Свадьба по-турецки: 45 трупов

05.05.09 14:23 | Goblin | 382 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате стрельбы, устроенной неизвестными на свадебной церемонии в деревне Бильге неподалеку от турецкого города Мардина на юго-востоке страны, погибли 45 человек, еще шестеро получили ранения различной степени тяжести. Такие данные привел министр внутренних дел страны Бесир Аталай. Нападение произошло из-за кровной вражды между представителями разных группировок региона — ополчений, формируемых при участии официальных властей для борьбы с курдскими сепаратистами.

Мэр Мардина сообщил, что двум девушкам, присутствовавшим на свадьбе, удалось спастись, укрывшись телами погибших гостей мероприятия. Уцелевшие девушки рассказали, что в разгар торжества в дом ворвались двое вооруженных бандитов в масках, приказали присутствующим собраться в одной из комнат, а затем начали стрелять по людям.

В то же время другие очевидцы происшествия сообщают о четырех нападавших. Нападение произошло в тот момент, когда гости мероприятия молились в одной из комнат дома. Некоторые из присутствующих попытались оказать сопротивление преступникам, однако те, обстреляв гостей церемонии, скрылись в неизвестном направлении.
Свадьба по-турецки: 45 трупов

И ведь, что характерно, все поголовно вооружены.

Наверно, забыли выставить специальное свадебное боевое охранение, поставить пулемёты на флангах, заминировать подходы, усилить посты, выставить секреты, снайперов на крыши и проинструктировать личный состав из числа брачующихся.

Поскольку речь идёт о кровной мести (это прекрасный и древний обычай, который сдерживает в культурных обществах агрессию), то теперь можно ожидать ответных действий в адрес "обидчиков" — того же размаха и уровня жестокости, с убийством женщин и детей.

Плюс пока что никто ничего не говорит о том, какая семья что крышевала: причина расстрела — совершенно очевидно, экономическая, но пока что парят мозги рассказами про "не того жениха" и пр.

В обчем, в Турцию — ни ногой.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 7

ViktoriaMT
отправлено 05.05.09 14:26 # 1


М-да... Драку заказывали? Нет? Ничего не знаем - оплачено!


doubleV
математический гений
отправлено 05.05.09 14:29 # 2


Странно, что оказались обойдены вниманием гранатамёты и взрывчатка. Куда как удобнее народ класть, скопившийся в доме.


0vod
отправлено 05.05.09 14:29 # 3


Зверски!


Атлетыч
отправлено 05.05.09 14:29 # 4


На свадьбу - ни ногой!


doutorcv
отправлено 05.05.09 14:30 # 5


они допрыгаются рано или поздно с этим их "при участии официальных властей для борьбы с курдскими сепаратистами".


Goblin
отправлено 05.05.09 14:30 # 6


Кому: doubleV, #2

> Странно, что оказались обойдены вниманием гранатамёты и взрывчатка. Куда как удобнее народ класть, скопившийся в доме.

Из автоматов "отлично" получилось.



Stu67
отправлено 05.05.09 14:31 # 7


> двум девушкам, присутствовавшим на свадьбе, удалось спастись, укрывшись телами погибших гостей мероприятия

Караул.

По ТВ были заявления, что во всем выноваты курды. Да здравствует демократическая дружба народов!


Zx7R
отправлено 05.05.09 14:32 # 8


А кто женился то? Рэмба или ешё какой Терминатор? o_O


carlos13
отправлено 05.05.09 14:32 # 9


Может нам в НАТО вступить, а то скушно на свадьбах, мордобой и тот в редкость!


Project
отправлено 05.05.09 14:33 # 10


Тарантино со своим Килл Биллом нервно курит в сторонке :)


Рядовой запаса
отправлено 05.05.09 14:36 # 11


Скоро -- в Турции жахнет. Для помощи турецким камрадам необходимо срочно направить у ним миротворческий контингент из российских сурвайверов.


max117
отправлено 05.05.09 14:36 # 12


Хорошее дело браком не назовут!!11

Видимо, друзья жениха решили спасти его от скучной семейной жизни!


Stu67
отправлено 05.05.09 14:37 # 13


Кому: Zx7R, #8

> А кто женился то? Рэмба или ешё какой Терминатор?

Вам смешно, а вот с таких нападений на свадьбы начинались многие войны на национальной почве.


Korsar
отправлено 05.05.09 14:37 # 14


Кому: Stu67, #7

> По ТВ были заявления, что во всем выноваты курды. Да здравствует демократическая дружба народов!

По ТВ утром говорили, что официальные власти пока не рассматривают версию теракта. Может жениха другого какого обидели.


drudd
отправлено 05.05.09 14:38 # 15


А вот был бы у всех короткоствол - всё сложилось бы иначе...

Вообще же - грустно. Опять людей постреляли... Что творится? Во всём мире просто вакханалия какая-то с насилием...


Zx7R
отправлено 05.05.09 14:38 # 16


Кому: Stu67, #13

> Вам смешно,

Кому это нам? Я тут один.


Маленький Друг
отправлено 05.05.09 14:39 # 17


45 трупов , это пиздец просто .

Извините.

А с виду добрые весёлые люди .


Prize
отправлено 05.05.09 14:40 # 18


"My Big Fat Turkish Wedding" ))


Babai
отправлено 05.05.09 14:40 # 19


и по старинному турецкому обычаю по созданию ячейки общества, теща в качестве заград. отряда


d_test
отправлено 05.05.09 14:40 # 20


Оффтоп:

> Военная полиция оцепила военную базу в Мухровани, где бунтуют военнослужащие, сообщил РИА Новости глава администрации МВД Грузии

"Министр обороны Грузии Давид Сихарулидзе сообщил, что во вторник бронетанковый батальон, расквартированный в местечке Мухровани, объявил о неповиновении властям. Мятеж начался после того, как МВД Грузии объявило о раскрытии заговора о подготовки военного переворота."

http://www.rian.ru/defense_safety/20090505/170021060.html


Маленький Друг
отправлено 05.05.09 14:40 # 21


Кому: Zx7R, #16

> Я тут один.

Второйнах !


Doo Die
отправлено 05.05.09 14:41 # 22


> когда гости мероприятия молились в одной из комнат дома

Вот она, религия!!! Во всём попы виноваты!!!


cartman_5
отправлено 05.05.09 14:43 # 23


Кому: Babai, #19

> теща в качестве заград. отряда


Лучше - как живой щит!


urban
отправлено 05.05.09 14:44 # 24


>В Турцию — ни ногой.

Так он в стороне от курортной зоны(даже моря нет),ну если только на экскурсию не поехать.


Spektor
отправлено 05.05.09 14:44 # 25


Отличный сюжет для искромётной комедии Эмира Кустурицы.


Korsar
отправлено 05.05.09 14:45 # 26


Кому: drudd, #15

> Вообще же - грустно. Опять людей постреляли... Что творится? Во всём мире просто вакханалия какая-то с насилием...

Американцы в Афганистане и в Ираке вон вообще не заморачиваются. То одну свадьбу постреляют, то другую. Демократия.


Andrew Sandman
отправлено 05.05.09 14:48 # 27


>нападение произошло из-за [кровной вражды] между представителями разных группировок региона — [ополчений, формируемых при участии официальных властей] для борьбы с курдскими сепаратистами.

Когда вопросы решаются с применением оружия, они бывает решаются и так. Куда смотрят правозащитники?


Spektor
отправлено 05.05.09 14:49 # 28


Кому: Zx7R, #16

> Я тут один.

В школе дело было. Сидим на литературе, заглядывает классный руководитель, оглядывает класс, выдаёт "Никого.." Занавес. Дим Владимирыч, ты?


Goblin
отправлено 05.05.09 14:50 # 29


Кому: Spektor, #28

> Дим Владимирыч, ты?

Кстати, где он?


Babai
отправлено 05.05.09 14:50 # 30


Кому: cartman_5, #23

> Лучше - как живой щит!

это смотря кто приказ по свадьбе утверждает


Goblin
отправлено 05.05.09 14:51 # 31


Кому: Prize, #18

> "My Big Fucking Turkish Wedding"


Spektor
отправлено 05.05.09 14:51 # 32


Кому: Goblin, #29

> Кстати, где он?

В мин культуры работает. А что?


Zx7R
отправлено 05.05.09 14:56 # 33


Кому: Goblin, #31

> Кому: Prize, #18
>
> > "My Big Fucking Turkish Wedding"

Моя Большая Гребаная турецкая Свадьба

http://www.translate.ru/text_Translation.aspx?prmtlang=ru :)


Stu67
отправлено 05.05.09 14:57 # 34


Кому: Zx7R, #33

> Моя Большая Гребаная турецкая Свадьба

Это не правильный перевод, нет!!!


Топтыжка
отправлено 05.05.09 14:58 # 35


[разводит руками] Это ж надо так...

Камрады! Кто - то может порекомендовать литературу для развития соображалки и стремительности мысли?


Praskovja
отправлено 05.05.09 14:58 # 36


Это что, современная версия вражды Монтекки и Копулетти?? Жених с невестой выжили? Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте...


Прапор Сумкин
отправлено 05.05.09 14:58 # 37


долгая молитва- недостаток в боевой подготовке и прямой путь к праотцам.

Атеизм- гарантия безопасности. (с)


ushak
отправлено 05.05.09 15:00 # 38


> ополчений, формируемых при участии официальных властей для борьбы с курдскими сепаратистами

иррегулярные вооруженные формирования (ополченцы) - традиционная турецкая практика. В свое время курдские ополченцы азартно, усердно и крайне эффективно армян резали. В заметке дело происходит в самом юго-восточном углу Турции (на стыке Турции, Сирии и Ирака). Там сейчас (и последние лет 50-60) реально война идет - одни курды (коммунисты) воюют с другими (националистами), и вместе против центрального правительства, которое танками давит то одних, то других, то обоих вместе. добавляем для вкуса разборки неуправляемого населения на тему наркотрафика и прочих реалий местного быта. такая вот свадьба пела и плясала (извините за цЫнизм).


Justice For All
отправлено 05.05.09 15:01 # 39


Кому: Korsar, #26

> Демократия

Турецкая демократия прекрасна!!!


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 15:02 # 40


Да, теперь прокатится волна группового мочилова, нападавшие-то кровниками брачующимся были, а родствиников ещё много осталось, что со стороны жениха, что со стороны невесты. Неулавимые мстители, блин.


CyCaHuH
отправлено 05.05.09 15:02 # 41


Кому: Топтыжка, #35

> Кто - то может порекомендовать литературу для развития соображалки и стремительности мысли?

[автоматически]

УК РФ!

А ты гуманитарий или технарь, камрад? :)


Топтыжка
отправлено 05.05.09 15:04 # 42


Кому: CyCaHuH, #40

> А ты гуманитарий или технарь, камрад? :)

У меня с этим сложно - я Технарь-художник


Korsar
отправлено 05.05.09 15:05 # 43


Кому: Justice For All, #39

> Турецкая демократия прекрасна!!!

Зато афганская или иракская масштабней. У турок автоматы с гранатами, а там авиация и артиллерия.


Andrew Sandman
отправлено 05.05.09 15:06 # 44


Кому: Хромой Шайтан, #41

> Да, теперь прокатится волна группового мочилова,

Ну да. Кто-то же должен за все ответить.
Что характерно, это будут не официальные власти, которые формируют ополчения и раздают оружие.


Andrew Sandman
отправлено 05.05.09 15:06 # 45


Кому: Korsar, #43

> Турецкая демократия прекрасна!!!
>
> Зато афганская или иракская масштабней. У турок автоматы с гранатами, а там авиация и артиллерия.

Дикари-с! (с)


Прапор Сумкин
отправлено 05.05.09 15:06 # 46


Кому: Топтыжка, #42

> Технарь-художник

А я к тому же и прапор в запасе.
...И на машинке тоже...(трое из Простоквашино) :)


Spektor
отправлено 05.05.09 15:09 # 47


Кому: Топтыжка, #35

> Кто - то может порекомендовать литературу для развития соображалки и стремительности мысли?

Карнеги, Карр, Протопопов. Это основа.


Zx7R
отправлено 05.05.09 15:10 # 48


Кому: Spektor, #47

> Карнеги, Карр, Протопопов. Это основа.

Гришковца и Стругацких забыл!


blein_08
отправлено 05.05.09 15:12 # 49


До чего курды турков довели!!!


TheHust1er
отправлено 05.05.09 15:12 # 50


Советую по теме всем посмотреть турецкий фильм YOL (дорога\путь) 1982 - выйграл золотую пальмовую ветвь. Фильм о жизни Турции. Как у них там все. Там национальные понятия ппц, еще строже чем у наших кавказцев. Если в Турцию ни ногой - то фильм можно посмотреть, чтобы иметь представления о том как там люди живут.


Stu67
отправлено 05.05.09 15:12 # 51


Кому: Zx7R, #48

> Гришковца и Стругацких забыл!

[с опаской озирается]

Солженицын!!!

[прыгает под брезент]


Justice For All
отправлено 05.05.09 15:12 # 52


Кому: Korsar, #43

> У турок автоматы с гранатами, а там авиация и артиллерия

Ничего, вот примут Турцию в ЕС - помогут с этим!!!


Фемида
отправлено 05.05.09 15:12 # 53


Только что чиновник какой-то выступал, говорит - "разборки" между кланами


Spektor
отправлено 05.05.09 15:13 # 54


Кому: Zx7R, #48

> Гришковца и Стругацких забыл!

Это для просветления и ощущения (+позиционирования) себя в этом говёном мире. Камрад спрашивал про сооброжалку. [весь трясётся, но КС не ставит, так тоньше]


dig
отправлено 05.05.09 15:14 # 55


Кому: Топтыжка, #42

Книжки по программированию))


Spektor
отправлено 05.05.09 15:15 # 56


Кому: Spektor, #54

*соображалку.


Старый Пес
отправлено 05.05.09 15:15 # 57


Кому: Spektor, #47
> Карнеги, Карр, Протопопов. Это основа.

Осмелюсь возразить, что данные граждане скорее подходят на развитие общей реакции, т.е. во время чтения надо среагировать чтобы Тугая Струя(tm) со звоном ударила в таз, а не на пол или куда-нибудь ещё.


Andrew Sandman
отправлено 05.05.09 15:16 # 58


Кому: Фемида, #53

> Только что чиновник какой-то выступал, говорит - "разборки" между кланами

Ну откуда тупой турецкий чиновник может знать, что "ополчение" и "раздать оружие кланам" это не одно и тоже?


Spektor
отправлено 05.05.09 15:19 # 59


Кому: Старый Пес, #57

> Осмелюсь возразить

Все смелые пока ТретьВинтовку кто-то не призовёт!!!


Скиталец
отправлено 05.05.09 15:20 # 60


Кому: Атлетыч, #4

> На свадьбу - ни ногой!

а придётся!


madjar
отправлено 05.05.09 15:20 # 61


В Германии по радио говорят - невесту не поделили. Ну и оскорбленный отвергнутый порешал таким вот образом.


Stu67
отправлено 05.05.09 15:21 # 62


Тем временем в Грузии происходит интересное:

http://tsn.ua/ru/svit/gruzinskii-bronetankovyi-batalon-obyavil-nepovinovenie-vlasti.html

Взлетит или нет на этот раз переворот?


CyCaHuH
отправлено 05.05.09 15:21 # 63


Кому: Топтыжка, #42

> я Технарь-художник

Есть мнение, что "стремительность мысли и соображалка", как ты выразился, развиваются в комплексе мероприятий.

Умная книга, затем практическая деятельность, системный подход рулит.
В институтах\университетах в идеале развивают, при должном старании студента.

Технарю в этом случае проще, над ним практическая составляющая давлеет :)

Это я делюсь наблюдениями, не советую.


Атлетыч
отправлено 05.05.09 15:21 # 64


Кому: Старый Пес, #57

> чтобы Тугая Струя(tm) со звоном ударила в таз

Протопопов-то чем плох?


Spektor
отправлено 05.05.09 15:23 # 65


Кому: Скиталец, #60

> а придётся!

ААААААА!!11 Это ты мощно выдал. 60


Zx7R
отправлено 05.05.09 15:23 # 66


Кому: Атлетыч, #64

> Кому: Старый Пес, #57
>
> > чтобы Тугая Струя(tm) со звоном ударила в таз
>
> Протопопов-то чем плох?

АААААААааааааа!!!1 Твой моск съел 1/3 Винтовки!!!!1112


muzhiksbagrom
отправлено 05.05.09 15:26 # 67


> В результате стрельбы, устроенной неизвестными на свадебной церемонии

Прочитал как "В результате свадьбы, устроенной неизвестными...".

Извините.


Digger
отправлено 05.05.09 15:27 # 68


А я всё думал, какая демократия лучше: Афганская или Иракская? Оказалось - турецкая.


CyCaHuH
отправлено 05.05.09 15:27 # 69


Кому: TheHust1er, #50

> Там национальные понятия ппц, еще строже чем у наших кавказцев.

Камрад, ты, наверное, не жил на национальных окраинах Союза?

В Средней Азии с "национальными понятиями" был полный "порядок".

Можешь погуглить резня + Узген или Ош. Или заметку Главного про турков месхетинцев зачитать.

Фильм не видел.


Атлетыч
отправлено 05.05.09 15:28 # 70


Кому: Zx7R, #66

Осмелюсь доложить, что я наверно о нем узнал раньше Винтовки.

Даже какое-то время переписывался с ним, в частности задавал ему вопрос не является ли размер груди у женщин аналогом ранга размера члена у мужчин.
Ответил что нет.
Однако я все равно сомневаюсь.


Prize
отправлено 05.05.09 15:30 # 71


Кому: Goblin, #31

> "My Big Fucking Turkish Wedding"

Правильный перевод от студии "Полный Пэ" :)

Кому: Zx7R, #33

> http://www.translate.ru/text_Translation.aspx?prmtlang=ru

По моему этот портал уже фигурировал на Тупичке примером мощного перевода.

>The cat has given life to five kittens: four white and one black.

>Кошка дала жизнь пяти котятам: четыре белых и один афроамериканец.


revving
отправлено 05.05.09 15:31 # 72


Виновные давно известны:
-Бадд
-Орен Ишии
-Вернита Грин
-Элль Драйвер
-Билл


Andrew Sandman
отправлено 05.05.09 15:31 # 73


Кому: madjar, #61

> В Германии по радио говорят - невесту не поделили. Ну и оскорбленный отвергнутый порешал таким вот образом.

А вот это, блин, кардинально меняет дело.


Топтыжка
отправлено 05.05.09 15:31 # 74


Кому: Spektor, #47

> Карнеги, Карр, Протопопов. Это основа.

Не подъебывай, а рекомендуй, Профессор.


N.A.Bezmenov
отправлено 05.05.09 15:33 # 75


Жаль, что в этом треде нет настоящего эксперта!!!
Есть мнение, что Артём Рябов на раз бы раскидал, что и как там в плане "вооруженно-вежливого общества" и необходимости раздачи оружия вообще всем!!!
[Нервно курит. Ждет эксперта.]


Zimson
отправлено 05.05.09 15:33 # 76


Хм, почему-то сразу вспомнился старый анекдот:
Сидит мужик в баре, наполненном турками, отдыхает, пиво пьёт. На футболке у него надпись -"У турков есть три проблемы". Тут один из турков это замечает, толкает другого, типа "чего это за х..". Самый наглый встаёт, подходит к мужику: "Чего не так, дружок". Мужик, спокойно поставив банку пива, отвечает: " Так, это ваша первая проблема - вы делаете проблемы из ничего". И дальше пива пить.
Ну, турки, ясное дело, с этого приофигели. Подходят уже трое. "Слышь, урод, выходи давай. Пообщаемся." Мужик спокойно встаёт и через плечо бросает: "Это, кстати, ваша вторая проблема - решать проблемы по-одному вы не умеете".
Вышел мужик из бара. Стоит ждёт. Тут подваливает группа турков с ножами и говорят: "Ну, мужик, сейчас резать тебя будем".
Мужик, доставая пистолет, также спокойно резюмировал: " Третья ваша проблема в том, что вы на перестрелку приходите с ножами".


Zx7R
отправлено 05.05.09 15:33 # 77


Кому: Prize, #71

>The cat has given life to five kittens: four white and one black.
>
> >Кошка дала жизнь пяти котятам: четыре белых и один афроамериканец.

Гугль переводит получше, ч0рного называет ч0рным, но тоже косячит:

Кошка дал жизнь пяти котят: четыре белых и один черный.


Digger
отправлено 05.05.09 15:36 # 78


Кому: Атлетыч, #70

Сорри, что не смог присоединиться к вам со Скитальцем! Дети, однако.

> Однако я все равно сомневаюсь.

Обрез он странный какой-то.


KindDemoN
отправлено 05.05.09 15:38 # 79


Отличная штука - кровная месть.
Настоящее правосудие, не то что...


Атлетыч
отправлено 05.05.09 15:38 # 80


Кому: Digger, #78

> Сорри, что не смог присоединиться к вам со Скитальцем! Дети, однако.

у тебя будет возможость в июне!

> Обрез он странный какой-то.

Не понял
Расшифруй


Spektor
отправлено 05.05.09 15:38 # 81


Кому: Топтыжка, #74

> Не подъебывай, а рекомендуй

Шутку от подъёбки совсем не отличаешь? Я тебе ничего не должен, умник.


CyCaHuH
отправлено 05.05.09 15:39 # 82


Кому: Атлетыч, #70

> не является ли размер груди у женщин аналогом ранга размера члена у мужчин.

Методическая ошибка!

У женщин показателем ранга является размер члена своего мужчины!!


carlos13
отправлено 05.05.09 15:39 # 83


Кому: Stu67, #62

В Грузии завтра должны начаться натовские учения.
Считаю пройдут на отлично! С подавлением хорошо укрепленных баз условного противника!


Digger
отправлено 05.05.09 15:39 # 84


Кому: Атлетыч, #80

> у тебя будет возможость в июне!

Аволь!

> > Обрез он странный какой-то.
>
> Не понял

> Расшифруй

Ну Треть винтовки - Обрез.


Скиталец
отправлено 05.05.09 15:41 # 85


Кому: Атлетыч, #64

> Протопопов-то чем плох?

Протопопов - хорош. если грамотно подходить и правильно понимать.
но 1/3 Винтовки здесь его таким образом пропеарил (со своих позиций),
что никто уже всерьёз не воспринимает. а зря.


Атлетыч
отправлено 05.05.09 15:41 # 86


Кому: Digger, #84

> Ну Треть винтовки - Обрез.

А.
Я имел в виду, что переписывался с Протопоповым.


Goblin
отправлено 05.05.09 15:42 # 87


Кому: Praskovja, #37

> современная версия вражды Монтекки и Копулетти??

Копулетти - это свежо.

От слова копуляцыя!!!


Prize
отправлено 05.05.09 15:45 # 88


Кому: Zx7R, #77

> Кошка дал жизнь пяти котят: четыре белых и один черный.

Улавливается какой-то индусский акцент...

Кому: Zimson, #76

> Мужик, доставая пистолет, также спокойно резюмировал ...

... "А что здесь собственно происходит?"

Навеяло.


Doo Die
отправлено 05.05.09 15:47 # 89


Кому: Goblin, #31

> "My Big [Fragging] Turkish Wedding"

> двум девушкам, присутствовавшим на свадьбе, удалось спастись

2 frags left!!!


maxpaderin
отправлено 05.05.09 15:49 # 90


Кому: Goblin, #87

> От слова копуляцыя!!!

[ржёт]


Digger
отправлено 05.05.09 15:50 # 91


Кому: maxpaderin, #90

> От слова копуляцыя!!!
>
> [ржёт]

Ну тогда Монтекки это тоже что-то с сексом связанное. Доктора обязаны просветить!


Kamell
отправлено 05.05.09 15:52 # 92


это все килл билл, не иначе


frudss
надзор
отправлено 05.05.09 15:55 # 93


>Наверно, забыли выставить специальное свадебное боевое охранение, поставить пулемёты на флангах, заминировать подходы, усилить посты, выставить секреты, снайперов на крыши и проинструктировать личный состав из числа брачующихся.

[азартно кивает]

ага, ага, еще ров с водой и вышки с пулеметчиками.


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 15:55 # 94


Интересно как дальше дело пойдёт. Если я правильно понял в Турции тоже действует красивый древний обычай кровной мести, значит за каждого убитого на свадьбе кого-то убьют. Далее, как я понимаю, на свадьбе было минима две семьи, а скорее всего больше. И все они должны отомстить. И это не учитывая изначальную причину, из-за которой устроили бойню.

Как интересно люди живут©


d_test
отправлено 05.05.09 15:57 # 95


> От слова копуляцыя!!!

Вот так- казалось бы, всего одна буква.

Это реклама чтения ©


FliNT
отправлено 05.05.09 15:58 # 96


Красивый обычай, кровавый, но красивый.

[попыхивая трубкой]
Сдается мне тут какая то связь с цветными "17 Мгновений Весны"


Топтыжка
отправлено 05.05.09 16:00 # 97


Кому: Spektor, #81

> Шутку от подъёбки совсем не отличаешь?

Я не наблюдательный.

> Я тебе ничего не должен, умник.

Разумеется, не должен. Если б порекомендовал, был бы благодарен, а так - вообще мимо.

Модератор. Мне не хватает трех каментсов в час. Как быть?


Господин Уэф
отправлено 05.05.09 16:02 # 98


Русских скинхедов-то поймали?


Атлетыч
отправлено 05.05.09 16:04 # 99


ффтоп!

МВД Грузии раскрыло заговор с целью госпереворота. Считают, что его организовали спецслужбы РФ

http://www.newsru.com/world/05may2009/zagovor.html

Военный мятеж в Грузии: в сторону села под Тбилиси движутся войска
http://top.rbc.ru/incidents/05/05/2009/298941.shtml

Что-то опять затевается!!!


Zx7R
отправлено 05.05.09 16:04 # 100


Кому: Господин Уэф, #98

> Русских скинхедов-то поймали?

На этот раз виновыти таки не они!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк