Вести плюс

12.07.09 01:02 | Goblin | 976 комментариев »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 976, Goblin: 30

doutorcv
отправлено 12.07.09 01:50 # 101


Кому: DeDarK, #79

> если близкий и, вобщем-то, не посрать?

секи ремнем.
папа твой, я полагаю, так не думает?
думает так, видимо, какой-нибудь сверстник относительный?
так дай ему по шее, чтоб херню не нес, а потом дай книг почитать.
лично я (лично я) обычно делаю так. или вообще перестаю с человеком общаться.

Кому: vovan3312, #86

> В качестве пидарасов

я эта, не уточнил, что через три минуты понял :)


vovan3312
отправлено 12.07.09 01:51 # 102


Кому: Старый Пес, #8

> Во-первых, радость за то что "наверху" начали огрызаться на идеологические нападки Запада.

Это как бы "альтернативные новости", в которых говорится то, что надо бы, но лучше не говорить.



> Значит мнение этих двоих не есть мнение всей РПЦ (на мой взгляд посыл в ролике именно такой), ибо как говорится "в семье не без урода". Если наш патриарх хоть как-то "шарит" и не желает ещё пуще настроить общество против церкви, мне кажется, этих двоих в кратчайший срок лишат сана.

Не лишат. Всё нормально, всё по плану.

> P.S. Я православный христианин.

Веруй головой.


BortStrelok
отправлено 12.07.09 01:51 # 103


Кому: vovan3312, #86

> Хорошо, что встрепенулись. Лучше поздно, чем никогда.

Когда Позднера и Сванидзе выпиздят из Останкина, а со Швыдкого стрясут деньги, выделенные на Штрафбат, тогда точно можно будет сказать, что встрепенулись. Но выпуск правильный, конечно.


ayk
отправлено 12.07.09 01:53 # 104


Кому: NikVic, #81

> Откровенно понадёрганные цитаты от, мягко говоря, неоднозначного игумена - у которого при этом в ЖЖ прямо написано, что это его личная точка зрения, не являющаяся официальной для РПЦ МП. Зачем?..

Ну как это - неоднозначный игумен? То есть, неоднозначно принадлежит к РПЦ МП, так что ли?

И его точка зрения, хоть может и отличаться от официальной, однако это не отменяет тот факт, что игумен работает с детьми и подростками, наверняка рассказывая про кровавый студень и Сталина-людоеда.

Есть мнение, Сталин людоедом не был, а флаг победы - красный.


Zx7R
отправлено 12.07.09 01:54 # 105


Кому: Старый Пес, #90

> То что их рукоположили в духовный сан, не значит что у них сразу прорезались крылия и засветился нимб.

Как говорил один мой знакомый - Бороду как у раввина можно отрастить за месяц, и шляпу как у раввина можно купить за 20 шекелей.

Новость первоначально увидел на сайте vott.ru

Это реклама сайта вотт ру. :)


Gray MS
отправлено 12.07.09 01:54 # 106


Мда. Все закономерно-Европа хочет добить ослабленную державу и пересмотреть итоги 2 мировой. А церковь в очередной раз показала себя с пидарастической и продажной стороны-готова служить и нацистской Германии и любым оккупантам, лишь бы они ее не трогали. Само-собой, церковь ненавидит атеистический СССР и льет грязь на него. Когда попы наконец сдохнут ?

Заебал этот развал страны изнутри и снаружи.


GORGOR
отправлено 12.07.09 01:55 # 107


Вот ведь пидарасы. 10 дней жил в отрыве от цивилизации, а тут такое. Интересно бы узнать реакцию патриарха Кирилла на заявление этих двух мудаков.


Иероглиф
отправлено 12.07.09 01:55 # 108


В очередной раз становится ясно, что уроды есть всегда и везде. Хотя осветили новость правильно, и это радует


TheMarine
отправлено 12.07.09 01:55 # 109


Кому: Мистер Мпако, #92

> Даже Иуда бы охуел.
> Ему денег дали, а эти вообще за бесплатно.

Откуда информация про бесплатно? =)


vovan3312
отправлено 12.07.09 01:55 # 110


Кому: BortStrelok, #103

> Когда Позднера и Сванидзе выпиздят из Останкина, а со Швыдкого стрясут деньги, выделенные на Штрафбат, тогда точно можно будет сказать, что встрепенулись. Но выпуск правильный, конечно.

Что-то мне говорит, что поздно.


Atollos
отправлено 12.07.09 01:56 # 111


Кому: Gray MS, #106

> Мда. Все закономерно-Европа хочет добить ослабленную державу и пересмотреть итоги 2 мировой.

европа очень разная. Про желание пересмотреть - вобще молчу.


Старый Пес
отправлено 12.07.09 01:57 # 112


Кому: Gerr_man, #71

> Да что толку то от этих огрызаний? Давно надо вести собственную пропаганду. А у нас вон даже попы такую хрень несут. И не только эти двое. Так глядишь они и Иуду оправдают. Как такое происходит не могу понять.

Камрад, главное что началось. а там видно будет, сдохнет или выживет. Главное сделать первый шаг. Ну, это моё мнение.

Кому: zabeg, #84

> Наш патриарх и не так шарит, что-то я не слыхал про жуткие налоговые облавы против РПЦ. И свечки с молебнами не особо НДС облагаются, хотя имел возможность поглядеть, как банкиры вписывают имена земщиков во здравие. Ну чтоб не померли раньше времени.

Ты представляешь себе прейскурант церковных услуг? Частоту их заказа прихожанами и иными мирянами. Разницу в ценах между Москвой и Запупырьевском? Причем мелкий и крупный ремонт; покупка икон, свечей и прочего; помощь малоимущим прихожанам (да есть и такое, сугубо неофициально) всё это и не только оплачивается из заработков прихода. Вопрос, на что устраивать облаву?


spc
отправлено 12.07.09 01:57 # 113


Кому: Gray MS, #106

> Заебал этот развал страны изнутри и снаружи.

Не переживай, недолго осталось.


vovan3312
отправлено 12.07.09 01:57 # 114


Кому: Atollos, #111

> Про желание пересмотреть - вобще молчу.

Пересматривать, скорее всего, не Европа будет.


strateg
отправлено 12.07.09 01:57 # 115


Кому: Старый Пес, #90

И это, камрад, они пастыри, их слово отзывается в сотнях умов и сердец, тут реально нужно думать, о чем ты говоришь. Ведь много людей слушают священнослужителей, следуют их словам и поступкам.


Atollos
отправлено 12.07.09 01:57 # 116


Кому: xpr1mnt, #85

> В России после конфликта в Грузии появилась новая традиция, каждый месяц подтирать сраку резолюцией ОБСЕ.

эта резолюция - внутриевропейского пользования.


xpr1mnt
отправлено 12.07.09 01:58 # 117


Пинком этих пидарасов в монахи, пусть гомосячат в келье своей.


zabeg
отправлено 12.07.09 01:58 # 118


Кому: NikVic, #81

> Откровенно понадёрганные цитаты от, мягко говоря, неоднозначного игумена - у которого при этом в ЖЖ прямо написано, что это его личная точка зрения, не являющаяся официальной для РПЦ МП.

Я конечно извиняюсь за влезание со своим мнением. Но вот вопрос, почему в армии, имея вполне официальное положение о внешнем виде военнослужащих, жестоко пиздят за неподшитые подворотнички?


xpr1mnt
отправлено 12.07.09 01:59 # 119


Кому: Atollos, #116

> Кому: xpr1mnt, #85
>
> > В России после конфликта в Грузии появилась новая традиция, каждый месяц подтирать сраку резолюцией ОБСЕ.
> > В России после конфликта в Грузии появилась новая традиция, каждый месяц подтирать сраку резолюцией ОБСЕ.
>
> эта резолюция - внутриевропейского пользования.

Ничего, найдем, распечатаем и подотремся, и не такое делали.


strateg
отправлено 12.07.09 01:59 # 120


Кому: vovan3312, #114

Пересмотреть - ладно, как бы эти п...ы переиграть не предложили, уроды


Goblin
отправлено 12.07.09 02:00 # 121


Кому: NikVic, #81

> Откровенно понадёрганные цитаты

Дорогой друг.

Цитаты, если ты вдруг не знаешь, они по определению понадёрганы.

> от, мягко говоря, неоднозначного игумена

Говори просто: от православного власовца.


xpr1mnt
отправлено 12.07.09 02:01 # 122


Кому: NikVic, #81

> Откровенно понадёрганные цитаты от, мягко говоря, неоднозначного игумена - у которого при этом в ЖЖ прямо написано, что это его личная точка зрения, не являющаяся официальной для РПЦ МП. Зачем?..

Нефиг, надо курсу Партии четко придерживаться. "Это, конечно лично мое мнение, а не РПЦ, но бога нет".


Atollos
отправлено 12.07.09 02:01 # 123


Кому: vovan3312, #114

> Пересматривать, скорее всего, не Европа будет.

Посмотрим че да как. После последних выборов в ЕП большинство у консервов и националистов. Но врядли они настолько тупы что бы начать делить друг с другом границы.

Но попытки инициировать смуту и делёж конечно будут предпрениматься - хотя бы ради ухудшения отношений ЕС-Россия.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:01 # 124


Кому: strateg, #120

> Пересмотреть - ладно, как бы эти п...ы переиграть не предложили, уроды

Надеюсь, в учебниках истории конца двадцать первого века, для наших потомков, наше время будут называть "новая смута". :)


BortStrelok
отправлено 12.07.09 02:02 # 125


Кому: vovan3312, #110

> Что-то мне говорит, что поздно.

Может и так, но лучше уж поздно. Хотя конечно да, за это время в мозги насрано богато.


Ехидна
отправлено 12.07.09 02:02 # 126


По Вестям+ ОБСЕ ругают, по просто Вестям за Аксёнова плачут по три дня.

Взял АиФ почитать, тоже ОБСЕ дали достойный ответ, но дал его мега-историк Сванидзе, в своём сванидзячем стиле.

Депутаты вот тоже, то на СоЛЖЕницына молятся, то транслирующих солженицынские идеи ОБСЕшников порицают.

Шизофрения какая-то.


Gray MS
отправлено 12.07.09 02:02 # 127


Кому: Atollos, #111

> европа очень разная. Про желание пересмотреть - вобще молчу.

Я так понимаю, Запад не добра ради такую пропаганду продвигает, а с какой-то целью.


EuGeN
отправлено 12.07.09 02:02 # 128


А вообще, конечно, здорово вброшено - и церковь затронута и тема острая, да и время вброса в телевизор выбрано правильное. По реакции в интернетах можно судить о степени загаженности мозгов юных, и об их отношении к нападкам на Родину, да и вообще по степени резонанса на "новость" можно многое понять, главное статистику снять и обработать. Браво, в целом.


droperidol
отправлено 12.07.09 02:02 # 129


Вроде как я,как прилежный антифашист и поборник демократии, должен деду своему в рожу плевать, ибо он тоталитаризм на планете сеял?


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:03 # 130


Кому: Atollos, #123

> Но попытки инициировать смуту и делёж конечно будут предпрениматься - хотя бы ради ухудшения отношений ЕС-Россия.

И снова одна страна против всей Европы :) В который раз.


Atollos
отправлено 12.07.09 02:04 # 131


Кому: Gray MS, #126

> Я так понимаю, Запад не добра ради такую пропаганду продвигает, а с какой-то целью.

Конечно. Но надо понимать что эту вонь поднимают строго определённый круг стран, а не весь ЕС в едином порыве.


Старый Пес
отправлено 12.07.09 02:05 # 132


Кому: vovan3312, #102

> Не лишат. Всё нормально, всё по плану

Разреши узнать твой сан и должность в РПЦ.

> Веруй головой.

Спасибо.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:05 # 133


Кому: EuGeN, #127

> церковь затронута

Ни в коем разе.

Ну и следует понимать, какую часть церкви в своё время расстреляли и посадили.


BortStrelok
отправлено 12.07.09 02:05 # 134


Кому: droperidol, #129

> Вроде как я,как прилежный антифашист и поборник демократии, должен деду своему в рожу плевать, ибо он тоталитаризм на планете сеял?

Это ты у кого спрашиваешь?


Redakteur
отправлено 12.07.09 02:07 # 135


Кому: Atollos, #78

> Еспи по-чесноку, в резюлюции ничего не сказано об ответственности СССР и Германии в развязывании 3-й мировой. Но там не хуже - приравнивается сталинизм и нацизм.

Внимание, цитата:

РЕЗОЛЮЦИЯ
ВОССОЕДИНЕНИЕ РАЗДЕЛЕННОЙ ЕВРОПЫ:
ПООЩРЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНСКИХ СВОБОД В РЕГИОНЕ ОБСЕ В XXI ВЕКЕ

...
3. [отмечая, что в двадцатом веке европейские страны испытали на себе два мощных тоталитарных режима, нацистский и сталинский, которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод человека, военные преступления и преступления против человечества,]
...


Это вот как-то по-другому можно понять? Военные преступления-то мы тоже вместе несли миру, получается.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:07 # 136


Кому: Старый Пес, #132

> Разреши узнать твой сан и должность в РПЦ.

хожу везде, смотрю вокруг.

> Веруй головой.
>
> Спасибо.

всегда пожалуйста. Прислушайся.


xpr1mnt
отправлено 12.07.09 02:07 # 137


Надо будет в ШОС официально приравнять завоевание америки с нападением Гитлера на Европу.


Atollos
отправлено 12.07.09 02:08 # 138


Кому: vovan3312, #130

> снова одна страна против всей Европы :) В который раз.


Нет, камрад, не всей. Там надо немного вникнуть что бы понять. Вонь идёт в основном из ВЕ. Люди с такими взглядами в старом ЕС по большому счету - политические маргиналы. Но опять же- неудачные для левых выборы позволили взять и протащить это бумажку-вонючку.

Попытки уравнения и давления будут продолжаться уже опираясь на эту резолюцию. Скорее всего на какой-то стадии друзей из ВЕ просто заткнут по-хорошему или задушат деньгами, и они заткнутся. Но конечно говно будет литься со всех щелей.


acidi
отправлено 12.07.09 02:08 # 139


Кому: Atollos, #123

> Но попытки инициировать смуту и делёж конечно будут предпрениматься - хотя бы ради ухудшения отношений ЕС-Россия.

читал про эту резолюцию, что внесена она была делегатами от прибалтики и от Словакии. Франция, Германия и т.д. проголосовали против. А вот Британия была за. Это конечно не улудшает тот факт что такой блядский документ был принят, но распределение голосов показательно.


Hashishin
отправлено 12.07.09 02:08 # 140


Кому: Atollos, #131

> Конечно. Но надо понимать что эту вонь поднимают строго определённый круг стран, а не весь ЕС в едином порыве.

Эту вонь поднимает большинство из ЕС, а меньшинство молчит в тряпочку и не возражает особо. Вроде бы как, ну раз большинство так думает, значит всё так и есть.


ayk
отправлено 12.07.09 02:09 # 141


Кому: droperidol, #129

> Вроде как я,как прилежный антифашист и поборник демократии, должен деду своему в рожу плевать, ибо он тоталитаризм на планете сеял?

Ты либералом и правозащитником ещё не стал до кучи?


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:10 # 142


Кому: Atollos, #138

> Люди с такими взглядами в старом ЕС по большому счету - политические маргиналы.

Однажды в одной из стран, когда в ней бушевал кризис, один маргинал стал фюрером.


Gray MS
отправлено 12.07.09 02:10 # 143


Кому: Atollos, #131

> Конечно. Но надо понимать что эту вонь поднимают строго определённый круг стран, а не весь ЕС в едином порыве.

Думается, примерно те же, которые в Союзе в период холодной войны называли "капиталистический Запад". НАТО то есть.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:11 # 144


Кому: Atollos, #138

> Скорее всего на какой-то стадии друзей из ВЕ просто заткнут по-хорошему или задушат деньгами, и они заткнутся

Если ты помнишь, деньги все куда-то делись. Кризис.


Sertor
отправлено 12.07.09 02:12 # 145


Здесь привести ссылки на конкретные статьи игумена Петра и протоиерея Митрофанова, где можно проверить их слова, можно?


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:12 # 146


Кому: droperidol, #129

> Вроде как я,как прилежный антифашист и поборник демократии, должен деду своему в рожу плевать, ибо он тоталитаризм на планете сеял?

Деду своему ты должен в ноги поклониться был.


Старый Пес
отправлено 12.07.09 02:13 # 147


Кому: Goblin, #121

> от православного власовца.

Дмитрий Юрьевич, (знаю: "История не терпит сослогательного наклонения") а если бы подобную мысль озвучил не представитель религиозной конфессии, покамеси главенствующей на территории России, а какой-нибудь депутат/писатель/иной публичный деятель или представитель иной религиозной конфессии.
по Вашему мнению выброс был бы столь же силён?
Заранее спасибо за ответ.


Jetlag
отправлено 12.07.09 02:14 # 148


Кому: ayk, #48

> При том, что его заботит отдаление России от западной цивилизации, ему, как оказывается в конце интервью "... но бог с ней, с Россией, мне до неё особого дела нет..."
> Но, тогда, какого хуя, спрашивается?!

Это же нормально для типичного долбоёба - в каждом втором предложении противоречить тому, что сказал в каждом первом. В голове у таких - отсутсвие логического мыслительного процесса, зато имеется крутой замес из говна, которое данные граждане с упоением выплескивает на всех, до кого они могут дотянутся.
Крайне печально, что этот ипучий игумен дотянулся до детей.


Atollos
отправлено 12.07.09 02:14 # 149


Кому: Redakteur, #135

> 3. [отмечая, что в двадцатом веке европейские страны испытали на себе два мощных тоталитарных режима, нацистский и сталинский, которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод человека, военные преступления и преступления против человечества,]
> ...
>
>
> Это вот как-то по-другому можно понять? Военные преступления-то мы тоже вместе несли миру, получается.

Да, это и есть тот пункт уравнения сталинизма и нацизма, о котором я говрил. Но это не одно и то же с обвинением в равной вине в развязывании второй мировой войны.

Формулировка про военные преступления скользкая, под нее например можно подвести Катынь в польской трактовке. Хохма в том что это - просто идеологическое уравнивание, они зиждется на воздухе. Как только оно столкнётся с наукой, от уравнивания останутся рожки да ножки.

Россия конечно резолюцией подотрётся - юридической силы у нее нет. Но смысл в том что бы сделать вброс, уже немного легализующий восточно-европейскую историческую мифологию про 2 страшных оккупационных режима и т. п. Повторюсь- документ внутриевропейского пользования, опасен он именно тем что это шаг к легализации русофобского бреда, на котором выстроено самосознание многих постсоветских народов.


Старый Пес
отправлено 12.07.09 02:14 # 150


Кому: vovan3312, #136

> хожу везде, смотрю вокруг.

Я так понял, вышеуказанный "план" наличиствует сугубо внутри головы? или это результаты всестороннего анализа ситуации?


Atollos
отправлено 12.07.09 02:16 # 151


Кому: Hashishin, #140

> Эту вонь поднимает большинство из ЕС, а меньшинство молчит в тряпочку и не возражает особо. Вроде бы как, ну раз большинство так думает, значит всё так и есть.

Почему ты так думаешь?


strateg
отправлено 12.07.09 02:16 # 152


Камрады, кто встречал мнение, что вот эта истерия/поиск козла отпущения вызвана политико-экономическим кризисом в мире и желанием его погасить новой бойней, опровергните или подтвердите.
Я просто подборку ссылок не могу найти. Собирал с октября 2008.


Atollos
отправлено 12.07.09 02:17 # 153


Кому: vovan3312, #142

> Однажды в одной из стран, когда в ней бушевал кризис, один маргинал стал фюрером.

Ну тогда мягко говоря другая обстановка была. Параллели с сегодняшним днём проводить трудно.


ayk
отправлено 12.07.09 02:18 # 154


Кому: Jetlag, #148

Гореть гондону в аду, а не в кущах амброзию вкушать.


droperidol
отправлено 12.07.09 02:18 # 155


Кому: BortStrelok, #134

> Вроде как я,как прилежный антифашист и поборник демократии, должен деду своему в рожу плевать, ибо он тоталитаризм на планете сеял?
>
> Это ты у кого спрашиваешь
Не стесняйся - выскажи свое мнение.


YzyRpAToR
отправлено 12.07.09 02:19 # 156


Патриотичный ведущий. Новости особо не смотрю, но пару раз видел его репортажи. И про "заслуженную пулю" сербского премьера и про базы НАТО на территории России. Хорошо сказал.

http://www.youtube.com/watch?v=i7yE8NgVdJ0


Gerr_man
отправлено 12.07.09 02:19 # 157


Кому: Goblin, #121

> от, мягко говоря, неоднозначного игумена
>
> Говори просто: от православного власовца.

Нет это уж мягко сказано. Точное определение - Иуда.

Как то читал А. Кураева, так он выдвинул такую теорию что процент подобных деятелей в РПЦ стабильный, каждый 12 - Иуда. Наверное это как раз тот случай.
Хотя все равно непонятно, как можно срать на свою страну публично, а потом за литургией возносить молитву "О богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея".


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:19 # 158


Кому: Старый Пес, #150

> Я так понял, вышеуказанный "план" наличиствует сугубо внутри головы? или это результаты всестороннего анализа ситуации?

Камрад! Церковь нашу интересует немного другое. Про нового патриарха ходит упорная информация, что ему не престол дорого, а некие барыши. Как-то так.

И ещё. Я смотрю вокруг, вижу как живёт духовенство, в частности в моём закутке.

Им насрать. Насрать, камрад. На царство небесное, на прихожан и много ещё на чего.

Присмотрись и увидишь.


Hashishin
отправлено 12.07.09 02:19 # 159


Кому: Atollos, #151

> Почему ты так думаешь?

Хм, странно почему? Наверняка там большинство против, а резолюцию приняли в режиме полной секретности.


EvilZulu
отправлено 12.07.09 02:19 # 160


Будь он проклят! О всех нас предал! Гореть ему в огне! Еретик!
Царство небесное, оно котам проще получить. Таким как он, там не место! "Ах ты, а еще очки одел, изобретатель!" (С)


Саша из Москвы
отправлено 12.07.09 02:20 # 161


Про сербов как сказали интересно стало, я аж оживился. Дмитрий Юрьевич помню говорил что югославское сегодня это наше завтра.

Интересно, а вот эти вот с позволения сказать "иегумены", они как, паршивая овца, или в целом в нашей церкви такая точка зрения? С такими поварами каши не сварим.


bested
надзор
отправлено 12.07.09 02:20 # 162


Насчет заметки - полный беспредел. Как они уже все достали своей антисоветской пропагандой!!!

To Goblin
Хотел спросить: как относитесь к фильму "Шерлок Холмс" Масленникова?


div
отправлено 12.07.09 02:20 # 163


не хочется наступать своим грязным сапогом на чувства православных христиан. да и не в высказываниях игуменов дело. хочется задать вопрос - нужно было дожидаться этих, с позволения сказать, резолюций? или только теперь нужно "реагировать"?


droperidol
отправлено 12.07.09 02:20 # 164


Кому: ayk, #141

> Ты либералом и правозащитником ещё не стал до кучи?

До кучи только говном становятся. Либералы и правозащитники вызывали и вызывают тошноту -все под кальку написано- будто они куплены вероятным противником давно и навсегда :-)


Atollos
отправлено 12.07.09 02:20 # 165


Кому: Gray MS, #143

> Думается, примерно те же, которые в Союзе в период холодной войны называли "капиталистический Запад". НАТО то есть.

Нет. Надо сейчас очень пёстрое, вспомни что даже не было единой реакции на события Осетинской войны.

Это страны восточной европы и прибалтики - политические проекты США, выстроенные по одной кальке. Польша, Литва, Латвия, Эстония, Чехия и т. п. Ещё смело можно юЮщенковскую Украину тудпа добавить и Грузию - но они не в ЕС.


Goblin
отправлено 12.07.09 02:21 # 166


Кому: div, #161

> не хочется наступать своим грязным сапогом на чувства православных христиан. да и не в высказываниях игуменов дело. хочется задать вопрос - нужно было дожидаться этих, с позволения сказать, резолюций? или только теперь нужно "реагировать"?

Это государственная политика.

На государственных каналах говорят ровно то же самое, только несколько иначе.

Все штрафбаты, московские саги и адмиралы - они именно про это.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:22 # 167


Кому: Atollos, #153

> Ну тогда мягко говоря другая обстановка была. Параллели с сегодняшним днём проводить трудн

А я и не привожу параллели как таковые. Ситуация иная и итог может быть иным. Только СССР однажды уже осудили, исключив из лиги наций. По результатам войны, вроде как.


Atollos
отправлено 12.07.09 02:22 # 168


Кому: vovan3312, #144

> Если ты помнишь, деньги все куда-то делись. Кризис.

Брось. Латвия уже банкрот, клянчащий кредиты что бы не объявить дефолт. Она умрёт даже от простого чиха ЕС. У остальных кроме Польши положение не намного лучше.


Atollos
отправлено 12.07.09 02:24 # 169


Кому: Hashishin, #160

> Хм, странно почему? Наверняка там большинство против, а резолюцию приняли в режиме полной секретности.

Резолюция - результат согласований, юридически она аюбсолютно беззуба. По каким-то причинам восточникам дали поиграться.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:24 # 170


Кому: Atollos, #168

> Брось. Латвия уже банкрот, клянчащий кредиты что бы не объявить дефолт. Она умрёт даже от простого чиха ЕС. У остальных кроме Польши положение не намного лучше.

И тем легче ЕС поддержать её претензии к нам.


Atollos
отправлено 12.07.09 02:26 # 171


Кому: vovan3312, #170

> И тем легче ЕС поддержать её претензии к нам.

Ну а зачем ЕС поддерживать откровенный бред? В ЕС не дураки седят, никто не пойдёт на обострение отношений из-за шизофреников.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:26 # 172


Кому: Atollos, #169

> По каким-то причинам восточникам дали поиграться.

Интересно по каким.


Atollos
отправлено 12.07.09 02:27 # 173


Ушел смотреть Терминатора в правильном переводе, вернусь - отвечу :)


ayk
отправлено 12.07.09 02:27 # 174


Кому: droperidol, #164

А деду в ноги всё-таки поклониться не мешало бы.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:28 # 175


Кому: Atollos, #171

> Ну а зачем ЕС поддерживать откровенный бред?

Видимо, есть резоны, раз не пресекают.

> В ЕС не дураки седят, никто не пойдёт на обострение отношений из-за шизофреников.

Может быть.


Старый Пес
отправлено 12.07.09 02:30 # 176


Кому: vovan3312, #158

> Я смотрю вокруг, [вижу] как живёт духовенство, в частности в моём закутке.

А у меня есть знакомые православные священники.

> Церковь нашу интересует немного другое.

Повторю свой вопрос: какой у тебя сан и какая должность в РПЦ?

> Про нового патриарха ходит упорная информация, что ему не престол дорого, а некие барыши. Как-то так.

В течении последних нескольких дней ходит упорная информация что Майкл Джексон не умер.

> Им насрать. Насрать, камрад. На царство небесное, на прихожан и много ещё на чего.

Я работаю поваром. на одном предприятии, где во время учебы проходил практику, мужик отдал на продажу испорченый продукт. Мораль: мудаки есть везде.


BortStrelok
отправлено 12.07.09 02:32 # 177


Кому: droperidol, #155

> Не стесняйся - выскажи свое мнение.

Ты не волнуйся, я выскажу. На вопрос ответь только.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:35 # 178


Кому: Старый Пес, #176

Лучше я не буду с тобой полемику разводить.


Старый Пес
отправлено 12.07.09 02:39 # 179


Кому: vovan3312, #178

> Лучше я не буду с тобой полемику разводить.

[тянет руку для пожатия]

Спасибо, за хорошо проведенное время. Всё равно ведь каждый остался при своём 600


markus
отправлено 12.07.09 02:45 # 180


Кому: vovan3312, #178

> Лучше я не буду с тобой полемику разводить.

Нет уж, разведи.


Lea
отправлено 12.07.09 02:46 # 181


Кому: Atollos, #149

> Россия конечно резолюцией подотрётся - юридической силы у нее нет. Но смысл в том что бы сделать вброс, уже немного легализующий восточно-европейскую историческую мифологию про 2 страшных оккупационных режима и т. п. Повторюсь- документ внутриевропейского пользования, опасен он именно тем что это шаг к легализации русофобского бреда, на котором выстроено самосознание многих постсоветских народов.

ППКС


Stu67
отправлено 12.07.09 02:48 # 182


Присоединяюсь к камраду из предыдущего треда.

Гражданину с пропиской в небесном царстве следует отправится по месту прописки.

Аминь.


dmitrov
отправлено 12.07.09 02:49 # 183


ОБСЕ плохого не посоветует.
Вдогонку предлагаю поставить памятник Власову на ул. им. Солженицына.
А Волгоград переименовать во Власовск.


Stu67
отправлено 12.07.09 02:54 # 184


Кому: Stu67, #182

> отправит[ь]ся

извините


strateg
отправлено 12.07.09 02:54 # 185


Пора свою разновидность Хранителей заводить для борьбы с либерастами. Вконец задрали(с).


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:55 # 186


Кому: markus, #180

> Нет уж, разведи.

[разводит полемику водичкой в плепорцию]

Мне в том посте про Мишку Женькина понравилось!


Старый Пес
отправлено 12.07.09 02:56 # 187


Кому: markus, #180

> Нет уж, разведи.

[спрашивает с ленинским прищуром]
Подстрекательством занимаетесь, милейший?


markus
отправлено 12.07.09 02:58 # 188


Кому: vovan3312, #186

> Мне в том посте про Мишку Женькина понравилось!

Там все отлично!


Lea
отправлено 12.07.09 02:58 # 189


Кому: strateg, #152

> > Камрады, кто встречал мнение, что вот эта истерия/поиск козла отпущения вызвана политико-экономическим кризисом в мире и желанием его погасить новой бойней, опровергните или подтвердите.

Мнение такое не встречалось. Но если оно и есть - думаю, что ошибочно. Нынешний кризис не погасить новой бойней. Потому что природа его очч сильно отличается от предыдущих. Есть большие сомнения, что перетасовка биржевых фишек, которая неизменно произойдет из-за такого (не дай ТНБ) события, поможет миру выйти из кризиса.


vovan3312
отправлено 12.07.09 02:59 # 190


Кому: Старый Пес, #187

> [спрашивает с ленинским прищуром]
> Подстрекательством занимаетесь, милейший?

А я ведь и развести могу :)))

По просьбе камрада!


vovan3312
отправлено 12.07.09 03:00 # 191


Кому: markus, #188

> Там все отлично!
>

Нормально. Чувствуестся верующий человек. Всё сгодится для подведения базы. Даже Майкл Джексон.


Старый Пес
отправлено 12.07.09 03:01 # 192


Кому: vovan3312, #190

> А я ведь и развести могу :)))

До первой крови?
Готов поддержать


vovan3312
отправлено 12.07.09 03:03 # 193


Кому: Старый Пес, #192

> До первой крови?
> Готов поддержать

До первой крови по интернету- трудно.


strateg
отправлено 12.07.09 03:04 # 194


Кому: Lea, #189

Так я про , то что уже нет возможности фишки перетасовывать. Поэтому одним взмахом все перечеркивается, что то вроде решения проблеммы перепроизводства, финансовых пузырей и т.п. Может, я опять невнятно выражаюсь, вот. Найду ссылку, выдам.


Atollos
отправлено 12.07.09 03:09 # 195


Кому: Старый Пес, #192

> До первой крови?
> Готов поддержать

Продаю освященный меч +2 на дэмедж. Цены - антикризисные!


Старый Пес
отправлено 12.07.09 03:09 # 196


Кому: vovan3312, #191

> Нормально. Чувствуестся верующий человек. Всё сгодится для подведения базы. Даже Майкл Джексон.

Камрад, вот тут:

vovan3312, #158

ты сам напечатал, что

> ходит упорная информация,

не я, ты. Я привел тебе пример другой информации которая также [упорно ходит]. Как только ты приведешь мне доказательства, подтверждающие твою точку зрения, я готов тут же прилюдно извиниться. Допреж того я буду на херню отвечать хернёю.


markus
отправлено 12.07.09 03:13 # 197


Кому: Старый Пес, #196

> Допреж того я буду на херню отвечать хернёю.

Молодцом!


markus
отправлено 12.07.09 03:14 # 198


Кому: Atollos, #195

> Продаю освященный меч +2 на дэмедж. Цены - антикризисные!

По какой редакции ДэндД?


Stu67
отправлено 12.07.09 03:18 # 199


Кому: Старый Пес, #196

Камрад, я сам из Смоленска, где, как известно, Кирилл был митрополитом. Бывал на разных встречах с ним. Так вот тут информация про него тоже упорно ходит. Конечно, с доказательствами проблемы, но неприятный осадочек остается.

Думаю надо посмотреть какие шаги будет предпринимать новый патриарх на своем посту. Чем сможет помочь Родине. Надеюсь, что будет очень полезным и толковым патриархом.


vovan3312
отправлено 12.07.09 03:19 # 200


Кому: Старый Пес, #196

> Как только ты приведешь мне доказательства, подтверждающие твою точку зрения, я готов тут же прилюдно извиниться.

Под крышей РПЦ, с её льготами по налогам, завязался табачно-водочный бизнес. Кирилл в этом бизнесе играл не последнюю роль. Тем не менее, информация была опровергнута.

Однако:

На Пресс-конференции по итогам Архиерейского Собора Русской Православной Церкви владыка Кирилл объяснил собравшимся, что в Русской Церкви имеется Комиссия по гуманитарной помощи, куда православные и не только православные христиане со всего мира присылают кто что может. Среди вещей, которые приходят с гуманитарной помощью, есть такие, которые Церковь не может использовать по прямому назначению. Например, сотни двигателей от холодильников, оконные рамы и блоки и, наконец, сигареты. Их можно отправить обратно дарителям. А можно согласовать вопрос с Правительством и передать сигареты в светскую торговлю, что и было сделано. Часть от вырученных денег была направлена в центральный церковный бюджет, на общецерковные нужды. («Православная Москва», № 8-9, март 1997)

Торговать куревом под видом сбыта "гуманитарной помощи"- отлично.

Ну и про "двигатели от холодильников" и "оконные рамы"- очень понравилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 976



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк