Сергей Кара-Мурза на линии

24.09.09 10:27 | Goblin | 254 комментария »

Политика

Цитата про поляков:
Точно такие же речи мы слышим и внутри России, а не только со стороны Польши, Украины и Чехии. Это сейчас существенный политический бизнес – точно так же, как до 1991 года был очень прибыльным бизнес на антисоветизме. Т. е. все, независимо от их реальных убеждений, кто, так сказать, нанимался проклинать Советский Союз, получали серьезные дивиденды. Сейчас то же самое произошло и с нынешней Россией. Т. е. продолжается та же самая сатанизация нынешней России, как ранее – советского строя.

Собственно, это – две вещи, абсолютно неразрывно связанные. Поэтому что нам на поляков обижаться, когда мы сами, в своей стране, при режиме максимального благоприятствования со стороны государства, имеем точно такую же (а для нас – гораздо более вредоносную и опасную) когорту публицистов, философов, историков, которые делают то же самое, что и поляки? Поэтому надо Польшу, т. е. этих антироссийских, антисоветских польских политиков, встраивать в общий контекст.
Продолжается сатанизация нынешней России, как ранее — советского строя

Что характерно, у Польши враг внешний — русские.
А русским давно пояснили, что главный враг русских — сами русские.

Всё наше прошлое — преступно, наши отцы и деды — само собой, преступники.
Сама страна наша не имеет права на существование, потому что создана преступниками и преступна по сути.

Все эти сванидзе, познеры, новодворские, подрабинеки — они несут Правду.
Сожрём себя сами.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254, Goblin: 3

Moritz
отправлено 24.09.09 10:34 # 1


Без купюр отличная рубрика.
Карамурзы там только мало, что не радует.


Бруныч
отправлено 24.09.09 10:34 # 2


> Поэтому надо Польшу, т. е. этих антироссийских, антисоветских польских политиков, встраивать в общий контекст.

Не встраивать, а выстраивать. В шеренгу, лицом к стене. А потом подать команду расстрельному взводу, вооруженному черенками от лопат.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 10:35 # 3


Думается мне, Сванидзе, Пёзднер и прочие с Кара-Мурзой по одной улице ходить не захотят.


Gopota Unltd
отправлено 24.09.09 10:36 # 4


полякам в ответку нужно предъявить за все их дела в гражданскую и в смуту.


тов.Дынин
отправлено 24.09.09 10:36 # 5


Оффтоп.
Польские МД жгут не хуже наших.
Прочитал новость, не могу не поделиться с камрадами.
http://aif.ru/auto/news/39597


Пионер
отправлено 24.09.09 10:37 # 6


Утешением могло бы служить "Жизнь коротка - потерпи немного!" Но не утешает. Хочется давить этих ублюдков - сначала внутренних, потом внешних. Но никто не зовёт в "новое НКВД", приходится просто работать не покладая рук - авось увижу, как эту мразь смоет. Только вот что и кто? пока никаких сил на это способных нет.
[читает следующий пункт в ежедневнике, приступает к выполнению]

А Кара-Мурза опять - голова!


Иванов
отправлено 24.09.09 10:37 # 7


>Да, есть такой способ сборки нации – ее консолидация через создание образа врага, который «прервал золотой век нашего народа».

<...>

>Потому что издержки от собирания нации через создание образа врага и через взгляд в прошлое (через «геноцид», «голодомор» и т. д.) спустя какое-то время начинают эту национальную конструкцию подрывать.

Кара-Мурза почему-то не напомнил, что нам это присуще в квадрате. Ведь у нас на роль врага назначены мы сами (в прошлом). Как бы мы не свалились от такой "сборки" раньше поляков.


Пионер
отправлено 24.09.09 10:38 # 8


Кому: тов.Дынин, #5

> Польские МД жгут не хуже наших.

МД по определению одинаковы. Не могут они быть хуже/лучше.


tuzic
отправлено 24.09.09 10:41 # 9


Когда же эти либерал-дерьмократы покинут нашу "отсталую" страну?


Бруныч
отправлено 24.09.09 10:44 # 10


Кому: tuzic, #9

> > Когда же эти либерал-дерьмократы покинут нашу "отсталую" страну?

Когда им укажут направление и придадут ускорение.


Svart
отправлено 24.09.09 10:46 # 11


Кому: Бруныч, #10

> > Когда же эти либерал-дерьмократы покинут нашу "отсталую" страну?
>
> Когда им укажут направление и придадут ускорение.

интересно, кто бы это мог быть?


Schneider
отправлено 24.09.09 10:46 # 12


Кому: tuzic, #9

> Когда же эти либерал-дерьмократы покинут нашу "отсталую" страну?

Дык... Тут они все при деле, кормятся. А там кому нах нужны?


Moritz
отправлено 24.09.09 10:46 # 13


Кому: Gopota Unltd, #4

> полякам в ответку нужно предъявить за все их дела в гражданскую и в смуту.

Ты статью почитай - там про то, что на внешних пидарасов насрать, разбираться надо с теми, что у на нашу историю высераются сидя у нас.


Бруныч
отправлено 24.09.09 10:48 # 14


Кому: Svart, #11

> интересно, кто бы это мог быть?

Ну вот тут уже сложнее...


Moritz
отправлено 24.09.09 10:49 # 15


Кому: Пионер, #6

> Только вот что и кто? пока никаких сил на это способных нет.

Пока их наоборот подкармливают.


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 10:50 # 16


Товарищ Кара-Мурза молодец, спасибо ему. Еще раз подтвердил старую мысль - внутренний враг опасней нескольких внешних.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Думается мне, Сванидзе, Пёзднер и прочие с Кара-Мурзой по одной улице ходить не захотят.

Я не думаю, что он сильно обидится :)


Lee N.
антисемит
отправлено 24.09.09 10:50 # 17


То что происходит в России это целенаправленная политика исходящая от руководства страны. Путина и Медведева. Нет плохих журналистов или историков. Это политическая воля руководства страны. У русских забирают историю. А кто не имеет истории не имеет будущего. Много лет я от Путина чего-то ждал. А потом понял. что у него то же есть заказ и он его выполняет. Все остальное это рассуждения о плохих или хороших историках и журналистах. Все исходит от руководства страны.


NidhoggR
отправлено 24.09.09 10:50 # 18


Толково все же пишет товарищ Кара-Мурза. И книжки у него хорошие.

Вот странно, что у кого-то остаются иллюзии, в стиле "вот примут нас в ВТО\НАТО\ЕЭС и заживем по новому". Т\н сатанизация России уж точно не от поляков исходит и даже не от демократической Украины. В этих странах просто почва благоприятная. Налицо, что цивилизованный европейский мир всеми силами старается от России отделиться, до того успешно руками ЕБН и Пятнистого уничтоживший систему, способную эту нашу страну самоподдерживать. Никакой интеграции (да и вообще ничего от РФ кроме полезных ископаемых) Европе не нужно.

Конечно, я бы людям почаще того "спрута" показывал, что ДЮ на сайте вывешивал (карикатуру на царскую Россию). За сотни лет ничего в отношении к нам не менялось и не меняется.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 10:52 # 19


Кому: Lee N., #17

> Все исходит от руководства страны.

А руководство страны к нам из космоса прилетело?


Che_ratnik
отправлено 24.09.09 10:55 # 20


Очень здраво.

Я вот как-то тут (в Киеве) молодым пацанам в разговоре говорю: "Вы ж понимаете, что весь этот чёс про Голодомор и то как НКВД миллионы украинцев расстреливало - это полный гон?", а они мне в ответ: "Ну если русские сами "Штрафбат" снимают, и в нём ПРАВДУ не скрывают, то страшно даже представить, что кровавые нкведисты на самом деле творили!"

И вот что им после этого ответишь?


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 10:56 # 21


Кому: Lee N., #17

> Все исходит от руководства страны.

Как говорил Владимир Ильич Ленин - других людей у меня нет. Придется работать с тем, что есть


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 10:58 # 22


Кому: NidhoggR, #18

> Конечно, я бы людям почаще того "спрута" показывал, что ДЮ на сайте вывешивал (карикатуру на царскую Россию). За сотни лет ничего в отношении к нам не менялось и не меняется.

Бесполезно. Все равно будут кричать - мы Европа, мы Европейцы. Сколько угодно можно показывать им, как Европа и Европейцы к нам относятся, и все без толку - как об стенку горох


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 10:59 # 23


Кому: Дадли Смит, #21

> Как говорил Владимир Ильич Ленин - других людей у меня нет. Придется работать с тем, что есть

ЕМНИП, это Сталин сказал про писателей "Других писателей у меня для вас нет".


Dok
отправлено 24.09.09 10:59 # 24


Вот у нас очень любят толковать о том. что у Западе де двойные стандарты.

Какая чушь!

Запад последователен и стандарт у них всегда был один.

Как у того римлянина - Карфаген должен быть разрушен.

Где ж тут двойной стандарт.

Все честно.

Ненавидели Российскую Империю, ненавидели СССР, ненавидят РФ.

Это нормально. ненормально присутствие активной пятой колонны, работающей совершенно открыто - что странно. Из Чечни таки выперли все этих "врачи без лекарств, халом даст и так дале..." Почему они работают у нас - непонятно.


Moritz
отправлено 24.09.09 10:59 # 25


Кому: Che_ratnik, #20

> И вот что им после этого ответишь?

Пусть читают Tyni40k


Snobbi_Snobbs
отправлено 24.09.09 11:00 # 26


Кому: Che_ratnik, #20

> И вот что им после этого ответишь?

Да не надо ничего отвечать. Задавай вопросы на логику (нужно кончено самому хорошо в предмете разбираться), постепенно загоняй автора в тупик его же рассуждениями. Когда загонится, тут либо задумается, либо на жер пошлет (что еще красноречивее признания поражения).


fantoman
отправлено 24.09.09 11:00 # 27


Кому: Gopota Unltd, #4

> полякам в ответку нужно предъявить за все их дела в гражданскую и в смуту.

Наша украинская гопота ни в парламенте, ни в правительстве не отреагировала, что не не може не удивлять. Выборы ведь. Как бы там ни было советские войска в 1939 г. на западной Украине встречали с цветами. Моя бабушка в подробностя рассказывала как ей приходилось идти за 80 км работать к пану за гроши, как она з 4-мя детьми смывалась от польских карателей, которые "подрезали" украинцев. Меня удивляет замалчивание украинским руководством причин распиаренной поляками Волынской резни.. Господа политики давно стали подстилками..


Moritz
отправлено 24.09.09 11:03 # 28


Кому: Dok, #24

> Почему они работают у нас - непонятно.

Потомучто при демократии у каждого есть свобода быть пидарасом и гадить стране, в которой он живёт.


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 11:03 # 29


Кому: Хмурый_Сибиряк, #23

> ЕМНИП, это Сталин сказал про писателей "Других писателей у меня для вас нет".

В оригинале речь действительно шла про писателей, но кажется, это фраза Ленина, а Сталин ее потом повторил. Конечно, я могу и ошибиться, надо проверить


vasmann
отправлено 24.09.09 11:05 # 30


Кому: Moritz, #25

> Пусть читают Tyni40k

Подпишусь. Отрезвляет сильно, проверено на себе.


Snobbi_Snobbs
отправлено 24.09.09 11:05 # 31


Кому: Dok, #24

> Вот у нас очень любят толковать о том. что у Западе де двойные стандарты.
>
> Какая чушь!

Камрад, ты вообще понимаешь о чем оно - толкование о двойных стандартах?
Речь же о том, что Западные державы обвиняют других в том, чем страдают сами, или страдали до не давнего времени. Ты с этим не согласен?


Sesstra
отправлено 24.09.09 11:10 # 32


Его статья об атаке на символ Победы.

> Как бы мы пышно не отмечали эту дату, все равно и в сфере культуры, и в сфере СМИ, и в политической сфере осуществляется перманентный подрыв этого символа посредством его очернения. Чтобы принизить его значение в сознании и памяти людей. А для этого символ Победы нужно осмеять, изобрести какие-то художественные средства для того, чтобы оскорбить старшее поколение, которое вынесло на своих плечах тяготы военного времени. Кроме того, ставится задача столкнуть ветеранов и пенсионеров с молодым поколением, которое очень подвержено этой пропагандисткой кампании.

http://news.km.ru/simvol_pobedy_obekt_samyx_moshhn


Goblin
отправлено 24.09.09 11:11 # 33


Кому: Lee N., #17

> Нет плохих журналистов или историков.

А плохие сантехники есть, сынок?


Jimmy Page
отправлено 24.09.09 11:13 # 34


Я даже больше скажу, помнится в школятское время на уроке истории препод так элегантно сравнил Спарту с СССР и указал на то, что в Спарте слабых и болезненных типа со скалы кидали, ну тобишь убивали, сразу такая связь возникала ассоциативная, а в Афинах типа демократия, там все хорошо и сравнение с США, сейчас бы такому преподу по ебалу кочергой, извиняюсь.


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 11:16 # 35


Сергей Георгиевич - глыба

Всегда с интересом читаю его книги, статьи

Ну и из тырнета стараюсь видеолекции сливать


DreamFlyer
отправлено 24.09.09 11:16 # 36


Хорошая заметка.

Да и сам Кара-Мурза - голова, как ни крути.


PeSiKoT
отправлено 24.09.09 11:18 # 37


Кому: Lee N., #17

> А потом понял. что у него то же есть заказ и он его выполняет

Кто и что заказал?!


Кастракис Полупопалос
отправлено 24.09.09 11:20 # 38


Кому: Goblin, #33

> А плохие сантехники есть, сынок?

А как же!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 24.09.09 11:22 # 39


Кому: PeSiKoT, #37

> Кто и что заказал?!

Борис Николаич пиццу заказывал.


Atollos
отправлено 24.09.09 11:22 # 40


Кому: DreamFlyer, #36

> > Да и сам Кара-Мурза - голова, как ни крути.

зачем крутить? голова - и всё тут!


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 11:24 # 41


Кому: Кастракис Полупопалос, #39

> Борис Николаич пиццу заказывал.

Не, этот за доставку отвечал


PeSiKoT
отправлено 24.09.09 11:25 # 42


Кому: Кастракис Полупопалос, #39

> Борис Николаич пиццу заказывал.

Посмертно?


Jimmy Page
отправлено 24.09.09 11:25 # 43


А по НТВ в новостях недавно показывали встречу на Украине ветеранов ВОВ, участвовавших в партизанских отрядах и типа комментарии журнализдов о их заслугах о том, что братство не разделимо границами и что [внимание]у них был общий дом - леса!
Общий дом - леса! это же пиздец, извините, какие же леса когда они не за леса воевали. таким журнализдам по ебалу бы присунуть, извиняюсь.


Orient
отправлено 24.09.09 11:30 # 44


> Кому: Goblin, #33
>
> > А плохие сантехники есть, сынок?
>
> А как же!!!

[Грозно вращая глазами] Надеюсь, ты ни на кого не намекаешь???


panzerschpecht
отправлено 24.09.09 11:31 # 45


Кому: Goblin, #33

> А плохие сантехники есть, сынок?

в немецких художественных фильмах!


blein_08
отправлено 24.09.09 11:32 # 46


Да, сидим по-уши в говне и еще приседаем. Отличные перспективы у нашей страны.


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 11:33 # 47


Кому: Jimmy Page, #43

> А по НТВ

Это пиздатый канал, при одном его упоминании мозг сразу забивается в дальний угол черепной коробки и начинает скулить, просит пожалеть

Камрады, а на российском ТВ стоящие, к просмотру (хотя бы с минимум говнозашкаливания в эфире), каналы еще существуют?


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 11:34 # 48


Кому: panzerschpecht, #45

> в немецких художественных фильмах!

Протестую. Немецкие сантехники они хорошие. Они девушкам...помогают!


Jimmy Page
отправлено 24.09.09 11:39 # 49


Кому: Дадли Смит, #48

> Протестую. Немецкие сантехники они хорошие. Они девушкам...помогают!

интересно в чем? : )))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 11:40 # 50


Кому: Jimmy Page, #34

> препод так элегантно сравнил Спарту с СССР и указал на то, что в Спарте слабых и болезненных типа со скалы кидали, ну тобишь убивали

А в СССР детей диссидентов (читай: слабых и болезненных) относили Сталину, который готовил из них всякие кулинарные изыски!!!


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 11:40 # 51


Кому: Jimmy Page, #49

> интересно в чем? : )))

Трубы прочищают


W!nd
отправлено 24.09.09 11:42 # 52


Кому: Хорек Паникер, #51

> Трубы прочищают

[рж0т]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 11:42 # 53


Кому: Хорек Паникер, #47

> Камрады, а на российском ТВ стоящие, к просмотру (хотя бы с минимум говнозашкаливания в эфире), каналы еще существуют?

"Звезда". Я там бурлений говн не замечал.


Кастракис Полупопалос
отправлено 24.09.09 11:43 # 54


Кому: PeSiKoT, #42

> Посмертно?

Да нет, как щяс помню: 31 декабря, Новый год на носу, Бориска говорит: "Я устал, я ухожу за пиццей". А за кадром голос слышится: "Сидите, сидите, Борис Николаич, я сам по-быстрому сбегаю".


Кому: Orient, #44

> Надеюсь, ты ни на кого не намекаешь???

А я что? Я ничего!!!
[в сторону: "Зато переводчик хороший"] ))


Digger
отправлено 24.09.09 11:48 # 55


Кому: Дадли Смит, #48

> Протестую. Немецкие сантехники они хорошие. Они девушкам...помогают!

Очень, очень толковые немецкие сантехники! Лично в кино видел. Всегда приходят на помощь!


EvilX
двачер
отправлено 24.09.09 11:52 # 56


Кому: Хорек Паникер, #47

только 2х2.


Jimmy Page
отправлено 24.09.09 11:52 # 57


Кому: Хмурый_Сибиряк, #50

> А в СССР детей диссидентов (читай: слабых и болезненных) относили Сталину, который готовил из них всякие кулинарные изыски!!!

Вот жеж Сталин, чисто граф Дракула, вылазил по ночам на охоту, кровушки попить!!!


Manofwar
отправлено 24.09.09 11:52 # 58


Кара-мурза голова, с удовольствием читаю.

Кому: Хорек Паникер, #51

> Трубы прочищают

Дело нужное и общественно полезное!!!


Mek
отправлено 24.09.09 11:52 # 59


Кому: Хмурый_Сибиряк, #53

> "Звезда". Я там бурлений говн не замечал.

Бурлений то там нет, но слишком много "ах, как у нас хорошо", хотя и адекватные передачи тоже есть.

А вообще: Шайтан ящик ф топку.


Thick_Thomas
отправлено 24.09.09 11:53 # 60


Кому: Digger, #55


> Протестую. Немецкие сантехники они хорошие. Они девушкам...помогают!
>
> Очень, очень толковые немецкие сантехники! Лично в кино видел. Всегда приходят на помощь!

Ну не знаю, не знаю, случись чего я бы такого не позвал).


Thick_Thomas
отправлено 24.09.09 11:54 # 61


Кому: Jimmy Page, #34

А к нам в колледж, однажды устроился интересный персонаж, который вещал про то, что надо забрать у России Сибирь и перевести её под управление ООН, мол в мире люди голодают а РФ всё равно толком ничего не осваивает там. Рассказывал про то как хорошо в Америке, басни всякие травил про суперсовременное вооружение армии США, про тоталитарный произвол Путина и всё в таком духе. Причём вещал это на парах во время занятий. Особенно интересна была биография сего деятеля, он родился в Москве где то в сороковых, окончил кажется мехмат МГУ, потом через какое то время уехал в США, где и жил года до 2005. После чего решил поехать на родину, наставлять на путь истинный нерадивых сородичей, рассказывать нам как мы не ценим демократических завоеваний и как при Ельцине было хорошо. Потом поработав в нашем колледже, и не найдя в нас отклика, через год решил двинуть с просветительской миссией в деревню, что там с ним дальше произошло я уж и не знаю.)


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 11:55 # 62


Кому: Mek, #59

> А вообще: Шайтан ящик ф топку.

Еще чего!? А фильмы в правильном переводе на чем смотреть?

еще можно как тумбочку использовать!!!


Равилич
отправлено 24.09.09 11:56 # 63


Когда слушаю АА часто смеюсь. Вот, например:

О.ЖУРАВЛЕВА: Много слушателей вас спрашивают, как вы относитесь к решению Сейма Польши. Мы пока знаем, что Госдума может в пятницу принять заявление в связи с резолюцией Сейма Польши. Сейм принял резолюцию, осуждающую вторжение Красной Армии в 1939 г. в западную Украину и Западную Белоруссию, входивших тогда в состав польского государства.

А.ПРОХАНОВ: Я не понимаю, что наши думцы кипятятся не по делу, оправдываются? Был бы я спикером ГД, что я бы сделал? – я бы принял в ГД закон или даже постановление, осуждающего вторжение Стефана Батория в Россию, а также царевича Владислава, который приперся в наши уделы и сидел даже в Москве. Теперь - Хатынь. Конечно, драма. Но почему никто не говорит, что Хатынь - это наш ответ на мученическую смерть Ивана Сусанина? Вот как надо действовать политикам: они нас – мы их, они нас – мы их.

О.ЖУРАВЛЕВА: Приблизительно через 400 лет. Но это неважно.

А.ПРОХАНОВ: Время летит быстро, и в глазах Господа тысяча лет - миг единый. Почему мы должны им прощать нашего Сусанина, героя, при этом каяться в Катыни? Это борьба двух славянских народов.


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 11:57 # 64


Кому: Digger, #55

> Очень, очень толковые немецкие сантехники! Лично в кино видел. Всегда приходят на помощь!

И не только сантехники, но еще и мусорщики, доставщики пиццы, чистильщики бассейнов и кабельщики:

"Майне диспетчер говорит, что дайне кабель не в порядке!"
Карл Хангус

Умеют немцы работать, одним словом


02014
отправлено 24.09.09 12:00 # 65


Кому: Равилич, #63

> Хатынь.

Может быть - Катынь?


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 12:02 # 66


Кому: Дадли Смит, #64

> Умеют немцы работать, одним словом

Да у них и без слов практически получается!!!


Sesstra
отправлено 24.09.09 12:03 # 67


Кому: Хмурый_Сибиряк, #50

> относили Сталину, который готовил из них всякие кулинарные изыски!!!

Врешь!! Все знают - он их так жрал, он кровь любил!!


Равилич
отправлено 24.09.09 12:04 # 68


Кому: 02014, #65

> Может быть - Катынь?

Конечно.


holtov
отправлено 24.09.09 12:09 # 69


Собственно, комментировать здесь, наверное, нечего - очередная иллюстрация к тому, что происходит вокруг нас. Не всегда это заметно, и не всегда это может также сильно раздражать, как, например, дом 2, потому что серьезные дяди говорят об этом, а не придурковатая молодежь из рекламы, но это звенья одной цепи - пей, жри, развлекайся, и помни, что ничего ты сделать не можешь, потому что не ты такой, а страна такая. Да, конечно, в истории России присутствовали отдельные моменты, но при этом были совершены ужасные ужасы, которые сильно перевешивают любые достижения (которые были и, может быть, еще будут). Поэтому лучше об этом вообще не думать, а пойти пива выпить - чем чаще, тем лучше. А если протрезвев, все-таки захочешь подумать о судьбах России и вдруг решишь ощутить гордость за победу в войне, то помни про преступления Сталина против человечества и народов ныне суверенных государств.

Я периодически замечаю в комментах к подобным заметкам вопросы на тему, а что в таком случае остается делать и как с этим бороться. Универсальных рецептов, наверное, быть не может, но начинать надо с себя, обращая внимание на достойные примеры - и кстати, об этом здесь тоже нередко говорится.
Из своего опыта могу сказать следующее: в октябре прошлого года я пошел в тренажерный зал и взял персонального тренера, через пару месяцев стал намного лучше себя физически чувствовать - прошли боли в шее и в плечах, сильно сократил потребление алкоголя, причем никакого насилия над собой совершать не пришлось, это получилось естественно, стал меньше курить.
Дальше каждый может додумать самостоятельно: например, перестал с похмелья на работу являться, стало больше денег. Голова стала яснее, стал внимательнее и чаще смотреть по сторонам, реже попадать в неприятные ситуации. Трезво начал смотреть на то, что происходит вокруг, замечать всякие важные вещи, делать разные выводы. Нашел единомышленников, занялся общественной работой, стал в соответствии со своими представлениями помогать другим людям разобраться в себе и в окружающей среде и т.д.


Шилов
отправлено 24.09.09 12:10 # 70


Кара-Мурза и про ВТО пишет вот тут -
http://www.kara-murza.ru/books/Razum/Razum031.html

познавательно более чем.


VOL
отправлено 24.09.09 12:11 # 71


похоже за последнее тысячелетие ничего не поменялось.
одно интересно - почему такая животная ненависть у "цивилизованных" стран именно к русским?
ну будь мы всю жизнь социалистической страной - ясно, но ведь раньше было ровно ничем не лучше?
может все таки причина в отношении народа и его "элиты" к собственной стране?


Ummon
отправлено 24.09.09 12:20 # 72


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Думается мне, Сванидзе, Пёзднер и прочие с Кара-Мурзой по одной улице ходить не захотят.

Боятся, мозготрахи.
Сергей Георгиевич их логикой уделает.
Вот у меня несколько его книг дома, на рабочем компе в электронном виде.
Иногда забываю закрыть - некоторые пробегутся по верхам, и вешают ярлык коммуняки и совка :)
Приходится разъяснять и цитировать, после чего отношение меняется.


Ummon
отправлено 24.09.09 12:23 # 73


Кому: Thick_Thomas, #60

> Ну не знаю, не знаю, случись чего я бы такого не позвал).

Тебе, наверное, альтернативно - ориентированные фильмы попадались :)


Olnis
отправлено 24.09.09 12:23 # 74


Кому: Jimmy Page, #43

> у них был общий дом - леса!

Ага, дом-лес, жена-медведь и суслики-их маленькие дети!!!

Ебанутость журналюг не перестает поражать!


Timus
отправлено 24.09.09 12:24 # 75


Как сказал Анатолий Вассерман
"У наших дураков две беды- дороги и Россия"


Шилов
отправлено 24.09.09 12:25 # 76


Кому: holtov, #69

[Штирлиц разгадал провокацию Холтоффа, оглушил его бутылкой по голове и повёз прямо к Мюллеру]

Извините!!!


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 12:26 # 77


Кому: VOL, #71

> одно интересно - почему такая животная ненависть у "цивилизованных" стран именно к русским?

Они нас боятся. Мы ведь для них не более чем колония, такая-же как Африка или Азия в свое время. И также как Африка или Азия или Южная Америка мы должны были быть колонизированы, подчинены и использованы. А мы почему-то имели наглость дать отпор этим прекрасным планам, не позволить им нас колонизировать, хуже того, мы еще и наказывали их за эти вторжения. наказали цивилизатора Наполеона, наказали цивилизатора Гитлера. Такое оскорбление они не прощают. Они не только нас боятся, они еще и страшно на нас обижены - как посмели русские сделать такое с ними? С ними, перед кем все по определению должны занимать коленно-локтевую позу?

Я так думаю


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 12:37 # 78


Кому: Дадли Смит, #77

> Я так думаю

Полностью согласный!


Platoon
отправлено 24.09.09 12:41 # 79


[робко мнется в углу]
А что за "подрабинек"? Кто знает?
Телевизоров со сванидзами не смотрю, дремучий я :)


Olnis
отправлено 24.09.09 12:45 # 80


Кому: Platoon, #79

> А что за "подрабинек"? Кто знает?

Ну если стоит в одном ряду со сванидзе, новодворской и позднером, то очевидно очередной пидарас!:)


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 12:46 # 81


Кому: Дадли Смит, #77

Кому: Хмурый_Сибиряк, #78

А мне можно рядышком пристроиться? Я тоже согласный с этим


Ummon
отправлено 24.09.09 12:49 # 82


Кому: Platoon, #79

> А что за "подрабинек"? Кто знает?
> Телевизоров со сванидзами не смотрю, дремучий я :)

Погугли, только тазик приготовь.


Dok
отправлено 24.09.09 12:50 # 83


Кому: Snobbi_Snobbs, #31

Речь о том, что нет стандартов. и рассуждать о двойных стандартах - смешно.
Есть государственные интересы, национальные интересы и старая пословица "Что можно Юпитеру - нельзя быку." Вот демократические страны считают себя Юпитером. Польша тож с какого-то бодуна так считает.

Только и всего.

"Вчера вражеская артиллерия подло обстреляла наши самолеты, мирно бомбившие их столицу" (вроде так у Чапека).

А вообще - разделы Польши были явной самозащитой ее соседей. если это дурацкое государство всегда себя так вело - то что еще с ним делать...



Кому: Дадли Смит, #77

Ну в общем да. Я б еще и ресурсы добавил.
Очень уж хорошо сказанула М.Олбрайт ( про Сибирь) - "Несправедливо, что этим владеют одни русские"

А обижаться есть на что - трижды коалиция из Европы нападала - и всякий раз херово кончалось.

Хотя сейчас уже может и выйдет - больно уж хорошо на нас пропоганда срабатывает... Куда лучше танков...


RussianArms
отправлено 24.09.09 12:55 # 84


Кому: Platoon, #79

> А что за "подрабинек"? Кто знает?
> Телевизоров со сванидзами не смотрю, дремучий я :)

Потомственный "борец с режимом" и "мученник" принудительной психиатрии.

Для затравки - вот цитатка из его высера:

> Да, тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать. Но не защитников советской власти. Надо уважать память тех, кто противостоял коммунизму в СССР. Они отстаивали свободу в несвободной стране. Их память чего-нибудь стоит в России, которая именует себя демократической?

Вот здесь все это говно полностью (тазики - товсь!):

http://ej.ru/?a=note&id=9467


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 12:56 # 85


Кому: Dok, #83

> Вот демократические страны считают себя Юпитером. Польша тож с какого-то бодуна так считает.

Ну как же, она же столько столетий оберегала Цивилизованные Еуропы от вторжения диких орд русских. Видать им за это обещали титулы и равные положения


Jimmy Page
отправлено 24.09.09 13:08 # 86


Кому: Thick_Thomas, #61

> что там с ним дальше произошло я уж и не знаю.)

премодерацию не прошел, местные черенков навставляли куда надо! )))


Влади(слав)
отправлено 24.09.09 13:16 # 87


пиздец бля. первый раз вчера услышал новость по резолюцию сейма по Эху, ессно не замедли высраться политолог как его...не помню, с немного таким гнусавым голосом. эх как он костерил россию, эт просто атас, ладно что шаблонно, т.е. Россия и СССР в прошлом просто аццкая сотона на земле. Правда ни одного упоминания ни про 20-й год (эт когда Польша вторглась на территоию СССР), ни 38-й год (эт когда Польша обнималась с Германией и отяпала часть Чехословакии), ни 45-й год, когда упырь Сталин пол Германии пшекам отрезал...ипать, камрады, вы вообще в курсе что вы все (ну и я выходит) должны одеть хламиды равные, разуться, посыпать голову пеплом и пойти на Запад прощенье молить?
Лично у мен есть ценное предложение, наконец-то политологов и правозаshitников направить на пользу, вариантов пара - увеличть поголовье рыб в охотском море, убирать снег в Сибири либо на хуйдо конец в забой, добывать топливо на обогрев их "любимой" страны..можно правда ограничится 9 граммами свинца, говорят от многих мыслей помогает.


Jimmy Page
отправлено 24.09.09 13:17 # 88


Кому: Olnis, #74

> Ага, дом-лес, жена-медведь и суслики-их маленькие дети!!!
>
> Ебанутость журналюг не перестает поражать!

Хыыы : )

Все было бы ничего если бы враг в леса не вторгся, шел и шел бы себе мимо, хрена ли ему в леса понадобилось лезть? : ))))


Ant
отправлено 24.09.09 13:17 # 89


Кому: Хорек Паникер, #35

> Ну и из тырнета стараюсь видеолекции сливать

А можно линк в студию, в целях повышения образованности?


LemanRuss
отправлено 24.09.09 13:23 # 90


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



sv
отправлено 24.09.09 13:23 # 91


>Все эти сванидзе, познеры, новодворские, подрабинеки

Так у них телевизор. Они его оккупировали. Сидят там и не вылазят.


Olnis
отправлено 24.09.09 13:24 # 92


Кому: Jimmy Page, #88

> Все было бы ничего если бы враг в леса не вторгся, шел и шел бы себе мимо, хрена ли ему в леса понадобилось лезть? : ))))

Вероятно лес был стратегической целью оккупантов!!!


Ummon
отправлено 24.09.09 13:25 # 93


Кому: Ant, #89

> А можно линк в студию, в целях повышения образованности?

http://community.livejournal.com/ru_kara_murza/39957.html

Из последних.
А так тут кто - то из камрадов его лекции и мероприятия регулярно анонсирует.


Alexander F.
отправлено 24.09.09 13:25 # 94


Кому: тов.Дынин, #5

> Польские МД жгут не хуже наших.

Лучше бы отец подарил ему самокат!


vovikz
отправлено 24.09.09 13:28 # 95


Кому: Хорек Паникер, #47

> Камрады, а на российском ТВ стоящие, к просмотру (хотя бы с минимум говнозашкаливания в эфире), каналы еще существуют?

Звезда. И радио одноименное очень даже ничего


Alexander F.
отправлено 24.09.09 13:28 # 96


Кому: Lee N., #17

> Много лет я от Путина чего-то ждал.

Я от него никогда ничего хорошего не ждал. Что может выползти из прогрнившего ельцинского гузна?


CheRtyaga
отправлено 24.09.09 13:29 # 97


Кому: RussianArms, #84

> Вот здесь все это говно полностью (тазики - товсь!):

Мда, я думал, что хуже Юлечки, да Лерочка и и не бывает, наивный.

Кому: Влади(слав), #87

> Лично у мен есть ценное предложение, наконец-то политологов и правозаshitников направить на пользу

Ага, кто бы позволил.

> увеличть поголовье рыб в охотском море, убирать снег в Сибири либо на хуйдо конец в забой, добывать топливо на обогрев их "любимой" страны..можно правда ограничится 9 граммами свинца, говорят от многих мыслей помогает.

Да здравствуют трудовые лагеря и карательная психиатрия!


Хорек Паникер
отправлено 24.09.09 13:30 # 98


Кому: Ant, #89

> А можно линк в студию, в целях повышения образованности?

Задай в поиске ник Денис Лобко, он давал цинки, много цинка

По поводу видеолекций: я на ру.тубе искал "кара-мурза", сливал через "видеосейвер"

Извини, камрад, более точную информацию (с указанием линков) дать не могу, статистику не вел/не сохранял


PACTAMAH
отправлено 24.09.09 13:38 # 99


Кому: Jimmy Page, #49

> Протестую. Немецкие сантехники они хорошие. Они девушкам...помогают!
>
> интересно в чем? : )))

известно чем занимаются сантехники!
они трубы от говна прочищают!


Кому: Goblin, #33

> Сожрём себя сами

зачем нам враги, если есть такие друзья (с)


Alexander F.
отправлено 24.09.09 13:40 # 100


Кому: Хорек Паникер, #35

> Всегда с интересом читаю его книги

Я тоже. Вот сейчас читаю его "Гражданская война! (1918-1921 гг). И еще раз убеждаюсь в том, что если бы не большевики во главе с Лениным, России уже бы не было. У белых вообще не было никакого шанса победить в той войне ( даже с помощью марсиан на боевых треножниках), даже если бы все большевики в одночасье скончались от тифа или испанки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк