Отважный американский судья

18.10.09 22:30 | Goblin | 1024 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Мировой судья из штата Луизиана отказался регистрировать межрасовый брак, сообщает канал WAFB. Судья Кит Бардуэлл, считает браки между представителями различных рас аморальными. Кроме того, судья заявил, что 99 процентов межрасовых браков заканчиваются разводами.

Бардуэлл работает в городе Хаммонд, в луизианском округе Тангипахоа, должность мирового судьи он занимает с 1976 года. В телефонном интервью он заявил: "Я придерживаюсь принятого решения и имею законное право отказать межрасовой паре в заключении брака. Такие браки недопустимы".
Отважный американский судья

Старая школа американской политкорректности!
Интересно, сколько заключается подобных браков и сколько разваливается на самом деле.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1024, Goblin: 13

Хромой Шайтан
отправлено 18.10.09 22:31 # 1


Отлично, американская демократия в действии!


RedFelix
отправлено 18.10.09 22:35 # 2


А вот слабо ему отказать в регистрации однополого брака?


Anber
отправлено 18.10.09 22:35 # 3


Вероятно запинают этого судью.
Интересно, в Луизиане как на должность мирового судьи люди попадают?
И кто такого судью "уволить" может или нет?


alexis69
отправлено 18.10.09 22:36 # 4


Поди у егоного дедушки рабов отняли, простить не может.


CraSS
отправлено 18.10.09 22:36 # 5


Кому: RedFelix, #2

> А вот слабо ему отказать в регистрации однополого брака?

Такому думаю, не слабо. Старая школа!


FzeulF
отправлено 18.10.09 22:37 # 6


Опять Обаме придется на пиво звать, теперь уже троих!


ERNESTon
отправлено 18.10.09 22:37 # 7


Как бы этого американского судью не подстрелили отважные правозащитнички.


AnKor
отправлено 18.10.09 22:40 # 8


Негры с белыми дружат и в браке живут счастливо! Я сам в кино видел!!!!1111
А если серьёзно, то действительно интересно.

Кстати, про штат Луизиана в википедии пишут такое:
> Луизиана стоит на третьем месте по числу чернокожих, проживающих на её территории (32,5%)
Казалось бы, должны были уже привыкнуть.


Xopuk
отправлено 18.10.09 22:40 # 9


http://www.zn.ua/3000/3855/39180/
Это в целом про процент межрассовых браков.
"По оценкам Национального Центра Статистики Здоровья США, межрасовые семьи распадаются гораздо чаще, чем те, где оба супруга принадлежат к одной расе. Риск развода для "разноцветной" семьи, существующей 10 лет, составляет 61%, для "монорасовой" пары - 11%. И это неудивительно – культурная пропасть между людьми разных рас и национальностей настолько колоссальна, что межрасовый брак и не может быть счастливым и крепким по определению." (с)



RoDJeR
отправлено 18.10.09 22:40 # 10


Кому: Anber, #3

> Вероятно запинают этого судью.

Да, чувак попал!


Nem OFF
отправлено 18.10.09 22:41 # 11


Ему пеара не хватало!


Starker
отправлено 18.10.09 22:41 # 12


Кому: ERNESTon, #7

> # 7

Скорее левозащитники.


FzeulF
отправлено 18.10.09 22:41 # 13


Кому: ERNESTon, #7

> Как бы этого американского судью не подстрелили отважные правозащитнички.

Мое мнение, что проавозащитнички, что у них, что у нас, горазды только истерично выкрикивать и писать кляузы во всякие инстанции.


bunker6
отправлено 18.10.09 22:43 # 14


По опыту проживания в США (Филадельфия, Пенсильвания): смешанные семьи воспринимаются обществом примерно так же, как и как однополые семьи. То есть, как очевидная девиация. Причем как с одной, так и с другой стороны. Семей таких крайне мало. Меньше, чем у нас.
А еще, например, белых водителей городских автобусов в городе Филадельфия нет — ни одного.


Кальцидович
отправлено 18.10.09 22:45 # 15


Завтра окажется что он сотрудничал с Аль-Каидой.
И его приговорят к демократическому и либеральному суду и казни.
нет места таким в истинной демократии!1


TAKT51
отправлено 18.10.09 22:45 # 16


"считает браки между представителями различных рас аморальными" -

- дык, они там в Штатах все судят как считают или есть соответствующая статья в гражданском кодексе? Тогда д.б. не "считает", а "на основании такой-то статьи".
Вот где праздник тоталитаризма: что хочу,то и ворочу. Можно было вообще их штрафануть - за подачу заявления. Судя по решению, судье в своё время отказал в приёме клуб гетерохромофилистов.


ё-моё
отправлено 18.10.09 22:45 # 17


По ссылке не понятно какого цвета бракосочетаемые.


Goblin
отправлено 18.10.09 22:46 # 18


Кому: Xopuk, #9

> Это в целом про процент межрассовых браков.
> "По оценкам Национального Центра Статистики Здоровья США, межрасовые семьи распадаются гораздо чаще, чем те, где оба супруга принадлежат к одной расе. Риск развода для "разноцветной" семьи, существующей 10 лет, составляет 61%, для "монорасовой" пары - 11%. И это неудивительно – культурная пропасть между людьми разных рас и национальностей настолько колоссальна, что межрасовый брак и не может быть счастливым и крепким по определению." (с)

Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.


Алз
отправлено 18.10.09 22:46 # 19


Пацаны, доводилось слышать, что Луизиана, это такой суровый штат "неполлиткорректных" белых, типа Старая Америка, где не любят цветных, негров изредка линчуют и даже гомиков неодобряют.

Кто в курсе американских реалий, так ли это?


Heathen
отправлено 18.10.09 22:46 # 20


Интересно как он до этого столько продержался, конечно !


Anber
отправлено 18.10.09 22:48 # 21


Кому: RedFelix, #2

> А вот слабо ему отказать в регистрации однополого брака?

Да этот судья же в глубинке окопался - в самых натуральных, как некоторые говорят, ебенях штатовских.
Набери в гуглмапс "Tangipahoa Луизиана USA".
И вроде Луизиана одним из оплотов американского консерватизма считалась, так по крайней мере нам раньше обозреватели рассказывали.
Какие там браки между пидорами могут быть, в этой глуши, вдали от "Огней Большого Города".
Сомневаюсь...
Думаю, камрады, которые поближе к тем местам обитают, или там бывают, просветят на этот счет.


exolon
отправлено 18.10.09 22:48 # 22


Кому: Xopuk, #9

> Это в целом про процент межрассовых браков.

в поиске примерно нашел похожую информацию в статье из "wall street journal" от 1991 года. кстати там есть интересная информация, де в 70м году в США межрассовых браков было в 3 раза меньше - 1.1 млн супротив 320 тысяч.


Orient
отправлено 18.10.09 22:48 # 23


Кому: AnKor, #8

> Негры с белыми дружат и в браке живут счастливо! Я сам в кино видел!!!!1111

Кстати, в американском кине очень-очень редко увидишь смешанную пару, несмотря на политкорректность и все такое.


Anber
отправлено 18.10.09 22:50 # 24


Кому: CraSS, #5

> А вот слабо ему отказать в регистрации однополого брака?
>
> Такому думаю, не слабо. Старая школа!

Не то слово:
"Бардуэлл работает в городе Хаммонд, в луизианском округе Тангипахоа (Tangipahoa Parish), [должность мирового судьи он занимает с 1976 года]."


srv
отправлено 18.10.09 22:55 # 25


Кому: Goblin, #18

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.

Честно говоря, не помню кто, но как раз в то время (т.е. 30 лет назад) один из советских лидеров сказал (по-моему Брежнев): "Отныне сложилась новая общность - советский народ".

Так что, Дмитрий Юрьевич, ваш брак нельзя считать межрасовым.


XuMuK
отправлено 18.10.09 22:55 # 26


Кому: Orient, #23

Вчера с такой парой распивали спиртные напитки, заедая их мясом. Если белому захочется жениться на чёрной девушке, это их личное дело. Кстати, если русский соберётся жениться на казашке - это тоже межрасовый брак.


Rinaldo
отправлено 18.10.09 22:56 # 27


> Решение судьи подверглось критике правозащитников. Пэт Моррис (Pat Morris), представитель Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) в Хаммонде, заявила, что уже доложила о случае с Бардуэллом центральному руководству организации, и призвала судью уйти в отставку.

Запинают дядьку теперь правозаshitнички, как пить дать.


XuMuK
отправлено 18.10.09 22:56 # 28


Кому: Алз, #19

> Кто в курсе американских реалий, так ли это?

На Юге вообще общество более старомодное - в некоторых местах (в деревнях) до сих пор флаги Конфедерации висят. Но это только в глубинке, в больших городах всё как везде.


ВелоРос OZZY
отправлено 18.10.09 22:57 # 29


Про правозащитников.
Один раз понадобилось мне остро защитить гражданские права меня и моего ребенка.
Наиболее дельную помощь, точнее, единственную и по существу оказал депутат госдумы от ЕдРа, несмотря ни на что. Так вот. А право и защитники и любители всяких гражданских прав только языком мели.


Irrrka
отправлено 18.10.09 22:57 # 30


Кому: ё-моё, #17

> По ссылке не понятно какого цвета бракосочетаемые.

А ты сопоставь имя возле фото и имена в заметке, сразу станет все понятно.


ВелоРос OZZY
отправлено 18.10.09 22:57 # 31


Немного информации.
Рас всего четыре - европеоидная, негроидная, монголоидная и еще коренные австралийцы.
А национальностей куча. причем не совсем ясно, где границы между ними, так что в основном это по ощущениям. Имеются отдельные граждане Китая, которые как китайцы выглядят себя русскими считают, к примеру.


TAKT51
отправлено 18.10.09 22:57 # 32


Кому: Goblin, #18

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.

Неужели в империи зла не было проблем при подаче заявления?


Archie
отправлено 18.10.09 22:57 # 33


это рядом с техасом небось луизиана


Goblin
отправлено 18.10.09 22:57 # 34


Кому: TAKT51, #32

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.
>
> Неужели в империи зла не было проблем при подаче заявления?

в империи зла за разговоры про расы отправляли в ГУЛАГ

по империи была дана команда считать людьми всех, независимо от расы


exolon
отправлено 18.10.09 22:58 # 35


Кому: ё-моё, #17

> По ссылке не понятно какого цвета бракосочетаемые.

смотри американские новости http://www.msnbc.msn.com/id/21134540/vp/33356516#33356516
парень африканских корней, а девушка белая.


RedFelix
отправлено 18.10.09 22:58 # 36


Кому: Anber, #24

Да хэто я к тому, что вроде гомосеки нынче в штатахэ в почёте. Обама по всякому лоббирует.


Тракторист Марвин
отправлено 18.10.09 22:58 # 37


Судья к успеху шел, не повезло, не пофартило.


EldkaS
отправлено 18.10.09 22:58 # 38


У модели Хейди Клум муж - чёрный, у них 3 ребенка...Видимо их пара и есть причина того, что пишут только о 99% процентах )))


ignatiy
отправлено 18.10.09 22:58 # 39


По межрасовым бракам, однако, Шекспир был большой специалист.


OLDi
отправлено 18.10.09 22:58 # 40


Кому: CraSS, #5

> А вот слабо ему отказать в регистрации однополого брака?
>
> Такому думаю, не слабо. Старая школа!

так в однополом проблемы межрасовой нет - там одна пидоРаса не зависимо от масти и окраса:)


ё-моё
отправлено 18.10.09 22:58 # 41


Ну, по настоящему БЕЛЫЙ должен женится на родной сестре или, как минимум, на двоюродной. Мы русские просто недостаточно белые для понимания таких простых вещей!!! А если серьозно, то похоже судья начал впадать в детство, потерял осторожность (не держит в себе!!!), оно и понятно в президентах Обамка, тут не всякая психика выдержит.


Весёлый гитарист
отправлено 18.10.09 22:59 # 42


Кому: Алз, #19

> Пацаны, доводилось слышать, что Луизиана, это такой суровый штат "неполлиткорректных" белых, типа Старая Америка, где не любят цветных, негров изредка линчуют и даже гомиков неодобряют.

думаю, сейчас там особо сурово обстановка накалена - после урагана Катрины, там ведь негры совсем обезумели. А их в Луизиане в 2 раза меньше чем белых к тому же - налицо сильнейшая дискриминация.


St@nix
отправлено 18.10.09 22:59 # 43


Неоднократно наблюдаю в Штатах картину, где в семье китайская жена + латинский муж. Очень крепкие семейные пары. У них и при моно рассовых браках статистика разводов меньше, чем серди белых или черных.


Малыш
отправлено 18.10.09 22:59 # 44


Сначала межрасовые запретят.
Потом межпидарасовые.

И демократии всей пиздец!


Данунах!
отправлено 18.10.09 22:59 # 45


Великий человек, не то что русские скинхеды. Даже лучше так "русские-скинхеды", ибо, как известно, все русские - скинхеды.


SHOEI
отправлено 18.10.09 22:59 # 46


Кому: Goblin, #18

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.

Кит Бардуэлл тебе руки не подаст!!!


morbias
отправлено 18.10.09 23:00 # 47


Кому: Goblin, #18

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.

Она как и ты произошла от Великих Ариев, так нечего тут!!!


зелёный
отправлено 18.10.09 23:00 # 48


интересно, на какой конкретно закон опирался судья при отказе.
видимо, что-то местечковое там принято на луизианщине.


007
отправлено 18.10.09 23:01 # 49


Судья - мудак.


RedFelix
отправлено 18.10.09 23:03 # 50


Кому: ВелоРос OZZY, #31

Лажа какая-то...
Меня в школе учили, что есть белые, чёрные, жёлтые и красные.
Где индейцев дел!?


Goblin
отправлено 18.10.09 23:03 # 51


Кому: SHOEI, #46

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.
>
> Кит Бардуэлл тебе руки не подаст!!!

Главное - что скажет Борис Стругацкий!!!


007
отправлено 18.10.09 23:03 # 52


Кому: Xopuk, #9

На взаимоотношения может влиять (и влияет) различие в менталитете, а культурная пропасть в голове у автора.


007
отправлено 18.10.09 23:04 # 53


Кому: Goblin, #18

Интригуешь, Дмитрий Юрьевич!


exolon
отправлено 18.10.09 23:06 # 54


Кому: RedFelix, #50

> Где индейцев дел!?

так индейцы вроде из Азии пришли в Америки, и монголам двоюродной родней приходятся?


007
отправлено 18.10.09 23:09 # 55


Кому: ВелоРос OZZY, #31

> Рас всего четыре - орки, эльфы, люди и нежить.

Извините.


Человекъ
отправлено 18.10.09 23:10 # 56


> Кроме того, судья заявил, что 99 процентов межрасовых браков заканчиваются разводами.

Опираясь на официальную американскую статистику, ответственно заявляю, что мистер судья нагло врет.

Вот отчет от 2002 года:

http://www.cdc.gov/nchs/data/series/sr_23/sr23_022.pdf

График №25 на странице 20 показывает нам вероятность распада внутрирасовых и межрасовых браков в зависимости от длительности. Вероятность распада межрасовых браков выше, но не превышает 50% в максимуме.

На странице 56 в таблице №21 приведены соответствующие цифровые данные, из которых видно, что вероятность распада межрасового брака выше на 10% максимум.


Господин Уэф
отправлено 18.10.09 23:10 # 57


Кому: Goblin, #18

> Тридцать лет живу в межрасовом браке, очень удачно.

Господин Пучков, перестаньте наконец опровергать статистику и портить показатели - немедленно разводитесь!!!


Rus[H]
отправлено 18.10.09 23:12 # 58


Кому: 007, #53

ААААААААААААААААА!!!!


Старый Пес
отправлено 18.10.09 23:13 # 59


Кому: bunker6, #14

> А еще, например, белых водителей городских автобусов в городе Филадельфия нет — ни одного.

А вот это уже попахивает расовой дискриминацией!!!


Аблакат
отправлено 18.10.09 23:13 # 60


Кому: 007, #55

> Рас всего четыре - орки, эльфы, люди и нежить.
>
> Извините.

[смеется над наивными землянами]
Лично я - килрати!


Tac-Tic
отправлено 18.10.09 23:14 # 61


Кому: ВелоРос OZZY, #31

> Имеются отдельные граждане Китая, которые как китайцы выглядят себя русскими считают, к примеру.

- О! Эфиоп!
- Я русский!


Rinaldo
отправлено 18.10.09 23:14 # 62


Кому: зелёный, #48

> интересно, на какой конкретно закон опирался судья при отказе.

"I stand by my decision, and it is my right not to marry an interracial couple. It's wrong."

Перевод нужен? :)

> видимо, что-то местечковое там принято на луизианщине.

Не похоже.

Кому: 007, #49

> Судья - мудак.

Может, расист? Как бы там ни было, крови ему теперь попьют изрядно, я думаю.


Anber
отправлено 18.10.09 23:14 # 63


Кому: Goblin, #34

> по империи была дана команда считать людьми всех, независимо от расы

Добавлю отсебятины - [равными] людьми.
Пропаганда противоположного была, вполне естественно, подрывом основ Страны, с вытекающими последствиями - "он будет там, где даже летом, холодно в пальто".

Кому: St@nix, #43

> где в семье китайская жена + латинский муж. Очень крепкие семейные пары. У них и при моно рассовых браках статистика разводов меньше, чем серди белых или черных.

Вероятно, китаянки не настолько пропитаны ядом дурного феменизма - вот и семьи крепкие получаются.


exolon
отправлено 18.10.09 23:16 # 64


Кому: Tac-Tic, #61

> - О! Эфиоп!
> - Я русский!

вспомнил тут Пушкина, а ведь как все неудачно вышло.


Tac-Tic
отправлено 18.10.09 23:16 # 65


Кому: Аблакат, #60

> Лично я - килрати!

А я вообще Ар-Куан!


Kleine Мук
отправлено 18.10.09 23:17 # 66


>Бардуэлл работает в городе Хаммонд, в луизианском округе Тангипахоа (Tangipahoa Parish), должность мирового судьи он занимает с 1976 года.

Неужто аж с 1976 года ему не приходилось регистрировать ничего такого?! Чего он именно сейчас-то взъелся?

Появилась мысль, что молодые как-то ему ранее нагадить умудрились!

Но по любому, херня какая-то получается.


Аблакат
отправлено 18.10.09 23:17 # 67


Кому: Rinaldo, #62

> Может, расист?

Может, он сам на черной женат?


Старый Пес
отправлено 18.10.09 23:17 # 68


Офф-топ.

Я, конечно, дико извиняюсь, но кто-либо может просветить меня ЧТО ЭТО: http://i061.radikal.ru/0910/89/e397b6682bdf.jpg ?? В центре Лэджер??


Тракторист Марвин
отправлено 18.10.09 23:17 # 69


Кому: RedFelix, #50

> Меня в школе учили, что есть белые, чёрные, жёлтые и красные.

Австралийских аборигенов куда отнесешь?


Quaresma
отправлено 18.10.09 23:17 # 70


Ты дурак?

 

Модератор.



ПиарЭлемент
отправлено 18.10.09 23:18 # 71


Судья сообщает, что имеет [законное] право. Получается, в штате Луизиана судьи по-закону имеют право отказать в регистрации межрасового брака? Тогда при чем тут отважность?


CraSS
отправлено 18.10.09 23:18 # 72


Кому: 007, #49

> Судья - мудак.

Ну, вот, кстати, похоже на то...


Thick_Thomas
отправлено 18.10.09 23:18 # 73


Интересно было бы услышать его мнение об Обаме, думаю старому хрычу есть что сказать на этот счёт). Я уж думал таких мастодонтов в Америке и не осталось, а оно вон как. Также любопытно было бы узнать сколько американцев разделяют его точку зрения по вопрос межрасовых браков.


aidarak
отправлено 18.10.09 23:18 # 74


Кому: exolon, #54

> так индейцы вроде из Азии пришли в Америки, и монголам двоюродной родней приходятся?

Индейцы, это скорее переходная форма между монголоидами и европиоидами... они такая же двоюродная родня азиатам, так и европейцам.

Кому: ё-моё, #41

> Ну, по настоящему БЕЛЫЙ должен женится на родной сестре или, как минимум, на двоюродной.

Николай II женился на 2-юродной сестре и сынок у него получился очень здоровый!!! Про принцип 7 колен забывать не стоит.


Zx7R
отправлено 18.10.09 23:18 # 75


Этого судью не Уолт Ковальски кличут???


Metodist
отправлено 18.10.09 23:18 # 76


Кому: Xopuk, #9

> http://gardarika.1bbs.info/viewtopic.php?f=35&t=276

Нахрена ты постишь ссылку на нацистский ресурс?


зелёный
отправлено 18.10.09 23:19 # 77


Кому: Rinaldo, #62

> > "I stand by my decision, and it is my right not to marry an interracial couple. It's wrong."

я же говорю - непонятно, почему это его право.
на чём он основывается-то.


Господин Уэф
отправлено 18.10.09 23:20 # 78


Кому: Tac-Tic, #65

> Кому: Аблакат, #60
>
> > Лично я - килрати!
>
> А я вообще Ар-Куан!

Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно???


Zx7R
отправлено 18.10.09 23:21 # 79


Кому: Господин Уэф, #78

> Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно???

Земля пацакская планета. РРродной.


iP..McRae
отправлено 18.10.09 23:22 # 80


Кому: Heathen, #20

> Интересно как он до этого столько продержался, конечно !

Это ж Луизиана, там, говорят, вообще не просто с этим, с межрасовыми отношениями.


markus
отправлено 18.10.09 23:22 # 81


Непонятно, кстати, судья- то кто, негр или белый?


Хромой Шайтан
отправлено 18.10.09 23:22 # 82


Кому: Господин Уэф, #78

[осторожно выглядывая из подвала] Ку!!!


Excel
отправлено 18.10.09 23:24 # 83


Дмитрий Юрьевич, у меня вопрос, касательно скорочтения.

В недавних ответах было отмечено, что вполне реально читать быстро и это не мешает пониманию текста. Лично я читать умею довольно быстро, но на практике читаю медленно, иначе не могу вдуматься в суть.
Если читать быстро, то понимание написанного, конечно, сохраняется, но мозг рубит информацию на "согласен с автором / не согласен" как бы стереотипами, не вдумываясь тщательно. Так как правильные стереотипы у меня еще не по всем вопросам сложились, считаю что такой способ чтения будет хуже медленного вдумчивого.
Так вот даже не вопрос, а просьба. Поделитесь, пожалуйста, своей техникой скорочтения с высоким % КПД.


yarыga
отправлено 18.10.09 23:24 # 84


Кому: РедФелих, #36

> Да [хэто] я к тому, что вроде гомосеки нынче в [штатахэ] в почёте. Обама по всякому лоббирует.

с турецким межрасовым акцентом!!!


ВелоРос OZZY
отправлено 18.10.09 23:24 # 85


Кому: RedFelix, #50

> Меня в школе учили, что есть белые, чёрные, жёлтые и красные.
> Где индейцев дел!?

Как говорится, вот тут многое может рассудить (ссылка на статью из викепидии про расы)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%B0
Условно все это, камрад, знаешь ли.
Для меня разница между человеком и прочими млекопитающими не очень очевидна, например.


Kleine Мук
отправлено 18.10.09 23:24 # 86


Кому: markus, #81

> Непонятно, кстати, судья- то кто, негр или белый?

http://img.lenta.ru/news/2009/10/16/reject/picture.jpg
На негра вроде не сильно похож. Если это действительно он, конечно.


Человекъ
отправлено 18.10.09 23:24 # 87


Кому: Xopuk, #9

> По оценкам Национального Центра Статистики Здоровья США, межрасовые семьи распадаются гораздо чаще, чем те, где оба супруга принадлежат к одной расе. Риск развода для "разноцветной" семьи, существующей 10 лет, составляет 61%, для "монорасовой" пары - 11%

Вот как раз эта самая статистика из сборника 2002 года дает совсем другие цифры - 41% и 31%.

After 10 years of marriage, interracial marriages have a 41-percent chance of disruption and same-race marriages have a 31-percent chance of disruption (table 21).

Ссылка выше.


iP..McRae
отправлено 18.10.09 23:24 # 88


Кому: зелёный, #77

> на чём он основывается-то.

На римском праве!!!


RedFelix
отправлено 18.10.09 23:25 # 89


Кому: Тракторист Марвин, #69

А сколько их всего?
Мне, в-принципе, пофигу к кому они отнесутся. Может к чёрным?

Выходит в школе мне врали? Боже мой...


Gradus
отправлено 18.10.09 23:25 # 90


Д. Ю., а вот что заинтересовало. С одной стороны, человеки вроде как прогрессируют, в космос всё дальше летают, новые лекарства ищут и т. п. То есть - умнеют. С другой стороны, видим нарастающее количество идиотов вокруг и помним про заветные 95%. Тем временем, идёт непрерывный процесс "почернения" планеты, то есть, грубо говоря, "чёрные трахаются с белыми", в результате чего получаются "коричневые" (ибо "чёрные" гены сильнее). Как вы думаете, эти 2 процесса (почернение и отупение) обусловливают друг друга, или идут параллельно и вообще никак не связаны? Благодарю.


Маёвец
отправлено 18.10.09 23:25 # 91


Кому: Metodist, #76


>
> Нахрена ты постишь ссылку на нацистский ресурс?

Русская Кровь и Dukhovnost' 60



Человекъ
отправлено 18.10.09 23:25 # 92


Кому: Metodist, #76

> Нахрена ты постишь ссылку на нацистский ресурс?

Теперь понятно, почему они нагло соврали


exolon
отправлено 18.10.09 23:26 # 93


Кому: markus, #81

> Непонятно, кстати, судья- то кто, негр или белый?

http://3.bp.blogspot.com/_X_d6JjJ00I4/SttZAK3p_AI/AAAAAAAAXoU/Pf-mrJ4bheM/s400/Judge+Keith+Bardwell....

однозначно белый


Tac-Tic
отправлено 18.10.09 23:26 # 94


Кому: Господин Уэф, #78

> Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно???

Земля - пацакская планета. Так что ты паршивый четлан цак одень и ку делай!!!


maxpaderin
отправлено 18.10.09 23:26 # 95


Кому: Господин Уэф, #57

> Господин Пучков, перестаньте наконец опровергать статистику и портить показатели - немедленно разводитесь!!!

Вы, своими разводами резко снижаете наши показатели. (c)


exolon
отправлено 18.10.09 23:27 # 96


Кому: Kleine Мук, #86

> На негра вроде не сильно похож. Если это действительно он, конечно.

[подмигивает] это жертва судьи, он в 70х еще под стол пешком ходил.


markus
отправлено 18.10.09 23:28 # 97


Кому: Kleine Мук, #86

> http://img.lenta.ru/news/2009/10/16/reject/picture.jpg
> На негра вроде не сильно похож. Если это действительно он, конечно.

Табе зачОт!!!

Развеселил:)


Zx7R
отправлено 18.10.09 23:29 # 98


Кому: Kleine Мук, #86

> На негра вроде не сильно похож. Если это действительно он, конечно.

Разве мужику на картинке лет 50-60? Написано что судья с 1976 года, это уже 33 года. Да и судить начал поди не с пятилетнего возраста!


Кому: Tac-Tic, #94

> Земля - пацакская планета. Так что ты паршивый четлан цак одень и ку делай!!!

Zx7R, #79 !!!


kiokumizu
отправлено 18.10.09 23:29 # 99


Кому: Zx7R, #79

> Кому: Господин Уэф, #78
>
> > Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно???
>
> Земля пацакская планета. РРродной.

Вы щас доиграетесь, оцелопа на вас нет!!!
[На всякий случай готовит КЦ]


bombey
отправлено 18.10.09 23:29 # 100


Кому: markus, #81

> судья- то кто, негр или белый?

http://imgs.sfgate.com/blogs/images/sfgate/ybenjamin/2009/10/18/art.bardwell.wafb.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1024



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк