Limp Bizkit в Питере

30.05.09 22:22 | Goblin | 588 комментариев »

Знаменитости

Фото за авторством Олега Зотова.

Полный Пэ на концерте Limp Bizkit (c) Олег Зотов Фред Дерст (с) Олег Зотов Фред Дерст, вид сбоку (с) Олег Зотов Суровый Фред Дерст (с) Олег Зотов Фанаты на концерте Limp Bizkit (c) Олег Зотов Фред Дерст, вид снизу (с) Олег Зотов Вес Борланд (с) Олег Зотов Сэм Риверс (с) Олег Зотов Фанаты окружают (с) Олег Зотов Limp Bizkit, вид издалека (с) Олег Зотов Лишних билетов не было (с) Олег Зотов

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588, Goblin: 38

Lea
отправлено 31.05.09 01:27 # 101


Кому: mokh, #92

Прими мои соболезнования. Светлая память Олегу Семеновичу.


Lea
отправлено 31.05.09 01:32 # 102


Кому: Юлия Сундук, #100

> [в ужасе убегает слушать Lefay и Mortification про запас]

А мне, похоже, поздняк метаться :)

[заводит граммофон, ставит пластинку "Queen"]

Фрэди - наше всё.


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 01:36 # 103


Кому: Lea, #102

> Фрэди - наше всё.

Фредди - это святое!!! И совсем не тяжелое...


Marshag
отправлено 31.05.09 01:37 # 104


Кому: Lea, #102

> Фрэди - наше всё.

А как же SLAYER???


Андрюнечка
отправлено 31.05.09 01:37 # 105


Кому: mokh, #92

> Вечером 28 мая умер Олег Семенович Шенин,

Мои соболезнования...


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 01:38 # 106


Поп-музыка вечна!!!


JackBeard
отправлено 31.05.09 01:40 # 107


Кому: Goblin, #71

Дмитрий Юрьевич, а раньше любил что-нибудь тяжёлое, Black Sabbath к примеру? Какое было отношение к подобной музыке, к хэви-металу, как к родоначальному стилю метала на фоне отечественной эстрады и народного творчества в '70-'80 гг? :)


Zx7R
отправлено 31.05.09 01:41 # 108


Кому: Юлия Сундук, #103

> Фредди - это святое!!! И совсем не тяжелое...

Эъ молодёжь..Кому сказать, что ещё 10 лет назад засыпал строго под Пантеру или Машин Head

[Обратно включает станцию Оtto's Baroque Music]


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 01:43 # 109


Кому: Zx7R, #108

> 10 лет назад засыпал строго под Пантеру или Машин Head

Никогда их не любила)

Засыпать хорошо под Manowar - проверено!!!


JackBeard
отправлено 31.05.09 01:46 # 110


Кому: kiokumizu, #98

> А сейчас...эх...прошла молодость...

Нда. Послушаю-ка я старших и оторвусь на всю катушку пока есть порох в пороховницах.


JackBeard
отправлено 31.05.09 01:46 # 111


Кому: Marshag, #104

> SLAYER???

Не "SLAYER???" а "SLAYER!!!???".
Извините.


2_flower
отправлено 31.05.09 01:46 # 112


Песня "behind blue eyes" впервые появилась на альбоме Who's Next группы The Who в 1971 году. Лимпы таинственно молчат по этому поводу :)


T.E.S.
отправлено 31.05.09 01:46 # 113


Кому: ElvenSkotina, #72

> Древние арабы говорили

А все беды у них откудова были? А водку им нельзя - религия не позволяет!!!


Дадли Смит
отправлено 31.05.09 01:46 # 114


Снимает наушники, в которых играет Криденс, мутными глазами оглядывает перечисленные названия команд:

Кто все эти люди?


lukegluke
отправлено 31.05.09 01:50 # 115


Кому: Остап Бендер, #106
Кому: Lea, #102
Кому: Юлия Сундук, #103

[слушает Браво]

Да что вы говорите.


Lea
отправлено 31.05.09 01:50 # 116


Кому: Marshag, #104

> А как же SLAYER???

Не моё. Трэш-хэви-метал не любила даже в далёкой юности;)

Вот Eagles - ого-го! Ну и классику - Битлз и Роллинг Стоунз, конечно)


Marshag
отправлено 31.05.09 01:51 # 117


Кому: JackBeard, #110

> пока есть порох в пороховницах.

У меня в 37 лет, таки Threat Signal или Slayer к примеру вызывают сугубо положительные эмоции!
Раньше W.A.S.P. и King Diamond слушал чаще, но они с годами сдали позиции. :)


Marshag
отправлено 31.05.09 01:55 # 118


Кому: JackBeard, #112

> SLAYER!!!

На мой непрофессиональный взгляд команда прогрессирует!
Сравниваю первые альбомы, и Christ Illusion к примеру!


Lea
отправлено 31.05.09 01:55 # 119


Кому: lukegluke, #115

> Да что вы говорите.

Дык. Агузарова - тож хороша, кто ж спорит.


ElvenSkotina
отправлено 31.05.09 01:57 # 120


Кому: bested, #91

Откуда в тебе столько злобы?


ElvenSkotina
отправлено 31.05.09 02:00 # 121


Кому: T.E.S., #113

> А все беды у них откудова были?

У них по четыре штуки жены было у каждого! Отсюда и беды. Совсем парни затыкались.


bested
надзор
отправлено 31.05.09 02:03 # 122


Кому: Юлия Сундук, #109

> Никогда их не любила)
>
> Засыпать хорошо под Manowar - проверено!!!

Я уже давно под музыку не могу заснут. Только под тишину.
А вы если бы музыку вообще не включали перед сном - засыпали бы еще лучше!

Кому: ElvenSkotina, #120

> Откуда в тебе столько злобы?

Меня, наверно, просто очень злит то, что у меня стоит ограничение 1 комментарий в час).


Блюзмен
отправлено 31.05.09 02:03 # 123


Кому: ElvenSkotina, #120

> > Откуда в тебе столько злобы?

Такие погоны за просто так не вешаются, и вот он их подтверждает изредка.


Дадли Смит
отправлено 31.05.09 02:04 # 124


Кому: ElvenSkotina, #120

> Откуда в тебе столько злобы?

Чтение Алена Карра всему причиной


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 02:12 # 125


Кому: lukegluke, #115

> [слушает Браво]
>
> Да что вы говорите.

Хе-хе, я же говорил!


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 02:15 # 126


Кому: lukegluke, #115

> [слушает Браво]

Слабак и баба!!!


lukegluke
отправлено 31.05.09 02:15 # 127


Кому: Дадли Смит, #124

> Чтение Алена Карра всему причиной

Еще как вариант - во всем виноваты компьютерные игры!


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 02:16 # 128


Кому: Юлия Сундук, #127

> [слушает Браво]
>
> Слабак и баба!!!

Браво не трожь!!
Они единственные в своем роде.


lukegluke
отправлено 31.05.09 02:19 # 129


Кому: Остап Бендер, #128

>> Слабак и баба!!!

> Браво не трожь!!

[прячется за Остапом, высовывает язык]


Дадли Смит
отправлено 31.05.09 02:20 # 130


Кому: lukegluke, #126

У этого камрада Ален Карр, без вариантов. Это старая история...


taroBAR
отправлено 31.05.09 02:24 # 131


Кому: Дадли Смит, #130

> У этого камрада Ален Карр, без вариантов. Это старая история...

Иногда лучше курить, чем говорить!!!


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 02:27 # 132


Кому: Дадли Смит, #130

> У этого камрада Ален Карр, без вариантов. Это старая история...

Не вот эта? - https://oper.ru/news/read.php?t=1051603747&page=1#153


ElvenSkotina
отправлено 31.05.09 02:27 # 133


Кому: Дадли Смит, #124

> Чтение Алена Карра всему причиной

Вспомнил. Неужто это тот [САМЫЙ]?

Кому: bested, #122

> Меня, наверно, просто очень злит то, что у меня стоит ограничение 1 комментарий в час).

А вот было бы два и ты был бы менее злобным?


Кремень
отправлено 31.05.09 02:46 # 134


Кому: Fallout Dweller, #70

> Слушайте же что-нибудь, наверное, в iPod’е во время полётов например.

Есть мнение, слушать полезно только если совсем делать нечего.

Лично меня фоновая музыка довольно сильно отвлекает от работы. Возникает ощущение, что делаешь сразу два дела.

И вообще, по моему опыту, в пути лучше всего спать. :)


Хромой Шайтан
отправлено 31.05.09 04:04 # 135


Кому: taroBAR, #131

> Иногда лучше курить, чем говорить!!!

Иногда лучше пить, чем курить!!!


JackBeard
отправлено 31.05.09 04:13 # 136


Кому: Marshag, #117

> У меня в 37 лет, таки Threat Signal или Slayer к примеру вызывают сугубо положительные эмоции!

[бешенный и радостный взгляд]

О! Получается, я могу ещё долго башкой матать!!!

Кому: Marshag, #118

> Сравниваю первые альбомы, и Christ Illusion к примеру!

В целом, согласен с тобой, камрад. :)
Да взять, кстати, их последний сингл Psychopathy Red, про Чикатило. Настоящий психованный SLAYER!!! Хотя, между прочим, помнится кто-то из слэерских пацанов в одном из относительно недавних интервью говоря о группе заявил, что мол не представляет серьёзных металистов в их возрасте.

:)))


МиZаНтРоП
отправлено 31.05.09 04:13 # 137


Концерт - чистый термояд!!!
только сегодня перестал хромать =)) Сбылась моя мечта. с 12 лет мечтал побывать на кнцерте Бизкитов =))

А про вкусы и музыкальные пристрастия - слушаю почти все, кроме эстрады и откровенной попсы и получаю удовольствие =))

Это лето будет богато на хорошие концерты =)) Скоро Бладхаунды, потом Корн( Они дали нам Бизкит) ну и Линкин пару =)) а осенью что будет....=))


bested
надзор
отправлено 31.05.09 04:13 # 138


Кому: ElvenSkotina, #133

> А вот было бы два и ты был бы менее злобным?

Логично.

Объясни пожалуйста, не пойму, где ты во мне злобу увидел, камрад?

Кому: Блюзмен, #123

> Такие погоны за просто так не вешаются, и вот он их подтверждает изредка.

Ты считаешь, что все МД злые или, что все злые люди - МД?


Sovznak
отправлено 31.05.09 06:00 # 139


Кому: mokh, #92

Сочувствую, из газеты "Дуэль" узнал об этом мощном человеке. На прошлых през. выборах вычеркнул всех официальных кандидатиков, сам вписал большими буквами - Олег Семёнович Шенин. Очень жаль, что его не стало.


mihailp
отправлено 31.05.09 08:32 # 140


Фотографии - отличные!


Orient
отправлено 31.05.09 09:24 # 141


Кому: lukegluke, #115

> Кому: Остап Бендер, #106
> Кому: Lea, #102
> Кому: Юлия Сундук, #103
>
> [слушает Браво]
>
> Да что вы говорите.


[Злобно смотрит на всех] хор имени Пятницкого!!!


Глав Упырь
отправлено 31.05.09 09:44 # 142


Кому: bested, #122

> Меня, наверно, просто очень злит то, что у меня стоит ограничение 1 комментарий в час).

Ну вот кто бы мог подумать??? Интересно, из-за чего такой произвол?!!


Медвед Полоскун
отправлено 31.05.09 09:56 # 143


[в ожидании заметки про Т-4]

Тут недавно умудрился подло скачать с торрента МР3 дискографию Rammstein, т.к. купить подобный диск тупо не нашел в магазинах города, а ОЗОНом пользоваться не умею. Дак вот сейчас полез слушать и изумился, я в первый раз в жизни увидел, как весь альбом залит одним файлом - т.е не порезан на песни.
Вот в чем вопрос, можно ли оно порезать на песни или тупо искать нормальную версию?


pikachu
отправлено 31.05.09 10:43 # 144


Кому: Fraj Sibirskij, #35

> Тока с тяжёлыми гитарами.

Сколько весят?????


Shurd
отправлено 31.05.09 10:45 # 145


Кому: Медвед Полоскун, #143

> Дак вот сейчас полез слушать и изумился, я в первый раз в жизни увидел, как весь альбом залит одним файлом - т.е не порезан на песни.
> Вот в чем вопрос, можно ли оно порезать на песни

а формат файла какой?
Если я не путаю то есть программа Monkeys Audio которя режит по песням.

Посмотри ее.

http://www.monkeysaudio.com/index.html


litios
отправлено 31.05.09 10:59 # 146


Кому: bested, #91

> Вы подсознательно понимаете, что в рок музыке ничего хорошего нет.

Можешь развернуть? А то, по моему, ты какую то херню спорол.

Ты в музыке плохое и хорошее ищешь?


litios
отправлено 31.05.09 11:00 # 147


Кому: Юлия Сундук, #109

> Засыпать хорошо под Manowar - проверено!!!

Начинает холивар:

Да позёры они дешёвые!!


tiemer
отправлено 31.05.09 11:01 # 148


Кому: Goblin, #6

Дим Юрич, это песня группы The Who

http://www.youtube.com/watch?v=5_1RqyNdzbE


litios
отправлено 31.05.09 11:03 # 149


Кому: Lea, #116

> Не моё. Трэш-хэви-метал не любила даже в далёкой юности;)

Slayer это трэш-панк!!! :)

Том где-то в интервью так группу позиционировал.
Очень, помню, тогда это словосочетание порадовало. Весёлое.


litios
отправлено 31.05.09 11:03 # 150


Кому: Marshag, #118

> Сравниваю первые альбомы, и Christ Illusion к примеру!

А мне так и не покатило год назад.

Ещё что-ли раз на вкус попробовать.


litios
отправлено 31.05.09 11:07 # 151


Кому: Дадли Смит, #130

> У этого камрада Ален Карр, без вариантов. Это старая история...

Дык, поднабравшись твердолобства, любую идею испоганить можно.
Старика Карра то за что?!!


Alec_Z
отправлено 31.05.09 11:09 # 152


Кому: Kaligula123q, #64

> Я хотел остро пошутить, но у модераторов нашелся для меня специальный детский черенок.

Не переживай друг, один раз - не пидорас.


litios
отправлено 31.05.09 11:13 # 153


Кому: Alec_Z, #152

> Не переживай друг, один раз - не пидорас.

Да??????

Ну уж нафиг.


Alec_Z
отправлено 31.05.09 11:13 # 154


Ч0та, народу как-то не богато. [смотрит на фотки] На площадках зрительских, так вообще никого.


Alec_Z
отправлено 31.05.09 11:14 # 155


Кому: litios, #153

А ты, знаток что-ли?


Alec_Z
отправлено 31.05.09 11:15 # 156


Кому: litios, #153

Я ребёнка успокаиваю. ;)


litios
отправлено 31.05.09 11:17 # 157


Кому: Alec_Z, #156

> Я ребёнка успокаиваю. ;)

Я забыл "!!!" поставить :)


PunisheR
отправлено 31.05.09 11:32 # 158


Сколько не пробовал слушать Лимп Бизкит - всё не могу выдержать даже один альбом. В то время, когда жгли пацаны наиболее мощно (конец девяностых, начало двухтысячных), существовали такие проекты как Rammstein, Guano Apes, Linkin Park. На фоне таких монстров Бизкит прошел как-то тихо и неуверенно мимо. Ну разве что песенку "my way" помню относительно хорошо. Наверное что-то в лирике близко американским подросткам, раз такая посредственная по музыке группа позиционируется как топовая.


Эрми
отправлено 31.05.09 11:33 # 159


Кому: Lea, #116

> Вот Eagles - ого-го!

- Jesus, man, could you change the channel?(цэ):)


HECTOP
отправлено 31.05.09 11:33 # 160


Кому: Kaligula123q, #59

> Чтото Олежку Зотова в интернетах найти не удается. Непубличный он. Отшельник-творец?

Нет, камрад.
Совершенствуй навыки поиска.
http://www.photosight.ru/users/78295/


Walet
отправлено 31.05.09 11:33 # 161


Кому: Хромой Шайтан, #135

> Иногда лучше курить, чем говорить!!!
>
> Иногда лучше пить, чем курить!!!

А лучше веселиться, чем работать!!! (С)


ProFFeSSoR
отправлено 31.05.09 11:33 # 162


Кому: Кремень, #134

> И вообще, по моему опыту, в пути лучше всего спать.

А вот мне, камрад, лучше всего спится когда в ушах играет музыка и я не слышу шарящихся людей, разговоры и т.д. Причём музыка может быть любой от баллад Металлики, до воплей Arch Enemy. А так согласен я даже в маршрутках, где ехать всего полчаса и то сплю.


Lea
отправлено 31.05.09 11:34 # 163


Кому: Orient, #141

> [Злобно смотрит на всех] хор имени Пятницкого!!!

Доброе утро! Весь хор щаз к тебе приедет [на велосипедах], ты ток не злись 60.


Aleks The Blade
отправлено 31.05.09 11:34 # 164


Кому: Медвед Полоскун, #143

> Вот в чем вопрос, можно ли оно порезать на песни или тупо искать нормальную версию?

Есть программы для обработки звука. к примеру Саунд Фордж. Или можно умело применить "Ulead VideoStudio" тоже звук порезать можно.

С другой стороны программу качать, кракать или покупать надо.

За тоже время можно запросто выкачать искомую дискографию.

Кому: Глав Упырь, #142

> Ну вот кто бы мог подумать??? Интересно, из-за чего такой произвол?!!

Во всем виноваты Сталин и компьютерные игры! [срывает покровы]


Alec_Z
отправлено 31.05.09 11:34 # 165


Кому: pikachu, #144

> Кому: Fraj Sibirskij, #35
>
> > Тока с тяжёлыми гитарами.
>
> Сколько весят?????

Да да, желательно в граммах!!!


Кому: Медвед Полоскун, #143

> а ОЗОНом пользоваться не умею.

А у вас, батенька, с компьютерной грамотностью что-то не дОбро.



Кому: Fallout Dweller, #85

> Брутальный Гоблин слушает херню? Какой удивительный мир вокруг!

То, что не нравится тебе, лично тебе - не означает, что это херня. То, что нравится тебе, лично тебе - не означает, что это самое лучшее на свете. Вкусы у всех людей разные. Найдётся не мало человек, которые назовут хернёй, то, что слушаешь ты. Вобщем, когда вырастешь, сам поймёшь.

Кому: Art, #16

> Только поклонникам просьба не кидать ссаными тряпками, я не в курсе реально.

[Яростно ссыт на тряпку, готовиться бросить] :)


Goblin
отправлено 31.05.09 11:36 # 166


Кому: mokh, #92

> Вечером 28 мая умер Олег Семенович Шенин, секретарь ЦК КПСС, член Политбюро ЦК КПСС и член ГКЧП, мой дорогой, любимый дед.

Соболезную.

Светлая память деду.


Фемида
отправлено 31.05.09 11:37 # 167


Раз пошла пляска о музыке, разрешите поделиться: на днях наткнулась на клип-переделку песни Фила Коллинза, на мой взгляд не испортили
http://www.youtube.com/watch?v=p0tsTgBKmhU


Fraj Sibirskij
отправлено 31.05.09 11:37 # 168


Кому: Медвед Полоскун, #143

> я в первый раз в жизни увидел, как весь альбом залит одним файлом - т.е не порезан на песни.

Когда альбом GG Allin'а качал - тоже удивился, чего за формат такой.

> Вот в чем вопрос, можно ли оно порезать на песни или тупо искать нормальную версию?

По-моему можно. В том же Nero Wave Editor на куски этот losless файл разделишь, и сохраняешь каждую песенку в wav. Ну а после уже в mp3 перегон.
Хотя на мой взгляд проще дискографию в mp3 скачать, чем с лослессом париться. Всё равно уровень качества после всех этих изысков упадёт дэху.


NusferatU
отправлено 31.05.09 11:38 # 169


Кому: Goblin, #71

> С возрастом чего-то в гормонах/обмене меняется, тяжёлая музыка просто не лезет.
>
> Т.е. одну две песни можно, а больше не штырит.

А как же Rammsteine?! К нему то любовь сохранилась?
Слышал что скоро новый альбом выпустят. Брать по два будете?


Lea
отправлено 31.05.09 11:38 # 170


Кому: litios, #149

> Slayer это трэш-панк!!! :)
>

> Очень, помню, тогда это словосочетание порадовало. Весёлое.

Весёлое) Как бы это надмозги перевели, интересно? Однако, что бы Том не говорил, металл там звучит отчетливо.

[хорошо поставленным голосом]

Трэш-панк-метал. Стиль группы навеян посещением склада отходов завода чугунных игрушек.


Мрачное Нечто
отправлено 31.05.09 11:44 # 171


Кому: Zx7R, #108

> Кому сказать, что ещё 10 лет назад засыпал строго под Пантеру или Машин Head

Хы-хы.
Помню в бытности своей абитуриентом ВУЗа, с атавизмами тоталитаризма, был отправлен в колхоз на уборку кортошки.

Дак вот, у командира Уборочного Отряда была привычка будит личный состав весьма своеобразным способом: с утреца, за час до выхода "в поле", на плац перед корпусом (бывший коровник) вытаскивались четыре охуенно здоровые колонки, цеплялся ЦэДэ-проигрыватель, и а полную мощь врубался альбомы Муттер мегагруппы Раммштайн!!

Я от Раммштайн в то время фанател, но меня, по первости, такие расклады приводили в состояние легкого охуения, поэтому я резко подскакивал со шконки при первых тяжел аккордах Майн Херц Брент. Отчасти ситуация усугублялась тем, что меня, чуть ли не едениственного с абитуры поселили с так называемыми "винегретами", уборочными бригадами, состоящими из студентов 2+ курса. Винегреты были ребята прожженные и в "хате" (ей-ей, так и называли, да и сходство есть) могли спокойно с вечера бухать спирт и ебашить на гитаре (все это при свете, ясен пончик), горланя на весь корпус, ну а после музицированний тихо совокупляться под одеялом. И все это часов до четырех... А с утра Раммштайн...

Но, где-то через недельку мне уже было глубоко похуй на винегретов, на гитару, на совокупления на соседней шконке, и на Раммштайн. Спал как убитый. Причем где угодно. Просыпался дай тнб к Sonne.


misanthrope-altruist
отправлено 31.05.09 11:44 # 172


> Кому: Блюзмен, #97
>
> > [в ужасе убежал слушать Металлику про запас]

[не вставая со стула слушает на расслабоне Ирэн Майдан, ждет будущего]


litios
отправлено 31.05.09 11:44 # 173


Кому: Lea, #170

> Трэш-панк-метал. Стиль группы навеян посещением склада отходов завода чугунных игрушек.

Мне вчера в магазин колодки TRW пришли, на одной из сторон,
красивая наклейка: бабочка, а рядом надпись: Heavy Metal Free.

Даже на мобилу сфотографировал, друзьям показывать :)


pikachu
отправлено 31.05.09 11:47 # 174


Кому: PunisheR, #158

> Сколько не пробовал слушать Лимп Бизкит - всё не могу выдержать даже один альбом. В то время, когда жгли пацаны наиболее мощно (конец девяностых, начало двухтысячных), существовали такие проекты как Rammstein, Guano Apes, Linkin Park.

Свят с вами. Парки начали жечь в 2002ом, а отжигать с 2003.


pikachu
отправлено 31.05.09 11:48 # 175


Кому: litios, #173

> красивая наклейка: бабочка, а рядом надпись: Свободу Юрию Деточкину!!

Извините.


Мрачное Нечто
отправлено 31.05.09 11:51 # 176


Кому: Медвед Полоскун, #143

> Вот в чем вопрос, можно ли оно порезать на песни или тупо искать нормальную версию?

Я, возможно, подскажу извращенский вариант, но умеет резать мп3-шки Virtual Dub. Она, по-идее, для видева, но весит копейки и фришная, что не мешает ей быть простой и охуительной.
Вот линк http://www.virtualdub.org/download.html


pikachu
отправлено 31.05.09 11:54 # 177


Кому: Медвед Полоскун, #143

> Тут недавно умудрился подло скачать с торрента МР3 дискографию Rammstein, т.к. купить подобный диск тупо не нашел в магазинах города, а ОЗОНом пользоваться не умею. Дак вот сейчас полез слушать и изумился, я в первый раз в жизни увидел, как весь альбом залит одним файлом - т.е не порезан на песни.
> Вот в чем вопрос, можно ли оно порезать на песни или тупо искать нормальную версию?

Если между треками есть тишина, то в любом аудиоредакторе можно порезать на куски (в Cooledit, Audition к примеру).


mvv76
отправлено 31.05.09 11:55 # 178


Кому: Медвед Полоскун, #143

Наверно, поздно уже, но всё-таки посоветую. Для разрезания одного файла ape на треки можно использовать бесплатный Medieval CUE Splitter - http://www.medieval.it/sw/cuesplitter_setup.exe
Русский язык имеется, интерфейс достаточно понятный. Главное, чтоб в наличии был не только файл ape, но и файл cue (разбивка по дорожкам)


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 11:58 # 179


Кому: Медвед Полоскун, #143

> Дак вот сейчас полез слушать и изумился, я в первый раз в жизни увидел, как весь альбом залит одним файлом - т.е не порезан на песни.
> Вот в чем вопрос, можно ли оно порезать на песни или тупо искать нормальную версию?

1. Там точно MP3?
2. Если MP3 и в папках с альбомами нет файлика .cue - тогда все плохо, придется вручную резать, прогой типа MP3 Splitter


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 11:58 # 180


Кому: mvv76, #178

БТП!!!


bested
надзор
отправлено 31.05.09 12:02 # 181


Кому: litios, #146

> Можешь развернуть? А то, по моему, ты какую то херню спорол.

Я честно говоря побаиваюсь уже. Сейчас обгажу ненароком всю рок-музыку, а меня возьмут и забанят, как несогласного или еще что-то в этом роде.
Лучше промолчу. Пообщаюсь на эту тему с друзьями знакомыми в другом месте.


mvv76
отправлено 31.05.09 12:02 # 182


Кому: Остап Бендер, #180

Ай!!! [хихикает]


pikachu
отправлено 31.05.09 12:02 # 183


Кому: bested, #181

> Сейчас обгажу ненароком всю рок-музыку, а меня возьмут и забанят, как несогласного или еще что-то в этом роде.

Кровавая Гэбня не дремлет. Попробуй раскрыться, авось пронесёт.


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 12:06 # 184


Кому: bested, #181

> а меня возьмут и [говном закидают], как несогласного


mvv76
отправлено 31.05.09 12:08 # 185


Кому: pikachu, #183

так он и боится, что его [пронесёт] на рок-музыку.


litios
отправлено 31.05.09 12:09 # 186


Кому: bested, #181

> Я честно говоря побаиваюсь уже. Сейчас обгажу ненароком всю рок-музыку, а меня возьмут и забанят

А зачем вообще что-то обгаживать?? Я просто говорил о том что ты как-то
не в ту сторону думаешь. Что-то с логикой не так.


Иванов
отправлено 31.05.09 12:12 # 187


Извините за оффтоп, смотрите чего на рынке сегодня надыбал.
Пиво "За ВДВ". От жеж барыги. К празднику готовятся.
20 руб за бутылочку всего. Пока не дегустировал.
Пиво "Букет Чувашии" брать не стал - постеснялся.

>http://s56.radikal.ru/i152/0905/b2/e1112afdc6bf.jpg
>http://i003.radikal.ru/0905/79/debb7ee8b827.jpg


Fraj Sibirskij
отправлено 31.05.09 12:14 # 188


Кому: pikachu, #144

> Сколько весят?????

Кому: Alec_Z, #165

> Да да, желательно в граммах!!!

42!!!


bested
надзор
отправлено 31.05.09 12:14 # 189


Кому: Остап Бендер, #184

> а меня возьмут и [говном закидают], как несогласного

Зачем так грубо?


litios
отправлено 31.05.09 12:16 # 190


Кому: bested, #189

> Зачем так грубо?

Да что-ж ты ранимый то такой!!!


Медвед Полоскун
отправлено 31.05.09 12:18 # 191


Кому: PunisheR, #158

> Сколько не пробовал слушать Лимп Бизкит - всё не могу выдержать даже один альбом. В то время, когда жгли пацаны наиболее мощно (конец девяностых, начало двухтысячных), существовали такие проекты как Rammstein, Guano Apes, Linkin Park.

Ленкин Парк позже появился помоему. Тогда вместо них были Korn и Papa Roach. НУ и BloodhaundGang конечено.


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 12:18 # 192


Кому: bested, #189

> Зачем так грубо?

С несогласными - обычная практика.


PunisheR
отправлено 31.05.09 12:18 # 193


Кому: pikachu, #174

> > Свят с вами. Парки начали жечь в 2002ом, а отжигать с 2003.

Так я и говорю - начало двухтысячных, существовали и те и другие. На общем прилавке они пересекались.


lopar111
отправлено 31.05.09 12:19 # 194


Кому: bested, #189

Ну почему грубо? Банить ведь никто не собирался, а наставить на путь истинный - святая обязанность тупи4ковца. КС


mvv76
отправлено 31.05.09 12:21 # 195


Кому: bested, #189

> Зачем так грубо?

Формулировку можно смягчить. Например, "облицуют экскрементами." КС


pikachu
отправлено 31.05.09 12:21 # 196


Кому: Медвед Полоскун, #191

> Тогда вместо них были Korn и Papa Roach.

Таракан взлетел только в 2001.


lopar111
отправлено 31.05.09 12:25 # 197


Кому: Медвед Полоскун, #191

> Korn, Papa Roach и BloodhaundGang

Да, было время когда эти команды сутками не выключались. А сейчас уже не прут - пересел на Сатриани, Лав, Дорс и иже с ними. Старею что-ли.


lopar111
отправлено 31.05.09 12:27 # 198


Кому: pikachu, #196

До 2001 тоже было что послушать. Жаль на память не помню названия.


PunisheR
отправлено 31.05.09 12:27 # 199


Кому: Медвед Полоскун, #191

> BloodhaundGang

Бляяя, те ещё придурки 8)

Никогда серьезно к ним не относился. Более-менее толковая песенка "Yummi Down On This", под неё скакал в молодости яростно 8)


Дадли Смит
отправлено 31.05.09 12:31 # 200


Кому: litios, #151

> Дык, поднабравшись твердолобства, любую идею испоганить можно.
> Старика Карра то за что?!!

Не знаю. Помню, Главный только успевал отбиваться от предложений "Не читали-ли вы Карра? Не хотите-ли порекламировать? Как, вы еще не прочитали?!"

Кому: bested, #189

> Зачем так грубо?

Бегите, молодой человек, бегите



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк