Академические разборки

22.04.09 14:29 | Goblin | 147 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В начале апреля оперативники управления уголовного розыска питерского ГУВД получили информацию о том, что ранее судимый молодой человек получил заказ на убийство ректора Полярной академии Кермен Басанговой. Цинизм задуманного преступления заключался в том, что Басангова находится на девятом месяце беременности. В результате оперативной комбинации офицерам ГУВД удалось установить с ним доверительные отношения и склонить его к сотрудничеству.

Инсценировка была намечена на 21 апреля 2009 года. Когда Кермен Басангова вышла из здания академии на Воронежской улице (расположенной во Фрунзенском районе), и подошла к своей автомашине «Пежо-206», перевербованный милиционерами киллер подбежал к женщине и сделал вид, что наносит ей удары ножом. После чего товарищ Басанговой, который был посвящен в секреты мероприятия, немедленно увез ее в больницу имени Костюшко.

Уже через пару часов после «театрального преставления» возле здания академии сыщики отдела по раскрытию заказных убийств ГУВД задержали 21-летнего Михаила Жаворонкова. Его взяли сразу же после передачи 500 тысяч рублей наемному «киллеру». Сам Жаворонков является водителем непосредственно Басанговой в штате вуза. До этого он возил на служебной автомашине и бывшего ректора Азургет Шаукенбаеву.

После того, как на Жаворонкова надели наручники, другая группа сотрудников задержала его отца — 53-летнего Владимира Жаворонкова, также работающего в академии, но в должности начальника отдела по хозяйственно-материальному обеспечению.

Через некоторое время под предлогом немедленной проверки в академии в кабинеты ГУВД на Суворовский проспект были вызваны многие преподаватели заведения. В том числе и первый проректор академии — 70-летний Владимир Лукин.
Дело об убийстве ректора может стать «делом академиков»

В целом, конечно, изрядная картина научной жизни в демократической России.
Если такое в академиях — можно представить, что творится на заводах и фабриках.

НКВД больше нету, привычные доносы писать некуда, конкурентная борьба в интеллектуальной среде обострилась невероятно.
Эвон, уже ректоров на ножи ставят.

Показательно, конечно, само название "дело академиков".
Так ведь и до "дела врачей-убийц" недолго — они, поди, тоже не дремлют.
California sunlight, sweet Calcutta rain
Honolulu Starbright — the song remains the same.
Всё как положено.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 5

Leo G
отправлено 22.04.09 14:35 # 1


Кипит академическая жизнь.


kvv
отправлено 22.04.09 14:36 # 2


Кермен Басангова, Азургет Шаукенбаева – это да.

Известные полярники.


iP..McRae
отправлено 22.04.09 14:36 # 3


академики, сцука, опасные!!


litios
отправлено 22.04.09 14:39 # 4


Полярники - страшные, суровые люди.

В Академию - ни ногой.


d_test
отправлено 22.04.09 14:39 # 5


Кому: kvv, #2

> Известные полярники

Апиридил!!

Налицо спор хозяйствующих субъектов.


Soll79
отправлено 22.04.09 14:39 # 6


Мда...

В Полярную академию - ни ногой!!!


722722
отправлено 22.04.09 14:39 # 7


Да, песня остаётся прежней.


skozlozhop
отправлено 22.04.09 14:39 # 8


дележка


medic
отправлено 22.04.09 14:39 # 9


Мда, внутривидовая конкуренция в чистом виде. Самая жестокая и бесприципная.


Старый Пес
отправлено 22.04.09 14:39 # 10


Дмитрий Юрьевич, вот скажите, неужели должность ректора приносит столь большие деньги, что из-за них можно пойти на убийство? А говорят, что образовательные учрежденгия не получают необходимых дотаций от государства.


Гриня
отправлено 22.04.09 14:39 # 11


Как то странно: и сговор описан, и приняли на передаче денег, то есть дело ясное. Но ректора - то зовут [Кармен Басангова]. А бывшего ректора - [Азургет Шаукенбаева]. Дело в целом вызывает когнитивный диссонанс )


alex256
отправлено 22.04.09 14:39 # 12


Каких только академий в наше время не бывает.

Научные сотрудники они тоже люди, но зачастую более умные, чем обычные люди, посему интри разводят более изощрённо. А тут всё так топорно, на бытовом уровне, стыдно прям за отечественную науку.


Tajko
отправлено 22.04.09 14:39 # 13


Дети - идите учиться в полярную академию!


Noidentity
отправлено 22.04.09 14:40 # 14


> другая группа сотрудников задержала его отца — 53-летнего Владимира Жаворонкова, также работающего в академии, но в должности начальника отдела по хозяйственно-материальному обеспечению.

Хвост завхозу, очевидно, прижать пыталась. Завхозы - они ведь в любой крупной организации люди страшные. А академики здесь ни при чём.


Goblin
отправлено 22.04.09 14:41 # 15


Кому: kvv, #2

> Кермен Басангова, Азургет Шаукенбаева – это да.

Было бы дело в США - до неба бы ор стоял, что у них все национальности равны и имеют равные права.


Goblin
отправлено 22.04.09 14:42 # 16


Кому: Старый Пес, #10

> Дмитрий Юрьевич, вот скажите, неужели должность ректора приносит столь большие деньги, что из-за них можно пойти на убийство? А говорят, что образовательные учрежденгия не получают необходимых дотаций от государства.

Там не про деньги речь, а про тюрьму.

Сколько украли - уже неважно, угроза отсидки более чем реальна.


Goblin
отправлено 22.04.09 14:43 # 17


Кому: Гриня, #13

> Как то странно: и сговор описан, и приняли на передаче денег, то есть дело ясное. Но ректора - то зовут [Кармен Басангова]. А бывшего ректора - [Азургет Шаукенбаева]. Дело в целом вызывает когнитивный диссонанс )

Этническая группировка?


NusferatU
отправлено 22.04.09 14:43 # 18


Кому: Goblin

Сколько киллеру светит в такой ситуации?


Kapymo
отправлено 22.04.09 14:44 # 19


> В начале апреля оперативники управления уголовного розыска питерского ГУВД получили информацию о том, что ранее судимый молодой человек получил заказ на убийство ректора Полярной академии Кермен Басанговой.

Занятно. Ясновидение одним словом.


Блюзмен
отправлено 22.04.09 14:44 # 20


Етить, суровые академики. А потом ещё жалуются на недостаточное финансирование??? А полмильёна на заказуху то нашлось!!!


Ночной волк
отправлено 22.04.09 14:44 # 21


теперь некоторым придется взять академический отпуск - лет на 12-15!!!


black_sea_pirate
отправлено 22.04.09 14:44 # 22


Ректору Кермен Басанговой 35 лет (по сообщению с newsru.com).


d_test
отправлено 22.04.09 14:45 # 23


Кому: Старый Пес, #10

> образовательные учрежденгия не получают необходимых дотаций от государства.

Камрад, там по ссылке много интересного: хорошие попечители, международные проекты, известные фамилии- так что есть мнение- в данном случае с деньгами все нормально.


Griffon
отправлено 22.04.09 14:46 # 24


Кому: Goblin, #15

> все национальности равны и имеют равные права

В том числе и право заказать вышестоящего начальника.


DDQ
отправлено 22.04.09 14:47 # 25


Борьба за шельф набирает обороты?


Archetype
отправлено 22.04.09 14:47 # 26


Академия то *Полярная* а специальности по которым учат - гуманитарные (?!?!?!)
Почему "Полярная" то?


Goblin
отправлено 22.04.09 14:48 # 27


Кому: Archetype, #26

> Академия то *Полярная* а специальности по которым учат - гуманитарные (?!?!?!)
> Почему "Полярная" то?

Потому что тупые совки исследовали заполярье.

А в демократической России нужны только менеджеры по продаже произведённого за рубежом.


Гад
отправлено 22.04.09 14:48 # 28


>Если такое в академиях — можно представить, что творится на заводах и фабриках.

Э, нет.
Инттеллигентного человека в деле пожирания ближнего не переплюнешь.


Noidentity
отправлено 22.04.09 14:49 # 29


Кому: Блюзмен, #21

> Етить, суровые академики. А потом ещё жалуются на недостаточное финансирование??? А полмильёна на заказуху то нашлось!!!

Я тебе так скажу - ещё года 3 назад бюджет нашего ВУЗа составлял в год порядка 8 млн. долларов при фонде оплаты труда порядка 5 млн. долларов. В оставшихся 3 млн. есть где пошарудить. Это - ни разу не Москва. Прикинь теперь масштабы в Москве.


Arslan
отправлено 22.04.09 14:49 # 30


Простите мою серость

> California sunlight, sweet Calcutta rain
> Honolulu Starbright — the song remains the same.

Откуда это? и при чём?

а то ведь ночь спать не буду, мучаясь мыслями о своём невежестве )


Digger
отправлено 22.04.09 14:49 # 31


Интересно. А главное - всё по-науке! Эдак нас ожидает невиданный доселе (с середины 90-х) научный прогресс.


alexis69
отправлено 22.04.09 14:52 # 32


Кому: Kapymo, #20

> Занятно. Ясновидение одним словом.

Пушку у кого нить поди просил. Тот в органы стукнул, или всегда стучит.
Или во хмелю болтал.


Медвед Полоскун
отправлено 22.04.09 14:54 # 33


Кому: black_sea_pirate, #22

> Ректору Кермен Басанговой 35 лет (по сообщению с newsru.com).

Видать с детства наукой занимается. Каких наук она кандидат?


Гад
отправлено 22.04.09 14:54 # 34


Кому: Archetype, #26

> Почему "Полярная" то?

Хрен его знает, скорее всего звучит красиво.
Была создана как коммерческий ВУЗ.


Anothervovka
отправлено 22.04.09 14:55 # 35


Прямо хоть кино снимай.


Goblin
отправлено 22.04.09 14:55 # 36


Кому: Arslan, #30

> California sunlight, sweet Calcutta rain
> > Honolulu Starbright — the song remains the same.
>
> Откуда это?

Из песни.

> и при чём?

Песня остаётся той же.


Noidentity
отправлено 22.04.09 14:57 # 37


Кому: Noidentity, #29

> Это - ни разу не Москва. Прикинь теперь масштабы в Москве.

Ёпта, а это вовсе-то и Питер... Но всё равно явно масштабнее Донецка должно быть.


litios
отправлено 22.04.09 15:01 # 38


Кому: Arslan, #30

> Откуда это? и при чём?

Led Zeppelin :)

> и при чём?

при этом, в общем-то:
the song remains the same.


kvv
отправлено 22.04.09 15:02 # 39


В инете говорят, что:

>За неделю до конца минувшего года К.М.Басангова была избрана ректором ГПА. За пять дней до юбилея А.Т.Шаукенбаевой, которую она сменила на этом посту.

>Заказчиком правоохранители назвали В.М.Лукина - первого проректора ГПА и гражданского мужа А.Т.Шаукенбаевой. Такой поворот событий меня не удивляет: ГПА была неплохим бизнесом парочки, уклонившейся от формальной регистрации своих отношений ради того, чтобы не подпадать под действие запрета на занятие должностей близкими родственниками.


cephalochordata
отправлено 22.04.09 15:02 # 40


Кому: Arslan, #30

Вроде как "Отель Колифорния" Игллз.


litios
отправлено 22.04.09 15:03 # 41


Кому: cephalochordata, #40

> Вроде как "Отель Колифорния" Игллз.

ААААААААААААА!!!!!!!!!!!11111111


Andrew Sandman
отправлено 22.04.09 15:04 # 42


[В начале апреля оперативники управления уголовного розыска питерского ГУВД получили информацию о том, что ранее судимый молодой человек получил заказ на убийство...]
...
[В результате оперативной комбинации офицерам ГУВД удалось установить с ним доверительные отношения и склонить его к сотрудничеству.]

А вот это - по нашему, по бразильски. Ни каких тебе детективных романов про тетю Асю и дедукции-индукции. Стук, оперативноая разработка и склонение к сотруднчеству. Крепкая пятерка сотрудникам.


Maxkhim
отправлено 22.04.09 15:04 # 43


>> В том числе и первый проректор академии — 70-летний Владимир Лукин.

Омбудсмен всея руси заменчен в нехорошей компании... Однако..


Лэй
отправлено 22.04.09 15:04 # 44


Офицерам ГУВД - глубочайший решпект за проффесионализм


двштурман
отправлено 22.04.09 15:04 # 45


Кому: Goblin, #17

> Кому: Гриня, #13
>
> > Как то странно: и сговор описан, и приняли на передаче денег, то есть дело ясное. Но ректора - то зовут [Кармен Басангова]. А бывшего ректора - [Азургет Шаукенбаева]. Дело в целом вызывает когнитивный диссонанс )
>
> Этническая группировка?

[визжит]
- Академическая преступность не имеет национальности!!!


DSS
отправлено 22.04.09 15:04 # 46


Кому: Goblin, #17

> Этническая группировка?

[правозащитник mode on]
У преступников нет национальности!!!
[правозащитник mode off]


Noidentity
отправлено 22.04.09 15:04 # 47


Кстати, красивая:
http://polit.ru/img/gen/p0000263.jpg


Медвед Полоскун
отправлено 22.04.09 15:06 # 48


Вообщем то в статье в нью-сру достаточно понятно написано, что бабло выделенное на ремонт потырил папаша заказчика. Ректорша вроде как узнав об этом из результатов проведенной проверки, возмутилась - то ли честная, то ли с ней не поделились, вообщем "академики" решили ее замочить.
Кстати непонятно, почему "делом Академиков" назвали, ибо основные подозреваемые/обвиняемые вообщем то ученых степеней не имеют.


prosto_phil.86
отправлено 22.04.09 15:07 # 49


Надеюсь на её ребёнке это не отразится, такие психологические нагрузки очень вредны для будущей мамы.


спиртсмен
отправлено 22.04.09 15:07 # 50


Интеллигентные люди, чего говорить!!!


Abraham
отправлено 22.04.09 15:08 # 51


ГУВДшникам респект, о на какой спектакль разыграли:)
Теперь не трудно догодаться откуда у Жаворонкова 500 штук лишних окозалось.


antboroda
отправлено 22.04.09 15:08 # 52


Кому: Noidentity, #47

Такая красивая и уже академик!


Лэй
отправлено 22.04.09 15:10 # 53


Кому: Медвед Полоскун, #48

> Кстати непонятно, почему "делом Академиков" назвали, ибо основные подозреваемые/обвиняемые вообщем то ученых степеней не имеют.

Журналисты - такие фантазёры! КС


Andrew Sandman
отправлено 22.04.09 15:10 # 54


Кому: cephalochordata, #40

> Вроде как "Отель Колифорния" Игллз.

А че не сразу банда мамас и папас? Слово знакомое?
З.Ы.А ты еще знаешь песни группы Eagles? Судя по-всему нет... А еще песни про Калифорнию?


Scald
отправлено 22.04.09 15:11 # 55


Кому: black_sea_pirate, #22

> Ректору Кермен Басанговой 35 лет (по сообщению с newsru.com).

Судя по тем факультетам,что присутствуют в этой "акадЭмии",там можно ставить ректором кого угодно,лишь бы "человек хороший". Это генератор дипломов за бабки.


cephalochordata
отправлено 22.04.09 15:13 # 56


Кому: Andrew Sandman, #54

> З.Ы.А ты еще знаешь песни группы Eagles? Судя по-всему нет... А еще песни про Калифорнию?

Нет, не знаю.


bf
отправлено 22.04.09 15:14 # 57


> В результате оперативной комбинации офицерам ГУВД удалось установить с ним доверительные отношения и склонить его к сотрудничеству.

Интересуют окунали ли его в воду, сажали с насекомыми в коробку в процессе сотрудничества. Али действовали другими методами?
[ждёт калаша в треде]


buster
отправлено 22.04.09 15:16 # 58


Кому: Старый Пес, #10

Камрад, там же русским по белому написано: за полгода на 5 мильенов тендеров и закупок. Соответственно, можешь себе представить, каки распилы бабла там идут в этих тендерах, если "53-летний Владимир Жаворонков, также работающий в академии, но в должности начальника отдела по хозяйственно-материальному обеспечению". Соответственно, все закупки оборудования у них под контролем. Поставщик говорит: это вам будет стоить полмильена. Они ему - накинь сверху еще 200 штук и берем. Предоставляют смету ректору, которая, внимание ЖЕНА товарища, ответственного за тендеры (Лукин) та подписывает смету и все в шоколаде. Поставщик присылает откат и Лукин сотоварищи доволен. Басангова, видимо была не дура и стала проводить "независимую политику", стало быть, не стала подмахивать не глядя. За что и была заказана. Все понятно.

Кстати, с этих 5 миллионов за полгода, Лукин сотоварищи поимел никак не меньше 1,5 мильенов. А как бы не больше. За полгода. Вот такая у нас научная жизнь в стране. Как было сказано в хорошем флэш-мульте от "Антимульт": "Не страна, а сплошной откат".


Noidentity
отправлено 22.04.09 15:16 # 59


Кому: antboroda, #52

> Кому: Noidentity, #47
>
> Такая красивая и уже академик!

Ну почему сразу так категорично? Во-первых, это только название "академия". В гуманитарных науках вполне можно и доктором стать к 35 годам своим умом.
Хотя некрасивые таки в таком возрасте нечасто ректорами становятся ;)


russish_shwein
отправлено 22.04.09 15:16 # 60


Кому: Noidentity, #47

> Кстати, красивая:
> http://polit.ru/img/gen/p0000263.jpg

А умная, наверно, какая...


Гад
отправлено 22.04.09 15:19 # 61


Кому: Медвед Полоскун, #48

> почему "делом Академиков" назвали, ибо основные подозреваемые/обвиняемые вообщем то ученых степеней не имеют.

За чем дело стало?
У нас сейчас демократия, академик - не значит - доктор и член тоталитарной АН.
РАЕН, ПАНИ, у астрологов тоже своя есть.
Хочешь - организуй свою.


DonTabak
отправлено 22.04.09 15:20 # 62


Дед с бабкой уже с богом разговаривают, а своего не упустят.


Ночной волк
отправлено 22.04.09 15:20 # 63


Кому: Noidentity, #59

> Хотя некрасивые таки в таком возрасте нечасто ректорами становятся ;)

В человеке все должно быть прекрасно(с)


Andrew Sandman
отправлено 22.04.09 15:20 # 64


Кому: cephalochordata, #56

> З.Ы.А ты еще знаешь песни группы Eagles? Судя по-всему нет... А еще песни про Калифорнию?
>
> Нет, не знаю.

Без обид, камрад, а для чего тогда в такой спешке камент тиснул?

[задумчиво напевает] Калифорния дри-и-и-мин...


cephalochordata
отправлено 22.04.09 15:23 # 65


Кому: Andrew Sandman, #64

> [задумчиво напевает] Калифорния дри-и-и-мин...

Я, конечно, слуха лишен, но у цеппелинов такого не помню.


Andrew Sandman
отправлено 22.04.09 15:32 # 66


Кому: cephalochordata, #65

> > [задумчиво напевает] Калифорния дри-и-и-мин...
> Калифорния дри-и-и-мин...
>
> Я, конечно, слуха лишен, но у цеппелинов такого не помню.

Я тоже, просто еще одна хорошая песня про Калифорнию.

Камрад Arslan обещал всю ночь не спать

Кому: Arslan, #30

> а то ведь ночь спать не буду, мучаясь мыслями о своём невежестве )

А мы ему вариантов подкинем ;)
А еще тема Калькутты и Гонолулу не раскрыта...[листает школьный песенник]


litios
отправлено 22.04.09 15:32 # 67


Кому: cephalochordata, #65

> Я, конечно, слуха лишен, но у цеппелинов такого не помню.

Суслика видишь? А он есть! :)


Mr_God
отправлено 22.04.09 15:33 # 68


Кермен Басангова, Азургет Шаукенбаева... Интересно, много ли в Грозненских ВУЗах ректоров Ивановых?


Mr_God
отправлено 22.04.09 15:36 # 69


Кому: Медвед Полоскун, #48

> то ли честная, то ли с ней не поделились

Человек с фамилией Басаганова не может быть нечестным.


Andrew Sandman
отправлено 22.04.09 15:45 # 70


В контексте [Кармен Басангова] версус [Азургет Шаукенбаева] правильный перевод

> California sunlight, sweet Calcutta rain
> Honolulu Starbright — the song remains the same.

звучит так:

Небо синее, трава мокрая, женщины имеют секреты.. (с)

[казалось бы, при чем здесь Калифорния?]


Эрми
отправлено 22.04.09 15:46 # 71


Интересно, а как полярники в командировках проблемы решают? Под лёд пускают??


Mr_God
отправлено 22.04.09 15:47 # 72


Кому: Andrew Sandman, #70

> Небо синее, трава мокрая, женщины имеют секреты.. (с)

And ol' Satan Claus is out there, and he's getting stronger.


cephalochordata
отправлено 22.04.09 15:52 # 73


Нашел.

The Song Remains The Same с альбома Houses Of The Holy.


Danilasky
отправлено 22.04.09 16:03 # 74


Интересно, как давно должности ректоров приносят такой доход, из-за которого можно покуситься на их жизнь?


rezzo
отправлено 22.04.09 16:03 # 75


Кому: cephalochordata, #40

> Вроде как "Отель Колифорния" Игллз.

Камрад, не позорь контингент! :)


Zorch
отправлено 22.04.09 16:16 # 76


ай, маладца, красиво сработали. всегда бы так - цены б им не было.


skif_46
отправлено 22.04.09 16:16 # 77


Кому: Медвед Полоскун, #48

> Кстати непонятно, почему "делом Академиков" назвали,

А чего тут голову ломать, если бы дело происходило в гимназии, назвали бы "делом Гимназистов" ну и т.д.60


Ночной волк
отправлено 22.04.09 16:17 # 78


Кому: Danilasky, #74

> Интересно, как давно должности ректоров приносят такой доход, из-за которого можно покуситься на их жизнь?

Примерно с того момента как высшим и средним образовательныым учреждениям разрешили заниматься хозяйственной деятельностью.


cephalochordata
отправлено 22.04.09 16:17 # 79


Кому: rezzo, #75

> Камрад, не позорь контингент! :)

Ну тут прям одни эстеты собрались.


Muzzlecore
отправлено 22.04.09 16:19 # 80


Ни хера себе, чё интеллигенция творит!!!


Muzzlecore
отправлено 22.04.09 16:20 # 81


Кому: cephalochordata, #40

> Вроде как "Отель Колифорния" Игллз.

[плачет]


P 13
отправлено 22.04.09 16:23 # 82


Это что же получается! Милиция выполнила свои функции!!! А ни одного вопля и писка нашей дорогой интеллигенции не слышно о жутких и кровавых методах раскрытия преступления...


Andrew Sandman
отправлено 22.04.09 16:24 # 83


Кому: cephalochordata, #79

> Ну тут прям одни эстеты собрались.

Ну признай, камрад, промашка ведь вышла ;)


Матерый
отправлено 22.04.09 16:25 # 84


Кому: Старый Пес, #10

> Дмитрий Юрьевич, вот скажите, неужели должность ректора приносит столь большие деньги, что из-за них можно пойти на убийство? А говорят, что образовательные учрежденгия не получают необходимых дотаций от государства.

Отвечу в лополнение к словам Главного. Из своего личного опыта. Должность ректора Полярной Академии приносить довольно большие деньги. Полярная Академия славилась своим бардаком и хамским отношением ректората к преподавательскому составу.


litios
отправлено 22.04.09 16:25 # 85


Кому: Muzzlecore, #80

> Ни хера себе, чё интеллигенция творит!!!

Это разогрев.

Дальше будет ещё веселее!!!


litios
отправлено 22.04.09 16:26 # 86


Кому: Andrew Sandman, #83

> Ну признай, камрад, промашка ведь вышла ;)

Да что вы все пристали к человеку!!!

Изверги, шавки и пигмеи!!!


skif_46
отправлено 22.04.09 16:33 # 87


Кому: litios, #85

> Это разогрев.
>
> Дальше будет ещё веселее!!!

Хочешь сказать, что волна 90-х докатилась и до интеллигенции и оная очнулась?60


Andrew Sandman
отправлено 22.04.09 16:35 # 88


Кому: Матерый, #84

> Должность ректора Полярной Академии приносить довольно большие деньги. Полярная Академия славилась своим бардаком и хамским отношением ректората к преподавательскому составу.

Т.е. на самом деле это заказ со стороны преподавтельского состава, в ответ на хамство и бардак? Одну замочить, а конкурентов на кичу? И торжество демократии в отдельно взятом государственном вузе и целевое расходование народных средств.

[плачет...вспоминает молодость] в наше время все больше в выборы играли, а щас эвон оно как...


02014
отправлено 22.04.09 16:35 # 89


Кому: Leo G, #1

> Кермен Басангова, Азургет Шаукенбаева – это да.
>
> Известные полярники.

Тоже пытался выговорить. С первого раза не смог. -:)


litios
отправлено 22.04.09 16:37 # 90


Кому: skif_46, #87

> Хочешь сказать, что волна 90-х докатилась и до интеллигенции и оная очнулась?

Нет. Хочу сказать, что демократия - вне опасности.


Матерый
отправлено 22.04.09 16:38 # 91


Кому: Andrew Sandman, #88

> Т.е. на самом деле это заказ со стороны преподавтельского состава, в ответ на хамство и бардак?

Камрад, не передергивай. Прподавательский состав там просто сам увольнялся, будучи пару раз так прокинутыми ректоратом по оплатам. Данное дело - показатель бардака именно среди "управленцев" данного ВУЗа.


skif_46
отправлено 22.04.09 16:40 # 92


Кому: 02014, #89

> Тоже пытался выговорить. С первого раза не смог. -:)

А каково это выговаривать полярникам на морозе? Вот нервы и сдали! 60


IzZzI
отправлено 22.04.09 16:40 # 93


Забавные фамилии у ректоров питерской академии.. Надеюсь, у них есть достижения в сфере науки...


cephalochordata
отправлено 22.04.09 16:41 # 94


Кому: Andrew Sandman, #83

> Ну признай, камрад, промашка ведь вышла ;)

Я был не прав.


recanter
отправлено 22.04.09 16:48 # 95


Познавательно. Спасибо, Д.Ю.


Andrew Sandman
отправлено 22.04.09 16:53 # 96


Кому: Матерый, #91

> Камрад, не передергивай. Прподавательский состав там просто сам увольнялся, будучи пару раз так прокинутыми ректоратом по оплатам.

Извини, камрад. Протупил.

[Жаворонкова, который яляется водителем непосредственно Басанговой в штате вуза. До этого он возил на служебной автомашине и бывшего ректора Азургет Шаукенбаеву.] и [его отца — 53-летнего Владимира Жаворонкова, также работающего в академии, но в должности начальника отдела по хозяйственно-материальному обеспечению.]

отнес к преподавательскому составу. Они же - быдло, ниразу неинтеллигентное. Настоящие бы интеллигенты (советские) на предложение других настоящих интеллигентов [Лукина] и [Шукенбаевой] ответили бы категорическим интеллигентным отказом.

З.Ы. Вопрос. А кто ж стукнул в органы то? Мне видится - интеллигенты. Это, стукачество тоесть, для них характерно, все знают. Отказались и стукнули. Пришлось заказчикам к быдлу обращаться. Вот и погорели.

З.З.Ы. Блин. Уголовщина, бабки, разборки - ан нет, туда же - хамство с преподавательским составом и бардак.

Извини, камрад, не сдержался...


Olegue
отправлено 22.04.09 17:08 # 97


Вот тут интересное видео о работе ОМОНа.
(правда они сначала не тех задержали, ошибочка вышла.
Но затем - все пошло как надо)
http://fishki.net/comment.php?id=50924

---

Прямо гордость взяла за то, что подонки получили по заслугам!!!
Прилив гордости за наши правоохранительные органы неимоверный!!!
Извините.


PS: Жалко только ребят, которые снимали это видео.
Видимо сейчас по ушам получат от начальства за утечку.


ushak
отправлено 22.04.09 17:11 # 98


Кому: IzZzI, #93

> Забавные фамилии у ректоров питерской академии.. Надеюсь, у них есть достижения в сфере науки...

Полярная Академия - это не старорежимный ли "Институт Народов Севера" (или как он там во времена Союза назывался)? Если он - то учреждение было вполне себе известное, респектабельное. Поэтому, кстати и фамилии ректоров (номинальных руководителей) соответствующие. У проректора и завхоза с фамилиями попроще.
Вообще конторка, действительно, нынче активно шаманит на ниве международных грантов. Среди попечителей замечен Жак Ширак. Денег ежели и не очень много (на всех студентов-преподавателей), то вполне достаточно (для узкой группы товарищей).


jarrito
отправлено 22.04.09 17:16 # 99


странные у них там имена и фамилии, на руководящих постах в ПОЛЯРНОЙ академии - совсем не полярные и даже не русские

что за академия, чем академизирует? шельф, поди, столбят?


dkspb
отправлено 22.04.09 17:17 # 100


у меня в этом гадюшнике знакомая работала бухгалтером. Лукин этот в 2000 году кинул ее не кисло. ;) Видимо справедливость спустья 10 лет восторжествовала!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк