Девятый, м/ф

11.09.09 10:53 | Goblin | 541 комментарий »

В 2005 году талантливый молодой человек Шейн Экер сделал десятиминутный ролик. Будучи архитектором, в свободное от архитектуры время (а может, и вместо неё) гражданин Экер сделал постапокалиптический макабр, в котором жуткие механические монстры гоняли беззащитных тряпичных кукол. Получилось настолько хорошо, что гражданину Экеру предложили довести мультик до ума и сделать его полнометражным. Продюсерами выступили ихний Тим Бёртон и наш Тимур Бекмамбетов. И вот мультик вышел на экраны.

02:04 | 173760 просмотров


...Дело было примерно в начале двадцатого века, в первую мировую войну. Жил-был великий изобретатель, который изобретал машины. Понятно, военные. Машины были хорошие, но какие-то бездушные. Чтобы сделать машины ещё лучше, изобретатель придумал, как оснастить их душами. Но злобные политиканы применили чудесные военные машины – сюрприз! – для войны. А чудесные машины, будучи бездушными, внезапно взбесились и перебили всех людей. Отчаявшийся изобретатель сделал девять тряпичных кукол и пересадил в них свою душу, чтобы куклы (?) исправили (???) нехорошее положение вещей. Восемь кукол ожили сразу, а девятый оживает в начале фильма, и собственно фильм – приключения девятого.

Сюжет, как нетрудно заметить, очень похож на «Терминатора» — чисто злобный «Скайнет», только в стиле steam-punk, без компьютеров. Те же добрые учёные, которые хотели как лучше, те же взбесившиеся механизмы. Виноваты во всём, как нетрудно догадаться, проклятые политики и тупые военные. Одни устраивают политические конфликты, в то время как все народы Земли хотят жить в мире, а другие собирают свои дурацкие армии и нападают друг на друга, в то время как никто на планете не хочет служить в армии и уж тем более воевать.

Восьмой Седьмая

Сюжет, как нетрудно догадаться, сочинила тётенька. Это у тётенек добрый и чуткий академик Сахаров изобретает водородные бомбы ради мира во всём мире, а злые военные норовят эти замечательные бомбы на кого-нибудь сбросить. Это у тётенек по жизни побеждают не сильные и ловкие герои, а никчёмные задроты. Материнские инстинкты подсказывают тётенькам, что высовываться опасно, что быть первым опасно, потому и герои у них непременно задроты. Ну а если кто и высовывается отважно, с ножом и саблей наперевес, то это, безусловно, тётенька.

Отвлекаясь от сюжета, собственно мультик выглядит отлично. Делал его дяденька-архитектор, а потому внешний вид и экшен – на высшем уровне. Постапокалиптические ужасы архитектор сделал как положено. Персонажи выполнены с очевидной любовью. Озверевшие механизмы задизайнены на крепкую пятёрку: и звероподобные, и птеродактилеподобные, и змееобразные. Бодрый экшен – всё как надо, местами глаз не оторвать. Учитывая длительность 80 минут, смотрится мультик на ура.

Экшен Шестой

Увы, не очень получилось разработать героев. Задротская сущность, понятно, проявлена в должной мере, но вот глубины характеров и серьёзности мотивации как-то не получилось. С точки зрения взрослого зрителя это, конечно, недостаток. Но с точки зрения целевой аудитории – детей и подростков, это скорее достоинство.

Авторизованный перевод для российской версии фильма сделал Дмитрий Глуховский, автор книги «Метро 2033». Авторизованный перевод в ряде моментов существенно отличается от оригинала. Зачем – понять сложно. Ну, то есть, когда западный канцлер призывает к войне, совершенно очевидно, в его речь надо вставить цитаты «братья и сёстры» и «победа будет за нами». Ничего, что в оригинале речь шла о защите Отечества от немецких нацистов. В авторизованном переводе мы умело уравняем наших предков с нацистами – поддержим прибалтийских гауляйтеров и опередим Ющенко, мы же интеллигентные люди. Странно, что канцлера не сделали генеральным секретарём, это недоработка. Но вот зачем надо было менять сюжетные линии – я понять не смог.

В общем и целом мультик удался. Шибко задуматься не заставит, откровениями не поразит, но сделан хорошо, дубляж не раздражает и смотреть интересно.

К просмотру рекомендую.

Вдогонку: для любителей мной сделан правильный перевод мультика «Девятый».
Перевод выйдет на специздании DVD (даты выхода не знаю).

Продюсер Тимур Бекмамбетов

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 541, Goblin: 11

тов.Дынин
отправлено 11.09.09 10:58 # 1


Извините за офтоп, камрады, те кто дружит с железной штангой, гляньте! =)
http://demotivation.ru/0i8cwqxafawjpic.html


Mikke
отправлено 11.09.09 11:00 # 2


смотреть или не рекомендуется?


Goblin
отправлено 11.09.09 11:00 # 3


Кому: Mikke, #2

> смотреть или не рекомендуется?

Можно смотреть.


OverLord
отправлено 11.09.09 11:05 # 4


Гоблин,чёто я не догоняю,я не научился делать пробелы после точек и запятых и меня отключили.



NusferatU
отправлено 11.09.09 11:05 # 5


Кому: Goblin, #3

Фильм Геймер уже смотрели? Как он? Сюжет наверное не тётенька писала?=)


Сухарик
отправлено 11.09.09 11:05 # 6


Мне сильно понравилось, только коротко, жаль. По ощющению продолжение быть должно. Был удивлен отсутсвием сцен фигурировавших в трейлерах. В целом смотреть, да.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 11:05 # 7


Лишнее доказательство того, что не зря я прикупил билетик на выходные.

Дмитрий Юрьевич, не ознакомился ли ты с "адаптацией" мультика Глуховским? Если, да, то, каково? Насколько отличается от оригинала и в какую сторону?


coffeetalk
отправлено 11.09.09 11:06 # 8


Дмитрий Юрьевич, сможешь ли вспомнить какой-нибудь фильм женского авторства, который бы тебе понравился?

Я сам этим вопросом не задавался, пока на днях не посмотрел пару мощнейших фильмов Isabel Coixet - "The Secret Life of Words" и "Elegy". Первый, с Тимом Робинсом, особенно хорош - и смешной и драматичный.

Так вот, хороших тётеньковских фильмов вспомнить и не осилил.


Goblin
отправлено 11.09.09 11:07 # 9


Кому: OverLord, #4

> Гоблин,чёто я не догоняю,я не научился делать пробелы после точек и запятых и меня отключили.

Туда тебе и дорога.


Goblin
отправлено 11.09.09 11:07 # 10


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Дмитрий Юрьевич, не ознакомился ли ты с "адаптацией" мультика Глуховским? Если, да, то, каково? Насколько отличается от оригинала и в какую сторону?

Читайте заметку.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 11:09 # 11


Кому: Goblin, #10

> Читайте заметку.

[бьет себя в лоб]

Забыл, что заметки пишутся в онлайне. Поторопился. Сорри.


panzerschpecht
отправлено 11.09.09 11:11 # 12


Кому: coffeetalk, #8

> Так вот, хороших тётеньковских фильмов вспомнить и не осилил.

Ravenous например

[думает]

хотя и там герой тоже эталонный задрот, а злодей - лихой молодец


NoMa
отправлено 11.09.09 11:13 # 13


Дмитрий Юрьевич, опечатка:

> > все народы Земли ходят жить в мире


mairos
отправлено 11.09.09 11:13 # 14


Дорогой друг, ты до сих пор не знаешь, что ссылки на этот нехороший ресурс здесь не в ходу? Белые штаны долой.

 

 

Модератор.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 11:14 # 15


"[Метро] 2033" книга называлась.


Goblin
отправлено 11.09.09 11:18 # 16


Кому: Хмурый_Сибиряк, #15

> "[Метро] 2033" книга называлась.

сенкс


ixti
отправлено 11.09.09 11:19 # 17


ДЮ, таки "Метро 2033", а не "Москва 2033"


Ecoross
отправлено 11.09.09 11:20 # 18


>Дело было примерно в начале двадцатого века, в первую мировую войну.

Первую. Стимпанк, значит. Это хорошо.

>Сюжет, как нетрудно заметить, очень похож на «Терминатора» — чисто злобный «Скайнет», только в стиле steam-punk, без компьютеров.

*удовлетворенно* ага.

>Увы, не очень получилось разработать героев. Задротская сущность, понятно, проявлена в должной мере, но вот глубины характеров и серьёзности мотивации как-то не получилось.

Жаль. Ладно, подождем.


ushak
отправлено 11.09.09 11:20 # 19


> Сюжет, как нетрудно догадаться, сочинила тётенька. ... Это у тётенек по жизни побеждают не сильные и ловкие герои, а никчёмные задроты.

Причем побеждают не сами, а прибегают тетеньки и вытаскивают их (задротов) из очередной жопы, куда задроты попадают из-за своей трусости и соплежуйства. А если выходит фильм о мужчинах и их мужских поступках ("Брат", "Война"...), сводный хор тетенек и задротов начинает голосить о пропаганде жестокости и фашЫзма. Давно понял, что всегда надо держать поблизости наготове что-нибудь от Серджио Леоне или Такеши Китано (типа валидола или кислородной подушки), чтобы, увидя очередной концептуальный шедевр с чувствительно-рефлексирующими "героями", быстренько пересмотреть нормальный фильм с адекватными мужскими характерами, восстановив душевные силы.


DIW
отправлено 11.09.09 11:29 # 20


Кому: coffeetalk, #8

> Так вот, хороших тётеньковских фильмов вспомнить и не осилил.

17 мгновений весны
не автор сценария конечно, но как никак режисёр, могла и Штирлица в виде задрота "увидеть" :)


Человекъ
отправлено 11.09.09 11:31 # 21


Ну как же, автор "бестселлеров", объявленных таковыми до продажи, плохого не напишет!!!


Похмельный фей
отправлено 11.09.09 11:31 # 22


Дима, в каком-то посте задавал вопрос, но он остался без ответа. Что грубее: whore или slut? C Аналогиями в русском языке, если можно.


Parkanoid
отправлено 11.09.09 11:31 # 23


[пишет нас стикере "Сходить завтра на "Девятый", клеит на монитор]


CDW
отправлено 11.09.09 11:31 # 24


Кому: coffeetalk, #8

> Дмитрий Юрьевич, сможешь ли вспомнить какой-нибудь фильм женского авторства, который бы тебе понравился?

Помнится, Дмитрий Юрьич очень неплохо про фильму "Все умрут, а я останусь" отзывался.


Hakaforever
отправлено 11.09.09 11:31 # 25


Посмотрел. Получил массу удовольствия. В основном от визуализации. Качество рисунков таково, что к пятой минуте начинаешь сопереживать им. Крупные планы основных героев умиляют.
Постапокалиписис показан просто замечательно! Мрачилово в середине фильма замечательное!
А вот по сюжету, как всегда, остается вопрос: "что курил автор?"...


Евгений Макаров
отправлено 11.09.09 11:34 # 26


Кому: ixti, #17

> таки "Метро 2033", а не "Москва 2033"

Да как не назови-книжка хуйня редкостная.


Блюзмен
отправлено 11.09.09 11:35 # 27


Кому: Человекъ, #21

> Ну как же, автор "бестселлеров", объявленных таковыми до продажи, плохого не напишет!!!

У первой части Метро тираж 300 тысяч, у продолжения - 100 тысяч. Таки бестселлер, без кавычек.


Gerard
отправлено 11.09.09 11:37 # 28


> Авторизованный перевод для российской версии фильма сделал Дмитрий Глуховский, автор книги «Метро 2033». Авторизованный перевод в ряде моментов существенно отличается от оригинала.

Тимур Бикмамбетов так ответственно подходил к переводу фильма "Wanted" - почему же с "9" так получилось?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 11:38 # 29


Кому: Евгений Макаров, #26

> Да как не назови-книжка хуйня редкостная.

хуйня - не хуйня, а тираж для двухтомника вполне себе даже неплохой.


GadMan
отправлено 11.09.09 11:39 # 30


ДЮ А про дубляж можно пару слов добавить? Как он там. А то некоторые жалуются на то, что голоса вызывают оторжения


Gerard
отправлено 11.09.09 11:39 # 31


Кому: Gerard, #28

> Тимур Бикмамбетов

Тимур Бекмамбетов.

Извините.


Goblin
отправлено 11.09.09 11:40 # 32


Кому: Блюзмен, #27

> Ну как же, автор "бестселлеров", объявленных таковыми до продажи, плохого не напишет!!!
>
> У первой части Метро тираж 300 тысяч, у продолжения - 100 тысяч. Таки бестселлер, без кавычек.

Чтобы продать такой тираж, в рекламу надо вложить тыщ 300 баксов.

Кто это делает и зачем?


Goblin
отправлено 11.09.09 11:40 # 33


Кому: GadMan, #30

> ДЮ А про дубляж можно пару слов добавить? Как он там.

Нормально.

> А то некоторые жалуются на то, что голоса вызывают оторжения

Не вызывают.

Хабенский, Золотухин и Хазанов - очень хорошие актёры.


BosCretatus
отправлено 11.09.09 11:41 # 34


Не в тему.

Мне, как человеку православному, очень горько смотреть на всю эту грязь с оправданием Власова в РПЦЗ.
Еще горше, смотреть, как реагирует московская церковь:

> В Московском Патриархате существуют разные оценки личности генерала Андрея Власова, но это не должно разделять верующ... http://pravoslavie.ru/news/31868.htm

Дмитрий Юрьевич, возможно ли создать фильм в стиле недавнего выпуска "Образование", рассказывающий о предательстве Власова и разоблачающий вражеские спекуляции на эту тему?

Хочется, чтобы Вы ясно расставили все по местам: зачем сейчас вспоминать и обелять предателей, зачем поддерживать "разные оценки личностей" отдельных подонков, кому это выгодно, к чему это приведет, какое к этому имеют отношение православные люди и т.д.

Я человек не сильно богатый, но и бедным себя не считаю. Если реализация такого выпуска «Образования» упирается в оплату Ваших усилий и времени, то я лично готов принять участие в финансировании. Свои контакты, на случай если идея дойдет до реализации и потребуется помощь, высылаю на почту goblin@oper.ru с копией этого поста.


mni
отправлено 11.09.09 11:41 # 35


> Дмитрий Глуховский

Глуховский по образованию журналист, и по совпадению убежденный либерал (в плохом смысле). В увлекательное бульварное чтиво «Метро 2033» он тоже умудрился напихать оголтелого либерального (в плохом смысле) бреда. Я начинаю подозревать, что на факультетах журналистики студентов просто зомбируют, иначе не укалдывается в голове, откуда такой накал либерализма "Баба Лера-стайл" поголовно у всех молодых журналистов. Теоретически, в среде журналистов должны быть какие-то фракции (хотя бы по оттенку либерализма, уж не говоря про альтернативные убеждения), но их нет вообще.


dkspb
отправлено 11.09.09 11:41 # 36


Смотрели вчера с супругой, мне 30. мнение примерно одинаковое:
Мульт сделан технически шикарно. подкачал сценарий и сюжет. Смонтирован и срежжисирован слабо. Мульт получился откровенно детский. рассчитаный на детей от 5 до 12 лет. Вот им его и рекомендую смотреть. Ожидал гораздо большего.


mairos
отправлено 11.09.09 11:41 # 37


Кому: mairos, #14

> Дорогой друг, ты до сих пор не знаешь, что ссылки на этот нехороший ресурс здесь не в ходу? Белые штаны долой.
>  
>  
> Модератор

Дико извиняюсь! Серьёзно, был не в курсе.


Колxo3nik
отправлено 11.09.09 11:42 # 38


Камрады подскажите, что за трек идёт саундом в ролике?


местный
отправлено 11.09.09 11:44 # 39


> в свободное от архитектуры время (а может, и вместо неё)

Ыыыыыыыыыы :)


1qiq
отправлено 11.09.09 11:44 # 40


Сначала пробежался глазами по картинкам. Сразу в голове закрутилась фамилия Бёртона. Прочитал - точно! Без него не обошлось. Его тема.


Surprise
отправлено 11.09.09 11:45 # 41


Сегодня же пойду посмотрю!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.09.09 11:45 # 42


Кому: mni, #35

> Глуховский по образованию журналист, и по совпадению убежденный либерал (в плохом смысле). В увлекательное бульварное чтиво «Метро 2033» он тоже умудрился напихать оголтелого либерального (в плохом смысле) бреда. Я начинаю подозревать, что на факультетах журналистики студентов просто зомбируют, иначе не укалдывается в голове, откуда такой накал либерализма "Баба Лера-стайл" поголовно у всех молодых журналистов. Теоретически, в среде журналистов должны быть какие-то фракции (хотя бы по оттенку либерализма, уж не говоря про альтернативные убеждения), но их нет вообще.

Глуховский с 17 лет жил в Западной Европе. Там и образование журналистское получал. Долго работал на "Раша тудэй" и, внимание, на "Евроньюз".


Dennn
отправлено 11.09.09 11:46 # 43


Мультих хорош, очень мрачный и угнетающий.

Был только момент (где то на часе посмотра) - что мультик кончился.

Недоуменно глядя на часы, собрался было уходить, но оказалось что рановато.


Блюзмен
отправлено 11.09.09 11:46 # 44


Кому: Колxo3nik, #38

> Камрады подскажите, что за трек идёт саундом в ролике?

Coheed and Cambria - Welcome Home

Кому: Goblin, #32

> > Кто это делает и зачем?

[пожимает плечами]

Тот кто рассчитывает отбить бабки с проданной книги и последующих тиражей данного автора?


Surprise
отправлено 11.09.09 11:46 # 45


Кому: OverLord, #4

[валяецца]


Ламивит
отправлено 11.09.09 11:46 # 46


Кому: Колxo3nik, #38

Welcome Home Coheed and Cambria


TL1
отправлено 11.09.09 11:48 # 47


Кому: ДИВ, #20

> > не автор сценария конечно, но как никак режисёр, могла и Штирлица в виде задрота "увидеть" :)

Присутствие тетеньки в "17 мгновениях" отлично чувствуется - по эпизодам с Кэт. Что, впрочем, очень хорошо дополняет образ героя и несёт правильную воспитательную нагрузку. Также Плейшнер показан крайне слезоточиво, да и Шлаг. У дяденьки бы так даже не получилось, наверное. Вышло и человечно, и героически.


Колxo3nik
отправлено 11.09.09 11:49 # 48


Кому: Блюзмен, #44

Спасиба.


Человекъ
отправлено 11.09.09 11:49 # 49


Кому: Блюзмен, #27

> У первой части Метро тираж 300 тысяч, у продолжения - 100 тысяч. Таки бестселлер, без кавычек.

Best-seller, ключевое слово sale.

Сначала надо продать, потом объявлять бестселлером.

Тем более, книга в сети валялась задолго до издания.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 11.09.09 11:50 # 50


>> Но вот зачем надо было менять сюжетные линии – я понять не смог

Дмитрий Юрьевич, сильно ли отличается русский вариант от английского? И изменения сюжетных линиий - они только в русской звуковой дорожке присутствуют, специальные сцены для русских зрителей не снимали? :)


Сергей Батькович
отправлено 11.09.09 11:55 # 51


Ну про Глуховского всё понятно. В Метро-2033 (имхо - полная лажа) чётко видно, что он яро ненавидит коммунистов, ну как положено писателю новой демократической России. Видимо, на этом фоне, страшнее Виссарионыча для него человека нет, вот и сработала ассоциация на тему злобного дядьки.


Человекъ
отправлено 11.09.09 11:55 # 52


Кому: Goblin, #32

> > Кто это делает и зачем?

Вопрос, полагаю, риторический?

К. И. Рыков, бывший порнограф и один из основателей "падонкоф", ныне депутат-единоросс и медиа-магнат.


Tumoxa
отправлено 11.09.09 11:59 # 53


у Дмитрия Глуховского хорошие друзья, некоторые из них "особы приблеженные к императору". Поэтому с "ресурсом" все в порядке.


Jlom
интеллектуал
отправлено 11.09.09 12:01 # 54


Как раз думаю: Сегодня пойти на Геймера или 9?


mni
отправлено 11.09.09 12:01 # 55


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

> Глуховский с 17 лет жил в Западной Европе.

Вот-вот. А вещает в точности как учившийся с 17 лет на факультете журналистики МГУ, слово в слово. Налицо какая-то продвинутая технология клонирования людей.


oman
отправлено 11.09.09 12:04 # 56


Оффтоп:
Дмитрий, возможно заинтересует статейка:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1024651


Ra
отправлено 11.09.09 12:04 # 57


Аааа! Вот в чем дело, дело в адаптации Глуховского! То-то я смотрю! В мультике западный канцлер еще употреблял, в обращении к народу, такое слово, как "товарищи". Фига ссе, думаю, "прокладочка" для сознания. Совсем уже в своей оголтелой антисоветщине страх потеряли.
Вроде бы и знамена, и форма в фильме - привет третьему рейху, вроде бы все на свете знают, какая страна усиленно паяет боевых роботов, которые вполне себе в реальной жизни уже убивают живых людей, а тут вдруг - "товарищи"...

А про Глуховского - вполне себе типичное "дитя советского интеллигента". Журналист. Всё больше по заграницам. Книжек написал. "Говно 2033" и "Говно 2034". В книжках всё то же - прокладка на прокладке. И коммунисты = фашисты, и все беды от коммунистов и от фашистов (это ничего, что действие сюжета книжек после ядерной войны, когда уже и те и дургие - всего лишь история). Русские = скинхеды, мучают несчастных горцев, попутно стремятся к мировому господству, в пределах садового кольца метрополитена... Гнида не столько даже идейная, сколько попросту коньюктурная. Тьфу, короче.

А про мультик - с момента подрыва завода и до вылупления фалаут-стайл микробов от дождика, происходящее напоминает тихий бред. Просмотр расстроил - так вначале было лихо, так атмосферно.. а всё кончилось невнятным и притянутым за уши мычанием. Будто бы дали конфетку - а в фантике пусто... Оригинальный, старый "9" был великолепен, а это... А... Сына не поведу, короче.


Goblin
отправлено 11.09.09 12:04 # 58


Кому: Ra, #57

> В мультике западный канцлер еще употреблял, в обращении к народу, такое слово, как "товарищи".

я тоже так подумал, но сomrades есть в оригинале.


Goblin
отправлено 11.09.09 12:06 # 59


Кому: Человекъ, #52

> > Кто это делает и зачем?
>
> Вопрос, полагаю, риторический?
>
> К. И. Рыков, бывший порнограф и один из основателей "падонкоф", ныне депутат-единоросс и медиа-магнат.

Блин, вы меня точно до цугундера доведёте!!!


вентиляционщик
отправлено 11.09.09 12:09 # 60


Кому: BosCretatus, #34

комрад, я участвую. Сколько смогу - столько вышлю.


спиртсмен
отправлено 11.09.09 12:09 # 61


небольшой оффтоп про журналистов: статью давно читал в Эксперте и щас в нете наткнулся, написана в 2005 году
http://expert.ru/printissues/expert/2005/47/47ex-gurfac/

Факультет ненужных вещей.
"Журфак МГУ готовит журналистов, решительно не пригодных для работы

> ...Все студенты факультета журналистики МГУ считают место своего обучения «престижным», а получаемое образование «хорошим общегуманитарным». И гордо резюмируют: «Фактически это филологическое, лингвистическое образование, оно действительно великолепное». При этом честно жалуются на недостаток профпредметов, относящихся собственно к журналистскому ремеслу: от четырех до пяти процентов учебной программы. «Журфак — это противоестественный факультет», — говорят они с каким-то задором, с неизменным почтением отзываясь о качестве своего общегуманитарного образования....

> ...Редакторы, впрочем, полагают иначе. «У них беда с общей эрудицией, — кривился в разговоре со мной выпускающий одной газеты. — Начинаешь проверять уровень общих знаний — и хватаешься за голову: 'Войну и мир' никто из них на самом деле не читал. Но и своего заветного они тоже не знают. Одна девочка пришла к нам устраиваться экономическим обозревателем, и ее попросили для начала перечислить основные мировые валюты. Она же в обменник ходит, как мы ходили в булочную. Но на вопрос не ответила: дошла до трех и запнулась. Была изгнана и удалилась, негодуя, так и не поняв, где оплошала. Я уж молчу про элементарную неграмотность, бесконечные 'этот фильм понравиться модному зрителю', 'симпотичная артистка' и прочие прелести от отдела культуры».

> Но и в мире гламура их не ждут. «Мы не знаем, чему их там учат, — сетуют в модном журнале, — но не умеют они абсолютно ничего. Не умеют писать, не умеют звонить, не умеют брать интервью, общее развитие на уровне жителя Висконсина. Это, конечно, можно сказать почти про любого сегодняшнего выпускника, но у остальных хотя бы нет журналистских амбиций. Они закончили свой педагогический, начитались Довлатова и приходят готовые к тому, что придется чему-то учиться. А выпускники журфака с этой мыслью примириться не в состоянии». Для них сюрпризом оказывается необходимость не только добывать информацию и брать интервью, но даже искать контактные телефоны, пробиваться через секретарей ньюсмейкеров и т. д. (особенно ярко это проявляется при необходимости взаимодействовать с государственными структурами). Молодые журналисты раздражаются, хамят ни в чем не повинным секретаршам, которые воспринимают это как оскорбление священной для них корпорации и тут же заносят соответствующее издание в черный список. Редактору спокойнее отправить на задание перегруженного, но проверенного репортера, чем маяться с новичком. «Полное неумение адекватно общаться с любым необходимым человеком — от министра до алкоголика, а ведь это едва ли не главное в журналистской профессии, — вздыхал натерпевшийся коллега. — Причем виноват у них кто угодно, кроме них самих: по указанному телефону 'никто не подходит', а добыть какой-нибудь другой телефон, к которому подойдут, пусть даже мобильный, им просто лень, в самом процессе поисков информации им видится что-то глубоко унизительное». Пора выпускать журналистов, специализированных в определенных областях: политике, экономике, культуре, модном сервисе, спорте. Специалиста легче научить писать, чем журналисту объяснить специфику, — таково солидарное редакторское мнение..."


yx0
отправлено 11.09.09 12:10 # 62


Главный, разрешите поинтересоваться, а какой смысл вы вкладываете в слово "задрот"?
Я конечно по контексту примерно понимаю, но хотелось бы услышать вашу трактовку.
Что-то типа "середнячок"?
В училище мы употребляли его несколько в другом смысле, поэтому интересуюсь.


HellFir
отправлено 11.09.09 12:10 # 63


Посмотрел фильму в день премьеры. Отличное кино, если бы не ужасающая озвучка. Известные голоса забивают характеры героев (и так слабо прописанные), напрочь. Больше всех запомнились немые близнецы.
[пометил на будущее - добыть DVD с оригинальной озвучкой]


Sen
отправлено 11.09.09 12:10 # 64


Кому: Goblin

> Вдогонку: для любителей мной сделан правильный перевод мультика «Девятый». Перевод выйдет на специздании DVD.

урряяя! ждём-с!

ну и надо будет ребёнка сводить в выходные.


Сухарик
отправлено 11.09.09 12:11 # 65


Кому: dkspb, #36

> Мульт получился откровенно детский. рассчитаный на детей от 5 до 12 лет. Вот им его и рекомендую смотреть. Ожидал гораздо большего.

У уважаемого камрада дети указанного возраста есть? Ежели не очень, то рекомендую обратить внимание что у мультфильма рейтинг 13+ в силу присутсвия насилия и пугающих сцен.


Nem OFF
отправлено 11.09.09 12:21 # 66


Кому: coffeetalk, #8

> Так вот, хороших тётеньковских фильмов вспомнить и не осилил.

Мне в свое время очень понравилась "Их собственная лига", http://www.imdb.com/title/tt0104694
сценарий тоже тётеньки написали.


yug_spb
отправлено 11.09.09 12:25 # 67


Буду ждать правильного выхода правильного ДВД


yug_spb
отправлено 11.09.09 12:26 # 68


Буду ждать выхода мультфильма на правильном ДВД.


d0ber.maNN
отправлено 11.09.09 12:26 # 69


Кому: coffeetalk, #8

> Так вот, хороших тётеньковских фильмов вспомнить и не осилил.

Новый Каратель (http://www.imdb.com/title/tt0450314/) весьма неплохой, правда тётенька там только как режиссёр выступила.


вентиляционщик
отправлено 11.09.09 12:28 # 70


Кому: mni, #35

> Глуховский по образованию журналист, и по совпадению убежденный либерал (в плохом смысле). В увлекательное бульварное чтиво «Метро 2033» он тоже умудрился напихать оголтелого либерального (в плохом смысле) бреда.

Камрад, ты где там либерализм нашёл? Книга наоборот весьма жизненная (в смысле человеческих взаимоотношений), о том, как загнанные в подземку люди, как пауки в банке, начали грызть друг друга. Он описал мир без будущего, каковым и является нынешняя Россия, и отобразил истинную человеческую сущность.


Тош
отправлено 11.09.09 12:28 # 71


>Вдогонку: для любителей мной сделан правильный перевод мультика «Девятый».
Перевод выйдет на специздании DVD.

[пляшет от счастья]

ДЮ, когда DVD выйдет?


dent
отправлено 11.09.09 12:28 # 72


> для любителей мной сделан правильный перевод мультика «Девятый».
Перевод выйдет на специздании DVD.

Дайте два!!!

Собственно, смотреть в дубляже отпадает всякий резон.


holtov
отправлено 11.09.09 12:28 # 73


В прошлом году увидел на обложке одной книжки схему московского меторополитена с какими-то значками и расшифровкой к ним. Заинтересовался и купил. Оказалось "Метро 2033" - типа, наш литературный ответ Fallout'у. Книжка совсем не понравилась - художественная ценность низкая, а идеология вредная.


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.09.09 12:32 # 74


После просмотра сложилось впечатление, что профессор как при жизни был бараном (читай сделал неожиданно для себя супер оружие, которое у него отобрали военные), так им и умер. Что стоило приматать к Девятому бумажку с надписью "ПРОЧИТАЙ МЕНЯ!!!"? Написать по всем стенам: "НЕ СЪЕБЫВАЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ВИДЕО"? Но нет, пусть спаситель шарится по всему миру и делает самостоятельные открытия. Светоч науки куле....

Еще понравилось, что канцлеру дали щанс "искупить грехи". Профессор совсем дурак? Может еще и Гитлера воскресить (даром, что всего миллионы человек убил, а не все человечество) - пусть тоже искупить чего...

Ну и Глуховский кончено прекрасен, к сказанному карадами добавить нечего.
Фееерические долбоебы из его Метро 2033 неизменно радовали.


Миха
отправлено 11.09.09 12:32 # 75


9 - тяжеловесная история про серьезный невроз. типа кризиса среднего возраста. сюжет придумывал сильно интровертный человек - событий и деталей маловато, все очень концептуальные.

мое имхо, что детям и подросткам будет скучновато.

в оригинальном ролике самым интересным была хитрая ловушка, которую готовил 9-ый. в полном метре он этой своей охотничьей смекалки почти не проявляет, а больше пытается какими-то патетическими завываниями сподвигнуть окружающих на подвиги.

посмотреть стоит, насчет экстаза и удовольствия - маловероятно.


Gofear
отправлено 11.09.09 12:32 # 76


Дмитрий Юрьевич, а Вы смотрели этот мульт в английской озвучке? Много ли различий с дубляжом? Просто как увидел рекламу по тв, где называют "Девять", а не "Девятый", всё желание отбило в кино идти..может и мелочь, но слух режет.


CyberHaw4
отправлено 11.09.09 12:32 # 77


Дмитрий Юрич, а вы посещаете Лепру (leprosorium.ru)?


John Smith
отправлено 11.09.09 12:32 # 78


Кому: Goblin, #59

> К. И. Рыков, бывший порнограф и один из основателей "падонкоф", ныне депутат-единоросс и медиа-магнат.
>
> Блин, вы меня точно до цугундера доведёте!!!

Там, кстати, ещё хитрее. Изначально она вышла в ЭКСМО тиражом 8000 экземпляров и продавалась ни шатко ни валко, допечаток не было.
Но потом товарищ Рыков, ведомый профессиональным чутьём или ещё чем похуже, перекупил права и провёл масштабную рекламную компанию, которая обеспечила трёхсоттысячный тираж и увековечила книгу среди бестселлеров.


Чеснок
отправлено 11.09.09 12:33 # 79


> Ничего, что в оригинале речь шла о защите Отечества от немецких нацистов.

А сначала было сказано про Первую мировую. Такова авторская задумка?

PS
Ошибка:
после нажатия ссылки на гоблиновские комменты (красное »),
а оттуда нажатия ссылки на все комменты ("65 комментариев") -
попадаешь на страницу всё тех же комментариев Гоблина,
потому что в ссылку случайно подмешивается "&name=Goblin".


Xsizor
отправлено 11.09.09 12:33 # 80


Мульт хорош. Тянет на твёрдую четвёрку. А что до: Дескать не понравилось да и не логично. То чтож не дорос ещё голливуд до Миядзаки (и вряд ли доростёт). Кстати учитывая концовку то к сюжету явно приложился своими волосатыми ручонкаим сам Бёртон.

P.S. Плохие комментарии про Хаяо будут караться... Плетью.
P.P.S. Задротство сейчас модно, но почему самый главный задрот подаривший миру Марс Атакует не возьмётся за ум, да и не забабахает нам чего нибудь по-настоящему чёрного и сатиричного? (Вопрос весьма риторичен)


Blangr
отправлено 11.09.09 12:33 # 81


[с уважением к Беку]
схожу посмотрю, даже если кто-то скажет, что говно.

Ибо Бек имхо единственный ныне режиссер способный снимать действительно интересное кино [дети уже готовы кричать, что без не режиссер]
так вот Бек в данном пржекте да, тупо рубит капусту. те мерзко капиталистический продюссер, но, Бек единственный режиссер сопосбный, да 8)

Я готов отнести свой кропаль бабла даже за сомнительный ролики от Бека. Пока не расстраивал. [рекламой восторгается до сих пор]


gmuriel
отправлено 11.09.09 12:33 # 82


Только что отсмотрел "Антихриста" Ларса фон Триера. Фильма - отвал башки, в чём суть названия - не понял, не совсем понятный фильм, очень странный, в чём - то схож с "Deadman". (лично моё мнение).

P.S. Уважаемым модераторам: считаю нужным принести извинения за тупорылую шутку с моей стороны, которую вы вчера не пропустили. Извиняюсь исключительно потому, что "так воспитан", признаю, что сморозил херню. Естественно, никаких просьб типа "я больше не буду", "верните обратно кол-во комментов" и т.д. мое извинение не подразумевает. Просто из вежливости - простите, если задел. Как говорится, "спасибо за науку" ! Впредь лишний раз подумаю. С уважением к вашему труду.


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.09.09 12:33 # 83


Кому: вентиляционщик, #70

> Камрад, ты где там либерализм нашёл? Книга наоборот весьма жизненная (в смысле человеческих взаимоотношений), о том, как загнанные в подземку люди, как пауки в банке, начали грызть друг друга. Он описал мир без будущего, каковым и является нынешняя Россия, и отобразил истинную человеческую сущность.

Камрад, ты пошутил насчет жизненности? Там все настолько из пальца высосано. Хотя бы тоже деление на партии, скинхэдов, сектантов. Главный герой - МД. Цель путишествие - прекрасный наукоград ученых, у которых "все хорошо". Одним словом интеллигентский высер. Читай лучше "Мародер" или уж "Эпоху мертвых".


Nem OFF
отправлено 11.09.09 12:34 # 84


Кому: вентиляционщик, #70

> Он описал мир без будущего, каковым и является нынешняя Россия

Смело...


Gofear
отправлено 11.09.09 12:34 # 85


Дмитрий Юрьевич, а Вы смотрели этот мульт в английской озвучке? Много ли различий с нашим дубляжом? А то как увидел по тв рекламу, где говорили "Девять", а не "Девятый" - всё желание отбило в кино идти..понимаю, мелочь, но слух режет.


Goblin
отправлено 11.09.09 12:36 # 86


Кому: Gofear, #85

> Дмитрий Юрьевич, а Вы смотрели этот мульт в английской озвучке?

Друг мой.

В тексте заметки написано, что мультик я перевёл.

Как ты думаешь, я его с дублированной на русский версии опять на русский переводил?

Как ты думаешь, по прочтении твоего вопроса - какие эпитеты просятся в твой адрес?

> Много ли различий с нашим дубляжом?

Дорогой друг.

Ты заметку прочесть не пробовал?



Goblin
отправлено 11.09.09 12:37 # 87


Кому: CyberHaw4, #77

> Дмитрий Юрич, а вы посещаете Лепру (leprosorium.ru)?

Нет.

Я вообще ничего целенаправленно кроме тупичка не посещаю.

Отсюда хожу только по линкам, которые присылают камрады.

Как бы это поскромнее сказать, камрад: я самодостаточен, мне не надо.


FatBastard
отправлено 11.09.09 12:37 # 88


ДЮ, а вы "Метро" читали вообще??


Goblin
отправлено 11.09.09 12:38 # 89


Кому: FatBastard, #88

> ДЮ, а вы "Метро" читали вообще??

Нет, не читал.

Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?


Хе-хе
отправлено 11.09.09 12:41 # 90


> Перевод выйдет на специздании DVD.

Отлично, ждём-с!


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.09.09 12:41 # 91


Кому: Goblin, #89

> Нет, не читал.
>
> Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?

Обязательно, если есть специальная полочка для книжек проходящих по статье "тупой бред")))


naxxodka
отправлено 11.09.09 12:42 # 92


Кому: Gerard, #28

> Тимур Бикмамбетов так ответственно подходил к переводу фильма "Wanted" - почему же с "9" так получилось?

С "Особо опасен" та же история!
Просто отсебятины меньше, но там "менты", "чмо" и прочие прелести имеют место быть.
Более того, Бекмамбетов и Глуховский утверждают, что все правки прошли полное одобрение Экера.
Извините, что залез.


naxxodka
отправлено 11.09.09 12:45 # 93


Вот еще вопрос к ДЮ вскочил - а почему заметка в "разное" попала, когда это классическая кинорецензия.
По крайней мере, такой признак я уже видел.
А то потом, захотев перечитать лучшие или освежить в памяти так скоро и не найдешь.


Nem OFF
отправлено 11.09.09 12:47 # 94


Кому: naxxodka, #92

> С "Особо опасен" та же история!

Это один и тот же фильм - "Wanted" и "Особо опасен"


derek
отправлено 11.09.09 12:50 # 95


Кому: вентиляционщик, #70

> Книга наоборот весьма жизненная (в смысле человеческих взаимоотношений), о том, как загнанные в подземку люди, как пауки в банке, начали грызть друг друга.

Камрад, ты реально прикалываешься? Вся книга - продукт воображения подростка. Там реализма нет вообще. Ни один из героев не может существовать в жизни. Ни одно образование не может существовать в тех условиях.

По книге видно, что автор её писал очень в разные периоды времени - и его мироощущение поменялось за время написания.

В общем и целом - книга такое говнище, даже у Лукьяненко лучше получается.


Blangr
отправлено 11.09.09 12:51 # 96


Кому: Nem OFF, #94

но Комитет то скрвает!!111


Черкизон
отправлено 11.09.09 12:52 # 97


Думаю фильма стоящая, за границей гавнотворцев не любят. Раз Тимур и Тимофей делали - нада брать!


luminar
отправлено 11.09.09 12:54 # 98


> > Вдогонку: для любителей мной сделан правильный перевод мультика «Девятый».

[от радости пускается танцевать вприсядку]

Кому: Goblin

Дим Юрич, а как Тимур Бекмамбетов отнёсся к "переводу" Глуховского? Ну, и вообще, чья это была задумка сделать именно вот такой перевод, не знаете?


naxxodka
отправлено 11.09.09 12:54 # 99


Кому: Goblin, #32

> Чтобы продать такой тираж, в рекламу надо вложить тыщ 300 баксов.
>
> Кто это делает и зачем?

Ну, а может нравится народу, обходятся сарафанным радио?
Официальная версия утверждает, что изначально интернет-книга настолько хорошо скачивалась в сети, что обрасла ворохом легенд о гениальности данной нетленки, потому и продавалась потом так хорошо. Но справедливости ради отмечу, что активную рекламу в самом московском метрополитене видел даже я, несмотря на то, что бываю там всего несколько раз в год. Так что затраты и немалые на раскрутку имели место быть, да.
Про зачем - мне кажется, что издательства постоянно ищут авторов-многостаночников, которые можно раскрутить как мегабренд, а потом под этой маркой ежегодно продавать макулатуру, не сильно заботясь о дальнейшей раскрутки и качестве материала (Донцова, Маринина, дажу Акунин, прости господи). Да и потом, книжки щас стоят сильно больше 100 р. (даже покетбуки), следовательно, если даже вычесть розничную наценку, себестоимость изготовления и распространения и рекламы - вполне выходят в ноль или даже в плюс.
Извините, что-то я седня разговорился.


panzerschpecht
отправлено 11.09.09 12:55 # 100


Кому: Goblin, #89

> Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?

сделать смешной перевод

задорого!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 541



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк