Кино и родственники

10.06.09 11:35 | Goblin | 433 комментария »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
- Это самый страшный день! — поделилась со мной одна молодая актриса. — Ты не знаешь, куда теперь идти с этим дипломом! Выпускникам «из народа» стало практически невозможно занять свою нишу. Кругом наследники актерских и режиссерских династий! Стать звездой ты можешь, родившись в одном из могущественных кланов или если окажешься в постели с кем-то из влиятельных лиц. И тогда — есть у тебя дарование и актерское образование, нет ли — будешь сниматься. Второй путь — наличие мощной харизмы и умения «ходить по головам». Талант нынче должен быть «с кулаками». Не раз обсуждали с однокурсниками: для чего нужны театральные вузы, если режиссеры все чаще берут сниматься родственников, любовниц, певиц, моделей, «Мисс Мира» и т.д.? Это просто катастрофа!

- Клановость — гибель для кинематографа, — считает известный писатель Юрий Поляков. — Глубокое заблуждение, что у талантливого актера родится актер. Это не правило, а исключение. Настоящие таланты приходят из народной толщи. Нынешняя же ситуация в кино напоминает сословно-кастовое общество. И туда попадают люди, лишь волею природы родившиеся в том или ином клане...

- Вы даже представить себе не можете, как иногда решается судьба актерская, — рассказывала в интервью «Экспресс газете» и известная актриса Елена Ксенофонтова. — Однажды мне предложили роль в многообещающем проекте. Сыграть полуженщину-полуволка. Ради этого фильма я отказалась от других предложений. И вдруг в один прекрасный день узнаю, что режиссер меня снял, ничего мне не сообщая, потому что его возлюбленная на тот момент захотела эту роль!
Кинокарьера в наследство

Эвон, что зависть с людями делает.
Этак договорятся до того, что национальные диаспоры надо разогнать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433, Goblin: 12

AMRj
отправлено 10.06.09 13:29 # 101


Кому: Хромой Шайтан, #84

Согласен и с тобой и с Хмурым_Сибиряком. По-моему, если актер один раз круто сыграл, то это уже хороший актер. А то везде же - ну, мой личный опыт, часто бывают ситуации, что на работе ставят в такие идиотские условия, что работаешь и знаешь, что херня выйдет, но работа есть работа, ёклмн. Если сценарий - одни междометия, то как бы ни играл, но вещь из роли сделать трудно. Я тут никого не защищаю, но думаю, что и у актеров работа в этом смысле имеет много общего с любой другой работой.
Пример - техника после производства должна все тесты пройти, чтоб недостатки устранить. Если клиент тупо орет давай товар уже сейчас, то приходится давать, хоть и знаешь, что там "баги" могут быть - но клиент орет, приходится сдавать объект.


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 13:30 # 102


Кому: Человекъ, #89

> В "Живом" скорее его брат Андрей запомоился, у Алексея там мелкая роль попика

А я их по фильму всё время путаю, да роль у попа вроде более менее вменяемая, хотя хватает своей идиотии.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> Я где-то слышал или читал, что Балабанов нашел его на 2-м курсе института. Умеет дядька таланты находить.

Дык, найти-то нашёл, да упустил.

Кому: ushak, #98

> По ящику показывают сериЯльную фильму про дебилов (девочка-модЭль, девочка-гениЯльная-акриса-певица, юноша-танцо-альфонс-полупидор, юноша-бандит-с-большим-сердцем), которые покоряют злую "Москву-город соблазнов". Девочка-актерка очень бедствует, бедняжка, лезет во все блудняки, которые только гипотетически могут в природе возникнуть, кричит и бъетЦа-апстену, но официанткой работать не идет, и уборщицей тоже, и вообще работать не идет - только в АКТРИСЫ!

Камрад, если пипл хавает этакое говно, стало быть его и будут продолжать заливать в огромных количествах. И это печалит!


Griffon
отправлено 10.06.09 13:30 # 103


Кому: Хорек Паникер, #100

> Не взлетит

Вот бабла ему на раскрутку подгонят побольше, тогда может и взлететь. Хотя, конкурентов никто не любит:)


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 13:34 # 104


Кому: Griffon, #99

> У них есть раскрученый бренд "холокост". Остальные себе такого не придумали. Только Ющенко со своим "голодомором" начал подтягиваться.

Ющенке с его "хохлокостом" ничего не светит, ибо "нет холокоста, кроме холокоста, и евреи - жертвы его".


medic
отправлено 10.06.09 13:35 # 105


Кому: Хорек Паникер, #97

> а чего никто не упомянул Кристиночку, неужно самородок!??

Это которая? Горбакайте штоле?

Кому: ushak, #98

> Девочка-актерка очень бедствует, бедняжка, лезет во все блудняки, которые только гипотетически могут в природе возникнуть, кричит и бъетЦа-апстену, но официанткой работать не идет, и уборщицей тоже, и вообще работать не идет - только в АКТРИСЫ! Все правильно делает.

Так видят Творцы!!! У тебя ведь нет ВГИКовского диплома? Тогда ты не сможешь понять!!!

Даже круглосуточный просмотр дуроскопа тебя только приблизит к виденью Творца, но подсмысл тебе не найти, и всей духовности не осознать!!)


Человекъ
отправлено 10.06.09 13:35 # 106


Кому: Griffon, #99

> > У них есть раскрученый бренд "холокост".

Внутри Эрец Исраэль данные события называются на современном иврите "шоа" - "катастрофа".

Для остального мира есть название "холокост", это такой квазигреческий конструкт - "всесожжение".

Есть повод для раздумий.


Griffon
отправлено 10.06.09 13:36 # 107


Кому: Господин Уэф, #104

> Ющенке с его "хохлокостом" ничего не светит, ибо "нет холокоста, кроме холокоста, и евреи - жертвы его".

Точно, в суд его за нарушение авторских прав!:)


самолёт степаныч
отправлено 10.06.09 13:38 # 108


А где в Голливуде представители кланов? Я не очень разбираюсь, поэтому знаю только старого Болдвина, старого Хоффмана и Розанну Аркетт.

Кроме того: Дмитрий Юрьевич! А зачем у вас на сайте справа сверху тётка в жопе ковыряется?


HendeHog
отправлено 10.06.09 13:39 # 109


Плохим танцорам как известно мешают большие яйца.

Почему-то индийскому и корейскому кино клановость не сильно вредит и даже местами наоборот особенно если вспомнить таки лучшую актрису современности (хотя Абхишек Баччан говорил, что очень-очень вредит, а кто я такой чтобы с ним спорить).


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 13:39 # 110


Кому: Griffon, #107

> Точно, в [газовую камеру] его за нарушение авторских прав!:)

Извините.


Goblin
отправлено 10.06.09 13:41 # 111


Кому: HendeHog, #109

> Почему-то индийскому и корейскому кино клановость не сильно вредит и даже местами наоборот

Да, да.

И ещё кастовость индийскому обществу не только не мешает, но ещё и помогает.


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 13:41 # 112


Кому: Господин Уэф, #110

> Точно, в [газовую камеру] его за нарушение авторских прав!:)

Уж на это газа не пожалеем. Главное, чтобы камера была достаточно вместительной, чтобы принять ВСЕХ, отметившихся во власти с 2004 года


Griffon
отправлено 10.06.09 13:41 # 113


Кому: Господин Уэф, #110

> Точно, в [газовую камеру] его за нарушение авторских прав!:)
>

Только пусть газ вперед оплатит, а то ищи его потом:)


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 13:42 # 114


Кому: Griffon, #103

> Вот бабла ему на раскрутку подгонят побольше

Да вряд ли, ну кто согласится давать дополнительное бабло на проеты, в ходе раскрутки которых обсираются на каждом шагу - одними фотографиями в музее голодомора сами нехидо уелись дерьмом, которое пытылись другим подложить

Так что вряд ли эта тема получит дальнейшее продолжение

> Хотя, конкурентов никто не любит:)

А вот это в точку!!


ushak
отправлено 10.06.09 13:42 # 115


Кому: Хромой Шайтан, #102

> Камрад, если пипл хавает этакое говно, стало быть его и будут продолжать заливать в огромных количествах. И это печалит!

Кому: medic, #105

> Так видят Творцы!!! У тебя ведь нет ВГИКовского диплома? Тогда ты не сможешь понять!!!

А потом девочка с шЫкарным киношно-театральным дипломом (ежегодный выпуск - десяток тысяч гамлегов-офелий) визжит и лягается - ее не взяли в "звезды"! Она должна засунуть свой диплом в зад и идити работать секретаршей (а нынче, пардон, кризис - в секретарши бывшие банкирши ломятся), или ехать в степи! Ведь все должно было быть иначе!


Harmton
отправлено 10.06.09 13:42 # 116


Че-то комменты тока про евреев и пидоров. Казалось бы, причем тут кино.

[тихо, не привлекая внимания, прячется в подвал]


fantoman
отправлено 10.06.09 13:43 # 117


А девочка сама-то не против поднятся таким же образом..


Скиф
отправлено 10.06.09 13:43 # 118


Кому: AMRj, #64

> Сдается мне, что проблема у нас в недостаточной любви к деньгам. Например, вы режиссер и можете талант на роль взять – и будут барыши от фильмища жирнее, или чье-то чадо – и барыши будут меньше (если чадо не тянет – тут по условию задачи так и есть) Наши люди чадо берут все равно. Мол, хватит мне и, напр., пять лимонов. Жадней надо быть! Деньги должны переруливать!

Режиссер, на сегодняшний день, получает деньги за счет съемочного процесса, в виде суточных и гонорара. И поэтому, поскольку он настоящий творец (КС), ему глубоко пофиг сколько денег заработает его фильм. Даже если фильм чтото заработает, это будут копейки по с равнению с деньгами полученными им во время съемок. Так что с любовью к деньгам все в порядке.


Griffon
отправлено 10.06.09 13:43 # 119


Кому: ПТУРщик, #112

> отметившихся во власти с 2004 года

Что-ж так мелко? С 1985, не меньше:)


Булкин
отправлено 10.06.09 13:43 # 120


Кому: Goblin, #33

> пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.


Юрич,а пидоры в хорошем смысле или плохом?Это важно.


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 13:43 # 121


Кому: Griffon, #113

> Только пусть газ вперед оплатит

Жадный ты. Не хочешь по-братски помочь всенародно любимому лидеру соседнего государства.


Goblin
отправлено 10.06.09 13:43 # 122


Кому: Булкин, #120

> пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.
>
> Юрич,а пидоры в хорошем смысле или плохом?Это важно.

В хорошем.


Griffon
отправлено 10.06.09 13:45 # 123


Кому: Господин Уэф, #121

> Жадный ты.

"Я не жадный, я домовитый"(с)Домовенок Кузя.


Vic
отправлено 10.06.09 13:46 # 124


Кому: HendeHog, #109

> Почему-то индийскому и корейскому кино клановость не сильно вредит и даже местами наоборот особенно если вспомнить таки лучшую актрису современности

Радж Капур и его братаны подписались бы под каждым словом!!


dead_Mazay
отправлено 10.06.09 13:46 # 125


Кому: самолёт степаныч, #108

> А зачем у вас на сайте справа сверху тётка в жопе ковыряется?

Извините, что влез - по-моему, она черенок поглаживает


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 13:46 # 126


Кому: Griffon, #119

>> отметившихся во власти с 2004 года
>
> Что-ж так мелко? С 1985, не меньше:)

Тю! Та я ж тильки з Вкраину казав...


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 13:47 # 127


Кому: ushak, #115

> А потом девочка с шЫкарным киношно-театральным дипломом (ежегодный выпуск - десяток тысяч гамлегов-офелий) визжит и лягается - ее не взяли в "звезды"! Она должна засунуть свой диплом в зад и идити работать секретаршей (а нынче, пардон, кризис - в секретарши бывшие банкирши ломятся), или ехать в степи! Ведь все должно было быть иначе!

А вот это меня радует, что куче тупорезов приходится познать "законы стаи" и возвращатся к земле:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 13:47 # 128


Кому: Goblin, #122

> Кому: Булкин, #120
>
> > пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.
> >
> > Юрич,а пидоры в хорошем смысле или плохом?Это важно.
>
> В хорошем.

- Изя, ты слышал, а Моня таки пидарас!
- Шо, занял денег и не отдал?
- Таки нет, в хорошем смысле.

Извините, навеяло.


Тор
отправлено 10.06.09 13:47 # 129


Увы, не новость.

ЗЫ Это не "я типа умный", просто не новость.


Goblin
отправлено 10.06.09 13:48 # 130


Кому: Тор, #129

> Увы, не новость.
>
> ЗЫ Это не "я типа умный", просто не новость.

Как хорошо, что у нас есть ты: подскажешь, расскажешь, осадишь.

Сколько тебе лет, дружок?


Goblin
отправлено 10.06.09 13:48 # 131


Кому: Хмурый_Сибиряк, #128

> Извините, навеяло.

Оно, да.


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 13:49 # 132


Кому: medic, #105

> Это которая? Горбакайте штоле?

Она..

Кому: Griffon, #113

> Только пусть газ вперед оплатит, а то ищи его потом:)

Ща, только краска на свеженапечатанных гривнах обсохнет и со всеми расплатятся!!

Мне в этой истории с допечатной гривен для уплаты за газ вот чего не ясно: ЮщЪ решил что вес его валюты аналогичен баксу (тот который давно печатается на лево и на право, без поддержки золото/запаса СШАШ)?? Что лихо так дал распоряжение "напечатать и расплатиться", круто!!


A Frost
отправлено 10.06.09 13:50 # 133


Кому: dead_Mazay, #125

> Извините, что влез - по-моему, она черенок поглаживает

Иногда поглаживает, а иногда и в жо...

[ужасается]


Baster
отправлено 10.06.09 13:50 # 134


Бедные, несчастный люди...государство просто обязано сразу по вручению диплома выделять каждому главную роль в блокбастере!


Человекъ
отправлено 10.06.09 13:51 # 135


Кому: Goblin, #111

> И ещё кастовость индийскому обществу не только не мешает, но ещё и помогает.

Вопрос уборки дерьма решен навсегда!!!


Гад
отправлено 10.06.09 13:51 # 136


Кому: Господин Уэф, #40

> Что, Михалков-младший ещё и стихи пишет???

Который у них младший?
Что-то я в этой толпе запутался.


HendeHog
отправлено 10.06.09 13:51 # 137


Кому: Goblin, #111

> И ещё кастовость индийскому обществу не только не мешает, но ещё и помогает.

[мрачно]Размножаться точно не мешает.

Нас очень много, мы сильные и умные
И скоро весь мир будет петь наши песни и танцевать наши танцы...

Детская песенка из очередного индийского шедевра Thoda Pyaar Thoda Magic
Видимо "Сволочей" в Болливуде снимут нескоро...


Combat Fork
отправлено 10.06.09 13:54 # 138


Кому: Baster, #134

> Бедные, несчастный люди...государство просто обязано сразу по вручению диплома выделять каждому главную роль в блокбастере!

Не "государство", а "эта страна", камрад. Так правильно.


Goblin
отправлено 10.06.09 13:55 # 139


Кому: HendeHog, #137

> И ещё кастовость индийскому обществу не только не мешает, но ещё и помогает.
>
> [мрачно]Размножаться точно не мешает.

И, главное, пристраивать детей на выгодные места.


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 13:57 # 140


Кому: Гад, #136

> Кому: Господин Уэф, #40
>
> > Что, Михалков-младший ещё и стихи пишет???
>
> Который у них младший?
> Что-то я в этой толпе запутался.

Я имел ввиду Никиту свет Сергеевича, того, который мечтает обложить тупое быдло налогом на содержание актёров и прочих кинодеятелей во главе со своей светлостью.


klarissa
отправлено 10.06.09 13:57 # 141


Сколько фильмов, оказывается, наснимали, я из них видела максимум 4, и, в общем , повторить просмотр желания нет. Видимо, действительно, природа отдохнула на детях гениев.


A Frost
отправлено 10.06.09 13:57 # 142


Кому: Baster, #134

> Бедные, несчастный люди...государство просто обязано сразу по вручению диплома выделять каждому главную роль в блокбастере!

ЖЖОШЬ!


Нонам
отправлено 10.06.09 13:58 # 143


Мне лизонька боярская сразу на ум приходит. Вот уж классический пример. Играть не умеет _вообще_, да и честно говоря, на лицо и то кривовата. Но глянь - мелькает на видных так сказать местах регулярно.


Goblin
отправлено 10.06.09 14:00 # 144


Кому: Нонам, #143

> Мне лизонька боярская сразу на ум приходит.

Да вроде нормальная.

> Вот уж классический пример. Играть не умеет _вообще_

Сильно зависит от режиссёра.

Где хороший, там умеет.

> да и честно говоря, на лицо и то кривовата.

Да ладно.


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 14:01 # 145


Кому: Нонам, #143

> Мне лизонька боярская сразу на ум приходит. Вот уж классический пример. Играть не умеет _вообще_, да и честно говоря, на лицо и то кривовата. Но глянь - мелькает на видных так сказать местах регулярно.

К нам скоро приедет на гастроли. "Сирано де Бержерак" Ростана. В главной роли Безногов (сильный ход - на роль великого насмешника поставить человека, отождествляющего себя с образом Иешуа), его возлюбленная - Лизонька (с прокуренным папиным голосом).
Да здравствует свободное искусство в демократической России !!!


tazuja
отправлено 10.06.09 14:01 # 146


Кому: Нонам, #143

> Играть не умеет _вообще_, да и честно говоря, на лицо и то кривовата. Но глянь - мелькает на видных так сказать местах регулярно.

ничего то в Духовном Искусстве не понимаете, у нее же Харизма! :)))


Гад
отправлено 10.06.09 14:01 # 147


Кому: Господин Уэф, #140

> Я имел ввиду Никиту свет Сергеевича

Не, этот точно не младший.
[считает, загибает пальцы на руках и на ногах]


самолёт степаныч
отправлено 10.06.09 14:01 # 148


А про евреев в голливуде на мой взгляд очень смешно получилось в Sopranos.

В ролях - гандольфини, империолли, фалько, кьянезе и так далее.
Исполнительный продюссер - бронштейн =)

Жалко, пидорство по фамилии не определить.


ushak
отправлено 10.06.09 14:01 # 149


Кому: Combat Fork, #138

> Бедные, несчастный люди...государство просто обязано сразу по вручению диплома выделять каждому главную роль в блокбастере!
>
> Не "государство", а "эта страна", камрад. Так правильно.

В корне неверно! Рассуждаете, как типичные совки! Что значит "по вручению диплома выделять каждому [одну] главную роль в блокбастере"? "Эта страна" должна выделять несколько ролей на выбор! Чтобы гениальный самородок мот повыкобениваться, попухлить губки и пооттопыривать пальчики - "это все не мое амплуа, как можно мне это предлагать, а вот это я, пожалуй, попробую...". Тогда в "этой стране" будет место творцам!


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 14:02 # 150


Кому: Господин Уэф, #140

> Я имел ввиду Никиту свет Сергеевича, того, который мечтает обложить тупое быдло налогом

С каждого проданного DVD? Или еще в светлейшем чреве идеи созрели?


medic
отправлено 10.06.09 14:03 # 151


Кому: Гад, #136

> Который у них младший?
> Что-то я в этой толпе запутался.

Аккуратней, камрад. Чем больше таких вопросов будет возникать, тем больше шансов на введение в школах предмета "Генеалогия ВГИКа".

А то пораспустились все! Своих дворян, которые честь и совесть "этой страны", путают;)

Кому: Хорек Паникер, #132

> Это которая? Горбакайте штоле?

> Она..

[содрогается]

Бр-р. У меня с самого "Чучела" отчего-то отторжение любого её творчества.


Жертва аборта
отправлено 10.06.09 14:05 # 152


Кому: drakyla81, #19

> Давно пора. Ну типа родился в семье дворника будешь дворником, в семье генерала - генералом.

Это дает стабильное развитие.

Вы что, хотите новой революции, когда кто был никем, становится всем????


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 14:06 # 153


Кому: medic, #151

> Бр-р. У меня с самого "Чучела" отчего-то отторжение любого её творчества.

А теперь это "Чучело, которое поёт"


Жертва аборта
отправлено 10.06.09 14:06 # 154


Кому: medic, #151

> У меня с самого "Чучела" отчего-то отторжение любого её творчества.

Говорят, фильм снимали, чтобы внушить детям правильное и доброе.

Результат был противоположен - в СССР массово дети намотали на ус, как это прикольно - травить кого-то.

В итоге массовые травли - выбирали жертву и затравливали всем классом.

Хороший фильм сняли, да.

Пособие, практически.


Dmitrij
отправлено 10.06.09 14:08 # 155


Кому: Жертва аборта, #154

А если бы одноклассники "Чучела" знали, что из неё вырастет... КС


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 14:09 # 156


Кому: AMRj, #101

> По-моему, если актер один раз круто сыграл, то это уже хороший актер.
> Если сценарий - одни междометия, то как бы ни играл, но вещь из роли сделать трудно.

А ещё доподлинно зная, что снимаются в очерняющем говне, аГтёры всё равно снимаются, что б денюжек поднять, а идея нынче на хер им не нужна.


Жертва аборта
отправлено 10.06.09 14:10 # 157


В СССР было все то же самое + партийцам было проще!!!

Так что хотя бы одним злом разобрались.

С клановостью можно тоже разобраться, перемешивая детей в роддомах перед выдачей!!!

И отменив в паспортах графы "Фамилия" и "Отчество"!!!

[Посылает копию идеи В.Егорову]


Нонам
отправлено 10.06.09 14:10 # 158


Кому: Goblin, #144

> Да вроде нормальная.

не знаю, пару раз довелось ее лицезреть, с тех пор стойкое отвращение. Мож и правда не повезло. Ну никакая


Baster
отправлено 10.06.09 14:10 # 159


Кому: ushak, #149

> "Эта страна" должна выделять несколько ролей на выбор! Чтобы гениальный самородок мот повыкобениваться, попухлить губки и пооттопыривать пальчики - "это все не мое амплуа, как можно мне это предлагать, а вот это я, пожалуй, попробую...". Тогда в "этой стране" будет место творцам!


Верно! только у настоящих творцов обычно ещё добавляется какой-нибудь эпитет во фразе "этой ...... стране"!


Лэй
отправлено 10.06.09 14:10 # 160


Кому: Хромой Шайтан, #127

> ежегодный выпуск - десяток тысяч гамлегов-офелий

По Москве - гораздо меньше, порядка 500 в год


kireeel
отправлено 10.06.09 14:10 # 161


А когда детишки поступаю в профильные ВУЗы - все как один скрывают свою известную фамилию, а снявшись в первом сериале потом во всех интервью говорят, что папа и мама отговаривали идти в артисты, некоторым даже запрещали.


ushak
отправлено 10.06.09 14:10 # 162


Кому: Жертва аборта, #154

> Говорят, фильм снимали, чтобы внушить детям правильное и доброе.
> Результат был противоположен

К вопросу о том, что "искусство учит и воспитывает". ИМХО - не учит и не воспитывает. Искусство прививает и развивает хороший вкус (если есть подготовленная почва для этого), а учат учителя и учебники.


Булкин
отправлено 10.06.09 14:11 # 163


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Гад
отправлено 10.06.09 14:12 # 164


Кому: Dmitrij, #155

> А если бы одноклассники "Чучела" знали, что из неё вырастет

[мечтательно]
Забили бы камнями???


medic
отправлено 10.06.09 14:12 # 165


Кому: ПТУРщик, #153

> А теперь это "Чучело, которое [разговаривает стихами под музыку]"

Извините.

Кому: Жертва аборта, #154

> Говорят, фильм снимали, чтобы внушить детям правильное и доброе.

Я такого в фильме не помню, хотя, я маловат тогда был.


KSergey
отправлено 10.06.09 14:13 # 166


Кому: Хорек Паникер, #97

> а чего никто не упомянул Кристиночку??

Смысл? Упомянул - очистился?


Эрми
отправлено 10.06.09 14:13 # 167


Кому: самолёт степаныч, #148

> В ролях - гандольфини, империолли, фалько, кьянезе и так далее.

Включить дядю Поли в "и так далее" - тебе это с рук не сойдет!


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 14:13 # 168


Кому: самолёт степаныч, #148

> Жалко, пидорство по фамилии не определить.

Да и еврейство по фамилии не всегда определить удаётся :-).


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 14:18 # 169


Кому: Dmitrij, #155

> А если бы одноклассники "Чучела" знали, что из неё вырастет... КС

- Рос маленький поросёночек, рос и вырос..

- Что выросло?

- Ну что выросло, то выросло (Цэ)


AMRj
отправлено 10.06.09 14:19 # 170


Кому: Скиф, #117

Да, если дела так обстоят, как пишешь, а звучит достаточно убедительно - то тут просто песня - такая я же ситуация как в корпорациях с распыленными акциями или как в гос. предприятиях, т.е. принсипл-эйджент дилемма. То есть нет "хозяина" как говорится, или иными словами "а нафига максимизировать прибыль фирмы, если с моими деньгами все ок". С кадрами проблемы есть-то всегда и у всех, но улучшать качество кадров можно, если отбор строгий устроить, шефов толковых поставить и т.д.
Хотя ты знаешь, не все так плохо на мой взгляд - коммерциализация зарубила много хорошего в кино, что было в Союзе, но появился новый кинематограф и он растет все же и развивается, блокбастерский профессионализм все же растет, хоть дело это не скорое - бандитос голливудские-то не один десяток лет свой кинематограф мастрячили.


ushak
отправлено 10.06.09 14:19 # 171


Кому: Лэй, #158

> ежегодный выпуск - десяток тысяч гамлегов-офелий
>
> По Москве - гораздо меньше, порядка 500 в год

500 на Москву - мало? Это только государственные "профильные" вузы? А есть на эту тему факультеты/кафедры в "непрофильных"? А частно-коммерческие школы/академии/студии с госаккредитацией и без? А по всей стране?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 14:19 # 172


Кому: Хромой Шайтан, #156

> А ещё доподлинно зная, что снимаются в очерняющем говне, аГтёры всё равно снимаются, что б денюжек поднять, а идея нынче на хер им не нужна.

Пример: Хабенский. У него, насколько мне известно тяжело болела жена, поэтому он и снимался во всяком шлаке вроде "Адмирала", чтобы заработать денег на лечение. Я лично, после этой истории Хабу как-то даже зауважал.


Zorch
отправлено 10.06.09 14:20 # 173


Кому: Goblin, #33

> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.

интересно, кто кого заборет :)


druha
отправлено 10.06.09 14:20 # 174


Кстати, светит весёлая перспективка: когда дети детей знаменитостей наражают своих отпрысков и, походу, "блатных" станет больше, чем ролей в кино, и пойдёт клан на клан, и выживет сильнейший из оных; прикольно станет кино смотреть: в титрах можно будет писать одни имена


Тор
отправлено 10.06.09 14:20 # 175


Кому: Goblin, #130

> Как хорошо, что у нас есть ты: подскажешь, расскажешь, осадишь.

ДЮ, в постскриптуме я уточнил, что не пытаюсь изобразить из себя умного, а только отмечаю, что данный аспект существования нашей Творческой элиты не нов.

> Сколько тебе лет, дружок?

19.


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 14:22 # 176


Кому: KSergey, #166

> Смысл? Упомянул - очистился?

Камрад, наличие в моем посте нескольких знаков препинания "?" вроде на месте или к чему вопрос?


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 14:22 # 177


Кому: Хмурый_Сибиряк, #172

> Пример: Хабенский. У него, насколько мне известно тяжело болела жена, поэтому он и снимался во всяком шлаке вроде "Адмирала", чтобы заработать денег на лечение. Я лично, после этой истории Хабу как-то даже зауважал.

А если бы он сберкассу ограбил ? Тоже бы зауважал?
"А дело - оно поважнее нагана будет" (с) - в смысле: ущерб, нанесённый народу фильмом "Кал ЧакЪ" будет поболе урона от одного ограбления.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 14:23 # 178


Кому: druha, #174

> Кстати, светит весёлая перспективка: когда дети детей знаменитостей наражают своих отпрысков и, походу, "блатных" станет больше, чем ролей в кино, и пойдёт клан на клан, и выживет сильнейший из оных; прикольно станет кино смотреть: в титрах можно будет писать одни имена

Должен остаться только один!!!

[бубнит под нос "Who wants to live forever..."]


medic
отправлено 10.06.09 14:24 # 179


Кому: druha, #174

> Кстати, светит весёлая перспективка: когда дети детей знаменитостей наражают своих отпрысков и, походу, "блатных" станет больше,

Перспективу внутриклановых браков предвижу я! И деградацию в дальнейшем!


Chilanzar
отправлено 10.06.09 14:26 # 180


Кому: Zorch, #175

> интересно, кто кого заборет :)

Все победят робаты!


Гад
отправлено 10.06.09 14:26 # 181


Кому: druha, #174

> в титрах можно будет писать одни имена

С римскими цифрами: I,II,III,IV.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 14:27 # 182


Кому: ПТУРщик, #177

> А если бы он сберкассу ограбил ? Тоже бы зауважал?

Епт, нет конечно! Соглашусь с тобой в этом плане, что:

> ущерб, нанесённый народу фильмом "Кал ЧакЪ" будет поболе урона от одного ограбления.

Я к тому, что снимался он в "Кал Чаке" не из банальной жадности и жажды славы. Это, имхо, достойно уважения.


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 14:27 # 183


Кому: Хмурый_Сибиряк, #178

> > [бубнит под нос "Who wants to live forever..."]

Лучше "There is no place for THEM" )))


dead_Mazay
отправлено 10.06.09 14:27 # 184


Кому: Нонам, #143

> Мне лизонька боярская сразу на ум приходит. Вот уж классический пример. Играть не умеет _вообще_, да и честно говоря, на лицо и то кривовата. Но глянь - мелькает на видных так сказать местах регулярно.

В МДТ у режиссера Додина играть она умеет.


Dmitrij
отправлено 10.06.09 14:28 # 185


Кому: druha, #174

> "блатных" станет больше, чем ролей в кино, и пойдёт клан на клан, и выживет сильнейший из оных

Кстати, концептуальная идея. Это будет уникальное свойство российского кино, с которым оно наконец-то заборет Голливуд: сцены разборок снимаются в реале! Заодно кинопроизводство пойдёт быстрее - каждая сцена с одного дубля! Представляю - собираются кланы "творцов", подъезжает дон (Никита Сергеич, например), из багажника лимузина достают и раздают реквизит, боекомплект к нему и вперёд...


ushak
отправлено 10.06.09 14:29 # 186


Кому: Хмурый_Сибиряк, #178

> Должен остаться только один!!!
>
> [бубнит под нос "Who wants to live forever..."]

Йэс! "Дети кланов" и "быдло безродное" получают на руки по сабле и рубят друг-дружку с оттягом. Последний оставшийся получает роль и годовой контракт на все роли роли - все равно один остался. Через год, после следующих госэкзаменов в кино-театральных вузах рубилово повторяется.


Andrew Sandman
отправлено 10.06.09 14:29 # 187


Кому: Goblin, #33

> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.

А как же евреи-гомосеки? Они с кем?


druha
отправлено 10.06.09 14:29 # 188


Кому: Хмурый_Сибиряк, #178

> Должен остаться только один!!!

[бубнит под нос "Who wants to live forever..."]

[смотрит на фотографию Михалкова, достаёт дедовскую шашку]


dead_Mazay
отправлено 10.06.09 14:30 # 189


Кому: Жертва аборта, #154

> Говорят, фильм снимали, чтобы внушить детям правильное и доброе.
> Результат был противоположен - в СССР массово дети намотали на ус, как это прикольно - травить кого-то.
> В итоге массовые травли - выбирали жертву и затравливали всем классом.
> Хороший фильм сняли, да.
> Пособие, практически.

Ты всерьез думаешь, что до этого фильма дети в СССР не знали, как прикольно кого-то травить?


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 14:31 # 190


Кому: Гад, #181

> С римскими цифрами: I,II,III,IV.

"Дебил в [подставить цифру] поколении звучит гордо!! Нужно будет ввести обязательно, чтобы передовалось из поколения в поколение как "граф", "князь" "его сиятельство мы Михалковы первые"


Combat Fork
отправлено 10.06.09 14:32 # 191


Кому: ushak, #149

> В корне неверно! Рассуждаете, как типичные совки! Что значит "по вручению диплома выделять каждому [одну] главную роль в блокбастере"? "Эта страна" должна выделять несколько ролей на выбор! Чтобы гениальный самородок мот повыкобениваться, попухлить губки и пооттопыривать пальчики - "это все не мое амплуа, как можно мне это предлагать, а вот это я, пожалуй, попробую...". Тогда в "этой стране" будет место творцам!

Согласен, но это тоже полумера. Считаю, что эта страна должна выделять каждому творцу главные роли ещё до вручения диплома, без всякого образования - не надо тратить лучшие годы жизни юных дарований на всякие мастер-классы. И ролей следует выделять не "несколько", а столько, сколько надо.

Вот так должна делать эта страна, если хочет, чтобы творцы признали её цивилизованной.

Кому: medic, #151

> пораспустились все! Своих дворян, которые честь и совесть "этой страны", путают;)

А что с нас взять: быдло-с.


Гад
отправлено 10.06.09 14:32 # 192


Кому: Andrew Sandman, #188

> А как же евреи-гомосеки? Они с кем?

О!!!
Ставлю на них!


medic
отправлено 10.06.09 14:32 # 193


Кому: ushak, #186

> "Дети кланов" и "быдло безродное" получают на руки по сабле и рубят друг-дружку с оттягом...Через год, после следующих госэкзаменов в кино-театральных вузах рубилово повторяется.

[страшно кричит]

Снимите это на видео!! Я такое куплю!!!


ushak
отправлено 10.06.09 14:32 # 194


Кому: Andrew Sandman, #188

> А как же евреи-гомосеки? Они с кем?

третья сила


Dmitrij
отправлено 10.06.09 14:33 # 195


Кому: ushak, #186

Кстати, тоже отличная идея - экзамен по сценическому фехтованию проводить на боевом оружии и в полный контакт. А то - "звёзды на льду", "звёзды на паркете"... "Звёзды на арене"! Не пропустите! Мирмиллон Боярская против ретиария Снигирь!


Гад
отправлено 10.06.09 14:35 # 196


Кому: Dmitrij, #195

> Кстати, тоже отличная идея - экзамен по сценическому фехтованию проводить на боевом оружии и в полный контакт.

И эта, главное на такое билеты подороже продавать.
Антикризисная программа, однако.


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 14:35 # 197


Кому: Dmitrij, #195

Эх, Кубрика нет - он бы снял !!!


зелёный
отправлено 10.06.09 14:36 # 198


Кому: ПТУРщик, #177

> А если бы он сберкассу ограбил ? Тоже бы зауважал?
> "А дело - оно поважнее нагана будет" (с) - в смысле: ущерб, нанесённый народу фильмом "Кал ЧакЪ" будет поболе урона от одного ограбления.

что-то ты странное пишешь, камрад.


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.09 14:36 # 199


Кому: Nomad NN, #14

> Наверное, она при этом еще думает, что в остальных областях человеческой деятельности ситуация выглядит иначе, и карьеру можно построить не через 1)родственников, 2)койку, 3) упорством и волчими зубами.

Ну. Зачем ты так? Слесарем вполне можно стать без всего этого.
И даже до 6-го разряда дорости.

Кому: Schneider, #21

> Як в Пруссии 18 века, закон 1772 года (сын наследовал профессию отца).

А если кто "безотцовщина", как Логоваз?

Кому: antboroda, #35

> В свете этого Давид и Голиаф заиграли новыми красками.

Неужели Голиаф был из этих??? [тихо ужасается]

Кому: Хромой Шайтан, #52

> Ванятка Макаревич

А этот в какой сфере самовыражается?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 14:37 # 200


Кому: ushak, #186

> Йэс! "Дети кланов" и "быдло безродное" получают на руки по сабле и рубят друг-дружку с оттягом. Последний оставшийся получает роль и годовой контракт на все роли роли - все равно один остался. Через год, после следующих госэкзаменов в кино-театральных вузах рубилово повторяется.

Не, не так! Сходятся, скажем Безногов и Галкин (который Владислав). Раздается громкий голос: "FIGHT!" и два Гения херачат друг друга по полной. Победитель выходит на следующего претендента, скажем, Мишу Ефремова. Последним препятствием для претендента на главную роль будет четырехрукий Федор Бондрачук. Ну и в конце личное собеседование с Никитой Сергеевичем, постоянно повторяющим: "Don't make me laugh!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк