Девятый, м/ф

11.09.09 10:53 | Goblin | 541 комментарий »

В 2005 году талантливый молодой человек Шейн Экер сделал десятиминутный ролик. Будучи архитектором, в свободное от архитектуры время (а может, и вместо неё) гражданин Экер сделал постапокалиптический макабр, в котором жуткие механические монстры гоняли беззащитных тряпичных кукол. Получилось настолько хорошо, что гражданину Экеру предложили довести мультик до ума и сделать его полнометражным. Продюсерами выступили ихний Тим Бёртон и наш Тимур Бекмамбетов. И вот мультик вышел на экраны.

02:04 | 173760 просмотров


...Дело было примерно в начале двадцатого века, в первую мировую войну. Жил-был великий изобретатель, который изобретал машины. Понятно, военные. Машины были хорошие, но какие-то бездушные. Чтобы сделать машины ещё лучше, изобретатель придумал, как оснастить их душами. Но злобные политиканы применили чудесные военные машины – сюрприз! – для войны. А чудесные машины, будучи бездушными, внезапно взбесились и перебили всех людей. Отчаявшийся изобретатель сделал девять тряпичных кукол и пересадил в них свою душу, чтобы куклы (?) исправили (???) нехорошее положение вещей. Восемь кукол ожили сразу, а девятый оживает в начале фильма, и собственно фильм – приключения девятого.

Сюжет, как нетрудно заметить, очень похож на «Терминатора» — чисто злобный «Скайнет», только в стиле steam-punk, без компьютеров. Те же добрые учёные, которые хотели как лучше, те же взбесившиеся механизмы. Виноваты во всём, как нетрудно догадаться, проклятые политики и тупые военные. Одни устраивают политические конфликты, в то время как все народы Земли хотят жить в мире, а другие собирают свои дурацкие армии и нападают друг на друга, в то время как никто на планете не хочет служить в армии и уж тем более воевать.

Восьмой Седьмая

Сюжет, как нетрудно догадаться, сочинила тётенька. Это у тётенек добрый и чуткий академик Сахаров изобретает водородные бомбы ради мира во всём мире, а злые военные норовят эти замечательные бомбы на кого-нибудь сбросить. Это у тётенек по жизни побеждают не сильные и ловкие герои, а никчёмные задроты. Материнские инстинкты подсказывают тётенькам, что высовываться опасно, что быть первым опасно, потому и герои у них непременно задроты. Ну а если кто и высовывается отважно, с ножом и саблей наперевес, то это, безусловно, тётенька.

Отвлекаясь от сюжета, собственно мультик выглядит отлично. Делал его дяденька-архитектор, а потому внешний вид и экшен – на высшем уровне. Постапокалиптические ужасы архитектор сделал как положено. Персонажи выполнены с очевидной любовью. Озверевшие механизмы задизайнены на крепкую пятёрку: и звероподобные, и птеродактилеподобные, и змееобразные. Бодрый экшен – всё как надо, местами глаз не оторвать. Учитывая длительность 80 минут, смотрится мультик на ура.

Экшен Шестой

Увы, не очень получилось разработать героев. Задротская сущность, понятно, проявлена в должной мере, но вот глубины характеров и серьёзности мотивации как-то не получилось. С точки зрения взрослого зрителя это, конечно, недостаток. Но с точки зрения целевой аудитории – детей и подростков, это скорее достоинство.

Авторизованный перевод для российской версии фильма сделал Дмитрий Глуховский, автор книги «Метро 2033». Авторизованный перевод в ряде моментов существенно отличается от оригинала. Зачем – понять сложно. Ну, то есть, когда западный канцлер призывает к войне, совершенно очевидно, в его речь надо вставить цитаты «братья и сёстры» и «победа будет за нами». Ничего, что в оригинале речь шла о защите Отечества от немецких нацистов. В авторизованном переводе мы умело уравняем наших предков с нацистами – поддержим прибалтийских гауляйтеров и опередим Ющенко, мы же интеллигентные люди. Странно, что канцлера не сделали генеральным секретарём, это недоработка. Но вот зачем надо было менять сюжетные линии – я понять не смог.

В общем и целом мультик удался. Шибко задуматься не заставит, откровениями не поразит, но сделан хорошо, дубляж не раздражает и смотреть интересно.

К просмотру рекомендую.

Вдогонку: для любителей мной сделан правильный перевод мультика «Девятый».
Перевод выйдет на специздании DVD (даты выхода не знаю).

Продюсер Тимур Бекмамбетов

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 541, Goblin: 11

Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 12:56 # 101


Кому: Nem OFF, #94

> Это один и тот же фильм - "Wanted" и "Особо опасен"

Да, ну!!!
[надмозг моде он]
[Фоменко моде он]

To want - хотеть. Wanted - прошедшая форма. Соответственно, "Wanted" - "Хотел". А "Хотел" и "Особо опасен" это два разных фильма. Но, так, как "Особо опасен" и "Ночной дозор" снимал один режиссер, а в фильмах снимался К. Хабенский, то, следовательно, эти два фильма есть одно и то же. Плюс ко всему, так как в съемках фильма принимала участие Анджелина Джоли, то фильмы "Лара Крофт", "Хакеры", "Угнать за 60 секунд" тоже, суть, фильм "Особо опасен".
[надмозг моде офф]
[Фоменко моде офф]


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:01 # 102


Кому: mni, #35

> Теоретически, в среде журналистов должны быть какие-то фракции (хотя бы по оттенку либерализма, уж не говоря про альтернативные убеждения), но их нет вообще.

Может ты просто не всех журналистов читаешь?
Журналист, это же работа на заработок, а не для личного удовлетворения.
Соответственно лучше платят в тех изданиях, которые популярнее, власти создают понятный ажиотаж и раскручивают именно такие либеральные псевдоценности, соответственно это тренд, журналист, работающий в других направлениях - ограничивает свою аудиторию и заработок.
Много знаешь людей, которые желают сознательно ограничить свой заработок?

Особое внимание обращаю на то, что не считаю это правильным или оправданным, просто констатирую факты.


Nem OFF
отправлено 11.09.09 13:01 # 103


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

"МОщно задвинул. Внушает" !!! (с)


спиртсмен
отправлено 11.09.09 13:02 # 104


Кому: вентиляционщик, #70

> Он описал мир без будущего, каковым и является нынешняя Россия, и отобразил истинную человеческую сущность.

[меланхолично смотрит]


Kirill_Y-sky
отправлено 11.09.09 13:02 # 105


Неравнодушен к steam-punk, в кино иду.

> и герои у них непременно задроты.

Как точно выбран актер в оригинальной версии:)


Defua
отправлено 11.09.09 13:02 # 106


посмотрел, так и не понял что куклы должны были исправить?

в начале я думал что от них требуется, найти место, куда запихать артефакт, а

оказалось наоборот.


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:04 # 107


Кому: Jlom, #54

> Сегодня пойти на Геймера или 9?

Судя по наличию в кинотеатра еще и Пункта назначения 4 - идти придется сразу в три фильма!!!


nmaxo
отправлено 11.09.09 13:04 # 108


Кому: Nem OFF, #103

Не внушает!!! "Wanted" и "Особо опасен" - один фильм!!!


Блюзмен
отправлено 11.09.09 13:06 # 109


Кому: Defua, #106

> посмотрел, так и не понял что куклы должны были исправить? в начале я думал что от них требуется, найти место, куда запихать артефакт, а оказалось наоборот.

О_о артефакт должен был найти место куда запихать кукол???


dkspb
отправлено 11.09.09 13:06 # 110


Кому: Сухарик, #65

> > У уважаемого камрада дети указанного возраста есть? Ежели не очень, то рекомендую обратить внимание что у мультфильма рейтинг 13+ в силу присутсвия насилия и пугающих сцен.


Отличный рекламный ход. Взрослых гораздо больше нежели детей. ;) Повторюсь что мульт сделан технически очень качтественно. Жаль сценарий, разработка характеров героев, сюжетной линии и проч подкачала. Ни эмоционально ни идейно фильм не зацепил. Жалко ребят которые старались клепали сцены.. столько бессмысленного труда.


-=bruho=-
отправлено 11.09.09 13:07 # 111


Мдя, касательно адаптации я еще раньше на киномании прочел и малость приуныл.

> > Работая над адаптацией мультфильма, Глуховский также внес изменения в оригинальную версию, попытавшись глубже проработать исходный материал (по собственному признанию писателя, и без того интересный), так что российский зритель увидит версию, отличающуюся от международной по тексту.

Вот не понимаю я, для чего нужна самодеятельность подобного рода. Адаптируй максимально близко к оригиналу, хотя бы из-за уважения к авторам. Но нет, надо отсебятины налепить.

Ну значит в кинотеатр пойду из-за большого экрана и попкорна!!!

А потом прикуплю спецдиск от Главного.


Parkanoid
отправлено 11.09.09 13:07 # 112


Кому: Блюзмен, #109

> О_о артефакт должен был найти место куда запихать кукол???

Куклы должны были не исправить, а запортить?


вентиляционщик
отправлено 11.09.09 13:07 # 113


Кому: derek, #95

> Камрад, ты реально прикалываешься? Вся книга - продукт воображения подростка. Там реализма нет вообще. Ни один из героев не может существовать в жизни. Ни одно образование не может существовать в тех условиях.

Ты знаешь, опиши тебя твоему же предку, жившему 100 лет назад, он тоже скажет, что такой человек и такое общество не может существовать. Ты читал "Преступление и наказание"? Такой человек как Раскольников тоже в реальности существовать не может, но тем не менее произведение считается мировой классикой. Опять повторюсь - не воспринимайте всё так буквально. Сам знаю, что описанные там мутанты всего за 20 лет так расплодиться не могли даже в условиях чудовищного радиационного фона. Если автор описывает истинную человеческую сущность (звериную, кстати), то ему вовсе не обязательно мыслить "чисто конкретно". Он вполне для достижения этой цели может мыслить абстрактно. А орать "ТАК НЕ БЫВАЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!" - самое простое. Задуматься и поискать смысл, разгадать метафору - задача потруднее.


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.09.09 13:11 # 114


Кому: вентиляционщик, #113

> > Ты знаешь, опиши тебя твоему же предку, жившему 100 лет назад, он тоже скажет, что такой человек и такое общество не может существовать. Ты читал "Преступление и наказание"?

[наливает чаю, берет, как научил ДЮ, сладкий пиздрик]

чую что-то будет....


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:14 # 115


Кому: Nem OFF, #66

> Так вот, хороших тётеньковских фильмов вспомнить и не осилил.
>
> Мне в свое время очень понравилась "Их собственная лига", http://www.imdb.com/title/tt0104694
> сценарий тоже тётеньки написали.

А как же "На гребне волны" и "Вороненная сталь"?
В принципе непросто найти женский почерк в любом фильме Кэтрин Бигелоу:
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/14565/


Евгений Макаров
отправлено 11.09.09 13:17 # 116


Кому: Defua, #106

> в начале я думал что от них требуется, найти место, куда запихать артефакт, а
>
> оказалось наоборот.

Им надо было найти артефакт, куда запихать место?


ProFFeSSoR
отправлено 11.09.09 13:17 # 117


Как раз камрад зовёт на просмотр: посмотрим чего натворили наши украинские дубляторы.


Sniper
отправлено 11.09.09 13:17 # 118


А я вот думаю, девушку лучше сводить на "Девятого" или на "Каникулы строгого режима"?


Carnage
отправлено 11.09.09 13:17 # 119


Кому: Gofear, #76

> Просто как увидел рекламу по тв, где называют "Девять", а не "Девятый", всё желание отбило в кино идти..может и мелочь, но слух режет.

Камрад, "Девятый" по-английски это Ninth, а Nine - это и есть "Девять", так что название переведено абсолютно адекватно.


Евгений Макаров
отправлено 11.09.09 13:17 # 120


Кому: спиртсмен, #61

Спасибо. Теперь стала немного понятнее вакханалия творившаяся на пресс-конференции за 2х трансформеров. Так же понятнее за что их лупцуют "звёзды".


mr_choj
отправлено 11.09.09 13:17 # 121


Кому: NusferatU, #5

> Кому: Goblin, #3
>
> Фильм Геймер уже смотрели? Как он? Сюжет наверное не тётенька писала?=)

Отвечу за Хозяина.
Зарубы сняты отлично, сюжет мне показался скомканым. Финал фильма не понял, можно было закончить убийством глав. гада. Есть немного ядерных шуток. Смотреть нужно в кинотеатре с хорошим звуком, саундтрек добавляет отличных ощущений в боевых сценах.
ИМХО, фильм на четыре с минусом.


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.09.09 13:17 # 122


Кому: luminar, #98

> Дим Юрич, а как Тимур Бекмамбетов отнёсся к "переводу" Глуховского? Ну, и вообще, чья это была задумка сделать именно вот такой перевод, не знаете?

[задумчиво присматривается]


.....хмммм...в белых штанах..... и такой невнимательный.


Блюзмен
отправлено 11.09.09 13:22 # 123


Кому: Parkanoid, #112

> Куклы должны были не исправить, а запортить?

В поисках того, чего же и кто с кем там что делать должен был набрёл на кинопоиске:

>Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь.

[рж0т аки гусарский конь]

- Смотрите вторую часть фильма Тимура Бекмамбетова - "69"!!!


Молчу
отправлено 11.09.09 13:25 # 124


[мечется по комнате] Вот с одной стороны - герой-тряпка, с другой стороны - Бертон, который "Коралину" сделал. Буду двд с переводом Дмитрия Юрьевича дожидаться. Или же сходить?!!


OverchenkoAG
отправлено 11.09.09 13:25 # 125


Кому: Блюзмен, #123

>Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь.
>
> [рж0т аки гусарский конь]
>
> - Смотрите вторую часть фильма Тимура Бекмамбетова - "69"!!!

а разве в этой позе можно возродить жизнь? :)


Nem OFF
отправлено 11.09.09 13:25 # 126


Кому: naxxodka, #115

> А как же "На гребне волны" и "Вороненная сталь"?

ИМХО Оба-два хороши, просто сразу не вспомнил, про "...сталь" и не знал.


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:25 # 127


Кому: Nem OFF, #94

> Это один и тот же фильм - "Wanted" и "Особо опасен"

Правда? (!!!)

Под "той же историей" я имел в виду не сравнение английского названия с русским, а сравнение с "9" - в том смысле, что и там и там - имеет место быть серьезная адаптация текста под русское восприятие. И описал различия в подходе, а то, что мне было лень переключать раскладку на английскую надеюсь простительно?


Punk_UnDeaD
отправлено 11.09.09 13:26 # 128


Кому: Goblin, #32

> > У первой части Метро тираж 300 тысяч, у продолжения - 100 тысяч. Таки бестселлер, без кавычек.
>
> Чтобы продать такой тираж, в рекламу надо вложить тыщ 300 баксов.
>
> Кто это делает и зачем?

есть мнение, что размер тиража может быть завышен ради понтов
типа 300 тыщ - не хуй собачий, можно всем рассказывать, какие мы издаваемые

совершенно точно такое делают с некоторыми газетами


Evan76
отправлено 11.09.09 13:26 # 129


Кому: вентиляционщик, #113

> Задуматься и поискать смысл, разгадать метафору - задача потруднее.

Камрад, будь добр, расскажи, что же там такого метафорично-неразгаданного в "Метро 2033"?

P.S. Кстати, а у тебя образование гуманитарное или техническое?


derek
отправлено 11.09.09 13:26 # 130


Кому: вентиляционщик, #113

> Ты знаешь, опиши тебя твоему же предку, жившему 100 лет назад, он тоже скажет, что такой человек и такое общество не может существовать.

причём тут это?

> Ты читал "Преступление и наказание"? Такой человек как Раскольников тоже в реальности существовать не может, но тем не менее произведение считается мировой классикой.

Как это? Камрад, ты что. РАскольников - типичный, самый типичный человек. Его мысли абсолютно типичны - сделал бяку, а потом сам себя запилил до полусмерти. Поэтому книга и стала классикой.

> Сам знаю, что описанные там мутанты всего за 20 лет так расплодиться не могли даже в условиях чудовищного радиационного фона.

Кому какое дело до мутантов? Речь не про них.

> Если автор описывает истинную человеческую сущность (звериную, кстати), то ему вовсе не обязательно мыслить "чисто конкретно".

Как это? Описывая звериную сущность людей при ядерной катастрофе, нужно действовать сугубо иносказательно? Все герои одеты в костюмы 17 века и отвешивают друг другу реверансы?

Книга-то описана в атмосфере реализма. Поэтому нужно именно "чисто конкретно" - с рабством и матюками, с правом сильного и т.д.

Камрад, ну тоесть ты не понимаешь, что ПОСЛЕДНЕЕ что будут делать люди в случае катастрофы - это разбиваться на партии Коммунисты, Анархисты и Скинхеды. Неужели это ты воспринимаешь абсолютно
спокойно, а вот мутанты да, не могли расплодиться за 20 лет?

ТАм вообше белиберда для подростков - вот эти станции у синих, эти у зелёных. Вот тут красные, а вот тут просят всех сдать оружие. Это же пиздец натуральный. Книга - для детей, детям же и интересная. Интересная именно потому, что ездя в метро прикольно себе всё такое представлять.
Реализму там ноль.

> Задуматься и поискать смысл, разгадать метафору - задача потруднее.

Да, да. У кобейна смысл ещё надо поискать. А ну как есть?


2 Goblin

Глуховскому задали вопрос про "победа будет за нами". Говорит Канцлер призывал всех сплотиться в войне против злых машин.


panzerschpecht
отправлено 11.09.09 13:28 # 131


Кому: Молчу, #124

> Бертон, который "Коралину" сделал

лучше молчи

а то глупости говоришь


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:28 # 132


Кому: derek, #95

> В общем и целом - книга такое говнище, даже у Лукьяненко лучше получается.

У Лукьяненко вообще неплохо получается, правда основное достоинство это бойкий язык и выдающаяся динамика, а не глубина сюжета, но тоже весьма немало.
Нельзя сказать, что твое сравнение адекватное, было бы логичнее сравнить с виршами Латыниной (она и фантастику писала).


panzerschpecht
отправлено 11.09.09 13:29 # 133


Кому: naxxodka, #132

> Нельзя сказать, что твое сравнение адекватное, было бы логичнее сравнить с виршами Латыниной (она и фантастику писала).

Латынина писала охуенные книжки

вы совсем в атаке тово


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:31 # 134


Кому: luminar, #98

> а как Тимур Бекмамбетов отнёсся к "переводу" Глуховского? Ну, и вообще, чья это была задумка сделать именно вот такой перевод, не знаете?

Извините, можно опять залезти?
Это целиком идея именно Бекмамбетова пригласить Глуховского.
Бекмамебетов всегда играет козырями - в его фильмах мало эксперимента, берутся только просчитанные решения.
Извините.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 13:32 # 135


Кому: Evan76, #129

> Камрад, будь добр, расскажи, что же там такого метафорично-неразгаданного в "Метро 2033"?

Ну, как что? Наваляет главгерой супостатам или еще поплачет маленько?


Nem OFF
отправлено 11.09.09 13:32 # 136


Кому: naxxodka, #127

Я тебя недопонял, извини


Ламивит
отправлено 11.09.09 13:36 # 137


Кому: mr_choj, #121

[мнет валенки] Под свит дримс зарубы были ?


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.09.09 13:36 # 138


Кому: Блюзмен, #123

> [рж0т аки гусарский конь]
>
> - Смотрите вторую часть фильма Тимура Бекмамбетова - "69"!!!

"Тряпошное шпили-вили", девятого озвучивает Роко Сифреди, дубляж седьмой: Лена Беркова.


Евгений Макаров
отправлено 11.09.09 13:36 # 139


Кому: Блюзмен, #123

> - Смотрите вторую часть фильма Тимура Бекмамбетова - "69"!!!
[ржёт]
Так у них [69]ничего не получится.


Sanni
отправлено 11.09.09 13:36 # 140


Хотел сходить на 9, а уж если ДЮ остался довольным то точно пойду.


holtov
отправлено 11.09.09 13:36 # 141


Кому: naxxodka, #115

> В принципе непросто найти женский почерк в любом фильме Кэтрин Бигелоу

В Strange Days просто - хорошее подростковое кино, но метания главного героя сильно женские


Evan76
отправлено 11.09.09 13:37 # 142


Кому: Хмурый_Сибиряк, #135

> Ну, как что? Наваляет главгерой супостатам или еще поплачет маленько?

[убегает просветленный]


Термос
отправлено 11.09.09 13:38 # 143


В трейлере саундтрек хорош.
Надеюсь в фильме он будет не хуже.
Глуховского терпеть немогу за тупые диалоги и за тупость всего происходящего в его "произведении". книгу читал месяц(!) в отличии от других фантастических романов прочитываемых максимум за 3 дня.
В следствии возникает стойкое желание подождать ДэВэДи с переводом оригинального текста.


derek
отправлено 11.09.09 13:39 # 144


Кому: naxxodka, #132

> У Лукьяненко вообще неплохо получается

У Лукьяненко та же фигня. НО. Он пишет большей частью про одну социальную группу. У него всегда - подросток, входящий во взрослую жизнь, компьютерщик или околокомпьютерщик и т.д.

При этом действие происходит в знакомых декорациях реального мира (москвы), поэтому воспринимается вроде нормально.

Заметь, что у него все герои из других групп - Директора, богатые, взрослые люди - они не так выпукло выходят.

Ну и плюс, ему вроде лет уже много - набил руку. Вот как раз про Лукьяненко можно сказать, что у него всегда отработанные и проверенные решения - за что его и любят.


Mi4urin
отправлено 11.09.09 13:39 # 145


Определенно надо смотреть.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 13:44 # 146


Кому: derek, #144

> У Лукьяненко та же фигня. НО. Он пишет большей частью про одну социальную группу. У него всегда - подросток, входящий во взрослую жизнь,

> Заметь, что у него все герои из других групп - Директора, богатые, взрослые люди - они не так выпукло выходят.

Лукьяненко по образованию - детский психиатр. Поэтому и образы детей-подростков у него лучше получаются.


Блюзмен
отправлено 11.09.09 13:45 # 147


Кому: OverchenkoAG, #125

> а разве в этой позе можно возродить жизнь? :)

Кому: Евгений Макаров, #139

> Так у них [69]ничего не получится.

Но попытаться-то можно??? Вот пущай лучше стараются!!! Опять же, кто их тряпошных знает шо у них там да как, Великий Изобретатель был старенький, он уже мог не помнить всех подробностей!!!


derek
отправлено 11.09.09 13:46 # 148


Кому: Хмурый_Сибиряк, #146

> Лукьяненко по образованию - детский психиатр. Поэтому и образы детей-подростков у него лучше получаются.

ВОТ!!! как знал - хотя не знал ;-)


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:47 # 149


Кому: Блюзмен, #123

> - Смотрите вторую часть фильма Тимура Бекмамбетова - "69"!!!

ЭтаПять!!!

Кому: Молчу, #124

> Бертон, который "Коралину" сделал.

Бертон "Коралину" не делал, что не отменяет качества данного произведения!
http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/49166/#Продюсеры

Кому: Punk_UnDeaD, #128

> совершенно точно такое делают с некоторыми газетами

В настоящее время это очень непросто, так как существует аудит тиражей, вроде даже обязательный.

Кому: panzerschpecht, #133

> Латынина писала охуенные книжки
>
> вы совсем в атаке тово

И примеры привести можешь, мне вот только условно понравилась (скажем читабельно) "100 полей", остальные мощный "разоблачительный" либеральный мозготрах.

Надеюсь, очевидно, что это только мое сугубо субъективное личное мнение?

ЗЫ. писать - в смысле слогать слова в предложения, она умеет и неплохо, но все равно чаще не литература получается, а публицистика.


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:48 # 150


Кому: Nem OFF, #136

> Я тебя недопонял, извини

Нет вопросов!


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:59 # 151


Кому: derek, #144

Даже нечего добавить - в том посте, на который ты ответил, я написал, что считаю сильной стороной его творчества и это не проработанные характеры и не упомянутые сюжеты.
А так, с тобой согласен полностью.

Кому: derek, #148

> ВОТ!!! как знал - хотя не знал ;-)

И кстати, еще и ученик Владислава Крапивина (лучшего писателя о детях), участник евойной же "Каравелы", так что интерес к становлению личности подростка объяснимый.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крапивин
http://www.carabela.ru/


Odyssey
отправлено 11.09.09 14:00 # 152


Кому: Goblin, #89

> Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?

А то! Так же как и "Как бросить курить" известного автора :)


Tumoxa
отправлено 11.09.09 14:03 # 153


Кому: Человекъ, #52

> К. И. Рыков, бывший порнограф и один из основателей "падонкоф", ныне депутат-единоросс и медиа-магнат.

Константин аццки жог с сайта fuck.ru.
Джейсон Форрис и Франк Неро - это наше все.


Sir G
отправлено 11.09.09 14:06 # 154


Кому: Goblin, #89

> Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?

Лучше не надо, ибо то ещё говно!

Хотя есть и такие, кому и кобыла - невеста! )))


boondocksaint
отправлено 11.09.09 14:06 # 155


Вот бы Бекмамбетова в каменты!!


ProFFeSSoR
отправлено 11.09.09 14:07 # 156


Кому: Sniper, #118

> А я вот думаю, девушку лучше сводить на "Девятого" или на "Каникулы строгого режима"?

Все мои знакомые девушки в восторге от "Каникул", не знаю почему. А вот суровую романтику постапокалиптического будущего, не уверен что поймут...


MaxSM
отправлено 11.09.09 14:10 # 157


Про задротничество.
Все знают, что в Китае есть ограничение на рождаемость. Один ребенок на семью. В детском саду, школе и универе все дети единственные для своих родителей. Во время взращивания потомства все бывает и дети вырастают разные - хорошие, плохие, трудолюбивые и не очень. Шансы вырастить эгоиста-единоличника такие же как и везде , но учитывая удельную массу китайцев, цифра наверно немаленькая.

По работе я сталкиваюсь со многими китайцами. Заметил, что чем они моложе тем более задротистее себя ведут.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 14:10 # 158


Кому: boondocksaint, #155

> Вот бы Бекмамбетова в каменты!!

Он вчера был на "Маяке" у Ларсен и Аверина. Рассказывал всякое. В том числе, хвалил Глуховского за отлично сделанную адаптацию.

Понятное, дело, что называть говном то, что он курировал лично он не станет, но всё же.


derek
отправлено 11.09.09 14:19 # 159


Кому: naxxodka, #151

> так что интерес к становлению личности подростка объяснимый.

За это и любят! И ничего плохого в этом нет - каждому возрасту свои книжки.


panzerschpecht
отправлено 11.09.09 14:21 # 160


Кому: naxxodka, #149

> И примеры привести можешь, мне вот только условно понравилась (скажем читабельно) "100 полей", остальные мощный "разоблачительный" либеральный мозготрах.

собственно, весь Вейский цикл отличный

> ЗЫ. писать - в смысле слогать слова в предложения, она умеет и неплохо

а Глуховский - не умеет

сравнение дурацкое совершенно


OutSidEr
отправлено 11.09.09 14:23 # 161


Непонятно стало - отчего мега-ученый навязал куколок из мешковины, вместо того, чтобы сделать убер-робота.


boondocksaint
отправлено 11.09.09 14:26 # 162


Кому: MaxSM, #157

> По работе я сталкиваюсь со многими китайцами. Заметил, что чем они моложе тем более задротистее себя ведут.

[смотрит с прищуром]

Может, просто скромные?


boondocksaint
отправлено 11.09.09 14:27 # 163


Кому: OutSidEr, #161

> Непонятно стало - отчего мега-ученый навязал куколок из мешковины, вместо того, чтобы сделать убер-робота.

Так смешнее. (с)


FatBastard
отправлено 11.09.09 14:29 # 164


Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?

Нет, просто было бы интересно услышать ваше мнение


Orbis
отправлено 11.09.09 14:29 # 165


Буду ждать DVD.


Dmitrij M.
отправлено 11.09.09 14:29 # 166


Кому: Goblin, #0

>Перевод выйдет на специздании DVD (даты выхода не знаю).

http://www.kinopoisk.ru/level/50/year/2009/month/10/#180577_2009-10-06
Тут написано что 6 октября выйдет, ждать недолго.

ОФФ.
Дмитрий Юрьич а вы смотрели фильму "Gamer" от создателей "Адреналина"?
Как оно вам?


Кирюха
отправлено 11.09.09 14:31 # 167


Кому: Gofear, #85

> Дмитрий Юрьевич, а Вы смотрели этот мульт в английской озвучке?

[катается по полу в приступе гомерического смеха]


mr_choj
отправлено 11.09.09 14:31 # 168


Кому: Ламивит, #137

> > Кому: mr_choj, #121
>
> [мнет валенки] Под свит дримс зарубы были ?

Да! Сцена побега из зоны "игры" на автомобиле должна пробирать до кончика хвоста при наличии правильного сабвуфера в кинотеатре. Только в моем случае такового не было.


necro-tor
отправлено 11.09.09 14:33 # 169


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

> [надмозг моде он]
> [Фоменко моде он]
>
> [надмозг моде офф]
> [Фоменко моде офф]

Моды надо выключать в обратном порядке!!! А то глюк - и всё!!!


Ochkarik
отправлено 11.09.09 14:33 # 170


Кому: вентиляционщик, #70

> Камрад, ты где там либерализм нашёл? Книга наоборот весьма жизненная (в смысле человеческих взаимоотношений), о том, как загнанные в подземку люди, как пауки в банке, начали грызть друг друга. Он описал мир без будущего, каковым и является нынешняя Россия, и отобразил истинную человеческую сущность.

А ты философ!


Цугундер
отправлено 11.09.09 14:34 # 171


Кому: Goblin, #59

> Блин, вы меня точно до цугундера доведёте!!!

Я - далеко, в древней стране протоукров.

Но, как только соберусь с визитом на историческую родину, т.е. в культурную столицу (и как это, блин, меня сюда занесло жить?) - обязательно подскочу!


necro-tor
отправлено 11.09.09 14:35 # 172


Кому: naxxodka, #107

> Судя по наличию в кинотеатра еще и Пункта назначения 4 - идти придется сразу в три фильма!!!

А на Пункт то зачем???
Из-за 3Ды или тебя, камрад, вирусняк с "алтарём" так зацепил???


necro-tor
отправлено 11.09.09 14:37 # 173


Кому: Блюзмен, #109

> О_о артефакт должен был найти место куда запихать кукол???

Нужно было запихать то место, куда надо было запихать артефакт, известно куда!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 14:37 # 174


Кому: necro-tor, #169

> > Моды надо выключать в обратном порядке!!! А то глюк - и всё!!!

Я не настоящий программист :)


FatBastard
отправлено 11.09.09 14:37 # 175


Кому: Goblin, #89

> Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?

Нет, просто было бы интересно услышать ваше мнение

Тупанул я чего то с цитатой


mni
отправлено 11.09.09 14:38 # 176


> Кому: вентиляционщик, #70
> Книга наоборот весьма жизненная (в смысле человеческих взаимоотношений)

Че та не бросилось в глаза.

Кому: вентиляционщик, #113

> Сам знаю, что описанные там мутанты всего за 20 лет так расплодиться не могли даже в условиях чудовищного радиационного фона.

Протестую! Собаки, прокусывающие шины военным ЗИЛам, и птеродактили, гнездящиеся на ВДНХ, не просто могли, а обязаны были расплодиться. Пусть автор в продолжении обоснование придумает (биологическое оружие? секретные эксперименты жадных мегакорпораций?). Это же единственное, что придает смысл существования всей книге.

В целом, конечно, идеологически вредная книга (напичкана неудачными подростковыми фантазиями и сомнительной пропагандой), но мне можно такое читать, я морально устойчивый и про гнезда птеродактилей на ВДНХ книжки очень люблю.

Жаль, что "9" в кинотеатре будет отравлять своими измышлениями Глуховский. А то я на два фильма собираюсь в ближайшие дни сходить, один - "Геймер" (кстати, камрады, как он? надеюсь, как минимум, не слишком неудался?), второй - "9". Теперь уже сомневаюсь, может лучше на "9" пока не ходить, а то расстройство одно вместо отдыха.


naxxodka
отправлено 11.09.09 14:57 # 177


Кому: panzerschpecht, #160

> собственно, весь Вейский цикл отличный

"Колдуны и министры" - бред в стиле винегрет.
"О золотом государе" - то же + еще больше политики.

Опять же все ИМХО, рад, что тебе понравилось, но говорить, что прямо уж таки "охуенно", как-то излишне (на мой взгляд) комплиментарно.

> а Глуховский - не умеет

Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то мое мнение - да, умеет значительно хуже, даже Латыниной, но сюжетно и смыслово они очень близки.

> сравнение дурацкое совершенно

Прости, что не угодил.


naxxodka
отправлено 11.09.09 14:59 # 178


Кому: boondocksaint, #162

> Может, просто скромные?

Может это особенности воспитания, когда старый - это почти всегда мудрый (почти).
Потому молодые там примерно такие же как в воспоминаниях о воспитании Кадырова, в новостях была тема, почитайте.


naxxodka
отправлено 11.09.09 15:01 # 179


Кому: necro-tor, #172

> А на Пункт то зачем???
> Из-за 3Ды или тебя, камрад, вирусняк с "алтарём" так зацепил???

Мне второй Пункт очень симпатичен, потому и хочу видеть, а еще там Геймер и 13 район - до завтрашнего вечера нужно посмотреть 5 фильмов, а у меня температура, как бы не перегореть!!!


Nord
отправлено 11.09.09 15:06 # 180


Кому: Goblin, #58

> я тоже так подумал, но сomrades есть в оригинале.

Главный, а как ты его тогда перевел, если речь идет о канцлере? Геноссен? Камрады?


necro-tor
отправлено 11.09.09 15:07 # 181


Кому: naxxodka, #179

> Мне второй Пункт очень симпатичен, потому и хочу видеть

Понятно. Я просто как-то Пунктами не проникся совсем.

> а еще там Геймер

В Саратове не кажут, а так я тож его засмотреть собирался.

> до завтрашнего вечера нужно посмотреть 5 фильмов, а у меня температура, как бы не перегореть!!!

Камрад, береги себя :)


вентиляционщик
отправлено 11.09.09 15:10 # 182


Кому: mni, #176

> Протестую! Собаки, прокусывающие шины военным ЗИЛам, и птеродактили, гнездящиеся на ВДНХ, не просто могли, а обязаны были расплодиться.

Они бы не расплодились. Они бы передохли.


Ummon
отправлено 11.09.09 15:16 # 183


Кому: OverchenkoAG, #125

> а разве в этой позе можно возродить жизнь? :)

Мутанты - с :)


naxxodka
отправлено 11.09.09 15:24 # 184


Кому: necro-tor, #181

воспользуюсь!


bqbr0
отправлено 11.09.09 15:39 # 185


Кому: OverLord, #4

> Гоблин,чёто я не догоняю,я не научился делать пробелы после точек и запятых и меня отключили.

Надмозг?!


Сапог
отправлено 11.09.09 15:45 # 186


Мульфильму нужно заценить. Почему синий фильм без ролика? :)
книжка метро 2033 хреновенькая. Зачем автора пригласили переводить сразу непонятно.


Ламивит
отправлено 11.09.09 15:45 # 187


Кому: FatBastard, #164

Камрад а для чего у тебя такой ник ?


ComradMauzer
отправлено 11.09.09 15:46 # 188


Кому: Goblin, #89

> Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?

Дмитрий Юрьевич, экономьте время и деньги, не читайте. Гражданин Глуховский написал это с боязнью русского языка и с мечтой об американской грин-карте. Народ в сети ему тщательно помогал советами (по предварительной демо-версии книги), довел насколько вообще было возможно до ума, а он даже не снизошел до строчки благодарности. Занять время в электричке книгой можно, но не более. С технической и идеологической точки зрения - херня, местами просто оскорбительная для гражданина России. Читал откровения "общечеловека" и платил за это деньги - первый и последний раз.


mhi
отправлено 11.09.09 15:48 # 189


Ну почему в российском прокате фильм идёт под названием "девять"? Это типа ответ Михалкову? Или новозападная мода на цыферки в названии? Или российские прокатчики неудосужились просмотреть фильм, прежде чем печатать плакаты?


13-й
отправлено 11.09.09 15:50 # 190


Если Глуховский так любит метро, что 2 книги о нем написал. Почему бы ему не устроиться туда работать, а не делать сомнительные переводы.


19j
отправлено 11.09.09 15:53 # 191


Кому: Goblin, #89

Дим Юричь, не совсем по теме, но все же. Вы смотрели "Hot Fuzz" и "Shaun of the dead"?
Если да, то пара вопросов.

1. Как вам фильмы?
2. Как вам актерский дуэт?
3. Самое главное - ваше мнение о дубляже.

Заранее arigato, что по японски - спасибо.


вентиляционщик
отправлено 11.09.09 15:59 # 192


Кому: Evan76, #129

Техническое. Но в школе по литературе у меня была твёрдая пятёрка.

Объясняю. В данном произведении всё метро, станции, партии, секты, скинхеды, мутанты и прочая мутотеть - это просто инструменты в руках автора, с помощью которых он хочет донести до читателя некую идею. Идея данного произведения в том, что люди - они как пауки: загнанные в банку, они рано или поздно перегрызутся и уничтожат себя как вид. Когда, по сюжету, по Москве был нанесён ядерный удар, мир людей ужался с планетарных масштабов до размеров метро. А потом из-за свойственного людям эгоизма и жестокости единый метрополитен, этот гигантский ядерный бункер, развалился на карликовые города-государства, враждующие между собой. Тем самым социум, уничтожив центральное управление метрополитеном, лишил себя последней надежды на хоть какое-то будущее. О спасении социума речи уже не идёт, он мёртв, следует спасать человека как биологический вид. Но и тут люди, со всеми свойственными им "замечательными" качествами, сами в конце книги уничтожают последнюю возможность на спасение. Так понятно? Ну а что книга "подрастковая", так в этом нет ничего удивительного, так как подавляющее большинство граждан по уровню мышления - подростки, если попытаться донести идею более "взрослыми" методами, книга попросту не будет раскупаться. Уже упомянутое мною "Преступление и наказание" сильно расходится среди граждан? Вот то-то же.


вентиляционщик
отправлено 11.09.09 15:59 # 193


Кому: derek, #130

> Кому: вентиляционщик, #113
>
> > Ты знаешь, опиши тебя твоему же предку, жившему 100 лет назад, он тоже скажет, что такой человек и такое общество не может существовать.
>
> причём тут это?

Притом, что времена меняются. И нравы и мышление - тоже меняются.

> Как это? Камрад, ты что. РАскольников - типичный, самый типичный человек. Его мысли абсолютно типичны - сделал бяку, а потом сам себя запилил до полусмерти. Поэтому книга и стала классикой.

Раскольников - обычный гражданин 19 века. А про СОВРЕМЕННОГО Раскольникова анекдот слышал? "Почему бабушку убил за 5 копеек?" - "Пять бабушек - и уже рубль!" Сейчас у молодёжи терзания Раскольникова вызывают хохот, а не заставляют задуматься. А почему? Потому что времена изменились, и сейчас такой Раскольников существовать не может.

> Камрад, ну тоесть ты не понимаешь, что ПОСЛЕДНЕЕ что будут делать люди в случае катастрофы - это разбиваться на партии Коммунисты, Анархисты и Скинхеды. Неужели это ты воспринимаешь абсолютно
> спокойно, а вот мутанты да, не могли расплодиться за 20 лет?

Суть не в том, НА КОГО они разделились, а в том, что они ВООБЩЕ разделились, да ещё по таким высосанным из пальца признакам. Ты думаешь, автор не понимает, что делиться по ТАКИМ признакам - это именно ПОСЛЕДНЕЕ, что они будут делать? Ты этой своей фразой показал, что понял именно то, что хотел сказать автор - это именно ПОСЛЕДНЕЕ, что они будут делать. Следующий этап - вымирание.

> Да, да. У кобейна смысл ещё надо поискать. А ну как есть?

Не путай тёплое с мягким и не мешай протухшее с прокисшим. Кобейн - просто больной наркоман, и всё его творчество - описание глюков. Никакого смысла там нет и никогда не было. А Глушковский - относительно разумный человек, не такой разумный, конечно, как Главный, но всё-таки разумнее многих нынешних либерастов, толерастов и гуманистов, так что в ЕГО произведениях поискать смысл всё-таки стоит.


DIW
отправлено 11.09.09 15:59 # 194


От оно как, лобби сборщиков банок задовило сборщиков бутылок
http://top.rbc.ru/economics/11/09/2009/328624.shtml


mni
отправлено 11.09.09 15:59 # 195


Кому: naxxodka, #102

> Теоретически, в среде журналистов должны быть какие-то фракции (хотя бы по оттенку либерализма, уж не говоря про альтернативные убеждения), но их нет вообще.
>
> Может ты просто не всех журналистов читаешь?
> Журналист, это же работа на заработок, а не для личного удовлетворения.

Не, я про другое говорю. Вот я понимаю людей, которые работают на Эхе Москвы и поливают власть. У них работа такая. Я понимаю Доренко - человек деньги зарабатывает, ему пофигу кто платит, левые, правые, Березовский, еще кто-то. Это я могу понять.

Но вот пишет в журнале кинокритик про отечественное кино (в нескольких изданиях наблюдал такую ситуацию). Нет бы написал "фильм гавно, автор мудак". Нет, почему то надо написать "в этой стране не могут снимать нормальное кино, и вообще пусть она провалится". Вот кто его за язык тянет.

Ещё ситуация. Читаю блог одного игрового журналиста. У гражданина работа - писать про компьютерные игрушки (и наши, и западные) так, чтобы издатели игрушек деньги платили за рекламу в его журнале, а надо сказать, до недавнего времени западные издатели у нас не работали в стране (только недавно EA представительство открыло), и все западные игрушки издавались местными издателями, так что как бы он от издателей наших деньги получает (пусть даже не от разработчиков). И вот он гордо пишет "все российские издатели мудаки, весь российский геймдев пусть провалится в ад, потому что я только японское аниме люблю, ведь я гений, получил образования на факультете журналистики МГУ, а вы все быдло, и вообще я мечтаю из этой страны свалить куда-нибудь".

Опять таки Глуховский. Читаю первую главу М-2033 - книга, типа, фантастический боевик. Прочитал немного дальше - там как-то подозрительно много про то как невидимая рука рынка всех причастных озолотит, даже после ядерной войны, но только, как всегда, тупое быдло этого не понимает. Ну, думаю, может, у автора прадедушка был дворянин и от большевиков пострадал, и автор-наследственный антисоветчик? Заглядываю в биографию - а там "автор, известный российский журналист..." Вот если он журналист, почему он не оказался, для разнообразия, монархистом или гринписовцем по политическим убеждениям.

Подозрительная цепочка совпадений: как будто этих людей из одной пробирки клонировали.

Я конечно, пересказал своими словами, но нереально уже ссылки на оригиналы высказываний откапать, потерялось где-то все давно. Не пойму - это мне мерещится, или журналистов все-таки зомбируют?


вентиляционщик
отправлено 11.09.09 15:59 # 196


Кому: derek, #130

> Ты знаешь, опиши тебя твоему же предку, жившему 100 лет назад, он тоже скажет, что такой человек и такое общество не может существовать.
>
> причём тут это?

Времена меняются, и мышление меняется. В описанном в книге будущем - вот такое мышление, в нашем настоящем - другое.

> Как это? Камрад, ты что. РАскольников - типичный, самый типичный человек. Его мысли абсолютно типичны - сделал бяку, а потом сам себя запилил до полусмерти. Поэтому книга и стала классикой.

Раскольников - типичный человек 19 века. А вот у современной молодёжи его страдания вызывают смех, а не заставляют задуматься.

> Как это? Описывая звериную сущность людей при ядерной катастрофе, нужно действовать сугубо иносказательно? Все герои одеты в костюмы 17 века и отвешивают друг другу реверансы?

Ну в такие-то крайности зачем впадать?


> Камрад, ну тоесть ты не понимаешь, что ПОСЛЕДНЕЕ что будут делать люди в случае катастрофы - это разбиваться на партии Коммунисты, Анархисты и Скинхеды. Неужели это ты воспринимаешь абсолютно
> спокойно, а вот мутанты да, не могли расплодиться за 20 лет?

В твоём вопросе и есть ответ. Это ПОСЛЕДНЕЕ, что они сделают. А почему? Да потому что у людей такая сволочная сущность. Им надо отколоться просто потому, что люди по сути своей - индивидуалисты. Я писал об этом более подробно, но видимо модератор не дремлет. Если хочешь - напишу ещё раз (с позволения модератора).


mhi
отправлено 11.09.09 16:05 # 197


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



вентиляционщик
отправлено 11.09.09 16:09 # 198


Кому: вентиляционщик, #193

> Раскольников - обычный гражданин 19 века. А про СОВРЕМЕННОГО Раскольникова анекдот слышал? "Почему бабушку убил за [20] копеек?" - "Пять бабушек - и уже рубль!"

Очепятка, простите.


Big_Al
отправлено 11.09.09 16:11 # 199


Кому: OutSidEr, #161

> Непонятно стало - отчего мега-ученый навязал куколок из мешковины, вместо того, чтобы сделать убер-робота.

чем больше робот, тем больше надо душ на оживление
его души хватило только на куколок :)


вентиляционщик
отправлено 11.09.09 16:12 # 200


Кому: mni, #195

> Опять таки Глуховский. Читаю первую главу М-2033 - книга, типа, фантастический боевик. Прочитал немного дальше - там как-то подозрительно много про то как невидимая рука рынка всех причастных озолотит, даже после ядерной войны, но только, как всегда, тупое быдло этого не понимает.

Ты где там такое прочитал? Там даже намёка нет ни на какую "невидимую руку рынка", и про тупое быдло тоже ничего нет. Книга совершенно о другом. Может, мы разные книги читали?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 541



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк