Монстры против пришельцев

27.02.09 14:57 | Goblin | 304 комментария »

Фильмы

Пара фоток с презентации (как водится — моя работа, подкрался сбоку):

Глюкоза на пресс-показе Монстров против пришельцев Дублирующие актёры Монстров против пришельцев

На презентации показывали кусочки мультика, в общей сложности минут 40, с комментсами Джеффри Катценберга.
Джеффри, понятно, продуктом доволен — ибо продукт действительно хорош.

Режиссёров в мультике пара, один из двух — Конрад Вернон.
Это режиссёр второго Шрека, что говорит о многом.

В свете последних тенденций, показывали в 3D.
Выглядит отлично.

Надо обязательно смотреть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 23

kimura
отправлено 27.02.09 19:32 # 101


Кому: boondocksaint, #42

>не в моём вкусе!


[молчит и не проводит никаких аналогий с тем кто бы мог приглянуться камраду на фото]


Блюзмен
отправлено 27.02.09 19:51 # 102


Кому: kimura, #101

[Мерзко хихикает]

Помни камрад! Молчанье - золото! и как минимум тройка в верном чОрном джыгитском блокноте! шыссот


lz1
отправлено 27.02.09 20:06 # 103


Глюкозка хороша!


ksion
подросток
отправлено 27.02.09 20:12 # 104


ну уже скажите

глюкоза -- это та самая невеста йо?
или нет?


Vic
отправлено 27.02.09 20:13 # 105


Кому: ksion, #104

> ну уже скажите
>
> глюкоза -- это та самая невеста йо?
> или нет?

Это она. Зовут Наталья Ионова.


ksion
подросток
отправлено 27.02.09 20:18 # 106


Кому: Vic, #105

> Это она. Зовут Наталья Ионова.

тогда согласен
хорошая


ksion
подросток
отправлено 27.02.09 20:32 # 107


стрекоза хороша глюкоза


fograf
отправлено 27.02.09 21:00 # 108


Дмитрий, сваяли "ответ" на недавний социальный видеоклип:

http://fishki.net/comment.php?id=48435


cdancer
отправлено 27.02.09 21:00 # 109


Кому: boondocksaint, #50

> Актёр Логинов яростно старается быть похжим на Митько Рурко.

Актёр Логинов никуда не старается. Он уже.

Потому что Гена Букин - это наш российский Хенк Муди из Калифорникейшена!!! :о)


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 21:02 # 110


Кому: Info, #29

> Если я отвечу, что это Виктор Логинов - что-то изменится?

Ну, в Педивикии нашёл.
Не знаю такого, я отечественное ТВ не смотрю, а уж клон какого-то ситкома в жизни не стану.

Вот про Глюкозу слышал, песню про невесту помню.
Гармаш постарел.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 21:04 # 111


Кому: cdancer, #109

> Актёр Логинов никуда не старается. Он уже.

Судя по фото, он на Рурку похож примерно как Виктор Сухоруков.


Маленький Друг
отправлено 27.02.09 21:05 # 112


Кому: Gerard, #89

> Ну - или там прикинуть последствия.

Дисциплинирует крайне .


Maximko_Zlov
отправлено 27.02.09 21:05 # 113


Симпатичнаяи и харизматичная но тощая.
"Девка эвон подросла, а тоща как пол весла" (С)


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 21:06 # 114


Кому: Vic, #105

> Это она. Зовут Наталья Ионова.

[испуганно озирается]

А Сергея Гармаша как зовут?


Маленький Друг
отправлено 27.02.09 21:07 # 115


Кому: Ragnar Petrovich, #114

> А Сергея Гармаша как зовут?

Владислав Третьяк !!!


Ragnar Petrovich
отправлено 27.02.09 21:09 # 116


Кому: Маленький Друг, #115

Я так и думал.


Блюзмен
отправлено 27.02.09 21:23 # 117


Кому: fograf, #108

Да, крепко сделано. Честно сказать я ожидал какое-нибудь тупое подъебательское (пардон) говно...ан нет. Жалко правда, что если первую социальную рекламу ещё может посмотреть тот, кому она адресована, то вторую потенциальный зритель на которого она рассчитана, её не увидит.


kimura
отправлено 27.02.09 21:49 # 118


Кому: Блюзмен, #102

>Помни камрад! Молчанье - золото! и как минимум тройка в верном чОрном джыгитском блокноте! шыссот

[обратно молчит, слюнявит карандаш и высунув кончик язык рисует в блокнотике тройку и жирный крест. он же плюс.]


kimura
отправлено 27.02.09 21:57 # 119


Кому: Ragnar Petrovich, #111

>на Рурку похож примерно как Виктор Сухоруков.

... а тот не иначе как переодетая Новодворская. За образное мышление тебе крепкая пятерка! [залазит под кровать, начинает бояться]


skif_46
отправлено 27.02.09 22:03 # 120


Глюкоза озвучила монстров:
"Глюк’oZa (Наталья Ионова) озвучила главную героиню в мультфильме «Монстры против пришельцев». Это первый опыт подобной работы для Глюк’oZы. Персонаж, который говорит голосом Натальи, — Сюзан Мёрфи."

http://tv.akado.ru/?f=mail_n


Профессор добро
отправлено 27.02.09 22:10 # 121


Кому: fograf, #108

> Дмитрий, сваяли "ответ" на недавний социальный видеоклип.

Ответ нормальный, тлько тот, кто говорит "с этим ответом я согласен гораздо больше, чем с оригиналом" - долбоеб.

Он перекладывает вину на чиновников. На самом деле распад страны - это общая вина.


Goblin
отправлено 27.02.09 22:11 # 122


Кому: fograf, #108

> Дмитрий, сваяли "ответ" на недавний социальный видеоклип:
>
> http://fishki.net/comment.php?id=48435

Отлично получилось.

Виновата во всём власть, засланная с Марса.


Maximko_Zlov
отправлено 27.02.09 22:16 # 123


http://tv.akado.ru/news/2009-02-27_11_30_00.html

Заметьте, в озвучке также принимали участие А. Ревва и Дмитрий Дюжев. Эти же два персонажа озвучивали в Федоте-Стрельце Бабу Ягу и Генерала. Как в том анекдоте "Поперло". Вот с чего наченается синема, с мультов.



ksion
подросток
отправлено 27.02.09 22:23 # 124


Кому: Goblin, #122

> Виновата во всём власть, засланная с Марса.

а гитлера с хвостом надо искать под мостом
а сталина искать -- на алтайе
а меня искать не надо -- вообще


Maximko_Zlov
отправлено 27.02.09 22:25 # 125


Дим Юрич извини за глупый вопрос, а что такое 3D, это типа как раньше были стереофильмы. Т.е. просмотр в спец. очках? Если да то как тебе в своих очках и этих сверху, интерес не праздный ибо -9.


Профессор добро
отправлено 27.02.09 22:29 # 126


Кому: ksion, #124

Ты, камрад, херню какую-то написал. Без обид.


Goblin
отправлено 27.02.09 22:55 # 127


Кому: Maximko_Zlov, #125

> Дим Юрич извини за глупый вопрос, а что такое 3D, это типа как раньше были стереофильмы. Т.е. просмотр в спец. очках?

Ага, оно.

Только сделано лучше.

> Если да то как тебе в своих очках и этих сверху, интерес не праздный ибо -9.

Нормально, они хорошо поверх обычных одеваются.

Но как с -9 - не знаю, камрад.


Maximko_Zlov
отправлено 27.02.09 23:09 # 128


Кому: Goblin, #127

Спасибо, меня больше беспокоил вопрос удобства спец. очков и не сваливания их во время просмотра.


Goblin
отправлено 27.02.09 23:10 # 129


Кому: Maximko_Zlov, #128

> Спасибо, меня больше беспокоил вопрос удобства спец. очков и не сваливания их во время просмотра.

Не, не падают, удобно сделаны.

Через них темновато и не так сочно/красочно, но в целом не бесят.


Goblin
отправлено 27.02.09 23:13 # 130


Кому: ksion, #124

> Виновата во всём власть, засланная с Марса.
>
> а гитлера с хвостом надо искать под мостом
> а сталина искать -- на алтайе
> а меня искать не надо -- вообще

Камрад.

Детям свойственно во всём винить папу и маму - они сперва у детей злые, потом тупые.

Не нравится папа с мамой - не живи с ними, иди работай, живи на свои деньги так, как нравится тебе.

Не надо винить родителей, надо думать о том, как лучше/эффективнее жить самому.

"Обвинения" власти мигом выдают в обвинителе инфантилизм и неспособность жить самостоятельно.



Скорпион
отправлено 27.02.09 23:25 # 131


Кому: fograf, #108

Посмотрел. Ну что тут скажешь, конечно, всегда и во всем виновата власть. Это власть приказала детям становиться наркоманами и дебилами. Это чиновники виноваты во всем и всем всегда должны. Только народ никогда ничего не должен.


Nord
отправлено 27.02.09 23:40 # 132


Кому: ksion, #124

> а сталина искать -- на алтайе

HOW TEH FUCK CAN YOU TELL IM 13 BY THE WAY IM WRITEING???


Хорек Паникер
отправлено 27.02.09 23:56 # 133


Кому: Goblin # 0

Дмитрий Юрьевиич, не так недавно ты упоминал:

> Патриарх отечественного кинематографа актёр Гармаш мастерски всем нахамил и ушёл.

Это он сразу после фотосессии? Вроде Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить, а мастерство применил для эффектности?

Интересно, чего это он так, на фото вроде улыбается, т.е. вроде все нормально и вдруг такой финт??


Maximko_Zlov
отправлено 27.02.09 23:56 # 134


Кому: ksion, #124

> а сталина искать -- на алтайе

Прошу прощения, а Сталин жив что-ли, а мужики то не знали!
Срочно его во главу страны.


doubleV
математический гений
отправлено 27.02.09 23:56 # 135


Ах, Глюкоза, ну до чего хороша!!!


John_Doe
отправлено 28.02.09 00:00 # 136


>"Обвинения" власти мигом выдаёт в обвинителе инфантилизм и неспособность жить самостоятельно.

особенно интересно смотреть на таких обличителей "кровавого путинского режима", как бывший премьер и настоящий пидарас М.Касьянов.
сразу видать - этот живет не по лжи, вставая на колени и открывая рот перед известно каким органом Вашингтонского обкома - причем на все деньги.
это ж охуенно как патриотично - срать на российское правительство за пендостанское бабло!


Goblin
отправлено 28.02.09 00:01 # 137


Кому: John_Doe, #136

> особенно интересно смотреть на таких обличителей "кровавого путинского режима", как бывший премьер и настоящий пидарас М.Касьянов.

Переживать за них - особенно продуктивно.

Круче только переживать за Познера и Каспарова.


Хорек Паникер
отправлено 28.02.09 00:02 # 138


Логинов - Букин как то выглядит уставшим и помятым

Или это имидж у него нынче такой?


Профессор добро
отправлено 28.02.09 01:23 # 139


Кому: Info, #8

У Сереги Гармаша под подкладкой анаша! 600


UG
отправлено 28.02.09 01:25 # 140


Кому: Хорек Паникер, #138

> Букин как то выглядит уставшим и помятым

ну выпил вчера, чего сразу???


Украинский
отправлено 28.02.09 01:25 # 141


Кому: Goblin, #130

> Детям свойственно во всём винить папу и маму - они сперва у детей злые, потом тупые. Не нравится папа с мамой - не живи с ними, иди работай, живи на свои деньги так, как нравится тебе. Не надо винить родителей, надо думать о том, как лучше/эффективнее жить самому. "Обвинения" власти мигом выдают в обвинителе инфантилизм и неспособность жить самостоятельно.

С вами невозможно спорить!


SlowDriver
отправлено 28.02.09 01:35 # 142


Кому: Goblin, #130

> "Обвинения" власти мигом выдают в обвинителе инфантилизм и неспособность жить самостоятельно.

При чем тут жить самостоятельно?!

Да, я не выкидываю пепельницу в окно, не мою машину во дворе и я постоянно хожу на выборы (1 марта тоже пойду).

И что, соли на улице стало меньше? Мне например жалко, когда машина в соляной кислоте постоянно купается.

Или зарплаты врачам, учителям и т.д. резко выросли?

Причем тут "инфантилизм" и мое умение жить самостоятельно?


I like AliciaSilverstone
отправлено 28.02.09 01:43 # 143


разрешите встрять.
осилил полфильма про Вики, Кристину и Барселону.
бляя. Вуди Аллен какую то херню снял.
раньше, помню,такие потешные фильмы были. юмор, опять же.
а тут какие то толстые сети языком плетут - тушите свет.
люди приехали Барсу посмотреть - за полфильма случайно кусочек Дома Гуэль разглядел. Все.
Все.
спасибо.


gordon gekko
отправлено 28.02.09 01:57 # 144


Дмитрий Юрьевич, извини за оффтоп, но вот такой вопрос - такому автору, как Волкогонов можно верить?


taroBAR
отправлено 28.02.09 02:02 # 145


Кому: gordon gekko, #144

> такому автору, как Волкогонов можно верить?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603104


gordon gekko
отправлено 28.02.09 02:15 # 146


Кому: taroBAR, #145

Спасибо, заметку эту не видел.


Stu67
отправлено 28.02.09 02:16 # 147


Кому: OVP, #35

Только сегодня взял Разговоры за жизнь, как выяснилось, что на подходе еще одна! В случае с Разговорами порадовало, что в этот раз можно было спокойно достать в провинции. Надеюсь, со следующими будет так же.

И в целом, Гоблин очень цинично на нас наживается!!!


mairos
отправлено 28.02.09 02:53 # 148


Кому: Goblin, #122

> Виновата во всём власть, засланная с Марса.

Дмитрий Юрич, виноват народ - я согласен. Как поменять власть ( на примере Украины)? Бунт?


pell
отправлено 28.02.09 03:41 # 149


Кому: mairos, #148

> Дмитрий Юрич, виноват народ - я согласен. Как поменять власть

Может, если народ виноват, его менять?

Вообще, формулировка «народ виноват» очень хорошая. Лучше, пожалуй, только «человечество виновато» сходу придумывается. На человечество вообще всё списать можно, и простуду (тепло не оделся, но оно виновато, не я же!), и несданную вовремя работу (это они ху… интересные вещи в Internet пишут, я ж не могу не читать интересные сайты! Они во всём виноваты!), и бардак в подъезде (да, я даже не знаю, кто должен подметать и мыть пол в подъезде, но они это должны делать! Обязаны!), и бардак на улице, и в городе, и в стране. Во всём оно виновато, человечество!


I like AliciaSilverstone
отправлено 28.02.09 03:54 # 150


Кому: pell, #149

> На человечество вообще всё списать можно, и простуду

конкретно в этом виновато женское любопытство)))


I like AliciaSilverstone
отправлено 28.02.09 04:19 # 151


Кому: pell, #149

ну в самом деле же не идти же мыть улицы в перерыве между починкой почтового ящика соседа и простой человеческой помощью ёбнутой кассирше, 20 минут не могущей посчитать сдачу.
пусть каждый на своем месте наведет порядок!!!начнем с себя!! пошел и сделал свою работу хорошо. а в подьезде один хер - болото. но не сдаешся и идешь и делаешь свою работу еще лучше. а в лифте по прежнему насцано. но я не из робкого десятка!!! иду и въебываю, так, что Стаханову стыдно. а трубы один хуй - текут.
тогда так! В масштабах страны требуется организовать долбоебов для праведного труда и разьяснить среди каждого пользу конкретной метлы для общества. так. требуются организаторы! Талантливые руко и голово водители! Люди управляющие неокрепшим массовым сознанием!! нашли. поставили. Давай!
и на тебе - воруют, суки.
коллапс, коллега!!!))))))))


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 05:23 # 152


Кому: pell, #149

> Может, если народ виноват, его менять?

Работа уже ведётся.

> Вообще, формулировка «народ виноват» очень хорошая. Лучше, пожалуй, только «человечество виновато» сходу придумывается.

Дееспособное население в массе своей поддерживало перестройку, с удовольствием велось на рассказы о том, как мы скоро будем жить "как в Америке", на бред о ваучерах и преступлениях большевиков, разинув рот засматривала американские боевики, а по воскресеньям исправно вглядывалось в загадочные глаза Кашпировского (некоторые глаза закрывали и крутили башкой). А те из них, кто в политику особо не совался - они были автоматически согласны со всем, что происходит вокруг.
Это не говоря о том, что потихоньку происходило в головах, начиная с 60х, когда потихоньку зрела идея, что "у нас страна-говно, а на Западе - цивилизация и вообще заебись" и логичный вывод не о том, что надо больше работать, а что "надо всё поломать и пойти поклониться - и у нас так же станет".


Rex
отправлено 28.02.09 06:04 # 153


Кому: pell, #149

> Может, если народ виноват, его менять?

А вот лично ты как считаешь, кто виноват: народ, власть или злые долбоебы с марса?
Я оба ролика посмотрел, так там все друг на друга валят!


Canuck
отправлено 28.02.09 06:04 # 154


Кому: Goblin, #130

> Не нравится папа с мамой - не живи с ними, иди работай, живи на свои > деньги так, как нравится тебе.

Раньше хоть учится бесплатно можно было, общагу и стипуху давали.
А теперь да, только работать.


Qbert_13
отправлено 28.02.09 06:04 # 155


offtop:
Все на переподготовку по коментсам http://byaki.net/prikoly/15189-obuchalka-kak-pravilno-pisat-kommenty-14-foto.html


drv
отправлено 28.02.09 06:49 # 156


Кому: Rex, #155

> А вот лично ты как считаешь, кто виноват: народ, власть или злые долбоебы с марса?
> Я оба ролика посмотрел, так там все друг на друга валят!

Во всех бедах виноваты долбоёбы - это факт. Только не марсианские, а наши земные долбоёбы. Долбоёбы есть везде и среди всех, и что характерно - так было всегда. Долбоёбом может быть кто угодно, вне зависимости от возраста, профессии и социального положения. Долбоёбом может быть как сантехник так и министр, как домохозяйка так и военнослужащий. Поэтому нельзя говорить, что во всех бедах виноват народ или правительство, милиция или врачи. Виноваты долбоёбы, причём в массе своей, независимо от того, кем именно является каждый отдельно взятый долбоёб.

Но хуже всего то, что долбоебизм - это не болезнь, а образ жизни. Он не переносится с вирусами и не приходит с простудой. А следовательно, долбоебизм нельзя излечить медицинскими средствами. Его можно устранить, только изменив что-либо в голове долбоёба. А прямой доступ к голове долбоёба имеет только сам долбоёб. Следовательно, только сам долбоёб может перестать быть долбоёбом.

Подталкивать долбоёба к изменению чего-то в своей голове можно различными методами, и подобными роликами в том числе. По моему мнению, оба ролика достаточно хороши - красиво сняты, хорошая музыка, да. Но вопрос заключается в том, подействует ли хоть один из них на долбоёбов? Заставят ли эти ролики долбоёба изменить что-то в своей голове, чтобы перестать быть долбоёбом? Этого я не знаю. Но если хоть одного долбоёба заставят, то можно считать, что свою задачу они выполнили сполна.


PoD
отправлено 28.02.09 07:25 # 157


Кому: Goblin, #122

> Виновата во всём власть, засланная с Марса.

[вскакивает с кровати]
Архипка!!! Подать мне шапочку из фольги!


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.02.09 08:22 # 158


Кому: Goblin, #130

> Не нравится папа с мамой - не живи с ними, иди работай, живи на свои деньги так, как нравится тебе.
Не надо винить родителей, надо думать о том, как лучше/эффективнее жить самому.

Несмотря на то, что Дмитрия Юрича дюже сильно уважаю и по большинству вопросов имею схожее мнение, в данном случае точку зрения целиком и полностью разделить не могу.

Это я к тому, что индивид - продукт воспитания. И винить, что на выходе получилось "не то" нужно воспитателей. И не только родителей, кстати. Потому что, когда папа с мамой рассказывают одно, а на улице / в школе / в телевизоре происходит совсем другое, у ребёнка натурально расщепление сознания происходит.
Телевизор можно выключить, в школу не пускать и вообще воспитывать "сферического коня в вакууме". И кто получится? Очередной Максим Камеррер?

Ну и вдогонку: фразами "На себя посмотри", "Кто из вас без греха..." и "Не судите..." можно охуительно отмазываться по любому поводу.
Этак вышел бы к народу Николай II страстотерпец и давай оправдываться за проёбанные войны и престиж страны. Да ещё бы и попенял: дескать, всё нормально было, только отлучился кошек-ворон пострелять, а тут такое! До чего мужичьё "Россию, которую мы потеряли" довело.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 08:46 # 159


Кому: Кастракис Полупопалос, #158

> > Ну и вдогонку: фразами "На себя посмотри", "Кто из вас без греха..." и "Не судите..." можно охуительно отмазываться по любому поводу.

Ролик - он не для отмазывания и возлагания вины на.

"Ответ" про чиновников - совершенно правильный, если показывать его только чиновникам. Частный случай.
А если показывать всем - это как раз и будет переложение ответственности с общего на частное.
Нужны такие же ролики про шахтёров с касками, манагеров, колхозников, военных, милиционеров и т.д.

> Потому что, когда папа с мамой рассказывают одно, а на улице / в школе / в телевизоре происходит совсем другое, у ребёнка натурально расщепление сознания происходит.

Ах, какой несчастный, расщепили сознание, живёт дураком.
Нежелание избавляться от подростковой дури - в том числе и по вопросам мироустройства - разве сам человек в этом не виноват?


pell
отправлено 28.02.09 08:49 # 160


Кому: Rex, #155

> А вот лично ты как считаешь, кто виноват: народ, власть или злые долбоебы с марса?
> Я оба ролика посмотрел, так там все друг на друга валят!

Сказано же, во всём виноваты не иначе как с марсы прилетевшие злые нехорошие пришельцы.

Хорошо-то как, даже к зеркалу подходить не надо!


pell
отправлено 28.02.09 08:53 # 161


Кому: I like AliciaSilverstone, #151

> пусть каждый на своем месте наведет порядок!!!начнем с себя!! пошел и сделал свою работу хорошо. а в подьезде один хер - болото. но не сдаешся и идешь и делаешь свою работу еще лучше. а в лифте по прежнему насцано. но я не из робкого десятка!!! иду и въебываю, так, что Стаханову стыдно. а трубы один хуй - текут.

Узнай уже, кто в твоём подъезде пол моет, кто за лифт отвечает, кто за сантехнику, кто вообще при делах.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.02.09 08:59 # 162


Кому: Ragnar Petrovich, #159

> Ах, какой несчастный, расщепили сознание, живёт дураком.
> Нежелание избавляться от подростковой дури - в том числе и по вопросам мироустройства - разве сам человек в этом не виноват?

Вот, камрад, без подъёбки. Скажи, ты с пелёнок про жизнь всё понял?


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 09:10 # 163


Кому: Кастракис Полупопалос, #162

> Вот, камрад, без подъёбки. Скажи, ты с пелёнок про жизнь всё понял?

Я до сих пор далеко не всё понимаю, камрад.
В первую очередь виноват сам.


mairos
отправлено 28.02.09 09:30 # 164


Кому: pell, #160

> Сказано же, во всём виноваты не иначе как с марсы прилетевшие злые нехорошие пришельцы.
>
> Хорошо-то как, даже к зеркалу подходить не надо!

Камрад, если я тебя правильно понял, то во всём я должен винить только себя. Нахамил водитель маршрутки - виноват я. Президент, которого я не выбирал, обсирает историю моей страны - виноват я.
Так, в принципе, и УК можно отменить - если кто-то где-то торгует наркотиками, то виноваты все, он же не с Марса прилетел.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.02.09 09:33 # 165


Кому: Ragnar Petrovich, #163

> Я до сих пор далеко не всё понимаю, камрад.
> В первую очередь виноват сам.

Винить себя нужно за то, что впрямую от тебя зависит. Понимание - следствие знания. Ну, или интуиция, это если повезёт.
Одно дело жаловаться на недостаток знаний сидя перед компьютером с инторнетами, а другое - винить какого-нибудь пацана в ебенях, где из развлечений только "телик" (причём показывают там только про братков и про то, что жить нужно в кайф) и "семки", что он "не хочет". А вот если бы хотел, собрался б, как Михайло Василич, и припиздовал в столицу с обозом.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 09:46 # 166


Кому: Кастракис Полупопалос, #165

> Винить себя нужно за то, что впрямую от тебя зависит.

Ага, это от меня и зависит.
Пойти и проломить башку лоху - чисто физически я тоже могу, но отчего-то так не делаю.

> Одно дело жаловаться на недостаток знаний сидя перед компьютером с инторнетами, а другое - винить какого-нибудь пацана в ебенях, где из развлечений только "телик" (причём показывают там только про братков и про то, что жить нужно в кайф) и "семки", что он "не хочет".

Не надо "обоза". Библиотеки есть как сами по себе, так и при любой школе.
Но грызть семки - гораздо интереснее.

И что воровать и убивать нехорошо - все прекрасно знают, про тюрьму и милицию слышали.
Но жить в кайф - гораздо круче.

Виновато в этом, понятное дело, исключительно телевидение (и захватившие всё проамериканские жыдомасоны).


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.02.09 10:08 # 167


Кому: Ragnar Petrovich, #166

> И что воровать и убивать нехорошо - все прекрасно знают, про тюрьму и милицию слышали.
> Но жить в кайф - гораздо круче.

Камрад, я тебе про кошеное, а ты мне про стриженое. Налицо недопонимание )

"Если нужные книжки ты в детстве читал" - это одно. А если в реальной жизни за убийство дают 7 лет условно? А если в реальной жизни куча примеров "у кого денег больше - тот и прав"?
На каких современных примерах ты будешь показывать юной поросли (которой хочется жить "здесь и сейчас"), что путём самосовершенствования можно будет научиться хлопать одной ладонью?
Лучший пример - твой собственный. А если говорить об иерархическом управлении, как раз-таки тот, кто стоит выше, и должен являться образцом для подражания.
По-моему, связь родитель-ребёнок, наставник-ученик, командир-рядовой выглядит гораздо более логичной, нежели наоборот.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 11:12 # 168


Кому: Кастракис Полупопалос, #167

> "Если нужные книжки ты в детстве читал" - это одно. А если в реальной жизни за убийство дают 7 лет условно? А если в реальной жизни куча примеров "у кого денег больше - тот и прав"?

Вот конкретного человека кто-то за яйца тащит убивать?

> Камрад, я тебе про кошеное, а ты мне про стриженое. Налицо недопонимание )

Да я понял, о чём ты. Просто каждый отвечает за своё - чиновник и ДПСник за посильный вклад в развитие коррупции, Познер - за говно, которое льет гражданам в моск, а граждане - за свои конкретные дела, начиная от зассанных подъездов, заканчивая пробитыми головами или рабовладением, как в Чечне.
Понятно, что бытие определяет сознание - чем больше в стране берут взяток, чем больше безнаказанности - тем больше людей, подверженных нехорошему, этим нехорошим займётся.

Но сознание так же определяет бытие, и пассатижами за яйца никто ни "в красивую жизнь", ни грызть семки никого не тащит, это личный выбор каждого, и оправданий в стиле "они там миллионами воруют, а я всего на сто рублёв украл" - быть не может.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 11:14 # 169


Кому: Кастракис Полупопалос, #167

> "Если нужные книжки ты в детстве читал" - это одно.

Я не про "нужные книжки в детстве", я чисто про альтернативу семкам в настоящем.
Детективы, про эльфов, "Война и Мир" - неважно.


Severus
отправлено 28.02.09 11:39 # 170


Кому: Скорпион, #131

> Это власть приказала детям становиться наркоманами и дебилами.

А в СССР власть приказывала детям ходить в спортивные секции и кружки "Сделай сам", поэтому там дебилов и наркоманов не было. А ещё там в деревнях были ДК, где крестьяне смотрели кино и играли в шахматы, представляешь?

> Это чиновники виноваты во всем и всем всегда должны.

А вот в СССР чиновников, которые считали, что никому ничего не должны, нередко ставили к стенке, представляешь, камрад?

> Только народ никогда ничего не должен.

Так он действительно ничего не должен. Он ведь уже проголосовал сердцем, чего тебе ещё от него надо?


Severus
отправлено 28.02.09 11:39 # 171


Кому: Ragnar Petrovich, #166

> Библиотеки есть как сами по себе, так и при любой школе.

Да, есть. Правда, у моих родственников в деревне сравнительно недавно закрыли школу. Странное дело - вместе с библиотекой.

Виновато в этом, понятное дело, исключительно телевидение (и захватившие всё проамериканские жыдомасоны).


MF_59
отправлено 28.02.09 11:39 # 172


ИМХО, в новом ролике единственно в конце показали что-то полезное.
Типа, "власть-то может и виновата(я так не думаю), но ты обрати внимание на себя."
Только акценты они расставили по-диссидентски.


Goblin
отправлено 28.02.09 11:43 # 173


Кому: SlowDriver, #142

> Причем тут "инфантилизм" и мое умение жить самостоятельно?

При том, что ты подросток и понять не способен.


Goblin
отправлено 28.02.09 11:44 # 174


Кому: gordon gekko, #144

> Дмитрий Юрьевич, извини за оффтоп, но вот такой вопрос - такому автору, как Волкогонов можно верить?

Верить не надо никому.

Продажному Волкогонову - особенно.


hellosha
отправлено 28.02.09 11:46 # 175


ОФФ-ТОП:
Средний палец Галилея покажут в музее.
http://www.lenta.ru/news/2009/02/27/finger/
Приколы истории, однако.
Привет церковникам из могилы - "А все-таки она вертится, накося-выкуси!"


Гад
отправлено 28.02.09 11:46 # 176


Кому: fograf, #108

Это уже что-то болезненное.
Лукьяненко о такой реакции хорошо написал:

>Удивительно любопытна реакция на простенький пропагандистский ролик.
>Многие видят в нем руку Кремля.
>Единой России.
>Коммунистов.
>Движения "Наши".
>НБП.
>В общем - кого не любят, того руку там и видят. Или кого любят - того и видят.
>Очень сильно очень многие обижаются. Как это - нас призывают служить в армии, работать на заводе, водить машины - и не обещают за это квартиру в Москве, отпуск в Турции и Египте, "Форд-фокус" или "Субару-форестер". А говорят, что будет трудно, хреново и долго...
>И еще просят не пить, не курить и не прожигать жизнь зря.
>Очень обидный ролик.
>Предлагаю всем, кому он не понравится, подать на его изготовителей в Страсбургский суд по правам человека.
http://dr-piliulkin.livejournal.com/76991.html

Лучше не скажешь.
Подписываюсь.


Megatron
отправлено 28.02.09 11:46 # 177


Кому: Ragnar Petrovich, #163

> В первую очередь виноват сам.

Это очень приятное чувство, камрад:

[копипаста]
Если человек истолковывает свою неудачу, свои интеллектуальные недостатки, свою болезнь так, что усматривает в этом предначертанную ему судьбу, испытание или таинственное наказание за прошлые дела, то этим он делает свое существо интересным для себя и возвышается в собственном представлении над ближними. Гордый грешник есть знакомая фигура во всех церковных сектах.
[/копипаста]


Goblin
отправлено 28.02.09 11:47 # 178


Кому: mairos, #148

> Как поменять власть ( на примере Украины)? Бунт?

Никак.

Ты при демократии живёшь, при демократии это невозможно.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 12:00 # 179


Кому: Megatron, #177

> Это очень приятное чувство, камрад:
>
> [копипаста]

> [/копипаста]

У меня про другое - не про гордыню, а про лень.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 12:02 # 180


Кому: Severus, #171

> > Да, есть. Правда, у моих родственников в деревне сравнительно недавно закрыли школу. Странное дело - вместе с библиотекой.
>
> Виновато в этом, понятное дело, исключительно телевидение (и захватившие всё проамериканские жыдомасоны).

Книг больше нет в деревне? А шахматы изъяли и уничтожили?


Изумрудов
отправлено 28.02.09 12:04 # 181


Кому: doubleV, #135

>Ах, Глюкоза, ну до чего хороша!!!

[стирает слюну с ботинок]

Да так себе девушка...=)


Megatron
отправлено 28.02.09 12:18 # 182


Кому: Ragnar Petrovich, #179

> У меня про другое - не про гордыню, а про лень.

Гордыня искореняет лень.


Изумрудов
отправлено 28.02.09 12:18 # 183


Кому: Canuck, #154

>Раньше хоть учится бесплатно можно было, общагу и стипуху давали.
>А теперь да, только работать.

Несмотря на то, что мне по нынешней жизни многое не нравится, сообщу, что я сумел закончить экстерном техникум, за один год и совершенно бесплатно - при "дерьмократах", так мне мало показалось, и я закончил еще и институт, причем тоже совершенно даром, то-есть безвозмездно. И даже сумел найти работу, вернее службу, по специальности. Не будь лапшой, камрад. Просто начни думать.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 12:22 # 184


Кому: Megatron, #182

> Гордыня искореняет лень.

Я не слышал такого, чтобы смертные грехи друг с дружкой боролись :)


Goblin
отправлено 28.02.09 12:24 # 185


Кому: Изумрудов, #183

> Несмотря на то, что мне по нынешней жизни многое не нравится, сообщу, что я сумел закончить экстерном техникум, за один год и совершенно бесплатно - при "дерьмократах", так мне мало показалось, и я закончил еще и институт, причем тоже совершенно даром, то-есть безвозмездно.

Бесплатное образование - вонючая отрыжка тоталитаризма.


Stu67
отправлено 28.02.09 12:25 # 186


Кому: Ragnar Petrovich, #180

> Книг больше нет в деревне? А шахматы изъяли и уничтожили?

Извини что встреваю. Бороться с собственной ленью и невежеством, конечно, важно, но делать это, когда государство ни хера не помогает, очень сложно. Камрад говорит, что в деревне закрыли школу и библиотеку, государство не нашло денег, чтобы их содержать. В противовес СССР где у крестьян были сельские клубы, в которых можно было культурно провести время. Закрыли библиотеку – конец всей культуре в деревне. Зато по телевизору Пёзднер.


Megatron
отправлено 28.02.09 12:27 # 187


Кому: Ragnar Petrovich, #184

> Я не слышал такого, чтобы смертные грехи друг с дружкой боролись

Они и не борятся :)))

Поселилась гордыня - лень накрылась.

Вон - которые по утрам бегают, они же на всех как на говно смотрят.

Зато польза для здоровья.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 12:29 # 188


Кому: Stu67, #186

> > Извини что встреваю. Бороться с собственной ленью и невежеством, конечно, важно, но делать это, когда государство ни хера не помогает, очень сложно. Камрад говорит, что в деревне закрыли школу и библиотеку, государство не нашло денег, чтобы их содержать.

А когда библиотека была - многие туда ходили?
Теперь книг не достать?

> Зато по телевизору Пёзднер.

Даже в тяжёлых условиях помойного ТВ можно как-то сопротивляться. Если желание есть.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 12:30 # 189


Кому: Megatron, #187

> Поселилась гордыня - лень накрылась.

Да ни боже мой.
Все пидарасы, я Д'Артаньян, поэтому делать нихуя не хочу и не буду - так они прекрасно сочетаются.


Stu67
отправлено 28.02.09 12:33 # 190


Кому: Megatron, #187

> Поселилась гордыня - лень накрылась.

А ты диалектик!!!

Вот только разве не может быть ленивого гордеца? Из тех, которые с дивана разговаривают с телевизором и поучают президентов. Или сидят на шее у жены и не желают идти работать, потому что "нет ничего дойстойного".


Stu67
отправлено 28.02.09 12:35 # 191


Кому: Ragnar Petrovich, #188

> А когда библиотека была - многие туда ходили?
> Теперь книг не достать?

Все-таки деревня, до города добраться сложно и не у всех хватит денег даже на то, чтобы купить книгу. Книги ДЮ в магазинах по современным меркам дешевые. Вчера взял Разговоры за 184 рубля, думаешь для сельских жителей это небольшие деньги? Они могут себе такое позволить? И главное - чтобы возможность была. Важно знать, что человек сможет сходить и взять в библиотеке книгу. И должно быть кто-то ходил, и теперь их этой возможности лишили.


Megatron
отправлено 28.02.09 12:40 # 192


Кому: Ragnar Petrovich, #189

> Все пидарасы, я Д'Артаньян, поэтому делать нихуя не хочу и не буду - так они прекрасно сочетаются.

Нет.

Если это убеждение искренно, причём обе части, то человек действует.

Он дурак, если руководствуется лишь этой формулой, но он деятелен.

Д'Артаньян [по идее] всех пидарасами и считал.


oblomaster
отправлено 28.02.09 12:40 # 193


офтоп

Награды нашли *героев*.

http://www.lenta.ru/news/2009/02/27/hero/

Надо бы им и от России заслать пару наград , одну на 9мм и одну 5.45

Или 2 по 9 , или 4 по 7.62 .


Рабочий
отправлено 28.02.09 12:42 # 194


Кому: Stu67, #186

> что в деревне закрыли школу и библиотеку, государство не нашло денег, чтобы их содержать.

Камрад государство - это мы с тобой. Правительство, ты хлтел сказать?


Изумрудов
отправлено 28.02.09 12:42 # 195


Кому: Goblin, #185

>Бесплатное образование - вонючая отрыжка тоталитаризма.

И может быстро исчезнуть при демократическом спрее-освежителе.

Поэтому парню не надо терять время.


Artem
отправлено 28.02.09 12:42 # 196


>Виновата во всём власть, засланная с Марса.

А что не так то? Власть конечно не с Марса, но ее вина присутствует. Тут уж какое режиссер - такое и кино. Страной и гражданами надо руководить. Как руководят - такие и граждане. Поэтому упрекать сейчас свой народ - некрасиво. Вот Делягин в интервью мне тоже говорил, что у нас общество потребителей. Но он (на мой взгляд) не прав. Это может быть в Европе общество потребителей, а у нас многим гражданам жрать нечего. Какие уж тут на хрен консьюмеристы.

На мой взгляд эти ролики нормально дополняют друг друга. Типа, какой вопрос - такой и ответ.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 12:46 # 197


Кому: Megatron, #193

Камрад, я не философ.
Зато видел людей, которые считают окружающих тупым быдлом, а себя уберменшами, но при этом на шее у жены висят.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 12:48 # 198


Кому: Stu67, #191

> И должно быть кто-то ходил, и теперь их этой возможности лишили.

Таки да, с библиотекой было проще, теперь её убрали.
Надо бы посопротивляться - ан нет, не хотят, лучше "новых русских бабок" засмотреть.


Megatron
отправлено 28.02.09 12:50 # 199


Кому: Stu67, #190

> Вот только разве не может быть ленивого гордеца?

Если гордыни не достаточно.

>Из тех, которые с дивана разговаривают с телевизором

Есть мнение, что 80%

> и поучают президентов.

Критика власти - самый простой способ демонстрировать "интеллект".

>Или сидят на шее у жены и не желают идти работать, потому что "нет ничего дойстойного".

А может ещё почему.


Stu67
отправлено 28.02.09 12:50 # 200


Кому: oblomaster, #192

> Награды нашли *героев*.

Кумовья хуевы. Когда их народ уже выбросит из своих дворцов?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк