Сергей Кара-Мурза на линии

24.09.09 10:27 | Goblin | 254 комментария »

Политика

Цитата про поляков:
Точно такие же речи мы слышим и внутри России, а не только со стороны Польши, Украины и Чехии. Это сейчас существенный политический бизнес – точно так же, как до 1991 года был очень прибыльным бизнес на антисоветизме. Т. е. все, независимо от их реальных убеждений, кто, так сказать, нанимался проклинать Советский Союз, получали серьезные дивиденды. Сейчас то же самое произошло и с нынешней Россией. Т. е. продолжается та же самая сатанизация нынешней России, как ранее – советского строя.

Собственно, это – две вещи, абсолютно неразрывно связанные. Поэтому что нам на поляков обижаться, когда мы сами, в своей стране, при режиме максимального благоприятствования со стороны государства, имеем точно такую же (а для нас – гораздо более вредоносную и опасную) когорту публицистов, философов, историков, которые делают то же самое, что и поляки? Поэтому надо Польшу, т. е. этих антироссийских, антисоветских польских политиков, встраивать в общий контекст.
Продолжается сатанизация нынешней России, как ранее — советского строя

Что характерно, у Польши враг внешний — русские.
А русским давно пояснили, что главный враг русских — сами русские.

Всё наше прошлое — преступно, наши отцы и деды — само собой, преступники.
Сама страна наша не имеет права на существование, потому что создана преступниками и преступна по сути.

Все эти сванидзе, познеры, новодворские, подрабинеки — они несут Правду.
Сожрём себя сами.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254, Goblin: 3

SBrebor
отправлено 24.09.09 13:45 # 101


Кому: Пионер, #6

> А Кара-Мурза опять - голова!

Не отнять, да!


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 13:48 # 102


Кому: Alexander F., #100

> Я тоже. Вот сейчас читаю его "Гражданская война! (1918-1921 гг)

Такая небольшого формата, страниц на 200-300, в мягкой обложке черного цвета?

Хорошая книжка

Данную книгу прочитал после Галина В. "Запретная политэкономия: Красное и белое. Тенденции". Отличное дополнение, но можно и как предисловие


Alexander F.
отправлено 24.09.09 13:48 # 103


Кому: Равилич, #63

> Теперь - Хатынь

Хатынь - это одна из белорусских деревень, уничтоженных фашистами вмесет с населением. Катынь - это местечко, где якобы сталинские палачи казнили невинных польских офицеров.
Проханова (или журнализда) несет.


ComradMauzer
отправлено 24.09.09 13:54 # 104


Казалось бы, в 91-м году исчезла единственная причина, по которой мир держал нас за железным занавесом: нами, рабами, правили кровавые большевистские упыри и планировали завоевать весь мир, чтобы одеть в кирзу, раздать кирки и послать на стройки коммунизма. Нам говорили: вы достойны большего, пойдем с нами по столбовой дороге и все сложится по-другому. Ну вот, кровавых упырей уже 20 лет как нет, стройки коммунизма успешно похоронены, угроза миру миновала... А, выражаясь местным сленгом, по-другому все не складывается. И на ногах у народа - даже не кирза, а обноски, и путешествие по столбовой дороге больше похоже на прогон к концлагерю (упал - прристрелили, дойдешь - там сам подохнешь). Видимо, беда в нас самих, мы неправильные и не подлежим починке и апгрейду. Если верить подрабинекам, даже на рецикленый картон мы не годимся. Тысяча лет народом прожита зря, в пустой трате кислорода. Пойду на обочину, может пожалеют и пристрелят по быстрому...


Alexander F.
отправлено 24.09.09 13:57 # 105


Кому: VOL, #71

Континент Европа всегда ненавидел континент Россия. Это такая вот объективная реальность, данная нам в ощущение. Ненависть, с нашей точки зрения, совершенно иррациональная. Возможно, это следствие давнего религиозного раскола на православие и католицизм.


Ummon
отправлено 24.09.09 13:59 # 106


Кому: Хорек Паникер, #102

> Такая небольшого формата, страниц на 200-300, в мягкой обложке черного цвета?
>
> Хорошая книжка
>

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4607315/

Эта?
Я тут второй день удар по семейному бюджету вдумчиво разрабатываю.
Пополняю библиотеку.
Не хотелось бы промахнуться :)


Zander
отправлено 24.09.09 14:02 # 107


Кому: Кастракис Полупопалос, #39

> Борис Николаич пиццу заказывал.
>
>

... которую Михаил Сергеич рекламировал.


Ant
отправлено 24.09.09 14:07 # 108


Кому: Ummon, #93

> Из последних.
> А так тут кто - то из камрадов его лекции и мероприятия регулярно анонсирует.

Ага. Спасибо!


Jimmy Page
отправлено 24.09.09 14:09 # 109


Кому: Zander, #107

> ... которую Михаил Сергеич рекламировал.

Хааа! ЗачОтно! : ))))


Ant
отправлено 24.09.09 14:09 # 110


Кому: Хорек Паникер, #98

> Задай в поиске ник Денис Лобко, он давал цинки, много цинка
>
> По поводу видеолекций: я на ру.тубе искал "кара-мурза", сливал через "видеосейвер"

Принято, спасибо.


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 14:10 # 111


Кому: Ummon, #106

> Эта?

Она самая,

Правда СГКМ, в предисловии, предупреждает, что в книжке не всесторонее рассмотрение гражданской войны (нет интервенции, другой помощи от Антанты), объемы не позволяли, но от этого книга не теряет ничего

Очень полезна к прочтению,

> Я тут второй день удар по семейному бюджету вдумчиво разрабатываю.

А я иду и вдариваю, потом ставлю перед фактом: супруга пока мирится :)


Alexander F.
отправлено 24.09.09 14:11 # 112


Кому: Хорек Паникер, #102

> Такая небольшого формата

Да, она самая. Кое-что он пи сал еще в "Советской цивилизации", но тут дополнено и расширено и весбма существенно. Ну и изложено все последовательно и логично. Еще у меня ожидает своего прочтения его книга с С.Смирновым "Манипуляция сознанием -2" (если не читал, то рекомендую!


f_evgeny
отправлено 24.09.09 14:16 # 113


Кому: Alexander F., #105

> Континент Европа всегда ненавидел континент Россия.

Да ну, причем тут ненависть, просто они очень любят сладко кушать и весь мир рассматривают как свою еду. А мы, по какому-то странному недоразумению, упираемся, когда они пихают нас в рот.


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 14:16 # 114


Кому: Alexander F., #112

> Еще у меня ожидает своего прочтения его книга с С.Смирновым "Манипуляция сознанием -2" (если не читал, то рекомендую!

Уже на полке стоит, вместе с "Куда идем?: Россия, Украина, Белоруссия" полтора месяца, ждет своей очереди

Камрад, кстати, последнюю ("куда идем") не читал? Если да, то как?


Olnis
отправлено 24.09.09 14:20 # 115


Кому: Zander, #107

> Михаил Сергеич рекламировал.

Михаил Сергеевич вроде как бургеры в Макдоналдсе рекламировал!


Блюзмен
отправлено 24.09.09 14:21 # 116


Кому: Ummon, #106

> > http://www.ozon.ru/context/detail/id/4607315/
>
> Эта?

=))

> С этой книгой часто покупают: "Самогоноварение и домашнее виноделие"

"Манипуляция сознанием" эта книга стОит к прочтению? http://www.ozon.ru/context/detail/id/1944516/


tuzic
отправлено 24.09.09 14:23 # 117


Кому: Alexander F., #105

> Кому: VOL, #71
>
> Континент Европа всегда ненавидел континент Россия. Это такая вот объективная реальность, данная нам в ощущение. Ненависть, с нашей точки зрения, совершенно иррациональная. Возможно, это следствие давнего религиозного раскола на православие и католицизм.

С европами-то ясно, только непонятно почему некоторые "россияне" ненавидят нас русских ещё более яростно.


Ummon
отправлено 24.09.09 14:27 # 118


Кому: Хорек Паникер, #111

> Она самая,

Спасибо, заказано.


> А я иду и вдариваю, потом ставлю перед фактом: супруга пока мирится :)

Я вагоном к своему заказу детские книжки и игрушки прицепляю.
Ребёнок доволен, жена тоже.
Поэтому конфликты места не имеют :)


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 14:27 # 119


Кому: Olnis, #115

> Михаил Сергеевич вроде как бургеры в Макдоналдсе рекламировал!

Он еще кажется презервативы рекламировал. Думаю, что с большим успехом, поскольку на такого взглянешь - сразу скажешь ДА и презервативам, и абортам


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 14:30 # 120


Кому: Дадли Смит, #119

> Он еще кажется презервативы рекламировал.

Потому что сам тот еще гандон, поди.


Mi4urin
отправлено 24.09.09 14:37 # 121


> наши отцы и деды — само собой, преступники.

Не далече как в августе нашел (через сайт obd-memorial.ru, а далее - через военкомат) могилу (братскую) в Тверской области, где мой прадедушка, погибший осенью 1941 года, лежит с однополчанами. Был там с отцом, с матерью. С могилы звонил своему деду - сыну погибшего прадедушки.
Выпили по 100 грамм, поговорили.
Удовлетворены все, я очень рад. Вся семья - настоящие преступники!


Gopota Unltd
отправлено 24.09.09 14:37 # 122


Кому: Moritz, #13

> Ты статью почитай - там про то, что на внешних пидарасов насрать, разбираться надо с теми, что у на нашу историю высераются сидя у нас.

Тем, кто сидя у нас высерается на нас, предъявлять ничего не нужно. Молча всекать, причем без руки, исключительно с ноги.


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 14:38 # 123


Кому: Хмурый_Сибиряк, #120

> Он еще кажется презервативы рекламировал.
>
> Потому что сам тот еще гандон, поди.

В магазине:

- Я иду на маскарад, и хочу купить оригинальный костюм. У вас есть маскарадный костюм под поц?

- Зачем вам костюм? Поправьте немного шляпу, и так сойдет


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 14:39 # 124


А, раз пошла такая пляска,

[Бросает ушанку на пол]

Отрекомендую к прочтению, камрады, еще одну книгу от СГКМ:

"Маркс против русской революции". Москва, Яуза, 2008 год

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3740309/


Ummon
отправлено 24.09.09 14:42 # 125


Кому: Блюзмен, #116

> С этой книгой часто покупают: "Самогоноварение и домашнее виноделие"
>
> "Манипуляция сознанием" эта книга стОит к прочтению? http://www.ozon.ru/context/detail/id/1944516/

А чего?
Самогон, грамотно приготовленный, да на всяком настоянный любую бормотуху магазинную заруливает в абсолютный ноль :)

"Манипуляция" - обязательна к прочтению.
"Белая книга" - туда же.
Вторую часть "Манипуляции" пока не читал, первая - как обухом по голове.


Olnis
отправлено 24.09.09 14:50 # 126


Кому: Дадли Смит, #119

> Он еще кажется презервативы рекламировал.

Мишка жил на полную катушку: и жратву забугорскую отведать любил, и гандон примерить на болт половой не смущался!!!


Савостьян
отправлено 24.09.09 14:53 # 127


Кому: Хмурый_Сибиряк, #53

> > > Камрады, а на российском ТВ стоящие, к просмотру (хотя бы с минимум говнозашкаливания в эфире), каналы еще существуют?
>
> "Звезда". Я там бурлений говн не замечал.

К сожалению нет. Явных бурлений и правда нет, но последние года два в их
2документальных" и обзорных передачах отчетливо проскакивают слова про "ужасы совка".

Да и совместные проекты с Эхом репутации каналу как-то не добавляют.

Такое впечатление, что их просто перекупили.


Telmbex
отправлено 24.09.09 14:54 # 128


Д.Ю. разрешите поинтересоваться, как вы относитесь к творчеству Михаила Веллера?


Goblin
отправлено 24.09.09 14:55 # 129


Кому: Telmbex, #128

> Д.Ю. разрешите поинтересоваться, как вы относитесь к творчеству Михаила Веллера?

Равнодушен.


Goblin
отправлено 24.09.09 14:55 # 130


Кому: Блюзмен, #116

> "Манипуляция сознанием" эта книга стОит к прочтению? http://www.ozon.ru/context/detail/id/1944516/

Да, полезная.


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 14:59 # 131


Кому: Olnis, #126

> Мишка жил на полную катушку:

Ёпта, углядел этого "любителя жизни" в жюри в "минуте славы" - прихуел


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 15:00 # 132


Кому: Olnis, #126

> Он еще кажется презервативы рекламировал.
>
> Мишка жил на полную катушку: и жратву забугорскую отведать любил, и гандон примерить на болт половой не смущался!!!

Есть мнение, что гандон заграничный он примерял не болтом, а задним проходом


Olnis
отправлено 24.09.09 15:01 # 133


Кому: Хорек Паникер, #131

> Ёпта, углядел этого "любителя жизни" в жюри в "минуте славы" - прихуел

Он и там побывал?

Вот же сука пронырливая!


Olnis
отправлено 24.09.09 15:02 # 134


Кому: Дадли Смит, #132

> Есть мнение, что гандон заграничный он примерял не болтом, а задним проходом

гыгыгы:))))))


Блюзмен
отправлено 24.09.09 15:09 # 135


Кому: Ummon, #125

> "Манипуляция" - обязательна к прочтению.
> "Белая книга" - туда же.

Кому: Goblin, #130

> Да, полезная.

Понял, спасибо.


Кремницкий
отправлено 24.09.09 15:27 # 136


Кому: Jimmy Page, #34

> Я даже больше скажу, помнится в школятское время на уроке истории препод так элегантно сравнил Спарту с СССР и указал на то, что в Спарте слабых и болезненных типа со скалы кидали, ну тобишь убивали, сразу такая связь возникала ассоциативная, а в Афинах типа демократия, там все хорошо и сравнение с США, сейчас бы такому преподу по ебалу кочергой, извиняюсь.

This is USSR!


Stuber
отправлено 24.09.09 15:27 # 137


Кому: Olnis, #126

> Мишка жил на полную катушку: и жратву забугорскую отведать любил, и гандон примерить на болт половой не смущался!!!

И ведь, что характерно, до сих пор жив! Полония на него нет!


bested
надзор
отправлено 24.09.09 15:27 # 138


У меня есть такое объяснение событий.
Алкоголь, курение , употребление мяса сильно влияет на работу психики. Люди, вследствие воздействия этих пагубных вещей просто не могут представить, что существует какое-то над государственное управление, что есть люди стоящие над Сванидзе и проч. Они представляют только то, что им показывают.


Sesstra
отправлено 24.09.09 15:34 # 139


Кому: Хорек Паникер, #131

> Ёпта, углядел этого "любителя жизни" в жюри в "минуте славы" - прихуел

Аналогично!


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 15:36 # 140


Кому: bested, #138

Мясо не трожь!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 15:36 # 141


Кому: bested, #138

> Алкоголь, курение , [употребление мяса] сильно влияет на работу психики.

Вегетарианец?


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 15:37 # 142


Кому: Sesstra, #139

[Низко раскланивается в приветственном реверансе]


fantoman
отправлено 24.09.09 15:40 # 143


Кому: Ummon, #125

> Самогон, грамотно приготовленный, да на всяком настоянный любую бормотуху магазинную заруливает в абсолютный ноль :)

Украинскую не покупайте. Привезли мне как-то вашу 5 озёр в суверной тубусной упаковке - на Украине фальсификат лучше. Самогон можно пить лишь как экзотику. Типа виски, текилы, граппы.


vovikz
отправлено 24.09.09 15:52 # 144


Кому: bested, #138

> У меня есть такое объяснение событий.
> Алкоголь, курение , употребление мяса сильно влияет на работу психики.

Я даже больше скажу: не только мясо, но и любая другая еда на психику влияет отрицительно.
Без еды психика довольно быстро полностью успокаивается. Нервные импульсы прекращиются, и человек окончательно утихомиривается. Навсегда


junketer
отправлено 24.09.09 15:53 # 145


Кому: bested, #138

Ты, верно, тоже написал сей пост под воздействие алкоголя, курения и мяса?


Блюзмен
отправлено 24.09.09 16:00 # 146


Кому: bested, #138

> Алкоголь, курение , употребление мяса сильно влияет на работу психики.

Эт что получается, зашёл я скажем в бар, съесть добротный кусок хорошо прожаренного мяса, запил кружечкой холодного тёмного пива, выкурил сигарету после сытной еды - и ПИЗДЕЦ!!! ШАРАХ!!! Я под колпаком!!!


Sesstra
отправлено 24.09.09 16:12 # 147


Кому: Хорек Паникер, #142

> [Низко раскланивается в приветственном реверансе]

[изящно машет ушаночкой] Здравствуй, камрад!
Как раз думала, где Горбачев недавно мелькнул, вызвав недоумение и злость, а тут ты так точно подметил!


cheburaha
отправлено 24.09.09 16:35 # 148


Кому: bested, #138
> употребление мяса сильно влияет на работу психики

Не знаю, у кого как, а у меня хороший кусок жареного мяса сильно положительно влияет на работу психики.


Саша из Москвы
отправлено 24.09.09 16:43 # 149


А вот допустимо ли(в смысле не обоснуют ли мне что я идиот) сравнивать по гнусности поведения, "моральности", которую так выпячивает "интеллигенция", граждан солженицына, которого героизируют у нас, и шухевича, власова, которых героизируют в которых местах за границей?


vasmann
отправлено 24.09.09 16:44 # 150


Кому: bested, #138

> Алкоголь, курение , употребление мяса сильно влияет на работу психики.

Ты про мясо сам придумал? Про алкоголь/курение не знаю влияют они на психику или нет - на здоровье в целом да, на психику не знаю - да и не интересно.
Но вот про мясо - разверни.


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 16:47 # 151


Кому: Хмурый_Сибиряк, #141

> Алкоголь, курение , [употребление мяса] сильно влияет на работу психики.
>
> Вегетарианец?

Поклонник Алена Карра


VOL
отправлено 24.09.09 17:16 # 152


Кому: Alexander F., #105

> Возможно, это следствие давнего религиозного раскола на православие и католицизм.

но они ведь даже с мусульманами уже смирились! чего ж нас так рьяно по-прежнему ненавидят?


VOL
отправлено 24.09.09 17:53 # 153


Кому: Дадли Смит, #77

> Они нас боятся. Мы ведь для них не более чем колония, такая-же как Африка или Азия в свое время. И также как Африка или Азия или Южная Америка мы должны были быть колонизированы, подчинены и использованы. А мы почему-то имели наглость дать отпор этим прекрасным планам, не позволить им нас колонизировать, хуже того, мы еще и наказывали их за эти вторжения

ну допустим, но ведь сейчас скорее африка и азия их колонизируют.
Да и государство наше, постарше некоторых в европе будет.
Ну хуй с ней, с благодарностью за спасение от татаро-монгол, но здравый смысл где?


Горыныч
отправлено 24.09.09 18:57 # 154


Кому: bested, #138

> что есть люди стоящие над Сванидзе и проч.

Заговор плотоядных?


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 19:10 # 155


Кому: VOL, #153

> ну допустим, но ведь сейчас скорее африка и азия их колонизируют.
> Да и государство наше, постарше некоторых в европе будет.
> Ну хуй с ней, с благодарностью за спасение от татаро-монгол, но здравый смысл где?

Многолетняя, многосотлетняя ненависть вкупе с жаждой наживы перевешивают доводы рассудка. Здравого смысла здесь нет никакого. Здравый смысл для них - не воевать с нами, об этом еще Бисмарк говорил. Но его никто не слушал и не слушает. Так что все будет продолжатся

Их ненависть к нам теперь уже словно природное явление или закон физики. Солнце встает на востоке, стрелка компаса указывает на север, а европейцы ненавидят русских. Всегда


XopeK
отправлено 24.09.09 19:19 # 156


Кому: Дадли Смит, #155

> Их ненависть к нам теперь уже словно природное явление или закон физики. Солнце встает на востоке, стрелка компаса указывает на север, а европейцы ненавидят русских. Всегда

все европейцы, проснувшись с утра, в обязательном порядке должны послать "диарейный луч" ненависти в сторону русских, иначе день прожит зря, так что ли получается?


Dok
отправлено 24.09.09 19:21 # 157


Кому: XopeK, #156

Не все. и не каждый день.

Но вот что все русские - дикари и убийцы - это да, есть такой настрой.

А конретный русский может быть и хороший. Но это никак не меняет отношения к России в целом.


fantoman
отправлено 24.09.09 19:34 # 158


Кому: Dok, #157

> Но вот что все русские - дикари и убийцы - это да, есть такой настрой.

Устарело. Нет такого настроя. процент отмороженных в пример не приводить - он всюду одинаков.


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 20:10 # 159


Кому: XopeK, #156

> все европейцы, проснувшись с утра, в обязательном порядке должны послать "диарейный луч" ненависти в сторону русских, иначе день прожит зря, так что ли получается?

А зачем, зачем все? Достаточно маленькой доли процента, тех самых людей, которые принимают Решения и все


conserp
отправлено 24.09.09 20:48 # 160


Кому: Хорек Паникер, #47

> Камрады, а на российском ТВ стоящие, к просмотру (хотя бы с минимум говнозашкаливания в эфире), каналы еще существуют?

Есть такой канал - ТВ-3, который "настоящий мистический". Идет по нему табун сериалов и всяких передачек про псевдооккультную муру.

Так вот этот канал очень вырос в моих глазах после того, как я с удивлением обнаружил, что на нем единственном ведется активная антиалкогольная пропаганда. Вот так.


Dok
отправлено 24.09.09 21:15 # 161


Кому: fantoman, #158

За всю Европу не поручусь - а в Германии и Англии имеет место.
Про всякие там Польши не говорю.



Кому: Дадли Смит, #159

И которые инженеры душ...


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 21:21 # 162


Кому: conserp, #160

> Есть такой канал - ТВ-3, который "настоящий мистический". Идет по нему табун сериалов и всяких передачек про псевдооккультную муру.
>
> Так вот этот канал очень вырос в моих глазах после того, как я с удивлением обнаружил, что на нем единственном ведется активная антиалкогольная пропаганда. Вот так.

Я не смотрю ящик, поэтому заинтересовался - в чем эта компания выражается


Хелен
отправлено 24.09.09 21:23 # 163


у меня сын в этом году изучает по литературе 2Архипелаг гулаг" небезызвестного автора, которого почему-то шибко рекламирует сам Путин.
и параллельно у них идет история России 20-начала 21 века.
Сын сказал - ну учителя, держитесь!
Каждый из нас - только не смейтесь камрады, просто обязан с воем кругу нести свет истинных знаний, как бы пафосно и иронично это не звучало.
Потому что противостоять этим говнополивальщикам нашей Родины можно. Они многим людям противны.
А вот власть мне тоже не совсем понятна. Их позиция попустительства врагам, подтачивающим страну вместе с ними же!


SHnireck
отправлено 24.09.09 22:15 # 164


Заряд ненависти, презрения, отвращения ко всему советскому, коммунистическому, народному, а попутно и русскому, копился многие, многие десятилетия. С шестидесятых, если не с пятидесятых годов. Советское было модным в первой половине века. Властители умов дерзко вступали в коммунистические партии. "Свободомыслящие" мечтали о чем-то очень похожем на победу мировой революции.

А потом как-то так случилось, что жить стало лучше, жить стало веселей. И с людями стали мягше.
И на вопросы стали смотреть ширше. Коммунисты перестали быть большевиками. И мода прошла.
И "свободомыслие" стало все чаще поражать советских властителей умов.
И уже они стали размышлять о том как это убого, как это отстало, как это жалко - гоняться за мечтами нищебродов прошлого века, и строить какой-то слащавый "коммунизм".
И они заражали настроениями умы, потому что были искренни.
И против советской власти они выступали куда убедительней, чем выступали за. Потому что от души.
Отвернули от нее всех, кто жаждал ее за границей.
А потом и всех, на ком она стояла дома.
Под "домом" понимая весь Варшавский договор.

А теперь вчерашние короли говна и пара из вчерашних братских республик на этой плодородной почве растят себе капиталлы. И ее, стараниями нашей советской и постсоветской элиты, еще надолго хватит.


Ranli
отправлено 24.09.09 22:17 # 165


Читал замечательную книгу Сергея Георгевиеча "Манипуляция сознанием", ещё будучи студентом (старший товарищ презентовал, он о многих вещах рассуждал, которые я только-только начинаю понимать. Рассказывал он, как его из пионеров выгнали за то, что повторил в школе слова своего отца, сказавшего, что СССР развалится). Очень сложно воспринималось всё в книге сказанное. В итоге в студенческие годы осилил еле-еле только половину, надо будет возобновить чтение.


geengreen
отправлено 24.09.09 22:18 # 166


Кому: tuzic, #117

> С европами-то ясно, только непонятно почему некоторые "россияне" ненавидят нас русских ещё более яростно.

Чтобы ощутить себя европейцами более чем сами европейцы!


conserp
отправлено 24.09.09 22:20 # 167


Кому: Дадли Смит, #162

> Я не смотрю ящик, поэтому заинтересовался - в чем эта компания выражается

Очень нехилое рекламное время на данном канале уходит на весьма толковые соцрекламные ролики. Ни на одном другом канале, включая государственные, не видел ничего подобного в принципе, везде одно только говно хлещет.


Усатый Таракан
отправлено 24.09.09 22:46 # 168


>Сожрём себя сами.

[Сидит и жрет свою ногу]


Юлия Сундук
отправлено 24.09.09 23:13 # 169


Кому: Усатый Таракан, #168

> [Сидит и жрет свою ногу]

Таракан сидит в стакане,
Ножку рыжую сосет...

(с) Николай Олейников

Прости, не удержалась :)))


Statist
отправлено 24.09.09 23:30 # 170


Кому: Ummon, #72

> Боятся, мозготрахи.
> Сергей Георгиевич их логикой уделает.

Неа... Они его... уже... наглостью и упорством идиота.

Вот, например - http://www.1tv.ru/news/pozner/63410 - про Ленина.

Или вот - http://www.1tv.ru/news/pozner/52762 - про Сталина.

Перед ознакомлением запастись тазами.


Ranli
отправлено 25.09.09 01:02 # 171


Кому: Statist, #170

> Перед ознакомлением запастись тазами.

Спасибо, что предупредил!
[тугие струи блевотины бьют в таз, не успевает менять]
а ведь Кара-Мурза говорил с "твАрцом" без черенка в руке...
[ушёл в лес заготавливать орудия возмездия]


Broxt
отправлено 25.09.09 01:20 # 172


Кому: Moritz, #25

> Пусть читают Tyni40k

Согласен на все сто. Сам не раз находил и продолжаю находить целую гору правильной информации.



АН22
отправлено 25.09.09 03:48 # 173


Кому: Statist, #170

> Вот, например

>Сергей КАРА-МУРЗА: Россия для вас цивилизация непонятная и враждебная. Давайте ее не будем трогать.

Совсем недавно, Познер слова эти подтвердил. Интересно, помнит ли он, об этой передаче.


ksan
отправлено 25.09.09 05:40 # 174


Кому: Ant, #89

> А можно линк в студию, в целях повышения образованности ?

Часть можно тут посмотреть - http://www.kmo-sgkm.ru/kurs.html


Хорек Паникер
отправлено 25.09.09 06:59 # 175


Кому: Дадли Смит, #162

> Я не смотрю ящик, поэтому заинтересовался - в чем эта компания выражается

Ну как же, в каждом рекламном блоке безалкогольное пиво


Ranli
отправлено 25.09.09 07:06 # 176


Кому: Блюзмен, #146

> Алкоголь, курение , употребление мяса сильно влияет на работу психики.
>
> Эт что получается, зашёл я скажем в бар, съесть добротный кусок хорошо прожаренного мяса, запил кружечкой холодного тёмного пива, выкурил сигарету после сытной еды - и ПИЗДЕЦ!!! ШАРАХ!!! Я под колпаком!!!

Можешь почитать "Оружие геноцида", там описаны методы уничтожения населения России (примерно минус миллион сограждан в год), и конкретно расписаны механизмы действия наркотических веществ (т.к. этиловый спирт, никотин и хмель также относятся к сильнодействующим наркотическим веществам). После прочтения понимаешь, что сказанное в "Коране" о вреде даже капли спиртного не пустые слова...


Зажравшийся
отправлено 25.09.09 09:37 # 177


Поляки на днях фотовыставку в своем посольстве проводили. Называлась 1939-1989, общий смысл - Польша выступила в войну в 39-м, а победила (именно победила) в 1989 когда освободилась от "оккупации". Выставка мерзкая, было и про советские преступления и про все остальное, но технический уровень - высочайший.
На них там целый институт работает, финансирование и профессиональный уровень фотоколлажей - все как надо. А нам нечем даже ответить, никакой информационной подпитки из центра, вся пропагандистская работа делается своими руками на кустарном уровне. Только болтовня идет о фальсификации истории.


Mi4urin
отправлено 25.09.09 10:44 # 178


Кому: Хорек Паникер, #47

> на российском ТВ стоящие, к просмотру (хотя бы с минимум говнозашкаливания в эфире), каналы еще существуют?

Частенько смотрю "звезду". Есть там стоящие моменты.


Platoon
отправлено 25.09.09 10:58 # 179


Кому: RussianArms, #84

Спасибо, поблевал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.09.09 11:13 # 180


Кому: Ranli, #176

> После прочтения понимаешь, что сказанное в "Коране" о вреде даже капли спиртного не пустые слова...
>

Ислам проповедуешь?


Ummon
отправлено 25.09.09 11:22 # 181


Кому: conserp, #160

> Есть такой канал - ТВ-3, который "настоящий мистический". Идет по нему табун сериалов и всяких передачек про псевдооккультную муру.

Там "Сопрано" в правильном переводе давали.
Только из - за этого и смотрел.
А так - кал, да.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.09.09 11:28 # 182


Кому: Ummon, #181

> Там "Сопрано" в правильном переводе давали.
> Только из - за этого и смотрел.

Там еще как-то "Вавилон 5" повторяли. В детстве был мой любимый сериал. Сейчас пересмотрел - чушь собачья. Но графика для телесериала середины девяностых - достойная, да.


Ummon
отправлено 25.09.09 11:48 # 183


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

> Там еще как-то "Вавилон 5" повторяли. В детстве был мой любимый сериал.

Такая же фигня, камрад :)
Как его не хаяли - мол, калька со "Стар Трек", смотрел.
Он раньше по ТВ6 шёл, там ещё "Третья планета от Солнца" рядом с ним пускалась.
Тут тоже понастольгировал.
Сейчас вот по MTV "Клинику" по новой пустили.
Смешной сериал, ладно хоть не в полном дубляже идёт - поржать можно и над оригиналом, и над переводом, и над переводчиками :)
Эх, молодость )))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.09.09 11:51 # 184


Кому: Ummon, #183

> мол, калька со "Стар Трек"

Никогда не встречал таких мнений. Где они там общее со Стар Треком нашли?


Хорек Паникер
отправлено 25.09.09 12:00 # 185


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

> Там еще как-то "Вавилон 5" повторяли. В детстве был мой любимый сериал. Сейчас пересмотрел - чушь собачья. Но графика для телесериала середины девяностых - достойная, да.

Блин, ну прям мое отрочество, один в один :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.09.09 12:06 # 186


Кому: Хорек Паникер, #185

> Блин, ну прям мое отрочество, один в один

Вот и я о том же, камрад. Когда в первый раз смотрел - вау! Супер! Шеридан, Делен, Гарибальди (самый фактурный герой сериала, имхо), Лондо. Все зашибись.

Недавно пересмотрел - боже, какой бред! Кучка военных изменяет присяге, при поддержке армии и с технологиями вероятного противника, вторгается в метрополию, громит армию своей родины и устанавливает на Земле марионеточное правительство, под управлением инопланетян Ничего не напоминает из реальной жизни?


Хорек Паникер
отправлено 25.09.09 12:17 # 187


Кому: Statist, #170

Камрад, может не стоило это постить, ебланы устроили "шабаш", попутно, для развлекухи, доебывали отличного человека

Но эти ебистические пидерачи еще раз подтверждают, что СГКМ глыба, находясь среди мудланов, по возможности, своими словами надавал им пней под пердельники


VOL
отправлено 25.09.09 12:46 # 188


Кому: Дадли Смит, #155

> Их ненависть к нам теперь уже словно природное явление или закон физики

камрад, как думаешь, культивируется [строго] сознательно, или все же в большей степени именно иррациональное?


Danilasky
отправлено 25.09.09 12:53 # 189


Кому: Goblin, #130

> "Манипуляция сознанием" эта книга стОит к прочтению? http://www.ozon.ru/context/detail/id/1944516/
>
> Да, полезная.

Эх, батя мне давно её подсовывает. Всё никак руки не дойдут...простите за каламбур.


Ranli
отправлено 25.09.09 13:02 # 190


Кому: Хмурый_Сибиряк, #180

> Ислам проповедуешь?

Нет. С общим взглядом мусульманина на жизнь не согласен (на прошлой работе руководство и часть работяг были "бородатые", почти ортодоксальные - насколько это возможно в наших российских условиях: читали намаз 5 раз в день, каждую пт ездили в мечеть - отмаливали грехи, причём немалые...; также финансировали строительство мечети, а само качество выпускаемого оборудования - кстати, нефтегазового - было просто ужасным, "методы работы" с заказчиком тоже "общепринятые"; бОльшая часть сотрудников была набрана с одним условием: была бы "борода" и остальные - см.выше - атрибуты; устал я от них смертельно, особенно когда в тайгу меня забросили и не спешили помогать, почти сбежал)
А если за "Коран", то скажу следующее: про алкоголь правильно там написано (исследования учёных всё подтверждают), насчёт гигиены толково - применяю.

З.Ы.: кстати, как тебе такой факт: Жак-Ив Кусто всю жизнь занимался изучением океана и под конец сделал открытие - оказалось, что моря между собой не смешиваются. Ему показали "Коран", в котором тоже самое было записано еще с 7 века. Говорят, после этого он принял ислам и умер мусульманином.

З.З.Ы.: ещё один момент - "Коран" сохранён в первозданном виде, таким какой был записан со слов Мухаммеда, и за этим очень строго следят, в отличие от христианских книг


ПТУРщик
отправлено 25.09.09 13:05 # 191


Кому: Ranli, #190

> Ему показали "Коран", в котором тоже самое было записано еще с 7 века. Говорят, после этого он принял ислам и умер мусульманином.

Никогда про такое не слышал ! А откуда эта инфа ?


Эске
отправлено 25.09.09 13:20 # 192


Подобное оформление комментария недопустимо.

 

 

В случае рецидива мигом возвратишься к предмодерации.

 

 

Модератор.



Эске
отправлено 25.09.09 13:27 # 193


Кому: Ranli, #190

> кстати, как тебе такой факт: Жак-Ив Кусто всю жизнь занимался изучением океана и под конец сделал открытие - оказалось, что моря между собой не смешиваются. Ему показали "Коран", в котором тоже самое было записано еще с 7 века. Говорят, после этого он принял ислам и умер мусульманином

" Sir,

We have received your letter and we thank you for your interest in
our activities.

We state precisely to you that Commander Cousteau has not become a
Muslim and that this rumor passes around without foundation.

Very cordially..."

Взято отсюда:
http://answering-islam.org/Hoaxes/cousteau.html



Ranli
отправлено 25.09.09 13:37 # 194


Кому: Эске, #193

Соглашусь. Прошу прощения за опубликование материалов "со слов"


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 25.09.09 13:40 # 195


Кому: Ranli, #190

>Жак-Ив Кусто всю жизнь занимался изучением океана и под конец сделал открытие - оказалось, что моря между собой не смешиваются.

Боюсь кто то тут НАСВИСТЕЛ... Ибо убедиться в том что моря между собой смешиваются можно не выходя из мусульманского города Стамбула - - два встречных течения надводное и подводное в Босфоре - это медицинский факт , да да и открыли это лет за 30 до рождения Кусто :-) Если не удовлетворяет Стамбул - рекомендую посмотреть на Гольфстрим - Карибское море смешивается с Баренцевым :-)

>. Ему показали "Коран", в котором тоже самое было записано еще с 7 века. Говорят, после этого он принял ислам и умер мусульманином.

Говорят кур доят :-) То есть по вашему после принятия Кусто ислама - похоронили его при этом на католическом кладбище Сент-Андре-де-Кубзак - Святой Андрей Первозванный как то мало соприкасается с исламом :-)

> "Коран" сохранён в первозданном виде, таким какой был записан со слов Мухаммеда

Ох, а еще мусульманин... Вы то уж должны были знать что "со слов" Мухаммеда Коран как раз НЕ ЗАПИСЫВАЛИ - при его жизни текст передавали исключительно ИЗУСТНО, и даже первые религиозные тексты начали собирать только при его преемнике Абу-Бекре - текст Корана был окончательно составлен при халифе Османе и собран он был из РАЗНЫХ записей в 651м - с момент смерти Мухаммеда прошло ажно 19 лет - так что насколько этот текст составляет ТОЧНО записанные слова - а какие слова не вошли - оставляем судить богословам.

Ну а с христианскими книгами та же самая история - записаны Евангелия понятно не при жизни Христа, но после текст был КАНОНИЗИРОВАН и потом да - не менялся.

Просто если христианские тексты известны только в позднейших списках - от Корана у нас есть (и недавно экспертиза подтвердила - да , он) подлинник - книга самого халифа Омара - сохранилась. Однако повторюсь от момента смерти Мухаммеда до написания этого самого первого Корана - прошли ГОДЫ.


Так что ведя религиозную пропаганду стоит быть точным.


Ummon
отправлено 25.09.09 13:52 # 196


Кому: Хмурый_Сибиряк, #184

> Никогда не встречал таких мнений. Где они там общее со Стар Треком нашли?

Сам не понимал.
Тогда, правда ФИДО рулил, тягал оттуда архивы эх.
Но что было такое - факт.
Подтвердить не могу, всё уже давно потёрто (


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.09.09 13:53 # 197


Кому: ФВЛ (FVL), #195

Камрад, извини, что вмешиваюсь, но вопрос возник в связи с вышеизложенным: каких авторов можешь порекомендовать по истории ислама? Чтоб без религиозности, чисто научный подход.


Ummon
отправлено 25.09.09 13:55 # 198


Кому: Danilasky, #189

> Эх, батя мне давно её подсовывает. Всё никак руки не дойдут...простите за каламбур.

Хорош рукоблудием заниматься :)))
Читай давай, многое местное понятней станет.


Ummon
отправлено 25.09.09 13:56 # 199


Кому: Хмурый_Сибиряк, #197

> Камрад, извини, что вмешиваюсь, но вопрос возник в связи с вышеизложенным: каких авторов можешь порекомендовать по истории ислама? Чтоб без религиозности, чисто научный подход.

Присоединяюсь.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 25.09.09 14:12 # 200


Кому: Хмурый_Сибиряк, #197

По истории ислама

Скажем так - если без лишнего - то о самых первых годах = Большаков О.В. История Халифата - http://gumilevica.kulichki.net/HOC/hoc1.htm

Там очень развернуто и очень по делу.

Есть книга Альберта Мюллера "История Ислама" (издавали ее несколько раз у нас, в 1990е) Это очень старый немец, 19й век - но очень подробно и дотошно... Основана практически целиком на арабских источниках...


Есть вот эта книга http://www.polit.ru/research/2007/01/18/islam.html - сам ее не читал, но то что в открывках видел - это скорее рассуждения о политике и геополитике чем история. Но типа очень мощный говорят анализ. Не знаю.

И конечно обязательно стоит почитать Панову и Бахтина "Жизнь Мухаммеда" "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Islam/panova/index.php" - там в общем мало о истории собстваенно Ислама, просто по человечески очень хорошо написано - именно как о человеке...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк