Упитанность российских призывников

06.10.09 12:39 | Goblin | 476 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В прошлом году в ходе медицинского освидетельствования было выявлено 180 тыс. призывников с заболеваниями, связанными с так называемым расстройством питания, а проще говоря — из-за элементарного недоедания. Из этого числа более 45 тыс. были освобождены от военной службы из-за дефицита массы тела. Приблизительно такое же число призывников получит отсрочки от призыва и в текущем году.
Около 50 тыс. призывников получaт отсрочки из-за недоедания

Неясно, конечно: как это в обществе всеобщего благоденствия можно недоедать?
Но в целом, конечно, да здравствует демократия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476, Goblin: 6

yug_spb
отправлено 06.10.09 12:42 # 1


Взяли бы в армию и там откормили бы.


Punk_UnDeaD
отправлено 06.10.09 12:42 # 2


это ж и есть Россия, которую мы потеряли (тм)


Сева
отправлено 06.10.09 12:43 # 3


да небось во Флешпойнт поиграли - вот и морют себя голодом, лишь бы в окопе не сгинуть от первой авиабомбы!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.09 12:45 # 4


Пиздец какой-то. Особенно интересно эта новость смотрится на фоне прошедших недавно совместных с Белоруссией учений.


Tihonoff
отправлено 06.10.09 12:45 # 5


Некоторые граждане плачут по "России которую мы потеряли"ТМ. Они не понимают, что вот она, их потерянная Россия. :(


Дэ Юра
отправлено 06.10.09 12:46 # 6


Как же можно недоедать? Надо себя заставлять!


ushak
отправлено 06.10.09 12:47 # 7


недоедание - это да, безусловное завоевание демократии. Небось не в советском хлеву живем, насильно никто никого кормить не будет.
А вот еще с грамотностью у призывников очень хорошо. Скоро крестиками (призывники из Дагестана и Башкирии - строго полумесяцами) подписываться начнут.


Trol
отправлено 06.10.09 12:49 # 8


А интересно, особо не желающие служить в армии и загодя готовящиеся к откосу от оной применяют специально голодание (по Борменталю!), чтобы попасть в это число дистрофиков? Наверняка часть из 45 000 худеньких намерено себя изуродовало, чтоб не служить.


Leha_Krot
отправлено 06.10.09 12:49 # 9


Дмитрий Юрьевич.

При просмотре Девятого заметил отсутствие закадровой отсебятины ГлавГероя, которая в бубляже была начитана Хабенским. типо "кто мы" и "откуда вообще взялись".

Скажите, её в оригинале вообще не было и это плод фантазии наших бубляторов, или отсутствие Вашего голоса за кадром умышленно?


КРУ
отправлено 06.10.09 12:49 # 10


-Доктор а мне нельзя служить
-Почему!?
-Понимаете в детстве мне прищемили голову дверью и у меня сместился мозг...
Вот такие диалоги мне приходилось слышать в военкомате.Смешно и грустно за народ!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.09 12:50 # 11


Кому: ushak, #7

> Скоро крестиками (призывники из Дагестана и Башкирии - строго полумесяцами) подписываться начнут.

Камрад, ты не прав!!! Там самое грамотное население!!! Среди выпускников школ на Кавказе живут такие гении, которые умудрились на ЕГЭ набрать больше 100 баллов!!!


VOL
отправлено 06.10.09 12:50 # 12


Вот так суровая реальность иногда и вырывается наружу.
Впрочем, я думаю, всем интеллигентным людям очевидно - в СССР об этом просто не писали.


Вовинч
отправлено 06.10.09 12:51 # 13


Вот до чего... (ну вы поняли!!!)


Иванов
отправлено 06.10.09 12:52 # 14


Интересно конечно сравнить с временами СССР.


Antarеs
отправлено 06.10.09 12:53 # 15


Возможно, многие ребята изначально худощавого телосложения специально сбрасывают вес перед приходом в призывную комиссию, для "откоса". Лично знаю такой случай.


Disco Sam
отправлено 06.10.09 12:55 # 16


Я из-за недоедания был "временно не годен к в/с". При росте 190 см весил 73 кг. Студент, питался 2 раза в день, много двигался.


Limbo-Toy
отправлено 06.10.09 12:57 # 17


ем 5 раз в день, ем много, ем хорошо. За 20 лет такой диеты ни набрал ни килограмма, занятия спортом нерегулярные. Каждые полгода хожу в больницу, сдаю разные анализы. Пока ничего не выявлено. От армии откосил соответственно по теме новости. Люди разные бывают.
Кому: Trol, #8

> Наверняка часть из 45 000 худеньких намерено себя изуродовало, чтоб не служить.

И наверняка комменты людей из числа "жирненьких" буду появляться много и обильно. :)



> чтобы попасть в это число дистрофиков?


Про дистрофиков это зря. Я например повторюсь чувствую себя отлично и выгляжу также.


Joker
отправлено 06.10.09 12:57 # 18


Кому: yug_spb, #1

> Взяли бы в армию и там откормили бы.

Я вот в Советской армии похудел на 7,5 кг (до 60 при 1,8 м роста), но то был тоталитарный режим, морящий граждан по поводу и без. А при нынешней демократии и развитости в армии поди трюфеля и марципаны с фуагра


Goblin
отправлено 06.10.09 13:01 # 19


Кому: Leha_Krot, #9

> При просмотре Девятого заметил отсутствие закадровой отсебятины ГлавГероя, которая в бубляже была начитана Хабенским. типо "кто мы" и "откуда вообще взялись".
>
> Скажите, её в оригинале вообще не было и это плод фантазии наших бубляторов, или отсутствие Вашего голоса за кадром умышленно?

я перевожу только то, что есть в оригинале

дубляж - это "авторская обработка", а не перевод


exolon
отправлено 06.10.09 13:01 # 20


Кому: Limbo-Toy, #17

> Про дистрофиков это зря. Я например повторюсь чувствую себя отлично и выгляжу также.

А как насчет тяжелых физических работ - кирпич разгрузить, асфальт-песок перекидать?


Alex_D
отправлено 06.10.09 13:02 # 21


Кому: Antarеs, #15

> Возможно, многие ребята изначально худощавого телосложения специально сбрасывают вес перед приходом в призывную комиссию, для "откоса". Лично знаю такой случай.

А вроде же недокормленным дают отсрочку для набора веса, а не особождение от призыва?


Antarеs
отправлено 06.10.09 13:02 # 22


Это смотря куда попадешь. У меня отец служил на Балхаше, где с питанием было, мягко говоря... а бывший муж на границе с Эстонией (уже в 90-е), так им регулярно куриные окорочка перепадали (из конфискованного на границе)


ushak
отправлено 06.10.09 13:03 # 23


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> > Скоро крестиками (призывники из Дагестана и Башкирии - строго полумесяцами) подписываться начнут.
>
> Камрад, ты не прав!!! Там самое грамотное население!!! Среди выпускников школ на Кавказе живут такие гении, которые умудрились на ЕГЭ набрать больше 100 баллов!!!

Полумесяц будет получаться как настоящий.
Во времена Союза иной раз шутковали над бойцами из дальних национальных уголков, что они мол с гор за солью спустились, а их хвать - и на призывной пункт. Теперь за солью спускаются многие жители Москвы и СПБ.


Georg IV
отправлено 06.10.09 13:03 # 24


Надыбал на одном нашем христианском сайте статейку.
Пишет один лютеранский пастор. Пишет на тему попыток уравнять режимы в СССР и Германии в 30е-40е.
Занятно пишет, мне понравилось (и не только из чувства солидарности христианской)
http://news.invictory.org/issue25554.html


Dentist
отправлено 06.10.09 13:03 # 25


не всегда недоедание это отсутствие пищи. Образ жизни за компом, вместо обедов всякие перекусы, никакого спорта в жизни, вот и результат.

Хотя конечно таких думаю процентов 30. Остальным реально жрать нечего


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 13:06 # 26


На фоне таких новостей особенно смешно звучат выкрики про то, как про проклятый совок морил граждан голодом и кормил бумагой. Типа:

> Ну что Вы, какая дистрофия, при советском-то подходе, да на бульончике из синей птицы, да на котлетах из хлеба.

> А вообще, Вы правы, зажрались, захотелось, понимаешь, колбасы варёной без очереди, или там стейка, пяти степеней прожарки. Зажрались. Толь дело раньше в столовке за 30 копеек неизвестно из чего сделанной ерунды напрешься как хорошо.

Взято из архива, за 26.04.2008.

P.S Судя по объемам новодворской, бумага в проклятом совке была исключительно колорийная


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.09 13:06 # 27


Кому: ushak, #23

> Теперь за солью спускаются многие жители Москвы и СПБ.

В Москву за солью спустились, ага! :)


Пьющий
отправлено 06.10.09 13:07 # 28


Кому: Дадли Смит, #26

> Судя по объемам новодворской

она о голода пухла :)


Limbo-Toy
отправлено 06.10.09 13:07 # 29


Кому: exolon, #20

> А как насчет тяжелых физических работ - кирпич разгрузить, асфальт-песок перекидать?

пробовал, в течение полугода. Только вот вопрос, мне худоба это какая-то мера или что? Я повторюсь чувствую себя отлично, окружающих внешне не ущемляю и им нравлюсь, девушки дают. Так зачем искать способы, чтобы потолстеть? Объясните, если что не понимаю.


Вовинч
отправлено 06.10.09 13:08 # 30


Кому: Dentist, #25

> браз жизни за компом, вместо обедов всякие перекусы, никакого спорта в жизни, вот и результат.

Ну от этого результат, прямо скажем, противоположный малому весу, наоборот, филейные части увеличиваются в объёме.


Нархозовец
отправлено 06.10.09 13:08 # 31


"отожранный солдат в полном арморе - страшная сила."
Из заметки Главного о спартанцах года, кажись, 2003.
Солдат надо просто растить еще со школьной скамьи - недаром в тоталитарных школах неплохо кормили и учили НВП, экономя время для будущих армейских командиров при обучении л/с.
А где же истерика Вашигтонского обкома о еще не полной демократии - в России еще находятся люди, которые вообще приходят в военкомат?
КС


4erepanov
отправлено 06.10.09 13:08 # 32


Гы, будучи студентом весил 54-56 кило при росте 170. Ещё бы кило в низ и по толстой книжке в армию не проходил, т.к. показатели дистрофии были. Абсолютно не жалуюсь. Щяс вот только подумал, была мечта наесться беляшей. Как-то на разгрузках чуток денег поднял и сожрад сразу штук шесть, чуть не поплохело. В 98 году курили с корешом беломор, окурки выкидывали в специальную жестянную банку. Потом их потрошили и эту адскую смесь курили, когда больше ничего не было, очень вкусно. Сейчас к сожалению похудеть не могу, вокруг 69 кило бодро прыгающего мяса вес крутиться. Второе высшее чоль начать получать?!


псих
отправлено 06.10.09 13:08 # 33


А в 32-м воен. городке (Е-бург) в дивизии откармливали. Составляли роты дистрофиков и на усиленное питание в спец столовую. В 1997 г было.


Dmitrij
отправлено 06.10.09 13:09 # 34


Кому: КРУ, #10

> -Доктор а мне нельзя служить
> -Почему!?
> -Понимаете в детстве мне прищемили голову дверью и у меня сместился мозг...

Вот заодно и вправим! :)


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 13:10 # 35


Кому: Пьющий, #28

> она о голода пухла :)

А тогда счас на хлебосольных демократических харчах чего не уменьшается...назло Кремлю? :)


Старик Пфуль
отправлено 06.10.09 13:10 # 36


А наш облвоенком, на сборном пункте, распорядился по мимо всяких разных агиток, демонстрировать мультфильм Десантник Стёпочкин http://www.youtube.com/watch?v=LiLE9hwSLhE.

Кстати, в прошлый, весенний, призыв был огромный поток (где то 8 из 100), так называемых псевдо-суицидников. У кого "просто" запястья, а на кого вообще смотреть страшно! Что сейчас будет, боюсь даже загадывать, надо полагать это первая волна эмо-призывников.


kovdor
отправлено 06.10.09 13:11 # 37


>это ж и есть Россия, которую мы потеряли (тм)

Ситуация, как раз близицца к "той России".
Когда средний рост призывников колебался в районе отметки 160 с соотвествующей дистрофией и т.п.


Derwish
отправлено 06.10.09 13:11 # 38


Если верить Кара-Мурзе, то очень похожие доклады поступали от призывных коммисий в начале 20-го века. И это в чудесное время "России, которую мы потеряли" (в "Столыпин - отец русской революции").

Похоже, по 20 веку у нас не зачет.
И если не собираемся заканчивать процесс учебы, то стоит пересдать.


VladV81
отправлено 06.10.09 13:11 # 39


А зато, а зато я компактный :-) (рост 175,вес 63). Правда в армии не был по другим причинам,но спортом занимался(легкая атлетика)и отсутсвием аппетита не страдаю. У каждого организм свой, однако солидарен что большенству жрать реально может не хватать. Вон оно как, вроде и благо всеобщее, а кушают почему то не все.


doutorcv
отправлено 06.10.09 13:12 # 40


а с другой стороны - призывают ребят с муковисцидозом.
всё вместе выглядит прекрасно.


bazil_the_cat
отправлено 06.10.09 13:15 # 41


Кому: yug_spb, #1

> Взяли бы в армию и там откормили бы.

Вот, кстати, в учебке половина молодых были на доп.питинии, которое 3 месяца длится. Дают то же, что и всем, только чуть больше. Поправились из них единицы.
Зато под дембель - все деды набирают килограммы во время стодневки.
Йогурт, пельмени с майонезом и штанга - вот наш выбор!


Господин Уэф
отправлено 06.10.09 13:16 # 42


> как это в обществе всеобщего благоденствия можно недоедать?

Большевики виноваты: проклятые большевики не смогли создать запасов еды на 20 лет реформ - вот потому выросшие при демократии дети и недоедают.


Ector
отправлено 06.10.09 13:18 # 43


Кому: Пьющий, #28

> она о голода пухла :)

http://images.bugaga.ru/posts/2009-09/thumbs/1254333003_2428662_6e7e7e9b.jpg

Жертва голодомора, брошенная москалями умирать.


T.E.S.
отправлено 06.10.09 13:18 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> Среди выпускников школ на Кавказе живут такие гении, которые умудрились на ЕГЭ набрать больше 100 баллов!!!

Мамой клянус, слющай, да!!!


Tihonoff
отправлено 06.10.09 13:20 # 45


Кому: Goblin, #19

> дубляж - это "авторская обработка", а не перевод

Ага. Спасибо за разъяснения.

Кстати, начал смотреть запиканного "охранника". Дмитрий Юрьевич, можно вопрос? Может стоит сразу озвучивать с матозаменителями? Просто эти "пики" через некоторое время начинают здорово раздражать. :(


cyborg
отправлено 06.10.09 13:20 # 46


А мне наоборот, при росте 188 и весе 104 кг всегда ожирение первой степени ставили (я не толстый, я качек).


T.E.S.
отправлено 06.10.09 13:20 # 47


Кому: VOL, #12

> Впрочем, я думаю, всем интеллигентным людям очевидно - в СССР об этом просто не писали.

В СССР были приписки веса призывников, приходилось в сапоги докладывать свинца до норматива массы!!!


Ламивит
отправлено 06.10.09 13:20 # 48


Кому: Ector, #43

> http://images.bugaga.ru/posts/2009-09/thumbs/1254333003_2428662_6e7e7e9b.jpg
>
> Жертва голодомора, брошенная москалями умирать.

Вот поэтому я не пью.


Goblin
отправлено 06.10.09 13:21 # 49


Кому: Tihonoff, #45

> Кстати, начал смотреть запиканного "охранника". Дмитрий Юрьевич, можно вопрос? Может стоит сразу озвучивать с матозаменителями? Просто эти "пики" через некоторое время начинают здорово раздражать. :(

Запикиваю не я.

Разные производители хотят разного.

Адреналин 2, к примеру, не запикивали.


КРУ
отправлено 06.10.09 13:21 # 50


bazil_the_cat надо переместить сто дневку с конца на начало службы это спасет армию!=)
Вобще я служил у нас давали и пельмени и сосиски и все все даже было два первых и два вторых на выбор...Во время учений все конечно переходили на более скромный паек но все же!


Sinnercold
отправлено 06.10.09 13:21 # 51


Кому: Trol, #8

> А интересно, особо не желающие служить в армии и загодя готовящиеся к откосу от оной применяют специально голодание (по Борменталю!), чтобы попасть в это число дистрофиков?

Одного такого видел. Выйдя из военкомата, спичка громко возмущался: "Суки, я из-за них столько времени нихера не ел, а они все равно взяли!"

Кому: Alex_D, #21

> А вроде же недокормленным дают отсрочку для набора веса, а не особождение от призыва?

Отсрочку и направление к соответствующему медицинскому специалисту.


SeregaT
отправлено 06.10.09 13:22 # 52


Не доедают? Всё, что не доедают, надо отдать голодным!!!


MAK
отправлено 06.10.09 13:23 # 53


Кому: Иванов, #14

> Интересно конечно сравнить с временами СССР.

Смотря с какими временами. Помню как-то сижу с батей в пельменной. Подходит пацаненок и говорит: "Дядь, дай пельмешку". Тогда была еще перестройка, но первые лучики демократии уже пробивались.


whisper2004
отправлено 06.10.09 13:23 # 54


Кому: КРУ, #50

> Вобще я служил у нас давали и пельмени и сосиски и все все даже было два первых и два вторых на выбор...

Хуясе. А тортами не кормили?

Где служил?


Suicid.RU
отправлено 06.10.09 13:25 # 55


Трындец, успехи демократии в действии. Че-то хреновенько её строят.


Snobbi_Snobbs
отправлено 06.10.09 13:25 # 56


Эх....оганизую перед весенним призывом глисто-ферму. Буду призывникам продавать.

Даже лозунг придумал:
"Эй призывник,
глисты - почти даром,
мамина юбка - уютнее казарм"


ququ
отправлено 06.10.09 13:27 # 57


Кому: doutorcv, #40

> а с другой стороны - призывают ребят с муковисцидозом.
> всё вместе выглядит прекрасно.
>

не знаю что такое муковисцидоз. Но один знакомый врач психиатр делился впечатлениями.
Был призывник, он ему поставил диагноз, его все равно призвали. Через пару месяцев приходит заказное письмо с вопросом "А этому солдату можно оружие доверить?" (вопрос не дословно конечно же).


kovdor
отправлено 06.10.09 13:28 # 58


>Если верить Кара-Мурзе, то очень похожие доклады поступали от призывных коммисий в начале 20-го века. И это в чудесное время "России, которую мы потеряли" (в "Столыпин - отец русской революции").

Оно да.
Вместе с соображениями, что откормленные тевтоны существенно крупнее и бить их, в общем, с таким призывным контингентом, будет довольно нелегко.


dead_Mazay
отправлено 06.10.09 13:28 # 59


Кому: Goblin, #19

> я перевожу только то, что есть в оригинале

Гоблен, ты не Творецъ!!!


Dmitrij
отправлено 06.10.09 13:28 # 60


Кому: Georg IV, #24

Спасибо за ссыль.

> Не стану также подвергать сомнению тот факт, что и на стороне фашистов по разным причинам воевали очень порядочные люди, желающие добра своим странам и народам, а на противоположной стороне встречались и не очень порядочные. Но эти их субъективные оценки ничего не меняют в оценке объективного процесса. Объективно одни воевали на стороне сил зла, угрожающих судьбам всего человечества, - это аксиома, которая не подлежит переосмыслению, а другие - на стороне добра.

Эти бы слова, да многим латышам в уши.


Tihonoff
отправлено 06.10.09 13:29 # 61


Кому: Goblin, #49

> Запикиваю не я.
>
> Разные производители хотят разного.
> Адреналин 2, к примеру, не запикивали.

Да я знаю. А заранее выяснить, как я понимаю, не реально?

А за перевод "охранника" спасибо :)


волчок
отправлено 06.10.09 13:29 # 62


С середины 90-х, имели место случаи, поступления в часть, молодых бойцов с дефицитом веса. Их ставили на месяц, на усиленное питание. Ну и как правило, через два года, увольнялись уже откормленные кабаны. Так же, имело место наличие бойцов с 5-6 классами образования (и это в РВСН), был один сержант у которого было всего 4-е класса, он не мог разобраться в часах (не ну 5 часов, 6 и т.д. он понимал, а вот без пятнадцати семь, двадцать минут восьмого понять не мог).


Fonck
отправлено 06.10.09 13:30 # 63


Кому: Suicid.RU, #55

> Трындец, успехи демократии в действии. Че-то хреновенько её строят.

Под это дело быстренько заснимут пару разоблачающих авторитаризм фильмов, где точно расскажут и покажут, что результат недоедания детишек - вина Сталина и его подручных.


VOL
отправлено 06.10.09 13:31 # 64


Кому: T.E.S., #47

> В СССР были приписки веса призывников, приходилось в сапоги докладывать свинца до норматива массы!!!

а тех, кто не проходил по росту растягивале на дыбе!!!


whisper2004
отправлено 06.10.09 13:31 # 65


Кому: Dmitrij, #60

> Объективно одни воевали на стороне сил зла, угрожающих судьбам всего человечества, - это аксиома, которая не подлежит переосмыслению, а другие - на стороне добра.

> Эти бы слова, да многим латышам в уши.

Ну и кто был "силой добра"??


chuk200
отправлено 06.10.09 13:34 # 66


Кому: bazil_the_cat, #41

> Зато под дембель - все деды набирают килограммы во время стодневки.

Как то по другому всё было у меня (да и вокруг наблюдал тоже самое), в учебке дико похудел, в части морда округлилась огого как, а во второй год постепенно пришел в обычное состояние-домой пришел как и был, мышц только слегка прибавилось.
Правда было это ещё в СССР).


Dmitrij
отправлено 06.10.09 13:34 # 67


Кому: whisper2004, #65

Стаью по ссылке читал? Почитай, она того стоит ИМХО.


Happy
отправлено 06.10.09 13:35 # 68


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



srg
отправлено 06.10.09 13:37 # 69


>Неясно, конечно: как это в обществе всеобщего благоденствия можно недоедать?

Немедленно вспомнился сюжет из "Городка".
Плохо одетого человека на дороге догоняет упитанный дядя, радуется встрече со старым другом. Хвастается, что сам бизнесмен, всё отлично - деньги, дома, машины. Спрашивает:
- Ну, а ты как?
- А я, вот, три дня не ел...
- Ты понимаешь, братан, надо себя заставить!


zelo
отправлено 06.10.09 13:38 # 70


Гм, как это на новом лозунге пишется "Россия - страна возможностей". Получается, что возможность нормально питаться для многих остается только теоретической, не более того.


PACTAMAH
отправлено 06.10.09 13:38 # 71


Кому: Дадли Смит, #35

> А тогда счас на хлебосольных демократических харчах чего не уменьшается

Такую сильную личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу (с)

Кому: doutorcv, #40

> призывают ребят с муковисцидозом

позвольте усомниться.
до 16 лет из таких больных доживают 10-20%


feodora19
отправлено 06.10.09 13:39 # 72


Кому: Иванов, #14

> Интересно конечно сравнить с временами СССР.

Невольно вспомнилось. В 1978г. одноклассника не взяли в армию из-за излишнего веса. Ему стыдно было. Как это, мужик и не будет служить! Год сидел на диете, какая там диета? Почти голодал, поступать ни куда не пошел, год на заводе работал. Похудел, на следующий год пошел в армию, служил в Афганистане.

Кому: Alex_D, #21

> А вроде же недокормленным дают отсрочку для набора веса, а не особождение от призыва?

А деньги на докармливание выделяют?


VOL
отправлено 06.10.09 13:39 # 73


Кому: Georg IV, #24

> Вместе со Станкевичем был казнен командир полка Красной армии, бывший ротмистр, сын, пожалуй, самого известного военачальника первой мировой войны генерала от кавалерии Императорской армии Алексея Алексеевича Брусилова, инспектора кавалерии РККА (Рабоче-крестьянской Красной армии) Алексей Брусилов.

> И на стороне советской власти офицеров и генералов воевало не меньше, чем на стороне белых, и это были лучшие офицеры России. А лучшие они хотя бы потому, что победили в той войне, и не только своих бывших товарищей, но и в первую очередь огромную армию интервентов, мечтающих растащить Россию на куски.

и это пишет Президент Генерального Синода Евангелическо-лютеранской церкви Аугсбургского исповедания.
что это хоть за церковь?
на фоне откровений "нашей исконной" даже что подумать не знаю.


Sweet Death
отправлено 06.10.09 13:39 # 74


Кому: Disco Sam, #16

> Я из-за недоедания был "временно не годен к в/с". При росте 190 см весил 73 кг. Студент, питался 2 раза в день, много двигался.

Итого - индекс массы тела - 20. При норме от 18.5 до 25. Варианты:
- у них там свои нормы
- пришлось доплатить
- был студентом :)


doutorcv
отправлено 06.10.09 13:40 # 75


Кому: ququ, #57

> не знаю что такое муковисцидоз

генетическое заболевание, инвалидность с детства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Муковисцидоз
упрощая - загустение всех внешних секретов.
больше 30 лет не живут, и то при постоянном лечении.

> Через пару месяцев приходит заказное письмо с вопросом "А этому солдату можно оружие доверить?"

курьезных случаев в этой профессии очень много, гарнизонные психологи тоже всякого рассказывают смешного!


karabul
подросток
отправлено 06.10.09 13:41 # 76


зато для десанта можно на парашютах съеканомить


doutorcv
отправлено 06.10.09 13:43 # 77


Кому: PACTAMAH, #71

> до 16 лет из таких больных доживают 10-20%

во-первых - и чего?
во-вторых - уточняю: пытаются призвать, конечно, пока не читал историй про то, что увозили в часть.
"призывают" в смысле процесса, а не результата.


prosto_phil.86
отправлено 06.10.09 13:43 # 78


было выявлено 180 тыс. призывников с заболеваниями, связанными с так называемым расстройством питания, а проще говоря — из-за элементарного недоедания. Из этого числа более 45 тыс. были освобождены от военной службы из-за дефицита массы тела

Я думал в таких случаях просто назначают усиленное питание. В нашей части так было у нескольких солдат.


CyCaHuH
отправлено 06.10.09 13:43 # 79


Кому: Snobbi_Snobbs, #56

> "Эй призывник,
> глист[ы] - почти даром,
> мамина юбка - уютнее казарм"

Стилистическая ошибка, надо так: Глист - почти даром!!!


karabul
подросток
отправлено 06.10.09 13:43 # 80


Кому: Limbo-Toy, #17

> ем 5 раз в день, ем много, ем хорошо. За 20 лет такой диеты ни набрал ни килограмма, занятия спортом нерегулярные. Каждые полгода хожу в больницу, сдаю разные анализы. Пока ничего не выявлено. От армии откосил соответственно по теме новости. Люди разные бывают.

А на глистов проверели? Без обид.


Ламивит
отправлено 06.10.09 13:46 # 81


В мае сего года увезли меня в больничку с острым кишечным заболеванием. Про больничку можно писать повесть, два дня ко мне никто не подходил (я был в бреду и с температурой). Потом вроде подлечили. Но факт в том что я похудел на 10 кг за 5 дней бреда и стал весить 65( был 74-76 при росте 180). Вес таким и остается вплоть до сейчас. Даже вот и не знаю недоедание ли это или мой нормальный вес.


Joker
отправлено 06.10.09 13:46 # 82


Кому: VOL, #64

> а тех, кто не проходил по росту растягивале на дыбе!!!

им выдавали сапоги на платформе КПСС


Sweet Death
отправлено 06.10.09 13:47 # 83


Цитата (2005 г):
==================
Что делать и как лечить если у молодых людей беспричинный дефицит массы тела ?
....
Призывник 18 лет направлен военкоматом в связи с дефицитом массы тела (ИМТ 16 кг/м2). [полтос при 1.75 роста]
...
Жалоб не предъявляет. Работоспособность не снижена. Аппетит хороший, но не избыточный. Стул ежедневно однократно, оформленный, без примесей.
...
Рос и развивался без отставания. Родители, старший брат (на 5 лет старше) - без явного ожирения, но "худых у нас нет". Закончил среднюю школу. В вуз поступать не захотел. Приём наркотиков отрицает. Живёт в семье. Питается не реже трёх раз в день. Финансовых ограничений нет.
...
Состояние удовлетворительное. Астеник. Кожа телесного цвета, чистая. ... Вторичные половые признаки соответствуют возрасту.
....
В биохимии прицепиться не к чему.
...
ничем не занимается. Признаков потребления наркотиков сейчас нет. Ранее - отрицает.

Признаков депрессии тоже нет. Настроение спокойное.

Вообще, отсутствие какой-либо профессиональной мотивации.

Ест три-четыре раза в сутки. По белку явного дефицита нет. Попросили позаполнять дневник питания - "забыл".

Обращает внимание полное отсутствие занятий какой-либо физической деятельностью (впрочем, и с умственной - как видите, не очень активен).

К перспективе пойти в армию также относится безразлично.

Что больше всего поражает, что многие такие парни вообще не хотят собой заниматься: про обследования забывают, анализы не сдают.

Ладно, у одного можно было бы предположить, скажем, продрому психического заболевания, но таких довольно много. У кого-то находим язву, у кого-то гепатит, - в таких случаях хоть к какой то нозологии можно прицепиться. А в данном случае - ничего.

- Тут никакого продрома не надо. Тут все уже случилось. Расстройство личности уже имеется. Какова семейная ситуация? Кем и как поддерживается инфантилизм пациента?


Dmitrij
отправлено 06.10.09 13:52 # 84


Кому: VOL, #73

> и это пишет Президент Генерального Синода Евангелическо-лютеранской церкви Аугсбургского исповедания.
> что это хоть за церковь?
> на фоне откровений "нашей исконной" даже что подумать не знаю.

Вот и я удивился. Странная какая-то церковь. Не иначе как им вера запрещает телевизор смотреть.


Disco Sam
отправлено 06.10.09 13:53 # 85


Кому: Sweet Death, #74

> Итого - индекс массы тела - 20. При норме от 18.5 до 25. Варианты:
> - у них там свои нормы
> - пришлось доплатить
> - был студентом :)

Я, наоборот, просил чтобы недостающие 2.5 кг приписали :)
Видимо, там свои нормы.


Yautja
отправлено 06.10.09 13:55 # 86


Да они специально не доедают, чтобы в армию не идти. :)

А если серьезно, то кроме дистрофии в разных формах, там еще с головой зачастую проблемы - таким призывникам оружие то страшно доверять.


Gavrusha
отправлено 06.10.09 13:55 # 87


Меня в 2000м тоже брать в армию не хотели (призыв осень 2000), был недовес. Из требуемых для роста 180см 60ти кг, имелось 58.6 (!). Не то чтобы недоедал, просто никак масса не нарастала.
Уговорил все же проставить "годен", дабы не ждать до весны еще полгода.
Но как же они сопротивлялись!..


whisper2004
отправлено 06.10.09 13:56 # 88


Кому: Dmitrij, #67

Прочитал. Хорошая.


Ded Hunhuz
отправлено 06.10.09 13:58 # 89


Интересная тенденция - как только у нас "автаркия" и "железный занавес" - со здоровьем призывников все в порядке. Как только демократия, рынок и свобода внешней торговли - призывники находятся в дистрофическом состояни...

Во многих районах казалось бы не самой неблагополучной (Воронежской области) родители кормят детей комбикормом, "сворованным" с родных сельхозпредприятий, так как больше нечем...


EnZy
отправлено 06.10.09 13:58 # 90


На массу тела очень влияет количество сна.

А студенты, как известно, больше 4 часов в сутки спят довольно редко:)
Ну и хорошенько пообедать в университете тоже: либо дорого, либо времени нет...


Крест
отправлено 06.10.09 13:58 # 91


Кому: SeregaT, #52

> Не доедают? Всё, что не доедают, надо отдать голодным!!!

Несчастным жертвам украинского Голодомора!!!


SiriusSPb
отправлено 06.10.09 14:00 # 92


Это все от того, что французы борщ лучше варят. Мы невкусный борщ не любим, а вражЫй не едим!


Polaris
отправлено 06.10.09 14:00 # 93


Кому: Tihonoff, #45

> Может стоит сразу озвучивать с матозаменителями?

Да здравствуют "Твою ж мать!" и "Я надеру тебе зад!"
И все это гундосым голосом!!


Бешеный прапор
отправлено 06.10.09 14:01 # 94


В первый раз встретил в армии "откормочные цеха" для новобранцев уже при наступлении демократии. Почему-то в СССР призывник приходил в военкомат жырный, откормленый.


КРУ
отправлено 06.10.09 14:01 # 95


Кому: whisper2004, #54

> > Хуясе. А тортами не кормили?
>
> Где служил?

Не тортов не было, но на ужин были пирожки или булочки!
Служил в 76й Десантно Штурмовой Дивизии.
Так что всех недоедающих к нам =)))

Вообще лично мое мнение все косящии люди глубоко ущербны!
Можно придумать сотню причин для того чтобы нечего не делать, а можно просто встать и сделать!


Shurik
отправлено 06.10.09 14:02 # 96


Дык, это... Они хотят на все готовое????? пускай откормливают, за свой счет, до призыва в бесплатных, для будущих призывников, кабаках... :)


Snobbi_Snobbs
отправлено 06.10.09 14:02 # 97


Кому: Limbo-Toy, #17

> ем 5 раз в день, ем много, ем хорошо. За 20 лет такой диеты ни набрал ни килограмма, занятия спортом нерегулярные. Каждые полгода хожу в больницу, сдаю разные анализы. Пока ничего не выявлено. От армии откосил соответственно по теме новости. Люди разные бывают.

Камрад, прости нескромный вопрос, а у тебя женщина есть?

Многие (я в том числе) начаинают сильно набирать с момента совместного проживания с женщиной от сытой и регулярной жизни. Тоже себя всегда худышкой считал. А теперь приходится три раза в неделю в зале тягать всякое, чтобы не зажиреть.


Ivan4
отправлено 06.10.09 14:03 # 98


Кому: Tihonoff, #45

> Просто эти "пики" через некоторое время начинают здорово раздражать

Меня наооборот первый "пик" разочаровал. Удивился, что кому-то взбрело в голову на ДВД делать эти "пики". Так и не понял зачем. Какие-то темные мотивы издателей. Может они для проката в школах готовили диск?)
Но в целом, удовольствие от просмотра получено, так как полюбому понятно какое слово отцензурили (это я смотрел Рокенрольщика на ДВД), да и созданную "атмосферу" (кино+перевод) этими "пиками" не убить.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.09 14:08 # 99


Кому: КРУ, #95

> Можно придумать сотню причин для того чтобы нечего не делать, а можно просто встать и сделать!

У меня гораздо интереснее ситуация: не взяли по здоровью (плохое зрение + скалеоз), а когда рассказываю другим людям об этом, не верят, спрашивают, сколько заслал а лапу военкому или спрашивают, нет ли у меня родственников в военкомате. Не засылал, родни нету - а люди не верят.


whisper2004
отправлено 06.10.09 14:08 # 100


Кому: КРУ, #95

> Так что всех недоедающих к нам =)))

[встает в очередь]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк