Американцы начинают догадываться

25.10.09 02:03 | Goblin | 131 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Падение уровня популярности президента США Барака Обамы, начиная с июля, стало самым сильным за последние полвека среди всех глав Белого дома, занимавших свой пост аналогичное количество времени в ходе первого срока нахождения у власти, сообщает в пятницу британская газета Daily Telegraph со ссылкой на данные опроса общественного мнения.

Агентство Gallup, проводившее опрос, установило, что в третьем квартале этого года уровень доверия населения США президенту составил 53%, в то время как во втором квартале этот показатель составлял 62%. Сразу после выборов Б.Обаме доверяли 78% американцев.
Обама стремительно теряет доверие населения США

Как страшно жить.
А ведь он хотел, чтобы его любили.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 1

Очень толстый
отправлено 25.10.09 16:04 # 101


Некоторые жгут не по детски.
Революционная ситуация в США.
http://www.middleeastfacts.com/yashiko/RevSit_rus.html


ERNESTon
отправлено 25.10.09 16:10 # 102


Бедово.


Gavrusha
отправлено 25.10.09 16:10 # 103


Кому: Balancer, #91

> Просвети, что такое дефицит налички?

Немного грубоватое сравнение, но:
Представь, что ты взял кредит и построил завод. Причем вложился так, что свободных денег нет. И вот тебе, владельцу завода, нечем платить за квартплату (ну, примерно так).


Agronom2
отправлено 25.10.09 16:12 # 104


Кому: Goblin, #96

> Он вообще-то культурист по профессии, актер, это скорее хобби, то есть человек профессионально привык больше демонстрировать свое тело, чем эмоции.
>
> По профессии он риэлтор, то есть торговец недвижимостью.


Вона как! А я то думаю, как он, еще будучи актером, изловчился всю улицу скупить, на которой живет, чтобы соседи не доставали, а тут сообщают, что он и на Луне уже участков под ИЖС накупил...
Но согласись, Дим Юрьич, сколько сил и времени он отдал культуризму - это может быть и второй профессией...
Дипломов о ВО, в которых написано "Культурист" вроде как не существует?


ewgenski
отправлено 25.10.09 16:25 # 105


рейтинг избранного правителя всегда падает после выборов, потому что им принимаются непопулярные среди населения решения и это везде так. То же самое и в Германии, где новое чёрно-жёлтое правительство сейчас принимает не только популярные решения.


Promod
отправлено 25.10.09 17:01 # 106


Кому: ewgenski, #105

> где новое чёрно-жёлтое правительство сейчас принимает не только популярные решения

А какие решения правительство уже приняло из непопулярных?


ewgenski
отправлено 25.10.09 17:10 # 107


Кому: Promod, #106

> А какие решения правительство уже приняло из непопулярных?

В Америке это реформа здравоохранения, или то что Обама недостаточно военных в Афган шлёт и многое другое, в Германии - то что Либералы не смогут сдержать все свои обещания из-за того что в коалиции, ну и потому что те кто не ходили на выборы узнали о намерениях выбранных политиков, например те же поправки в здравоохранении или создание новых государственных задолжностей.


Balancer
отправлено 25.10.09 17:30 # 108


Кому: Gavrusha, #103

Причем тут свободные деньги и наличка? Твое определение никак не раскрывает смысл выражения "дефицит налички". Оба плаваете в терминах.


Promod
отправлено 25.10.09 18:07 # 109


Кому: ewgenski, #107

Создание новых государственных задолжностей это долг каждого нового политика во главе государства. Иначе фирма Ротшильд+Рокфеллер не одобрят. На тему здравохранения: только дополнительный страховой пояс сможет поддерживать тот уровень, который должен иметь место быть. Вэставелле впервые вырвался, наобещал всякого.Тут конечно будет трудно. Хотя план по налоговой у него не плох.


Promod
отправлено 25.10.09 18:09 # 110


Кому: Balancer, #108

Согласен с тобой. Вообще бред написали.


ewgenski
отправлено 25.10.09 18:13 # 111


Кому: Promod, #109

> Иначе фирма Ротшильд+Рокфеллер не одобрят. На тему здравохранения: только дополнительный страховой пояс сможет поддерживать тот уровень, который должен иметь место быть. Вэставелле впервые вырвался, наобещал всякого.Тут конечно будет трудно. Хотя план по налоговой у него не плох.

Не очень понимаю что это за фирма насчёт "Ротшильд+Рокфеллер", но в любом случае будут приняты решения которые многим не нравятся. Считай, если человек, которого не интересовался программами кандидатов, вдруг узнал о том что ему не нравится, то он становится "против" - это снижает рейтинг. Я например знал о планах Westerwelle (FDP) и я так же поддерживаю их концепт, но моё отношение к нему тоже может изменится если FDP не сдержит своих обещаний, и уже они снижают налоги вместо намеченных 35 млрд. всего 25.


Promod
отправлено 25.10.09 19:01 # 112


Кому: ewgenski, #111

> тношение к нему тоже может изменится если FDP не сдержит своих обещаний

Я и моя жена тоже голосовали за них. Действительно интересно посмотреть как будут держать слово.


EoM
отправлено 25.10.09 19:01 # 113


Это он пытается пропихнуть реформу здравоохраниния - не иначе за это.

Медицина в Америке станет как у нас.


Broflovski
отправлено 25.10.09 19:02 # 114


Lee Harvey Oswald на подходе?


beria
отправлено 25.10.09 19:20 # 115


Немцы начинают догадываться))) :

http://lenta.ru/news/2009/10/23/kriegsschiffe/

Израиль намерен заказать в Германии два корабля для своих ВМС и при этом ничего не платить, рассчитывая, что сделка будет полностью профинансирована немецким правительством, сообщает DW-WORLD со ссылкой на публикацию в Hannoversche Allgemeine Zeitung.


beria
отправлено 25.10.09 19:23 # 116


Надо чтоб Горби рассказал немцам, как делать конверсию)))


осторожный
отправлено 25.10.09 19:47 # 117


Кому: Goblin, #96

> По профессии он риэлтор, то есть торговец недвижимостью.

(цитирую по памяти)

- Как Вы могли?!

- Не забывай! В молодости я торговал недвижимостью!!!

к/ф "Обнаженное оружие"

:)


ewgenski
отправлено 25.10.09 19:51 # 118


Кому: beria, #115

> Израиль намерен заказать в Германии два корабля для своих ВМС и при этом ничего не платить, рассчитывая, что сделка будет полностью профинансирована немецким правительством

Немцы откупаются за холокост, интересно только дёшево это или дорого?


Promod
отправлено 25.10.09 20:40 # 119


Кому: ewgenski, #118

> Немцы откупаются за холокост, интересно только дёшево это или дорого?

Это вообще мне не понятный подход. Евреи конечно красавцы, так на долго поставить на учет Дурманию, молодцы. Хотя уже начинают надоедать своим нытьем и разводом на тему жертв..


ewgenski
отправлено 25.10.09 20:51 # 120


Кому: Promod, #119

> Евреи конечно красавцы, так на долго поставить на учет Дурманию, молодцы. Хотя уже начинают надоедать своим нытьем и разводом на тему жертв..

видишь ли, немцы как никак 6 млн. уничтожили и до сих пор живёт немало пострадавших. Так же и пострадал имидж Германии, но так как немцы откупаются, то многие евреи молчат и сильно не вспоминают прошлое и Немцев не так сильно ненавидят. А на тему жертв это не такое уж и нытьё.


ushak
отправлено 25.10.09 22:25 # 121


> Падение уровня популярности президента США Барака Обамы...

вот ведь парадокс - чем больше любит либеральная богема, тем меньше родные быдлы (см: "народ"). Неужели у либералов и "народа" разные интересы?
Нобелевская премия мира должна в корне все изменить - Обамку снова полюбят!


ПолВиста
отправлено 25.10.09 22:56 # 122


Есть мнение, что Обамка назначен спецыально. Потом его просто скинут как неугодного и на его место на фоне такого плохого президента посадят такого, какого будет нужно на тот момент.


bunker6
отправлено 26.10.09 00:05 # 123


Импичмент невозможен. Он скажет; «Это расизм!»


clevinger
отправлено 26.10.09 00:24 # 124


Кому: griboedovmc, #25

> соцветные
-это кул


Результат
отправлено 26.10.09 04:34 # 125


Кому: flex2, #58

> 44-ый чёрный и последний!

Слово в слово как у Нострдамуса. Грядёт что-то грандиозное. [Хватает попкорн и устраивается поудобнее]


электромонтер
отправлено 26.10.09 11:48 # 126


Если черный последний то после очередных бушей поставят пидора что-ли


Ivan4
отправлено 26.10.09 14:05 # 127


Кому: flex2, #58

> 44-ый чёрн[ый] и последн[ий]!

Да. Теперь одни бабы пойдут.

Кому: Результат, #125

> [Хватает попкорн и устраивается поудобнее]

Устравиваешся поудобнее чтобы что? )
Накрываешься белой простынкой и ползешь на кладбище?


Результат
отправлено 26.10.09 14:50 # 128


Кому: Ivan4, #127

> Устравиваешся поудобнее чтобы что?

Чтобы следить за дальнейшим развитием событий в Америке. -_-


Хазарин
отправлено 26.10.09 16:19 # 129


Кому: ewgenski, #120

> немцы как никак 6 млн. уничтожили и до сих пор живёт немало пострадавших. Так же и пострадал имидж Германии, но так как немцы откупаются, то многие евреи молчат и сильно не вспоминают прошлое и Немцев не так сильно ненавидят. А на тему жертв это не такое уж и нытьё.

У меня и не только в последние десятилетия складывается впечатление, что жертв Холокоста с каждым годом всё больше, вопреки "всем законамфизики". На этот счет весьма интересно узнать как обстоят дела с советскими гражданами (около 20млн.) Построят ли виноватые и совестные немцы хоть самоходную баржу бесплатно.


Вальтер Шмайссер
отправлено 26.10.09 20:09 # 130


У Ющя рейтинг 2.7%, и он верит в победу на выборах и на второй срок...


Игорь Сибирский
отправлено 29.10.09 15:30 # 131


Кому: Balancer, #91

> Просвети, что такое дефицит налички? Чем он отличается от обычного дефицита?

Я, камрад, не финансист. Я в целях самообразования всяким интересуюсь. Поэтому моё видение термина "дефицит налички", оно может серьёзно отличаться от академического определения этого термина :)
Вот.



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк