Упитанность российских призывников

06.10.09 12:39 | Goblin | 476 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В прошлом году в ходе медицинского освидетельствования было выявлено 180 тыс. призывников с заболеваниями, связанными с так называемым расстройством питания, а проще говоря — из-за элементарного недоедания. Из этого числа более 45 тыс. были освобождены от военной службы из-за дефицита массы тела. Приблизительно такое же число призывников получит отсрочки от призыва и в текущем году.
Около 50 тыс. призывников получaт отсрочки из-за недоедания

Неясно, конечно: как это в обществе всеобщего благоденствия можно недоедать?
Но в целом, конечно, да здравствует демократия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476, Goblin: 6

Balancer
отправлено 06.10.09 14:09 # 101


У нас при недоборе отправляли на спецлечение по накачке кишкой на 2 недели.


Fonck
отправлено 06.10.09 14:09 # 102


Кому: Бешеный прапор, #94

> Почему-то в СССР призывник приходил в военкомат жырный, откормленый.

Это был визуальный обман, они так выглядели потому что с голоду пухли!!!


Polaris
отправлено 06.10.09 14:13 # 103


Кому: Snobbi_Snobbs, #97

> А теперь приходится три раза в неделю в зале тягать всякое, чтобы не зажиреть.
>

Я вот два раза в неделю в зале тягаю всякое, чтоб набрать. Поразительная эта штука - жизнь.


doutorcv
отправлено 06.10.09 14:13 # 104


Кому: Snobbi_Snobbs, #97

> начаинают сильно набирать с момента совместного проживания с женщиной от сытой и регулярной жизни.

я категорически подтверждаю! притом - неважно, что, как и сколько ты ешь, жиреют почему-то именно от еды, приготовленной женой, даже если сам ты и мама/папа (где как) готовят так же и столько же!


MercWorx
отправлено 06.10.09 14:13 # 105


В славные годы моей службы на Дальнем Востоке набирал в разведроту с нехваткой веса, потому что остальные были забракованы психологом. Одни отъедались сами на регулярных занятиях спортом, пару отправил в госпиталь-пришли пополневшими, но уже служить не хотели)))


Limbo-Toy
отправлено 06.10.09 14:14 # 106


Кому: Snobbi_Snobbs, #97

> Камрад, прости нескромный вопрос, а у тебя женщина есть?
>
> Многие (я в том числе) начаинают сильно набирать с момента совместного проживания с женщиной от сытой и регулярной жизни. Тоже себя всегда худышкой считал. А теперь приходится три раза в неделю в зале тягать всякое, чтобы не зажиреть.

Вопрос нормальный. Женщина есть, но секс это спорт. Лично я первый раз слышу, чтобы от него толстели. А вот сытая и регулярная жизнь это да. Есть такое. Но видимо не для меня.


Georg IV
отправлено 06.10.09 14:14 # 107


Кому: VOL, #73

> и это пишет Президент Генерального Синода Евангелическо-лютеранской церкви Аугсбургского исповедания.
> что это хоть за церковь?

Лютеранин, классический так скажем. A "Аугсбургское вероисповедание" пpoсто набери в Википедии, а в двух словах это классический лютеранский канон


MercWorx
отправлено 06.10.09 14:15 # 108


Кому: doutorcv, #104

> жиреют почему-то именно от еды, приготовленной женой

Жиреют от переедания, малоподвижного образа жизни и плохого обмена веществ.

Жены играют вторые роли.


Равилич
отправлено 06.10.09 14:16 # 109


Надо срочно менять нормы веса!


Dmitrij
отправлено 06.10.09 14:17 # 110


Кому: MercWorx, #105

> пару отправил в госпиталь-пришли пополневшими, но уже служить не хотели)))

А пришлось... :)


doutorcv
отправлено 06.10.09 14:18 # 111


Кому: MercWorx, #108

> Жиреют от переедания, малоподвижного образа жизни и плохого обмена веществ.

там восклицательные знаки стоят специально, если что.
многие люди едят столько же, образ жизни ведут активнее и с обменом веществ проблем нет - просто откладывается. тому есть много разных причин, в том числе и чисто причин ума - всё, стабильность, самка завоевана, можно успокоиться.

жир на пузе и боках - это не показатель проблем, здесь до определенных границ норма индивидуальная.


dizluv
отправлено 06.10.09 14:21 # 112


Дмитрий Юрьевич, извините - оффтоп.

http://www.apn-spb.ru/publications/print6201.htm

Всё это очень напоминает сюжет сериала "Jericho", за исключением применения ядерных зарядов на территории страны (и без применения оных всё идёт как по маслу).

Как Вы думаете, данный сценарий развития событий представляется наиболее реальным? И остались ли политики, занимающие высокие государственные посты, которые действительно радеют за дальнейшую судьбу Родины и готовые на радикальные Поступки для предотвращения её окончательного развала?


Danilasky
отправлено 06.10.09 14:22 # 113


На казённых харчах да с физухой вес быстро вернётся в норму. В чём проблема-то? Где ещё лечить молодёжь, как не в Армии?


Захаров
отправлено 06.10.09 14:23 # 114


> Из этого числа более 45 тыс. были освобождены от военной службы из-за дефицита массы тела. Приблизительно такое же число призывников получит отсрочки от призыва и в текущем году.

Мельчают людишки, то ли дело тоталитарные богатыри!! http://www.rosov.ru/image-1940.html


Happy
отправлено 06.10.09 14:23 # 115


Кому: Happy, #68

> Я не читал правила.
> Ссылки надо сопровождать описанием.

Был не прав, прочитал правила.

Сегодня стало известно, что были избиты 16 молодых военнослужащих, 1 сбежал домой, командир пытался замять дело, приехал с парнями, "забрал" пострадавшего дав в морду отцу, попытался уехать. Отец пострадавшего взял на таран машину с сыном и увез сына в больницу.
http://www.gazeta.ru/social/2009/10/06/3270006.shtml

Камрады, когда будут показательные суды над "такими" командирами, считаю так, чем больше будет освещаться в прессе поступок-наказание (без отмажем как всегда по тихому в части) тем быстрее избавимся от дедовщины.


Danilasky
отправлено 06.10.09 14:23 # 116


Кому: Snobbi_Snobbs, #97

> Многие (я в том числе) начаинают сильно набирать с момента совместного проживания с женщиной от сытой и регулярной жизни. Тоже себя всегда худышкой считал. А теперь приходится три раза в неделю в зале тягать всякое, чтобы не зажиреть.

Повезло тебе с жаной. Я вот со своей похудел с 77 до 69.
Когда она свалила, я заехал в склиф (руку сломал). Там за неделю набрал 5 кг на местных харчах.


Snobbi_Snobbs
отправлено 06.10.09 14:26 # 117


Кому: Polaris, #103

> Я вот два раза в неделю в зале тягаю всякое, чтоб набрать. Поразительная эта штука - жизнь.


Камрад, регулярно питаешься, сон качественный? Если да, то даже и не знаю что еще посоветовать, значит по конституции ты астеник.


Danilasky
отправлено 06.10.09 14:27 # 118


Кому: Snobbi_Snobbs, #117

> Камрад, регулярно питаешься, сон качественный? Если да, то даже и не знаю что еще посоветовать, значит по конституции ты астеник.

А может, глисты?


VOL
отправлено 06.10.09 14:27 # 119


Кому: Georg IV, #107

> ютеранин, классический так скажем. A "Аугсбургское вероисповедание" пpoсто набери в Википедии, а в двух словах это классический лютеранский канон

т.е. типо лютеранский старообрядец?


radioactive
отправлено 06.10.09 14:27 # 120


Кому: Polaris, #93

> Да здравствуют "Твою ж мать!" и "Я надеру тебе зад!"
> И все это гундосым голосом!!

Обоссы меня господь!!!


T.E.S.
отправлено 06.10.09 14:28 # 121


Кому: VOL, #64

> а тех, кто не проходил по росту растягивале на дыбе!!!

Ну и конечно, всех расстреливали через одного, а каждого второго ссылали за колосок на кичман!!!

/offtop
Не далее как вчера Позднер зазвал в свое логово демократии певца Гарика Сукачева. Гарик, конечно, немножечко погадил на СССР, но широкомасштабно покровы срывать не стал. Чуть не на половину вопросов предложил Позднеру не отвечать. У акадэмика от телевизора алой нитью прошит в стандартных вопросах про историю России [И.В. Сталин]. Типа "кого вы считаете главным злодеем истоии России". Гарик ответил "Чикатилло". Пёзднер недовольно скривился. На вопрос "замечательных персонажей из оной же истории" ответ был "Менделеев". В общем, не получилась передача, совсем не так было, когда он зазвал в качестве фона себя звезду первой величины Горбачева. Вот уж они там позавывали в унисон.


sdxr1805
отправлено 06.10.09 14:28 # 122


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



19j
отправлено 06.10.09 14:31 # 123


Тактично умалчивается следующее.

На военку с дефицитом массы не берут. От армии дают отсрочку на полгода, а потом берут даже с дефицитом массы.

Часто это не от недоедания, а от того, что челвоек такой сам по себе. Его можно откормить, но не едой, а протеином и другими спецсредствами.


VOL
отправлено 06.10.09 14:31 # 124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #99

> Не засылал, родни нету - а люди не верят.

[ржот]
я так на "блатноую" специальность в вуз поступил. на меня обижались, что не говорил "к кому подойти".


Polaris
отправлено 06.10.09 14:34 # 125


Кому: Snobbi_Snobbs, #117

> > Камрад, регулярно питаешься, сон качественный? Если да, то даже и не знаю что еще посоветовать, значит по конституции ты астеник.

Да я и не жалуюсь =)
Частенько меня пугают мамоном в тридцатнику, мне сейчас 25, вешу 72 при росте 1.80, в зал хожу регулярно. Признаков мамона вообще не наблюдается.


VOL
отправлено 06.10.09 14:34 # 126


Кому: T.E.S., #121

> Ну и конечно, всех расстреливали через одного, а каждого второго ссылали за колосок на кичман

[озадачено считает.]
впрочем нахер математику, ясно же, что ты прав, это итак все знают.

> кого вы считаете главным злодеем истоии России

тоже мне вопрос. это очевидно!!!


shush
отправлено 06.10.09 14:35 # 127


Первый раз ходил в военкомат – весил 51 кг, 175.
Сказали по весу подхожу. Удивился.
5 лет прошло – разбабахало до 65 :(


Horsefucker
отправлено 06.10.09 14:36 # 128


Кому: yug_spb, #1

> Взяли бы в армию и там откормили бы.

Действительно! Я вот на гражданке от голода набрал 88 кг, взяли б в армию там бы откормили как следует. Там бы от очень хорошего питания сбросил бы до 60. Вес 60 кг, вот это я понимаю настоящие питание. Армия тебя кормит боец.


Banderas
отправлено 06.10.09 14:36 # 129


У меня забавно было... Перед третьим курсом универа поработал с отцом летом на стройке дачи (чужой). Ну там какое питание - доширак, минералка, колбаса, хлеб. А осенью на военную кафедру вступительные "экзамены" сдавать. Пробежал, подтянулся, чего-то еще сделал - все в норме. А вот в военкомате меня забраковали. Что это ты с ростом 1,80 и весом 65 кг офицером стать захотел?! Говорю, мол, я пока учиться буду вес взад наберу. Напишите буковку "А" пожалуйста... Ан ни в какую! Пришлось договариваться на кафедре.
Бабулька одна в военкомате аж посочувствовала помню. Говорит надо было водички литра 2-3 испить перед взвешиванием - тогда бы обошлось.
А на сборах кормили нас вместе с рядовыми и, естественно, тем же самым. И жаловаться на кормежку не приходилось. Однообразно конечно, мяса жутко не хватало, но чувства голода не испытывал.
Да, и было это под Новосибирском в 2002-2004 годах.


Deogar
отправлено 06.10.09 14:39 # 130


В армии, говорят, тугоплавкие жиры употребляют, что вредно. А?


nick_nSk
отправлено 06.10.09 14:41 # 131


Блогеры?


Stop
отправлено 06.10.09 14:42 # 132


Есть, кстати, другая сторона медали - перекормленные призывники. Увы, не от хорошей жизни, а от преимущественно крахмально-мучной диеты. Макароны с хлебом, плюс картошка - классическая "еда бедных". Сбалансированный белковый рацион остался в социалистическом прошлом. На Украине, например, сейчас даже в самых "мясоедных" регионах - Киев и Донецк - в среднем потребляют половину от суточной нормы мяса. Про другие даже говорить кисло.

Фактически то же недоедание, латентный голод. Нормой стала еда для бедных - чем попало брюхо набили, на голод не жалуются - и нормально. В результате - рыхлая полнота и куча хронических болезней. На весах вроде нормально, а изнутри - мешок с гавном.

Отаке.


zzappad
отправлено 06.10.09 14:46 # 133


Когда еще в школе проходили комиссию поставили недобор веса. Говорят - будем следить, назначим обследование всякое, процедуры.
Прошло вот уже несколько лет. Никакого надзора как не было, так и нет. Особого контроля. Видимо, не так и нужно, чтобы призывник приходил упитанный. Хотя, замечу сразу, от армии не кошу.


SamSamych
отправлено 06.10.09 14:49 # 134


Кому: Deogar, #130

> В армии, говорят, тугоплавкие жиры употребляют, что вредно. А?

В армии всё полезно, что в рот полезло


Ivan4
отправлено 06.10.09 14:49 # 135


В США злобные еноты-маньяки устроили беспредельный беспредел http://www.lenta.ru/news/2009/10/05/raccoon/


Digger
отправлено 06.10.09 14:50 # 136


Худой призывник лучше пролезает в норы, быстрее окапывается и меньше ест.


vovikz
отправлено 06.10.09 14:50 # 137


Недоедание тут не причем. Просто двигаться надо, чтобы масса наросла. А если дальше лавочки во дворе не ходить и тяжелее бутылки не поднимать, то и будут одни кости


Snobbi_Snobbs
отправлено 06.10.09 14:50 # 138


Кому: Horsefucker

[стесняясь]

....стало вдруг интересно.......ну и как оно????


vovikz
отправлено 06.10.09 14:51 # 139


Кому: Ivan4, #135

> В США злобные еноты-маньяки устроили беспредельный беспредел

Еноты-маньяки_геронтофилы


Simberg
отправлено 06.10.09 14:52 # 140


Здоровую пищу найти стало труднее. Один знакомый в армии за 2 месяца 4 кг набрал. Сам я пока не служил, но собираюсь. В школе и на первых курсах был дико худым (при росте 193 вес составлял от силы 60 кг), совсем за собой не следил. Сейчас же взялся за голову и готовлю своё тело к армии. Ну хочу я отслужить! Мечтаю о Войсках Дяди Васи аж не можно!


whisper2004
отправлено 06.10.09 14:53 # 141


Кому: vovikz, #139

> В США злобные еноты-маньяки устроили беспредельный беспредел
>
> Еноты-маньяки_геронтофилы
>

[вспоминает всякое из заметки про енота на тупичке]

Страшнее енота зверя нет!!!


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 14:55 # 142


Кому: Stop, #132

> Увы, не от хорошей жизни, а от преимущественно крахмально-мучной диеты. Макароны с хлебом, плюс картошка - классическая "еда бедных". Сбалансированный белковый рацион остался в социалистическом прошлом. На Украине, например, сейчас даже в самых "мясоедных" регионах - Киев и Донецк - в среднем потребляют половину от суточной нормы мяса. Про другие даже говорить кисло.

"Русский народ - вынужденный вегетарианец" сказано кем-то из министров до революции


Мичман Панин
отправлено 06.10.09 14:56 # 143


Кому: Хмурый_Сибиряк, #99

> У меня гораздо интереснее ситуация: не взяли по здоровью (плохое зрение + скалеоз), а когда рассказываю другим людям об этом, не верят, спрашивают, сколько заслал а лапу военкому или спрашивают, нет ли у меня родственников в военкомате

У меня похожая ситуация была, так я пол года дыхательными техниками тренировался, чтобы монитор сердца мне нормальный результат выдал :)


Stogom
отправлено 06.10.09 14:57 # 144


Спидов надо меньше жрать!


Sweet Death
отправлено 06.10.09 14:58 # 145


Кому: T.E.S., #121

> Не далее как вчера Позднер зазвал в свое логово демократии певца Гарика Сукачева.

Сдерживая рвотный позыв успел переключиться.

> На вопрос "замечательных персонажей из оной же истории" ответ был "Менделеев". ... он зазвал в качестве фона себя звезду первой величины Горбачева. Вот уж они там позавывали в унисон.

А кого Горбачев записал в замечательный персонаж?


486dx2
отправлено 06.10.09 15:00 # 146


Слышал байку о том, что обученные в тоталитарном СССР вьетнамские пилоты по возвращении на родину стали массово бить технически исправные самолеты. После разбирательств выяснилось, что местного армейского рациона - две плошки риса в день, явно недостаточно, чтобы оставаться в сознании и дергать рычаги управления при перегрузках. Пришлось вводить для летчиков усиленный рацион.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.09 15:00 # 147


Кому: Sweet Death, #145

> А кого Горбачев записал в замечательный персонаж?

Себя. И Сахарова!!!


ElvenSkotina
отправлено 06.10.09 15:00 # 148


> 45 тыс. были освобождены

Лучше бы в спец части какие направили, в армии отжираться проще: еда, сон, нагрузки разные, всё по распорядку. А дома такой роскоши нету, как парням разъесться-то?


Купец
отправлено 06.10.09 15:00 # 149


Кому: Digger, #136

> Худой призывник лучше пролезает в норы, быстрее окапывается и меньше ест.

Насчёт последнего не согласен. Худой дух способен сожрать буханку хлеба, не запивая. А с чаем - две буханки. И ещё одну заныкает!


al_kam
отправлено 06.10.09 15:01 # 150


Кому: MercWorx, #108

> Жиреют от переедания, малоподвижного образа жизни и плохого обмена веществ.
>
> Жены играют вторые роли.

Жены играют главенствующую роль в первом и втором. Третье - следствие первых двух.


frick
отправлено 06.10.09 15:02 # 151


во пляяяя, это че до сих пор актуально, я вот в 98 .век буду помнить три дня не ел - впечатления на всю жизнь, из за чего отсрочку дали. это что? Слава демократии или Чубайсу?


Georg IV
отправлено 06.10.09 15:02 # 152


Кому: VOL, #119

> т.е. типо лютеранский старообрядец?

Я бы сказал лютеранский ортодокс...на фоне прогрессивных течених видимо так это можно назвать...хотя лучше так не называть и звучит дико и большинство лютеран согласны с Аугсбургским вероисповеданием.


Ivan4
отправлено 06.10.09 15:02 # 153


Кому: whisper2004, #141

Действуют организованными группами по пять бешенных бойцов.
Интересно как бабка их посчитала в пылу схватки?


волчок
отправлено 06.10.09 15:02 # 154


Кому: Happy, #115

> Камрады, когда будут показательные суды над "такими" командирами, считаю так, чем больше будет освещаться в прессе поступок-наказание (без отмажем как всегда по тихому в части) тем быстрее избавимся от дедовщины.

Камрад, поделись, какие конкретно необходимо принять меры, для борьбы с дедовщиной.
Например, когда оставался ответственный по дивизиону, контролировал передвижение бойцов, ежедневно после вечерней проверки проводил телесные осмотры, в столовой за один стол усаживал бойцов только одного призыва, и контролировал приём пищи. Так же ночевал в казарме вместе с бойцами. Да серьёзных правонарушений не было, но и дедовщина не исчезла, т.к. за всем всёравно не уследишь. Но это ракетный дивизион, а к примеру мотострелки, где один офицер на роту? Как в этом случае осуществлять контроль?


Digger
отправлено 06.10.09 15:02 # 155


Кому: Купец, #149

> Худой дух способен сожрать буханку хлеба, не запивая. А с чаем - две буханки. И ещё одну заныкает!

Таких надо сразу забрасывать в тыл врага.


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 15:06 # 156


Кому: 486dx2, #146

Это про китайских летчиков времен корейской войны рассказывают.

Евгений Пепеляев в своей книге писал о том, что питание китайцев действительно приходилось усиливать. также он пишет о том, что в рацион наших пилотов пришлось вводить существенные изменения, очень калорийные советские летные нормы плохо подходили под влажный и жаркий климат местности и отрицательно сказывались на самочувствии пилотов


whisper2004
отправлено 06.10.09 15:07 # 157


Кому: Digger, #155

> Таких надо сразу забрасывать в тыл врага.

Такие практически все!


cheburaha
отправлено 06.10.09 15:07 # 158


Кому: shush, #127
> Первый раз ходил в военкомат – весил 51 кг, 175.
> Сказали по весу подхожу. Удивился.
> Сказали по весу подхожу. Удивился.
> 5 лет прошло – разбабахало до 65 :(

Это ж надо так разожраться!


Ivan4
отправлено 06.10.09 15:07 # 159


Кому: whisper2004, #141

> [вспоминает всякое из заметки про енота на тупичке]

там была самка-воинствующая-феминистка, а это самцы-геронтофилы.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604037 наш тверской енот, конечно по опасней будет.


Дэ Юра
отправлено 06.10.09 15:07 # 160


Попала в голову мысль о том, что недоедание еды навряд ли мешает докуриванию до фильтра и допиванию до дна. Сейчас веду здоровый образ жизни, но если бы хоть половину из средств, что я потратил за последение 15 лет на выпивку и сигареты я пустил на свое здоровье, был бы сейчас совсем другим человеком.


kovdor
отправлено 06.10.09 15:10 # 161


Не служил.
Тупо ушёл в ментовку.
На контингент Средней школы МВД (96 год) - оно да, страшно было смотреть (медкомиссию с нами проходили), в Высшую - крепкие парни.


whisper2004
отправлено 06.10.09 15:10 # 162


Кому: Ivan4, #153

> Интересно как бабка их посчитала в пылу схватки?

Видимо опытная.

Кому: Ivan4, #159

> наш тверской енот, конечно по опасней будет.

Хуй знает что у тех пяти на уме.


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 15:11 # 163


Кому: frick, #151

> я вот в 98 .век буду помнить три дня не ел - впечатления на всю жизнь, из за чего отсрочку дали. это что?

Я был близок к тому, чтобы завернуть ласты во втором классе, это был 1992 год. Зимой пару недель ел в день одну маленькую тарелку манки в школьной столовой, запивая водой и все.


Ra
отправлено 06.10.09 15:12 # 164


Хм.. о как.. А у нас в учебке личный состав в 1998-2000 годах, у которого были пробелмы с весом по недобору - ставили на полтора пайка (нужна была справка от врача части). И через пару месяцев - они набирали норму. Есть мнение - шо это новый какой-то ход, чтоб косить от призыва.


ChuKee
отправлено 06.10.09 15:13 # 165


Кому: shush, #127

> 5 лет прошло – разбабахало до 65 :(

фигасе.
разбабахало ))).


doutorcv
отправлено 06.10.09 15:13 # 166


Кому: Дадли Смит, #163

> в день одну маленькую тарелку манки в школьной столовой, запивая водой

охренеть, это в каком городе?


Мичман Панин
отправлено 06.10.09 15:14 # 167


Кому: Купец, #149

> Насчёт последнего не согласен. Худой дух способен сожрать буханку хлеба, не запивая. А с чаем - две буханки. И ещё одну заныкает!

Это ты, камрад, худого с голодным спутал. А ведь голодный толстый всяко больше чем голодный но худой схарчит ;)


necro-tor
отправлено 06.10.09 15:18 # 168


Кому: Мичман Панин, #167

> Кому: Купец, #149
>
> > Насчёт последнего не согласен. Худой дух способен сожрать буханку хлеба, не запивая. А с чаем - две буханки. И ещё одну заныкает!
>
> Это ты, камрад, худого с голодным спутал. А ведь голодный толстый всяко больше чем голодный но худой схарчит ;)

А уж сколько заныкает!!!


Бабуля
отправлено 06.10.09 15:18 # 169


Кому: yug_spb, #1

> Взяли бы в армию и там откормили бы.

Откармливают.
По крайней мере, откармливали. Я в 2000-м году от одного военного с высоким уровнем осведомленности слышала, что 25-30% всех набранных призывников отправляются на 2-3 месяца откармливаться.
По его словам, для многих призывников армия - спасение, потому что там откормят, укрепят здоровье, а еще и дадут специальность, после чего уже появятся перспективы на нормальную жизнь и работу на гражданке.


Joker
отправлено 06.10.09 15:18 # 170


Кому: Deogar, #130

> В армии, говорят, тугоплавкие жиры употребляют, что вредно. А?

В армии хоть тугоплавкие хоть легкоплавкие жиры при правильно организованной боевой учебе сгорают в мгновение ока. До сих пор помню самый вкусный армейский бутер, когда в наряде по кухне удавалось у прапора выбить "лишнего" масла и булку хлеба. булку повдоль, туда масла и 5 минут гурманишь, а через 30 опять жрать хочется


gunnebull
отправлено 06.10.09 15:18 # 171


Когда первый раз в военкоме был, со мной пришли близницы. Прикол в том, что одного из них не взяли как раз из-за веса малого.


Digger
отправлено 06.10.09 15:19 # 172


Кому: whisper2004, #157

> Таких надо сразу забрасывать в тыл врага.
>
> Такие практически все!

Значит - экономия на парашютах.


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 15:21 # 173


Кому: doutorcv, #166

> охренеть, это в каком городе?

Город-герой Москва


doutorcv
отправлено 06.10.09 15:23 # 174


Кому: Дадли Смит, #173

> Город-герой Москва

охохонюшки.


Бабуля
отправлено 06.10.09 15:23 # 175


Кому: kovdor, #37

> Ситуация, как раз близицца к "той России".
> Когда средний рост призывников колебался в районе отметки 160 с соотвествующей дистрофией и т.п.

Попался тут Устав рекрутский за 1832 г. Минимальный допустимый рост рекрутов был 152 см.


Мичман Панин
отправлено 06.10.09 15:25 # 176


Кому: Бабуля, #169

> Откармливают.
> По крайней мере, откармливали. Я в 2000-м году от одного военного с высоким уровнем осведомленности слышала, что 25-30% всех набранных призывников отправляются на 2-3 месяца откармливаться.

Жуткие цифры, однако.


VOL
отправлено 06.10.09 15:26 # 177


Кому: Georg IV, #152

спасибо.


Kokkolar
отправлено 06.10.09 15:27 # 178


to Goblin:

Дмитрий, можете разъяснить перевод названия фильма "Красный полицейский"? Американцы слово heat употребляют в качестве синонима полицейского?

Кто такой этот "Гамби" неоднократно упоминающийся в фильме?

Фраза в конце фильма про "атомный" чемпионат намек на холодную войну или просто слово так подошло?


Мичман Панин
отправлено 06.10.09 15:29 # 179


Кому: Бабуля, #175

> Попался тут Устав рекрутский за 1832 г. Минимальный допустимый рост рекрутов был 152 см.

Ну тогда в рекруты и с 15 лет брали, так что вполне подходит.


Ivan4
отправлено 06.10.09 15:29 # 180


Кому: Бабуля, #169

> после чего уже появятся перспективы на нормальную жизнь и работу на гражданке

Это, конечно, если ноги и хуй не отрежут как рядовому Андрею Сычеву.


Joker
отправлено 06.10.09 15:29 # 181


Пока российские призывники не доедают, шведские военные взрывают "не те" дома.

http://top.rbc.ru/wildworld/06/10/2009/335009.shtml

Интересно, что дом-мишень был в 200 метрах, что наводит на подозрения об отсутствии каких либо правил безопасности в шведской армии при проведении учений.


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 15:29 # 182


Кому: doutorcv, #174

> охохонюшки.

Когда меня вопрошают, почему ты не любишь демократию и реформы, и ругаешь девяностые, я отвечаю - да так, совершенно без причины, иррациональная совково-быдло-пролетарская нелюбовь


whisper2004
отправлено 06.10.09 15:30 # 183


Кому: Digger, #172

> Значит - экономия на парашютах.

А как быть с линией фронта?

К тому же вон говорят штурмовых десантников кормют сосиками и булочками. Вдруг они в тылу врага забрезгуют?


Купец
отправлено 06.10.09 15:31 # 184


Кому: Мичман Панин, #167

> Это ты, камрад, худого с голодным спутал. А ведь голодный толстый всяко больше чем голодный но худой схарчит ;)
>

И с тобой не соглашусь. Нехватчики не конституцией определяются, а обменом веществ. Самые проглоты как раз тощие и высокие, по моим наблюдениям. И откормить их практически нереально, всё уходит в известное место.


Horsefucker
отправлено 06.10.09 15:32 # 185


Кому: Snobbi_Snobbs, #138

> Кому: Horsefucker

> [стесняясь]

> ....стало вдруг интересно.......ну и как оно????

Что как оно? Лошадей ипать или ты про вес? :)


Купец
отправлено 06.10.09 15:33 # 186


Кому: whisper2004, #183

> К тому же вон говорят штурмовых десантников кормют сосиками и булочками.

Кто говорит?


Ипостас Архонтов
отправлено 06.10.09 15:33 # 187


Кому: Stop, #132

> На Украине, например, сейчас даже в самых "мясоедных" регионах - Киев и Донецк - в среднем потребляют половину от суточной нормы мяса. Про другие даже говорить кисло.

А что у мяса есть суточная норма?


Мичман Панин
отправлено 06.10.09 15:34 # 188


Кому: Купец, #184

> Самые проглоты как раз тощие и высокие, по моим наблюдениям.

Хм. У меня несколько иной жизненный опыт, но соглашусь, что тут все от обмена веществ зависит.


Sweet Death
отправлено 06.10.09 15:34 # 189


Кому: Ivan4, #180

>> после чего уже появятся перспективы на нормальную жизнь и работу на гражданке

> Это, конечно, если ноги и хуй не отрежут как рядовому Андрею Сычеву.

А на гражданке милиция очереди за хлебом из пистолета расстреливает.


whisper2004
отправлено 06.10.09 15:35 # 190


Кому: Купец, #186

> Кто говорит?

Вот

Кому: КРУ, #95


mArkelbl4
отправлено 06.10.09 15:35 # 191


а еще такой прикол, типа дедовщины нет у нас, каждый день врач осматривает, что бы небыло ушибов там и тд, друг из армии пишет, ога осматривают, да каждый день, но первые три месяца :D а потом крутись как хочешь) на мои слова что всегда же можно просто банально пожаловатся, с целью привлечения, людей к ответственности, он сказал что типа, ты потом до дома не доберёшься) помойму бред, потому что если уж соблюдать закон. то соблюдать


Ламивит
отправлено 06.10.09 15:36 # 192


Кому: Купец, #149

> Насчёт последнего не согласен. Худой дух способен сожрать буханку хлеба, не запивая. А с чаем - две буханки. И ещё одну заныкает!

В качестве диверсионной акции предлагаю десантировать голодных духов на склады противника.


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 15:38 # 193


Кому: Купец, #184

> Самые проглоты как раз тощие и высокие, по моим наблюдениям.

В общем, согласен, проверял. Когда ведешь худую и высокую девушку в ресторанчик, денег рекомендую брать побольше - совсем не факт, что она ограничится парой печенюшек и постным салатиком :)


Ivan4
отправлено 06.10.09 15:38 # 194


Кому: Sweet Death, #189

> А на гражданке милиция очереди за хлебом из пистолета расстреливает.

Есть ссылка?


Бабуля
отправлено 06.10.09 15:39 # 195


Кому: Мичман Панин, #179

> Попался тут Устав рекрутский за 1832 г. Минимальный допустимый рост рекрутов был 152 см.
>
> Ну тогда в рекруты и с 15 лет брали, так что вполне подходит.

Никак нет, по тому же уставу - строго с 18 лет. В ряде случаев делалось исключение, можно было с 17-ти (например, если младший холостой брат за старшего женатого шел по доброй воле), но только при условии, что рост и здоровье позволяют.

Я теперь по этому вопросу эксперт с мировым именем :)


Мичман Панин
отправлено 06.10.09 15:39 # 196


Кому: Ипостас Архонтов, #187

> А что у мяса есть суточная норма?

150-200 грамм на человека в сутки, согласно норме №1, емнип.


Sweet Death
отправлено 06.10.09 15:41 # 197


Кому: Joker, #181

> Пока российские призывники не доедают, шведские военные взрывают "не те" дома.
> Интересно, что дом-мишень был в 200 метрах,

При испытаниях фау-2 одна ракета залетела к нейтралам.
Советский (или уже российский) военный самолет пролетел без пилотов пол-европы.
Украинские ракетозенитчики тоже отличились.
А вот американский пилот точно знал, где китайское посольство!!


Купец
отправлено 06.10.09 15:41 # 198


Кому: whisper2004, #190

> Кто говорит?
>
> Вот
>
> Кому: КРУ, #95
>

Камрад, а где там про сосиски? Булки и нам давали, не каждый день, конечно. Но сосисок даже в офицерской столовой не видел. Потому интересуюсь.


Бабуля
отправлено 06.10.09 15:41 # 199


Кому: Ivan4, #180

> Это, конечно, если ноги и хуй не отрежут как рядовому Андрею Сычеву.
>

Это, все же, ЧП и редкий случай.
А вот дистрофиков, а также сельских парней, которые без армии остались бы без работы и перспектив - много, очень много.


Купец
отправлено 06.10.09 15:42 # 200


Кому: Дадли Смит, #193

> В общем, согласен, проверял. Когда ведешь худую и высокую девушку в ресторанчик, денег рекомендую брать побольше - совсем не факт, что она ограничится парой печенюшек и постным салатиком :)

Особенно если девушка в Цахале служит?)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк