Академические разборки

22.04.09 14:29 | Goblin | 147 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В начале апреля оперативники управления уголовного розыска питерского ГУВД получили информацию о том, что ранее судимый молодой человек получил заказ на убийство ректора Полярной академии Кермен Басанговой. Цинизм задуманного преступления заключался в том, что Басангова находится на девятом месяце беременности. В результате оперативной комбинации офицерам ГУВД удалось установить с ним доверительные отношения и склонить его к сотрудничеству.

Инсценировка была намечена на 21 апреля 2009 года. Когда Кермен Басангова вышла из здания академии на Воронежской улице (расположенной во Фрунзенском районе), и подошла к своей автомашине «Пежо-206», перевербованный милиционерами киллер подбежал к женщине и сделал вид, что наносит ей удары ножом. После чего товарищ Басанговой, который был посвящен в секреты мероприятия, немедленно увез ее в больницу имени Костюшко.

Уже через пару часов после «театрального преставления» возле здания академии сыщики отдела по раскрытию заказных убийств ГУВД задержали 21-летнего Михаила Жаворонкова. Его взяли сразу же после передачи 500 тысяч рублей наемному «киллеру». Сам Жаворонков является водителем непосредственно Басанговой в штате вуза. До этого он возил на служебной автомашине и бывшего ректора Азургет Шаукенбаеву.

После того, как на Жаворонкова надели наручники, другая группа сотрудников задержала его отца — 53-летнего Владимира Жаворонкова, также работающего в академии, но в должности начальника отдела по хозяйственно-материальному обеспечению.

Через некоторое время под предлогом немедленной проверки в академии в кабинеты ГУВД на Суворовский проспект были вызваны многие преподаватели заведения. В том числе и первый проректор академии — 70-летний Владимир Лукин.
Дело об убийстве ректора может стать «делом академиков»

В целом, конечно, изрядная картина научной жизни в демократической России.
Если такое в академиях — можно представить, что творится на заводах и фабриках.

НКВД больше нету, привычные доносы писать некуда, конкурентная борьба в интеллектуальной среде обострилась невероятно.
Эвон, уже ректоров на ножи ставят.

Показательно, конечно, само название "дело академиков".
Так ведь и до "дела врачей-убийц" недолго — они, поди, тоже не дремлют.
California sunlight, sweet Calcutta rain
Honolulu Starbright — the song remains the same.
Всё как положено.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 5

Гад
отправлено 22.04.09 17:25 # 101


Кому: ushak, #98

> Полярная Академия - это не старорежимный ли "Институт Народов Севера"

Нет, тот поныне жив в системе РГПУ имени Герцена.
Этот открылся в начале 90-х как негосударственный.
Кузница менеджеров, что с него взять.


Ork[BoS]
отправлено 22.04.09 17:32 # 102


[воет]

А канал НТВ успел это дело в новостях вчера вечером пару раз показать, мол вот убили ректора, скорее всего по причинам, не связанным со служебной деятельностью.


Spenser
отправлено 22.04.09 17:43 # 103


может нашли что за полярным кругом особо ценное?!

и теперь устроили из-за этого разбираловку...

[ухмыляется]


bombey
отправлено 22.04.09 17:49 # 104


Вирусняк Полярной академии, небось.)


Zorch
отправлено 22.04.09 18:41 # 105


Кому: Ork[BoS], #102

> А канал НТВ успел это дело в новостях вчера вечером пару раз показать, мол вот убили ректора, скорее всего по причинам, не связанным со служебной деятельностью.

кстати, странно, что ни слова о Страшных Русских Скинхедах. непорядок.


ushak
отправлено 22.04.09 18:49 # 106


Кому: Гад, #101

> Полярная Академия - это не старорежимный ли "Институт Народов Севера"
>
> Нет, тот поныне жив в системе РГПУ имени Герцена.
> Этот открылся в начале 90-х как негосударственный.
> Кузница менеджеров, что с него взять.

Ясно-понятно...
Только он самый что ни есть государственный: "Государственная Полярная Академия" http://www.gpa-spb.ru
вот они сами о себе:
"В 1990г., в ходе работы Первой советско-французской экспедиции на Чукотке, которая проходила под патронажем города Ленинграда (СССР), возникла идея создания Полярной академии. Организатором экспедиции, координатором совместной международной программы и членом научной группы была ректор Государственной полярной академии - Азургет Тарбаевна Шаукенбаева.
В организации экспедиции приняли участие Советский фонд культуры и Центр Арктических исследований Франции. Оснащение международной экспедиции обеспечивал Институт Арктики и Антарктики (СССР). В 1991г., на первом этапе работы создания Полярной академии, в г.Санкт-Петербурге было создано Объединение «Полярный круг», Международный учебный центр которого, впервые стал готовить национальные кадры управления для регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока России.
За два года плодотворной работы Международный учебный центр привлек к себе внимание специалистов и общественности. Благородная направленность деятельности Центра получила поддержку Госкомсевера России, Министерства по делам национальностей и региональной политики, Министерства образования Российской Федерации, государственных учреждений и общественных организаций Франции..." ну и так далее...
Как щас помню, денег на науку-образование в 1992 г (особенно на "подготовку национальных кадров для управления регионов Севера") было до хренища, бери - не хочу!...


BeZHenec
отправлено 22.04.09 19:16 # 107


У нас тоже было дело этой осенью ректора ТольяттинскогоГУ заточками запыряли среди бела дня. Видать научные споры не в то русло нынче пошли...


Маленький Друг
отправлено 22.04.09 19:43 # 108


Кому: cephalochordata, #40

> Вроде как "Отель Колифорния" Игллз.

Да ты что , это ж Sepultura .


Маленький Друг
отправлено 22.04.09 19:47 # 109


Кому: Ork[BoS], #102

> А канал НТВ успел это дело в новостях вчера вечером пару раз показать

Понятно дело виновными объявили скинхедов ?


кукушка
отправлено 22.04.09 20:28 # 110


а вам не кажется, что вся эта история какой-то северной, практически полярной, красной ягодкой отдает?


Омон Ра
отправлено 22.04.09 20:36 # 111


Кому: Maxkhim, #42

> Омбудсмен всея руси заменчен в нехорошей компании... Однако..

Это однофамилец.


Fatmir
отправлено 22.04.09 21:24 # 112


Убийство было инсценировано.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=75800


mvv76
отправлено 22.04.09 21:33 # 113


Кому: Fatmir, #112

> Убийство было инсценировано.

В тексте заметки, собственно, об этом и речь.


Lookin
отправлено 22.04.09 22:18 # 114


Кому: Fatmir, #112

> Убийство было инсценировано.

От тебя ничего не скроешь!!!


Гриня
отправлено 22.04.09 22:35 # 115


Кому: Goblin, #17

Суд покажет, какая там группировка :)
Но похоже, что не одна, потому что, как учат нас гг. Сопрано, внутрисемейные вопросы по-другому решают.


Marsello
отправлено 22.04.09 23:56 # 116


Кому: BeZHenec, #107

> У нас тоже было дело этой осенью ректора ТольяттинскогоГУ заточками запыряли среди бела дня. Видать научные споры не в то русло нынче пошли...

Ужас, ужас!!! Все, бросаю эту аспирантуру на фиг)))


Megadeth512
отправлено 23.04.09 00:22 # 117


Слушай, только не подписывай на дело полных идиотов !!!! [воет]


jake
отправлено 23.04.09 00:35 # 118


Кому: Маленький Друг, #108

> Кому: cephalochordata, #40
>
> > Вроде как "Отель Колифорния" Игллз.
>
> Да ты что , это ж Sepultura .

Айм гоинг ту Калифорния!!!! Алабадабадуди абадуди алабалаабалалабадуди!!!
Калифорния БИ МАЙ!!!!

(c)Red Elvises

Какой нафиг Иглз?


NGenSys
отправлено 23.04.09 02:46 # 119


Милиция отработала красиво.
Всегда бы так - порядку было б больше.
Еще посадили б выродков, да и по ящику прокрутили - вот мол, посажены.


maxi
отправлено 23.04.09 03:04 # 120


Кому: cephalochordata, #40

> Вроде как "Отель Колифорния" Игллз.

неее, это по тяжелее будет, из свинца ;)


Sergaza
отправлено 23.04.09 06:29 # 121


Опять сильно порадовал(а?) журналист(ка?). В нашей стране слова «академия» и «академик» -- это охренеть какие могут быть несоединяемые понятия. Особенно, если ректор была простым кандидатом и доцентом (что не мешает, правда, преподавать там профессорам, а научную работу вести член-коррам и академикам -- но этого вероятность снижается, если только за таким ректором нет очень!! больших денег). А уже такие выводы, что (гипербола) «во всём виноваты акедемики!» :))). Гонятся за «красцывой» фразой.


Гад
отправлено 23.04.09 08:18 # 122


Кому: ushak, #106

> Только он самый что ни есть государственный

Ага. Уже лет пять как.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.09 08:18 # 123


Слышал я в новостях, что заказали ее потому, что она, став ректором, устроила проверку финхоздеятельности "академии" и вроде как нашла дикие растраты (соотносимые с внешним долгом Либерии (с)).


Anchorite
отправлено 23.04.09 08:18 # 124


По поводу Вузов и прибылей. Работаю в Магнитогорском гос. университете, дык у нас давеча на одного из проректоров, ФСБ и прокуратура завели дело, посадить наверное не посадят, ибо политический вес у ректора огромный, но условняк дать обещали. Самое смешное, что его просто, отдали по договорённости сторон, так как материалов на всё верхушку хватает с запасом. Тут тебе и деньги и секс и много еще чего. Так я о прибылях товарищ проректор которого у нас сняли в последнее время поднял себе зарплату с 300 тысяч, до 450, в месяц понятное дело. Правда не плохо? Если учесть, что я как старший преподаватель получаю в районе 5 тысяч. Про сексуальные похождения наших проректоров вообще легенды ходят, о огромных гаремах из студенток, о постоянных домогательствах и прочем. И это очаг культуры нашего рабочего города, пример так сказать для подражания.


Camikadze
отправлено 23.04.09 08:18 # 125


Кому: ushak, #106

> В 1991г., на первом этапе работы создания Полярной академии, в г.Санкт-Петербурге было создано Объединение «Полярный круг», Международный учебный центр которого, впервые стал готовить национальные кадры управления для регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока России.
> За два года плодотворной работы Международный учебный центр привлек к себе внимание специалистов и общественности. Благородная направленность деятельности Центра получила поддержку Госкомсевера России, Министерства по делам национальностей и региональной политики, Министерства образования Российской Федерации, государственных учреждений и общественных организаций Франции..." ну и так далее...

Когда увидел в новостях сообщение тоже подумал, что это Институт Народов Севера. Очень многие наши ямальские аборигены именно там обучались. Оказалось, не все так просто, в создании этой ГПА еще и французы замешались каким-то боком.


Собакевич
отправлено 23.04.09 08:47 # 126


Кому: Anchorite, #125

> И это очаг культуры нашего рабочего города, пример так сказать для подражания.

Жесть!


Ay49Mihas
отправлено 23.04.09 09:27 # 127


Кому: Anchorite, #125

> И это очаг культуры нашего рабочего города, пример так сказать для подражания.

Зря я, видать, аспирантуру бросил :-D


manor
отправлено 23.04.09 09:36 # 128


Кому: Leo G, #1

> Кипит академическая жизнь.

До чего [без Сталина] страна дошла!


easternbear
отправлено 23.04.09 09:36 # 129


Кому: cephalochordata, #56

> Нет, не знаю.

А "Текиловый рассвет"? Не слышал?

Кому: bf, #57

> [ждёт калаша в треде]

С калаша сняли нательный крест и надели трусы в другом треде.


FutureMan
отправлено 23.04.09 09:36 # 130


Кому: Старый Пес, #10

> ...вот скажите, неужели должность ректора приносит столь большие деньги, что из-за них можно пойти на убийство? А говорят, что образовательные учрежденгия не получают необходимых дотаций от государства.

Тут недавно было на президентском уровне высказано мнение, что надо, мол, помочь студентам, учащимся на бюджетных отделениях: увеличивать количество бюджетных мест, переводить студентов с платных отделений на бюджетные и все такое.

А у одной моей знакомой как раз дочка учится на бюджетном отделении в одном известном московском ВУЗе. 4-й курс. И вот, рассказывает...

Под предлогом исполнения "указания сверху" бюджетных студентов под разными предлогами отчисляют, на их место переводят "платных", а деньги с них берут теперь не по договорам (в кассу института), а "в черную". А это с каждого несколько тысяч у.е. за семестр.

И, говорит, бороться с этим практически бесполезно, потому что ректор этого достойного заведения возглавляет чуть ли при-Думскую комиссию по борьбе с коррупцией в учебных заведениях. В лучших традициях, как говорится.

А Вы говорите, дотации от государства...


Camikadze
отправлено 23.04.09 09:59 # 131


Ха, оказалось, что Полярная Академия создана на базе Ленинградского Арктического училища. Живя в городе на Неве в период с 1977 по 1980 гг. пересекался с курсантами этого учебного заведения. Тогда там крутых мореходов готовили)))


Ronin_Lagan
отправлено 23.04.09 09:59 # 132


Кому: Goblin, #17

> Этническая группировка?

Этнически, разница между Кармен Басанговой и Азургет Шаукенбаевой, как между Петром Ивановым и Томасом Мацкявичус. :) Ровно столько же между ними общего этнически. :)))


Ночной волк
отправлено 23.04.09 10:35 # 133


Кому: Fatmir, #112

> Убийство было инсценировано.

Похоже в Тупичке отметился капитан очевидность)


Nomad NN
отправлено 23.04.09 10:42 # 134


Кому: Mr_God, #68

> Кермен Басангова, Азургет Шаукенбаева... Интересно, много ли в Грозненских ВУЗах ректоров Ивановых?

При чем тут Грозный?


Major Pronin
отправлено 23.04.09 11:06 # 135


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



Agronom2
отправлено 23.04.09 11:11 # 136


М-да, суровые мужики работают завхозами в полярных академиях!
Чуть что, ректоршу ножом по горлу и в колодец.


ushak
отправлено 23.04.09 11:11 # 137


Кому: Гад, #122

> Только он самый что ни есть государственный
>
> Ага. Уже лет пять как.

нынешняя госакредитация действует с 1998 г. А вообще тема с "подготовкой управленческих нацкадров" кажется мне в принципе интересной. Кого конкретно готовят? Вождей племен? Если Россия унитарное многонациональное государство, какие-такие "нацкадры" и чем именно должны управлять? Шойгу и Нургалиев - это нацкадры? Или в Якутии начальником ЖЭКа должен быть именно якут, а никак не мордвин?



Кому: Camikadze, #131

> Ха, оказалось, что Полярная Академия создана на базе Ленинградского Арктического училища. Живя в городе на Неве в период с 1977 по 1980 гг. пересекался с курсантами этого учебного заведения. Тогда там крутых мореходов готовили)))

Теперь готовят крутых оленеводов. Чуть чего - бритвой по горлу и в колодец...


Господин Уэф
отправлено 23.04.09 11:33 # 138


[забегает]

Русских скинхедов-то поймали???

[выбегает]


Derwish
отправлено 23.04.09 11:57 # 139


Кому: Goblin, #27

> Потому что тупые совки исследовали заполярье.

Дим Юрич, какие такие совки? Институт основан в 1991 году. "Совок" только что был благополучно порушен. Причем гос-статус это учебное заведение получило только в 1998 г. Причем изначально полярников там готовить не собирались (если верить данным статьи). А собирались "управленцев, знающих местные проблемы".

Чисто коммерческая шарамыга. Не удивительно, что они там друг дружку ножами попырять норовят.


Serж
отправлено 23.04.09 13:14 # 140


Кому: Anchorite, #125

> Про сексуальные похождения наших проректоров вообще легенды ходят

Так то-ж легенды, сказаня прошлого.


Serж
отправлено 23.04.09 14:51 # 141


Простите, опечатка сказаня=сказан[И]я


VOL
отправлено 23.04.09 17:33 # 142


Когда прочел про инсценировку - очень радовался. Молодцы ребята в органах, хорошо под колпак взяли. И злоупотребления раскрыли, и убийство предотвратили. Молодцы.


Yakuas
отправлено 23.04.09 19:30 # 143


Кому: Эрми, #71

> Интересно, а как полярники в командировках проблемы решают? Под лёд пускают??

Сильно!

Остался за кадром муж новой ректорши. Может он покусился на должность "начальника отдела по хозяйственно-материальному обеспечению"? Люди возмутились и решили по своему пресечь такую наглость.


Canuck
отправлено 23.04.09 20:46 # 144


Кому: Goblin, #15

> Кермен Басангова, Азургет Шаукенбаева – это да.
>
> Было бы дело в США - до неба бы ор стоял, что у них все национальности равны и имеют равные права.

ДЮ, можно прояснить про ор?
Насколько я понимаю, в Америках на национальность
не особо внимание обращают. Официально так декларируется и
я, по крайней мере, не заметил.


Danilasky
отправлено 24.04.09 11:09 # 145


Кому: Ночной волк, #78

> Примерно с того момента как высшим и средним образовательныым учреждениям разрешили заниматься хозяйственной деятельностью.

перррреведи!
[смотрит мутным взором]


tartar
отправлено 24.04.09 13:33 # 146


Кому: Эрми, #71

зачем добро переводить? медведи тоже есть хотят. опять же причина - несчастный случай на производстве.


Soldier
отправлено 24.04.09 16:11 # 147


>Если такое в академиях — можно представить, что творится на заводах и фабриках.
Напомнило старый анекдот про чукчу: "Представляю, что сейчас в Нью-Йорке творится!"



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк