Интервью

28.09.09 23:21 | Goblin | 487 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
— Лично вас расстроила отмена губернаторских выборов?

— Нет. А почему это меня должно расстраивать? Если на выборы придет сто сантехников и триста слесарей, после чего они дружно выберут губернатора — это будет самый достойный и лучший губернатор, специалист по управлению? Лично я так не думаю. На мой взгляд, очевидно, что это идеологическая фикция. И то, что губернаторов назначают из управленцев, в наших условиях значительно полезнее. Не людей, которые на словах удовлетворяют чаяниям сантехников, а управленцев.

Избиратели могут определить, хороший выдвигается специалист или нет? Они действительно могут определить профессиональную пригодность управленца и принять решение, подходит ли он на должность, допустим, мэра города? По-моему, это обман и фикция под лозунгами про демократию и свободу.
Нынешняя пропаганда превосходит коммунистическую на порядки

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 29

Фемида
отправлено 29.09.09 00:32 # 101


Кому: dembler, #95

> Спаси Господи!

А вот кстати, давно был вопрос: а почему уж не Путин тот же в качестве лидера?
Я не политолог далеко (потому прошу - не гонять сразу тряпками). Но по-моему довольно харизматичная личность (для тех же демократов) и вполне тоталитарная, не так?
Вопрос исключительно ради образования


Kommienezuspadt
отправлено 29.09.09 00:34 # 102


Кому: Блюзмен, #74

> постепенно достигает размеров цунами

[сидит в своём любимом тёмном углу Tynu4ka с бутылкой "Джека Дэниэлса", смотрит за иллюминатор]

Эх.

Хорошо.


asia
отправлено 29.09.09 00:35 # 103


оффтоп

отличная статья про кровавого упыря Сталина

Цитата:
>Вопрос о репрессиях 1937-38 гг. настолько трагическая и болезненная тема, что, обращаясь к ней, необходимо, насколько возможно, быть максимально объективным и постоянно помнить, что за прискорбными цифрами - трагические судьбы людей. Необходимо проявлять хотя бы элементарный такт и не жонглировать цифрами с невероятным количеством нулей. По меньшей мере, это просто подло. Потому, что, во-первых, при всей масштабности развернутой Ежовым вакханалии репрессий, десятков миллионов жертв его произвола, Слава Богу, все-таки не было. К тому же, и, во-вторых, далеко не всегда в тех трагедиях был виноват лично Сталин. И, наконец, в-третьих. В последнее время в России, как якобы само собой разумеющееся, привилась паскудная манера все время равняться на чертов Запад, который, видите ли, "светоч демократии и образец соблюдения прав человека". Так вот, для любителей во всем кланяться Западу сообщаю, что едва только в сентябре 1939 г. по своей же дурости вляпавшись во Вторую мировую войну, власти Великобритании немедленно, без суда и следствия арестовали 20 тысяч членов британской нацистской партии во главе с сэром Освальдом Мосли и его женой. Более того. Замели еще свыше 74 тысяч человек, которые, по мнению британской контрразведки, имели подозрительные связи с Германией. Подчеркиваю, без суда и следствия без исключения всех засадили в концентрационные лагеря с очень тяжелыми условиями содержания. Всего же в Великобритания в концлагерях сидело около 150 тысяч человек, которых власти расценивали как подозрительных. Американцы же сразу после Пёрл-Харбора засадили в концентрационные лагеря свыше 112 тысяч своих сограждан только за то, что у них был японский разрез глаз! Затем взялись и за немцев именно как за немцев. Сажали без разбору всех подряд только за то, что они немцы. В СССР их удаляли из стратегических отраслей экономики, из оборонной промышленности, из армии. В Америке же просто за то, что они немцы.

Взято тут:
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/39706/


gr.DRaCula
отправлено 29.09.09 00:35 # 104


Камрады, вроде меня хотят ввести в заблуждение!
Жена Путина владеет ооо "МегаФон" или это не так, подскажите...


bazil_the_cat
отправлено 29.09.09 00:36 # 105


Кому: Goblin, #71

Дим Юрич, а вот к теме про распад страны и оболванивание народных масс. Автор статьи - Эдуард Кругляков, заместитель директора (Институт ядерной физики имени Г.И. Будкера). Цитата:

>К кампании оболванивания людей подсоединились крупнейшие телеканалы («Первый канал» и «Россия»). >В утренние часы вы можете наблюдать за беседами телеведущих с астрологами, экстрасенсами, >сомнительными целителями и узнать много полезного о вампирах, бесах, инопланетянах, продолжающих >умыкать землян, о полтергейстах и т.д. Вам расскажут о «положительной энергетике» всевозможных >амулетов, о «негативной энергетике» патогенных зон (впрочем, утренние передачи не исключают >возможности встречи с упомянутыми персонажами в другие часы). Время от времени эти же каналы >выпускают хорошо выполненные с профессиональной точки зрения, но обильно начиненные ложью >телефильмы.

Ну и далее по ссылке:
http://scepsis.ru/library/id_2503.html


Dennisca
отправлено 29.09.09 00:36 # 106


Кому: Goblin, #96



> - На копейку наворую - на рубль пользы принесу! (с)

А происходит это , у нас в Росии в точности до наоборот. От управленцев , в основном больше убытков чем пользы.


Goblin
отправлено 29.09.09 00:37 # 107


Кому: Dennisca, #106

> - На копейку наворую - на рубль пользы принесу! (с)
>
> А происходит это , у нас в Росии в точности до наоборот. От управленцев , в основном больше убытков чем пользы.

ну хорошо хоть ты на страже стоишь - теперь мы всё знать будем


Фемида
отправлено 29.09.09 00:38 # 108


Кому: gr.DRaCula, #104

> Жена Путина владеет ооо "МегаФон"

Слашала то же, на уровне слухов. Может, кто из камрадов в курсе


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 00:38 # 109


Спасибо за интервью, позновательно.

Про распад - да, тоже очевидно, причем не первый год.

Кому: Mart.1984, #93

> ИМХО, распад возможен только по линии Кавказа. Если удастся забороть исламских фанатиков, то всё будет норм.

Неужели? А вот в свое время Пятнистый, Ебнутый, Собака, Цукерман - они кавказцами были и в Грозном заседали?


YYE
отправлено 29.09.09 00:39 # 110


Кому: Rimyw, #94

> хороший управленец и честный человек, потия не обязательно совместные, я бы даже сказал часто раздельные.

Особенно когда работать заставляет, тут-то он встретит истинную народную ненависть!


Урядник
отправлено 29.09.09 00:41 # 111


Дим Юрич, а интервью напечатано в полном виде или есть какие-то правки ?

Про разделение страны конечно жестко, но может есть что-нибудь, что поможет этого избежать ?

И немного офф. Как события последних лет в Дагестане связаны с идеями разделения страны? Если не связаны, то к чему это приведет.


asia
отправлено 29.09.09 00:43 # 112


Кому: Фемида, #101

> и вполне тоталитарная, не так?

Неа. Совсем не так. Где тоталитарность та? Где посадки, где массовые расстрелы.
Может воровство-попил бюджетов-взятки прекратились? Вполне такой себе розовый и пушыстый персонаж, не так?


Tanda
отправлено 29.09.09 00:43 # 113


Кому: Dennisca, #106

> От управленцев , в основном больше убытков чем пользы.

Интересно, а как ты себе предприятие вообще без управленцев предсталяешь?


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 00:45 # 114


Главный, сегодня приобрел "Мужские разговоры за жизнь" в МДК на Арбате, взяли 217 рублей. Книгу обнаружил в отделе политологии, рядом с "За державу обидно". За книгу большое спасибо.

Когда начал читать, пошли короткоствольные темы, по большей части уже читанные, знакомые. Отчетливо наблюдаю, что изложенный на бумаге текст становится более сильным и доходчивым, а долбоебы в комментах - еще более долбоебистыми. Когда читаешь на сайте, дело одно, когда книжка в руках - другое. Правильное дело ты делаешь, Главный.

Еще раз спасибо


Фемида
отправлено 29.09.09 00:45 # 115


Кому: bazil_the_cat, #105

На мой взгляд, преувеличивают, и сильно. Скорее, по ссылке более болванят намного.
Смотрю по утрам тот же первый иногда, там тот же гороскоп идет с комментарием навроде "древние верили, мы ради интереса откопали, а вдруг чего интересного скажут". Хотя для сравнения есть тот же ТНТ или ТВ-3, вот уж где жгут.


Кому: Dennisca, #106

> От управленцев , в основном больше убытков чем пользы.

Да?..


YYE
отправлено 29.09.09 00:46 # 116


Кому: Dennisca, #106

> От управленцев , в основном больше убытков чем пользы.

А может пора уже управленцев от некомпетентных граждан и воров отличать, а? И воров ворами называть.


Гринуарий
отправлено 29.09.09 00:47 # 117


Дмитрий Юрьевич, Вас как человека свободного и достаточно занятого интервью такого рода привлекают ради чего. Суть паблик рилейшнз.? Вить единочаятели Ваше мнение-точку зрения знают. Новых Вы вряд ли стараетесь привлечь. А читать за высказанные взгляды нелепые комментарии на страницах этого средства массой информации даже такому аксакалу как Вы не влом ли?


Rimyw
отправлено 29.09.09 00:49 # 118


Кому: YYE, #110

> Особенно когда работать заставляет, тут-то он встретит истинную народную ненависть!

хороший не заставляет, у него и так все делают всё что ему надо. поэтому он хороший.


Goblin
отправлено 29.09.09 00:50 # 119


Кому: Гринуарий, #117

> Дмитрий Юрьевич, Вас как человека свободного и достаточно занятого интервью такого рода привлекают ради чего. Суть паблик рилейшнз.?

Типа да, необходимый элемент.

> Вить единочаятели Ваше мнение-точку зрения знают. Новых Вы вряд ли стараетесь привлечь.

Что характерно, я и старых ни к чему не привлекаю, и новых никуда не тяну.

> А читать за высказанные взгляды нелепые комментарии на страницах этого средства массой информации даже такому аксакалу как Вы не влом ли?

Я их не читаю - мне своего сайта хватает.


bazil_the_cat
отправлено 29.09.09 00:51 # 120


Кому: Фемида, #115

> ТНТ или ТВ-3, вот уж где жгут

Рен-ТВ, НТВ - вот где настоящие жгуны окопались.
По ссылке там про лженауку больше.


iRobot
отправлено 29.09.09 00:51 # 121


Хорошее интервью...

Только вот хоть убей, но Россия не развалится... не может такого произойти...


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 00:53 # 122


Кому: Rimyw, #118

> хороший не заставляет, у него и так все делают всё что ему надо. поэтому он хороший.

Ни фига подобного. И самому хорошему управленцу уровня Сталина с Берией постоянно приходится приставлять маузер к виску и черенок к анусу подчиненных

P.S Откачивайте меня, я на cсылку про битву мультперсонажей взглянул!!!

http://i030.radikal.ru/0909/3b/d2a266cf123f.jpg


Ky6_1
отправлено 29.09.09 00:53 # 123


Кому: iRobot, #121

Когда-то так же про СССР многие думали.


Фемида
отправлено 29.09.09 00:54 # 124


Кому: asia, #112

> Вполне такой себе розовый и пушыстый персонаж, не так?

Вот даже и не знаю, чего ответить) Ну уж точно последняя мысля - это представить себе Путина "розовым и пушистым", эти эпитеты еще с трудом к Медведеву, может, подойдут.
А ВВП, для меня, - это как-то более походящий на роль Феликса


Блюзмен
отправлено 29.09.09 00:55 # 125


Кому: Дадли Смит, #122

> P.S Откачивайте меня, я на cсылку про битву мультперсонажей взглянул!!!
>
> http://i030.radikal.ru/0909/3b/d2a266cf123f.jpg

О мой бог! Они убили Кенни!


4yK4@
отправлено 29.09.09 00:55 # 126


Сложно даже выбрать что краше - статья, или же комменты к ней?))) Я склоняюсь к интервью, но комменты там оставляли, очевидно, мегакрасноречивые граждане) Наверное, радеют за демократию)))


YYE
отправлено 29.09.09 00:56 # 127


Кому: Tanda, #113

> Интересно, а как ты себе предприятие вообще без управленцев предсталяешь?

Встречаются двое старых знакомых. Первый - хорошо одет, довольный, видно, что благополучен. Второй - совсем плох.

1й - Ты чего такой?
2й - Да вот, все фигово, сократили, работы нет, жена, дети, не прокормить.
1й - А, друг, да не парься, я помогу. приходи ко мне, работу дам, и зарабатывать будешь!
2й - Да, не, я же не умею ничего.

Но все же уговорил. приходит на следующий день, ему 1й и говорит:
- Так, вот твой рабочий стол, комп, телефон, все дела. но работа простая. каждое утро буду приносить тебе вот такую пачку бумаг - твое дело эти бумаги разложить. Вот так, смотри - синие налево, зеленые направо. Понял?
-Да.

Работает, сидит, синие налево, зеленые направо. В конце недели 1й подходит, кладет на стол кейс полный денег.

2й - Это что?
1й - как что? Вот, заработали мы с тобой! Но так как работали вместе, то половину мне, половину тебе.

2й радостный, схватил деньги, накупил всей семье подарков, приоделся. Работают дальше, синие налево, зеленые направо, каждую неделю - кейс с деньгами делят пополам. Но с каждым днем коллеги замечают, что 2й все грустнее и грустнее. Злится чего-то, огрызается. выбрали момент, подошли, интересуются, может случилось чего? После настойчивых вопросов 2й взрывается:

- Да осточертело все! И справедливости никакой! Сидишь тут целый день - синие налево, зеленые направо. Синие - налево, зеленые направо! А потом приходит какой-то мудак и половину денег забирает!


Magnus
отправлено 29.09.09 00:56 # 128


Кому: Dennisca, #106

> - На копейку наворую - на рубль пользы принесу! (с)
>
> А происходит это , у нас в Росии в точности до наоборот. От управленцев , в основном больше убытков чем пользы.

ну тут давеча про тупых юристов и экономистов рассказывали, так что жги.


YYE
отправлено 29.09.09 00:57 # 129


Кому: Rimyw, #118

> хороший не заставляет, у него и так все делают всё что ему надо. поэтому он хороший.

Сами? Без него?


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 00:58 # 130


Кому: iRobot, #121

> Только вот хоть убей, но Россия не развалится... не может такого произойти...

Россия запросто могла развалится еще при Наполеоне. Но были предприняты меры, и страна устояла.

Потом могла развалится во время гражданской и интервенции. Но были предприняты меры, и страна устояла.

Потом имела еще больщие шансы на распад при Адике Алоизыче и его гоп-компашке. Но были предприняты меры, и страна устояла.

Идея о том, что Россия никогда не развалится основана на том, что когда раньше возникали серьезные угрозы, серьезные люди у нас принимали серьезные методы для их нейтрализации. Тем и жили

Так вот, сейчас очередная угроза очевидна. А где меры, они очевидны?


4yK4@
отправлено 29.09.09 00:58 # 131


Кому: iRobot, #121
И Титаник был непотопляемым, ан нет - утоп.


Bound
отправлено 29.09.09 00:58 # 132


"Прекрасно, блядь, прекрасно." (с)


Фемида
отправлено 29.09.09 01:00 # 133


Кому: bazil_the_cat, #120

> Рен-ТВ, НТВ - вот где настоящие жгуны окопались.

Для меня - одно и то же, камрад, я как пример ляпнула) Хотя я имела ввиду именно всякое, про нечисть и тп (как они там называются), аномальное в общем. Те же "Битвы экстрасенсов" или там "невменяемое" какое нибудь еще, ужас какой-то. А НТВ - оно вроде больше по политике, хотя да, разницы особой нет, везде белыйпушистыйлис зачастую


Blekota
отправлено 29.09.09 01:00 # 134


Кому: Rimyw, #118

> > хороший не заставляет, у него и так все делают всё что ему надо. поэтому он хороший.

Ты это так тонко пошутил?


Magnus
отправлено 29.09.09 01:00 # 135


Кому: Дадли Смит, #130

> Россия запросто могла развалится еще при Наполеоне

Это не тот случай. Россия не развалилась даже после поражения в Крымской войне.


YYE
отправлено 29.09.09 01:02 # 136


Кому: Blekota, #134

> Ты это так тонко пошутил?

В некоторых книжках это написано на полном серьезе.


AMV76
отправлено 29.09.09 01:03 # 137


Сейчас у Познера был Гордон (стал смотреть специально из-за Гордона), так вот Гордон сказал, что не любит Америку и вроде как положительно отзывался о Берии (может камрады смотрели, поправят, если не прав). Познеру было нелегко. Но в конце Познер успокоился, сообщив, что Франция, вот, не хочет быть империей, а Россия хочет.


Kommienezuspadt
отправлено 29.09.09 01:03 # 138


Кому: iRobot, #121

> не может такого произойти

http://ru.wikipedia.org/wiki/Италия

Ага.
Не может.


Blekota
отправлено 29.09.09 01:06 # 139


Кому: YYE, #136

> >
> В некоторых книжках это написано на полном серьезе.

Классики менеджмента в гробу круги наматывают.


Сеня
отправлено 29.09.09 01:06 # 140


Кому: Rimyw, #118

> хороший не заставляет, у него и так все делают всё что ему надо. поэтому он хороший.

приведи пример


АТАНАИС
отправлено 29.09.09 01:07 # 141


Интервью - в меморандум, лаконичнее и яснее про вроде всем очевидное не встречалось.

> Народ не выдержит считаешь?

> Ради чего ему терпеть и выдерживать?

> Идей - нет, денег платить не будут.

Миром правят субъекты, а ими идеология. Как только исчезает идея - общество рушится. Особенно это видно в армии. За деньги можно убивать, но умирать можно только за идею. (с) С. Кургинян


Mart.1984
отправлено 29.09.09 01:07 # 142


Дадли Смит,

>Неужели? А вот в свое время Пятнистый, Ебнутый, Собака, Цукерман - они кавказцами были и в Грозном заседали?

Это уже предательство элиты, пятая колонна. Хочется верить, что Путин и Медведев этого не допустят. Если нет, то я и говорить об этом не хочу.


iRobot
отправлено 29.09.09 01:07 # 143


Кому: Ky6_1, #123

> Когда-то так же про СССР многие думали.

Все же СССР раскололся примерно по тем же границам, что и РИ в 1917 году (подчеркну, примерно). Сама Россия не распадалась (микроскопические самообразования периода Гражданской Войны в расчет, опять-таки, не берем)


asia
отправлено 29.09.09 01:08 # 144


Кому: Фемида, #124

> Кому: asia, #112
>
> > Вполне такой себе розовый и пушыстый персонаж, не так?
>
> Вот даже и не знаю, чего ответить) Ну уж точно последняя мысля - это представить себе Путина "розовым и пушистым", эти эпитеты еще с трудом к Медведеву, может, подойдут.
> А ВВП, для меня, - это как-то более походящий на роль Феликса

за 8 лет (2000-2008) руления им страной что поменялось в лучшую сторону?

Ходорковский сел. БАА из Англии нам дули крутит? Хрен какой-то чаёк с полонием употребил. Все? Ничего не забыл? Что тут тоталитарного?
ЗЫ я так думаю над могилой Феликса [вскакивает, отдает честь] ураган стоит от того как он в могиле переворачивается.


Stuber
отправлено 29.09.09 01:08 # 145


Кому: Goblin, #71

> Решительно не понимаю: что вызывает сомнения?

Разносторонность. От озвучивания кинофильмов ("Кровавый четверг", "Святые из трущоб", Братва и кольцо"), чтение книг Шопенгауэра, интерес к истории собственной страны, активная жизненная позиция, любовь к фотографии, написание книг (что само по себе требует особого склада ума и характера). И при этом пресловутый сайт с полумиллионом ежемесячных посещений.


Bound
отправлено 29.09.09 01:08 # 146


[морща чело]
Придётся пересмотреть идею Российской государственности.
Эх, кровь-кровушка, смазка прогресса.


Сеня
отправлено 29.09.09 01:09 # 147


Кому: iRobot, #121

> Только вот хоть убей, но Россия не развалится... не может такого произойти...

ну вот если отделится там кавказ, дальний восток или урал - это развалится или не?
при том, что оставшейся части сохранят название Россия


PoD
отправлено 29.09.09 01:09 # 148


Кому: Goblin, #2

> > Кому: kazello, #1
>
> > давно уже пора монархию возвращать! ура!
>
> кого на царство?

Надо совсем как в старину. Ну типа у кого шея толще или кто дальше камень кинет.
А то звиздец какая несправедливость!!


Goblin
отправлено 29.09.09 01:09 # 149


Кому: AMV76, #137

> Сейчас у Познера был Гордон (стал смотреть специально из-за Гордона), так вот Гордон сказал, что не любит Америку и вроде как положительно отзывался о Берии (может камрады смотрели, поправят, если не прав). Познеру было нелегко.

Познер немедленно рассказал, что у арестованного Берии был полный сейф женских трусов.

Надо понимать, Познер лично описывал выявленные у Берии трусы.

Познер сообщил, что лично знаком с женщинами, которых чуть не отодрал Берия.

Кстати, многие из нас тоже знают массу женщин, которых не драл Берия.


Goblin
отправлено 29.09.09 01:10 # 150


Кому: Stuber, #145

> Решительно не понимаю: что вызывает сомнения?
>
> Разносторонность.

Ну есть вот Анатолий Вассерман.

Вроде ни у кого сомнений не вызывает.


iRobot
отправлено 29.09.09 01:11 # 151


Кому: Дадли Смит, #130

> Так вот, сейчас очередная угроза очевидна. А где меры, они очевидны?

ну, тут остается верить, надеяться и ждать, в конце концов время еще есть... (ну, кто способен, что-то сделать может еще что-то сделать, но увы, я пока что даже на работу, мать ее, не могу устроиться - молодой, неопытный).


Кому: Kommienezuspadt, #138

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Италия

намек на Римскую Империю, должен полагать? =)


iRobot
отправлено 29.09.09 01:11 # 152


Кому: PoD, #148

> Надо совсем как в старину. Ну типа у кого шея толще или кто дальше камень кинет.
> А то звиздец какая несправедливость!!

угу, 140 миллионов человек поочереди кидают один и тот же камень, а побеждает метатель ядра, который больше ничего в жизни не умеет :DDDD


Goblin
отправлено 29.09.09 01:12 # 153


Кому: PoD, #148

> кого на царство?
>
> Надо совсем как в старину. Ну типа у кого шея толще или кто дальше камень кинет.
> А то звиздец какая несправедливость!!

Не, был ведь демократический принцип - за кого громче орать (голосовать) будут.


AMV76
отправлено 29.09.09 01:13 # 154


Кому: Goblin, #149

> Познер немедленно рассказал, что у арестованного Берии был полный сейф женских трусов.
>
> Надо понимать, Познер лично описывал выявленные у Берии трусы.

Видимо, Гордону такие доказательства не катят. Какой-то он неправильный этот Гордон, не либерал. И Каспарова, к тому же, не любит.


ArmorDriver
отправлено 29.09.09 01:14 # 155


Кому: Goblin, #57

> не знаю

Не правильно!!! Правильно: [На днях. А может быть даже раньше. (с)]


Mart.1984
отправлено 29.09.09 01:15 # 156


Сеня,

>ну вот если отделится там кавказ, дальний восток или урал - это развалится или не?
при том, что оставшейся части сохранят название Россия

У меня мать с Урала, там население перемешано крайне сильно, не вижу почвы для сепаратизма.


AMV76
отправлено 29.09.09 01:16 # 157


Кстати, вчера ещё в "Большой разнице" спародировали "Адмиралъя". В конце сказали, что это кино будет бороздить просторы российского кинематографа, и как многие другие - не тонуть.


Magnus
отправлено 29.09.09 01:17 # 158


Кому: asia, #144

> за 8 лет (2000-2008) руления им страной что поменялось в лучшую сторону?

мм.. дай подумаю, ну вот например, тебе налог на доходы снизил, если, ты конечно вообще работаешь.


Сеня
отправлено 29.09.09 01:18 # 159


Кому: Mart.1984, #156

> У меня мать с Урала, там население перемешано крайне сильно, не вижу почвы для сепаратизма.

вопрос, если ты не понял, был про то - что считать разделением


Goblin
отправлено 29.09.09 01:19 # 160


Кому: AMV76, #154

> Познер немедленно рассказал, что у арестованного Берии был полный сейф женских трусов.
> >
> > Надо понимать, Познер лично описывал выявленные у Берии трусы.
>
> Видимо, Гордону такие доказательства не катят.

Это не нуждается в доказательствах.

Сказал Познер, что у Берии был полный сейф женских трусов - значит, так и было.


Mart.1984
отправлено 29.09.09 01:20 # 161


Камерады, у меня вот какой вопрос возник. Сейчас понавыпущено масса исторических т.н. хроник. "Хроники Сванидзе" делают упор на обсерание Сталина и всего, что с ним связано. "История России XX века" показывает историю с точки зрения православных. Есть ли цикл передач, описывающих историю России XX века наиболее правдиво и непредвзято?


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 01:27 # 162


Кому: Блюзмен, #125

> О мой бог! Они убили Кенни!

Хуй с ним, с Кенни, они убили Гену!!! Но ночего, сейчас им перешедшие в штыковую Двое-из-ларца вломят!

Туда же, хроника одного дня боев:

http://cancerogen.livejournal.com/9638.html


ilq
отправлено 29.09.09 01:27 # 163


Кому: WolfNN, #89

> Поразил комментарий одного гражданина к статье по ссылке "доносительство - это гнусно".

К слову:
"Один мой знакомый рыболов поехал туристом в Голландию. И там в одном городе, практически в центре, он и его товарищи по автобусу увидели речку, а в речке плавала форель. Они спросили у гида, можно ли здесь рыбачить.
- Нет, - ответил гид, это запрещено. Нарушителей арестует полиция.
- Но как же так, - сказали россияне. - Поблизости ни одного поста, как полиция узнает?
Гид сказал, что в полицию позвонит любой из обитателей окружающих домов, как только выглянет в окно. Ну, наши, естественно, выложили гиду все, что думают про этих обитателей домов. "У нас в России, - говорили они, - это называется стукачество". Гид подумал-подумал и ответил:
- Может быть, у вас в России нет стукачей; но и речек с форелью в центре города тоже нет."


Ky6_1
отправлено 29.09.09 01:28 # 164


Кому: iRobot, #143

Это не к тому, кто как раскололся, а к тому что мои родители например даже представить себе не могли, что СССР распадется, а он все таки распался.

Хорошая сценка вспоминается из комедиклаб где человек которого машиной времени перенесли из СССР ржот когда слышит словосочетание "президент грузии".


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 01:29 # 165


Кому: Mart.1984, #161

Не наблюдалось


asia
отправлено 29.09.09 01:31 # 166


Кому: Magnus, #158

> мм.. дай подумаю, ну вот например, тебе налог на доходы снизил, если, ты конечно вообще работаешь.


- налог на недвижимость поднялся в 4 (четыре) раза
- комуналка поднялась я даже затрудняюсь сказать на сколько
- ОСАГО, которое мне ни в один орган вообще не уперлась
- ГСМ это 3.14дец

это только так навскидку, про ИП расказать ченить, или про ПФР?

ЗЫ да работаю [ехидненько так] а что не похоже?


Ky6_1
отправлено 29.09.09 01:33 # 167


Кому: Goblin, #153

Так вроде и тогда людям тренированным платили чтобы орали за кого нужно? (если речь про Новгородскую "демократию" идет)

[прозревает]

ну прям майдаун! ничего нового не придумают))


Блюзмен
отправлено 29.09.09 01:39 # 168


Кому: Дадли Смит, #162

> Туда же, хроника одного дня боев:

Охуенно!

Но прочитал и почему то вспомнился мультипликатор-не-от-мира-сего, который был на одной программе (название только не помню) с Дим Юричем, и, ПМСМ, ебануто-шизоидный мультик который там показали. Взгрустнулось окончательно.


Goblin
отправлено 29.09.09 01:41 # 169


Кому: Ky6_1, #167

> Так вроде и тогда людям тренированным платили чтобы орали за кого нужно? (если речь про Новгородскую "демократию" идет)

Естественно.

Организованные и проплаченные группы, оравшие за того, кто платил.

Называется - голос народа, вече.

> [прозревает]
>
> ну прям майдаун! ничего нового не придумают))

Так точно.


Kommienezuspadt
отправлено 29.09.09 01:45 # 170


Кому: Сеня, #140

> приведи пример

Дарт Вейдер.

Кому: iRobot, #151

> намек на Римскую Империю, должен полагать

Это не намёк.
Это то, где будут жить твои и мои правнуки.
В каком-нибудь смешном огрызке суши, похожем на жопу.
Где будет туристическая Мекка Москва, Кремль для посещений, борщ, русская водка и страшная русская мафия, которая хранит свои традиции на тёмных землях Русской Сицилии - полуострова Крым. Возможно, нам даже оставят Русскую Флоренцию - Питер.

Что, маловероятным кажется сценарий?

А зря.


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 01:53 # 171


Кому: Блюзмен, #168

Творцы везде одинаковы - музыка, кино, литература, мультики. Но шедевры советской мультипликации от этого не станут хуже.

Я люблю нашу анимацию, люблю американскую, аниме люблю. Но вот американские мультику еще будут, еще будет аниме, а вот советских уже точно не будет.

Спокойной ночи, ухожу смотреть Футураму


Kommienezuspadt
отправлено 29.09.09 01:54 # 172


Кому: Kommienezuspadt, #170

> борщ

Блины, точно. Ещё блины.
Аналог пасты - макароны по-флотски.
Подают матросы в форме "Авроры", Пелевин-стайл.

[салютует]

Всем - всего.


PoD
отправлено 29.09.09 01:59 # 173


Очень добротное интервью.
Спасибо.


Magnus
отправлено 29.09.09 02:06 # 174


Кому: asia, #166

> - налог на недвижимость поднялся в 4 (четыре) раза

а исчисляется по прежнему с инвентаризационной стоимости объекта

> - комуналка поднялась я даже затрудняюсь сказать на сколько

для интереса разузнай сколько стоит коммуналка в цивилизованных демократических странах с рыночной экономики

> - ОСАГО, которое мне ни в один орган вообще не уперлась

да кто бы мог подумать.

> - ГСМ это 3.14дец
>
это лично Путин стоит с Макаровым у виска у владельцев бензоколонок и НПЗ и требует повышать цены на ГСМ.

> это только так навскидку, про ИП расказать ченить, или про ПФР?
>
Да ты не стесняйся, выкладывай. Только боюсь, вряд ли что новое услышу.

> ЗЫ да работаю [ехидненько так] а что не похоже?

Похожа ты на не очень умную особу, с определяющей твой характер доминантой "мне все должны".


Блюзмен
отправлено 29.09.09 02:10 # 175


Кому: Дадли Смит, #171

Я в этом ни черта не понимаю, но мнение имею.

Советским мультикам может грозить только постепенное забвение, как это и было подмечено в той статье на ЖЖ. Или, очень того боюсь, переозвучка, выполняемая видимо профессиональной артелью слабослышащих.

Очень люблю и ценю старые советские мультики, смотрю и американскую анимацию, и грустно от того, что откровенно вытеснила американская и японская отечественную.

У них - поток мультсериалов, у нас - редкие премьеры в кинотеатрах, а потом столь же редкие показы по праздникам. У них профессиональная поточная продукция, у нас в основном, видимо, удел Творцов, имеющих целью исключительно Самовыражаться раз в год, шизоидной блеклой трёхминуткой.

Извините. Пойду посмотрю Южный Парк и баиньки. Всем доброй ночи.


Jameson
отправлено 29.09.09 04:08 # 176


Кому: Goblin, #2

>
> кого на царство?

[лезет в поле зрения]


asia
отправлено 29.09.09 05:52 # 177


Кому: Magnus, #174

> а исчисляется по прежнему с инвентаризационной стоимости объекта

Это че, избушка в которой я живу внезапно подорожала в 4 раза?

> для интереса разузнай сколько стоит коммуналка в цивилизованных демократических странах с рыночной экономики

в цивилизованных демократических странах с рыночной экономикой зарплаты несколько повыше

> это лично Путин стоит с Макаровым у виска у владельцев бензоколонок и НПЗ и требует повышать цены на ГСМ.

неплохо было бы если бы постоял с прямо противоположной целью

> Да ты не стесняйся, выкладывай. Только боюсь, вряд ли что новое услышу.

ну тада и растирать нечего

> Похожа ты на не очень умную особу, с определяющей твой характер доминантой "мне все должны".

Камрад, ты тут цельных два раза ошибся. По гендерной классификации я, как бы так помягше сказать - самец.
Далее
Изначально речь зашла о том, что господин ВВП у Фемиды обозначился как кандидат на должность ТОТАЛИТАРНОГО ЛИДЕРА, с чем я не согласился. Несогласие обозначил.... в общем как смог. Где ты увидел: "с определяющей твой характер доминантой "мне все должны""?


Jewgenis
отправлено 29.09.09 05:52 # 178


Спасибо, потитал с удовольствием! Давно хотел узнать Ваше мнение о постройке в Питербурге "Охта Центра". При милицию сильно!


Ethereal
отправлено 29.09.09 05:57 # 179


Извините, если не в тему.
К вопросу шизофрении. Изредка смотрю телевизор, в основном 1 канал. В выходные наблюдал прекрасную картину.
Суббота. Идет "Ледниковый период". Одна из пар делает номер на музыку Наутилуса Помпилиуса "Скованные одной цепью" (см. "Стиляги"). Фигуристы были похожи на молодых активистов гитлерюгенда. С одной стороны закос под пионеров: белая блузка, галстуки, красные повязки на рукавах. С другой: галстуки черные. И после выступления раскрылось множество либеральных пидоров: комментатор разливался соловьем о шедевре Тодоровского ("у меня появился повод посмотреть этот замечательный фильм еще раз"), Чернышевский (фигурист) не тормозил и сообщил "про культовую песню 90-х и борьбу с системой". Хотя сам танец был неплох.
Воскресенье. Большая разница. Пародия на "АдмиралаЪ" и прочий шлак, производимый отечественным телевидением.
Хотя это все капля в море.


iRobot
отправлено 29.09.09 05:57 # 180


Кому: Kommienezuspadt, #170

> Что, маловероятным кажется сценарий?

Ну, я не настроен столь пессимистично... Из разной жопы выбирались, и сейчас сдюжим. Можешь считать меня гипертрофированным оптимистом, но не развалимся.


007
отправлено 29.09.09 05:57 # 181


Кому: Goblin, #96

> - На копейку наворую - на рубль пользы принесу! (с)

Можно ли при таком раскладе считать, что копейку человек украл?

ИМХО, "издержки производства".


Dimovitch
отправлено 29.09.09 05:57 # 182


Про доносы полностью согласен.
От себя добавлю, что поскольку наверное (наверное), бОльшая часть обращений будет по фактам различного рода воровства, то не плохо бы (как и в случаях нахождения гражданами кладов), ввести процентное вознаграждение для "нашедшего".
При таком подходе:
1. В стороне не останутся даже самые отъявленные либерасты и противники доносительства.
2. Судьбою поданного заявления будут настойчиво интересоватся и всячески способствовать следствию.


colonelcassad
отправлено 29.09.09 05:57 # 183


Касательно будущего, есть мнение, что текущее болото может длиться довольно продолжительное время, с последующим переходом либо в стадию коллапсирующего развала (линии разлома - экономические и национальные), либо начнется резкое закручивание гаек и переход к мобилизационным методам управления.На данном этапе, развал или мобилизация маловероятны, скорее следует ожидать поддержание статуса-кво.
А насчет шизофрении в политике и творчестве, шизофреники порой живут довольно долго - так что еще и не такое увидим. Хотя уже совмещение в школьной программе "эффективного менеджера Сталина" и "светоча ПРАВДЫ" оставляет тягостные впечатления от современной российской действительности, как бы сказал Кара-Мурза - расщепление сознания.


Romario282
отправлено 29.09.09 07:28 # 184


Очень хорошее интервью.

Единственное с чем не совсем согласен, в том ,что Запад хочет расчленить Россию. Сейчас им это категорически невыгодно, в случае распада страны в той же Сибири мгновенно будет Китай, никакие США и пикнуть не успеют.
Они китайцев и сейчас боятся, а что будет в таком случае, равносильно для них катастрофе.
Возможно, поэтому, во многом и пропал явный сепаратизм в нацреспубликах, невыгодно его сейчас финансировать и поддерживать.
Имхо.
Дмитрий Юрьич, как считаешь?


Пионер
отправлено 29.09.09 07:36 # 185


Кому: Goblin, #169

> Организованные и проплаченные группы, оравшие за того, кто платил.

[вспоминает]
У Гоголя в Тарасе Бульбе это хорошо описано - сам Тарас там ловко орудует мнением толпы с помощью группы подготовленных запорожцев.
[мучается, что не смотел фильм]


Мичман Панин
отправлено 29.09.09 07:38 # 186


Кому: Romario282, #184

> Единственное с чем не совсем согласен, в том ,что Запад хочет расчленить Россию. Сейчас им это категорически невыгодно, в случае распада страны в той же Сибири мгновенно будет Китай, никакие США и пикнуть не успеют.

Собственно, ты сам только что сказал кому еще будет выгоден распад России.


Хорек Паникер
отправлено 29.09.09 08:16 # 187


Дмитрий Юрьевич,

Отличное интервью, спасибо


jarrito
отправлено 29.09.09 08:20 # 188


- ДепутатыЮ пора подумать о народе!
- Ну... душ по двести для начала в самый раз...

Выбрали в управленцы алтайского края известного юмориста - дальше историю все знают. Как ни печально, но управлять тоже нужно учиться.


Фемида
отправлено 29.09.09 08:30 # 189


Кому: Magnus, #174
Кому: asia, #177

> - налог на недвижимость поднялся в 4 (четыре) раза
>
> а исчисляется по прежнему с инвентаризационной стоимости объек

[всяко трет глаза, пялится в СПС]
а что это за налог такой? глава НК какая? или вы про Закон от 09.12.1991 № 2003-1 который?
[опятьственно чешет репку, еще более тупеет]
и где там ставки менялись, в плюс 4 раза?


Черенкователь
отправлено 29.09.09 08:31 # 190




Strory Ranghory
отправлено 29.09.09 08:31 # 191


Кому: Goblin, #160

> Сказал Познер, что у Берии был полный сейф женских трусов - значит, так и было.

А можно глупый вопрос - а какая разница, что у Берии был полный шкаф женских трусов? Познеру завидно?


rcdisster
отправлено 29.09.09 08:31 # 192


Россия сама не развалится. Ничего само не делается.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 08:34 # 193


Кому: Goblin, #150

> Ну есть вот Анатолий Вассерман.

Вчера был на "Маяке". Очень умный и интеллигентный (в хорошем смысле) дядечка. Приятно было его слушать.

А за интервью, спасибо. Лишний раз убеждаюсь, что во многом разделяю твои взгляды.


Rus[H]
отправлено 29.09.09 08:34 # 194


Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить, как вы в целом оцениваете работу Валентины Ивановны на своём посту?


AndreyKO
отправлено 29.09.09 08:34 # 195


Кому: Goblin, #160

> Сказал Познер, что у Берии был полный сейф женских трусов - значит, так и было.
>

И сказал Познер "трусы", и стали трусы. (евангелие от 1-го канала)


Максимкин
отправлено 29.09.09 08:34 # 196


Кому: Просто Изя, #49

> Это конечно грустно, но механизма себе не представляю. Ну понятно на кавказе заварушка, а как колоть то дальше? По татарстану или калмыкии?

Способов много, например спровоцировать конфликт, ессно поливая говном через СМИ, и подтолкнуть Россию к какому-нибудь глупому ответу. Или довести нас до такого что мы решим применить ядерное оружие, но нам "в последний момент" не дадут. Как-не знаю, но способ найдут. Нафига ПРО то строят.
А дальше оккупация России.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 29.09.09 08:34 # 197


С мест и с учетом фактов все выглядит несколько иначе.

Ни в одном богатом и экономически важном регионе (из тех, где Кремль пытался вмешиваться в выборы: Нижегородская обл., Свердловская обл., Пермская обл., и т.д.) кандидаты Кремля не выигрывали. В большинстве случаев (кроме Игумнова в Перми, и, может, еще нескольких исключений) кандидаты Кремля были никчемными дураками. Но даже недураки были слабее нормальных кандидатов, которых и выбирали слесаря и сантехники. Подтверждением тому служит нынешний министр Трутнев, выигравший за несколько лет до назначения выборы в своем регионе у прежнего губернатора, на которого сделал ставку Кремль.

Это все говорит о том, что Кремль абсолютно не справляется с кадровой политикой и не в состоянии эффективно назначать губернаторов. Отмена губернаторских выборов -- это самый большой пиздец со стороны нынешней власти.


Rimyw
отправлено 29.09.09 08:34 # 198


Кому: YYE, #129
Blekota, #134
Сеня, #140

задача управленца в повышении эффективности работы системы до требуемого уровня.
наилучшей основой любого дела, есть добрая воля человека делающего это дела, постоянно заставлять людей что-то делать нереально, необходимо выстраивать систему поощрений и наказаний так чтобы это выглядело справедливо, а сами поощрения отвечали запросам людей, занятым в данном деле.

хороший управленец - это такой управленец, которой систему выстраивает так, что она прекрасно работает без него, он её лишь подстраивает и направляет в соответствии с пожеланиями вышестоящих.
в такой системе все хотят делать дело и делают его сами, без понуканий, потому что подобраны такие люди и созданы такие условия, которые этих людей удовлетворяют, и это не обязательно вагоны бабла, есть миллионы способов привлечь и держать людей.
есть в такой системе необходимо кого-то заставлять работать это форс мажор, потому что без управленца, который заставляет, система уже работать не будет вобще никак. такие работники они в прицепе не нужны и их быстро увольняют.

на самом деле это просто, другое дело что многим в России наплевать на людей, тогда как по сути основная задача управленца, не просто организовать работу, хотя это очень важно, а именно собрать и организовать коллектив. найти к людям, если потребуется индивидуальный подход.


Evg_74
отправлено 29.09.09 08:34 # 199


Как-то по зомбиящику мне случайно передачка попалась, в которой была инфа, что китайцы на хрустящие американские бумажки у африканских бабуинов чуть ли не все месторождения скупили и соответственно всю обрабатывающую промышленность. Прошу знающих по этой теме камрадов поделиться, не очередная ли страшилка, как неминуемый захват сибири?


Ivan4
отправлено 29.09.09 08:35 # 200


Кому: kazello, #10

> Путина конечно! он же свои корни от самого Иисуса Христа ведёт!

Родословная Путина есть тут http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:22637
Иисуса Христа там нет.
А ты до какого колена знаешь своих?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк