Демократия в действии

23.10.09 12:35 | Goblin | 524 комментария

Политика

С мест сообщают:
Германия в 1933 году узаконила принудительную стерилизацию "неполноценных", но шведы пошли другим, более "цивилизованным" путем. В 1934 году был принят закон, согласно которому стерилизация "неполноценных" жителей Швеции признавалась желательной, но исключительно добровольной процедурой. Добровольцев, разумеется, не нашлось, и возникла необходимость менять закон. Что и было сделано через год под давлением социал-демократов. Альва Мюрдаль, бывшая в тридцатые годы ведущим идеологом партии, а в 1982 году ставшая за гуманитарные заслуги перед человечеством лауреатом Нобелевской премии мира, опубликовала манифест, в котором призвала коренным образом изменить подход к стерилизации неполноценных жителей страны: "Общество заинтересовано в том, чтобы свобода размножения неполноценных была ограничена... Даже если оставить в стороне долгосрочные преимущества — улучшение генофонда нации — общество уже вздохнет спокойнее, когда такие особи перестанут появляться на свет".
Униженные и оскопленные

Какая прелесть.
И эти нобелевские лауреаты учат нас жить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 524

Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 14:10 # 101


Кому: trifonych, #91

> очень похожую на дауна.

Это сильный оборот. Повторяю, ты детей с синдромом Дауна видел? Общался с ними?

> Так он рассказывал, что периодически сдает свою комнатку торговкам с рынка и частенько берет плату трахом.

Ты б у него спросил, что он подразумевает под "трахом".

> Может быть им нужно помогать жить и адаптироваться?

А может и с умственно отсталыми также поступать?


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 14:11 # 102


Кому: Хорек Паникер, #100

> Камрад, не находишь, как будто нам программу Малохова включили?!

Не знаю, я его не смотрю. Это который всё время про фазы луны говорит и призывает лечиться собственной мочой?


Snusmymrik
отправлено 23.10.09 14:11 # 103


Кстати, ЕМНИП, то Альв на северогерманских языках это Эльф.


Хорек Паникер
отправлено 23.10.09 14:11 # 104


Кому: Voyager, #94

> > А Гитлеру они посмертно Нобелевку не хотят присудить?
>
> Он ещё за газ не расплатился.

Вот значит как?

Надо срочно взыскать


doutorcv
отправлено 23.10.09 14:12 # 105


Кому: Господин Уэф, Бабай, Лепанто, Хмурый_Сибиряк, vasmann и другим:

ну дайте же сказать человеку!!!

Кому: trifonych, #91

> Наверное уже родила. Чудесного малыша, а может и не одного.

[пробный шар]
и дай-то бог, потому что далеко не все заболевания передаются по наследству, а те, которые передаются, поддаются излечению. а при некоторых люди вообще, видишь ли, бесплодны и так.

> после армии я подрабатывал охранником в одном мед. учреждении

а сейчас, если не секрет, ты кем работаешь?
ну вот просто - сфера и примерная должность.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 14:12 # 106


Кому: Господин Уэф, #102

> Это который всё время про фазы луны говорит и призывает лечиться собственной мочой?

ЕГО собственной???


Francesca
отправлено 23.10.09 14:13 # 107


Не будем забывать также, что и в жутко демократической, пост-советской России, находились высокодуховные особи женского пола во власти, активно призывавшие к стерилизации. А именно, некто Екатерина Лахова. Наверное её тож куда-нить выдвинут за суммарные достижения в деле служения человечеству.


Хорек Паникер
отправлено 23.10.09 14:13 # 108


Кому: Господин Уэф, #102

> Не знаю, я его не смотрю. Это который всё время про фазы луны говорит и призывает лечиться собственной мочой?

Нет это тот который пидерачу ведет "пусть попиздят" - чуть ли не каждый вечер на первом кажут.


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 14:14 # 109


> Кому: Господин Уэф, #102
>
> > Это который всё время про фазы луны говорит и призывает лечиться собственной мочой?
>
> ЕГО собственной???

[ломая мебель, бежит включать телевизор]


doutorcv
отправлено 23.10.09 14:14 # 110


Кому: Francesca, #107

> Не будем забывать также, что

это уже вполне перешло от призывов к действиям. вот в Перми, к примеру:

http://www.metronews.ru/news1/lechit_budem_ili_puskaj_zhivet/

> 14 молодых женщин (1970-1980 годов рождения ), нетрудоспособных по состоянию здоровья, которые находятся в Озерском интернате, принудительно стерилизовали, причем решение об операции принял директор интерната.


WereWolf
отправлено 23.10.09 14:15 # 111


Кому: Хмурый_Сибиряк, #95

> Показывали у нас тут по местному тв рейд по неблагополучным семьям. Видел тетку - 32 года, семеро детей, почти все от разных отцов. Дом, не дом, а клоака, дети, считай, на бутылках спят. Старшему 11 лет - он читать не умеет. Зато мамаша за каждого ребятенка ежемесячно сумму получает.

А деньги на пособие откуда? Они же из наших налогов!!!
Была бы программа стерилизации - они могли бы пойти на воплощение Плана Путина!!!


drudd
отправлено 23.10.09 14:15 # 112


Кому: trifonych, #97

> Звиняй брат...

[вхдыхает] ТрИфоныч... Я тебе не брат и даже не дальний родственник. Но по твоим постам складывается у меня картинка - несёшь ты откровенную хуйню, в которую (вероятно...) веришь... Тебе лет сколько? Спрашиваю чисто для понимания, как с тобой дальшее беседовать.


Веснот
отправлено 23.10.09 14:16 # 113


Не полноценные это о чем? О статусе, о генах, о здоровье?


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 14:16 # 114


Кому: Хорек Паникер, #108

> пусть попиздят

Я это не смотрю - там нет премодерации.


Бабай
отправлено 23.10.09 14:16 # 115


Кому: drudd, #93

> Да и в христианских семьях имеет место быть подобное, камрад... Просто не всё видно... Да и не в религиях вообще дело - тут от воспитания зависит очень многое...

согласен!


Иванов
отправлено 23.10.09 14:16 # 116


Кому: doutorcv, #105

> а сейчас, если не секрет, ты кем работаешь?
> ну вот просто - сфера и примерная должность.

Лет, лет то ему сколько забыл спросить!!!


Snusmymrik
отправлено 23.10.09 14:18 # 117


Кому: ushak, #90

> Как нибудь открою бизнес - берем заброшенный пионерлагерь, запираем желающих похудеть граждан за забор, работать даем, а кушать не даем (каша перловая на воде, кефирчик, салат "витаминный" из св. капусты, "вкусные блюда из черствого хлеба").

Как то отдыхал на Карельском перешейке, десять дней на озере дикарями. Питаться получалось один-два раза в день (гречка или другая крупа с тушенкой), но еще было много спирта :). Так же много работали (рубили дрова, таскали воду, копали канавы). За десять дней похудел где то килограмм на 15.


drudd
отправлено 23.10.09 14:19 # 118


Кому: Бабай, #115

> согласен!

[назидательно тычет пальцем в...] А то!.. :-)))


Иванов
отправлено 23.10.09 14:20 # 119


Кому: doutorcv, #110

> вот в Перми, к примеру:

БЛЯ.


Joker
отправлено 23.10.09 14:20 # 120


Кому: ushak, #90

> Как нибудь открою бизнес - берем заброшенный пионерлагерь, запираем желающих похудеть граждан за забор, работать даем, а кушать не даем (каша перловая на воде, кефирчик, салат "витаминный" из св. капусты, "вкусные блюда из черствого хлеба"). Все строго под присмотром дохтура.

Идея уже воплощена в жизнь. на Алтае есть пансионат за глухим забром, где худеть начинают с приезда, тк все построено на принципе "меньше жрать-больше работать". Двери устроены таким образом что даже здоровому в физическом плане мужику открыть трудно. Еда достается через физические нагрузки- по канату нужно лезть, груз поднимать или еще что-нибудь вытворять подобное. Конечно все под наблюдением врача и народ через 3 недели выходит на "свободу" приобразившимся координально


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 14:21 # 121


Кому: WereWolf, #111

> Была бы программа стерилизации - они могли бы пойти на воплощение Плана Путина!!!

Видел бы ты, ее рожу, когда ей сообщили о подаче в суд заявления о лишении родительских прав.

Кстати, дети, по заявлениям врачей - здоровые. Недокормленные, грязные, но здоровые. Это к вопросу о наследственности.


doutorcv
отправлено 23.10.09 14:23 # 122


Кому: Snusmymrik, #117

> За десять дней похудел где то килограмм на 15.

из скольки?!

а воотще, самый результативный, на мой взгляд, метод борьбы с любыми привычками человека описан в "Корпорации "Бросайте курить" Кинга. к похуданию - тоже применим.

Кому: Иванов, #119

я эту статью на бумаге читал, сейчас только в интернете открыл. если не жалко настроения, почитай еще комментсы к статье.


Gray MS
отправлено 23.10.09 14:25 # 123


А зачем неполноценным размножаться ? Обществу такие вредны.


trifonych
отправлено 23.10.09 14:26 # 124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #101

> А может и с умственно отсталыми также поступать?

Конечно. А я что - против?
Во народ.
Стоило заикнуться о том, что от оу рождаются 100% оу и что хорошо бы как-то контролировать сей процесс, так разгорелась баталия похлеще, чем в теме про какого-нибудь Солженицина. ЧуднО. Уважаемые, не нужно за другими допридумывать ничего. А то ишь - и уже инвалидов на меня повесили и идею протапливать уо-ми котельные. Еще один понес ахинею про генетический мусор, целая команда озаботилась формой моего черепа (стоматологи-протезисты?). Я добрый и хороший, всех люблю, кого не люблю - тех жалею. Убивать лоблю только свиней, но это в прошлом.


Lobo
отправлено 23.10.09 14:27 # 125


Кому: Gray MS, #123

> А зачем неполноценным размножаться ? Обществу такие вредны.

А кто именно неполноценный в твоем понимании?


Lobo
отправлено 23.10.09 14:27 # 126


Кому: Господин Уэф, #58

> Не знаю. Но вот мой папа был алкоголиком.

> Egorus, #85

> речь о алкоголиках, наркоманах, психбольных, которые здоровых детей родить немогут впринципе.

А вы здоровы впринципе?!!


droperidol
отправлено 23.10.09 14:28 # 127


Кому: Медвед Полоскун, #2

> Нобелевку ей заслуженно дали! А Гитлеру они посмертно Нобелевку не хотят присудить?

Пора открывать рубрику "лауреаты".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 14:29 # 128


Кому: trifonych, #124

> Стоило заикнуться

Ты понес херню, тебе на это указали. Фразы типа "Мне знакомый рассказывал..." не канают. Без обид.

И на вопрос, заданный мной тебе в посте №101 ответь, пожалуйста.


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 14:31 # 129


Кому: Lobo, #126

> А вы здоровы впринципе?!!

Да.


Хорек Паникер
отправлено 23.10.09 14:32 # 130


Кому: Gray MS, #123

> А зачем неполноценным размножаться ?

Да раскройте уже данные по рождаемости у неполноценных, а то читаешь и думаешь, что кролики по сравнению с ними импотенты какие

И что за политкорректность - "неполноценные"? Огласите уж весь список, кто там - дебилы, инвалиды с дефектами речи/слуха, опорнодвигательного аппарата, умственно - все, нет?

> Обществу такие вредны.

Об этом и говорим, всех под газонокосилку


trifonych
отправлено 23.10.09 14:34 # 131


Кому: drudd, #112

> Тебе лет сколько?

А можно, я тебе не буду отвечать? Коль уж и не брат ты мне вовсе.

> Спрашиваю чисто для понимания, как с тобой дальшее беседовать.

А беседуй как раньше, я тебя отлично понимаю. А ты меня - нет. Вот такая загогулина.

Да и хуй с ней, лады? :)


sdxr1805
отправлено 23.10.09 14:34 # 132


Кому: Egorus, #50

> Тыж знаешь кто рождается от алкашей

я нет, а ты?
может кто угодно, процент неполноценных "средний по больнице". вопрос в том, кто из них выростит?
а страдающих синдромом дауна очень удачно можно использовать в деле ухода за больными в домах пристарелых и больницах, в силу особенностей их мировосприятия.


Gray MS
отправлено 23.10.09 14:35 # 133


Кому: Lobo, #125

> А кто именно неполноценный в твоем понимании?

Я же не врач. Умственно или физически недееспособные, если есть вероятность рождения недееспособного же потомства.

Кому: Хорек Паникер, #130

> Об этом и говорим, всех под газонокосилку

Недопущение рождения не есть убийство.


Хорек Паникер
отправлено 23.10.09 14:35 # 134


Кому: trifonych, #124

> Стоило заикнуться о том, что от [оу] рождаются 100% <...>

!?

Боюсь не то, что высказать, даже предположить, что расскрывает данная аббревиатура


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 14:36 # 135


Кому: Хорек Паникер, #130

> Огласите уж весь список, кто там - дебилы, инвалиды с дефектами речи/слуха, опорнодвигательного аппарата, умственно - все, нет?

Так уже разобрались вроде бы! Полноценные - это строго лица мужского пола, в возрасте от 18 до 55, не имеющие физических дефектов, IQ не ниже 150!!!


02014
отправлено 23.10.09 14:36 # 136


Кому: Хорек Паникер, #134

> Боюсь не то, что высказать, даже предположить, что расскрывает данная аббревиатура


[Ржет]


Francesca
отправлено 23.10.09 14:38 # 137


Кому: doutorcv, #110

> это уже вполне перешло от призывов к действиям

Ух ты. Демократичненько. А принудительную лоботомию ещё не ввели по приказам директоров интернатов?


drudd
отправлено 23.10.09 14:38 # 138


Кому: Хорек Паникер, #130

> Да раскройте уже данные по рождаемости у неполноценных...

Ну, вот есть малость: http://old.downsideup.org/_articles/sexuality.htm - "Сексуальность при синдроме Дауна". Это так, для примера.


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 14:38 # 139


Кому: droperidol, #127

> Ты понес херню, тебе на это указали. Фразы типа "Мне знакомый рассказывал..." не канают. Без обид.

Странно. А у Солженицына целые книги на основе таких рассказов написаны. Он что, врал?


PBlaze
отправлено 23.10.09 14:39 # 140


Кому: Jerald, #14

> P.S. Душа Нобеля, наверно, охуивает (извините за мат, но синонима не подобрать).

Нобель в могиле крутится аки волчок без остановки и [охуевает]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 14:39 # 141


Кому: Gray MS, #133

> Умственно или физически недееспособные, если есть вероятность рождения недееспособного же потомства.

Еще один.

Ответь мне на такой вопрос: вот, ты, лично ты, готов поручиться, что у тебя не родится ребенок с синдромом Дауна? Что он не родится импотентом или с врожденным пороком сердца? Готов? И если он родится, что ты будешь с ним делать? А главное, что ты будешь делать с собой, ведь ты породил "бесполезного для общества" человека.


Балрог
отправлено 23.10.09 14:40 # 142


Кому: Хмурый_Сибиряк, #95

> Старшему 11 лет - он читать не умеет.

Естественно он станет академиком, когда вырастет!!!

Кому: sdxr1805, #132

> а страдающих синдромом дауна очень удачно можно использовать в деле ухода за больными в домах пристарелых и больницах, в силу особенностей их мировосприятия.

Ты готов отдать кого-нить из своих близких под присмотр "страдающего синдромом дауна"? Вот прям щас.


ushak
отправлено 23.10.09 14:40 # 143


Кому: droperidol, #127

> Пора открывать рубрику "лауреаты "Золотого черенка".

Извините.


Egorus
отправлено 23.10.09 14:42 # 144


Кому: Хорек Паникер, #130

> Да раскройте уже данные по рождаемости у неполноценных, а то читаешь и думаешь, что кролики по сравнению с ними импотенты какие

может тебе ещё доказать почему дважды два = четыре? Ты знаешь что такое пьяное зачатие? Что такое гены? И какие гены психбольной передаёт потомству?
почему вам надо объяснять очевидное? Вам сколько лет?


trifonych
отправлено 23.10.09 14:42 # 145


Кому: Хмурый_Сибиряк, #128

> И на вопрос, заданный мной тебе в посте №101 ответь, пожалуйста

Уже ответил. Т.е. помогать.

Кому: trifonych, #124

> Конечно. А я что - против?

[утирает пот]


Кому: Хорек Паникер, #134

> Боюсь не то, что высказать, даже предположить, что расскрывает данная аббревиатура

[Падает со стула и пытается спрятаться за корзинкой для бумаг]


ushak
отправлено 23.10.09 14:42 # 146


Кому: Joker, #120

> Идея уже воплощена в жизнь. на Алтае есть пансионат

Ааааааааа!... Они тоже украли мою идею!!!
[идет писать книгу про жыдо-нацысцко-алтайский заговор]


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 14:43 # 147


Кому: Хмурый_Сибиряк, #135

> Полноценные - это строго лица мужского пола, в возрасте от 18 до 55, не имеющие физических дефектов, IQ не ниже 150!!!

А где расовые признаки?

Что, евреи, русские и негры - тоже полноценные?


thederator
отправлено 23.10.09 14:43 # 148


Какая прелесть! Хотя очевидно, что шведов вынудил это делать Сталин.


Бабай
отправлено 23.10.09 14:43 # 149


Кому: drudd, #118

> [назидательно тычет пальцем в...] А то!.. :-)))

Но в исламе установке на почитание родителей вбивается с самого детства! И мне больше всего кажется, что это именно так! Не в обиду другим конфессиям конечно, поскольку сам родился в мусульманской семье.

Но ине доводилось сталкиваться с такими фактами, к сожалению, как в дети, якобы мусульмане, сдают своих родителей в дом престарелых! Уважения к таким детям, само собой разумеется, быть не может!
И такое я встретил в сельской местности, где на мой взгляд, должно жить консервативное, в плане семейно-родственных отношений, население.

И более того молодежь (к числу которых себя и причисляю), будь то она этнически мусульнанская или этнически христианская, на данный момент живет только для себя и часто только сегодняшним днем! Такие выводы излагаю на основе своих наблюдений.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 14:43 # 150


Кому: Балрог, #142

> Ты готов отдать кого-нить из своих близких под присмотр "страдающего синдромом дауна"? Вот прям щас.

Встречный вопрос: что ты знаешь о больных синдромом Дауна?

Кому: trifonych, #145

> Уже ответил.

Там и другие вопросы есть.


drudd
отправлено 23.10.09 14:44 # 151


Кому: Балрог, #142

> Ты готов отдать кого-нить из своих близких под присмотр "страдающего синдромом дауна"? Вот прям щас.

Вот тут: http://old.downsideup.org/articles.htm - внимательно статьи почитай. Может польза будет какая.


Lobo
отправлено 23.10.09 14:44 # 152


Кому: Gray MS, #133

> Я же не врач.

А чего тогда вещаешь?

> Умственно или физически недееспособные, если есть вероятность рождения недееспособного же потомства.

Она и полноценных есть, вероятность эта.
У меня одногрупник был с ДЦП, учился на отлично, машину водил. Нормальный член общества.
И думается, детей он народит и воспитает, как надо.
А ты хуьню городишь, по моему.


Tef
отправлено 23.10.09 14:44 # 153


Кому: Иванов, #49

> > http://ru.wikipedia.org/wiki/Программа_умерщвления_Т-4

> Отбором жертв занимались 40 так называемых «экспертов».

Да уж. Эксперты.


number15
отправлено 23.10.09 14:44 # 154


Кому: Хорек Паникер, #134

> от [оу] рождаются

вспоминается Терминатор - Охотники убийцы- ОУ)) хантер-киллеры)) мож они?))


Mikke
отправлено 23.10.09 14:44 # 155


Жесть.
и это в самом благополучном государстве Европы!


thederator
отправлено 23.10.09 14:46 # 156


Кому: Mikke, #155

> и это в самом благополучном государстве Европы!

А как ты думал добиваются благополучия???


drudd
отправлено 23.10.09 14:48 # 157


Кому: Бабай, #149

Всё верно. Но это как раз и укладывается в моё понимание термина "воспитание"! Когда тебе с измальства вкладывают правильные поняти о жизни (на религиозной ли почве или ещё каким-нить способом), то результат чаще всего бывает строго положительный. Ну а человек уж так устроен, что ему нужна крепкая мотивация для поведения - тут некоторым религия помогает, да.


doutorcv
отправлено 23.10.09 14:48 # 158


Кому: Egorus, #144

> И какие гены психбольной передаёт потомству?

[тянет руку]
мне, мне расскажи, пожалуйста, какие гены психбольной передает потомству?
если камраду неинтересно - то мне очень интересно послушать!


dm110s
отправлено 23.10.09 14:48 # 159


Кому: trifonych, #52

> а они не способны ни прокормить себя, ни даже обслуживать самое себя

Не забудь пристрелить себя когда станешь старым и слабым


Cheburan
отправлено 23.10.09 14:48 # 160


Кому: Gray MS, #123

> А зачем неполноценным размножаться ? Обществу такие вредны.

От людей с дефектами пользы может и немного - это так. Но что еще хуже, так это то, что 1 здоровый мудак вроде Гитлера обходится обществу гораздо дороже, чем 1 миллион "неполноценных". Такая вот арифметика. Что с ними делать? Если б я хотел получить нобелевку мира, которая мне нахер не нужна, то ответил бы - немедля стерилизовать!!! А так не знаю. Мое мнение: нам надо еще подумать.


мрачный
отправлено 23.10.09 14:48 # 161


Это реклама прав человека. :)


Info
отправлено 23.10.09 14:48 # 162


Кому: Господин Уэф, #147

> А где расовые признаки?
>
> Что, евреи, русские и негры - тоже полноценные?

"Нет, - ответила бы фашистская сука Зангер. - Они вообще недостойны размножения. Нужно срочно проводить прополку "плевел человечества".


number15
отправлено 23.10.09 14:49 # 163


камрады, ногами не бейте))

Правильно ли я помню из школьного курса биологии, что у людей с синдромом Дауна - количество хромосом нечетное и из-за этого они бесплодны?


Балрог
отправлено 23.10.09 14:50 # 164


Кому: Хмурый_Сибиряк, #150

Мало чего. Ещё вопросы?


Хорек Паникер
отправлено 23.10.09 14:50 # 165


Кому: Egorus, #144

> может тебе ещё доказать почему дважды два = четыре? Ты знаешь что такое пьяное зачатие? Что такое гены? И какие гены психбольной передаёт потомству?
> почему вам надо объяснять очевидное? Вам сколько лет?

[Мотает сопли на кулак, смотрит с детской наивностью в глазах]

Да расскажи, а то мой батя того, ну и собственно, похоже в моих генах тоже, ничего хорошего


dead_Mazay
отправлено 23.10.09 14:51 # 166


Кому: Snusmymrik, #117

Снусмумрик, поделись: зачем, отдыхая, капали канавы? Я так заинтересовался, даже кушать не могу :) Ну, и с удачным тебя отдыхом (это я про потерянные 15 кг).
На всякий случай - я без подъеба, по-доброму


drudd
отправлено 23.10.09 14:53 # 167


Кому: Господин Уэф, #139

> Странно. А у Солженицына целые книги на основе таких рассказов написаны. Он что, врал?

[ржот аки конь с крылами] Такой человек врать не мог! Он придумывал чистую правду!..


Gray MS
отправлено 23.10.09 14:54 # 168


Кому: Хмурый_Сибиряк, #141

> вот, ты, лично ты, готов поручиться, что у тебя не родится ребенок с синдромом Дауна?

Я не ТНБ. Что значит "поручиться" ? Если дефекты обнаружимы диагностикой - нефиг заводить таких детей. Аборт.

Кому: Lobo, #152

> А чего тогда вещаешь?

Tебя позлить.

> Она и полноценных есть, вероятность эта.

Ага. Но зачем размножаться заведомо неполноценным ? Это же негуманно - давать жизнь таким людям.


Бабай
отправлено 23.10.09 14:54 # 169


Кому: number15, #163

> камрады, ногами не бейте))
>
> Правильно ли я помню из школьного курса биологии, что у людей с синдромом Дауна - количество хромосом нечетное и из-за этого они бесплодны?

Что-то вроде этого!


ushak
отправлено 23.10.09 14:55 # 170


Кому: dead_Mazay, #166

> поделись: зачем, отдыхая, капали канавы?

Умело вырытая канава - лучшее воспоминание об отдыхе. Толковый отдыхающий может заменить грейдер. Опять же, так лучше загар пристает. 60


drudd
отправлено 23.10.09 14:56 # 171


Кому: Балрог, #164

> Мало чего. Ещё вопросы?

Я не Хмурый_Сибиряк, но спрошу - вот тут: http://old.downsideup.org/articles.htm - был уже? Если нет - зайди, почитай. Будет польза.


doutorcv
отправлено 23.10.09 14:56 # 172


Кому: number15, #163

> количество хромосом нечетное и из-за этого они бесплодны?

количество хромосом - нечетное, но - не все бесплодны. бывает, что мужчины способны к зачатию, хотя и редко. женщины - больше половины.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 14:56 # 173


Кому: Балрог, #164

> Мало чего. Ещё вопросы?

Ясно. Вопросов нет.

Кому: Egorus, #144

> И какие гены психбольной передаёт потомству?

А эта... сын Чикатилы много народу убил, нет?

Кому: Gray MS, #168

> Если дефекты обнаружимы диагностикой - нефиг заводить таких детей.

У самого поди семеро по лавкам и все здоровы, аки кони, да?


yuri_ch
отправлено 23.10.09 14:57 # 174


Кому: Господин Уэф, #147

> Полноценные - это строго лица мужского пола, в возрасте от 18 до 55, не имеющие физических дефектов, IQ не ниже 150!!!
>
> А где расовые признаки?
>
> Что, евреи, русские и негры - тоже полноценные?

А где гендерные признаки?

Что, женщиные тоже полноценные? не нужно ли их всех стерилизовать?
исключетельно в интересах будующих поколений.


doutorcv
отправлено 23.10.09 14:57 # 175


Кому: Gray MS, #168

> Это же негуманно - давать жизнь таким людям.

гуманизм в твоем представлении - это что?


dead_Mazay
отправлено 23.10.09 14:59 # 176


Кому: dead_Mazay, #166

к0пали, конечно. Извините.


ushak
отправлено 23.10.09 14:59 # 177


Кому: Gray MS, #168

> Если дефекты обнаружимы диагностикой - нефиг заводить таких детей. Аборт.

Камрады из Израиля, просветите. Была инфа, что в Израиле анализ околоплодных вод на предмет выявления генетических дефектов развития плода - безусловная и повсеместная практика. При обнаружении таких дефектов, настоятельно рекомендуется прерывание беременности. Есть такое дело?


BOV
отправлено 23.10.09 15:00 # 178


Кому: Egorus, #85
> Речь не про генетический мусор, речь о алкоголиках, наркоманах, психбольных, которые здоровых детей родить немогут впринципе.

Ты это. Как бы не прав, вот.


dead_Mazay
отправлено 23.10.09 15:00 # 179


Кому: ushak, #170

> Умело вырытая канава - лучшее воспоминание об отдыхе.

Да, особенно если ее телами невинных жертв наполнить!!!


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 15:01 # 180


Кому: Egorus, #144

> может тебе ещё доказать почему дважды два = четыре? Ты знаешь что такое пьяное зачатие? Что такое гены? И какие гены психбольной передаёт потомству?
> почему вам надо объяснять очевидное? Вам сколько лет?

Так их!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #173

> А эта... сын Чикатилы много народу убил, нет?

Гораздо интереснее другое: сколько младенцев было сожрано потомками Сталина?


Хорек Паникер
отправлено 23.10.09 15:01 # 181


Гусары, молчать!!!

Вопрос знатокам,

Еуропы расскатывать в блин будем за Гессен-Дармштадскую династию, или как?

[Залез на верхушку самой высокой сосны, в надежде, что тапки не долетят]


drudd
отправлено 23.10.09 15:02 # 182


Кому: Gray MS, #168

> Я не ТНБ. Что значит "поручиться" ? Если дефекты обнаружимы диагностикой - нефиг заводить таких детей. Аборт.

Дети есть? Был хоть раз в у доктора с собственной женой на сносях, когда доктор твоей жене [ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗОВ!!!] говорит "...Речь идёт об аборте - у вашего плода высокий риск синдрома Дауна..."? А по факту - рождается совершенно здоровая доча...


wildcat
отправлено 23.10.09 15:02 # 183


Кому: Господин Уэф, #45

> Но вот вопрос: а зачем её, эту рождаемость, ограничива

Хотя бы затем, что ряд умственных отклонений передается по наследству. ЕМНИП популяция у которой 7% умственно неполноценных особей вырождается, у нас сейчас больше 5%. Надо понимать что 7% получены из расчета что особи свободно живут в популяци и участвуют в размножении на равне со всеми.
Строго говоря, при определенных условиях, это уже вопрос выживания отдельного сообщества.


drudd
отправлено 23.10.09 15:08 # 184


Кому: wildcat, #183

> Строго говоря, при определенных условиях, это уже вопрос выживания отдельного сообщества.

Надо понимать, что у нас и так уже каждого третьего надо усыплять, хотя у этого каждого третьего будет справка, что он совершенно здоров...

Необходимо решать проблемы с болезнями - их надо лечить! И на исследования деньги выделять! Общество только тогда здорово, когда может позаботиться ПОЛНОЦЕННО о всех своих членах. Этим мы от животин и отличаемся, к слову...


dm110s
отправлено 23.10.09 15:09 # 185


Кому: number15, #163

> Правильно ли я помню из школьного курса биологии, что у людей с синдромом Дауна - количество хромосом нечетное и из-за этого они бесплодны?

После школьного экзамена по биологии рассказывала биологичка
- Напоследок задаю ему вопрос - сколько у тебя хромосом?
- 47
- Я не сказала ему, что он дурак, я сказала ему, что он мутант...


trifonych
отправлено 23.10.09 15:09 # 186


> Там и другие вопросы есть.

Загадками говоришь. Не вижу вопросов. "Что он назвал трахом"? Тебе это и правда интересно? Меня тогда было пофигу, потому специально расспрашивать я его не стал. Трудно с ним было разговаривать и морально и так. Жаль его было. Подозреваю, что он вполне понимал что такое "трах". Дешевые порножурнальчики часто изучал. Сотрудницы жаловались, что он непристойности им в лифте говорил. Всю зарплату спускал на всякую херню, постоянно покупал новые китайские часы электронные, чем больше - тем лучше. Мы его даже ругали, что бы не тратился так.

Так что ты узнать-то хотел?


ushak
отправлено 23.10.09 15:09 # 187


Кому: Господин Уэф, #180

> Гораздо интереснее другое: сколько младенцев было сожрано потомками Сталина?

Фильма была американская, как доктор Менгеле клонировал Гитлера в тайной лабоЛатории в джунглях. Потом пристроил мальченку в приемную американскую семью. А нашел мальчика борец со сбежавшими нацистами Симон Визенталь (так в фильме). Мальуган рос наглым американо-арийским упырем, всячески проявляя дурную гитлеровскую наследственность - затравил собакой-людоедом и Визенталя и Менгеле (так в фильме!).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 15:09 # 188


Кому: Хорек Паникер, #181

> Еуропы расскатывать в блин будем за Гессен-Дармштадскую династию, или как?

Это за царевича с гемофилией? Так он ее от британских родственников получил вроде бы. Давай по ЮКей лучше ёбнем!!!


Хорек Паникер
отправлено 23.10.09 15:11 # 189


Кому: Хмурый_Сибиряк, #188

> Давай по ЮКей лучше ёбнем!!!

А она тоже в европах, поэтому и предлагаю, но по всем, типа с процентами, за то что нам фуфло пропихнули


drudd
отправлено 23.10.09 15:11 # 190


Кому: Хмурый_Сибиряк, #188

> Давай по ЮКей лучше ёбнем!!!

Да UK само наебнётся в скором обозримом будущем - там и так уже пиздец-клоака для всяких отбросов!.. :-)


Gray MS
отправлено 23.10.09 15:13 # 191


Кому: Хмурый_Сибиряк, #173

> У самого поди семеро по лавкам и все здоровы, аки кони, да?

А ты - гуманист. Готов дать жизнь умственно или физически неполноценным, чтобы они страдали до смерти.


Narayana
отправлено 23.10.09 15:15 # 192


Кому: Egorus, #144

>Ты знаешь что такое пьяное зачатие?

Не знал. Почитал - был сильно удивлен. Это установленный факт или муть вроде телегонии?


Info
отправлено 23.10.09 15:15 # 193


> Gray MS, #168
> Если дефекты обнаружимы диагностикой - нефиг заводить таких детей. Аборт.

За 100-процентность современной диагностики - кто ответит?
И нахера этот ответ нужен потом, когда такому совету последуют?

Кому: drudd, #182

> когда доктор твоей жене [ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗОВ!!!] говорит "...Речь идёт об аборте - у вашего плода высокий риск синдрома Дауна..."? А по факту - рождается совершенно здоровая доча...

Нам то же рекомендовали (диагноз другой был). И, блядь, задумались же.

Сейчас на дочурку смотрю и не верю - ну как вообще могли ЭТО обсуждать?
Хотя решение принималось тяжело, это да. Боялись - да. И слезы были у женщины, и истерики.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 15:16 # 194


Кому: trifonych, #186

> Не вижу вопросов.

Не важно. забей.


Кому: Gray MS, #191

> Готов дать жизнь умственно или физически неполноценным, чтобы они страдали до смерти.

Зачем давать жизнь человеку, если он все равно умрет, правда? Ты здоров?


drudd
отправлено 23.10.09 15:16 # 195


Кому: Gray MS, #191

> А ты - гуманист. Готов дать жизнь умственно или физически неполноценным, чтобы они страдали до смерти.

Повторяю вопрос - свои дети есть?


Peisov
отправлено 23.10.09 15:18 # 196


ЗАмечательно! И эти люди запрещают нам ковырять в носу!!!!

Ну и еще интересно. Понятно, что в СССР тоже "неполноценые" (в смысле - с физическим и умственными недостатками) граждане были. Природа - она всякие сбои таки дает - никуда не денешься. Вот про всякие школы и интернаты для таких - я слышал. А вот про стерелизацию - нет. Интересно - была ли?

И ищи - какова бы была судьба Союза, если бы стерилизовали тех, кто не подходил под облик строителя коммунизма???


drudd
отправлено 23.10.09 15:22 # 197


Кому: Info, #193

> Нам то же рекомендовали (диагноз другой был).

Да это вообще - пиздец... Я до сей поры не оставляю мысль тому доктору пробить с ноги...

> И, блядь, задумались же.
>
> Сейчас на дочурку смотрю и не верю - ну как вообще могли ЭТО обсуждать?
> Хотя решение принималось тяжело, это да. Боялись - да. И слезы были у женщины, и истерики.

Я - не задумывался. Я не верю ни в ТНБ, ни в чёрта, а вот тогда - верил, что дочка будет здоровая. Это такое иррациональное, тем, кто не пережил - не понять... Но по итогам - отличная Мартышка родилась!.. :-)))

К слову - у меня племяшка родился с очень серьёзным косолапием. В глухих гипсах до пиписьки - практически все первые пару лет... Мука страшная от того, что помочь не в силах, но я с ним нянчился, в больничку ездил регулярно. И даже мысли не возникало, что он - неполноценный.


wildcat
отправлено 23.10.09 15:24 # 198


Кстати, синдром Дауна, о которум тут так много выше напостили, по наследству не передается. Что также не отменяет того факта, что это далеко не единственное психиатрическое заболевание.
Вот шизофрения по наследству передается хорошо, а человек который ею болен в периоды ремиссии от здорового не отличается. Есть много достаточно "умного" народа, которые своих родственников на период обострений увозят с постоянного места жительства, и заболевание от окружающих скрывают.
У меня одна родственница за такого вышла и ребенка от него родила, потому тереотизировать о гуманизмев в этом вопросе со мной не стоит, не пойму в грубой форме. Тут гуманизм должен выражаться в создании нормальных условий содержания и сортировки в зависимости от общественной опасности заболевания. Причем генетическая опасность в общественную входит.


vasmann
отправлено 23.10.09 15:24 # 199


Кому: Info, #193

Вообще себе не могу представить принятие такого решения.
У самого двое, сына и доця.


Gray MS
отправлено 23.10.09 15:24 # 200


Кому: Хмурый_Сибиряк, #194

> Зачем давать жизнь человеку, если он все равно умрет, правда?

Человек без дефектов проживет нормальную, как и у других, жизнь. Дауны и люди с врожденными физическими дефектами будут всю жизнь мучится. Это - гуманно ?

Кому: drudd, #195

> Повторяю вопрос - свои дети есть?

Нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 524



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк