке) в рекордные сроки самостоятельно ликвидировал огромную дырень на жопе.

*к вопросу о том, зачем надо подшивать воротничек на гимнастерке*


самолёт степаныч
отправлено 11.02.09 19:47 # 131


"Про штаны в новостях" - это сильно. Сначала прочитал как "про штаты", потом был очень удивлён =)


Springboks
отправлено 11.02.09 19:47 # 132


Кому: Zx7R, #129

> Тимберленд не только отличные портки, но и удобные, ценные ботиночки для хождения, и рубахи и др. ;)


Согласен на все сто, у самого отличные башмаки этой марки: красивые, теплые и непромокаемые!


Jackino
отправлено 11.02.09 19:47 # 133


Кому: Собакевич, #124

> Камрад, проблема, вроде решается! Пиво - не пью! (Ну, про более крепких, напитков, это не касается :)))

А толку? От ром-колы разносит не меньше. Я вот еще курить бросил летом... +10 кг.


Tanchik
отправлено 11.02.09 19:47 # 134


штанов много... но ношу, как ни странно, только 2-3... наверно с чем-то это связано, с т.з. психологии человека мэйби -))


SEF
отправлено 11.02.09 19:49 # 135


Кстати, с Levi's тоже лотерея. Брал в разное время, но в одном и том-же магазине классические ч0рные 501-е. Одну пару уже лет пять наверное ношу, другим настал капут через буквально пару месяцев, протёрлись на мотне и снизу.

Сейчас особо не заморачиваюсь с маркой. Wrangler, Motor, Lee и прочие в ценовой категории до 100 долларов - все живут примерно одинаково. Главное чтобы сидели ч0тко.


boaa
отправлено 11.02.09 19:50 # 136


что хорошо, что с бирки можно оторвать кусок с размером и ростом штанов, и потом по нему покупать, не нужно ещё раз мерить. подходят один в один.

оччень удобно. :-)


725rms
отправлено 11.02.09 19:50 # 137


Левайсы - штаны хорошие, широкие!

Ношу только их.


Leo G
отправлено 11.02.09 19:50 # 138


Кому: Zx7R, #129

> Тимберленд не только отличные портки, но и удобные, ценные ботиночки для хождения, и рубахи и др. ;)

Только дорогие, сцуки, никак не менее 4000-4500 в наших краях за пару.


Leo G
отправлено 11.02.09 19:51 # 139


Ещё порты Lee's хорошие, ЕМНИП, подешевле будут, чем Левисы.


Eddie
отправлено 11.02.09 19:52 # 140


Levi's - выбор мастеров!!!

У них даже самый маленький кармашек и заклепки правильные!


Kleine Мук
отправлено 11.02.09 19:54 # 141


Кому: Jackino, #133

>А толку? От ром-колы разносит не меньше. Я вот еще курить бросил летом... +10 кг.

Ну, есть мнение, что Целебная Штанга таки ниспослана на нашу грешную Землю не зря...


naxxodka
отправлено 11.02.09 19:59 # 142


с точки зрения износостойкости самые мощные для себя джинсы определил опытным путем как джинсы москино итальянские и джинсы мек, американские.


Просто Изя
отправлено 11.02.09 20:00 # 143


Кому: Goblin

> Там мне предложили американские штаны Levi's, пошитые в Мексике (цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что).

В два раза примерно дороже чем они стоят в США. Сам в грусти, любимые 501 разорвал.


парень оттуда
отправлено 11.02.09 20:05 # 144


Дю , а та женщина вас отблагодарила?


Tumoxa
отправлено 11.02.09 20:06 # 145


Кому: ValeriG, #126

> кстати, будучи недавно в городе-герое Пекине был не мало удевлён тем, что памперс китайцы одевают своим детишкам поверх штанов.
> для чего штаны имеют штатный разрез в промежности до жопы.
> ходят китайчата таким макаром даже зимой.

ты бы съездил в Тибет, индийский, там памперсов нет, срут прямо сквозь дырку в штанах.
[ну за, то у них демократия, ГАВ!]


aper
отправлено 11.02.09 20:07 # 146


> Радость ощущения физической мощи несколько омрачил треск портков номер один.
Дмитрий Юрьевич, самым решительным образом понимаю... :-)
Не далее как пару месяцев назад удалось мне ухватить по дешевке (даром) рабочую станцию спарк. А у нее монитор... :-)
Итого, вышло, что станция вышла не даром, при переносе монитора порвал двое штанов. Хорошо, товарищ был рядом, конспиративно довёз до дома. :-)
Чтобы не возникало вопросов насчет "двое штанов": первые штаны лопнули в момент погрузки монитора в автомобиль. Вторые лопнули в момент выгрузки из автомобиля. Вот так вот.


Калхас
отправлено 11.02.09 20:07 # 147


>Начиная с первых показов, поступали претензии что "перевод идёт в

>записи".

Правильно говорили, на самом деле Дмитрий Юрьевич в покер миллионы зарабатывал :) ( World.Poker.Tour.S06E02)

[ картинка, для подтверждения ]

http://img5.imageshost.ru/imgs/090211/fec0db008f21274f3d80ec32b35869a7/acdbed31d4b0fb390281a5e552d0f2a8.jpg


susel
отправлено 11.02.09 20:07 # 148


Кому: Jackino, #101

> http://newsland.ru/News/Detail/id/338883/


Сначала у него 7000 танков, потом 25000 танков. Он бы хоть на бумажку записывал


Paltus
отправлено 11.02.09 20:08 # 149


>Иду это я такой по Тверской, и вдруг — чувствую неприятный холодок в причинном месте.

Сейчас это безопасное место, но вот еще десяток лет назад, такая оплошность могла бы тебе дорого обойтись!!!


boondocksaint
отправлено 11.02.09 20:09 # 150


ДЮ, спасибо за рецензию на "Все умрут, а я останусь". Без твоей заметки, наверное, и не посмотрел бы.

Кино - на все деньги. На моменте "Отстань, сука жирная!" радостно захлопал в ладоши - в жизни было бы именно так.

Режиссёру - респект ещё и за то, что не смазали концовку. Если бы показали "счастливое воссоединение" - было бы уже не так круто.

Камрадам - смотреть обязательно.


deeablow
отправлено 11.02.09 20:11 # 151


2 Goblin

Какая модель Левайса-то? 751?


kopatel
отправлено 11.02.09 20:12 # 152


Кому: Goblin, #46

> Это антиреклама каких штанов?
Guess
но они честно два года прослужили


Это дембель! Отпусти их


Smo11et
отправлено 11.02.09 20:13 # 153


Вспомнилась народная реклама 80х.

Наш малышка Мики Маус, носит джинсы Левис Страус!!!

Не страшны нам кобели, наши жопы в джинсах Lee!!!


Кальцидович
отправлено 11.02.09 20:17 # 154


Кому: ValeriG, #126

Памперс-бронежилет-очередное изобретение тоталитарного китайского режима!:)))


Zenger
отправлено 11.02.09 20:17 # 155


ДЮ, надо было вызвать продавца, продавшего порвавшиеся штаны, на дуэль!!!

Как у классика!!!

> -- Я, братец ты мой, еще лучше случай знаю, -- донесся хриплый бас из соседнего номера. -- Помнишь ты поручика Дружкова? Так вот этот самый Дружков делает однажды клопштосом желтого в угол и по обыкновению, знаешь, высоко ногу задрал... Вдруг что-то: тррресь! Думали сначала, что он на бильярде сукно порвал, а как поглядели, братец ты мой, у него Соединенные Штаты по всем швам! Так высоко задрал, бестия, ногу, что ни одного шва не осталось... Ха-ха-ха. А тут в это время дамы были... между прочим, жена этой слюни -- подпоручика Окурина... Окурин взбеленился... Как он, мол, смеет вести себя неприлично при его жене? Слово за слово... знаешь, ведь, наших!.. Посылает Окурин к Дружкову секундантов, а Дружков не будь глуп и скажи... ха-ха-ха... и скажи: "Пусть он посылает не ко мне, а к портному, который шил мне эти штаны. Он ведь виноват!" -- Ха-ха-ха... Ха-ха-ха!

А.П. Чехов, рассказ "В номерах", 1885 г.


I like AliciaSilverstone
отправлено 11.02.09 20:17 # 156


страусс в раньшем времени носил - ничего себе, тока шьют как то их не на меня (или я кривой)
теперь прописался в магазе Мустанг - давооольный.
одевая хорошие штаны или майку всегда прихожу в недоумение - как отечественный штанпром не может шить такие чудные штаны))) вроде и материал такой и на взгляд не сложная ведь форма (у маек так вообще)
ну блядь почему им удается такое гавно шить? ну возьми и спизди форму если не умеешь (купи хорошую майку и разорви по швам)
я в такие моменты вспоминаю МэнИнБлэк - стопудов это шьют инопланетяне!:)

я бы с удовольствием "покупайте отечественное", только меня не надо призывать транспарантами, лучше б делать научились.

строго говоря - мне на одежду плевать по гамбургскому, но все одно в хорошЭй вещи чувствуешь себя лучше(барышням моим, опять же, приятно)))


Alex De Large
отправлено 11.02.09 20:17 # 157


Штаны хорошие конечно. Но дело ли в штанах?


susel
отправлено 11.02.09 20:17 # 158


Прочитал, задумался. А ну как у меня тоже порвутся? А у меня-то всего одна пара. Сижу вот ни о чем другом думать теперь не могу


Defua
отправлено 11.02.09 20:17 # 159


Кому: Goblin

месяц назад тоже было, собираюсь я значит на работу начал ботинки обувать и тут
такая оказия.

через день собираюсь опяже на работу и подумал, а вдруг порвутся и решил проверить присев,
и что самое обидное оказался прав.

но я камрад запасливый, у меня оказались третие портки и после работы в срочном порядке закупил еще одни на размер больше.

сам штаны покупаю 2000 - 2600р. свыше 3000р. считаю дороговато за джЫнсу.
вот на ботинки денег не жалею.

Кому: Alex Klishko, #96

> Почему-то вспомнился фильм с Брюсом Уиллисом, кажется - Последний бой скаут.
> "Штаны за 200 баксов, они что с телевизором?"

камрад, а разве не 600$ они стоили?

или я не в том переводе смотрел.


Alexandr-Fedotov
отправлено 11.02.09 20:17 # 160


В небольшой заметке затронуты две огромные насущнейшие темы: становая тяга и портки!

> От молодецкого усилия портки лопнули аккурат поперёк всей задницы.

Тоже знакомо - проблему для себя решил приобретением тянущихся джЫнсов.

А вот проблема протирания штанов в области ляжек - вряд ли будет когда либо решена, особенно если учесть её усугубление в т.ч. становой тягой.



frudss
надзор
отправлено 11.02.09 20:18 # 161


Кому: boondocksaint, #150

> Кино - на все деньги. На моменте "Отстань, сука жирная!" радостно захлопал в ладоши - в жизни было бы именно так.

Самый гениальный момент фильмы - это концовка.Я от фразы "мама,а не пошла бы ты на хуй",ссался кипятком.


korvin_korvin
отправлено 11.02.09 20:19 # 162


Кому: Smo11et, #153

> Не страшны нам кобели, наши жопы в джинсах Lee!!!

На самом деле так:

Покупайте девки Ли, чтобы в жопу не е.ли!

Я вот по случаю на распродаже 2 года назад за 400 рублей 501 Ливайс купил. Такого "индиго", что сейчас фиг найдешь. Одна беда - пузо прет, скоро хрен застегнешь на "талии".


Griffon
отправлено 11.02.09 20:22 # 163


В детстве были джинсы карабашского пошива, вот была крепость. Выдерживали скакание по заборам и развалинам, ползанье по лесам и крышам. Чтобы обеспечить моднявую потертость натирали их крипичами и ерзали по асфальту. В итоге, когда уже ноги начинали точать из штанин на полголени, из этих джинс шили сумки. До сих пор где-то дома валяются:)


litios
отправлено 11.02.09 20:24 # 164


Кому: Добро с кулаками, #103

> А вообще, есть Full HD проэктор, а штанов всего двое, досадно.

Камрад, вот у меня та-же ситуация, это от доходов не зависит поверь.
Одна куртка, пара пуховиков, джинсов 2 штуки(редко - 3), правда носков - гора :)
Ботинки зимние, летние, кросовки. Все.

Ненавижу новую одежду ходить, выбирать. Привыкать потом. Очень жалею когда старой
кирдык приходит. И дело совсем не в деньгах. Правда в чем, - объяснить затрудняюсь.
Наверное привычка к старому, приносившемуся, привычному и от того удобному.


самолёт степаныч
отправлено 11.02.09 20:24 # 165


Кому: aper, #147

> Чтобы не возникало вопросов насчет "двое штанов": первые штаны лопнули в момент погрузки монитора в автомобиль. Вторые лопнули в момент выгрузки из автомобиля. Вот так вот.

Вот такая в них, спарках, вычислительная мощь. Аж жопа трещит!


whisper2004
отправлено 11.02.09 20:27 # 166


Кому: Пионер, #117

> Это не человек, а какой-то говномонстр. Покруче бабы Леры на порядок.

[удивляется]
Ты что камрад, не знаешь кто такой Суворов?


Zx7R
отправлено 11.02.09 20:28 # 167


Кому: Leo G, #138

> Только дорогие,

На ногах после армии не экономлю!


Кому: Leo G, #139

> Ещё порты Lee's хорошие, ЕМНИП, подешевле будут,

Эти попроще будут, сам в таких хожу. На каждый день - нич0 так.


Zx7R
отправлено 11.02.09 20:30 # 168


Кому: litios, #164

> это от доходов не зависит

+1


m0l0t
отправлено 11.02.09 20:33 # 169


who's guilty - ass or dress?


whisper2004
отправлено 11.02.09 20:33 # 170


[смеется от заметки и комментов]

Однако двое штанов были загублены не зря!


Ivansic
отправлено 11.02.09 20:35 # 171


Оффтоп.
Пока вы тут про штаны "коллега" завалил срочника.
http://www.gazeta.ru/social/2009/02/11/2940166.shtml
От пневмонии матросов лечит психиатр


Istianid
отправлено 11.02.09 20:35 # 172


Мораль: джинсы джинсами, а пальто или длинный плащ позволят сохранить лицо в такой ситуации. Тоже реклама. Наверное.


Кальцидович
отправлено 11.02.09 20:41 # 173


Кому: Ivansic, #171

Статья жуть.Но непонятка в фамилиях умершего матроса настораживает.То Николаев,то Новиков.
Надо определиться.


dorogorn
отправлено 11.02.09 20:43 # 174


вот люблю я все таки такие статьи на сайте и обсудить и по ржать можно)))


colt
отправлено 11.02.09 20:49 # 175


Ахахаха, я заскучал что-то по таким заметкам :D


exor
отправлено 11.02.09 20:51 # 176


> цена 3590 рублей

Итыть... практически ровно $100. При том что в соседних с Питером европах такие штаны будут стоить 15евров. Гнусность Московско-Питерских одёжных бизнесов.


Zx7R
отправлено 11.02.09 20:52 # 177


Кому: dorogorn, #174

> по ржать можно)))

По палсе!!!


Jackino
отправлено 11.02.09 20:56 # 178


Кому: Smo11et, #153

> Наш малышка Мики Маус, носит джинсы Левис Страус!!!
> Не страшны нам кобели, наши жопы в джинсах Lee!!!

Выходит, Пелевин не преувеличивал в Generation ПЭ...


Jackino
отправлено 11.02.09 20:57 # 179


Кому: Kleine Мук, #141

> Ну, есть мнение, что Целебная Штанга таки ниспослана на нашу грешную Землю не зря...

Как и у каждого, кто "серьезно вознамерился похудеть", у меня лежит годовой абонемент в качалку. Лежит. Пылится.


ColDoc
отправлено 11.02.09 20:58 # 180


Перед Новым Годом удачно разжился Ли Купером на распродаже. Очень, очень хорошие.


IgorGK
отправлено 11.02.09 20:58 # 181


По сабжу. Ужоснах!
Не понимаю - в Питере что, китайского рынка нет, типа нашего КрасЦЭТ? А нам тут втирают, что как бы всё китайское говно сбагривают наивным аборигенам, а за Урал везут "настоящее китайское качество" и продают культурно в бутиках. Или всё-таки наоборот? Вообще нихрена не понятно, куда наши луноликие брятья чего везут :(.

Кому: Istianid, #172

> Мораль: джинсы джинсами, а пальто или длинный плащ позволят сохранить лицо в такой ситуации.

[яростно записывает]


ProstoJa
отправлено 11.02.09 21:00 # 182


[осторожно]

Начиная этак с года 199(ЕМНИП)3-4, ношу только Lee Cooper. На прошлой неделе приобрёл 7-ю пару (5-ю выкинул). :)


ProstoJa
отправлено 11.02.09 21:02 # 183


Кому: ColDoc, #180

> Перед Новым Годом удачно разжился Ли Купером на распродаже. Очень, очень хорошие.

[лезет обниматься]


Сибирячок
отправлено 11.02.09 21:02 # 184


Поскольку слово "штаны" на Тупичке носит некий сакральный смысл, я пожалуй воздержусь от комментариев и внимательно перечитаю еще раз заметку. Между строк.


uberdog
отправлено 11.02.09 21:07 # 185


Дмитрий Юрьевич и камрады, глядите чего прочитал (сорри за оффтоп)

«Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе, а на 13,5 миллионов учеников, живущих как в городе, так и в селе», – добавил он.
http://vz.ru/society/2009/2/11/255282.html
[тихо офигевает]


Профессор добро
отправлено 11.02.09 21:10 # 186


Штаны джинсовые или нет?


dron62
отправлено 11.02.09 21:10 # 187


Штаны обычно рвутся от приседаний, а не от становой тяги, по крайней мере у меня.


Olnis
отправлено 11.02.09 21:10 # 188


> Там мне предложили американские штаны Levi's, пошитые в Мексике (цена 3590 рублей — даже и не знаю, дорого или что).

Кстати неплохие джинсы, крепкие, я в таких уже четвертый год по лету на даче работаю, даже без дырок еще!:) Правда купил я их не в магазине а на ближайшей барахолке за 450р. китайского производства у китайца!


oblomaster
отправлено 11.02.09 21:11 # 189


офтоп : http://www.lenta.ru/news/2009/02/11/dnepropetrovsk/

Осудили мразей , да . Но по факту - мочить их надо конечно .

18 замученных , ограбленых и убитых людей . Это как понимать вообще ?

По справедливости , сам как думаю , отдать этих тварей на расправу родственникам погибших .

2009/02/11/ Наше время . Самый расцвет демократии .


dorogorn
отправлено 11.02.09 21:11 # 190


Кому: Eddie, #140

> Levi's - выбор мастеров!!!
>
> У них даже самый маленький кармашек и заклепки правильные!
Согласен [тупо поддакивает] однако карманов и вправду до хера но все какие то маленькие)


korvin_korvin
отправлено 11.02.09 21:12 # 191


Во времена моего детства были замечатьельные джинсы фирмы "Тверь". По какой-то итальянской лицензии. Стоили 45 рублей. Отличные были джинся. И цветом и крепостью. Я штук 5 сносил.

Интересно, что у них на лейбаке сзади было написано на на ангийском языке среди прочего слово "джизус". Помню очень удивлялся, как такое в стране победившего атеизма могли допустить?


-=Диметр=-
отправлено 11.02.09 21:12 # 192


Ливайс это круто!!! И как поется в песне Розенбаума: ...но это так Сынок тяжело... (экономически))))))
Я Ливайсы носил года четыре 507, 508 модели ЕМНИП, а тут на беду поправился и у меня последние штаны Ливайс за 3800 руб протерлись между ног, за месяц я чуть не офигел... Пошел купил китайцев за 1500 руб., думаю хрен с ними пусть трутся...)))
Китайцы кстати подтянулись в шитье джинсЫ, на мой взгляд...


boondocksaint
отправлено 11.02.09 21:13 # 193


Кому: Сибирячок, #184

> Поскольку слово "штаны" на Тупичке носит некий сакральный смысл, я пожалуй воздержусь от комментариев и внимательно перечитаю еще раз заметку. Между строк.

успокойся, камрад. иногда штаны это просто штаны.


uberdog
отправлено 11.02.09 21:13 # 194


Кому: oblomaster, #189

> 2009/02/11/ Наше время . Самый расцвет демократии .
>

то ли ещё будет.


whisper2004
отправлено 11.02.09 21:13 # 195


Кому: ColDoc, #180

> Перед Новым Годом удачно разжился Ли Купером на распродаже. Очень, очень хорошие.

Кому: ProstoJa, #182

> Начиная этак с года 199(ЕМНИП)3-4, ношу только Lee Cooper. На прошлой неделе приобрёл 7-ю пару (5-ю выкинул). :)

[записывает в блокнотик]


Dok
отправлено 11.02.09 21:16 # 196


Оне рвутся так поперек задницы если хозяин занимается сидячим образом жизни...

Протираются грубо говоря...

Проверенено на себе - пока работал сидя - таки трескались...

Стал беготно работать - перестали...

А вообще жинсы - таки дрянь...


Smo11et
отправлено 11.02.09 21:16 # 197


Кому: Jackino, #178

> Выходит, Пелевин не преувеличивал в Generation ПЭ...

Не знаю, чего он там писал?


ProstoJa
отправлено 11.02.09 21:17 # 198


Кому: whisper2004, #195

> Кому: ColDoc, #180
>
> > Перед Новым Годом удачно разжился Ли Купером на распродаже. Очень, очень хорошие.
>
> Кому: ProstoJa, #182
>
> > Начиная этак с года 199(ЕМНИП)3-4, ношу только Lee Cooper. На прошлой неделе приобрёл 7-ю пару (5-ю выкинул). :)
>
> [записывает в блокнотик]

Камрад, ты не писаниной занимайся, а в лабаз беги!!!


Тожедима
отправлено 11.02.09 21:18 # 199


А я закупаюсь одеждой в магазинах спецодежды и военного снаряжения. Это дешево, качественно и красиво. Штаны БДУ оливкового раскраса стоят 700 р. Очень прочная ткань "рип-стоп", куча карманов, модный фасон. Нетрудно подсчитать, что таким образом экономится порядка 2800 рублей на одних штанах.

Это ж сколько одной водки можно купить!


korvin_korvin
отправлено 11.02.09 21:20 # 200


А вот еще в 80-х годах были очень модны джинсы покрою "бананы". Очень мне этот фасон до сих пор нравится. Жаль сейчас таких не делают. И, благодаря фасону, на жопе по швам они никогда не рвались.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 665



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк