Всплыть по рубку!

15.03.09 22:07 | Goblin | 568 комментариев »

Разное

Вернулся из города Москва.
Поездка была длительной, крайне напряжённой, но в то же время весьма и весьма плодотворной.

Повидался с серьёзными людьми, посетил серьёзные места.
Надо учить английский язык.

Неделями болтаться в Москве тяжело.
Ритмы сбиваются, гостиничные койки сна не улучшают.

Кому не отвечал на письма — миль пардон.
Не мог.

Но в целом сообщаю, что х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Питере в пятницу.
Х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Москве в субботу.

Ну и, как водится, насущные вопросы и ответы:
А в каких кинотеатрах будут показы Гран Торино?
Будет указано в специальной новости.
А во сколько начало?
Будет указано в специальной новости.
А dvd Гран Торино с твоим переводом будет?
Сообщу дополнительно.
Когда поступит в продажу двд Рокенролльщика?
Говорят (говорят), поступит в продажу 31 марта.

Начало продаж будет отмечено презентацией, в неком магазине (пока не знаю, в каком) в Москве, с моим участием.

О чём будет сообщено в новостях.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 568, Goblin: 53

Atropos
отправлено 15.03.09 23:18 # 101


Кому: Goblin

> х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Питере в пятницу.

Я правильно понял? 20-го марта будет показ?

Это что же уже за билетами бежать?
[где же моя кубышечка?]


Hofnarr
отправлено 15.03.09 23:19 # 102


Кому: DOOMer, #99

> А я попал!

С IDDQD и IDKFA - конечно!!!


SHOEL Synkrotec II
отправлено 15.03.09 23:22 # 103


Кому: michael, #91

> Недавно сильно удивился распл.......уда не гонит.

Это до поры. Будут вводится поправки.


Light
отправлено 15.03.09 23:22 # 104


Кому: BankRat, #3

> Дмитрий Юрьевич, будет ли специально писаться звуковая дорожка с Вашим переводом?

Это еще зачем?


Лексей
отправлено 15.03.09 23:22 # 105


Кому: Goblin, #72

> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689061

А там, по ссылке, в одном из первых абзацев написано:

> Поверь на слово — название[м] очень смешное — для тех, кто понимает.

Ошибка?


PKS_Nsk
отправлено 15.03.09 23:24 # 106




Дзержинский Пионер
отправлено 15.03.09 23:25 # 107


Кому: Кастракис Полупопалос, #98

> А так, вапче скажу, что лучше к букмекерам ходить, чем в казины

Да, сходил один к букмекеру: ему на колову грелку от чайника надели, потом её вместе с головой прострелили, и под конец еще и кисть отрубили - нафиг, нафиг, к терапевту!!!


Иванов
отправлено 15.03.09 23:27 # 108


Кому: Kopper, #61

> Конечно, я часто думаю о плюсах того, что ему в отличии от меня не надо ходить на работу, а заработок у него больше моего, но безусловно минусы его образа жизни тоже есть. Лично я не пробовал.

Говорят, проститутки имеют побольше.


Tomas
отправлено 15.03.09 23:30 # 109


Дим Юрич , очень важно знать, в художественном будет или в кристале?(или еще где)

От этого зависит судьба похода!


Florin
отправлено 15.03.09 23:30 # 110


Д.Ю., а какой способ дальнейшего совершенствования языка считаешь для себя предпочтительным - курсы, учебники, фильмы?


CLS
отправлено 15.03.09 23:30 # 111


Кому: Goblin

Дим Юрич, вопрос такой есть. Книжку Обамы "Дерзость надежды" читал? Как ее оцениваешь?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4136142/



0ZeberG0
отправлено 15.03.09 23:30 # 112


Дмитрий, а в Москве будет ТОЛЬКО в субботу? Дополнительных показов не будет?


bested
надзор
отправлено 15.03.09 23:30 # 113


Кому: Goblin, #66

> Зёма, ты в натуре тупой или прикидываешься?

Я же извинился, Дмитрий Юрьевич, перепутал что - то походу. Зачем обижаете?


Ilych
отправлено 15.03.09 23:30 # 114


Дмитрий Юрич, а вы знакомы с книгами автора Бхагван Шри Раджниш!? Если да, то как Вам?


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.03.09 23:30 # 115


Кому: Дзержинский Пионер, #107

> ... нафиг, нафиг, к терапевту!!!

Да и там - ни хуя хорошего, поверь )


PoD
отправлено 15.03.09 23:30 # 116


Кому: Nick_Ragzin, #75

> Помнится, Дмитрий Юрьевич, вы, делясь планами на будущее, упомянули о выкладывании своих знаний об изучении английского языка. Думаю, тут ужо давно очередь страждующих собралась.

Не стоит забывать о книге про память!!!

Камрад, даже Главный все сразу успеть не может.


Kopper
отправлено 15.03.09 23:31 # 117


Кому: Иванов, #108

> Говорят, проститутки имеют побольше.

Ну да, мне тоже кажется, что данная "профессия" по сути дела паразитирование, хотя тут можно долго спорить.

Кстати, мне показалось, что ты говоришь "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.


medic
отправлено 15.03.09 23:33 # 118


Кому: Кастракис Полупопалос, #115

> Да и там - ни хуя хорошего, поверь )

[кивает]


DOOMer
отправлено 15.03.09 23:35 # 119


Кому: Hofnarr, #102

> С IDDQD и IDKFA - конечно!!!

Настоящие _думеры_ читами не пользуются!


BankRat
отправлено 15.03.09 23:35 # 120


Кому: Light, #104

> о еще зачем?

Потому как до наших краев несколько запоздало доходят такие вещи - и фильмы, и даже дорожки с правильными переводами. Вот и интересно - имеет ли смысл искать - или не стоит и пытаться. Примерно так.


kiokumizu
отправлено 15.03.09 23:35 # 121


Кому: Kopper, #117

> Кстати, мне показалось, что ты говоришь "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.
>
>

Поясни, будь любезен, что хорошего в том что женщины торгуют своим телом, причем деньги эти уходят сутенерам? Лично я этого не понимаю.


Иванов
отправлено 15.03.09 23:37 # 122


Кому: Kopper, #117

> Кстати, мне показалось, что ты говоришь "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.

Нет, бдядь, я говорю это так, как будто это нечто хорошее.
Вот ты прикинь - твоя дочка пошла "работать" шлюхой.
Ты как - не против?


Скиталец
отправлено 15.03.09 23:38 # 123


Кому: Kopper, #117

> Кстати, мне показалось, что ты говоришь "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.

[возмущённо обличает] Да он, небось, женатый - вконец оборзел от "халявного" секса!
Разумеется, проституция - это круто! А как ты к легализации наркотиков относишься?


Атлетыч
отправлено 15.03.09 23:40 # 124


Кому: Kopper, #117

> "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.

Прежде чем рассуждать либерально и демократично о таком занятии, представь на месте женщины этим занимающимся например маму. Или дочь. Или сестру.
Представил?
Как ощущения?


orl
отправлено 15.03.09 23:41 # 125


Кому: kiokumizu, #121

> Лично я этого не понимаю.

Жрать захочешь сильно - может и поймешь.60
Люди ,банально не знают других способов реально заработать денег.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 15.03.09 23:41 # 126


Кому: Kopper, #117

> Кстати, мне показалось, что ты говоришь "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.

Это хорошее?


Дзержинский Пионер
отправлено 15.03.09 23:41 # 127


Кому: Иванов, #122
> Ты как - не против?

Кому: Скиталец, #123
> А как ты к легализации наркотиков относишься?

Капец котенку!!!


Zx7R
отправлено 15.03.09 23:47 # 128


Кому: taroBAR, #81

Зак0чал новую робату??


Zx7R
отправлено 15.03.09 23:48 # 129


Кому: PoD, #116

> Думаю, тут ужо давно очередь страждующих собралась.
>
> Не стоит забывать о книге Аленна Карра про память!!!


kiokumizu
отправлено 15.03.09 23:50 # 130


Кому: orl, #125

> Жрать захочешь сильно - может и поймешь.60
> Люди ,банально не знают других способов реально заработать денег.

Дорогой друг, поверь мне, что я знаю что такое когда нет работы по специальности но есть дети, которых надо кормить, есть счета, которые надо оплачивать, но нет знания языка и никто не хочет брать тебя на работу. Я знаю что такое когда квалифицированный врач работает в гостинице горничной, а квалифицированный администратор баз данных - слесарем в полукустарной мастерской. Но когда мне говорят что кто-то зарабатывает пиздой только потому что больше ничего делать не умеет я таком не верю. Не хотят тяжелой и грязной работой заниматься - вот в это я поверю.


Hofnarr
отправлено 15.03.09 23:52 # 131


Кому: DOOMer, #119

> Настоящие _думеры_ читами не пользуются!

Знаю, камрад, это шутка была. Сам воевал только так.


Das Messer
отправлено 15.03.09 23:54 # 132


Кому: Скиталец, #123

> > А как ты к легализации наркотиков относишься?

Ответ должен звучать так:
"мне показалось, что ты говоришь "наркотики" так, как-будто это что-то плохое"

КС


orl
отправлено 15.03.09 23:54 # 133


Кому: Скиталец, #123

> Разумеется, проституция - это круто! А как ты к легализации наркотиков относишься?

Извиняйте камрады - мои пять копеек:
А женщина-парикмахер - это не круто? Или женщина -проктолог?
А кака разница между легализацией наркотиков и легализацие употребления алкоголя и табакокурения?


Ego
отправлено 15.03.09 23:54 # 134


>> Надо учить английский язык.

>>Но в целом сообщаю, что х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Питере в пятницу.

Д.Ю., обоснуйте, пожалуйста, как так, перевод правильный, но само-язык не эталон.

P.S. Не в обиду, если что ).


Kopper
отправлено 15.03.09 23:54 # 135


Кому: Иванов, #122

> Вот ты прикинь - твоя дочка пошла "работать" шлюхой.

Да, это была бы трагедия. Однако каким-то хуем получается, что шлюхи -- ну очень востребованная профессия. Ты какой аналог то хотел предложить людям, которые ходят к проституткам? Семейные ценности?

А водка, как насчет водки, камрад? Давай ее тоже запретим? От нее люди так вообще дохнут. Вот ты прикинь -- твой сын начнет пить водку. С корешами, бутылка за бутылкой, спиваться короче будет. Ты как -- не против?


Antony
отправлено 15.03.09 23:56 # 136


ДимЮрич, хочу спросить тебя как преуспевающего человека. Ты преуспеваешь благодаря лишь собственному жизненному опыту или чему-то приходится учиться на чужом? Ну вот, например, понятно что не ты один умеешь писать идиотские(в хорошем смысле) заметки, но не каждый может распространить свое умение так широко и масштабно(от комментирования новостей до съемок видео типа "в цепких лапах" и тп). Я к чему это все, как определить что вот это вот пропрёт, этим можно заниматься если есть время, а это лучше вообще не трогать? Как это делаешь ты? И что для меня особенно важно, помогают ли тебе в этом советы знакомых или может людей преуспевших в чем-то ранее(имеются в виду умные книжки)?


medic
отправлено 15.03.09 23:56 # 137


Кому: Дзержинский Пионер, #127

> Капец котенку!!!

реклама GreenPeace?! КС


Jlom
интеллектуал
отправлено 15.03.09 23:57 # 138


О! [в восторге] Ну Дмитрий Юрьевич , Вы просто ас! работаете ударными темпами. Спасли темный рыцарь, и уже через неделю Гран Турино в правильном переводе несете народу.
Когда можно начать бронировать билеты? :)


Light
отправлено 15.03.09 23:58 # 139


Кому: BankRat, #120

> Вот и интересно - имеет ли смысл искать

Пока - не имеет. Позже, надеюсь, будут регулярные релизы двд.

31 марта должен выйти двд рок-н-рольщика.


kiokumizu
отправлено 16.03.09 00:00 # 140


Кому: Kopper, #132

> что шлюхи -- ну очень востребованная профессия

И что, это означает что это правильно и хорошо?


flyonthewall
надзор
отправлено 16.03.09 00:02 # 141


Кому: Атлетыч, #124

> Прежде чем рассуждать либерально и демократично о таком занятии, представь на месте женщины этим занимающимся например маму. Или дочь. Или сестру.

А прежде чем рассуждать о Джеке потрошителе, Сталине или Гитлере сначала нужно представить что он мог быть твоим папой!


Chilanzar
отправлено 16.03.09 00:02 # 142


А почему не сделать бронирование на 24 часа без возможности заказать бронь за 24 часа до сеанса.

То есть я звоню в 12,00 и бронируюи если в 12,00 следующего дняя не выкупил билет, бронь снята. За 48 часов до сеанса все брони перестают действовать.

Поймите правильно, просто я физически могу не успеть взять билет, а покупать потом с рук или покупать стоячие места в зале, тоже не хочеться, хотелось бы нормальные. А так имея 24 часа на действия я еще могу что-то успеть, процент финансового ущерба для кинотеатра при такой схеме минимален, если вобще не исключён.

жаль конечно что это просто идея никому на хер не нужная.


SAW
отправлено 16.03.09 00:02 # 143


Кому: Hofnarr, #102

> С IDDQD и IDKFA - конечно!!!

Даже с этими читами, не попадешь, если все двери уже закрыты. В DOOM2 разрушить с помощью оружия реквизит нельзя!!!

А вот, если посерьезнее к этому вопросу подойти, то IDSPISPOPD или IDNOCLIP наш выбор!!!


Kopper
отправлено 16.03.09 00:02 # 144


Кому: Иванов, #108
Кому: kiokumizu, #121
Кому: Скиталец, #123
Кому: Атлетыч, #124
Кому: SHOEL Synkrotec II, #126

Я не хотел сказать, что проституция -- это зашибись. Я просто хотел сказать, что она выполняет некую функцию в обществе, а полный жесткий запрет оной может привести к неоднозначным последствиям.

Кому: Дзержинский Пионер, #127

Вот и мне бы быть таким же остроумным.


Hofnarr
отправлено 16.03.09 00:04 # 145


Кому: Kopper, #117

> Кстати, мне показалось, что ты говоришь "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.

Есть подозрение, что погоны уже заготовлены.


Light
отправлено 16.03.09 00:05 # 146


Кому: Chilanzar, #143
> жаль конечно что это просто идея никому на хер не нужная.

А ты, умный.


Hofnarr
отправлено 16.03.09 00:05 # 147


Кому: SAW, #142

> А вот, если посерьезнее к этому вопросу подойти, то IDSPISPOPD или IDNOCLIP наш выбор!!!

IDCLIP если быть точным. Давайте закончим засирать тред, камрады.


Zavr
отправлено 16.03.09 00:05 # 148


Крестьянка, хорошь на поле корячится,
проституция приятней и выше оплачивается.


desertstrike
отправлено 16.03.09 00:05 # 149


Кому: kiokumizu, #140

> > И что, это означает что это правильно и хорошо?

А что, это означает,что это плохо,что песец?


Chilanzar
отправлено 16.03.09 00:05 # 150


Кому: Kopper, #132

> что шлюхи -- ну очень востребованная профессия

Почему вы называете это профессией, это преступная деятельность.


Kopper
отправлено 16.03.09 00:05 # 151


Кому: kiokumizu, #140

> И что, это означает что это правильно и хорошо?

Камрад, в жизни ведь не только черное и белое. Почему либо "плохо", либо "правильно и хорошо"? Других вариантов нет, да? Если отрицаем один, то безусловным образом следует другой?


Prize
отправлено 16.03.09 00:06 # 152


Кому: orl, #125

> Жрать захочешь сильно - может и поймешь.60
> Люди ,банально не знают других способов реально заработать денег.

То есть, если я правильно понял, представим такую ситуацию: твоя хорошая знакомая спрашивает твоего совета, как ей заработать немного дененг, чтобы хватило на пропитаниеи и иже с ним. Ты, вместо того, чтобы посоветовать ей подыскать подходящую работу такую как курьер, администратор, секретарь, продавец, ткачиха и т.д., говоришь: "Дорогая, предлагаю поработать проституткой"?

И ты действительно считаешь, что таке женщины не знают других способов, как заработать денег?


Скиталец
отправлено 16.03.09 00:06 # 153


Кому: orl, #133

> Извиняйте камрады

Да не извиняйся, ты всё правильно написал, проституция - это ж просто профессия
такая. Этого только ханжы и религиозные фэны не признают, но мы-то Свободные Люди!

> А кака разница между легализацией наркотиков и легализацие употребления алкоголя и табакокурения?

Разница - в несколько раз больше трупов. В первые же годы после легализации.


Кому: Das Messer, #134

> Ответ должен звучать так:

Не подсказывай!!!


Zx7R
отправлено 16.03.09 00:08 # 154


Кому: Das Messer, #134

> Кому: Скиталец, #123
>
> > > А как ты к легализации наркотиков относишься?
>
> Ответ должен звучать так:
> "мне показалось, что ты говоришь "китайцы" так, как-будто это что-то плохое"


Иванов
отправлено 16.03.09 00:08 # 155


Кому: Kopper, #132

> Ты какой аналог то хотел предложить людям, которые ходят к проституткам? Семейные ценности?

Я бы предложил. А ты что предлагаешь? Узаконить проституцию и все эти проблемы разрулятся?

> Вот ты прикинь -- твой сын начнет пить водку. С корешами, бутылка за бутылкой, спиваться короче будет. Ты как -- не против?

Я буду против. А ты? Или есть другие предложения?


Prize
отправлено 16.03.09 00:09 # 156


Кому: Kopper, #144

> Проституция выполняет некую функцию в обществе.

Поясни, пожалуйста, какую?

> Полный жесткий запрет

Кто говорил про запрет?

> может привести к неоднозначным последствиям.

А что такое "неоднозначные последствия"?


Ego
отправлено 16.03.09 00:09 # 157


Кому: Antony, #136

Извини, не сдержался. В любом случае - век живи - век учись. И это нормально.


Олег Викторович
отправлено 16.03.09 00:09 # 158


Кому: Goblin, #000

>Х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Москве в субботу.

Дмитрий Юрьевич, а известно ли уже в какую субботу из предстоящих и в каком к\т будет показ?
Не могу же я и второй фильм пропустить? 600


Zx7R
отправлено 16.03.09 00:11 # 159


А тем временем - появились читеры, ишь чего ищут в поисковых запросах!!:

"где можно купить белые штаны в питере 15.03.09 23:51 "


Атлетыч
отправлено 16.03.09 00:12 # 160


Кому: flyonthewall, #141

> А прежде чем рассуждать о Джеке потрошителе, Сталине или Гитлере сначала нужно представить что он мог быть твоим папой!


Тупая шутка


Goblin
отправлено 16.03.09 00:15 # 161


Кому: Muzzlecore, #79

> Микки Рурка удалось изловить на предмет выпить и поболтать?!!

Не, не до него было.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:16 # 162


Кому: KaSHMaR, #85

> Дмитрий Юрьевич а dvd c Гран Торино будет?

Следи за новостями.


kiokumizu
отправлено 16.03.09 00:16 # 163


Кому: Kopper, #150

> Камрад, в жизни ведь не только черное и белое. Почему либо "плохо", либо "правильно и хорошо"? Других вариантов нет, да? Если отрицаем один, то безусловным образом следует другой?

Наверно у меня мозги неправильно устроены но я не понимаю какие варианты могут быть при определении проституции.


Иванов
отправлено 16.03.09 00:16 # 164


Кому: Олег Викторович, #158

> Кому: Goblin, #000

А ты хитрый!!!


PoD
отправлено 16.03.09 00:18 # 165


Кому: Zx7R, #154

> Ответ должен звучать так:
> > "мне показалось, что ты говоришь "китайцы" так, как-будто это что-то плохое"

Смотри как резво дело пошло.
Еще вторая сотня камментов не успела закончится а уже упомянули проституцию и наркотики. Тут и до пидорасов недалеко.


tazuja
отправлено 16.03.09 00:18 # 166


Кому: Kopper, #150

Насколько мне известно, в большинстве проституцией занимаются не по доброй воле, обратите внимание на огромный рынок рабов из стан восточной Европы и Азии, который процветает в более благополучных странах.
А так же наркотики, на которые "подсаживают" многих проституток. Это далеко не полный список сфер криминальной экономики, которые сопутствуют проституции. То что проститутки "выполняют" некую роль в обществе, нисколько не уменьшает ее преступность. Даже в случае ее легализации, будем иметь разрастание сопутствующих не легализованных направлений преступной деятельности(наркотики, работорговля, торговля оружием и т.п.).


Chilanzar
отправлено 16.03.09 00:18 # 167


Кому: Light, #146

> А ты, умный.

Спасибо. Случаеться иногда.

Я бы очень хотел надеяться что возможно в переговорах с организаторами показов они готовы будут пойти на подобный способ резервирования билетов.


skif_46
отправлено 16.03.09 00:18 # 168


Кому: Олег Викторович, #158

> Не могу же я и второй фильм пропустить?

Можешь, Олег, легко.:((


Лом
отправлено 16.03.09 00:18 # 169


Д.Ю. - собака-убийца была рада встрече после столь долгой разлуки?
Хотя я опять херню спросил, конечно.
И модераторы меня гнобят постоянно! "В пьяном виде не пиши! В пьяном виде не пиши!".
А если я остоянно в этом виде? Как быть?


Prize
отправлено 16.03.09 00:18 # 170


Кому: Ego, #135

> Д.Ю., обоснуйте, пожалуйста, как так, перевод правильный, но само-язык не эталон.

Вставлю свои пять копеек. Есть разные критерии. Например, можено отлично понимать язык, но плохо на нем изъясняться. Или, что а мой взгляд реже, хорошо говорить, но плохо понимать. Еще вариант, можно хорошо говорить и понимать, но плохо на нем писать. Где-то так.


skif_46
отправлено 16.03.09 00:18 # 171


Кому: Chilanzar, #143

> жаль конечно что это просто идея никому на хер не нужная.

Для этой твоей простой идеи нужно отслеживать время каждого заказа. А что это даст кинозалу кроме геморроя?


Кастракис Полупопалос
отправлено 16.03.09 00:18 # 172


Кому: Light, #139

> Позже, надеюсь, будут регулярные релизы двд.

Осторожно поинтересуюсь, дабы не спугнуть и не сглазить.
Означает ли это, что по результатам успешных показов в кинотятрах идея правильных переводов и их востребованности у зрителя настигла и заинтересовала определённых людей среди официальных дистрибьютеров dvd?


michael
отправлено 16.03.09 00:18 # 173


Кому: Prize, #157

> А что такое "неоднозначные последствия"?

Все умрут от спермотоксикоза и покроются прыщами !!!


skif_46
отправлено 16.03.09 00:18 # 174


Кому: kiokumizu, #163

> Наверно у меня мозги неправильно устроены но я не понимаю какие варианты могут быть при определении проституции.

Может альтруистическая проституция? Хотя это уже, вроде, блядство.:))


Goblin
отправлено 16.03.09 00:19 # 175


Кому: B@rd, #87

> Бронирование - зло.
>
> Но без него на ваши сеансы не попасть

Практика показывает, что от бронирования всегда не выкупают треть.

Это не у меня, это всегда так.


PoD
отправлено 16.03.09 00:19 # 176


Кому: Muzzlecore, #79

> > Микки Рурка удалось изловить на предмет выпить и поболтать?!!

Зато Микки нашел с кем выпить.


Иванов
отправлено 16.03.09 00:19 # 177


Кому: Лом, #170

> А если я остоянно в этом виде? Как быть?

Лечись. Извините.


tazuja
отправлено 16.03.09 00:20 # 178


Кому: Атлетыч, #160

> Кому: flyonthewall, #141
>
> > А прежде чем рассуждать о Джеке потрошителе, Сталине или Гитлере сначала нужно представить что он мог быть твоим папой!
>
>
> Тупая шутка

думаю автор посчитал ее верхом остроумия, но не рассчитал своих интеллектуальных возможностей.


Zx7R
отправлено 16.03.09 00:22 # 179


Кому: PoD, #165

> Тут и до

Вот и началось. 165 комментов. Скоро уже про две другие любимые темы пойдёт.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:22 # 180


Кому: CLS, #111

> Книжку Обамы "Дерзость надежды" читал?

[непроизвольно блюёт, утирается]

Нет.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:22 # 181


Кому: bested, #112

> Зёма, ты в натуре тупой или прикидываешься?
>
> Я же извинился, Дмитрий Юрьевич, перепутал что - то походу. Зачем обижаете?

Я подряд посты читаю.

И отвечаю по ходу чтения.


Zx7R
отправлено 16.03.09 00:23 # 182


Кому: Лом, #170

> И модераторы меня гнобят постоянно! "В пьяном виде не пиши! В пьяном виде не пиши!".
> А если я остоянно в этом виде? Как быть?

Не писАть!!!


Prize
отправлено 16.03.09 00:23 # 183


Кому: michael, #173

> Все умрут от спермотоксикоза и покроются прыщами

Здесь сложно спорить, камрад, это действительо - "неоднозначные последствия". 60


Aleks The Blade
отправлено 16.03.09 00:23 # 184


Кому: DOOMer, #119

> Настоящие _думеры_ читами не пользуются!

[согласно кивает да бензопилу баюкает]


Kopper
отправлено 16.03.09 00:23 # 185


Кому: Prize, #157

> Поясни, пожалуйста, какую?

Ну, продают еблю за деньги

> Кто говорил про запрет?

Я говорил про запрет. А точнее: про то, что раз кардинально бороться с проституцией опасно (ведь наверняка опасно?), значит она несет некий функционал, нужный определенным представителям общества.

> А что такое "неоднозначные последствия"?

Неудачно сформулировал. Лучше будет "непрогнозируемые последствия"



Кому: Иванов, #155

> Я бы предложил.

Тебя не послушают.

> А ты что предлагаешь? Узаконить проституцию и все эти проблемы разрулятся?

А я ничего не предлагаю. Я не разбираюсь ни в политике, ни в социологии. Я лишь высказываю свою точку зрение на конкретное явление и его роль в обществе.

> Я буду против.

Тебя не послушают.

> А ты? Или есть другие предложения?

Воспитывать хорошо своего ребенка. Чтобы из него не получился алкаш или проститутка.


Narayana
отправлено 16.03.09 00:23 # 186


Кому: Kopper, #132

Сначала азартные игры, потом проституция...

[терзают смутные сомнения]

Тупичок камрадо, облико морале!

А водка да, плохо. И что? Ударим по пьянству проститутками и наркотой?


Goblin
отправлено 16.03.09 00:23 # 187


Кому: Kopper, #117

> Кстати, мне показалось, что ты говоришь "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.

В то время как на самом деле это что-то хорошее?


kiokumizu
отправлено 16.03.09 00:25 # 188


Кому: Лом, #170

> И модераторы меня гнобят постоянно! "В пьяном виде не пиши! В пьяном виде не пиши!".
> А если я остоянно в этом виде? Как быть?

"надо меньше пить. Надо меньше пить."(С) "Ирония судьбы или с легким паром."


Дзержинский Пионер
отправлено 16.03.09 00:27 # 189


Кому: Kopper, #144
> Вот и мне бы быть таким же остроумным.

Повторюсь: "я не настоящий сварщик" (с).

Кому: PoD, #165
> Еще вторая сотня камментов не успела закончится а уже упомянули проституцию и наркотики. Тут и до пидорасов недалеко.

Камрад, я "про пидарасов" ещё в первой сотне ждал - так бодро про казино начали, да что-то не задалось. 60


Chilanzar
отправлено 16.03.09 00:27 # 190


Кому: skif_46, #168

> Для этой твоей простой идеи нужно отслеживать время каждого заказа. А что это даст кинозалу кроме геморроя?

Первое - моя идея больше направлена на удобства для граждан приобретающих билеты, которые не могут в любое время дня сорваться с места, но при этом схема учитывает что потери кинотеатра практически исключены, более того при такой схеме снижаеться возможность спекуляции билетами.

Второе - никакого отслеживания нет, ты звониш называеш ФИО, кассир вбивает ФИО в программу по бронированию, а та автоматически просчитывает, просто в обычном случае она просчитывает суток на пять вперед и сигналзирует о снятии брони за несолько часов до сеанса, в данном случае она сигнализирует о закрытии брони через сутки после внесения данных о бронирвоании, подобыне настройки осуществляються системным администратором в течении минут 5.


CLS
отправлено 16.03.09 00:27 # 191


Кому: Goblin, #180

> Книжку Обамы "Дерзость надежды" читал?
>
> [непроизвольно блюёт, утирается]
>
> Нет.

Я тоже.


Hofnarr
отправлено 16.03.09 00:28 # 192


Кому: Дзержинский Пионер, #189

> Камрад, я "про пидарасов" ещё в первой сотне ждал - так бодро про казино начали, да что-то не задалось.

Вот и началось...


PoD
отправлено 16.03.09 00:28 # 193


Кому: Narayana, #184

> Сначала азартные игры, потом проституция...

[вопит]
Не обязательно в таком порядке!!!

> А водка да, плохо. И что? Ударим по пьянству проститутками и наркотой?

Я предлагаю ковровые бомбометания!

[жует попкорн]


Иванов
отправлено 16.03.09 00:29 # 194


Кому: Kopper, #186

> Я говорил про запрет. А точнее: про то, что раз кардинально бороться с проституцией опасно (ведь наверняка опасно?), значит она несет некий функционал, нужный определенным представителям общества.

Чем опасно то? Проясни уже.

> Воспитывать хорошо своего ребенка. Чтобы из него не получился алкаш или проститутка.

Тебя не послушают. Дети любят подражать телевизору и сверстникам.


Muzzlecore
отправлено 16.03.09 00:29 # 195


Кому: PoD, #176

> Зато Микки нашел с кем выпить.

Да, выпуск "ПрожекторПэрисХилтон" с Микки в гостях офигенный получился!!!


Goblin
отправлено 16.03.09 00:31 # 196


Кому: Antony, #136

> ДимЮрич, хочу спросить тебя как преуспевающего человека.

Меня сложно назвать таковым.

> Ты преуспеваешь благодаря лишь собственному жизненному опыту или чему-то приходится учиться на чужом?

[думает]

Ну, вообще я с детства не дурак.

Плюс, как это говорят, очень хитрый.

При этом способен видеть главное, ставить себе цели и планомерно их осуществлять - не жалея себя и усилий.

> Ну вот, например, понятно что не ты один умеешь писать идиотские(в хорошем смысле) заметки, но не каждый может распространить свое умение так широко и масштабно(от комментирования новостей до съемок видео типа "в цепких лапах" и тп).

Большинство граждан твёрдо уверено, что им все вокруг должны - семья, школа, государство.

А мне интереснее всё делать самому, не задумываясь о том, "чего меня лишили тоталитарные коммунисты и прихвостни Путина".

Мне неинтересно сидеть и ждать, мне интереснее сделать самостоятельно.

> Я к чему это все, как определить что вот это вот пропрёт, этим можно заниматься если есть время, а это лучше вообще не трогать? Как это делаешь ты?

Ну, с одной стороны - чувствую, потому что много знаю и обладаю богатым опытом.

Плюс конкретно я, как бы это помягче сказать, личность в некотором роде неординарная: с одной стороны творец-психопат, с другой стороны - расчётливый барыга.

Так бывает очень редко, чтобы оба сразу.

> И что для меня особенно важно, помогают ли тебе в этом советы знакомых или может людей преуспевших в чем-то ранее(имеются в виду умные книжки)?

Смотря в чём.

В тактических вещах - типа куда сейчас бежать и на кого нападать - более чем.

В стратегических - нет, я всё придумываю сам.

Тут надо понимать, что всё упомянутое тобой - оно придумано хер знает когда, в 1998-2000 году.

А сейчас просто постепенно воплощается.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:33 # 197


Кому: kiokumizu, #130

> Но когда мне говорят что кто-то зарабатывает пиздой только потому что больше ничего делать не умеет я таком не верю. Не хотят тяжелой и грязной работой заниматься - вот в это я поверю.

В проститутки идут потому что:

- трахаться гораздо веселее, чем стоять у станка
- сниматься в ресторане гораздо интереснее, чем работать дояркой
- каждый вечер бухать, нюхать и колоться значительно интереснее, чем растить детей

Рассказы "про безысходность" - полная херня.


Denis_111
отправлено 16.03.09 00:33 # 198


Про высокое кино.

Виктория Колосова (радиостанция Маяк) высказалась по поводу фильма "Обитаемый остров": Включила, смотрела, засыпала, просыпалась, а он, собака, всё идёт и идёт.


Prize
отправлено 16.03.09 00:33 # 199


Кому: Kopper, #186

> Ну, продают еблю за деньги

А я-то думал...

> Раз кардинально бороться с проституцией опасно (ведь наверняка опасно?)

Камрад, так опасно или не опасно? Если опасно, ты объясни, почему.

> Лучше будет "непрогнозируемые последствия".

Ну, хорошо. А "непрогнозируемые последствия" - это ... ?


Mpa3b
отправлено 16.03.09 00:33 # 200


Кому: Goblin, #65

> А я ни с кем никогда не разговаривал.

Дим Юрьич вообще ни с кем? лукавите ведь, в европу то гоняли не далече чем год назад. Кстати заметил за англоговорящими, что они тебя внимательно слушают, когда ты на ломаном английском (в плане слова знаешь, а граматику не очень) общаешься с ними и даже не улыбаються, не ржут над тобой (как обычно я, когда мне на ломаном русском что-то щебечут) - это воспитание, или просто снисхождение к недочеловекам? Сама замечали такое в разговорах?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 568



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк