Отважный американский судья

18.10.09 22:30 | Goblin | 1024 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Мировой судья из штата Луизиана отказался регистрировать межрасовый брак, сообщает канал WAFB. Судья Кит Бардуэлл, считает браки между представителями различных рас аморальными. Кроме того, судья заявил, что 99 процентов межрасовых браков заканчиваются разводами.

Бардуэлл работает в городе Хаммонд, в луизианском округе Тангипахоа, должность мирового судьи он занимает с 1976 года. В телефонном интервью он заявил: "Я придерживаюсь принятого решения и имею законное право отказать межрасовой паре в заключении брака. Такие браки недопустимы".
Отважный американский судья

Старая школа американской политкорректности!
Интересно, сколько заключается подобных браков и сколько разваливается на самом деле.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1024, Goblin: 13

Balancer
отправлено 18.10.09 23:29 # 101


А может судье еще и подать раздельное обучение черных и белых? А может и Обаме премию мира взад вернуть? Как там в Луизианщине с реднеками? На мой взгляд - в уезде нещадно рулит местная ячейка ККК.


EldkaS
отправлено 18.10.09 23:29 # 102


Кому: markus, #81

по моему латинос


ВелоРос OZZY
отправлено 18.10.09 23:29 # 103


Кому: Gradus, #90

> С другой стороны, видим нарастающее количество идиотов вокруг и помним про заветные 95%

Дело в том, коллега, что есть мнение, что современный человекообразный вид и есть недостающее звено между обезьяной и человеком.
то есть есть некоторые вроде как люди, но в основном еще до Человека далековато, да.


Anber
отправлено 18.10.09 23:29 # 104


Хм... а вот в Израиле, оказывается, на том же судебном уровне, не признаются межрелигиозные браки.
Например "еврей и христианка":

"Еврей и христианка заключили «частный брак», церемония которого была проведена в кибуце Далия в произвольной форме. Затем они обратились в суд по семейным делам с просьбой признать и продекларировать, что они состоят в браке в соответствии с договором между ними и совершенной церемонней. Для поддержания своей просьбы они приводили довод (вполне справедливый), что в нашем государстве отсутствует учреждение, уполномоченное регистрировать светские браки и, в то же время, по понятным причинам они не могут совершить религиозный обряд.

Суд отклонил их просьбу и указал на то, что уже существует практика Верховного суда, в соответствии с которой такие браки не согласуются с понятием надлежащего государственного управления, а также политикой государства."

И люди для заключения таких браков вынуждены ехать регистрироваться за рубеж.
Вот те и "толерантность"... короче, везде свои закидоны есть.

http://pravo.israelinfo.ru/articles/sem/1141

Самый толерантный, выходит, в этом отношении, Союз был - вот только пидоров (и в "хорошем" и в "плохом" смысле) в нем не одобряли.


yarыga
отправлено 18.10.09 23:30 # 105


Кому: Gradus, #90

> Тем временем, идёт непрерывный процесс "почернения" планеты, то есть, грубо говоря, "чёрные трахаются с белыми", в результате чего получаются "коричневые" (ибо "чёрные" гены сильнее). Как вы думаете, эти 2 процесса (почернение и отупение) обусловливают друг друга, или идут параллельно и вообще никак не связаны? Благодарю.

[Д.Ю. почернел от вопроса и параллельно обусловился])))


Zx7R
отправлено 18.10.09 23:30 # 106


Кому: kiokumizu, #99

> Вы щас доиграетесь, оцелопа на вас нет!!!
> [На всякий случай готовит КЦ]

Эцелопа!

Классику знать надо! Зарраза!(С)


Zx7R
отправлено 18.10.09 23:32 # 107


Кому: Anber, #104

> И люди для заключения таких браков вынуждены ехать регистрироваться за рубеж.

Едут на Кипр и регистрируются занедорого.


Ойген
отправлено 18.10.09 23:34 # 108


Кому: Господин Уэф, #78

> Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно???

А ты на всех визатор направлял? Земля - пацакская планета! Эти чатлане совсем распустились!!!


kiokumizu
отправлено 18.10.09 23:37 # 109


Кому: Zx7R, #106

> Эцелопа!

Ну, если уж совсем правильно, р-родной, то эцелоппа!!!


Kleine Мук
отправлено 18.10.09 23:37 # 110


Кому: markus, #97

>Табе зачОт!!!

>Развеселил:)

Я старался!!!)


Господин Уэф
отправлено 18.10.09 23:37 # 111


Кому: Tac-Tic, #94

> Земля

Кому: Zx7R, #79

> Земля

Меня на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь. Давай гравицапу и делай что хошь.


Anber
отправлено 18.10.09 23:38 # 112


Кому: Zx7R, #107

> Едут на Кипр и регистрируются занедорого.

Да, там так и написано. И съездить на Кипр - вобщем-то тоже недалеко, значит не проблема.
Но тем не мене - факт налицо - нетолерантность в отношении браков есть.


Mope4Ok
отправлено 18.10.09 23:38 # 113


Кому: ё-моё, #17

> По ссылке не понятно какого цвета бракосочетаемые.

Может, ты ещё не понял, что судья - белый?


Kleine Мук
отправлено 18.10.09 23:39 # 114


Кому: Zx7R, #98

>Да и судить начал поди не с пятилетнего возраста!

Судя по решению, он из этого возраста так и не вышел!!


Brutanez
отправлено 18.10.09 23:41 # 115


Кому: markus, #81

> Непонятно, кстати, судья- то кто, негр или белый?

- Счас напорю отсебятину:) Вроде как до 60х в Штатах вобще тяжело было чёрным ребятам в образовательные учереждения попасть (Форест Гамп рассказывал:). Стать юристом без соответствуещего образования это как-то даже для самой свободной в мире страны слишком. Судья из заметки практикует с 1976 года. Осмелюсь предположить, что белый.


KBe
отправлено 18.10.09 23:41 # 116


Кому: Kleine Мук, #86

> Непонятно, кстати, судья- то кто, негр или белый?
>
> http://img.lenta.ru/news/2009/10/16/reject/picture.jpg
> На негра вроде не сильно похож. Если это действительно он, конечно.

Это жених, Терренс Маккей. Кадр WAFB. По ссылке в новости, справа от фото


Canuck
отправлено 18.10.09 23:41 # 117


Белый дедушка старый, ему всё равно.


Anber
отправлено 18.10.09 23:42 # 118


Кому: kiokumizu, #109

> Эцелопа!
>
> Ну, если уж совсем правильно, р-родной, то эцелоппа!!!

А если уж абсолютно правильно то - эц[и]лоппа!!!
См. "Краткий чатлано - пацакский словарь":

http://www.freelines.ru/pluk/


Kleine Мук
отправлено 18.10.09 23:43 # 119


Кому: KBe, #116

Это меня сглючило. Сам понял уже.


Zx7R
отправлено 18.10.09 23:43 # 120


Кому: kiokumizu, #109

> Ну, если уж совсем правильно, р-родной, то эцелоппа!!!

Индейская народная изба! (Фиг-вам!.)

Эц[и]лопп.

У меня и доказательства есть. Могу продать ;)


Кому: Anber, #112

> Но тем не мене - факт налицо

[рж0т]

товарищь Чапай, а почему ты всё время говоришь "Факт на лицо"? ;)


Brutanez
отправлено 18.10.09 23:43 # 121


Кому: Thick_Thomas, #73

> Также любопытно было бы узнать сколько американцев разделяют его точку зрения по вопрос межрасовых браков.

Ну вот в штате Алабама только в 2000 году отменили такой запрет. 60% за - 40% против.

Marry at Will

Alabama voters quietly removed one piece of arcana from their Jim Crow-era constitution: a 1901 state law banning marriage between a Negro and Caucasian. The Supreme Court struck down such laws in 1967, but until last week, when voters passed a ballot initiative to purge that law from the books, it held on as the last such state law in the nation. The margin by which the measure passed was itself a statement. A clear majority, 60 percent, voted to remove the miscegenation statute from the state constitution, but 40 percent of Alabamans -- nearly 526,000 people -- voted to keep it.

http://www.nytimes.com/2000/11/12/weekinreview/november-5-11-marry-at-will.html


Simply
отправлено 18.10.09 23:44 # 122


Что ответит Обамка?!


Mope4Ok
отправлено 18.10.09 23:45 # 123


Кому: exolon, #35

> смотри американские новости

Достаточно пройти по ссылке на новость, там фото жениха.


kiokumizu
отправлено 18.10.09 23:47 # 124


Кому: Zx7R, #120

> Эц[и]лопп.

[Хмуро ворчит]
Грамотные все стали!!!


Диментр_
отправлено 18.10.09 23:48 # 125


До чего довел планету, этот фигляр ПэЖэ!!!


ё-моё
отправлено 18.10.09 23:48 # 126


Кому: Mope4Ok, #113

Ты что-то хотел?


Brutanez
отправлено 18.10.09 23:51 # 127


Кому: ё-моё, #126

> Ты что-то хотел?

- А у тебя что-то есть?


13-й
отправлено 18.10.09 23:52 # 128


Кому: Goblin, #18

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.

Исключение подтверждающее правило?


Mephissto
отправлено 18.10.09 23:52 # 129


ДЮ Прочитал тут три письма милиционера о коррупции и жизни в МВД.
http://nnm.ru/blogs/Cha/pisma_oficera_milicii_pochemu_nelzya_pobedit_korrupciyu_v_mvd/#cut
А ведь у меня в моём субъекте оперативной деятельности примерно тоже самое, тока помягче. Палок у нас слава богу нету. Зато остального в достатке. :(


Дер Пароль
отправлено 18.10.09 23:52 # 130


> Теренс Маккей (Terence McKay) и Бет Хампфри (Beth Humphrey)

Может это мальчики, оба два, а судья нетолерантный весь такой?


KBe
отправлено 18.10.09 23:52 # 131


А вот кто в теме, поясните

“I’m not a racist. I just don’t believe in mixing the races that way,” Bardwell told the Associated Press on Thursday. “I have piles and piles of black friends. They come to my home, I marry them, they use my bathroom. I treat them just like everyone else.”

То, что молодожены его ванной пользуются, к чему это?

Первое, что пришло в голову: часть ритуала (типа первая брачная ночь для бездомных) или выражение сродни русскому: "ели с одной тарелки"


Zx7R
отправлено 18.10.09 23:52 # 132


Кому: ё-моё, #126

> Кому: Mope4Ok, #113
>
> Ты что-то хотел?

[Достаёт бинокль, смотреть внимательно и вблизи]


Glok
отправлено 18.10.09 23:52 # 133


Кому: Kleine Мук, #114

> > Судя по решению, он из этого возраста так и не вышел!!

Дык может в маразм уже впадает!


Goblin
отправлено 18.10.09 23:53 # 134


Кому: Mephissto, #129

> ДЮ Прочитал тут три письма милиционера о коррупции и жизни в МВД.

Как только видишь слово Система - с автором всё ясно.


Ойген
отправлено 18.10.09 23:53 # 135


Кому: Anber, #118

> См. "Краткий чатлано - пацакский словарь":

У Велюрова словарь гораздо подробнее и с комментариями.

http://www.free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-b.htm


Zx7R
отправлено 18.10.09 23:54 # 136


Кому: KBe, #131

> I marry them, they use my bathroom.

Батрум это туалет, не ванная.


Аблакат
отправлено 18.10.09 23:55 # 137


Кому: Simply, #122

> Что ответит Обамка?!

"Я вам отвечу по-горбачёвски. Вы знаете, что это будет сложнее, чем простой ответ."


kiokumizu
отправлено 18.10.09 23:55 # 138


Кому: Zx7R, #132

> [Достаёт бинокль, смотреть внимательно и вблизи]

[Присаживается рядом, вытаскивает подзорную трубу]

Кому: ё-моё
Кому: Mope4Ok

А спорим что не подеретесь?!!!


Anber
отправлено 18.10.09 23:56 # 139


Кому: Zx7R, #120

> Кому: Anber, #112
>
> > Но тем не мене - факт налицо
>
> [рж0т]
>
> товарищь Чапай, а почему ты всё время говоришь "Факт на лицо"? ;)

А вот и не так. Знать надо "классику" жанра :)
"Чапай выступает перед бойцами:
- Наша дивизия за освобождение станицы от белых получила премию 10 тыс.руб. Делить будем так: 7 тыс. мне, 3 тыс. Петьке, остальным факт на лицо...
Проходит неделя... Бойцы обращаются к Василию Ивановичу:
- А когда мы свою долю получим?
- Какую долю?
- Ну ты сам, Василий Иванович, сказал: "факт на лицо".
- А что вы хотели, что бы я перед всем строем сказал: "Хрен на рыло?"


ё-моё
отправлено 18.10.09 23:56 # 140


Кому: Brutanez, #127

А тебе что-то надо?


Glok
отправлено 18.10.09 23:57 # 141


Кому: KBe, #131

> > Первое, что пришло в голову: часть ритуала (типа первая брачная ночь для бездомных) или выражение сродни русскому: "ели с одной тарелки"

Может им просто помыться негде?

[прозревает]
Или горячую воду отключили!!:)


Goblin
отправлено 18.10.09 23:58 # 142


Кому: KBe, #131

> То, что молодожены его ванной пользуются, к чему это?

Они так называют туалет.


Goblin
отправлено 18.10.09 23:58 # 143


Кому: 13-й, #128

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.
>
> Исключение подтверждающее правило?

Не знаю.


Glok
отправлено 18.10.09 23:58 # 144


Кому: Zx7R, #136

> Батрум это туалет, не ванная.

А как же слово ванная звучит?


kiokumizu
отправлено 18.10.09 23:59 # 145


Кому: ё-моё, #140

> Кому: Brutanez, #127
>
> А тебе что-то надо?

[Внимательно смотрит]

Один на всех и все от одного??? А справишься?


KBe
отправлено 19.10.09 00:00 # 146


Кому: Zx7R, #136

> Батрум это туалет, не ванная.

Пусть туалет.

у меня санузел совмещенный, я такой и представлял.

К чему это?


markus
отправлено 19.10.09 00:00 # 147


Кому: Brutanez, #115

> Счас напорю отсебятину:) Вроде как до 60х в Штатах вобще тяжело было чёрным ребятам в образовательные учереждения попасть (Форест Гамп рассказывал:). Стать юристом без соответствуещего образования это как-то даже для самой свободной в мире страны слишком.

Да этож мировой судья, какой из него юрист?:)

Сам видишь, он даже не знал что уже межрасовые браки разрешили!!!


Anber
отправлено 19.10.09 00:00 # 148


Кому: Glok, #133

> Кому: Kleine Мук, #114
>
> > > Судя по решению, он из этого возраста так и не вышел!!
>
> Дык может в маразм уже впадает!

Он просто стойко продолжает нести Бремя Белого Человека - такие дела :)


saenko
отправлено 19.10.09 00:02 # 149


какой мерзкий судья. предположу, что голосовал он за маккейна.


Zx7R
отправлено 19.10.09 00:02 # 150


Кому: Anber, #139

> "Хрен на рыло?"

Ну, там не хрен было. ;)


Кому: ё-моё, #140

> А тебе что-то надо?

Иди сюда быра! Мелачь есть?


Кому: Glok, #144

> А как же слово ванная звучит?

Ванная? (Не комната, а корыто) - bath (Бат')


Zx7R
отправлено 19.10.09 00:03 # 151


Кому: KBe, #146

> К чему это?

Судья позволяет ч0рным испражняться у себя дома, типа человек.


Glok
отправлено 19.10.09 00:04 # 152


Кому: Zx7R, #150

> > Ванная? (Не комната, а корыто) - bath (Бат')

Не, именно ванная комната. Shower?


Mope4Ok
отправлено 19.10.09 00:04 # 153


Кому: ё-моё, #126

> Ты что-то хотел?

Да, указать тебе, что писать вместо "По ссылке не понятно какого цвета бракосочетаемые"
надо "[мне] не понятно какого цвета бракосочетаемые", потому, что многим,
кто по ссылке прошёл, понятно.


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:04 # 154


Кому: markus, #147

> Да этож мировой судья,

- Судит весь мир сразу!!!


007
отправлено 19.10.09 00:04 # 155


Кому: Zx7R, #79

Земля - для робатов!


Glok
отправлено 19.10.09 00:05 # 156


Кому: Anber, #148

> > Он просто стойко продолжает нести Бремя Белого Человека - такие дела :)

Ему забыли сказать, что рабство уже отменили:)


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:06 # 157


Кому: ё-моё, #140

> А тебе что-то надо?

Если недорого и в хозяйстве полезное, возьму две!


Anber
отправлено 19.10.09 00:07 # 158


Кому: Zx7R, #150

> Кому: Anber, #139
>
> > "Хрен на рыло?"
>
> Ну, там не хрен было. ;)

"Подробности не имеют значения..."

> Кому: ё-моё, #140
>
> > А тебе что-то надо?
>
> Иди сюда быра! Мелачь есть?

Сначала надо спрость - "с какого раёну?" - злостно упрощаешь традиционный ритуал :)


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:08 # 159


Кому: kiokumizu, #145

> Один на всех и все от одного??? А справишься?

Д"Артаньян так же начинал:)


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:09 # 160


Кому: Glok, #156

> рабство уже отменили:)

- Вот ведь гады!


KBe
отправлено 19.10.09 00:09 # 161


Кому: Zx7R, #151

Да, скорей всего.


Ashotovich
отправлено 19.10.09 00:10 # 162


Кому: Tac-Tic, #65

Ur-Qwan? Здеся клуб ветеранов Star Control, или я дверью ошибся?


Хромой Шайтан
отправлено 19.10.09 00:12 # 163


Кому: Brutanez, #159

> Д"Артаньян так же начинал:)

- Хэ-гэй, аналья!!!


Диментр_
отправлено 19.10.09 00:15 # 164


Кому: Glok, #156

Не легко быть патриотом, когда вокруг полно либеральных пидарасов отменяющих запрет на межрассовые браки!!!


andyt78
отправлено 19.10.09 00:15 # 165


Кому: Glok, #133

> Дык может в маразм уже впадает!

что есть маразм по вашему? вы будете радоваться если ваша дочь выйдет замуж за "хача"?
про количество разводов я не знаю, но факт самосегрегации чОрных надеюсь никто отрицать не станет. а теперь представим каково будет жить белой женщине в общине чОрных... и какой процент белых принят в чОрные общины по факту брака с чОрной... есть факты когда чОрные не принимали желтых, тогда как желтые чорных - влегкую...
имхо: когда снимают боевик где черный крутой бандюк заявляет белому бандюку (кстати славянину) что абсолютно ВСЁ в штатах создано чОрными и белые должны чОрным"пажизни" - у любого нормального человека появится желание хоть раз хорошенько харкнуть соплями в табло чорным, а заодно и кучке евреев-продюсеров, либерастов-политиков и правозащитников...
дедушка-судья - герой, при либерастии и чорном презике такое сотворить... собсно пендостан до сих пор остается сверхдержавой еще и потому что "есть южные консервативные штаты, где живут белые приветливые люди с кольтами в открытых кобурах"...


Glok
отправлено 19.10.09 00:17 # 166


Кому: Brutanez, #157

> > Если недорого и в хозяйстве полезное, возьму две!

моргенштерн спрячь!


Anber
отправлено 19.10.09 00:17 # 167


Кому: Glok, #156

> > Он просто стойко продолжает нести Бремя Белого Человека - такие дела :)
>
> Ему забыли сказать, что рабство уже отменили:)

Ну рабство-то давно, а вот что-то типа сегрегации совсем недавно было.
Раздельное обучение на моей памяти отменяли - там, в ихних луизинах, даже волнения какие-то были на этой почве.
Вот, пишут же, что только в 2000-м межрасовые браки в Луизиане разрешили.
Вот так - спустя 9 лет, после развала Империи Зла, которую во всевозможных нарушениях ПЧ обвиняли.
А этот дед, видимо, так и не смирился за эти 9 лет с разрешением, принятым в 2000-м.
А может, для него, это вообще - первый случай такого "безобразия".


Zx7R
отправлено 19.10.09 00:21 # 168


Кому: Glok, #152

> Не, именно ванная комната.

Ванная комната - бат'рум (Совмещённая или нет). shower это душ.


Кому: 007, #155

> Земля - для робатов!

http://www.filmofilia.com/wp-content/uploads/2009/04/terminator_salvation_conceptart_6_m.jpg !!


Кому: andyt78, #165

> у любого нормального человека появится желание хоть раз хорошенько харкнуть соплями в табло чорным, а заодно и кучке евреев-продюсеров,

А подробнее можешь? Имена, наглые носатые рожи в которые надо харкнуть?


Rinaldo
отправлено 19.10.09 00:21 # 169


Кому: Аблакат, #67

> Может, он сам на черной женат?

Там наоборот, там женщина - белая.

Но шутку оценил!!!


Anber
отправлено 19.10.09 00:21 # 170


Кому: andyt78, #165

> а теперь представим каково будет жить белой женщине в общине чОрных..

Вобщем-то - это личное дело совершеннолетней белой женщины, а не судьи.
Не понравится - уйдет, да и все дела.


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:22 # 171


Кому: Хромой Шайтан, #163

> Д"Артаньян так же начинал:)
>
> - Хэ-гэй, аналья!!!

- У вас опечатка упала! Хэ-гей аналья!!! так надо


affigi
отправлено 19.10.09 00:22 # 172


Чёт судья поздно спохватился, его бабушка еврейка и дедушка шотландец этого бы не одобрили!!!


andyt78
отправлено 19.10.09 00:22 # 173


Кому: Glok, #156

> Ему забыли сказать, что рабство уже отменили

конечно забыли, он то сам не знает что свободные нигеры творят в гарлемах больших городов.
если чо: не будь рабства - 90% афроамериканов сидели бы в набедренных повязках на пальмах в своей африке...


KBe
отправлено 19.10.09 00:22 # 174


Кому: andyt78, #165

ТЫ болен.


Диментр_
отправлено 19.10.09 00:22 # 175


Кому: andyt78, #165

Если бы ты поставил восклицательные знаки у тебя был бы шанс!!!
А так спили мушку!!!


Simberg
отправлено 19.10.09 00:22 # 176


Луизиана-то вроде штат из южных? Этих ребят хлебом не корми, только дай пресечь какой-нибудь межрасовый брак :)


ё-моё
отправлено 19.10.09 00:22 # 177


Кому: Brutanez, #157

Много вас таких!!! [лихорадочно прячет столовые предметы]


ё-моё
отправлено 19.10.09 00:26 # 178


Кому: Mope4Ok, #153

Так какого же они цвета? Если c McKay впринципе все прозрачно, то Humphrey [мне] ни о чем не говорит.


Шмель
отправлено 19.10.09 00:26 # 179


> Судья Кит Бардуэлл, считает браки между представителями различных рас аморальными.

Судья, наверное, немного нездоров.

> Интересно, сколько заключается подобных браков и сколько разваливается на самом деле.

Да очень много заключается, в мегаполисах по крайней мере. Когда люди разных рас живут в одном городе во 2-3м поколении, культурная разница между ними минимальна. Иногда, конечно, браки разваливаются, в том числе и межрассовые.


markus
отправлено 19.10.09 00:27 # 180


Кому: ё-моё, #177

> Много вас таких

Тогда и мне дайте два!


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:29 # 181


Кому: Glok, #166

> моргенштерн спрячь!

[бурчит] - У самих глоки найдуться! (с):))

- Гуманоид нынче хлипкий пошёл, моргенштерн не держит. У меня теперь новый девайс есть, приближённый к народу так сказать. Оружие пролетариата 21го века:)

http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/116.html


markus
отправлено 19.10.09 00:31 # 182


Кому: Brutanez, #181

> - Гуманоид нынче хлипкий пошёл, моргенштерн не держит. У меня теперь новый девайс есть, приближённый к народу так сказать. Оружие пролетариата 21го века:)
>
> http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/116.html

[распечатывает, развешивает постеры на подступах к паспортному контролю]


Glok
отправлено 19.10.09 00:31 # 183


Кому: andyt78, #165

> вы будете радоваться если ваша дочь выйдет замуж за "хача"?

Это его дочь была? Или все-таки это двое абсолютно незнакомых ему граждан США, и решать все вопросы в отношении них он должен был в соответствии с законами данной страны, а не так, как ему захочется?

> а теперь представим каково будет жить белой женщине в общине чОрных...

Её пассатижами за отсутсвующее у неё место никто не тянет вступать в брак с негром и жить в какой-то там общине. Все ли негры живут в "ч0рных общинах"?

> имхо: когда снимают боевик где черный крутой бандюк заявляет белому бандюку (кстати славянину) что абсолютно ВСЁ в штатах создано чОрными и белые должны чОрным"пажизни" - у любого нормального человека появится желание хоть раз хорошенько харкнуть соплями в табло чорным, а заодно и кучке евреев-продюсеров, либерастов-политиков и правозащитников...
> дедушка-судья - герой, при либерастии и чорном презике такое сотворить... собсно пендостан до сих пор остается сверхдержавой еще и потому что "есть южные консервативные штаты, где живут белые приветливые люди с кольтами в открытых кобурах"...

Не надо говорить за всех нормальных людей.
Ты потомок древних ариев чтоле? Ну так бы сразу и сказал


рыборг
отправлено 19.10.09 00:32 # 184


интересно, сколько судье лет? скорее всего, по отношению к нему воспользуются методами карательной психиатрии.

недавно смотрел передачу, сын Шафутинского (офицер американской армии, кстати) женат на афроамериканке.


Goblin
отправлено 19.10.09 00:33 # 185


Кому: рыборг, #184

> недавно смотрел передачу, сын Шафутинского (офицер американской армии, кстати) женат на афроамериканке.

он же из тоталитарной страны


Mope4Ok
отправлено 19.10.09 00:33 # 186


Кому: ё-моё, #178

> Так какого же они цвета?

Невеста - белая, судья тоже белый, жених - чёрный,
хотя, на мой взгляд, жених - сам от смешанного брака.


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:35 # 187


Кому: ё-моё, #177

> [лихорадочно прячет столовые предметы]

- Это правильно. Если что, то ваша ложечка серебряная, сама в мой рюкзак упала!


kiokumizu
отправлено 19.10.09 00:36 # 188


Кому: Brutanez, #181

> - Гуманоид нынче хлипкий пошёл, моргенштерн не держит. У меня теперь новый девайс есть, приближённый к народу так сказать. Оружие пролетариата 21го века:)
>
> http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/116.html
>

[Озадачено чешет затылок]
Я себе трансклюкатор несколько иначе представлял!!! А вот эцилопп вылитый!!!


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:37 # 189


Кому: markus, #180

>> Много вас таких

> Тогда и мне дайте два!

- Ты же понимаешь, что из за твоей жадности, потом достанется всем американским режиссёрам!
:)


Glok
отправлено 19.10.09 00:37 # 190


Кому: Brutanez, #181

> Оружие пролетариата 21го века:)

Блин, я подумал что ты с булыжником на фотке будешь:)

> http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/116.html

Не, это не так эффектно смотрится.


Glok
отправлено 19.10.09 00:39 # 191


Кому: andyt78, #173

> конечно забыли, он то сам не знает что свободные нигеры творят в гарлемах больших городов.

И я не знаю, расскажи.


KBe
отправлено 19.10.09 00:40 # 192


Кому: Mope4Ok, #186

> хотя, на мой взгляд, жених - сам от смешанного брака.
>

Дык, за детей от смешанных браков и переживает судья.

“I think those children suffer and I won’t help put them through it.”

Что ждет такого ребенка в будущем, президентское кресло что ли???


Broflovski
отправлено 19.10.09 00:40 # 193


Луизиана какая-то... Вон у некоторых: "главное, что не жид и не москаль..."


Дадли Смит
отправлено 19.10.09 00:40 # 194


Приятно осозновать, что Штаты движутся в правильном направлении


Nikolay Bredak
отправлено 19.10.09 00:41 # 195


Кому: andyt78, #165

> вы будете радоваться если ваша дочь выйдет замуж за "хача"?

Позволь поинтересоваться, кто в твоём понимании есть "хач"?


Rinaldo
отправлено 19.10.09 00:42 # 196


Кому: Ashotovich, #162

> Ur-Qwan?

Они Ur-Quan'ы, вроде.

> Здеся клуб ветеранов Star Control, или я дверью ошибся?

Ну, кого только нет на тупичке :) Ветераны Star Control'а тоже встречаются, да.


Brutanez
отправлено 19.10.09 00:43 # 197


Кому: markus, #182

> - Гуманоид нынче хлипкий пошёл, моргенштерн не держит. У меня теперь новый девайс есть, приближённый к народу так сказать. Оружие пролетариата 21го века:)
> http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/116.html

> [распечатывает, развешивает постеры на подступах к паспортному контролю]

- Я известный проходимец всяких разных таможней! И на этот раз справлюсь. Не снимая шлема, постучусь в окошечко сабелькой

http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/117.html

и спрошу - А вы не против межрасовых браков? Пока будут думать, я и прошмыгну.


Диментр_
отправлено 19.10.09 00:44 # 198


Кому: Glok, #191

Есть мнение, что они творят - чОрное!!!


рыборг
отправлено 19.10.09 00:44 # 199


Кому: KBe, #192
>Что ждет такого ребенка в будущем, президентское кресло что ли???

гетерозис


Господин Уэф
отправлено 19.10.09 00:46 # 200


А вот что творилось в демократической Финляндии после свержения страшной кровавой большевистской диктатуры: http://saint-juste.narod.ru/suomi.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1024



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк