Свадьба по-турецки: 45 трупов

05.05.09 14:23 | Goblin | 382 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате стрельбы, устроенной неизвестными на свадебной церемонии в деревне Бильге неподалеку от турецкого города Мардина на юго-востоке страны, погибли 45 человек, еще шестеро получили ранения различной степени тяжести. Такие данные привел министр внутренних дел страны Бесир Аталай. Нападение произошло из-за кровной вражды между представителями разных группировок региона — ополчений, формируемых при участии официальных властей для борьбы с курдскими сепаратистами.

Мэр Мардина сообщил, что двум девушкам, присутствовавшим на свадьбе, удалось спастись, укрывшись телами погибших гостей мероприятия. Уцелевшие девушки рассказали, что в разгар торжества в дом ворвались двое вооруженных бандитов в масках, приказали присутствующим собраться в одной из комнат, а затем начали стрелять по людям.

В то же время другие очевидцы происшествия сообщают о четырех нападавших. Нападение произошло в тот момент, когда гости мероприятия молились в одной из комнат дома. Некоторые из присутствующих попытались оказать сопротивление преступникам, однако те, обстреляв гостей церемонии, скрылись в неизвестном направлении.
Свадьба по-турецки: 45 трупов

И ведь, что характерно, все поголовно вооружены.

Наверно, забыли выставить специальное свадебное боевое охранение, поставить пулемёты на флангах, заминировать подходы, усилить посты, выставить секреты, снайперов на крыши и проинструктировать личный состав из числа брачующихся.

Поскольку речь идёт о кровной мести (это прекрасный и древний обычай, который сдерживает в культурных обществах агрессию), то теперь можно ожидать ответных действий в адрес "обидчиков" — того же размаха и уровня жестокости, с убийством женщин и детей.

Плюс пока что никто ничего не говорит о том, какая семья что крышевала: причина расстрела — совершенно очевидно, экономическая, но пока что парят мозги рассказами про "не того жениха" и пр.

В обчем, в Турцию — ни ногой.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 7

Andrew Sandman
отправлено 05.05.09 16:05 # 101


Кому: CyCaHuH, #83

> У женщин показателем ранга является размер члена своего мужчины!!

[задумчиво] А у мужчины показателям ранга является размер груди его женщины?...Савсем запутали, демоны!


Abraham
отправлено 05.05.09 16:05 # 102


Чем то напоминает фильм убить Била.

Ну а если серьёзно, то людей жалко.


Господин Уэф
отправлено 05.05.09 16:06 # 103


Кому: Zx7R, #100

> На этот раз виновыти таки не они!!!

Как не они???

Неужели вы???


Doo Die
отправлено 05.05.09 16:07 # 104


Кому: Zx7R, #100

> На этот раз виновыти таки не они!!!

Это ещё надо доказать!!!


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 16:07 # 105


Кому: Топтыжка, #97

> Модератор. Мне не хватает трёх коментсов в час. Как быть?

[подсказывает]

Наверное нужно вежливо, по-человечески попросить.


alexis69
отправлено 05.05.09 16:09 # 106


Кому: Господин Уэф, #103

> Неужели вы???

К чему демократические намеки ? Пиши прямо, евреи виноваты.


Пионер
отправлено 05.05.09 16:09 # 107


А тем временем светочь антирусских высеров Виктор Ерофеев жгёт глаголом в заметке "Водка и интеллигенция". Лучшие моменты - по памяти:

"Оживившись, мы отправились с Гавриловым в подвальный клуб на мою запланированную встречу c местной интеллегенцией. Он взял с собой целый рюкзак водки и одну бутылку армянского конька для меня как для специального гостя."

"Шестидесятники - дети хрущевской оттепели - продолжили дело отцов-основателей советской литературы. Центральный Дом Литераторов в Москве недаром звали «кабаком». Там можно было встретить кумиров, не стоящих на ногах. Пьянство считалось высокой маркой, отличительным знаком [свободы и протеста]."

http://drinktime.ru/salon/columnists/26930.shtml


Sanya
отправлено 05.05.09 16:09 # 108


Кому: Атлетыч, #99

> Военный мятеж в Грузии: в сторону села под Тбилиси движутся войска

Господи, ну наконец-то по-людски все. А то все бархатные революции какие-то.

Даешь Грузинский Бунт!!!


Господин Уэф
отправлено 05.05.09 16:10 # 109


Кому: alexis69, #106

> евреи виноваты.

А как же скинхеды, русские-то? Неужели они не виноваты?


Пионер
отправлено 05.05.09 16:13 # 110


Кому: Sanya, #108

> Даешь Грузинский Бунт!!!

Осмысленный и милосердный???


Praskovja
отправлено 05.05.09 16:14 # 111


Кому: Goblin, #87

> Копулетти - это свежо.
>
> От слова копуляцыя!!!

Ну да, что-то типа - проблемы с копуляцией в клане Капулетти! :)


Топтыжка
отправлено 05.05.09 16:14 # 112


Кому: prosto_phil.86, #105

> [подсказывает]
>
> Наверное нужно вежливо, по-человечески попросить.

И что, помогает? У Тебя теперь много?


Spektor
отправлено 05.05.09 16:16 # 113


Кому: Топтыжка, #97

> Я не наблюдательный.

Зря.


> Если б порекомендовал, был бы благодарен

Не могу посоветовать, т.к. не считаю, что чтения само по себе способно развить эти качества. Нужно читать книги профессионалов своего дела (кроме книг профессиональных пиздоболов) ну и самому что-то делать. Раздел "книги" на опер.ру тебе в помощь.


alexis69
отправлено 05.05.09 16:17 # 114


Кому: Господин Уэф, #109

> евреи виноваты.
>
> А как же скинхеды, русские-то? Неужели они не виноваты?

А ежели фамилию мамину в девичестве озвучить у этих скинхедов ? Али бабушкину ?
А имя дедушки до революции ? Ой думаю удивитесь.


Tarran
отправлено 05.05.09 16:18 # 115


Интересно кто в этой истории виноват больше - Сталин, скинхеды или евреи...


Goblin
отправлено 05.05.09 16:18 # 116


Кому: Tarran, #115

> Интересно кто в этой истории виноват больше - Сталин, скинхеды или евреи...

Говорят, какие-то курды.


Господин Уэф
отправлено 05.05.09 16:19 # 117


Кому: alexis69, #114

> Ой думаю удивитесь.

[падает в обморок]


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 16:19 # 118


Кому: Пионер, #107

> светоч антирусских высеров

По-моему конкретно здесь он высрался на советскую интеллигенцию.


Praskovja
отправлено 05.05.09 16:19 # 119


Кому: Abraham, #101

> Ну а если серьёзно, то людей жалко.

По ТВ сказали, что четверть погибщих-женщины и дети, а выжило всего около 10-ти человек. Какова бы не была причина этого расстрела--масштабы трагедии ужасают.


Stu67
отправлено 05.05.09 16:20 # 120


Кому: Sanya, #108

> Даешь Грузинский Бунт!!!

Нет! Нет! И еще раз нет! Вы не правы. На самом деле это такая форма непосредственной демократии - маленькая Грузия такую может себе позволить. Не нравится народу президент - весь народ идет, благо он маленький, к его резиденции и уговаривает уйти. И президенты уходят! Кажись даже третий пошёл. Этот обычай обязательно надо записать в грузинскую конституцию.

Кому: alexis69, #106

> евреи виноваты

[ставит галочку]

Так-с, про Этих уже вспомнили. Тред развивается успешно!

Кому: Пионер, #107

> А тем временем светочь антирусских высеров Виктор Ерофеев жгёт глаголом в заметке "Водка и интеллигенция".

Читал в журнале Караван историй отрывой из какого-то идиотского романа Аксенова. Там сказано было про то, что советский народ сплошь плебей, а Никита Сергеевич - главный плебей. Думаю, что аристократ духа может позволить себе такую характеристику.

Камрад, считаю, что не надо на этих высерках заморачиваться. Они на самом деле никто и в нашей стране, слава Богу, их мнение мало кому интересно. Однако вот в Германии недавно опубликовали избранные места из переписки Ходорковского и Бориса Стругацкого. Бузусловно - событие в мировой литературе, my ass.


Tarran
отправлено 05.05.09 16:21 # 121


Кому: Goblin, #116

> Говорят, какие-то курды.

А курды оне за скинхедов али за евреев ? :)


Babai
отправлено 05.05.09 16:21 # 122


> Сдается мне тут какая то связь с [цветными] "17 Мгновений Весны"

в воспаленном мозгу родился сценарий пендосского римейка:
в логове злобных латиносов орудует отважный товарищ made in Chinа на пару с теткой неизвестной национальности.. а и негров по вкусу добавить


madrat
отправлено 05.05.09 16:21 # 123


Кому: alexis69, #114

> А ежели фамилию мамину в девичестве озвучить у этих скинхедов ? Али бабушкину ?
> А имя дедушки до революции ? Ой думаю удивитесь.

Вспоминается фильм "Лунапарк".


Zx7R
отправлено 05.05.09 16:22 # 124


Кому: Господин Уэф, #103

> Кому: Zx7R, #100
>
> > На этот раз виновыти таки не они!!!
>
> Как не они???
>
> Неужели вы???

А это - твои опасные фантазии! :)


Скиталец
отправлено 05.05.09 16:22 # 125


Кому: Атлетыч, #99

> МВД Грузии раскрыло

есть мнение - Грузии срочно необходимо сменить гос. гимн. на вот эту песню:

http://www.zaycev.net/pages/964/96417.shtml


Digger
отправлено 05.05.09 16:24 # 126


Кому: Tarran, #122

> А курды оне за скинхедов али за евреев ? :)

Курды они за Аллаха. Хитрые, короче.


alexis69
отправлено 05.05.09 16:25 # 127


Кому: madrat, #123

> Вспоминается фильм "Лунапарк".

Сюжет знаю, а саму фильму не смотрел. Стоит время тратить ?


taroBAR
отправлено 05.05.09 16:26 # 128


Кому: Goblin, #116

>> Интересно кто в этой истории виноват больше - Сталин, скинхеды или евреи...
>
> Говорят, какие-то курды.

Новый тренд!


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 16:26 # 129


Кому: Praskovja, #119

Ладно мужчины воюют это понятно, но когда женьщин (ИМХО женьщина женьщине рознь, они всякие бывают, есть такие которые бьются лучше иного муЗчины) и тем более детей (за детей я лично загрыз бы) переводят в минуса это уже не есть хорошо!


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 16:26 # 130


Кому: Топтыжка, #112

> И что, помогает? У Тебя теперь много?

Политику и действия модераторов лучше не обсуждать.


Лом
отправлено 05.05.09 16:26 # 131


Если Копулетти - от слова копуляция, то Капулетти - от слова капут?
Что так - что так гносеологические корни какбэ символизируют!


Господин Уэф
отправлено 05.05.09 16:26 # 132


Кому: Digger, #126

> Курды они за Аллаха.

А Аллах, похоже, не за курдов :-).


warmoger
отправлено 05.05.09 16:26 # 133


А в это время московские школьники палят друг в друга из травматики

http://www.newsmsk.com/article/05May2009/odnoklassniki.html

Догнать и перегнать Америку! А то у них в школах давно стреляют, а у нас еще нет. Это не демократично, мало свободы, не дают детям самовыразиться!


frudss
надзор
отправлено 05.05.09 16:30 # 134


Кому: Господин Уэф, #132

> А Аллах, похоже, не за курдов

У Аллаха там свои интересы. :)


Хелен
отправлено 05.05.09 16:30 # 135


ну да, ну да. в Пакистане неизветсные террористы аме6риканские машины жгут, в Индии -отели захватывают, в Турции - свадьбы расстреливают. Самое интересное, что курдская освободительная армия появилась почему-то недавно в 1984 г. А до этого курды были несознательные, жили себе в разных странах и угнетения своего не понимали, что ли и о великом Курдистане не мечтали?
Ощущение, что кто-то спичками чиркает и сухие щепочки подкладывает в разных мечтах Ближнего Востока, чтоб шибче горело.
Тут еще Израиль провел учебный налет на Иран...


Digger
отправлено 05.05.09 16:30 # 136


Кому: Господин Уэф, #132

> Курды они за Аллаха.
>
> А Аллах, похоже, не за курдов :-).

Ну он вообще персонаж странный. Если брать исконную регилию курдов - езидство (щас там езидов очень мало), так там вообще каша из зороастризма, ислама, маздеизма и прочая. Чего бы Аллаху, мир Ему, в этом случае быть за курдов?


971481
отправлено 05.05.09 16:30 # 137


Кому: Zx7R, #8

> А кто женился то? Рэмба или ешё какой Терминатор? o_O

А зачем? Помнится, кореш женился, я просто покуриь пошел, там на дереве котенок плачет, я его снял, ну люблю я животных, гораздо больше, чем людей.
Опосля умудрился зацепиться культей и рожей об асфальт. Живописно. На второй день особо хорошо вышло, я приезжаю, а там как раз запись просматривают, на которой дебильные конкурсы, мы с Анютой там яблоко подбородками пытемся поднять. На экране я кривляюсь, а на пороге - моя рожа, вместо подбородка небритого - сплошная гематома. Люди с чутсвом юмора просто оборжались, тупые попытались сделать вид, что ничего не происходит, чесслово, лучше-бы они гоготали.


Мегатестер
отправлено 05.05.09 16:33 # 138


Вот теперь я в полной мере разделяю негодование турецких властей: почему это Турцию не принимают в Евросоюз?


Tac-Tic
отправлено 05.05.09 16:36 # 139


Кому: Goblin, #87

> От слова копуляцыя!!!

Что означает популяция копов!!!


Yura
отправлено 05.05.09 16:38 # 140


Кому: Goblin, #116

> Говорят, какие-то курды.

До чего Сталин курдов довел :-(


Tac-Tic
отправлено 05.05.09 16:41 # 141


Кому: Yura, #140

> До чего Сталин курдов довел

Вот оно эхо тоталитариизма!!!


d_test
отправлено 05.05.09 16:42 # 142


Кому: Tac-Tic, #139

> Что означает популяция копов!!!

Еще немного- и попы будут упомянуты!!


Doo Die
отправлено 05.05.09 16:43 # 143


Кому: Господин Уэф, #109

> А как же скинхеды, русские-то? Неужели они не виноваты?

Как-то мой приятель-турок (короткая стрижка, здоровенный амбал под два метра ростом), одетый в майку с логотипом нашей команды (рогатый шлем а-ля "викинги"), стоял в стокгольмском метро и ждал поезда. Подваливают к нему два негра и начинают, показывая на картинку со шлемом, разговор на тему "сейчас будем пиздить скинхеда". Турок сначала просто охуел. Потом, после того, как обратил внимание негров на то, что шлем - это не свастика и что он, вообще-то, и сам не совсем белый, и принять турка за белобрысого шведского скинхеда могут только окончательные долбоёбы, охуел дважды, так как для них это не были аргументы.

Так что у турков тоже свои скинхеды есть, нафига им русские ;)


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 16:44 # 144


Кому: Goblin, #116

> Говорят, какие-то курды.

А ещё утром в новостях говорили наоборот, мол точно известно, что курды тут нипричём. Видимо опять журналисты жгут))


Топтыжка
отправлено 05.05.09 16:44 # 145


Кому: Spektor, #113

> Раздел "книги" на опер.ру тебе в помощь.

Спасибо, Камрад.


Praskovja
отправлено 05.05.09 16:46 # 146


Кому: Tac-Tic, #139

> Что означает популяция копов!!!

Или капитуляция с последующей копуляцией!
А ещё в стихотворении некоего Левы Сазонова есть строка "за окном кАпуляция звёзд..." Интересно,что автор имел ввиду?


GAD
отправлено 05.05.09 16:47 # 147


http://www.newsru.com/world/05may2009/zagovor.html

"Мятежники призывали "ликвидировать" грузинских лидеров и объединиться с Россией"

Какие-то неправильные мятежники. Вахтанг Кикабидзе им руки не подаст.


sigizmund2
отправлено 05.05.09 16:49 # 148


Кому: warmoger, #133

> А в это время московские школьники палят друг в друга из травматики

в москву - ни ногой


Doo Die
отправлено 05.05.09 16:49 # 149


Кому: Tarran, #122

> Кому: Goblin, #116
>
> > Говорят, какие-то курды.
>
> А курды оне за скинхедов али за евреев ? :)

Известный Учёный с большой буквы акадэмик Фамэнка давно доказал, что слово "курды" (первый народ, возникший после потопа) происходит от названия "орда" (собственное название Российского государства-армии) и, следовательно, курды были (а может и сейчас есть) русскими!!!


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 16:49 # 150


Кому: GAD, #147

> Вахтанг Кикабидзе им руки не подаст.

И циркониевый браслет не продаст...


tazuja
отправлено 05.05.09 16:49 # 151


Кому: Yura, #140

> До чего Сталин курдов довел

да неужели? так и знал! [истово крестится]


cartman_5
отправлено 05.05.09 16:49 # 152


Кому: GAD, #147

> Какие-то неправильные мятежники.


Сдается мне, козачек-то был засланный!


Sanya
отправлено 05.05.09 16:50 # 153


Кому: GAD, #147

> Вахтанг Кикабидзе им руки не подаст.

Да и врядли ему удалось бы подобраться к танкистам на расстояние вытянутой руки.


d_test
отправлено 05.05.09 16:50 # 154


Кому: GAD, #147

> Какие-то неправильные мятежники

Имхо, провокация на фоне напряженности отношений с НАТО.


ilyad
отправлено 05.05.09 16:52 # 155


Ага, а потом злых натовцев, ёбнувших с перепугу по афганской свадьбе, презирают за слабонервность!


Pacho
отправлено 05.05.09 16:52 # 156


Кому: Goblin, #6

Дим Юрьевич, я в вопросе не сильно разбираюсь, поэтому хотелось бы узнать - а за что, собственно, борятся курды?
И чего там за ополчения в борьбе с ними?


Lexa
отправлено 05.05.09 16:54 # 157


Кому: d_test, #154

Меня больше интересует, на чьей стороне (в этом конфликте) выступит самое боеспособное подразделение ихней армии? Т.е. хор!!!


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 16:56 # 158


Кому: GAD, #147

> "Мятежники призывали "ликвидировать" грузинских лидеров и объединиться с Россией"

Если Саакашвили ещё не эвакуировался в США, значит это была инсценировка грузинских спецслужб.


Fugas
отправлено 05.05.09 16:56 # 159


Кому: Lexa, #157

> на чьей стороне

Одно можно сказать точно. В честь победы над врагом они непременно споют!!!


Tarran
отправлено 05.05.09 16:57 # 160


Кому: Doo Die, #149

> Известный Учёный с большой буквы акадэмик Фамэнка давно доказал, что слово "курды" (первый народ, возникший после потопа) происходит от названия "орда" (собственное название Российского государства-армии) и, следовательно, курды были (а может и сейчас есть) русскими!!!

Век живи век учись...



d_test
отправлено 05.05.09 16:57 # 161


Кому: Lexa, #157

> на чьей стороне (в этом конфликте) выступит самое боеспособное подразделение ихней армии? Т.е. хор!!!

Известно на чьей:

"Грузия решила провести альтернативное "Евровидению" международное музыкальное шоу"

http://www.lenta.ru/news/2009/04/21/eurovision/


Lexa
отправлено 05.05.09 17:03 # 162


Кому: d_test, #161

Неее. Там одни гражданские соберутся.


Милкшейк
отправлено 05.05.09 17:03 # 163


Масштабы какие-то мелкие. Надо срочно, буквально завтра раздать оружие всем во всех странах. Вот тогда будут свадьбы. Причём есть ещё и другие праздники как-то: дни рождения, новоселье, профессиональные дни, исторические даты, корпоративные вечеринки и просто Пятница.
(мечтательно зажмуривается, представляет Всеобщее Счастье)


Racoon
отправлено 05.05.09 17:04 # 164


Кому: Doo Die, #149

> следовательно, курды были (а может и сейчас есть) русскими!!!

Нет, это мы все курды! :)


Fugas
отправлено 05.05.09 17:06 # 165


Кому: Racoon, #164

> Нет, это мы все курды!

Охренеть, то все пиндосы - грузины, то все русские - курды!!!
Маккейн-Фоменко дружба навек!!!


971481
отправлено 05.05.09 17:07 # 166


Кому: Милкшейк, #163

> Масштабы какие-то мелкие. Надо срочно, буквально завтра раздать оружие всем во всех странах.

Надо до кучи советского производства отрывные календари выдать. Там, помнится, две трети дней праздники, мечта алканавта-интеллигента.


ни-кола
отправлено 05.05.09 17:09 # 167


Кому: Топтыжка, #35

> Камрады! Кто - то может порекомендовать литературу для развития соображалки и стремительности мысли?

Зависит от серьезности намерений, силы воли и времени. Если решил серьезно берешь
книги по головоломкам, скажем Гарднера,Барра, Тригга, и решаешь от корки до корки.
Есть очень хорошие книги по логическим головоломкам, но за давностью не вспомню
автора.
Плюс штудии серьезной литературы. Плюс работать руками, скажем работа по дереву
ювелирное дело, радиолюбительство...
Жаль книги Собчак не посоветовали.
Книги в сети есть. Дело трудное, но благородное.


d_test
отправлено 05.05.09 17:12 # 168


Кому: Lexa, #162

> Там одни гражданские соберутся

На самом деле под видом альтернативного конкурса пройдут учения НАТО!!!


Fugas
отправлено 05.05.09 17:15 # 169


Кому: d_test, #168

> под видом альтернативного конкурса пройдут учения НАТО!!!

Ага, учения "Мужской Хор НАТО - 2009"!!!


exolon
отправлено 05.05.09 17:24 # 170


Кому: Хелен, #135

> Тут еще Израиль провел учебный налет на Иран...

учебно бомбили где-то в Средиземном море, недалеко от Гибралтара, специально тренировались для дальнего вылета.


madjar
отправлено 05.05.09 17:31 # 171


Кому: Andrew Sandman, #73

> А вот это, блин, кардинально меняет дело.

Э-э, в смысле?


971481
отправлено 05.05.09 17:33 # 172


> Камрады! Кто - то может порекомендовать литературу для развития соображалки и стремительности мысли?

Учебник геометрии товарища Киселева. Вставляет нехило :).


Матерый
отправлено 05.05.09 17:33 # 173


Кому: Stu67, #120

> евреи виноваты
>
> [ставит галочку]
>
> Так-с, про Этих уже вспомнили. Тред развивается успешно!

Только пидарасы могли расстрелять гетеросексуальную свадьбу!!! [ставит исчо одну галочку]


Marshag
отправлено 05.05.09 17:35 # 174


Кому: Digger, #84

> Ну Треть винтовки - Обрез.

А не калибр?


П.Д.О.
отправлено 05.05.09 17:35 # 175


Кому: Топтыжка, #35

> Кто - то может порекомендовать литературу для развития соображалки и стремительности

А. Потапов. "Приемы стрельбы из пистолета. Практика СМЕРШа"

http://www.ozon.ru/context/detail/id/948842/

КС


Digger
отправлено 05.05.09 17:37 # 176


Кому: Marshag, #174

> Ну Треть винтовки - Обрез.
>
> А не калибр?

Х/з. Я тут не эксперт. Вот про регилии - я да. А про оружие никак. :((


number15
отправлено 05.05.09 17:37 # 177


http://oper.ru/visitors/rules.php

Необходимо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



number15
отправлено 05.05.09 17:39 # 178


Кому: П.Д.О., #175

> Кому: Топтыжка, #35
>
> > Кто - то может порекомендовать литературу для развития соображалки и стремительности

hustler, penthouse и посмотри германские "документальыне" фильмы))


Sanya
отправлено 05.05.09 17:42 # 179


Кому: П.Д.О., #175

> А. Потапов. "Приемы стрельбы из пистолета. Практика СМЕРШа"

Хорошо хоть, не "Искусство снайпера" того же автора.


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 17:43 # 180


А так и не прояснилось выжили жених с невестой али нет?


Digger
отправлено 05.05.09 17:53 # 181


Кому: prosto_phil.86, #180

> А так и не прояснилось выжили жених с невестой али нет?

А какая разница то? Свадьба - удалась!


971481
отправлено 05.05.09 17:54 # 182


Кому: 971481, #172

> Учебник геометрии товарища Киселева. Вставляет нехило :).

Я типа пошутил, а подумал - ведь неплохая рекомендация. Я его изучал - мне еще 10 не было, и практически все понимал. Нынче геометрию изучают по фиг знает чему, Атанасян, по ходу, пил без просыпа, Погорелов, судя по его произведению, страдал с такого похмелья, которого мне в жизни не получить.


Zx7R
отправлено 05.05.09 17:55 # 183


Кому: Топтыжка, #35

> Камрады! Кто - то может порекомендовать литературу для развития соображалки и стремительности мысли?

Литературу не посоветую, а вот есть народное средство: селёдочка, по 25 долларов за штучку, бери - не пожалеешь! Качественно влияет на улучшение и элеткропроводность аксонов. В процессе изготовления - применены нанотехнологии.


Pavsh
отправлено 05.05.09 17:56 # 184


До сих пор помню реакцию дагестанца, прожившего на тот момент ДВА года в Москве, на драку во время русской свадьбы.

Его туда пригласили в качестве друга семьи.
А драка простая - два упившихся мужика поспорили ни о чем. Вяло настучали друг другу в рыло. Были растащены по углам, тут же забыли друг про друга и продолжили пить.
Дагестанец начинает нервно озираться. Я спрашиваю
- Что случилось?
- То есть как?! Разборки должны быть! Вам не страшно? Охраны же нет!
- Охраны от кого?
- У этих пьяных родственников что ли нет?
- Есть.
- Ну вот.
- Что "вот"?
- Странные вы тут все в Москве.
- Объясни.
- У нас в Махачкале уже приехали бы родственники со стволами. С обеих сторон. Человек по десять с каждой. И уже вали ли бы друг друга!!!
- А у нас в Москве не так.
- Я уже вижу. Как же вы тут живете с такими порядками???
- А как же вы свадьбы в Махачкале отмечаете?
- Так у нас там специально нанятые люди чуть что гасят любые споры и драки. Самых сильных и быстрых нанимают на каждую свадьбу. Иначе - полный п...ц. А у вас... тьфу...

Напомню, что этот человек вырос не в глухой деревне, а в Махачкале.
И на момент разговора жил и работал в Москве уже два года.

В Махачкалу ни ногой.


Soll79
отправлено 05.05.09 17:56 # 185


Кому: Goblin, #116

> Кому: Tarran, #115
>
> > Интересно кто в этой истории виноват больше - Сталин, скинхеды или евреи...
>
> Говорят, какие-то курды.

Врут, наверно.

Отвлекают внимание от истинных виновников (Сталин, скинхеды, евреи).


Zx7R
отправлено 05.05.09 17:57 # 186


Кстати, я дошёл до ручки: смотрю сейчас ОО, и у меня есть вопрос: Мак-Сим со своей дебильной улыбочкой, так весь фильм и будет лыбиться???


Goblin
отправлено 05.05.09 18:00 # 187


Кому: Pavsh, #184

> До сих пор помню реакцию дагестанца, прожившего на тот момент ДВА года в Москве, на драку во время русской свадьбы.

[рж0т]


Очень толстый
отправлено 05.05.09 18:01 # 188


Сейчас турецкие парламентарии и турецкая интеллигенция выяснят кто, из тех кто стрелял, играл на компьютере, и в Турции запретят компьютерные игры, пропагандирующие жестокость и насилие. Они они во всём виноваты!!! Ну и Сталин конечно.


Матерый
отправлено 05.05.09 18:02 # 189


Действительно, преступно как-то жениться, не выставив боевого охранения!!!


Digger
отправлено 05.05.09 18:04 # 190


Кому: Pavsh, #184

Это мне напоминает ОСП-студию.

- Ну и чем же закончился суд?
- Как чем? Дракой! Только они странные какие-то.
- Почему?
- Ну адвокатом наняли тётку какую-то.
- Ну и что?
- У нас адвокатами обычно набирают бывших афганцев. Человек пять.


Глав Упырь
отправлено 05.05.09 18:08 # 191


Кому: Zx7R, #186

> Кстати, я дошёл до ручки: смотрю сейчас ОО, и у меня есть вопрос: Мак-Сим со своей дебильной улыбочкой, так весь фильм и будет лыбиться???

ААААА! Мы его теряем!!! ©
Как же ты это умудрился камрад??! Неужели всё так плохо??!


Zx7R
отправлено 05.05.09 18:13 # 192


Кому: Глав Упырь, #191

> Как же ты это умудрился камрад??! Неужели всё так плохо??!

Думаю, ради энтомологического интереса, чтобы если уж хаять фильм - то имея на то основания. "И фильм смотрел, и мнение имею!"


Stopir
отправлено 05.05.09 18:16 # 193


Кому: Глав Упырь, #191

> Неужели всё так плохо??!

Наоборот - всё хорошо!
Реклама ОО на Тупичке - великая сила!!!


iP..McRae
отправлено 05.05.09 18:18 # 194


Кому: Zx7R, #186

> Мак-Сим со своей дебильной улыбочкой, так весь фильм и будет лыбиться???

половину точно, я просто только половину осилил.


Глав Упырь
отправлено 05.05.09 18:20 # 195


Кому: Zx7R, #192

> Думаю, ради энтомологического интереса, чтобы если уж хаять фильм - то имея на то основания. "И фильм смотрел, и мнение имею!"

А, вон оно что!! Ладно, не отвлекайся, потом своими словами расскажешь!!! :)

Кому: Stopir, #193

> Наоборот - всё хорошо!
> Реклама ОО на Тупичке - великая сила!!!

Не, меня пока не завлекла.


sv
отправлено 05.05.09 18:23 # 196


Уже какой случай стрельбы по гражданам за последнее время. Неспроста это, ой неспроста.
Свиной грипп пиарят, стрельбу по гражданам пиарят, чем все кончится интересно ?
Схроны у вех готовы ? :))


Zx7R
отправлено 05.05.09 18:26 # 197


Кому: Глав Упырь, #195

> Ладно, не отвлекайся, потом своими словами расскажешь!!! :)

Кадр-обассака: Гломурненький БондарчЮк -"Массаракш.. с утра. :( "


ржу тут аки Equus caballus


Весёлый гитарист
отправлено 05.05.09 18:26 # 198


извините не удержалсо: http://www.youtube.com/watch?v=sWosNOFa1gg - гениальное рекламное видео на тему "Как пережить кризис"


Duke
отправлено 05.05.09 18:27 # 199


http://news.km.ru/naczisty_tyvy_uzhe_krichat_smert

про Туву. Как-то тут уже обсуждался вопрос "нападения русских нацистов на тувинскую журналистку", вот теперь как там в самой Туве с этим делом обстоит.


Andrew Sandman
отправлено 05.05.09 18:27 # 200


Кому: madjar, #171

> Э-э, в смысле?

Ну как же, камрад. Это значит, не цинично за бабки мочить или там за участок в пределах МКАД. Или даже из-за внезапно возникшей неприязни на рассовой почве. Это - любовь! Потом глядишь, роман напишут, кино снимут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк