Американцы начинают догадываться

25.10.09 02:03 | Goblin | 131 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Падение уровня популярности президента США Барака Обамы, начиная с июля, стало самым сильным за последние полвека среди всех глав Белого дома, занимавших свой пост аналогичное количество времени в ходе первого срока нахождения у власти, сообщает в пятницу британская газета Daily Telegraph со ссылкой на данные опроса общественного мнения.

Агентство Gallup, проводившее опрос, установило, что в третьем квартале этого года уровень доверия населения США президенту составил 53%, в то время как во втором квартале этот показатель составлял 62%. Сразу после выборов Б.Обаме доверяли 78% американцев.
Обама стремительно теряет доверие населения США

Как страшно жить.
А ведь он хотел, чтобы его любили.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 1

Borgward
отправлено 25.10.09 02:07 # 1


Горбачева любили дольше!!!!


mvv76
отправлено 25.10.09 02:08 # 2


Нобелевку недавно получил, теперь пора ему в их американский Форос!!!


panzerschpecht
отправлено 25.10.09 02:09 # 3


неприкрытый расизм

населению США должно быть стыдно за свою нетолерантность


Кот Базилио
отправлено 25.10.09 02:13 # 4


Ну ничего, вон у Ющенки целых 3 процента - Обамке есть куда стремиться


artist
отправлено 25.10.09 02:13 # 5


Этак у него и нобелевку отберут.


griboedovmc
отправлено 25.10.09 02:13 # 6


>...в третьем квартале этого года уровень доверия населения США президенту составил 53%, в то время как во втором квартале этот показатель составлял 62%. Сразу после выборов Б.Обаме доверяли 78% американцев.

Кажется, население САСШ начало о чём-то догадываться.


Red Fox
отправлено 25.10.09 02:13 # 7


Большие ожидания рождают большие разочарования...


Anber
отправлено 25.10.09 02:15 # 8


Ну зато Обама Нобелевскую премию Мира заполучил - значит все Прогрессивное и Цывилизованное Человечество его шибко уважает, а эти привередливые эти американцы с жиру бесяцца, просто ужас.
Им бы аналог вечнобухого гаранта-Бориса в президенты, чтоб прочувствовали, что Обамка еще не самый страшный вариант.
Хотя, если есть мнение, что Обама что-то вроде приблизительного аналога милашки-Горби, то не исключено, что и следующий аналог соответствовать будет :)


XopeK
отправлено 25.10.09 02:20 # 9


щас демократическая пресса спишет всё на происки телеканала Фокс Ньюз и его зрителей

на самом деле весь мир в восторге от Обамки (как в своё время от меченного)


Proff.Chaos
отправлено 25.10.09 02:20 # 10


Американские геи не дадут его в обиду.


Кот Базилио
отправлено 25.10.09 02:20 # 11


Кому: artist, #5

> Этак у него и нобелевку отберут.

а затем вышлют из Белого дома и отправят работать на плантации


neonneonneon
отправлено 25.10.09 02:20 # 12


Американцы начинают, что то, подозревать.


artist
отправлено 25.10.09 02:26 # 13


Кому: Кот Базилио, #11

Ну да, на роль звезды в телерекламе он уже не катит.


Promod
отправлено 25.10.09 02:28 # 14


Кому: mvv76, #2

> Нобелевку недавно получил

Есть мнение, что самый смешной президент получится. Чисто уже "цирк шопито", что лично меня не радует, так как понимаю, что чет за этим конкретное грядет.У меня есть коллега,"белый" американец из северных штатов,что возле Канады,в Германии около 25 лет,бывший солдат, женат на немке,он вообще удивлялся, воот,ин Эмэрике, фак, мэн...: На тему статистики сам смотрел: никакой он, приватизация и тыды, работает на работодателей. Эмэрик\н пипл начинает чет подозревать)

P:S Кста..В Германии делают прививку от св.гр. по паспотру, как сообщают с мест.Тоесть нужно предварительно показать паспорт. Не понятно зачем паспорт. Для прививки!?
Я конечно не поверил, так как сам не ходил.Но рассказывают всякое.


griboedovmc
отправлено 25.10.09 02:31 # 15


Кому: griboedovmc, #6

> Кажется, население САСШ начало о чём-то догадываться.

Оба-ма!
Тьфу!
Оба-на!
Название темы сменилось!

Было: "Обама теряет доверие населения" - стало: см. выше.

[Расплывается в улыбке, преисполнен чувствами]


ESR|Demiurge
отправлено 25.10.09 02:35 # 16


Да, все очень расстроились что Обамка не осчастливил всех за год, даже социализм еще построил.


Tac-Tic
отправлено 25.10.09 02:36 # 17


Да он прямо как Ющенко!!!


avp64
отправлено 25.10.09 02:47 # 18


Злые вы все. чел черный, рулит разноцветными. Трудно ему, а вам лишь бы поржать. может надо 2 ударную на помощь заслать?


Alec_Z
отправлено 25.10.09 02:00 # 19


Как-то быстро начинают догадываться. У нас вон Горбачёва многие до упора любили. А некоторые - до сих пор любят.

Как теперь Пол[ь] Маккартни будет жыть у себя в Наглии - даже не представляю!!!


Alec_Z
отправлено 25.10.09 02:01 # 20


Кому: Borgward, #1

> Горбачева любили дольше!!!!

Апередил!!!


Гобра
малолетний дурачок
отправлено 25.10.09 02:01 # 21


Огласите уровень доверия к Медведеву пжалста.


Данунах!
отправлено 25.10.09 02:01 # 22


Да уж - расизм вопиющий. Но он ведь добился своих целей - людей теперь не пытают, а геи служат в армии, зачем ему теперь доверие населения?


Cheburan
отправлено 25.10.09 02:01 # 23


Да уж. Демократия непредсказуема. Видел по ТВ народные гулянья по поводу его вступления в должность. Американский народ тогда чуть ли не кипятком пИсал от радости. Чего ж теперь не доверяют? Догадались, что в экономике всё очень серьезно? Так пиздец и без Обамы бы случился. Он не при делах и не виноват. А как красиво всё начиналось. A change we need!!! Yes, we CAN!!! Даже, блин, жалко негра, боюсь плохо кончит. )


Zorg
отправлено 25.10.09 02:04 # 24


Бля! Так он может не успеть начатое!

Горби ему в советники, очень срочно!!!


griboedovmc
отправлено 25.10.09 02:14 # 25


Кому: Cheburan, #23

> Видел по ТВ народные гулянья по поводу его вступления в должность. Американский народ тогда чуть ли не кипятком пИсал от радости.

Здесь тоже было.
Набор из ...дцати фотокарточек. (30-40)
Тогда я отметил (искать лень), что на этих карточках, каким-то непостижимым образом везде, кроме одной присутствовали соцветные товарищу Обаме радостные товарищи. Там, где на фото были белые- они что-то не радовались.
Это было совершенно_случайно_сделанное наблюдение.


griboedovmc
отправлено 25.10.09 02:17 # 26


Кому: Zorg, #24

> Горби ему в советники, очень срочно!!!

Камрад, ты зверь!


integral
отправлено 25.10.09 02:17 # 27


http://news.mail.ru/incident/2994011/

>Перед репортерами должен был выступить Кеннет Файнберг — помощник Обамы, который следит за зарплатами и бонусами директоров крупнейших американских компаний. Репортеров Fox News отказались пускать на мероприятие, мотивируя это тем, что журналисты недостаточно лояльно относятся к президенту и поддерживают республиканскую партию.

Порадовали:)


Squelch
отправлено 25.10.09 02:33 # 28


Кому: Promod, #14

> Есть мнение, что самый смешной президент получится.

Прошлый тоже не промах был.


Кот Базилио
отправлено 25.10.09 02:34 # 29


Кому: griboedovmc, #25

> Там, где на фото были белые- они что-то не радовались.
> Это было совершенно_случайно_сделанное наблюдение.

Ну, если белые совсем не радовались, то 75% доверия откуда взялись-то? Или негры и геи в сумме составляют 75% населения США?


Quaresma
отправлено 25.10.09 02:34 # 30


А кто может подсказать у Ельцина какой был процент доверия и как этот процент изменялся пока он был президентом


goer
отправлено 25.10.09 02:34 # 31


тссс, не спугните Обамку


WickedJester
отправлено 25.10.09 02:34 # 32


Кому: integral, #27

> http://news.mail.ru/incident/2994011/
>
> >Перед репортерами должен был выступить Кеннет Файнберг — помощник Обамы, который следит за зарплатами и бонусами директоров крупнейших американских компаний. Репортеров Fox News отказались пускать на мероприятие, мотивируя это тем, что журналисты недостаточно лояльно относятся к президенту и поддерживают республиканскую партию.
>
> Порадовали:)

Потом пустили, потому-что другие каналы отказались участвовать если Fox News не будет.


Cheburan
отправлено 25.10.09 02:34 # 33


Кому: griboedovmc, #25

> присутствовали соцветные товарищу Обаме радостные товарищи. Там, где на фото были белые- они что-то не радовались.
> Это было совершенно_случайно_сделанное наблюдение.

Очень может быть. Черным просто охуительно было видеть черного же президента. Никогда ведь такого не было. ) Но черных в США, ЕМНИП, что-то около 13%. Если б белые были против него, он бы выборы никак не выиграл. А он победил с ощутимым перевесом. Вывод -- немало белых голосовало все-таки за него. Вот пусть теперь и расхлебывают. :)


droperidol
отправлено 25.10.09 02:34 # 34


Кому: Гобра, #21

> Огласите уровень доверия к Медведеву пжалста.

Думаю, уровень доверия к Медведеву в САСШ немного ниже, чем уровень доверия к Обаме.


Хоттабыч
отправлено 25.10.09 02:40 # 35


Интересуюсь, а когда президента америки назначат лучшим русским года, как когда то горбачева назначили лучшим немцем. Может, когда он вернет России аляску и калифорнию?


Quaresma
отправлено 25.10.09 02:46 # 36


Кому: Хоттабыч, #35

> Может, когда он вернет России аляску и калифорнию?

когда Жириновскому даст попользоваться своей женой


Squelch
отправлено 25.10.09 02:53 # 37


Кому: Quaresma, #30

> > А кто может подсказать у Ельцина какой был процент доверия и как этот процент изменялся пока он был президентом.

Ближе к выборам 1996 сильно упал. Вплоть до 2-3%. Демократичный пиар спас положение.


Landadan
отправлено 25.10.09 02:58 # 38


Кому: Goblin

> А ведь он хотел, чтобы его любили.

Почему - хотел? Он жив ещё!

И до сих пор этого хочет!!!

Я уверен.


YAnimal
отправлено 25.10.09 03:11 # 39


Справедливости ради: правление Обамы пришлось на период кризиса. Падение уровня популярности действующего президента было неминуемо.


Quaresma
отправлено 25.10.09 03:11 # 40


Кому: Squelch, #37

> Ближе к выборам 1996 сильно упал. Вплоть до 2-3%. Демократичный пиар спас положение.

а правда что Зюганов тогда эти выборы выиграл, но под давлением все того же ельцина и ко он отошел в сторонку и молча смотрел как ельцина переизбрали?


hum
отправлено 25.10.09 03:11 # 41


Абамка, не сдавайся! Это они твоей нобилевке завидуют!!!


trial
отправлено 25.10.09 03:23 # 42


Кому: Squelch, #37

> Ближе к выборам 1996 сильно упал. Вплоть до 2-3%. Демократичный пиар спас положение.

Об этом он, кстати, без стыда и совести в своих мемуарах писал в открытую. Писал, что Ястербжемский подключал все возможные ресурсы перед выборами, ЕБН даже вроде некого круга олигархов собирал, который его кампанию спонсировал. Если не ошибаюсь были там и Березовский и Гусинский и еще ряд персонажей, впоследствии назначенными властью как преступники, обворовавшие государство.


Promod
отправлено 25.10.09 03:23 # 43


Кому: Squelch, #28

> > Есть мнение, что самый смешной президент получится.
>
> Прошлый тоже не промах был.

Да ну.Прошлый просто был дебильным сыном папы. Этот вообще работает на слив. Есть мнение,что этот всех за пояс заткнет.



Ground Zero
отправлено 25.10.09 03:32 # 44


Что ж такое деится, так он до конца срока не дожи… досидит!


griboedovmc
отправлено 25.10.09 03:48 # 45


Кому: Promod, #43

> Есть мнение,что этот всех за пояс заткнет.

Ха! Надейся на лучшее! Ты ещё со следующим не знаком. ))))


DarkUri
отправлено 25.10.09 03:48 # 46


Главное - не ослаблять натиска, продолжать в том же духе. Жги Барак!


brozz
отправлено 25.10.09 04:34 # 47


> а также растущая безработица, приближающаяся к 10%

Такими темпами ЮСА потихоньку превращается в родину предков Обамки. Тянет видимо.


Cheburan
отправлено 25.10.09 04:45 # 48


Кому: Хоттабыч, #35

> Интересуюсь, а когда президента америки назначат лучшим русским года

Подожди вслух говорить - можно сглазить!!! Эх, дожить бы до того дня! Когда Обама будет наше все, как Пущкин. Тем более, что обои-два предками из Африки!!!

Тьфу-тьфу-тьфу!!!

[3 раза стучит по дереву]


Cheburan
отправлено 25.10.09 04:48 # 49


Кому: Cheburan, #48

Пу[ш]кин, конечно же. Извиняюсь, очепятался и не заметил. :)


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.09 04:57 # 50


А вот "Финансовые известия" сообщают:

> В штате Калифорния - средоточии американского шоу-бизнеса и компьютерных технологий - финансы поют романсы. Поставщики штата могут получить в качестве оплаты по счетам не деньги, а долговые расписки. Губернатор Арнольд Шварценеггер был вынужден объявить "чрезвычайное финансовое положение".

> "Денег нет" - такая фраза четко и емко может описать то, что происходит в самом многонаселенном американском штате. Сейчас местным властям не хватает 2,8 миллиарда долларов наличными. И это не предел: если не принять срочных мер по сокращению расходов, к сентябрю дефицит налички может возрасти аж до [6,5 миллиарда долларов].

> Шварценеггер прославился ролями немногословных решительных персонажей. И на посту губернатора бравый "терминатор" тоже предпочитает рубить сплеча: до июня 2010 года учреждения штата не будут работать в первую, вторую и третью пятницы каждого месяца. Соответственно служащие не получат за эти дни зарплату, сократятся бюджетные расходы. Это касается всех контор, исключение составляют лишь больницы, тюрьмы и дорожная полиция.

> Однако эта экономия Калифорнию не выручит. Еще недавно этот штат мог бы считаться восьмой по размеру экономикой мира, будь он независимой державой. Однако кризис его не пощадил. Законодателям штата пока так и не удалось сбалансировать бюджет на новый финансовый год: и демократы, и республиканцы в принципе согласны с тем, что нужно сокращать расходы. Но в остальном договориться им не удается. У демократов - большинство, а у республиканцев - пост губернатора.

http://www.finiz.ru/economic/article1257038


YooY
отправлено 25.10.09 05:03 # 51


Дмитрий, а вы ведь всё предвидели ;)


karabul
подросток
отправлено 25.10.09 05:20 # 52


Кому: Гобра, #21

> Огласите уровень доверия к Медведеву пжалста.

Ты чо! Не менее 101% населения!


karabul
подросток
отправлено 25.10.09 05:22 # 53


Кому: Cheburan, #23

> Так пиздец и без Обамы бы случился.

Пиздец при БушкЭ случился, а Обаму щас мальчиком для битья сделают, и через годик сольют.


karabul
подросток
отправлено 25.10.09 05:25 # 54


Кому: Squelch, #28

> Прошлый тоже не промах был.

И верткий. Пора Обаме уроки по увертыванию от тапок брать.


jarhead
отправлено 25.10.09 05:36 # 55


Кому: Игорь Сибирский, #50

> А вот "Финансовые известия" сообщают:

Да, там сейчас несладко. :( Экономят на всем, в некоторых колледжах сессии сократили, бабла нет, куча иммигрантов, по большей части мексы, цены на жратву растут. Арни не справляется, чую, что недолго ему осталось.

Правда, если есть образование и статус, то жить вполне можно.


Молчу
отправлено 25.10.09 05:38 # 56


Крепкого здоровья, народной любви и борзой удачи желаю Бараку Обаме. В случае чего, вице-президент у него - ох, страшный.


Cheburan
отправлено 25.10.09 05:55 # 57


Кому: karabul, #53

> Пиздец при БушкЭ случился

Можно и так сформулировать. Все зависит от точки отчета, от того, откуда отсчитывать начало пиздеца. :)

И в остальном ты, видимо, прав. Посмотрим. Если всё же сольют, то интересно - как именно? Как Кеннеди? Или все же помягче?


flex2
отправлено 25.10.09 05:55 # 58


44-ый чёрный и последний!


sergant_l
отправлено 25.10.09 06:11 # 59


Обамке нужно учится у нас!!! Провести новые разоблачение ужасов правления Буша. Если своих технологов не хватает, то можно у нас взять (причем без возврата) - того же Сванидзе к примеру. Усилить борьбу с наркомафией. Тот же Позднер (он, поди, в США уже не в первый раз) пусть расскажет американцам сколько должны стоить наркотики, чтоб наркобароны разорились. Ну и конечно же, фильмы: как отстойно было жить раньше в США, пока не пришел Обамка. Вот тут-то рейтинг и подрастет.


Dennn
отправлено 25.10.09 06:40 # 60


Когда, когда уже на сцену выйдет американский ЕБН?

Конечно, с пьяными плясками и выстрелами из танков по белому дому.


Хоттабыч
отправлено 25.10.09 07:04 # 61


Кому: flex2, #58

> 44-ый чёрный и последний!

А как ты угадал!!!

Кому: Dennn, #60

А ГКЧП, ГКЧП то будет???


Тарпин
отправлено 25.10.09 07:09 # 62


Так. Нобилевка есть. Спас имидж цитадели демократии: огласил факты пыток, пустил геев в армию.

Не вечно же имидж демократии спасать, и работать на ее процветание за счет других надо. Но его, за неспособностью, сменят другие, простые текасские миллионеры.

Остался последний пункт: смерть от нетолерантных расистов, и он войдет в светлый ряд наряду с Абрахамом Линкольном и Дж.Ф. Кеннади!!!


truth
отправлено 25.10.09 07:09 # 63


Да, неладно что-то в Америке.

Пора к ним гуманитарную помощь из просроченых продуктов засылать!!!


марвин
отправлено 25.10.09 07:43 # 64


Обама, если сравнивать его с Горбачевым, еще даже ничего делать то и не начал. А они ему уже в доверии отказывают. Крохоборы:)


UncleJunkie
отправлено 25.10.09 07:54 # 65


Интересно, кого они следующим поставят.
Из более-менее понятных надежды нет ни на кого.
Плюс Загорелого, видимо, черенкуют.
Кто же следующий взойдет на Голгофу?
Ставлю на макаку-резуса. Они веселые, и с развитым стадным инстинктом.
Такая не подведет.


Дадли Смит
отправлено 25.10.09 07:57 # 66


Черт подери, чтото они быстро раскрыли нашего агента, я же говорил, что легендировать надо было тщательнее!!!


зелёный
отправлено 25.10.09 08:05 # 67


Кому: Дадли Смит, #66

> Черт подери, чтото они быстро раскрыли нашего агента, я же говорил, что легендировать надо было тщательнее!!!

гуталину жалеть не надо было!


DeYMaZ
отправлено 25.10.09 08:12 # 68


Видать плохие у Обамки ПЕАР-менеджеры


technik
отправлено 25.10.09 08:13 # 69


Кому: Dennn, #60

Ага! С абрамса в матюгальник речуги шоб толкал!-)


ljstocks
отправлено 25.10.09 08:23 # 70


Кому: panzerschpecht, #3

> населению США должно быть стыдно за свою нетолерантность

У меня вообще смутное ощущение, что негров в США вот таким вот
способом пытаются опустить. И после его президенствования с них
спросят.

Вот такое мнение.


Fire
отправлено 25.10.09 08:23 # 71


Туда надо новодворскую отправить. Пущай там свои речи толкает.


Пересвет
отправлено 25.10.09 08:23 # 72


Опосля Обамки им надо выбирать аналог ЕБНа, уж очень охота посмотреть со стороны.


волчок
отправлено 25.10.09 08:35 # 73


Кому: avp64, #18

> может надо 2 ударную на помощь заслать?

Не понял, раскрой тему.


mr.vain
отправлено 25.10.09 08:41 # 74


А на скольки процентах уровня популярности происходит суд Линча?


Господин Уэф
отправлено 25.10.09 09:04 # 75


Кому: Dennn, #60

> Когда, когда уже на сцену выйдет американский ЕБН?
>
> Конечно, с пьяными плясками и выстрелами из танков по белому дому.

Извините, наши спецслужбы подготовили для США американского Ельцина, или я что-то пропустил?


boondocksaint
отправлено 25.10.09 09:08 # 76


Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу!


Янычар
отправлено 25.10.09 09:11 # 77


Кому: Dennn, #60

Атпиридил!


ManiKarnika
отправлено 25.10.09 09:13 # 78


Сначала полагал, что он - Михаил Сергеевич, но после истории с нобелевкой понял: это - "дорогой наш Леонид Ильич" Обама. )


RoS
отправлено 25.10.09 09:14 # 79


у пятнистого тоже сперва рейтинг высокий был. симптоматично.


Tef
отправлено 25.10.09 09:32 # 80


Then a black man was elected President. He was supposed to change things. He didn't.©


Mi4urin
отправлено 25.10.09 09:32 # 81


Кому: Хоттабыч, #35

> вернет России аляску и калифорнию

Насчет калифорнии, хз, а вот Алясочку - пожал-те на базу!!!


Soul_TGN
отправлено 25.10.09 09:44 # 82


Этот парень предотвратил мировую войну, ибо американские корабли с изделиями способными превратить все в пустыню уже стояли на Черном море. В целом остудил политику ястребов и на время все разрулил.

Абамка держись!!!


atomile
отправлено 25.10.09 09:44 # 83


Кому: jarhead, #55

> бабла нет, куча иммигрантов, по большей части мексы, цены на жратву растут.

Бабла нет, иммигранты есть, а вот цены не растут,а даже падают-дефляция.


Войно-Ясенецкий
отправлено 25.10.09 10:01 # 84


Еще жена Обамкина должна выстрелить, как Раиса Максимовна. Помяните мое слово!!!


Iceberg
отправлено 25.10.09 10:06 # 85


Грядет Бардак Обамы!!!


Tef
отправлено 25.10.09 10:06 # 86


Кому: Войно-Ясенецкий, #84

А пока, Мишель жалуется на мужа. Он ее в теннис обыгрывает! Причем постоянно.


nudls
отправлено 25.10.09 10:11 # 87


Эхх... позорит он еврейское имя Барак - ברק
в переводе с иврита - "молния"


Tef
отправлено 25.10.09 10:17 # 88


Кому: nudls, #87

Почему позорит? Вполне оправдывает.


S-Pb cinik
отправлено 25.10.09 10:32 # 89


Кому: Landadan, #38

> И до сих пор этого хочет!!!
>
> Я уверен.

Мне что-то подсказывает, что с такими ударными темпами его мечты сбудутся. Любить его будут решительно все! По меньшей мере те, кто догнать сумеет.


Urix
отправлено 25.10.09 10:39 # 90


В пиндосии начали о чём-то догадываться.


Balancer
отправлено 25.10.09 10:44 # 91


Кому: Игорь Сибирский, #50

Просвети, что такое дефицит налички? Чем он отличается от обычного дефицита?

А вообще - ничего удивительного, если "восьмой экономикой в мире" рулит бывший актер. Принцип назначение тех, кто круче кривляется на людях умиляет. Все это ширма.


DEMogOrgoN
отправлено 25.10.09 10:51 # 92


Надо бы похлопотать, чтоб Обама пошел на второй срок, а там и на третий.
С учетом величия замыслов, одного президентского срока может и не хватить.


chanakh
отправлено 25.10.09 11:20 # 93


а ведь Обамка еще даже не начинал бороться за здоровье нации: где борьба с пьянством и безалкогольные свадьбы!!!


Benthinnick
отправлено 25.10.09 11:51 # 94


Черт, знал что надо было голосовать за Маккейна!!!


Agronom2
отправлено 25.10.09 11:52 # 95


Кому: Balancer, #91

> А вообще - ничего удивительного, если "восьмой экономикой в мире" рулит бывший актер.


Он вообще-то культурист по профессии, актер, это скорее хобби, то есть человек профессионально привык больше демонстрировать свое тело, чем эмоции.
Актером-профи, (хоть и не звездой) был Рональд Рейган, который долгое время рулил целой страной и довольно неплохо. Во времена, когда Рейган начинал свою карьеру политика многие от упоминания его профессии тоже впадали в ступор.


Goblin
отправлено 25.10.09 11:53 # 96


Кому: Agronom2, #95

> Он вообще-то культурист по профессии, актер, это скорее хобби, то есть человек профессионально привык больше демонстрировать свое тело, чем эмоции.

По профессии он риэлтор, то есть торговец недвижимостью.


flex2
отправлено 25.10.09 12:45 # 97


Кому: Хоттабыч, #61

> 44-ый чёрный и последний!
>
> А как ты угадал!!!

Чёрный президент - чёрные времена!


Собачкин
отправлено 25.10.09 13:56 # 98


Кому: chanakh, #93

> а ведь Обамка еще даже не начинал бороться за здоровье нации

Как раз таки начал, отсюда и рейтинг страдает.


Knight
отправлено 25.10.09 14:51 # 99


Может ли такое быть, что с помощью Обамы хотят показать населению США "вот к чему приводит увлеченность либеральными идеями и толерантностью", после чего свалят на него все беды, реальные и мнимые, поставят белого ястреба и завинтят гайки до упора (с возвратом и пыток, и секретных тюрем, и т.п.)?..


...или Белый Кит
отправлено 25.10.09 15:11 # 100


Как бы это падение обамкиного рейтинга не закончилось очередной бойней в районе Персидского залива... Вчера Пушков в "Постскритпуме" очередной раз озвучил такое мнение, причём тон сюжета был однозначен - Иран виноват во всех смертных грехах. А если ещё учесть слегка подпорченные отношения с Израилем, которые могут попытаться поправить таким образом. В общем, "я чую - зло грядёт" (Р. Бредбери).

И это мнение уже не впервые высказывается.



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк