Новости австралийского кино

01.03.09 18:51 | Goblin | 353 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
Сеть сиднейских кинотеатров отказалась показывать фильм "The Combination" из-за драк, возникавших в зале во время сеанса, сообщает в воскресенье AFP.

Картина "The Combination" режиссера Дэвида Филда (David Field) рассказывает о массовых столкновениях между белыми австралийцами и выходцами из арабских стран, произошедших в пригородах Сиднея в конце 2005 года. Лента получила благожелательные отзывы кинокритиков.

Фильм вышел на экраны 26 февраля, однако уже 28 февраля сеть сиднейских кинотеатров уведомила прокатчика об отказе от его дальнейшего показа. Свое решение сеть кинотеатров объяснила тем, что во время сеансов произошло несколько драк.

Авторы фильма заявили, что огорчены решением сети кинотеатров, однако могут понять причины, по которым оно было принято.
В Сиднее сняли с проката фильм о столкновениях на расовой почве

Надо обязательно ск0чать и посмотреть — как оно там, при демократии.

А тем временем в Австралии

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 13

DOOMer
отправлено 01.03.09 21:40 # 101


Кому: Скумец, #100

> Я, конечно, не Д.Ю., но фразу перевел бы как "Не пизди"

Ничего не говори, пока не будешь вынужден что-то сказать

ИМХО


Скумец
отправлено 01.03.09 21:41 # 102


Кому: Goblin, #96

> > Акцент очень сильный.
>
> Ну, типа как хохлы смешные для нас, а мы для хохлов.

Никогда не слышал, чтобы наш говор был смешным для хохлов. Знакомые хохлы, при попытке расспросов на эту тему, почему-то стараются уйти от прямого ответа.


Goblin
отправлено 01.03.09 21:43 # 103


Кому: Скумец, #102

> > Акцент очень сильный.
> >
> > Ну, типа как хохлы смешные для нас, а мы для хохлов.
>
> Никогда не слышал, чтобы наш говор был смешным для хохлов. Знакомые хохлы, при попытке расспросов на эту тему, почему-то стараются уйти от прямого ответа.

Потому что наша культура пока что перевешивает ихнюю - кровавое советское прошлое.

Скоро они русский язык забудут - благо усилия прилагаются немыслимые, и будет им смешно.


Скумец
отправлено 01.03.09 21:45 # 104


Кому: DOOMer, #101

> Ничего не говори, пока не будешь вынужден что-то сказать
>
> ИМХО

"Ничего не говори без необходимости." Коннотант принуждения в исходной фразе отсутствует. ИМХО. Предложенный мною вариант - более смысловой, нежели буквальный.


Студентка
отправлено 01.03.09 21:51 # 105


Единственная проблема с мощным отжигом австралийского премьера - у нас так не скажешь. Наши мусульмане - не иммигранты зачастую, а внутренние мигранты.


Кому: Bladerunner42, #73

Я тоже не ДЮ, но мне кажется, что так:

Говори только тогда, когда тебе действительно есть, что сказать.


ProstoJa
отправлено 01.03.09 21:52 # 106


Вот только сам Джон Говард уже не премьер. На выборах, в декабре 2007, пролетел со свистом.


AI-04
отправлено 01.03.09 21:54 # 107


Кому: Сибиряк, #60

> У меня академический интерес, ты историю Австралии изучал в школе?

Прошу понять, речь не об Австралии за весь период её существования, речь о ней в современном мире, причем строго по сравнению с остальными странами.


ProstoJa
отправлено 01.03.09 21:56 # 108


Кому: Bladerunner42, #73

"Молчи, за умного сойдёшь." (с) Главный :)


Скумец
отправлено 01.03.09 21:59 # 109


Кому: Студентка, #10

> > Я тоже не ДЮ, но мне кажется, что так:
>
> Говори только тогда, когда тебе действительно есть, что сказать.

"Есть, что сказать" - не заключает в себе "должен"
"have to" - заключает.


Кстати, отличный пример того, как сложно бывает ТОЧНО перевести простую фразу.


Zx7R
отправлено 01.03.09 21:59 # 110


Кому: Скумец, #102

> Никогда не слышал, чтобы наш говор был смешным для хохлов.

А Голый в кино?

"А як вы пЫво называете? - пИИИИИвоооОО. А что оне так то? Поубывав бы 'гадоу!"(C)


Vyt
отправлено 01.03.09 22:01 # 111


Кому: drv, #38

> Франция - живой тому пример

А что Франция? Мне что одному кажется, что во Франции было не то о чем говорят по телесральнику?
Давайте вспомним хронологию последних выборов президента Франции. В стране начинаются беспорядки эмигрантов. У беспорядков, скорее всего, есть зачинщики, координаторы, покровители и главари. Этих людей немного, они обладают авторитетом, влиянием и известностью (иначе толпы за ними бы не пошли). Службы безопасности страны, скорее всего их знают. Но власти бездействуют, не принимается ни каких видимых мер. И тут глава МВД (какое совпадение!) заявляет: выберите меня президентом и я все улажу. Его выбирают. Беспорядки прекращаются опять без видимых действий со стороны правительства. Скажите это только у меня такая сильная ассоциация с поджогом рейхстага в тридцать каком то году? Эта технология прихода к власти существует очень давно, изобрел ее отнюдь не Гитлер. Что-то в российской прессе никто не поехидничал на эту тему. Табу или я пропустил?



Гвездонь
отправлено 01.03.09 22:01 # 112


Кому: Скумец, #102

> Никогда не слышал, чтобы наш говор был смешным для хохлов. Знакомые хохлы, при попытке расспросов на эту тему, почему-то стараются уйти от прямого ответа.

Камрад, мои знакомые хохлы (русскоговорящие) смеются с белорусского и польского. А украиноговорящие, да, местами с русского угорают. Это даже в рекламе на ТВ обыграли про Пи-иво (на украинском - пыво).



Vladimir_A
отправлено 01.03.09 22:02 # 113


> "во время сеансов произошло несколько драк".

Вот оно - сила воздействия хорошего кино на зрителя.
Учиться надо, такие фильмы снимать.
Фильму прокрутил, и толпа зрителей помчалась
бить того, кого надо.
:)


Сибиряк
отправлено 01.03.09 22:05 # 114


Кому: AI-04, #107

> Прошу понять, речь не об Австралии за весь период её существования, речь о ней в современном мире, причем строго по сравнению с остальными странами.

Для понимания роли Австралии в современном мире крайне полезен просмотр фильма Крокодил Данди.

И немедленно фильм Romper Stomper.

Кстати, можешь туда съездить, очень познавательно.

Узнаешь что русские по пьянству рядом с австралийцами и близко не лежали, например.

И по агрессивности и уровню насилия тоже.

Ну или про милую австралийскую забаву - еблю аборигенских девочек. Лет с 6.

Ну и вообще очень много нового можно для себя открыть.


Скумец
отправлено 01.03.09 22:05 # 115


Кому: ProstoJa, #108

> Кому: Bladerunner42, #73
>
> "Молчи, за умного сойдёшь." (с) Главный :

Эта фраза родилась очень-очень задолго до Главного

"Все уже пережевано и высрано" (с) Главный


drv
отправлено 01.03.09 22:06 # 116


Кому: Goblin, #103

> Скоро они русский язык забудут - благо усилия прилагаются немыслимые, и будет им смешно.

Нифига. Большинство украинцев разговаривают по-русски, русский язык считают родным, и забывать его не собираются (отдельно взятых долбоёбов в расчёт не берём). Хотя усилия в последние годы прилагаются немыслимые - это да.

Даже российские фильмы и передачи переводят с русского на украинский. Смотреть такое просто не возможно, скажу я вам. Русскую речь до конца не глушат, то есть она звучит за кадром, а поверх накладывают украинскую. А поскольку языки очень похожи, то при просмотре слушаешь и тот, и другой, в итоге всё сливается воедино и понять вообще ничего нельзя.

Но русские школы закрывать пока ещё рука не поднимается у чешуйчаторылых. Хотя попытки неоднократные были.


KVIK
отправлено 01.03.09 22:14 # 117


Кому: Скумец, #102

> Никогда не слышал, чтобы наш говор был смешным для хохлов.

Анекдот:

Ну и язык у вас хохлов - дебильный и непонятный. Вот к примеру возьмем ваше хохлятское НЕЗАБАРОМ. Это где: возле бара или перед баром? - Та й у вас москалів не краще. Оце ваше москальське СРАВНИ. То це як: срав чи ні?


AI-04
отправлено 01.03.09 22:16 # 118


Кому: sudden, #99

> Может кто дать линк на оригинал этого заявления ? А то мнения разделились, кто говорит, что это было, кто говорит, что это неправда.

http://life-star.ru/page/689


drv
отправлено 01.03.09 22:16 # 119


Кому: Vyt, #111

> А что Франция? Мне что одному кажется, что во Франции было не то о чем говорят по телесральнику?
> ...
> Скажите это только у меня такая сильная ассоциация с поджогом рейхстага в тридцать каком то году?

Камрад, не надо искать скрытых смыслов и пытаться уловить тайную связь. Суть куда проще, и заключается она в том, что во Франции арабов много и они там наглые. А всё потому, что не нашлось никого, кто бы их урезонил. В Австралии могло случиться так же, но не случилось пока. Потому как был влиятельный человек, в данном случае - министр, который смог поставить их на место. Действия министра нетипичны для толерантного европейского общества, в связи с чем, реакция на них в политическом мире неоднозначна. Но любой здравомыслящий человек видит в словах этого министра только патриотизм и любовь к своей стране. Во Франции же, не нашлось такого патриота при власти. Вот и всё.


Гвездонь
отправлено 01.03.09 22:16 # 120


Кому: drv, #116

> Но русские школы закрывать пока ещё рука не поднимается у чешуйчаторылых. Хотя попытки неоднократные были.

А зачем их закрывать, если преподавание ведется на 50% на украинском, а в ВУЗах экзамены на нем же, т.е. хочешь вышку - иди в украинский класс, не хочешь - скатертью по жопе.


Merlin
отправлено 01.03.09 22:16 # 121


Кому: AI-04, #118

И каким боком это оригинал?


ШноббитЪ
отправлено 01.03.09 22:20 # 122


оффтоп:

Вчера наконец-то посмотрел фильм "The Boondock Saints" (а.к.а. "святые из трущоб") в правильном переводе Гоблина.

Из фильма вынес два вывода:

а) пидорасов в плохом смысле надо мочить безжалостно, Бог одобрит.
б) пидорас в хорошем смысле (ну, который агент ФБР Пол Смекер) при правильном употреблении тоже пригодиться может в богоугодном деле.


drv
отправлено 01.03.09 22:21 # 123


Кому: Гвездонь, #120

> А зачем их закрывать, если преподавание ведется на 50% на украинском, а в ВУЗах экзамены на нем же, т.е. хочешь вышку - иди в украинский класс, не хочешь - скатертью по жопе.

Камрад, ну где ты такое видел? Прекрасно сдают экзамены на русском языке, и никто никого за это не тиранит (если только это не экзамен по украинскому языку). Да и сами преподы в ВУЗах в большинстве своём по-русски разговаривают.


Mope4Ok
отправлено 01.03.09 22:33 # 124


После погромов в Австралии, другая страна иммигрантов Канада
сильно радовалась своему, отличному от австралийского, принципу отбора
кандидатов и устройства новоприбывших на месте.


Vladimir_A
отправлено 01.03.09 22:33 # 125


Похоже, проблемы между австралийцами и выходцами из арабских стран до сих пор не решены.
Фильм, как искра к бочке с порохом.


Mope4Ok
отправлено 01.03.09 22:35 # 126


Кому: drv, #123

> Камрад, ну где ты такое видел? Прекрасно сдают экзамены на русском языке


Хочешь сказать, с русским языком на Украине всё нормально?


KVIK
отправлено 01.03.09 22:41 # 127


Кому: drv, #123

> Прекрасно сдают экзамены на русском языке, и никто никого за это не тиранит (если только это не экзамен по украинскому языку). Да и сами преподы в ВУЗах в большинстве своём по-русски разговаривают.

ну вообще-то это от региона зависит


RombI4
отправлено 01.03.09 22:41 # 128


Д.Ю, а правильный перевод этого фильма будет?


Ubrrox
отправлено 01.03.09 22:41 # 129


Кому: ШноббитЪ, #122

Ты ничего не понял в КВНе, иди подумай. (с)КВН


Гвездонь
отправлено 01.03.09 22:41 # 130


Кому: drv, #123

Я в Донбассе живу, у меня друзья - учителя. Преподают на русском, все отчетные уроки, как и планы - на украинском. Из 3-х первых классов - 2 украинские. Общегосударственные тесты на украинском.


Ekklesisast
тралл
отправлено 01.03.09 22:41 # 131


Дмитрий Юрьевич слышали новость продюсерыпросят вырезать постельную сцену из терминатора чтоб рейтинг детский был http://www.slashfilm.com/2009/03/01/terminator-salvation-warner-bros-wants-pg-13-edits-mcg-is-fighti... а вот сиськи которые мы теряем http://versbrava.files.wordpress.com/2008/08/moon-bloodgood-10.jpg


Конрад Карлович
отправлено 01.03.09 22:41 # 132


Кому: Сибиряк, #114

> Ну и вообще очень много нового можно для себя открыть.

А по подробнее,или линк?



Vyt
отправлено 01.03.09 22:42 # 133


Кому: drv, #119

> Суть куда проще, и заключается она в том, что во Франции арабов много и они там наглые. А всё потому, что не нашлось никого, кто бы их урезонил

Не урезонили потому что власть придержащим этого не надо. А проблемы простого народа (вданном случае небогатых белых) там тоже не очень то кого волнуют. А понадобится дадут укорот за день. В современной западноевропейской цивилизации все решает выгода. А толерантности всякие это лапша на уши - пока прибыльно.
Кстати бойцы иностранного легиона присягают на верность полку а отнюдь не стране. Это окажется очень удобно если понадобиться палить по гражданам Франции.
Off(И Албанцев в легионе нет ни одного, зато русских больше половины. Я бы на месте албанцев бы не расслаблялся. Судьба использованного гандона незавидна.)



jurikberlin
отправлено 01.03.09 22:48 # 134


был я в австралии.хорошо там.но блин жара достаёт.


dsa
отправлено 01.03.09 22:48 # 135


Кому: тов.Дынин, #5

> Во всём виноваты австролийские скинхеды!!!

Между прочим в данном случае это именно так. Принципиальное отличие той истории от всяких там парижей с кандопогами, в том, что в этой заварухе все было наоборот - понаехавшие тут прижимали местных, те собрались и накостыляли тамошним рамзанамкадыровым. Тамошние рамзаныкадыровы поджав хвост побежали к мировому сообществу.


Das Messer
отправлено 01.03.09 22:49 # 136


Кому: drv, #123

> Камрад, ну где ты такое видел?

Я видел. ВУНУ в Луганске. Ряд предметов, не связанных с украинским языком. Например, физика. Еще несколько лет назад (года 3-4) и обучение, и экзамены в императивном порядке перевели на украинский.

> Прекрасно сдают экзамены на русском языке, и никто никого за это не тиранит (если только это не экзамен по украинскому языку).

Хотелось бы уточнения, где же такое счастье происходит?


Vladimir_A
отправлено 01.03.09 22:49 # 137


Про Украину, если кому интересно:

"Украина обречена на развал и войну ("Газета 2000", Украина)
Причина современной катастрофы Украины - ее интеллектуальная слабость"...(c)

Алексей Иценков, 18 февраля 2009
http://www.inosmi.ru/translation/247538.html
Статью лучше целиком прочесть.


DOOMer
отправлено 01.03.09 22:50 # 138


Кому: Vladimir_A, #137

> Причина современной катастрофы Украины - ее интеллектуальная слабость"

Сильно


shusen
отправлено 01.03.09 22:55 # 139


Только сегодня с женой в шутку обсуждали переезд на ПМЖ в страну утконосов. Теперь мнение двоякое - вроде правительство серьёзное (экс-премьеру - респект), а в кино себя ведут - как дети малые.
С другой стороны, в "Человеке с бульвара Капуцинов" аспект такого кино и его влияния на публику раскрыт гораздо раньше и не менее полно.


AI-04
отправлено 01.03.09 22:55 # 140


Кому: Сибиряк, #114

> Для понимания роли Австралии в современном мире крайне полезен просмотр фильма Крокодил Данди.
> И немедленно фильм Romper Stomper.

Спасибо, камрад, оба фильма смотрел еще в студенческие времена. Первый - чисто Голливуд, как по нему судить об Австралии - непонятно, максимум - об отношении амеров к австралийцам. Второй - да, спасибо за напоминание.

> Кстати, можешь туда съездить, очень познавательно.

Да давно собираюсь:) месячишка на три:) всё никак ручки не дойдут заработать столько денег:) жилищный вопрос ребром, панимаешь!

> Узнаешь что русские по пьянству рядом с австралийцами и близко не лежали, например.
> И по агрессивности и уровню насилия тоже.
> Ну или про милую австралийскую забаву - еблю аборигенских девочек. Лет с 6.
> Ну и вообще очень много нового можно для себя открыть.

Предпочитаю подобные "открытия" на расстоянии:) газетки там, литературку почитать. Спасибо за наводку, буду поинтересоваться плотнее теперь.


CrazyArcher
отправлено 01.03.09 23:06 # 141


Кому: Muzzlecore, #40

Кому: little roo, #31
>
> > Вот отрывки из скандального интервью австралийского премьер-министра Джона Говарда
>
> Министр охуенен в своей прямоте!!!

Есть мнение: Стругацкий ему руки не подаст.


Кому: Zavr, #89
Кому: drv, #9
>
> > Экий в Австралии зритель легковозбудимый.
>
> Что с них взять потомки зеков.

"... по е**лу - на!" (с)


Fake Shemp
отправлено 01.03.09 23:13 # 142


Кому: Скумец, #100

> Я, конечно, не Д.Ю., но фразу перевел бы как "Не пизди"

Кому: DOOMer, #101

> Ничего не говори, пока не будешь вынужден что-то сказать.

Или - Не болтай по напрасну.


DeDarK
отправлено 01.03.09 23:18 # 143


[зорко смотрит в правила]
Вынудил наплыв мд?


Кстати, Дим Юрьич, такой вопрос.
Смотрю фильм Мадонны - Filth and Wisdom который, в оригинале.
Есть такой момент, мужик произносит фразу "I've got faggots in brain.", а потом добавляет, что это была шутка.
Выражение такое? Мужик - англичанин. А дословно про пидарасов в мозгу я не понимаю.


shusen
отправлено 01.03.09 23:19 # 144


Кому: CrazyArcher, #141

> Есть мнение: Стругацкий ему руки не подаст.

Солженицын - точно!


Vincent_Vega
отправлено 01.03.09 23:19 # 145


ДЮ, ты не в курсе, "Крылов" планирует переиздавать первые 2 книги (про СССР и за жизнь, соответственно)?


Goblin
отправлено 01.03.09 23:20 # 146


Кому: Vincent_Vega, #145

> ДЮ, ты не в курсе, "Крылов" планирует переиздавать первые 2 книги (про СССР и за жизнь, соответственно)?

Да вроде и то, и другое уже допечатывали.


Сибиряк
отправлено 01.03.09 23:32 # 147


Кому: AI-04, #140

> Первый - чисто Голливуд, как по нему судить об Австралии - непонятно, максимум - об отношении амеров к австралийцам.

на основании чего подобное мнение об австралийцах, как думаешь?


ProstoJa
отправлено 01.03.09 23:36 # 148


Кому: Скумец, #115

> Эта фраза родилась очень-очень задолго до Главного
>
> "Все уже пережевано и высрано" (с) Главный

И что? Ч0 сказать-то хотел?


CLS
отправлено 01.03.09 23:38 # 149


Камрады, кнопка "Правила" появилась!

[читает правила]


KVIK
отправлено 01.03.09 23:39 # 150


Кому: Vladimir_A, #137

> Украина обречена на развал и войну ("Газета 2000", Украина)

открыли Америку через форточку, эти процессы (развалы и войны) идут с конца 80-х прошлого века на территории всего бывшего СССР и ни Украина ни Россия, к сожалению, не исключение. :(


drv
отправлено 01.03.09 23:39 # 151


Кому: Mope4Ok, #126

> Хочешь сказать, с русским языком на Украине всё нормально?

Нет, я не говорю, что всё нормально, и выше я уже упоминал о том, что усилия в борьбе с ним прилагаются. А сказать хочу я о том, что тот, кто разговаривает в Украине по-русски, проблем через это не испытывает никаких. И что людей, разговаривающих на русском языке, в Украине очень много. И что забывать русский язык эти люди не собираются. Вот именно это я хотел сказать.

Кому: Гвездонь, #127

> Я в Донбассе живу, у меня друзья - учителя. Преподают на русском, все отчетные уроки, как и планы - на украинском. Из 3-х первых классов - 2 украинские. Общегосударственные тесты на украинском.

А я на западе живу. Русские школы у нас есть, и материал там детям преподают на русском языке. На каком языке учителя ведут свою отчётность и составляют учебный план - меня волнует мало. Но детей половинчатым русско-украинским они не калечат.

Кому: Das Messer, #136

> Хотелось бы уточнения, где же такое счастье происходит?

Город Ровно. Все ВУЗы украиноязычные, но ни в одном из них проблем со сдачей экзаменов на русском языке нет. Говорю не понаслышке, а потому как самому в прошлом году по долгу службы довелось присутствовать на вступительных и выпускных экзаменах в 5-ти различных ровенских ВУЗах. К слову, почти половина студентов сдавали экзамены на русском языке (и это западная Украина), никто из преподов даже не заикнулся об этом.

Город Киев. "КПИ" - украиноязычный ВУЗ. Наблюдал в 2006-м году. Большинство предметов преподаётся на русском языке. Примерно 95% студентов и столько же преподавателей разговаривают по-русски. Стоит ли говорить о том, на каком языке сдаются экзамены?

В целом же, по поводу русского языка в Украине, я не говорил, что ситуация вся такая замечательная. С ним активно борются наши власти - это факт, который нельзя отрицать. Причём борются они не потому, что любят украинский язык или не любят русский (они сами в быту по-русски разговаривают), а назло России, и для того, чтобы народы разделить. По-моему, это слишком очевидно, чтобы объяснять лишний раз.

Я же говорил о том, что русскоговорящие украинцы не собираются забывать русский язык, как то предположил Дмитрий Юрьевич в своём посте. И о том, что русскоязычные граждане, в большинстве своём, не чувствуют себя в Украине в чём-то ущемлёнными. За всё время, которое я проживаю в Украине, мне ни разу не приходилось переходить на украинскую речь потому, что меня кто-то не понимал, или строго требовалось говорить или писать по-украински. Хотя, подчёркиваю, отдельно взятых долбоёбов в расчёт не берём, потому как они встречаются везде, и не только среди украинцев.


Zx7R
отправлено 01.03.09 23:41 # 152


Кому: ProstoJa, #148

> И что? Ч0 сказать-то хотел?

Э! Семки есть? А если найду ч0?


DOOMer
отправлено 01.03.09 23:44 # 153




> Собственно, вот.

Замечательный экземпляр!



KVIK
отправлено 01.03.09 23:45 # 154


Кому: Гвездонь, #127

> Общегосударственные тесты на украинском.

Ну в прошлом году были на разных языках (в том числе и на русском). Нынче по этому вопросу все ещё идут дебаты на разных уровнях, будем посмотреть.


iP..McRae
отправлено 01.03.09 23:45 # 155


Кому: #153

фигасе.


Кастракис Полупопалос
отправлено 01.03.09 23:45 # 156


Оп-па, а как раз только что заценил кино про Австралию. Которое, собственно, и называется "Австралия".
Весьма пондравилось - прямо таки эпическая мелодрама получилась. При всей предсказуемости смотреть интересно было. Хью Джакман - кроссавчег. Сразу заметно, что для "Россомахи" усиленно спортивный кружок посещал.
Опять же, демократические способы приобщения аборигенов к плодам западной цивилизации показаны весьма наглядно.

Ну и прицепом ещё глянул вторую часть "Карателя", в которой Тит Пуло теперь Фрэнком работает. Несмотря на всю невнятность сюжета и провалы в повествовании, а также режиссёра-тётеньку, хочу заметить, что рейтинг R присвоен недаром. Пунишор ломает преступному элементу конечности и отстреливает головы с абсолютно непроницаемым лицом. Даже с выражением какой-то скуки. Цепляет.


taroBAR
отправлено 01.03.09 23:45 # 157


Кому: DOOMer, #154

> Замечательный экземпляр!

Комменты те!!!

[прослезился]


Zx7R
отправлено 01.03.09 23:47 # 158


Кому: CLS, #149

> Камрады, кнопка "Правила" появилась!
>
> [читает правила]

Точно. Я понимаю тов. Сталин довёл до ?


CrazyArcher
отправлено 01.03.09 23:47 # 159


Кому: iP..McRae, #156

> фигасе.

Моей первой реакцией было "ОП-ПА!". Привлек возгласами внимание рядом находящихся.


CLS
отправлено 01.03.09 23:48 # 160


В правилах, в абзаце за нумером 3 закралась ошибка:
нахамить Gobli[ny];

Есть мнение - правильно пишется Goblin'y.


Zx7R
отправлено 01.03.09 23:49 # 161


Кому: CrazyArcher, #160

> Моей первой реакцией было "ОП-ПА!". Привлек возгласами внимание рядом находящихся.

Сдаётся, тут уже велосипедистами не отделается.


drv
отправлено 01.03.09 23:50 # 162


> отдельно взятых долбоёбов в расчёт не берём, потому как они встречаются везде



> Собственно, вот.

Ага, собственно, вот. :)



KVIK
отправлено 01.03.09 23:50 # 163


Кому: iP..McRae, #156

> фигасе.

ну это как новодворскую по телеку кажут, чтобы чисто поржать


taroBAR
отправлено 01.03.09 23:50 # 164


ИМХО в правилах нужно сделать ссылку на Словарь Тупичка.


Goblin
отправлено 01.03.09 23:51 # 165


Кому: Скумец, #115

> "Все уже пережевано и высрано" (с) Главный

Всё уже схавано и высрано.

Не моё.


Zx7R
отправлено 01.03.09 23:52 # 166


Кому: taroBAR, #164

> ИМХО в правилах нужно сделать ссылку на Словарь Тупичка.

Точна Пендалф!(С)

Робату заценил вже?


CrazyArcher
отправлено 01.03.09 23:52 # 167


Кому: taroBAR, #164

Администрация решила, что не нужно.


iP..McRae
отправлено 01.03.09 23:52 # 168


Кому: CrazyArcher, #159

> Моей первой реакцией было "ОП-ПА!". Привлек возгласами внимание рядом находящихся.

не припомню даже когда вот такое в последний раз было. я чуть с табуретки не навернулся!


Rus[H]
отправлено 01.03.09 23:53 # 169


Кому: taroBAR, #164

> ссылку на Словарь Тупичка

это ты про тот, который на Википедии?


DOOMer
отправлено 01.03.09 23:54 # 170


Кому: Rus[H], #169

> который на Википедии?

Он не на Википедии, он на Гридикидз


taroBAR
отправлено 01.03.09 23:55 # 171


Кому: Zx7R, #166

> Робату заценил вже?

В выходные был нетрезв. Воспринимать робатов не в силах :(

Может шас посмотрю.


maxi
отправлено 01.03.09 23:57 # 172


Кому: Goblin, #96

> Акцент очень сильный.
>
> Ну, типа как хохлы смешные для нас, а мы для хохлов.

вполне нормально относятся, практически без ехидства, как например к канадцам ( ahh, he's Canadian! ),
акцент очень интерестный, даже более интерестный чем британский, некий шарм, да и весело.

для нас всетаки хохол персонаж немного отрицательный.


taroBAR
отправлено 01.03.09 23:58 # 173


Кому: CrazyArcher, #167

> Администрация решила, что не нужно.

Просто вопросы, что такое 60, КС возникают постоянно.

Я бы вообще запретил ими пользоваться!!!


Muzzlecore
отправлено 02.03.09 00:01 # 174


Кому: taroBAR, #173

> 60, КС
> Я бы вообще запретил ими пользоваться!!!

Согласен.


KVIK
отправлено 02.03.09 00:06 # 175


Навеяло:

... Войдя в туалет, Штирлиц обнаружил свежую бормановскую надпись: "Штирлиц -
скотина и русский шпион". Штирлиц старательно зачеркнул слово "шпион" и
написал "разведчик", а внизу приписал: "Борман - тоже скотина".
(П. Асс, Н. Бегемотов, Б. Леонтьев. "Новые приключения Штирлица".)


KVIK
отправлено 02.03.09 00:06 # 176


Кому: taroBAR, #173

> Я бы вообще запретил ими пользоваться!!!

И сразу захотелось попользоваться. КС


Kintaro
отправлено 02.03.09 00:06 # 177


Это ж сколько у них арабов? Ходят на такой фильм, да и не по одному. Гонор не утеряли. Не думаю, что там все так спокойно.
Вот зачем вообще арабы поперлись на этот фильм? Какую бы аналогию придумать? В какой стране гости выпендривались, об этом засняли, и гости на это смотрят? И при этом не с горечью (типа, какие они были неправые), а с ощущением своей правоты.
Иначе бы они сказали на весь кинотеатр: "Поступили плохо, делать так больше не будем, смотрим фильм, чтобы не повторить ошибок, извините. Мы - гости, должны вести себя спокойно"
А походу было так: "Да мы ваших развратных девушек еще повстречаем"

Так что не все так спокойно в Австралии, и арабы не ассимилированы.


Slawa
отправлено 02.03.09 00:22 # 178


Кому: Zx7R, #63
> Надо Американские войска заслать в Австралию,

Дык - там же крупных месторождений нефти вроде нет ...


AI-04
отправлено 02.03.09 00:24 # 179


Кому: Сибиряк, #147

> на основании чего подобное мнение об австралийцах, как думаешь?

Камрад, я бы поостерегся объяснять объективными свойствами людей и страны отношение к ним амеров.


Ramonaz
отправлено 02.03.09 00:30 # 180


Кому: Scald, #61

Камрад!Не трать своё время на просмотр этой хуйни...
Фееричное говно!!! Тысяча чертей!!!


Zx7R
отправлено 02.03.09 00:32 # 181


Кому: Slawa, #178

> Дык - там же крупных месторождений нефти вроде нет ...

В Афганистане тоже нет. Что нибудь придумают - там Япония близко.


Slawa
отправлено 02.03.09 00:41 # 182


Кому: Zx7R, #181
> В Афганистане тоже нет

Гм. Так там то цветы выращивают! И продают потом по всей европе. И к нам попадает http://oper.ru/news/read.php?t=1051604108 .


Kokainom
отправлено 02.03.09 00:41 # 183


Кому: little roo, #31

> Большинство австралийцев верят в христианского бога. Это не религиозная дискриминация, не влияние правых, не политическое давление. Это факт. Мужчины и женщины создавали эту нацию на основе христианской веры. Это образ жизни нашей страны, он прививается детям в школах. Если наш бог кого-то оскорбляет, пусть едут в другое место. Здесь наша земля, наша страна. Если вы разделяете наши ценности - добро пожаловать. Если вы приехали, чтобы возмущаться, если вам не нравится наш флаг, если вам не нравится наша христианская вера, вы всегда можете воспользоваться базисным демократическим правом - правом уехать отсюда куда угодно. Вам здесь не нравится? До свидания. Мы вас сюда не звали", - так высказался премьер-министр Австралии.

Что то демократия в Австралии сбоит. Непорядок.
[открывает бомболюк, скидывает на Сидней ящики с надписью , "POZNER", "SVANIDZE","pravozaSHITniki - 100 cartridges"]


Треть Винтовки
отправлено 02.03.09 00:41 # 184


Кому: Ramonaz, #180

> Камрад!Не трать своё время на просмотр этой хуйни...
> Фееричное говно!!! Тысяча чертей!!!

Пролистал - какие-то там все либо дети совсем, либо старики совсем.

Лежит пока, опасаюсь подходить и смотреть.


Сибиряк
отправлено 02.03.09 00:44 # 185


Кому: AI-04, #179

> Камрад, я бы поостерегся объяснять объективными свойствами людей и страны отношение к ним амеров

Как бы помягче то спросить тебя?

А на основании чего строится отношение американцев к той или иной стране и её жителям?

Ну если не на объективных свойствах той или иной страны и её жителей?


KVIK
отправлено 02.03.09 00:45 # 186


Кому: Slawa, #178

> Дык - там же крупных месторождений нефти вроде нет ...

зато угля и прочих пользительных ископаемых дофига :)


taroBAR
отправлено 02.03.09 00:47 # 187


Кому: Zx7R, #166

Терминаторша в лифчике рассекает! О_О

А Сару колбасит неподецки!


Partizan
отправлено 02.03.09 00:51 # 188


Кому: Сибиряк, #114

> Узнаешь что русские по пьянству рядом с австралийцами и близко не лежали, например.
>
> И по агрессивности и уровню насилия тоже.
>
> Ну или про милую австралийскую забаву - еблю аборигенских девочек. Лет с 6.
>
> Ну и вообще очень много нового можно для себя открыть.

[Вскакивает, судорожно пакует чемоданы]

Там так весело, а я еще не там!


Zx7R
отправлено 02.03.09 00:59 # 189


Кому: Slawa, #182

> Гм. Так там то цветы выращивают!

Я как раз про то. Много чего ещё выращивать можно. В Мексике - кактусы, для Японцев что нибудь позабористей придумать.


Кому: Kokainom, #184

> [открывает бомболюк, скидывает на Сидней ящики с надписью ,"pravozaSHITniki - 100 cartridges"]

Стратегическую бонбу забыл - ВИН-1.5 (полторы мегатонны, усилено спец-зарядом из Галоперидловой смеси.)


LPTS
отправлено 02.03.09 00:59 # 190


Кому: Vyt, #111 - Про беспорядки:

 


Там все как было, так и осталось. Чуть-чуть подкрутили гайки со въездом во Францию, заставляют учить язык, но борзота у арабов осталась. После прихода "Сарко" они несколько раз выступали. Их корректно, но жестко ставили на место (не так как в Австралии, но по их меркам жестко).
Когда в Марселе один русский в автобусе дал люлей тройке арабцев за хамское поведение, приехавшие полицейские (их вызвал водитель автобуса) его не задержали! Провели беседу, что мол здесь так нельзя вас засудят. Полицейские сами готовы начать действовать, но есть еще другие интересы.
Мое ощущение - фарнцузы сами понимают, что сидят на бомбе и резкие телодвижения могут привести к чудовищным последствиям. Элита там лишних проблем не хочет (да и трусовата они) - у них другие цели и задачи. Поэтому никто не хочет портить свой имидж мараясь с арабами. Сакро рисковал поставив на эту карту. Но выиграл, потому что Сиголен была "никакая" со своими соплями.



vladmin
отправлено 02.03.09 01:00 # 191


Кому: maxi, #172

> для нас всетаки хохол персонаж немного отрицательный.

Для нас, это для кого?
И как долго он уже отрицательный?


Zx7R
отправлено 02.03.09 01:01 # 192


Кому: taroBAR, #187

> Терминаторша в лифчике рассекает! О_О

Дак она в одном из первых и в труселях рассекала [вспоминает, пускает слюню]

Кажись нас готовят к интересному! ( Ещё не смотрел ).

>А Сару колбасит неподецки!

Ну не зря её значит добрый доктор укольчиками потчевал.


AI-04
отправлено 02.03.09 01:02 # 193


Кому: Сибиряк, #185

> Как бы помягче то спросить тебя?
>
> А на основании чего строится отношение американцев к той или иной стране и её жителям?
> А на основании чего строится отношение американцев к той или иной стране и её жителям?
>
> Ну если не на объективных свойствах той или иной страны и её жителей?

На основании субъективных свойств:))) нет, серьезно! Амерская идеология (надеюсь, нам не придется спорить о наличии таковой) подразумевает превосходство Америки над прочими остальными странами. Враждебные - гнобить в фильмах, лояльные - заведомо поставить ниже Америки. Я не хочу спорить о том, правда ли уровень среднего австралийца такой, как у Данди в фильме, я о том, что формировать мнение по американским фильмам - это неправильно.


taroBAR
отправлено 02.03.09 01:04 # 194


Кому: Zx7R, #192

> Ну не зря её значит добрый доктор укольчиками потчевал.

Концовка - караул.

Смотри скорее.


Сибиряк
отправлено 02.03.09 01:07 # 195


Кому: AI-04, #193

Идеология - это целевой инструмент.

Вот советских людей надо было показывать кровожадными упырями. Не каких-нибудь монголов, а советских людей.

Понятно почему?

Чем была вызвана подобная подача Советского Союза и советских людей?


doutorcv
отправлено 02.03.09 01:12 # 196


Кому: AI-04, #193

> подразумевает превосходство Америки над прочими остальными странами

[внимательно смотрит]

> формировать мнение по американским фильмам - это неправильно

режиссер - австралиец, три сценариста - австралийцы, актеры - австралийцы.


Vyt
отправлено 02.03.09 01:20 # 197


Кому: LPTS, #190

> После прихода "Сарко" они несколько раз выступали. Их корректно, но жестко ставили на место (не так как в Австралии, но по их меркам жестко)
Угу. А до Сарко чтож не ставили на место вообще никак.
И беспорядки начались акурат перед выборами - совпадение?
Просто так такой беспредел не происходит - нужно как минимум поощрение властей бездействием. И кто то должен довести до контенгента - не ссыте вам ничего не будет и скомандовать фас. А как их успокоили сразу после выборов? Я как то не заметил ни каких телодвижений.

> Полицейские сами готовы начать действовать, но есть еще другие интересы
о чем и речь веду

> Элита там лишних проблем не хочет (да и трусовата они) - у них другие цели и задачи
Ага а права и свободы небогатых белых никого ни разу. А если цели и задачи элиты совпадут с "успокоить арабов" - успокоят махом.

> Сакро рисковал поставив на эту карту
Сарко привел к власти определенный финансово политический клан. Боюсь вы ошибаетесь говоря о нем как об индивидуме.

> Мое ощущение - фарнцузы сами понимают, что сидят на бомбе и резкие телодвижения могут привести к чудовищным последствиям
Каким - чудовищным? Мне кажется уреж социалку и вся диаспора сядет на жопу.

Все ИМХО разумеется.


Zx7R
отправлено 02.03.09 01:21 # 198


Кому: taroBAR, #194

> Смотри скорее.

Смотрю изо всех сил! Что за смешной акцент у толстой коорая заныкала сигарету? GB?


рейсмус
отправлено 02.03.09 01:23 # 199


Австралийцы, судя по всему, всегда умели задать жару.
В своей книге о Каире Джеймс Олдридж описывал пребывание австралийских солдат в городе во время I Мировой: "если омнибус, в который запрягали ослов, не останавливался по требованию австралийцев, они просто опрокидывали его; они палили из револьверов в окна полюбившегося им кафе". Знают люди толк в том, как оттянуться со вкусом.


taroBAR
отправлено 02.03.09 01:25 # 200


Кому: Zx7R, #198

> Что за смешной акцент у толстой коорая заныкала сигарету?

Mexico?!

Я вообще не силен в акцентах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк