Ситуация на греческих пляжах

22.08.09 17:22 | Goblin | 263 комментария »

Путешествия

Ежедневно посещаю греческий пляж в районе Циливи, что расположен на острове Закинтос (ударение зАкинтос). По ходу посещений веду наблюдения за контингентом. И вот что вижу.

Пляж заточен под старпёров, никакой молодёжи нет и в помине. То есть никто не орёт, не скандалит. Ни тебе дикого хохота, ни орущей дебильной музыки. Тишина и спокойствие, только волны плещутся. Нам, старпёрам, это очень нравится.

Подобная заточенность пляжа объясняется рельефом дна: глубина примерно до пояса метров на двести от берега. Не Финский залив, конечно, но тоже будь здоров. Дно песчаное, приятственное, только возле берега на дне каменистая полоса, которая успешно проходится босиком.

По причине небольшой глубины, вода отлично прогрета. Температуру нигде не указывают. Очевидно, смысла нет – вода прекрасна по умолчанию. Не омерзительно-тёплая, как в эмиратах, и не еле тёплая, как на Чёрном море, а просто отличная. Лично я не любитель сидеть в воде часами, а тут прямо хоть вообще не вылезай.

Налицо серьёзное отличие от тропических океанов – нет никаких рифов, а значит – нет никакой живности. Рыбки – это очень прикольно, но прикольные рыбки всегда идут в комплекте с адской ядовитой мразью. Ну а про столкновения нос к носу с акулами – хотя бы и селёдочными – вообще молчу. Тут ничего подобного нет, голый песок даже без водорослей.

Большинство отдыхающих на пляжу – англичане. Несмотря на все рассказы о беспредельном буйстве оных, впечатление такое, что пляж для глухонемых. Разговаривают англичане очень тихо и всегда так, чтобы соседям было не слышно. Да и вообще говорят очень мало, серьёзно заняты отдыхом.

Что характерно, если внимательно прислушаться к тому, что говорят иностранцы, понять невозможно решительно ничего. Из каких они областей и сельских районов этой самой Великой Британии спрашивать неловко. Но выговор у всех такой, что кроме самых примитивных вещей понять нельзя решительно ничего.

Очень много итальянцев. Затруднительно понять, зачем итальянцы едут в Грецыю – своего такого же моря мало, что ли? Очевидно, в Грецыи значительно дешевле, чем в Италии. Других объяснений быть не может. Правда, они и на Мальдивы тоже едут в серьёзных количествах – очевидно, дома нормально позагорать не удаётся. Но в целом итальянцы тоже подобрались очень тихие.

Присутствуют в достаточном количестве немцы и поляки. Сперва было больше немцев, потом стало больше поляков. У поляков какие-то очень маленькие головы, а через это и очень маленькие лица. И немцы и поляки тоже тихие.

Плюс вроде как даже греки на отдыхе есть. Греческий язык мне непонятен, знакомых слов в нём просто нет, потому говорящих непонятно чернявых сразу записываю в греки. Но они тоже тихие. В общем-то, все тихие.

Русских практически нет. Наличие русских легко определить по дико орущим детям – в ресторане, на пляже, в автобусе, на пароходе. Дети русских привыкли разговаривать с той же громкостью, с какой разговаривают их родители, то есть постоянно орать. Но их мало, а потому испортить отдых пока что не могут.

Внимательно разглядываю иностранных тёток. Если не смотреть на физиономии, не покидает ощущение, что находишься в Одессе: такие же гигантские жопы, сиськи по ведру и ляхи, которым позавидует Даная. Слухи о том, что цивилизованные европейцы правильно питаются и следят за собой – сильно преувеличены. К такому выводу я пришёл, почёсывая своё свисающее на бок пузо.

Пляж оборудован лежаками и складными зонтиками. За пользование лежаком просят 3 (три) евро за день, если вдвоём – соответственно, шесть евро. Через это никакого ажиотажа вокруг лежаков не наблюдается в принципе. Ажиотаж наблюдается вокруг лежаков у бассейна в отеле, где можно лежать бесплатно. А платить деньги граждане свободной Европы не любят, и потому народу на пляже немного. Можно, конечно, расстелить на песочке бушлатик и спокойно лежать на нём (многие так и делают), но лежаки в Грецыи очень хороши, и потому лежать лучше на них.

Лично я по утру занимаю место под раскидистым деревом, чтобы не только зонтик тень давал, но ещё и дерево чтобы от солнца прикрывало. И то и другое работает исправно, валяюсь на пляже с удовольствием. Как только прихожу, ко мне тут же бежит грецкий дедушка, курирующий лежаки – собирать с меня деньги. Дедушка по-английски не говорит, но всегда крайне доброжелателен. В первый же день выдал мне бесплатно полотенце, ибо я не сообразил, где их берут. А так полотенце дают под залог в 10 евро.

Иностранных детей много. В том числе совсем маленьких, которые даже ходят ещё не очень. Все дети, даже которые ещё ходят без трусов, ведут себя исключительно прилично, никаких истерик, никакого воя и скандалов. Это всё потому, что точно так же ведут себя взрослые – не орут, не визжат, не гогочут. Ребёнок – он подражает родителю. И если родитель – идиот, ребёнку очень трудно вырасти умным.

Некоторые (очень мало) тётки загорают с голыми сиськами. Зрелище настолько жуткое, что хочется зарыться головой в песок и вообще не смотреть по сторонам. Правда, рядом валяется одна молодая, с проткнутой левой сиськой. Туда стараюсь не смотреть. Помню, как-то раз на Финском заливе полуголые девки затеяли в волейбол играть. Так я до вечера там пролежал. А тут не так.

Кстати, не совсем понятно, в чём смысл загорания без шмоток. Шмотки сохраняют в незагорелом состоянии сиськи и задницу, которые создают атомный контраст с загорелым телом. Незагорелые сиськи удобнее находить в темноте, за них приятнее хватать, а уж про зазывно белеющую в сумерках белоснежную задницу вообще молчу. Короче, бабы – дуры.

На пляже орудуют две этнические группировки: китайская и негритянская. Китайцы работают массажистами, негры барыжат пиратскими дисками. Не смотри, что Европа – «Ледниковый период 3» дают в полный рост. Ценой не интересовался, но предлагают с утра до ночи. Есть ещё лица неопределённой национальности, продающие тёмные очки и бусы. Кто это такие – пока не понял.

Моя нога в китайских лапах и негры-барыги


Китайцев значительно больше, чем негров. Причём большинство китайцев – женщины, мужиков единицы. Все одеты одинаково, как солдаты. Женственности, как это заведено в Азии, нет даже на копейку. Все мальчуково-подросткового вида, строго в штанах. Ассортимент услуг небольшой – типа массаж всего тела, массаж спины, массаж ног и головы. Массаж всего тела стоит 30 евров, массаж ног 15 евров.

По сравнению с Таиландом – очень дорого, разница примерно втрое. Но поскольку делать всё равно нечего, тут же нанял китаянку массировать мне пятки. Цивилизованные европейцы смотрят откровенно дикими глазами – судя по всему, это какое-то адское азиатское варварство.

Массажистка попалась старательная, но бестолковая. Видно, что ничему не обученная: ни с какого места начинать, ни как продвигаться – ничего не знает и не понимает. Знай, трёт изо всех сил да за пальцы дёргает. Тоже, понятно, ничего общего с Таиландом – тамошние умелицы применяют специальные деревянные дивайсы и бьют с локтя в прыжке, чтобы клиента пробирало. А тут – баловство одно.

Грецкий дедушка, заведующий лежаками, как только её увидел – сразу примчался и начал что-то сердито выговаривать по-гречески. Я так понял, китайская мафия несвоевременно заносит долю за пользование клиентами пляжа. Кому платят негры – пока не понял.

В общем, с этой китаянкой у нас не сложилось. А сегодня прибежала другая китаянка, и на чудовищном английском стала предлагать сделать массаж. Новая китаянка гораздо бодрее, веселее и раз в десять наглее. Я таких люблю, в них усердия больше. Давай, говорит, теперь я тебе массаж буду делать! Я говорю: давай, конечно, но только за чирик! Это потому что с азиатами всегда надо торговаться, они это дело любят и уважают.

Однако бодрая китаянка как только услышала про чирик, ажно подпрыгнула. Нет, говорит, ты этой 15 платил, давай и мне 15! Я говорю – чирик тебе будет нормально, не переживай! Она ещё выше подпрыгнула и давай меня по плечу кулаками дубасить: ты чё, говорит, давай пятнадцать, отличная цена! Я и так, и этак. А она только меня дубасит, шипит, хихикает и ни в какую не соглашается. В обчем, развела меня на пятнаху, дрянь такая.

Я говорю – ты откуда такая умная? Она говорит – из Китая. А ты? А я, говорю, из России. Не поняла. После этого минут пять пытался объяснить, что такое Россия и где она. Написал на песке – не понимает. Нарисовал карту Китая – не понимает. Дорисовал Тайвань, Монголию, Сахалин и Японию – не понимает.

Тут я ей говорю: Мао Цзе-дун? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин. Ну, тут даже китаянке всё стало ясно – обрадовалась так, будто сто баксов нашла. Массаж сделала отменно, 15 евров не жалко.

Завтра расскажу про Ден Сяо-пина, погляжу на эффект.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263, Goblin: 7

Dospeh
отправлено 23.08.09 02:13 # 101


Умеют люди отдыхать!!!
Пляж для старперов звучит заманчиво, яб в старперы подался.


oblomaster
отправлено 23.08.09 02:22 # 102


Кому: Версетти, #76

> Итальянцев и в Хорватии полно. Они по другим европейским странам ездят потому что у них море грязное. Во всяком случае они так говорят.

А зато они поют хорошо:)

Сегодня вот случайно нашёл народную итальянскую песню, с очень знакомым мотивом, так и ждал что они запоют по русски, что то типа: - У магазина "Пиво-Воды" лежал счастливый человек. Он вышел родом из народа. Но, выходя, упал на снег. (с)

http://www.youtube.com/watch?v=yHdWztwZgnI&feature=related


nsb
отправлено 23.08.09 02:22 # 103


Кому: Goblin

Дим Юрич, всё же на Мальдивах поспокойнее было, чем тут?


Foxy
отправлено 23.08.09 05:00 # 104


Кому: glu87, #99

> Большие, но очень добрые, чтоб они были здоровеннее :))

Кому: PaddyOBrisk, #100

> А что, есть нормативы на загар для отдыхающих у моря?

Зачастую, всё таки, народ выдвигается к морю и под солнцем полежать тоже ;)


Irrrka
отправлено 23.08.09 05:00 # 105


Кому: PaddyOBrisk, #100

> Или проеденная в отпуске дистанция суммируется в какие то бонусы при следующем визите?

Проеденная - это от слова проесть? 60


geilen
отправлено 23.08.09 05:00 # 106


Кому: Goblin, #62



> Дмитрий Юрьевич, вы пишете отменные статьи про Грецию. Но почему-то не написали про Байкал. Почаще бы ваши заметки путешествующего писали.
>
> Мне за это денег не платят.


Нас не проведёшь, а как же деньги с баннеров)))
А если серьёзно, то радует что в греции вобще к инету подключили.


GunXter
отправлено 23.08.09 05:00 # 107


История про китаянок - ахтунг.
А что, молодых вообще мало? И сисек неужто нет нормальных?


Skelter
отправлено 23.08.09 06:27 # 108


Кому: Curious Mary, #8

> На некоторых фабриках в материковом Китае за полный рабочий день во вредных условиях и с очень сомнительной техникой безопасности получают меньше упомянутых 15 евро.

15 евро в день - это и для материковой России отнюдь не плохая зарплата.


Yoko
отправлено 23.08.09 06:44 # 109


Тихого отдыха Главный, он реально необходим. Знаю это потому ,что уже третий год в отпуск собираюсь......


Дадли Смит
отправлено 23.08.09 08:15 # 110


> Потом тычу в себя, говорю – Сталин.

Товарищ Сталин выручил товарища Гоблина. :)


jarrito
отправлено 23.08.09 08:19 # 111


>Внимательно разглядываю иностранных тёток. Если не смотреть на физиономии, не покидает ощущение что находишься в Одессе: такие же гигантские жопы, сиськи по ведру и ляхи, которым позавидует Даная. Слухи о том, что цивилизованные европейцы правильно питаются и следят за собой – сильно преувеличены. К такому выводу я пришёл, почёсывая своё свисающее на бок пузо.

ииии
сами целую неделю так почесывались
а вот когда под вечер тропическое олнце быстро закатывается за горизонт - в сумерках чудесным образом материализуются стройные, длинноногие и упругие...маладежж, она начинает тусить попозже


MaxSM
отправлено 23.08.09 10:05 # 112


Моё сугубо субъективное мнение о туристах:
В основу отличий ношего туриста от ихнего вероятно положено, что ихний как правило обладатель професии как то: врач, инженер, рабочий и т.д., в России таких на пушечый выстрел не подпускают за границу (жлезный занавес цен). Наши туристы в массе своей уж очень смахивают на бандитов и коррумпированных чиновников с гаишниками. Ну и немного офисного планктона из столиц (скорее всего невинного).
Человеки по умолчанию деформированной психикой, деньги нажитые "непосильным" не дайт покоя и требуют самоутверждения.


спиртсмен
отправлено 23.08.09 10:05 # 113


Спасибо, ДЮ, забавно и познавательно!

Кому: justgraywind, #5

> Когда буду общаться с иностранцами - буду тыкать себе в грудь со словом "Сталин". Чтоб никаких вопросов.

Сталина надо на грудь наколоть!!! Так убедительнее!!!


некорректен
отправлено 23.08.09 10:11 # 114


cчастливый человек - по заграницам ездит, а мне, вот, ещё лет десять за бугор выезжать запрещено


Миша Албанец
отправлено 23.08.09 10:48 # 115


Кому: Версетти, #76

> Итальянцев и в Хорватии полно. Они по другим европейским странам ездят потому что у них море грязное. Во всяком случае они так говорят.

Зря они так говорят. Был в Калабрии - чистейшее изумительное море.


Купец
отправлено 23.08.09 10:51 # 116


Кому: Тень отца Гамлета, #86

> Орут, говорят, так, что пиздец, всегда и везде.

От взрослых всё зависит, как верно (как всегда) подметил Главный. Наблюдал итальянцев на двух разных пляжах одного дорогого курорта. Один пляж пафосный, с лежаками по 10 евро. Тихо, спокойно, итальянские дети чинно штампуют куличики. Если есть вопросы - подбегают к родителям, задают, валят обратно. Другой пляж - муниципальный, контингент воспитанием особо не блещет. Вот там всё было именно так, как твои друзью описывают. Итальянские дети генерировали звуковую волну, как от хорошего истребителя на взлёте)


весельчак у
отправлено 23.08.09 11:29 # 117


Кому: Goblin, #63

Д.ю.,а что там с лесными пожарами?


Chin7
отправлено 23.08.09 11:42 # 118


Кому: Goblin

Дмитрий, а как с едой дела? Хороша ли кухня?


feodora19
отправлено 23.08.09 12:17 # 119


Кому: весельчак у, #117

> Д.ю.,а что там с лесными пожарами?

Я не Д.Ю. но скажу. С утра смотрю греческое ТВ. Отменены все передачи на больших каналах. Все передают положение с мест пожара. Горят прилегающие жилые районы к Афинам. Положение катастрофическое и в некоторых местах вышло из под контроля. Человеческих жертв нет, но горят дома. Местные жители не уходят, борятся с огнем как могут, помогая пожарным. Ветер усиливается. Жалко, больно и слезы наворачиваются.


Купец
отправлено 23.08.09 12:30 # 120


Кому: feodora19, #119

> Местные жители не уходят, борятся с огнем как могут, помогая пожарным. Ветер усиливается. Жалко, больно и слезы наворачиваются.

На BBC с утра были кадры. Скорость распространения огня запредельная. Надеюсь, государство поможет погорельцам. Страховщики, судя по всему, не вытянут такой форс-мажор.


Landadan
отправлено 23.08.09 12:45 # 121


Кому: Goblin, #63

> Кому: DmitryM, #45
>
> > Дмитрий Юрьевич, там спокойно или бывает слышны выстрелы?
>
> Никаких выстрелов не слышно.
>
> Тишина.

А в новостях сообщают - сильнейшие пожары подбираются к Афинам и военной базе у Марафона, военные спешно вывозят боеприпасы - опасаются, однако, что рванёт на пол-Грецыи!!!


Tac-Tic
отправлено 23.08.09 13:05 # 122


> негры барыжат пиратскими дисками

В переводе Гоблина конечно!!!


feodora19
отправлено 23.08.09 13:11 # 123


Кому: Купец, #120

> Надеюсь, государство поможет погорельцам. Страховщики, судя по всему, не вытянут такой форс-мажор.

Что хорошо в греческом менталитете, так это, взаимопомощь. Они конечно требуют от государства и частенько добиваются. Но очень много помогают в таких случаях друг другу. Моментом организовываются фонды. Деньги всегда собирают большие. Очень помогают греческие диаспоры из Австралии, Америки, Германии. Да и местные олигархи не гнушаются помогать.
В прошлом году семья Вардиноянис взяли шефство над выгоревшим селом. Там сейчас такие работы развернули, село будет получше чем до пожара.
Но все равно, кому понравится быть погорельцем и потерять все нажитое? А леса? Животные?


Nord
отправлено 23.08.09 13:14 # 124


Кому: glu87, #98

> > Я тебе завидую (тому, что ты ее в первый раз прочитаешь) - почитай - мне вот очень давно именно из этой книги стало понятно то, откуда в Германии появился нацизм (потом конечно много читал обо всем, но это было первым пинком когда-то)- на бытовом уровне описано

Так точно. Но из "Трех товарищей" тоже можно понять, откуда он появился.


Drone
отправлено 23.08.09 13:34 # 125


Заметка термояд, читается бодро. По поводу неженственности китаянок согласен, гораздо приятнее чтобы массаж делала девушка с [кхм] третьим размером да и вообще вся приятная из себя =) Дмитрий Юрьевич, а кафешки какие есть на берегу, как там цены, не кусаются?


KSergey
отправлено 23.08.09 13:34 # 126


Goblin> Это всё потому, что точно так же ведут себя взрослые ... И если родитель – идиот, ребёнку очень трудно

Т.е. у нас даже надежды нет?

PS
С себя начать, конечно, можно, но вот с соседом что делать?


Agronom2
отправлено 23.08.09 13:42 # 127


Кому: glu87, #97

> Мне на эту тему вспомнилась сцена из фильма "Детсадовский полицейский", где Арнольд наш Терминаторыч поворачивается к достающему его киндеру и ломает в пальцах карандаш - ребятенок угомонился сразу, т.е. мгновенно :))


Так Арчибальд знатный семьянин, у него своих детей с десяток (это только законных), так что опыт в этой области большой.


tyson1/2
отправлено 23.08.09 13:58 # 128


Кому: glu87, #75

Камрад, это из "Трех товаришшей"


DmitryM
отправлено 23.08.09 14:20 # 129


Кому: Landadan, #121

> А в новостях сообщают - сильнейшие пожары подбираются к Афинам и военной базе у Марафона, военные спешно вывозят боеприпасы - опасаются, однако, что рванёт на пол-Грецыи!!!

[оффтоп] Вот ссылка: Лесные пожары вызвали в Греции ЧП http://www.rosbalt.ru/2009/08/23/665775.html


glu87
отправлено 23.08.09 14:26 # 130


Кому: Nord, #124

> Так точно. Но из "Трех товарищей" тоже можно понять, откуда он появился.

Конечно, но в "Черном обелиске" немного более раннее время - самое зарождение

Кому: Agronom2, #127

> Так Арчибальд знатный семьянин, у него своих детей с десяток (это только законных), так что опыт в этой области большой.

:))

Кому: tyson1/2, #128

> Камрад, это из "Трех товаришшей"

Да я и особо не спорю - просто мне отчего-то казалось, что из "ЧО" - часто путаю какие-то моменты, ситуации из этих двух книг


Sharikoff
отправлено 23.08.09 14:46 # 131


> типа массаж всего тела, массаж спины, массаж ног [и ещё чего-то]

[думает про всякое неприличное]


browny
отправлено 23.08.09 15:04 # 132


> Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун.
> Завтра расскажу про Ден Сяо-пина

По правилам китайские имена пишутся в одно слово без каких-либо разделителей:
Мао Цзедун
Ден Сяопин


CyberHaw4
отправлено 23.08.09 15:19 # 133


>Я говорю – чирик тебе будет нормально, не переживай!

Прямо как в Цельнометаллической Оболочке, когда вьетнамская шлюха подходила к солдатам.


Niter
отправлено 23.08.09 15:53 # 134


Заметка отличная! Хочу в Грецею!!!


PS: Щас вот кто-нибудь скажет что Гоблин рекламирует китаянок и ненавидит русских!


Антиюс
отправлено 23.08.09 16:08 # 135


>Большинство отдыхающих на пляжу – англичане. Несмотря на все рассказы о беспредельном буйстве оных, впечатление такое, что пляж для глухонемых.

Так то ж молодежь ихняя, а вы сами писали, что отдыхали на пляже, где все - старики.

А там что, специально несколько пляжей оборудовано: для различных возрастных групп?


feodora19
отправлено 23.08.09 16:19 # 136


Огонь продвигается к дому моих друзей, в одном районе и к дому их родителей в другом. Ситуация вышла из под контроля. Подруга моя ждет ребенка на восьмом месяце. Господи сгорит труд в поте лица двух поколений!!! А ветер усиливается. Если не возьмут под контроль, что будет ночью, когда не будет ни вертолетов ни самолетов? Страшно.


АН22
отправлено 23.08.09 16:28 # 137


Кому: DmitryM, #129

> Лесные пожары вызвали в Греции ЧП

Похоже что пожары то вполне рукотворные
http://www.rosbalt.ru/2007/08/26/408762.html


feodora19
отправлено 23.08.09 16:48 # 138


Кому: АН22, #137

Не похоже, а точно рукотворные и хорошо спланированные. Об этом ТВ с утра трещит. ((((


alexis69
отправлено 23.08.09 16:51 # 139


Кому: feodora19, #138

> точно рукотворные и хорошо спланированные

Доигрались в демократию. Граждане свою родину уже не продают, а просто сжигают. Куда катимся ?


DmitryM
отправлено 23.08.09 16:53 # 140


Кому: АН22, #137

Камрад, ты на дату посмотрел бы 26/08/2007.


feodora19
отправлено 23.08.09 17:04 # 141


Кому: DmitryM, #140

Да это из года в год происходит, с тех пор как к власти пришла Неа Демократия во главе с Караманлисом. Но, что от него можно было ждать, если единственная и первая официальная работа в его жизни это Первый министр?!


m@stik@
отправлено 23.08.09 17:30 # 142


Кому: спиртсмен, #113

> Сталина надо на грудь наколоть!!! Так убедительнее!!!

[думает , выбирает тату салон]


АН22
отправлено 23.08.09 18:26 # 143


Кому: DmitryM, #140

> ты на дату посмотрел бы

Действительно не посмотрел, но это получается, что за два года они ничего не предприняли для предотвращения пожаров. Попалят же так все, туристам то что тогда показывать


Слон СеребряННый
отправлено 23.08.09 18:50 # 144


Дмитрий Юрьевич, как в Греции ситуация с лесными пожарами? Все под контролем, не мешают отдыхать?


Aleksandr
отправлено 23.08.09 18:59 # 145


А китайцы оказывается очень эмоциональны :)


Van Zandt
отправлено 23.08.09 19:27 # 146


Кому: Aleksandr, #145

> А китайцы оказывается очень эмоциональны :)

Так за деньги же ж!

Даже Главному в плечо пробить не побоялась!


Anber
отправлено 23.08.09 19:42 # 147


Кому: browny, #132

> Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун.
> > Завтра расскажу про Ден Сяо-пина
>
> По правилам китайские имена пишутся в одно слово без каких-либо разделителей:
> Мао Цзедун
> Ден Сяопин

Это новые правила.
Раньше (помню по второй половине 60-х и 70-м) писалось именно так - Мао Цзе-дун.

Кому: Amigo, #41

> Тут я ей говорю: Мао Цзе-дуна – знаешь? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин. Ну, тут даже китаянке всё стало ясно – обрадовалась так, будто сто баксов нашла. Массаж сделала отменно, 15 евров не жалко.
>
> Крайне оригинальный подход к географии.

Вполне нормальный подход вообще-то, Личности исторического масштаба, как олицетворение страны.

Кому: Stuber, #84

> В след.раз надо спросить у массажистки настоящая ли она комунистка и какого лешего она империалистам пятки натирает. Позорит народ Великого Кормчего.

Ты думаешь, у китайцев только китайские коммунисты уважают своего Мао и нашего Сталина?
Зря. Вполне обычные люди-работяги, простонардье, можно сказать, в том числе и выехавшее на заработки из страны где не гадят на прошлое. И своим демо-либерастам по ... этому самому мешалкой наваляли вовремя (в отличии от нас).


Anber
отправлено 23.08.09 19:49 # 148


Кому: АН22, #143

> ты на дату посмотрел бы
>
> Действительно не посмотрел, но это получается, что за два года они ничего не предприняли для предотвращения пожаров. Попалят же так все, туристам то что тогда показывать

А что можно сделать загодя для их предотвращения?
Заранее водой заливать, все, что может загореться, что ли?
Разве, что технику и личный состав пожарных частей держать наготове, к наступлению очередного сезона.
Ну еще пропаганду с агитацией типа - "береги лес от пожара".


Van Zandt
отправлено 23.08.09 20:28 # 149


Кому: Anber, #148

> Разве, что технику и личный состав пожарных частей держать наготове, к наступлению очередного сезона.
> Ну еще пропаганду с агитацией типа - "береги лес от пожара".

С мест сообщают.

> Пожарный Корпус Греции, так же, как и греческая полиция, относится к Министерству общественного порядка. Управляется Штабом Пожарного Корпуса в Афинах под руководством Главнокомандующего в ранге генерал-лейтенанта. Подотчетные Штабу единицы организованы в соответствии с административным делением Греции на 13 периферий-областей. Всего в Греции работает около 250 пожарных станций. Также Главному Штабу напрямую подчиняются спецподразделения реагирования во время природных катастроф «Э.М.А.К.», а также вспомогательные организации (Пожарная Академия, лаборатории, центры профессиональной подготовки и обеспечения и др). Пожарный Корпус работает по 24-часовому графику 365 дней в год.

http://www.greek.ru/news/news_detail.php?ID=22938

Это при том, что у них хорошо отлажена практика задействования добровольческих отрядов. Добровольцы, что примечательно, работают бесплатно.

Ну и дополнительный контингент подтягивают на летнее время.

За Грецию можно не волноваться!


Santiago_Sangre
отправлено 23.08.09 21:14 # 150


интересует вопрос женского пола среди аборигенов

как они вообще на вид? наличествует ли повышенная сисястость?


Lea
отправлено 23.08.09 21:30 # 151


Кому: Anber, #147

> И своим демо-либерастам по ... этому самому мешалкой наваляли вовремя (в отличии от нас).

Да, далеко за примерами ходить не нужно. Только что в программе "Время" Гитлера и Сталина на одну доску поставили [censored], невзначай так, начав с рассказа о неприглядных ролях Британии и Франции в развязывании и ходе второй мировой.

Чего уж от ОБСЕ ожидать, когда сами так вот. Гады.


Эрик Картман
отправлено 23.08.09 22:04 # 152


Кому: MF_59, #40

> Дим Юрич, а что там с пожарами? По новостям гудят "В Афинах объявлен режим чрезвычайной ситуации"

Это не пожары, а Божья Искра.


michu
отправлено 23.08.09 22:07 # 153


ДЮ и другие камрады, вот я не совсем про детей понял.Только что вернулся с Анапы, первый раз возил своего малого на море (год и семь месяцев), так он мне строго истерики закатывал когда не хотел из моря выходить, думаю что детский ор мог напрягать людей даже на детском пляже, но вот честно не пойму неужели у иностранцев маленькие совсем не орут, это у меня выходит уже проблемы с воспитанием? Вопрос глупый наверное, но интересно мнение.


givrus
отправлено 23.08.09 22:08 # 154


Кому: Lea, #151

> Только что в программе "Время"

Это, ты ещё видать на нтв сегодня репортаж некоего а.вольского, посвящённый "Пакту", не смотрела - вот, где был срыв покровов и "оглашение" ПравдыЪ [censored]


Хромой Шайтан
отправлено 23.08.09 22:17 # 155


Кому: Lea, #151

> Гады.

Да в рот им кило печенья, пусть треплют пока имеют возможность, им же надо отработать денюжки и отвлечь народонаселение от дел насущих. Херня, что рабочие места сокращаются и цены неумолиму ползут вверхь, зато вот какой упырь этот Сталин, тайно якшался с Гитлером, они напару хотели паработить мир.


Polaris
отправлено 23.08.09 22:43 # 156


> Тут я ей говорю: Мао Цзе-дун? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин. Ну, тут даже китаянке всё стало ясно – обрадовалась так, будто сто баксов нашла. Массаж сделала отменно, 15 евров не жалко.

Смеюсь, аки дите малое.
Неужто у китайцев так плохо с географией?


Lea
отправлено 23.08.09 23:06 # 157


Кому: Хромой Шайтан, #155

> отработать денюжки и отвлечь народонаселение от дел насущных

Вот именно. Я Сталина не идеализирую, но наши СМИ с их технологичными подходцами ничего, кроме омерзения, в таких случаях не вызывают. Хотя - всё логично, неча нервами бренчать, ты прав.


Anber
отправлено 23.08.09 23:11 # 158


Кому: michu, #153

> ДЮ и другие камрады, вот я не совсем про детей понял.Только что вернулся с Анапы, первый раз возил своего малого на море (год и семь месяцев), так он мне строго истерики закатывал когда не хотел из моря выходить, думаю что детский ор мог напрягать людей даже на детском пляже, но вот честно не пойму неужели у иностранцев маленькие совсем не орут, это у меня выходит уже проблемы с воспитанием? Вопрос глупый наверное, но интересно мнение.

Дети, как правило, истерикой пользуются, как инструментом, когда есть вероятность при помощи этого инструмента добиться чего-то того, "что низззя, но очень хочется". И если родители, хоть иногда уступают "нажиму на психику при помощи крика и слез" - то все - попытки "выдавить" что-то желаемое для себя, естественно предпринимаются.
Иностранцы в этом вопросе видимо бОльшие педанты, чем наши - если нельзя, то нельзя и точка, хоть искричись и исплачься. А у наших - то ли перед окружающими стыдно за вопящее дите, то ли выдержки не хватает иногда - на, получи то , "что низзя" - только успокойся. И все - прецедент выдавливания при помощи истерики уже заложен...
Терпение и выдержка, терпение и выдержка... ну и еще пытаться рационально объяснить (на детском уровне, естественно) почему "низззя". Несколько попыток "добиться истерикой" не проканают - потом все, заложится, что это абсолютно бесполезно. Только тут так надо, чтоб [все] с этим дитем себя так держали. Чтоб никакие бабушки-тетушки не велись на плачущее и требующее что-либо дите.
Вот примерно так, из жизненного опыта.
Да, потом еще (с возрастом) могут такие попытки снова повториться - ответ - выдержка и спокойствие.
И никаких агрессивных реакций не допускать со своей стороны - а то будет реакция меня обижааааают".
Выдержка и спокойствие - хотя это достаточно трудно, и нервов выматывает побольше, чем ответ - "На, то что требуешь, только не надрывайся".


Хромой Шайтан
отправлено 23.08.09 23:16 # 159


Кому: Lea, #157

> Хотя - всё логично, неча нервами бренчать, ты прав.

Дык, сколько уж поливают и сколько ещё будут поливать!
Вот жду, когда гарант официально принисёт извинения за "адского упыря товарища Сталина" и что-то мне подсказывает, что при нынешнем положении дел, ждать осталось не долго.

> Я Сталина не идеализирую, но наши СМИ с их технологичными подходцами ничего, кроме омерзения, в таких случаях не вызывают.

[вздыхает, разводит руками]


Lea
отправлено 23.08.09 23:32 # 160


Где не бывала на морях, итальянцы - самые шумные, детки у них ужас какие шустрые. У Красного моря были - так один молодой итальянский папаша регулярно, каждый день, разыскивал по огромному пляжу своего мелкого, ходил и кричал - "Томазо, Томазо!" А бесёнок Томазо - ток родители отвлекутся - норовил сбежать подальше. Потеха была.

А еще к нам однажды заплывали дельфины. Народ с понтонного моста попрыгал, толпятся в воде, ластами друг друга по башке шлёпают, как дети, с дельфинами поиграть хотят. А те и рады - тоже развлекаются от души. Зрелище было - во!:)


S.Justas
отправлено 23.08.09 23:41 # 161


Атем временем на другом берегу:

>Некоторые даже утверждают, что Берлускони будет вынужден уйти в отставку с поста премьер-министра к концу года.

>Такие прогнозы могут оказаться верными, поскольку в центре скандала теперь появилась записанная на пленку беседа между заплаченным эскортом и Берлускони во время их шумных игр на его сардинской вилле на большой кровати, подаренной ему его российским другом, Владимиром Путиным. Падение, случившееся на предоставленной Кремлем кровати - сюжет, чересчур скандальный даже для телевизионных каналов Берлускони. (http://www.inosmi.ru/translation/251819.html)

Лучче бы он трахал проституток на демократической американской постеле [мерзко улыбаясь].


therouter
отправлено 23.08.09 23:41 # 162


ПАЦАНЫ!!! Трейлер Утомленных Солнцем - 2!!! пиздец с первого до последнего кадра!!1

http://www.filmz.ru/film/4670

срочно смотрим. Черной пехоты с мётлами, правда, нет.
Какие там 72 метра. Какие там сволочи! Это - вершина.


Val1974
отправлено 23.08.09 23:41 # 163


ДимЮрич, ну ты че ж так! Каякая-то кЕтаянка ТЕБЯ на пятнаху развела. Походу, расслабился ты мальца. Ты не уж теряй пролетарской бдительности, а инче они совсем на шею сядут! Даю наколку: в край, ты с ними керенками расплачивайся по выгодному курсу.


Wolf
отправлено 24.08.09 00:22 # 164


во Вьетнаме массаж в среднем тоже 15 евро - это если в салоне, на пляже - как договоришься, но и качество разное.


Astrogen
отправлено 24.08.09 00:42 # 165


>Наличие русских легко определить по дико орущим детям – в ресторане, на пляже, в автобусе, на пароходе. Дети русских привыкли разговаривать с той же громкостью, с какой разговаривают их родители, то есть постоянно орать.

Мои орут иногда.

[стыдливо краснеет]


browny
отправлено 24.08.09 00:53 # 166


Кому: Anber, #147

> Это новые правила.

Лет этак тридцать этим новым правилам. Твёрдый знак в конце будем писать или уже не надо???


CrazyArcher
отправлено 24.08.09 00:55 # 167


Кому: Dospeh, #101

> Пляж для старперов звучит заманчиво, яб в старперы подался.

Судя по описанию старпёров - я один из них! :)
[начищает соответствующий знач0к]


CrazyArcher
отправлено 24.08.09 01:01 # 168


Кому: GunXter, #107

> А что, молодых вообще мало? И сисек неужто нет нормальных?

Один камрад рассказывал про поездку по хранцузкой ривьере n лет назад. Говорит, полно полуголых гражданок в возрасте "глубоко за" - вообщем, ужас-ужас.


Honim
отправлено 24.08.09 01:17 # 169


Кому: gmuriel, #68

Кстати, где он?

Камрады, а куда Федя пропал-то? ЖЖ лет сто не обновлялся.


nilosh
отправлено 24.08.09 01:41 # 170


А сортиры то, сортиры - как там?


evchul
отправлено 24.08.09 01:42 # 171


Вот вы тут про острова читаете, а Онотоле про Сталина говорит такое http://awas1952.livejournal.com/131027.html#cutid1
Куда мир катится? Что интересно, я за ним давно наблюдаю, это он от либерализма до такого дошел. Онотоле - мегамозг, и это не шутка/подъебка/провокация, я восхищен этим гражданином.


vovan3312
отправлено 24.08.09 02:11 # 172


Кому: Sania03-06, #14

> Студенты, которые приняли участие в протестах, были казнены, или брошены за решётку.

Что, все?


Войно-Ясенецкий
отправлено 24.08.09 03:05 # 173


> Один камрад рассказывал про поездку по хранцузкой ривьере n лет назад. Говорит, полно полуголых гражданок в возрасте "глубоко за" - вообщем, ужас-ужас.

Угу. В позапрошылй раз был в китайском Хайнане. Так там жирная соотеечственница лет 50-ти рассекала без верха, чисто Валькирия.


Sibit
отправлено 24.08.09 05:59 # 174


Кому: Goblin, #63

> Никаких выстрелов не слышно.

Так они с глушителем стреляют!


Yankee
отправлено 24.08.09 06:15 # 175


Кому: glu87, #75

> У нас на работе примерно пару лет назад одна родила и притащила показать всем своего ребенка <...> мне это напомнило сцену из книги Ремарка "Черный обелиск" и оттуда же я выдал фразу - "интересно, к какой войне он подрастет" :)

А ты, эстет!


Yankee
отправлено 24.08.09 06:28 # 176


Кому: glu87, #97

> Чтож весь автобус молчал? Неужели теток таких не было, шо мальца бы приструнили?
> А ежли папаша такой мудак, то надо давать пиздюлей непосредственно киндеру (морально конечно), а не ему - хуле с этого-то обмылка взять, который собственного сына приструнить не может

Ты немерено правильный блюститель порядка, что ли? Думаешь - разовым внушением в общественном транспорте перевоспитать одновременно и ребенка, и родителя? Или ради десяти минут отсутствия одного из внешних раздражителей готов нанести чужому ребёнку психологическую травму?


Dreik
отправлено 24.08.09 06:51 # 177


Кому: Dospeh, #101


> Пляж для старперов звучит заманчиво, яб в старперы подался.

Он и по сути охуенен. Правда, если старперы там не наши.
По опыту Таиландщины понял, что отдыхать в тихих районах здорово. Валяешься на пляжу, никто через тебя не прыгает, мимо не носится, даже продавцы всякого без особого фанатизма наскакивают.


Серый с Сахалина
отправлено 24.08.09 07:51 # 178


Это до чего-ж Сталин китайцев довел!


Skelter
отправлено 24.08.09 08:00 # 179


Кому: Polaris, #156

> Смеюсь, аки дите малое.
> Неужто у китайцев так плохо с географией?

У них очень замкнутое мировосприятие. Волнует только то что имеет отношение к Китаю, а всё что находится снаружи - не интересует.

Скажем Корею, Монголию, Вьетнам, Тайвань знают все, потому что имеет прямое отношение к китайской истории. А с Россией - уже проблемы. В лучшем случае скажут что расположена где-то к северу и там очень холодно.


Сибирячок
отправлено 24.08.09 08:22 # 180


>Ни тебе дикого хохота, ни орущей дебильной музыки.

Таки никакого клубняка, никакого шансона?


Lexa!
отправлено 24.08.09 08:24 # 181


>Потом тычу в себя, говорю – Сталин.

Главный,когда ж придет время, что ты будешь в себя тыкать и говорить - Гоблин, а все от радости начнут прыгать??:)


SOPA
отправлено 24.08.09 08:24 # 182


Читаю книгу "Корни дуба", там очень подробно написано про англичан в быту, в т.ч. и про
[рссказы о беспредельном буйстве оных, впечатление такое, что пляж для глухонемых]


02014
отправлено 24.08.09 08:53 # 183


Кому: Тервин, #25

> От души посмеялся!

Тоже самое.
Ну, набор велик, на весь отпуск хватит Ли сын манов, Цзинь-цзяней и чан-кай-шей.


lonesome
отправлено 24.08.09 09:00 # 184


Кому: BlackAdder, #74


камрад, если ты не помнишь тот трэд начался с заявления, что только у плохих родителях дети плачут и какают в самолетах. при чем с заявления того у кого детей Нет. ты снова хочешь поднять эту тему?


Гад
отправлено 24.08.09 09:00 # 185


>расположенный на острове Закинтос

Извини, разве Закинтос не название города?
Остров в целом вроде бы Закинф.


Гад
отправлено 24.08.09 09:13 # 186


>негры барыжат пиратскими дисками. Не смотри, что Европа – «Ледниковый период 3» дают в полный рост. Ценой не интересовался, но предлагают с утра до ночи.

[бурчит под нос]
Небось переведены на греческий греческими надмозгами. 60


Goblin
отправлено 24.08.09 09:49 # 187


Кому: DmitryM, #45

> Дмитрий Юрьевич, там спокойно или бывает слышны выстрелы?

Вчера что-то стреляло, днём.


Danilasky
отправлено 24.08.09 10:35 # 188


Кому: Goblin, #33

> сколько в Греции ч0рных по отношению к белым?
>
> Единицы.
>
> Практически нет вообще.

Тык а греки что - белые?
Самые что ни на есть чОрные и есть!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.09 10:36 # 189


Так! Шо то я не понял!!! Неправильная заметка!!! Где, спрашивается, разоблачение низких подлых нравов иностранцев??? Где умиленное любование облеваными и орущими матерные частушки соотечественниками??? Даже китаянку не обругал, за то, что расплодились на полтора миллиарда!!! И греков ни разу тупыми не назвал!!! Не по-гришковецки это!!!


Медвед Полоскун
отправлено 24.08.09 10:51 # 190


Кому: Хмурый_Сибиряк, #189

> Так! Шо то я не понял!!! Неправильная заметка!!! Где, спрашивается, разоблачение низких подлых нравов иностранцев??? Где умиленное любование облеваными и орущими матерные частушки соотечественниками??? Даже китаянку не обругал, за то, что расплодились на полтора миллиарда!!! И греков ни разу тупыми не назвал!!! Не по-гришковецки это!!!

Дак ведь не Гришковец заметку писал. Ты камрад случайно сайтом не ошибся?


Медвед Полоскун
отправлено 24.08.09 10:54 # 191


>Правда, рядом валяется одна молодая, с проткнутой левой сиськой.

фотку, фотку покажь!


mg
отправлено 24.08.09 11:28 # 192


надо торговаться, они это дело любят и уважают.

я приминял в кореи и китае калькулятор. при торге . любую сумму наберёшь и показываешь они прямо балдеют что ты что то просчитываешь.


ushak
отправлено 24.08.09 11:37 # 193


> Тут я ей говорю: Мао Цзе-дун? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин. Ну, тут даже китаянке всё стало ясно – обрадовалась так, будто сто баксов нашла.

Для более продуктивного общения с китайскими товарищами:

Москва - Пекин (Сталин и Мао)
Музыка: В.Мурадели. Слова: М.Вершинина

Русский с китайцем братье вовек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают вас.

Припев:
Москва - Пекин.
Москва - Пекин.
Идут, идут вперед народы.
За светлый путь, за прочный мир,
Под знаменем свободы.

Слышен на Волге голос Янцзы,
Видно китайцам сиянье Кремля;
Мы не боимся военной грозы;
Воля народов сильнее грозы;
Нашу победу славит земля.

Припев.

В мире прочнее не было уз;
В наших колоннах ликующий Май.
Это шагает Советский Союз;
Это могучий Советский Союз,
Рядом шагает новый Китай!

Припев.


DemoniT
отправлено 24.08.09 11:42 # 194


Греция пылает. Тревожно за Дмитрия.


ushak
отправлено 24.08.09 11:42 # 195


> Есть ещё лица неопределённой национальности, продающие тёмные очки и бусы.

Не албанцы ли?


wladimirez
отправлено 24.08.09 11:54 # 196


Насчет орущих детей еще какое дело. Очень шумные детсадовские дети. А поскольку у нас почти все дети в детсадах растут, тут уж мало что можно поделать. Мы с женой вроде дома не орем как бшанные, а ребенок все равно шумноват. И как ее не приучай говорить потише, все равно детсадовское воспитание, когда их большая куча, и все орут, включая воспитательницу, перебивает.


Doo Die
отправлено 24.08.09 12:01 # 197


Кому: Goblin, #0

> Очень много итальянцев. Затруднительно понять, зачем итальянцы едут в Грецыю – своего такого же моря мало, что ли? Очевидно, в Грецыи значительно дешевле, чем в Италии.

Разрешите подтвердить высказанные выше смелые предположения:

- Своё море у них засрано. Не, бывают, конечно, места типа Калабрии, там море чистое, но зато сервиса никакого.
- Отдых на море в Италии дорогой. Не, бывают, конечно, места типа Калабрии, там всё дёшево, но зато сервиса никакого.

Желающим поближе познакомиться с итальянскими курортами предлагаю посетить, например, Римини и насладиться засранным морем, невъебенными ценами и итальянскими колхозниками, прогуливающимися по променаду.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.09 12:07 # 198


Кому: Doo Die, #197

> Желающим поближе познакомиться с итальянскими курортами предлагаю посетить, например, Римини и насладиться засранным морем, невъебенными ценами и итальянскими колхозниками, прогуливающимися по променаду.

А в Неаполе Коморра саботировала вывоз мусора и теперь там такие помойные пейзажи, что даже материться не хочется!


keen5
отправлено 24.08.09 12:35 # 199


Кому: Curious Mary, #20

> Футболки, на которых изображёны в ряд профили Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина и Мао, продаются в Китае повсевместно.

У нас бы они еще продавались...
По реакции на футболку со Сталиным сразу можно было бы определить гражданина с промытым (см. Познер, Радзинский и др.) мозгом.


glu87
отправлено 24.08.09 13:03 # 200


Кому: Yankee, #176

> Ты немерено правильный блюститель порядка, что ли?

А ты что ли Мистер Терпимость или Капитан Толерантность?

> Думаешь - разовым внушением в общественном транспорте перевоспитать одновременно и ребенка, и родителя?

О перевоспитании я и не говорил ничего - тебе что-то померещилось

> Или ради десяти минут отсутствия одного из внешних раздражителей готов нанести чужому ребёнку психологическую травму?

Какая нах психологическая травма? Ребенок просто будет знать, что если он себя будет вести определенным образом, то будет вероятность повторения этого негатива и возможно это вызовет у него не только опасение, но и активное нежелание повторения пройденного материала



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк