В цепких лапах 5: обзор ASUS AiGuru SV1

05.05.09 21:25 | Goblin | 271 комментарий »

Железки

Дополненный/исправленный.

07:50 | 35075 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 23

LOBZIC
отправлено 06.05.09 02:20 # 101


Кому: Атлетыч, #100

Эвон что с вами невидимая рука сделала, раньше цены в Москве отличались на процентов 20% в вашу пользу.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 02:22 # 102


Кому: LOBZIC, #101

Белоруссия - заповедник коммунизма!


W!nd
отправлено 06.05.09 02:24 # 103


Кому: LOBZIC, #101

> Эвон что с вами невидимая рука сделала, раньше цены в Москве отличались на процентов 20% в вашу пользу.

Да это камрад Атлетыч какую-то эксклюзивную контору нашёл, не иначе. У нас (ДВ) Nokia 5130 стоит 5500 рублей.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 02:37 # 104


Кому: W!nd, #103

> У нас (ДВ) Nokia 5130 стоит 5500 рублей.

Я говорю тока про Москву, извините.


Brutanez
отправлено 06.05.09 02:48 # 105


Кому: Атлетыч, #100

> А у нас по первой же модели, что ты привел в пример (Nokia 5130 XpressMusic)
> Подтвержденный склад - 8000р

Однако. В лоноднах за 100 фунтов отдают


W!nd
отправлено 06.05.09 02:49 # 106


Кому: Атлетыч, #104

> Я говорю тока про Москву, извините.

На озоне 5450. Про Москву не знаю.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 02:58 # 107


Кому: W!nd, #106

http://www.ozon.ru/?context=search&text=5310

Где увидел там за 5450?
я за 6700 вижу


W!nd
отправлено 06.05.09 03:00 # 108


Кому: Атлетыч, #107

> Где увидел там за 5450?
> я за 6700 вижу

Не, не 5310 надо смотреть, а 5130 - это же разные модели.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 03:11 # 109


Кому: W!nd, #108

> Не, не 5310 надо смотреть, а 5130 - это же разные модели.

Угу
Был немного не прав, погорячился насчет до 6000р.
До 5000р нет у нокии ничего с дыркой для наушников 3,5 мм.

а у самсунга есть.

Если кто найдет этого или другого производителя, у которого есть 3,5 мм и ценой до 5000р - я на это скажу что у самсунга есть и за 3000р девайс покруче.

Вот так.


drudd
отправлено 06.05.09 03:11 # 110


Кому: Brutanez, #105

> Однако. В лоноднах за 100 фунтов отдают

Всё у вас в лондонах не как у людей!.. Даже вот о недоставке смс сообщают через неделю... ;-)


W!nd
отправлено 06.05.09 03:16 # 111


Кому: Атлетыч, #109

> Если кто найдет этого или другого производителя, у которого есть 3,5 мм и ценой до 5000р - я на это скажу что у самсунга есть и за 3000р девайс покруче.
>

Да нет, я не собирался спорить про преимущества моделей. Меня мой "Филька" устраивает полностью. Каждому своё. А спрашивал про разъём, чтобы уточнить, какие модели "ушей" тебе посоветовать, но ты и так разобрался.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 03:23 # 112


Кому: W!nd, #111

да, надеюсь вечером доложусь об ощущениях от арматурных наушников


Prize
отправлено 06.05.09 04:04 # 113


Кому: bqbr0, #71

> Дмитрий Юрьевич, а чего надо сделать, чтобы в цепких лапах оказался айфон?

Камрад, а зачем? Вот, к примеру, о видеофоне, я вообще не слышал ни разу. Залез на Тупичок и теперь знаю о вышеуказанном девайсе. То есть, стал немного образованнее, могу если что, и эрудицией теперь где блеснуть [оглядывается, где бы блеснуть].

Про айфон же говорили очень много. Каждый его, как минимум, держал в руках и даже тыкал грязными пальцами. У каджого человека найдется хотя бы один знакомый, у которого это чудо имеется. Про достатки/недостатки устройства тоже все давно известно.

Интереснее, на мой взгляд, в "Цепких лапах" смотреть какие-то диковинные электронные новинки.


bqbr0
отправлено 06.05.09 04:20 # 114


Кому: Атлетыч, #73

> Тока блин так просто МР3 файлы с компа в этот говнопод не загрузить, чтоб нормально как на компе названия и в той же последовательности как в альбоме идут читались.
> Надо поебаться перед этим с ним и спецпрогой хорошенько.

В интернете прочитал?
У меня три гигабайта «Сектора Газа» в айфоне — слушаю хоть поальбомно, хоть попесенно, хоть по степени любимости, хоть в разнобой.
Что я не так делаю?

Кому: Winscomic, #77

> андройд и выньмобил наше все. ифон безапелляционно был отвергнут и подсунут жене. не гибкие они

[смотри уважительно]
Сгибать пробовал их?

Кстати, в «Адреналине-2» айфон ловко пропиарили… Откуда Ив его достала? КС.


Кому: Goblin, #81

> С тех пор, как люди придумали деньги, это не проблема.

Подробности — по известному е-майлу, да?


chuk200
отправлено 06.05.09 04:20 # 115


Кому: maxpaderin, #86

> Сейчас прикупил себе sennheiser

Sennheiser--поддерживаю. Причём и выбор у них большой-на любой вкус и кошелёк.


Zren
отправлено 06.05.09 04:20 # 116


Очень-очень понравилось, смешно и познавательно.
Большое благодарственное спасибо!


ZELL41km
отправлено 06.05.09 04:20 # 117


Это, я понимаю одна из первых моделек на рынке. В целом похоже неплохо для дебюта в данной области, по крайней мере, не надо
приплачивать\припизживать человеку(а), который за тобой сий девайс таскает. Ну и особенно хорошо, что комп не нужен, дальним родственникам вполне можно такой подарить.
[Задумался]
Когда сложно ездить, это очень полезный выходит девайс.

Кстати что, там у фантастов на очереди? Телепорт уже? кс

Спс за ролик Дмитрий Юрьевич, и настроение поднял, и пару идеек подкинул.


CEBEP
отправлено 06.05.09 04:20 # 118


Вспомнилось одно хранцузкое кино, про двух идиотов (звиняйте, не помню как называется). Так вот в том кине, одному из идиотов мобилку в зуб встроили. Бедняга, не отошедший до конца от наркоза, всё сокрушался: "А как же теперь СМСки отправлять?"
Возвращаясь к девайсу, а как с этой штукенции чатиться? Пятипозиционным джостиком?
Вывод напрашивается простой, если лёжа на диване болтать по скайпу не привык (демонстрируя оппонентам разное), то приблуду сию я даже тёщиной маме не куплю, ибо сделана она не в виде телефонной трубки или телевизора с пультом.


Tormoz
отправлено 06.05.09 04:20 # 119


Тёще такой куплю.


ZELL41km
отправлено 06.05.09 04:20 # 120


Кому: Атлетыч, #87

Правда это актуально для аудиокоплексов. Например для подключения электрогитары, но думаю для плееров портативных это тоже подходит, если они качественные. Вообще высокоомные динамики играют тихо, а если сопротивление малеькое то громче, но это черевато помехами. Я думаю (Я) дело тут в электронных цепях, если сопротивление маленькое то, вероятность перегрузки увеличивается.


ZELL41km
отправлено 06.05.09 04:20 # 121


Кому: Атлетыч, #87

Глубоко сиё не изучал, в формулах не копался, но знаю что,
В большенстве случаев для того чтобы передать сигнал с выхода на вход с минимальными потерями, входное сопротивление приемника сигнала, должно примероно десятикратно превышать выходное сопротивление с девайса подающего сигнал. Примерно так.


SamSamych
отправлено 06.05.09 04:20 # 122


Кому: Punk_UnDeaD, #74

> с учётом амортизации цена действительно может быть сравнима с обычной книгой
> а то и меньше

Не а. У лазерников расходники дорогие, При тираже за 100 штук себестоимость сравнивается и дальше идёт в пользу оффсета.


971481
отправлено 06.05.09 04:51 # 123


Кому: Саша из Москвы, #39

> Вышеозначенное чЮдо можно поставить в провинциальный роддом, два экземпляра. Один в палатах, а другой на входе, что бы отцы не надрывались под окнами

Вспомнилось. У друга супруга в роддоме, мы, само собой, отдыхаем душой, через раз тост за здоровье новорожденной. Прихватываем с собой, идем до роддома, поорали под окнами, засмотрели младенца через отродясь немытое окно, отошли в сторонку, присели на бетонные ступеньки, из горла прихлебываем. Тишины нет, так и орут: "Лена, Маша, Света!" Ну нормально.
И тут все взрывается могучим басистым голосом: "СЕРЕГА!" :)


LOBZIC
отправлено 06.05.09 06:24 # 124


Кому: Атлетыч, #102

> Белоруссия - заповедник коммунизма!

На местах все несколько иначе выглядит.



Кому: bqbr0, #114

> Кстати, в «Адреналине-2» айфон ловко пропиарили…

А в "Адреналине-1" Нокию 8800.


Черенкователь
отправлено 06.05.09 07:22 # 125


Кому: Tony Scooper, #61

> А у меня такой вопрос:
> Ежели к интернетам подключаться надо через адсл-модем с бубнообразной системой залогинивания (aka PPPoE с паролями) - девайс осилит без компьютера коннект? Или все-таки его придется подружить с компьютером, выступающим в роли моста?

Девайсина имеет беспроводной и Ethernet интерфейс.Имеет ли модем так же Ethernet интерфейсом или нет - не важно,так как подключение к интернету настраивается через PPPoE схему.Если нужно раздать интернет девайсине у себя дома и никаких халявных Wi-fi точек нет,то без танцов с бубном у компа не обойтись.Что понадобится:wi-fi карта(в виде usb стика или pci карты,usb удобнее конечно) или ethernet карта и еще кусок ehternet кабеля нужной вам длинны.Далее все просто-соединяем девайс с компом любым из этих двух способов,клацаем правой кнопкой по уже настроенному и подключенному PPPoE подключению,жмем Свойства,==>Вкладка Дополнительно и и жамкаем галочку Allow other network users to through this computer's internet connection(Разрешить другим пользователям сети подключаться к интернету через этот компьтер).Рядом с галочкой жмем Settings(Настрйоки) и выбираем все нужные протоколы которые следует разрешить для этого подключения.
Во всяком случае я так выкручиваюсь.


Punk_UnDeaD
отправлено 06.05.09 07:58 # 126


Кому: SamSamych, #121

минус лабазы и прочий керосин

цена книги именно для покупателя может быть ниже

и это рушит целую отрасль
прогресс конечно необратим, но многим людям придётся искать другие источники дохода


TExz
отправлено 06.05.09 08:37 # 127


Кому: Саша из Москвы, #39

> Внимание, ссылка. По ссылке думаю никто не набежит, она на наглицком, офицЫальная на сайт издательства, есть видео как устройство работает.
> http://bookshop.blackwell.co.uk/jsp/editorial/browse/espresso.jsp

Голос в видео подозрительно напоминает голос в ролике про интимные PC-девайсы, ссылку на которой выкладывал кто-то в комментах, в ответ на запрос Д.Ю.
Улыбнуло.


mihey
отправлено 06.05.09 08:37 # 128


может я конечно чегото недогодняю,но я то точно помню ето то точно было!!неужто за рекламу 2ой раз заплатили?!


TExz
отправлено 06.05.09 08:37 # 129


Кому: Mr. Hyde, #40

> Так давно или недавно?
>
> извените

Проверочное слово - вена?


SHLEMAZA
отправлено 06.05.09 08:37 # 130


Д.Ю.- Я как "быдло" хочу таки сказать! Грамотный обзор, слов нет, вот так бы всегда, но вот тенисочка не настраивает на нужный лад - ну никак! Вот майка с надписью "Fuck you, you fucking fuck" или, на худой конец, бутылка кедровой таки настраивали на нужный лад - :)


aak
отправлено 06.05.09 08:37 # 131


Добрый вечер.
Что такое 320 на 215 кадров в секунду? или это мне послышалось?


Атлетыч
отправлено 06.05.09 09:20 # 132


Кому: bqbr0, #114

> В интернете прочитал?

То есть, ты айпод можешь через шнурок воткнуть в USB порт любого компа, комп при этом бодро заявит "обнаружен внешний накопитель" - и можно закачивать на айпод МР3 файлы с компа без какой-либо обработки, все песни в альбомах и их названия будут играться и отображаться корректно.

Все так?


Goblin
отправлено 06.05.09 10:06 # 133


Кому: Punk_UnDeaD, #83

> Там ещё и другое важно: печатается ровно столько, сколько заказали/оплатили.
> >
> > Ну и по лабазам развозить не надо, экономия керосина.
>
> и сразу столько людей без дохода остаются

Страшно за них переживаю!!!


SamSamych
отправлено 06.05.09 10:24 # 134


Кому: Punk_UnDeaD, #126

> минус лабазы и прочий керосин
>
> цена книги именно для покупателя может быть ниже

Керосин и прочая логистика никак не мешает заказывать большие тиражи под 1000000 экз. в Чайне. При тираже в 1000 книг (согласись не сильно много даже для нонешних времён) себестоимость книги в 2-3 раза ниже, качество обычно выше. Принтера тебя разнообразием бумаги не побалуют. Лабаз всё равно нужен, керосин себестоимось книги в лабазе поднимет максимум на 10%, следовательно прибыль больше с тиражной книги (если её хоть кто-то прочитает). А покупатель ест продукцию по цене продажи.
Любой вариант имеет нижнюю планку - себестоимость. Девайс кстати кто-то должон обслуживать, и никак не продавщица, как минимум техник => оплата повыше плюс керосин на доставку техника в лабаз и т.д. От логистики не спрячешся.
Реально всякие электронные бумаги (когда полешевеют до 10-15 баксов) могут подкосить издательства да и то вряд ли, мелкотиражка типографии нет. Энто устройство для тех кто хочет очень редко покупаемую книгу за приличные бабки (раза в полтора дороже обычной) и не очень заботится о долговечности оной.


dartlight
отправлено 06.05.09 10:26 # 135


Кому: Goblin, #63

нужен интернет.
джисм он не юзает как и цдма. а значит можно юзать и модем адсл но продвинутый, либо с несколькими выходами езернет сети, либо с наличием вайфая, либо наличие дома точки вай фая подключенной к модему, который сам коннектится к инету.

Кому: Tony Scooper, #72

это какая же. в хр профешионал всё нормуль, в хоум версии может не быть(она по возможностям порезана очень).
в висте есть, в версии ультимейт точно.

Кому: Атлетыч, #60

атлетыч тебе нужны уши с функцией шумоподавления.

Кому: Атлетыч, #98

ааааааа.
слушать с мобилы, вот ужас то.
плеер рулит, мне вот подфартило взять айривер т10 на 2 гига, за полторы года полтора назад, с одним косяком типа - меню токо на английском. последний раз я слушал музыку на мобиле, это было года 3 назад, на 7610 нокии в моно.
опять же мобила нехило разряжается. а в плеере нормальный аккумалятор на 2500 милиаперчас.

а самсунг имеет слабую батарею, заряжать каждый день приходится, у мня так было на х100. как щас точно не знаю, но скорее всё также. а если еще и музыку гонять, то пипец однозначный.

Кому: Атлетыч, #132

я так себе на плеер закидываю, но там есть одна особенность.
файлы будут расположены таким образом, как они были записаны на диск, в каком порядке.
т.е. если кинуть одну папку с альбомом ххх потом песню ууу а потом еще один альбом ззз то песня ууу будет отображаться между альбомами ххх и ззз.
ну конечно можно и свои плейлисты составить.
на нормальных плеерах в мобилах это тоже можно сделать.
токо для своей мобилы е51 я так нрмальный(либо бесплатный либо крякнутый и нормально функционирующий) плер для музыки так и не нашёл.


m@stik@
отправлено 06.05.09 10:59 # 136


Кому: Goblin, #28

> МЫ вообще смешно добавляем.

На том и стоим!


mvv76
отправлено 06.05.09 11:16 # 137


Кому: aak, #130

> Что такое 320 на 215 кадров в секунду?

Это разрешение 320 на 200[,] 15 кадров в секунду.


Goblin
отправлено 06.05.09 11:26 # 138


Кому: maxpaderin, #84

> ЭТО ПЕАР ! Дим Юрич таки ответил на вопросы Ленты.ру
> http://www.lenta.ru/conf/puchkov/

ТАК!!!


DarkUri
отправлено 06.05.09 11:38 # 139


Юрич, смотрел ли новый фильм Taking Chance режиссера Росса Каца ? Если да, то как тебе?


Добро с кулаками
отправлено 06.05.09 11:38 # 140


Кому: Goblin

В ближайших "цепких", пойдет разговор о неком проекторе фирмы Epson, хочу поинтересоваться саранее, о какой модели речь.
У меня дома, под потолком пыль собирает TW 2000, вещь стоящая, изображение выдает фантастическое.


revving
отправлено 06.05.09 11:42 # 141


Кому: Goblin, #82

> Получилось это в первую очередь у телефонов.
>
> Каковые успешно забороли все компы даже этого не заметив.
>

я имел ввиду "обойти" в смысле функционала, которому раньше нужен был комп для работы а теперь не нужен - типа той самой киноигралки с винтом Pandora или там принтера печатающего прямо с карты


jarn
отправлено 06.05.09 11:48 # 142


Дмитрий Юрьевич, я вам недели две-три назад написал письмо с вопросами, среди которых была "жалоба" на бездуховность, мол не хотят отвечать на просьбы о продлении пин-кода из-за "серого айпи". Вы сказали, что можете их "пнуть". Но не сказали, что для этого над сделать. А на повторные письма уже не отвечаете.
Собственно, что мне надо сделать чтобы вы их "пнули"?


Goblin
отправлено 06.05.09 11:48 # 143


Кому: jarn, #142

> Собственно, что мне надо сделать чтобы вы их "пнули"?

Надо снова написать мне, а я их пну.


jarn
отправлено 06.05.09 12:04 # 144


Кому: Goblin, #143

> Надо снова написать мне, а я их пну.

Писал вам уже два раза.
Сейчас вот написал третий.
Но там еще кое-что есть. Вы уж не серчайте.:)


Goblin
отправлено 06.05.09 12:06 # 145


Кому: jarn, #144

> Надо снова написать мне, а я их пну.
>
> Писал вам уже два раза.

Меня месяц дома не было.

> Сейчас вот написал третий.

Пока ничего нет.

> Но там еще кое-что есть. Вы уж не серчайте.:)

Да ничего.


aak
отправлено 06.05.09 12:07 # 146


Кому: mvv76, #137

> Что такое 320 на 215 кадров в секунду?
>
> Это разрешение 320 на 200[,] 15 кадров в секунду.

Спасибо (ещё смущало что на 200, а не на 240 как привык), т.е.

выдаёт 15 кадров в секунду разрешением 320 на 200 [пикселей]


Zx7R
отправлено 06.05.09 12:14 # 147


Кому: Goblin, #138

> ТАК!!!

ДА!


jarn
отправлено 06.05.09 12:16 # 148


Кому: Goblin, #145

> Меня месяц дома не было.

Я догадывался, но думал, что вы выбранную спецлюдьми почту и "на выезде" смотрите.


> Сейчас вот написал третий.
>
> Пока ничего нет.

Должно быть (адрес известен).
Похоже подождать надо.



Goblin
отправлено 06.05.09 12:17 # 149


Кому: jarn, #148

> Пока ничего нет.
>
> Должно быть (адрес известен).

Нового ничего нет, старое переправил ещё раз.

За результатом смотрю.


litios
отправлено 06.05.09 12:18 # 150


Кому: Атлетыч, #102

Это, камрад, усилитель для наушников. Вариант?

http://www.ladoshki.com/?news&advlink=hdr&id=4123


litios
отправлено 06.05.09 12:25 # 151


Кому: bqbr0, #62

> «Ты тут товой! Не хулигань!» ©

[рвет на груди рубаху]

Моргалы выколю!!!

> Если бы в айФоне скайпа не было, купил бы айГура. В дружественную ГДР звонить — очень, очень хорошо.

Камерадэн, скайп вообще много где есть, не только в айфоне.

> И в толковые наушники орет так, что уши закладывает.

Не только айфон, правда?


Punk_UnDeaD
отправлено 06.05.09 12:28 # 152


Кому: SamSamych, #134

> приличные бабки (раза в полтора дороже обычной)

цена может быть практически та же, а то и ниже, чем сейчас в лабазе
на хабре пишут что 1,46 цента за страницу
плюс машина вполне способна продолжать свои документцентровские задачи

а может и не быть ниже
потому как политика доставки тонеров - это пиздец невыносимый
один и тот же порошок может быть в разных упаковках, под разной маркировкой и отличатся по цене раза в 3

качество печати, ты офсет сравниваешь по качеству оттиска с цифрой?
цифра практически неубиваема, не мажет

что касается обслуживания, кто по твоему обслуживает копиры натыканные по городу?
а кто на них работает?

не стоит забывать также, что производители печатных машин хотят заставить платить им за каждый оттиск, чётко контролируя каждый килограмм тонера, каждый оборот драма
потому что с расходников выхлоп больше, чем с машин

но это может жестоко обломится, если технологию сдублируют и растиражируют китайцы и рынок обвалится

резюмируя - если это не взлетит, то не из-за того, что цена выше, а потому что порушит чей-то бизнес


mvv76
отправлено 06.05.09 12:37 # 153


Кому: aak, #146

> выдаёт 15 кадров в секунду разрешением 320 на 200 [пикселей]

Именно так. Понятно,что пикселей, а не попугаев. ;) А разрешение такое, потому как дисплей широкоэкранного формата.


bqbr0
отправлено 06.05.09 12:39 # 154


Кому: Prize, #113

> Дмитрий Юрьевич, а чего надо сделать, чтобы в цепких лапах оказался айфон?
>
> Камрад, а зачем?

«Ну, во-первых, это красиво!» ©

> Про айфон же говорили очень много. Каждый его, как минимум, держал в руках и даже тыкал грязными пальцами. У каджого человека найдется хотя бы один знакомый, у которого это чудо имеется. Про достатки/недостатки устройства тоже все давно известно.

Знакомство в стиле «Паваротти фальшивит — мне Моня по телефону напел». Судя по тому, что среднестатистический пользователь говорит об айфоне, он знает только то, что читал два года назад в отзывах экспертов. А ведь сегодня это совсем другой аппарат, как по начинке (с выходом 3G), так и по софту. Вот сейчас готовится к выходу третья версия прошивки — очень много дополнительных интересных функций.
К тому же, айфон — это еще и сервисы iTunes Store и App Store. В России пока работает только последний, но уже сейчас очень много интересных предложений для пользователя. Как платных, так и бесплатных, на русском языке.
К тому же медленно, но верно айфон превращается в мобильную игровую платформу. Игр разрабатывается масса, самых разных жанров. В перспективе — онлайн-игры.
Денег там и сейчас крутится порядком, а будет еще больше.
А вот когда откроется русский iTunes Store, то, возможно, ролики «В цепких лапах» можно будет покупать по цене 99 рублей прямо в айфоне. Состоятельным пацанам, а не тем, у кого Нокия (про Нокию —пошутил, очень хорошие телефоны).
Чем тебе не тема для обзора?



Кому: Атлетыч, #132

> То есть, ты айпод можешь через шнурок воткнуть в USB порт любого компа, комп при этом бодро заявит "обнаружен внешний накопитель" - и можно закачивать на айпод МР3 файлы с компа без какой-либо обработки, все песни в альбомах и их названия будут играться и отображаться корректно.

Чутка откорректирую. У меня нет айпода, только айфон. Без дополнительных программ просто воткнуть и закачать не получится, поскольку хитрая компания Эппл заботится о цифровых правах. Обычно один айпод или айфон синхронизируется с одной библиотекой айтюнс — с музыкой, видео и программами. Может, кому это неудобно, но в перспективе легального использования платного цифрового контента — по другому не выйдет.
Зато процесс синхронизации музыки с айтюнс прост донельзя. Составляешь плей-листы как хочешь. Делаешь «хитрые» плей-листы по заданным условиям. Делаешь плей-листы по альбомам или рейтингам. И спокойно себе указываешь, чего синхронизовать с плейером.
Русские названия поддерживаются, теги номеров треков поддерживаются, обложки поддерживаются. Все поддерживается, короче.
Видео тоже смотреть замечательно. Фильмы, видеоподкасты.
Аудиокниги в айтюнсовском формате тоже слушать удобно — синхронизируется время прослушивания. То есть, можно на компьютере прослушать до момента, синхронизировать с айподом и слушать дальше с того же места. И обратно.
Удобно, да.


tay7er
отправлено 06.05.09 12:41 # 155


Кому: Zx7R, #38

А на видео отчетливо видно, что вместо кириллицы квадратики!!!


bqbr0
отправлено 06.05.09 12:48 # 156


Кому: litios, #151

> Камерадэн, скайп вообще много где есть, не только в айфоне.

Камрад, где я сказал, что скайп — только для айфона сделали? Вот в айгуру даже линукса нету, а скайп — есть. КС.

> > Не только айфон, правда?

Айфон — как СССР.
По мнению некоторых, СССР должен был делать стиральные машинки лучше, чем итальянцы, автомобили — лучше, чем японцы, электронику лучше, чем корейцы. А если не делал лучше — то так ему и надо, что развалился.
Вот так и айфон постоянно сравнивают со всеми другими телефонами. Критически.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 12:49 # 157


Кому: litios, #150

В принципе да, тока в продаже его что-то не видно


Атлетыч
отправлено 06.05.09 12:53 # 158


Кому: bqbr0, #154

> Удобно, да.

Нифига себе удобства блин.
Да вы, батенька, знаете толк в извращениях.


Zx7R
отправлено 06.05.09 12:59 # 159


Кому: tay7er, #155

> Кому: Zx7R, #38
>
> А на видео отчетливо видно, что вместо кириллицы квадратики!!!

Это фотошоп конкурентов - давятся слюной из зависти!!


Del
отправлено 06.05.09 13:24 # 160


[offtopic]

Украинский министр устроил пьяный дебош в самолете

В двух словах:

> Глава МВД Украины Юрий Луценко вместе со своим сыном устроил пьяный дебош в аэропорту Франкфурта. Капитан самолета Lufthansa отказался везти политика в Сеул, после чего Луценко оказал сопротивление мобильным телефоном, а его сын — кулаками. Полицейские задержали обоих Луценко, при этом на младшего надели наручники.

тут: http://www.infox.ru/authority/foreign/2009/05/06/Pyanogo_ukrainskogo_.phtml
или тут: http://www.utro.ru/news/2009/05/06/813474.shtml


bf
отправлено 06.05.09 13:24 # 161


Кому: bqbr0, #156

> Айфон - как СССР.

[давится квасом]
ГУЛАГ теперь всегда с собой???


Атлетыч
отправлено 06.05.09 13:29 # 162


Кому: maxpaderin, #84

> ЭТО ПЕАР ! Дим Юрич таки ответил на вопросы Ленты.ру

Ознакомился
Узнал много нового и интересного, всем рекомендую почитать на досуге.


Zx7R
отправлено 06.05.09 13:34 # 163


Кому: bf, #161

> Кому: bqbr0, #156
>
> > Айфон - как СССР.
>
> [давится квасом]
> ГУЛАГ теперь всегда с собой???

iGulag - всегда на связи!


Zx7R
отправлено 06.05.09 13:42 # 164


Кому: Zx7R, #163

> iGulag - всегда на связи!

25,000 apps. And counting.

Перевод:

140 миллионов съеденных, но ещё не конец!


litios
отправлено 06.05.09 13:43 # 165


Кому: bqbr0, #154

> Может, кому это неудобно

Это не неудобно. Это, блядь, издевательство т ч к


litios
отправлено 06.05.09 13:45 # 166


Кому: bqbr0, #156

> Айфон — как СССР.

Тебе пиздец!!!


bf
отправлено 06.05.09 13:45 # 167


Кому: Zx7R, #163

> iGulag - всегда на связи!

О да!!!
А подключив к нему iKamneDrobilka вы можете закидывать туда интеллигентов!
Состоятельным пацанам вскоре будет доступен сервис iBarzha.


litios
отправлено 06.05.09 13:50 # 168


Кому: bf, #167

> О да!!!
> А подключив к нему iKamneDrobilka вы можете закидывать туда интеллигентов!
> Состоятельным пацанам вскоре будет доступен сервис iBarzha.

Вот, ты - понимаешь!


bf
отправлено 06.05.09 13:52 # 169


Кому: Zx7R, #164

> And count

[глядя в сторону]
А у вас в английском слове, обозначающий женский половой орган, ошибочка вкралась.


Zx7R
отправлено 06.05.09 14:01 # 170


Кому: bf, #169

> А у вас

А у вас в квартире газ - не про нас!


AntBas
отправлено 06.05.09 14:08 # 171


Кому: bqbr0, #156

> Айфон — как СССР.

Да и доносы писать в КГБ на нём писать куда проще и быстрее!

18-летняя Кристал Виски (Crystal Wiski) печатает, в среднем, 10 тысяч сообщений в день, 420 сообщений в час или семь посланий в минуту.
...
Джеки Виски (Jacki Wiski), мать девушки, рассказала репортерам, что купила дочери iPhone месяц назад и та с тех пор не может остановиться.

http://lenta.ru/news/2009/05/06/thousands/


litios
отправлено 06.05.09 14:13 # 172


Кому: AntBas, #171

> семь посланий в минуту.

По сообщению каждые 8.5 секунд??? :)))

Да херня какая-то. Девочка уже обязана была умереть от истощения.


taroBAR
отправлено 06.05.09 14:23 # 173


Кому: AntBas, #171

> 18-летняя Кристал Виски (Crystal Wiski) печатает, в среднем, 10 тысяч сообщений в день, 420 сообщений в час или семь посланий в минуту.

Zx7Rу есть куда стремиться!!!

[прыгает в окоп]


AntBas
отправлено 06.05.09 14:29 # 174


Кому: litios, #172

Вот я тоже так думаю. Слишком скорострельная девица. Или она руками запускает некое приложение, которое и спамит. Пеар айМобилки.


Zx7R
отправлено 06.05.09 14:29 # 175


Кому: taroBAR, #173

> (Crystal Wiski)

Какие ващи доказатэлства???


Кстати деффку смешно зовут мало того что виски, да ещё и кокаинум™ (Crystal на слэнге - кокаинум™!)


bf
отправлено 06.05.09 14:30 # 176


Кому: Zx7R, #170

> А у вас в квартире газ - не про нас!

В чужом кармане и монеты звонче.©



Кому: litios, #172

> Да херня какая-то. Девочка уже обязана была умереть от истощения.

Дык - предустановленные шаблоны. Донос на соседа, на начальника, на друга, и т.д. Надо только вписать ФИО!


Green Drake
отправлено 06.05.09 14:31 # 177


Кому: Del, #160

> Украинский министр устроил пьяный дебош в самолете

Вот это я ступил. Надо было рефрешить страницу :(


namelessgrey
отправлено 06.05.09 14:31 # 178


АААААААААААА!!!!
Чуть не захлебнулся чаем, когда услышал про бегающих пожарных!
Дмитрий Юрьевич, спасибо, ролик - просто отличный.
:-)


bqbr0
отправлено 06.05.09 14:31 # 179


Кому: Атлетыч, #158

> Нифига себе удобства блин.
> Да вы, батенька, знаете толк в извращениях.

А чего неудобного-то?
Вся медиа-библиотека в одном месте. С вечера залил порцию на следующий день — ходи, слушай.

Кому: bf, #161

> Айфон - как СССР.
>
> [давится квасом]
> ГУЛАГ теперь всегда с собой???

Ты про политику хитрой компании Эппл в отношении пользователей слыхал? Это же тирания и диктатура!!!
Опергеймер освещал вопрос.


Кому: litios, #165

> Это не неудобно. Это, блядь, издевательство т ч к

А как удобно впр Засрать все диски музыкой и искать часами впр


taroBAR
отправлено 06.05.09 14:33 # 180


Кому: Zx7R, #175

> Кстати деффку смешно зовут мало того что виски, да ещё и кокаинум™

Она ещё и на спидах походу сидит!


d_test
отправлено 06.05.09 14:36 # 181


Кому: AntBas, #171

> 18-летняя Кристал Виски (Crystal Wiski) печатает, в среднем, 10 тысяч сообщений в день

Это всего лишь вирусная реклама оператора связи! Вот насколько дешевы наши СМС!!!

[Товар сертифицирован]


Zx7R
отправлено 06.05.09 14:38 # 182


Кому: taroBAR, #180

> Она ещё и на спидах походу сидит!

А меня другое интересует: вот например допусти что она посылает 10.000 СМС, допусим она знает 100 человек - это по тыщще СМС в день получать??? Вот это радость!


Травмотолог
отправлено 06.05.09 14:38 # 183


Кому: Goblin, #138

> http://www.lenta.ru/conf/puchkov/
>
> ТАК!!!

Толково! Жаль что на тупичке не всегда такие развернутые тексты бывают.


Ogun
отправлено 06.05.09 14:39 # 184


Штука безусловно интересная, но как-то сыровато, я и с коммуникатора свободно скайпом пользуюсь (правда преимущественно в тех местах, где есть бесплатный Wi-Fi), но время неумолимо, думаю скоро это будет нормой общения, японцы вон уже сколько лет пользуются и ничего)

Кому: litios, #48

> [авторитетно] лучше бы айпод купил!

для музыки нет ничего лучше Cowon, все остальные нервно курят в сторонке.


Кому: Атлетыч, #89

> А арматурные-то наушники упали в цене

так ведь драйвер драйверу рознь) толковые драйвера ничего в цене не упали...

а мобила с MP3 это вообще жесть, не буду спорить со всеми, есть неплохие девайсы, которые могут посоревноваться в качестве звучания...с такими же кастрированными плеерами. Повотрюсь, для музыки лучшее это Cowon (внимание, реклама, мать ее), кто сомневается послушайте D2 или S9 (естественно с хорошими наушниками, а желательно с "элитными")...и не пихайте туда MP3, мегааппараты всеми руками за воспроизведение lossless форматов (WAV, FLAC и т.д.)


Hypnotoad
отправлено 06.05.09 14:39 # 185


По-моему, главный недостаток дивайса - отсутствие сенсорного экрана. Набирать номер и буквы джойстиком - это изврат :( Вес для телефона тоже немаленький. Остается надеяться, что это только первая ласточка. И как с мобильниками, лет через 5 видеофоны будут легкими, компактными и с сенсорными экранами ;)


Атлетыч
отправлено 06.05.09 14:43 # 186


Кому: Ogun, #184

> а мобила с MP3 это вообще жесть

[терпеливо поясняю]

В вагоне метро шум такой, что говорить о "качественном звуке" не имеет никакого смысла.


I like AliciaSilverstone
отправлено 06.05.09 14:45 # 187


почитал интервью на ЛентеРу.
очень хорошее интервью.
я бы даже сказал примиряющее общество интервью. в наше то непростое и истеричное время.
трезвое.


taroBAR
отправлено 06.05.09 14:46 # 188


Кому: Zx7R, #182

> А меня другое интересует: вот например допусти что она посылает 10.000 СМС, допусим она знает 100 человек - это по тыщще СМС в день получать??? Вот это радость!

Может, им тоже нравится. Накупили девайсов http://www.novate.ru/blogs/010908/10158/ + http://media.online.ua/blin.com.ua/img/100/online_ua-49748.jpg и радуются общению!


Green Drake
отправлено 06.05.09 14:51 # 189


Звыняйте за оффтоп, но уж больно смешная новость.

"Луценко задержали за пьяный дебош"
http://jerelo.com.ua/ru/ukraine/2009/5/6/98998

В минувший уик-энд в Германии в аэропорту Франкфурта полицией был задержан украинский министр внутренних дел Юрий Луценко. Об этом пишет немецкое издание «Bild».

По утверждению немецких правоохранительных органов, рейс из Франкфурта на Сеул был задержан из-за присутствия на борту пассажиров в крайней степени опьянения.

Капитан судна отказался взлетать с таким «контингентом», в ответ на что пассажир, как пишет немецкая пресса, «обиделся, начал кричать и швыряться мобильным».

Капитан судна вызвал полицию, указав, что дебошир утверждает, что он - Министр внутренних дел Украины.

Прибывшая полиция задержала подвыпивших пассажиров. При этом 19-летний сын министра Александр оказал полиции сопротивление, за что был закован в наручники.

Информация об инциденте появилась в Украине еще 4 мая, но, не имея подтверждений, СМИ не осмеливались публиковать убойный для министра материал.

"Заговор молчания" можно обьяснить, по словам немецких журналистов, договоренностью с немецкими должностными лицами, которые пообещали не распространять информацию о поведении украинского министра.


Атлетыч
отправлено 06.05.09 14:52 # 190


Кому: bqbr0, #177

> А чего неудобного-то?

Пришел к кому-то в гости. Услышал клевую музыку. Захотел себе залить - а хуй, спецпроги-то нету у них на компе.
Ну и вообще, удобно - это когда сунул, копипастом залил файлы и вынул. А не ебстись с какой-то прогой. Это извращение.

И кроме того - нет FM-тюнера.
Без FM-тюнера все подобные девайсы отправляются фтопку - я радио слушать люблю.


Stopir
отправлено 06.05.09 14:54 # 191


Кому: Zx7R, #175

> Кстати деффку смешно зовут мало того что виски, да ещё и кокаинум™ (Crystal на слэнге - кокаинум™!)

Тогда это многое объясняет. :)


litios
отправлено 06.05.09 14:56 # 192


Кому: AntBas, #174

> Пеар айМобилки.

Во! Это слово я забыл добавить. ПЕАР. А пеар, между прочим (с)ДЮ.

They bastards!! Небось даже долю не заслали.


litios
отправлено 06.05.09 14:58 # 193


Кому: bf, #176

> Дык - предустановленные шаблоны. Донос на соседа, на начальника, на друга, и т.д. Надо только вписать ФИО!

Палюбэ не катит!!! Без фоток нещитово(с). Даешь видео 24h.


litios
отправлено 06.05.09 15:00 # 194


Кому: bqbr0, #177

> Это не неудобно. Это, блядь, издевательство т ч к
>
> А как удобно впр Засрать все диски музыкой и искать часами впр

Это ты про кого сейчас сказал? :)

Давно уж каталоги(папки) придуманы. Понятия не имею - как можно заблудится
в своей-же коллекции, где все просто и понятно по ним разсуваено.


iP..McRae
отправлено 06.05.09 15:01 # 195


Кому: Атлетыч, #186

> В вагоне метро шум такой, что говорить о "качественном звуке" не имеет никакого смысла.

истории известны случаи прослушивания камрадами арматурных наушников в метро, случаи говорят обратное, таки качественный звук в метре возможен!


AntBas
отправлено 06.05.09 15:03 # 196


Кому: Zx7R, #182

Нельзя сбрасывать со счетов и версию отправки смс самой себе! Сама с собой чатится. Или просто тренируется перед Евровидением!


litios
отправлено 06.05.09 15:04 # 197


Кому: Ogun, #184

> [авторитетно] лучше бы айпод купил!
>
> для музыки нет ничего лучше Cowon, все остальные нервно курят в сторонке.

Да что-ж такое то!!!

Не, ребят, пока было вопрос-ответ эт ещё ничо, но начнутся холивары - ну его нах!!

В них участвуют два типа людей: умные(если зарабатывают на этом деньги) и идиоты(идейные).
Чувствовать себя идиотом мне с детства не нравится!!!!


02014
отправлено 06.05.09 15:06 # 198


Кому: maxpaderin, #84

> ЭТО ПЕАР ! Дим Юрич таки ответил на вопросы Ленты.ру
> http://www.lenta.ru/conf/puchkov/

Прочитал, хорошо объяснил всё.
И сразу же вспомнилось прочитанное утром в газете "Комсомольская правда":
"Курсант купил на всю стипендию ордена у барыг для возврата хозяевам".
Полез на сайт за ссылкой
http://www.kp.ru/daily/24289/483711/,
прочитал комменты к новости и в очередной раз офигел от неспособности большинства адекватно соображать.

1. Покупая ордена, курсант совершил уголовно-наказуемое деяние, ст. 324 УК РФ.
Если бы его в это время остановили сотрудники милиции - про благие намерения мог бы рассказывать судье, но биографию бы себе испортил.
2. Позвать милиционера и указать ему на такое на рынке, нажаловаться на дирекцию рынка - в голову не пришло.
Нет, надо купить, переплатив примерно в 4-5 раз.
3. Барыги довольны - у них все купили и по бешеной цене - вперед, к новым подвигам.


Ogun
отправлено 06.05.09 15:09 # 199


Кому: Атлетыч, #186

> [терпеливо поясняю]
>
> В вагоне метро шум такой, что говорить о "качественном звуке" не имеет никакого смысла.
>

не буду отрицать, если уж совсем придираться, то качественный звук стоит слушать только на отличной акустике да с винила, но ..ты Слики (Sleek Audio) слышал? при правильном подборе вкладыша (да-да, их можно не только оригинальные использовать, существует довольно богатый выбор разных типов, и даже на заказ можно сделать, именно под твой ушной канал, коль деньги имеются) в метро ощущается только вибрация телом да только самые низкие звуки, которые опять же слышишь все тем же телом, а звук в ухе ничуть не страдает. попробуй)

...Питерским камрадам могу даже "тест-драйв" устроить)


Атлетыч
отправлено 06.05.09 15:09 # 200


Кому: iP..McRae, #195

> истории известны случаи прослушивания камрадами арматурных наушников в метро, случаи говорят обратное, таки качественный звук в метре возможен!

Еще пара часов - и я буду счастливым обладателем оных.
Но покупаю я их в первую очередь за громкость, а не за качество звука.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк