Корреспондента "Интерфакса" уволят

30.10.09 14:47 | Goblin | 160 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Корреспондент "Интерфакса", сообщивший 29 октября о том, что спецназ Внутренних войск МВД РФ проводил учения по разгону демонстраций водометами, будет уволен, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник в администрации президента. Скандал спровоцировало то, что, как сообщило информагентство, по легенде учений, бойцы ВВ разгоняли толпу пенсионеров, перекрывших федеральную трассу.

Главред службы политической информации "Интерфакса" Алексей Мешков подтвердил "Ведомостям", что корреспондент исказил информацию. Приблизительно через 2,5 часа после первого сообщения информагентство опубликовало его исправленную версию, в заголовке которого "пенсионеры" были заменены на "недовольных". Сюжет с заголовком "Водометами по пенсионерам", между тем, показал телеканал "Вести".
Корреспондента "Интерфакса" уволят

Знатный вброс.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160

Echiniscus
отправлено 30.10.09 16:13 # 103


Пенсионеры вздохнули с облегчением.
Теперь у них все хорошо...


Никнейм:
отправлено 30.10.09 16:14 # 104


Кому: shurikfromPerm, #97

> ну такие далеко идущие выводы делать не стОит :-)

Этот вывод сделан мной не сегодня.
Сегодня я еще раз убедился в его правильности. :)


Нюргун Боотур
отправлено 30.10.09 16:14 # 105


Кому: Алз, #89

> Надо бы только, чтобы за аналогичные ошибки в фактуре не пускали в интернет блоггеров.

А что, Касперский вон уже предложил в интернет только по специальным онлайн-паспортам пускать, чтобы анонимность не кружила голову морально незрелым личностям: http://www.b-port.com/news/archive/2009-10-29-33/


Leon_Spb
отправлено 30.10.09 16:16 # 106


Кому: П.Д.О., #84

> Не имея дополнительной информации истолковать можно весьма превратно.

Есть такое славное изобретение, как телефон. Можно позвонить и уточнить двусмысленные формулировки. Но нет, журналист раскрывается во всей красе.


shurikfromPerm
отправлено 30.10.09 16:18 # 107


Кому: Никнейм:, #42

ну такие далеко идущие выводы делать не стОит :-)
вдруг альтернативы не будет?


_Kro1ik_
отправлено 30.10.09 16:21 # 108


вот документ:
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00wc6z5x.gif
говорят, не фотошоп, а фрагмент официального пресс-релиза:
http://drugoi.livejournal.com/3076922.html#cutid1

лично я верю. у нас же демократия. без водометов никак. про пенсионный возраст - досадная оговорка. разгонять будут всех.

модераторов прошу прощения за сцылку, не уверен что она "не пидарская".


Progressor
отправлено 30.10.09 16:21 # 109


А вот и появился скан того самого пресс-релиза, выданного журналистам:

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00wc8cza

Читаем внимательно тему под номером 3... как ни странно, но пенсионеры присутствуют.


dartvenom
отправлено 30.10.09 16:21 # 110


Журналиста с интерфакса уволят.
А редакторов с вестей наградят за оперативность?


Timus
отправлено 30.10.09 16:24 # 111


Демократия


easternbear
отправлено 30.10.09 16:33 # 112


Кому: Echiniscus, #103

> Пенсионеры вздохнули с облегчением.
> Теперь у них все хорошо...

Да. Резиновыми палками бить не будут, окатят холодной водичкой, всего лишь. Один вопрос беспокоит - почему у советской милиции не было водомётов на базе бронемашин? Неужели советская промышленность не могла освоить такое несложное изделие?


Beefeater
отправлено 30.10.09 16:46 # 113


Кому: easternbear, #112

> Неужели советская промышленность не могла освоить такое несложное изделие?

Советская промышленность была занята производством передвижных мясорубок и камнедробилок, не до мелочей было.


Meerkat
отправлено 30.10.09 17:06 # 114


Хм. Ведомости час назад написали, что не уволят.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2009/10/30/873739


easternbear
отправлено 30.10.09 17:08 # 115


Кому: Beefeater, #113

Надо полагать, а всем говорить "да хуй знает, вот точили шнеки, а куда - хуй его знает".

"Камень, отброшеный строителем, ляжет во главу угла". Что было мелочью, то становится необходимостью. Раньше я такое видел только в программе "Время", теперь смогу даже потрогать. Жизнь течет, хуле.


nick_nSk
отправлено 30.10.09 17:33 # 116


Кому: Odyssey, #9

Когда ж они определятся-то!!!


nick_nSk
отправлено 30.10.09 17:37 # 117


Еще б лишили премии журналиста, пустившего в эфир фотожабы без цынка на Тупи4ok!!!


easternbear
отправлено 30.10.09 17:38 # 118


Кому: nick_nSk, #116

>Когда ж они определятся-то!!!

Когда определят. Куда следует.


ximerament
отправлено 30.10.09 17:49 # 119


Ну скоро время очередных "маршей несогласных" вот и готовятся ВВшники. Типа чтобы сразу толпу всю смыть с улиц, или закидать "светошумавухами". Увы, как показала практика во время таких мероприятий могут пострадать и как пенсионеры, так и ветераны.


easternbear
отправлено 30.10.09 17:52 # 120


Кому: ximerament, #119

Не высерайся на ВВ. Они тут ни причем.


DukeSS
отправлено 30.10.09 17:59 # 121


Даже если корреспондент дурак, то сама формулировка легенды о "разблокировке федеральной трассы" вызывает стойкую ассоциацию с пенсионерами, ибо, надеюсь, все ещё помнят, кто и почему перекрывал "федеральные трассы".

Так что "оговорочка по Фройду". А тут ещё и скан(?) бумажки с описанием программы показали.


easternbear
отправлено 30.10.09 18:08 # 122


Кому: DukeSS, #121

Дык, епть. Если боевики перекроют федеральную трассу, водометами не отделаешься, ежу понятно. и этому же ежу понятно, что водометы направлены именно против безоружных граждан своей страны. А то, что разгоряченную бабушку от потока холодной воды может хватить кондрат, никого не волнует.

Сравнивая времена - давным-давно представителя власти можно было и в трамвае увидеть, а сейчас норовят бронестекла поставить в личное авто. Демократия...


Spectre
отправлено 30.10.09 18:37 # 123


Кому: CrazyAlex, #71

> Постоянно встречаю пишут в заголовке одно, а на деле другое.

- Илью Лагутенко воспитал бородатый краб
- Балерина Большого Театра подкладывала в трусы стекловату
- В детском оздоровительном крематории "Уголёк" найден подпольный цех по производству пластилина.
(с)


SHOEI
отправлено 30.10.09 18:48 # 124


Это в Вестях называют достоверными источниками?


Dimmka
отправлено 30.10.09 18:50 # 125


Кому: Odyssey, #25

>> Блин, это бесконечная история.
>
> Самописная.
>
> После этого, Нургалиев потребовал от СМИ не дезавуировать народ

Нет, сразу не уволят. Сначала их всех выявят и соберут, этих глумливых журналистов. А уже потом свалят найденную затонувшую баржу известно на кто. И об этом напишут в газетах! И даже САМ - пустит слезу из телеэкрана. Процесс должен быть непрерывным.

Однажды к заштатному журналисту ночью явился ч0рт и предложил:
- Я сделаю тебя мега-звездой, за твоими статьями редакторы лучших газет мира будут стоять в очереди на коленях, одна твоя строчка будет оцениваться тысячами долларов. Хочешь?
- А что с меня за это?
- За это умрут все твои родственники.
- Стану мега-звездой... Редакторы на коленях... Тысячами долларов... Умрут все мои родственники... Я не пойму - а где наебалово?


Racoon
отправлено 30.10.09 18:50 # 126


Кому: Yura, #80

> Какие водометы! Это же прошлый век! Вот я читал, что во Франции полиция для разгона демонстрации феминисток применила газовые гранаты. Данный газ вызывал бурное и неотвратимое испражнение кишечника. Уже через 15 минут феминистки, роняя кал, тихо разбежались по домам. Эффективно и без крови.

Вот и нужны водометы, говны оставшиеся от несогласных с асфальта смывать.


Neckron
отправлено 30.10.09 19:49 # 127


Кому: Spectre, #123

> - Илью Лагутенко воспитал бородатый краб

[упал и не встаёт]

Так что же всё-таки может означать название одного из спец. автомобилей "Абаил-Амахрат", или как там его?


Norilsk_Doc
отправлено 30.10.09 19:54 # 128


Кому: Tito_Snp, #79

> И пенсионеров уже не так жалко. По крайней мере, тех, кто активно под дубинки лезет.
>
Правильно, хуле они вообще из дома выползают на какие-то там акции! Нет чтобы тихо лежать и ждать смерти, ведь и ерепенятся еще, власти тревожат. А тут у ОМОНовца настроение плохое, покой нарушили, привезли куда-то "в ебеня", жарко ему, броник давит, почему бы и не уебать дедушку по тыковке, чтобы не мельтешил.


Okean
отправлено 30.10.09 20:00 # 129


Кому: KelDazan, #21

> С другой стороны, мне отсюда (погреб) не видно, но - так ли много недовольных на данный момент в России, что бы поддерживать боевую готовность и усовершенствовать методы Внутренних Войск? Или это заготовка на будущее? Мол - мы приготовили адекватный ответ, на действия недовольных.

находясь в таком же погребе, и думая, что у нас тут как обычно сыро, темно и холодно - но спокойно, смею предположить, что раз готовят такие вэсчи - и раз против пенсионеров, значт скоро у этих пенсионеров будет повод выйти на улицу.
А возможно - и в наш погреб шашечку дымовую хотят подбросить, а не только пенсионерский.


Okean
отправлено 30.10.09 20:00 # 130


Кому: DDQ, #27

>Но нельзя так - просто [дезавуировать] народ», - сказал Нургалиев
>
> И кто только тексты ему пишет?

Те, кому родные слова по типу "дезавуировать".


Guest
отправлено 30.10.09 20:10 # 131


> Приблизительно через 2,5 часа после первого сообщения информагентство опубликовало его исправленную версию, в заголовке которого "пенсионеры" были заменены на "недовольных".

Странно, что не на "инакомыслящих".


Ded
отправлено 30.10.09 20:13 # 132


Кому: Digger, #55

> И увольнения опровергавших.

С последующим разгоном при помощи водомётов


Ded
отправлено 30.10.09 20:14 # 133


Кому: Info, #59

> Ждем увольнения давшего опровержение про опровержение о факте увольнения!

Что? До сих пор нету ещё? Недосмотр!!!


Ded
отправлено 30.10.09 20:14 # 134


Кому: Хмурый_Сибиряк, #54

> "Интрефакс" категорически опровергает опровержение сообщения о том, что было опровергнуто сообщение об увольнении журналиста.

Это потом тоже опровергнут, по сложившейся традиции


Никнейм:
отправлено 30.10.09 20:18 # 135


Кому: easternbear, #122

> Сравнивая времена - давным-давно представителя власти можно было и в трамвае увидеть, а сейчас норовят бронестекла поставить в личное авто. Демократия...

Это демократы борются с привилегиями. Пока привилегии побеждают. :)
Помню секретаря секретаря нашего горкома партии. Старичок такой. С палочкой на работу ходил. Я его частенько в скверике видел, т.к. жил рядом и в школу ходил через этот же скверик у горкома. Фамилии, к сожалению, не помню.


Okean
отправлено 30.10.09 20:59 # 136


Кому: Lobo, #82

> Ты хочешь сказать, что репрессий не было?
> Хочешь сказать, что жертв тоже не было?
>
>

Самые охуенные репрессии были начиная с 1985го года.
Когда в СССР Специально делали Искуственный дефицит товаров (знаю конкретные факты, когда склады ломились от ТНП, а в магазинах - шаром покати), когда ввели талоны (даже в войну это было неслыханным и недолгим введением!).
Ну и что теперешняя власть говорит про "Отца перестройки"? Да любят и хвалят Горбачёва нынешние, платят ему денежку неплохую (помимо того, что он уже поимел).

Как относиться к тому, что у нас открыто объявляют на высокотехнологичном предприятии (2001 год) представители власти что за Уралом микроэлектронный промышленности и науки в России быть не должно?

Какие нахуй репрессии, если у нас померу пошли конструкторские бюро, которые, фактически, разработали всю начинку для ещё "современных" С-300, С-400, баллистических ракет (реально мужики поумирали, знания новому поколению нихуя не передано, молодёжь с мозгами или за рубеж съебала, или по офисам сидит, штаны протирает или, в худшем случае, баранку крутит)?
Ты в курсе почему "булаву" затеяли и от "СС-20" отказались?
Какие нахуй репрессии прошлого, когда у нас сейчас толковые и нормальные работоспособные мужики умирают в период от 55 до 60 как мухи от дихлофоса?
Какие блять ещё могут быть мощнее показатели современных репрессий в стране, если у нас наркоманов - по численности как количество жителей москвы?

Хули пиздеть про прошлое, блять, если наверняка нихуя не знаешь и никогда не сидел даже в архивах?
Посмотри лучше что творится сейчас. Сопоставляй что видишь и что слышишь.
Эффект будет: заметишь, что врут или глаза, или уши.


Jug
отправлено 30.10.09 22:28 # 137


Кому: easternbear, #112

> Да. Резиновыми палками бить не будут, окатят холодной водичкой, всего лишь. Один вопрос беспокоит - почему у советской милиции не было водомётов на базе бронемашин? Неужели советская промышленность не могла освоить такое несложное изделие?

а что, была потребность?


pilot.podvodnik
отправлено 30.10.09 23:16 # 138


Если можно, вот ссылки на полный текст пресс-релиза, выданный журналистам:

Часть 1 - http://img215.imageshack.us/img215/595/00wc8cza.jpg

Часть 2 - http://img215.imageshack.us/img215/9494/00wc7kdr.jpg

А вот выделенная часть про пенсионеров: http://img249.imageshack.us/img249/7782/00wc6z5x.gif


Tito_Snp
отправлено 30.10.09 23:17 # 139


Кому: Norilsk_Doc, #128

> Правильно...

Конечно - правильно. Пенсионер - не синоним "хорошего человека". Они разные бывают. Как и бойцы ВВ. Только вот милиция (и ВВ, и ВС) просто так, ради развлечения, редко кого лупит - за это реально получить от начальства можно. В основном - они отвечают на действия. Реагируют.

> тут у ОМОНовца настроение плохое
> почему бы и не уебать дедушку по тыковке, чтобы не мельтешил.

Я не просто про плохое писал - ему совсем никого бить не хотелось. Наоборот - огрести все шансы были у них - ты, видимо, слабо представляешь, насколько могут быть уязвимы эти "ОМОНовцы". Это был взгляд из линии оцепления - три цепочки солдат-срочников, которые обеспечивали порядок на общественном мероприятии, которое грозило перерасти в массовые беспорядки. Бойцы сидели тихо-мирно в своей казарме, а тут раз - и уже перед беснующейся толпой - оно им надо? И бойцам [пришлось бы] обеспечить их подавление. Никто про их желания не спрашивал. Впрочем, как не спрашивают и тех, кого подбивают на эти самые беспорядки. Но вот не понимать, чем может грозить присутствие в толпе, взрослый человек не может. Как и то, что написанием красивых фраз на куске картона мало чего добъёшся.
Но ходят на сборища, идут черти за кем (я вот тоже много претензий к власти имею, но ни одного дельного лидера что-то не видал, за которым бы мне стоило идти и который повел бы меня на свершение поступков, которые реально изменят жизнь к лучшему) и разрисовывают транспаранты. Властьимущим на это (по моему скромному мнению) насрать, а отдуваться приходится простым солдатам ( и милиционерам). Ну и дедушкам тоже, что не снимает с них ответственности. Это я про ситуацию в общем, а не про конкретный случай насилия злобных ментов над ветераном Шипки.


Stuber
отправлено 30.10.09 23:20 # 140


Оказывается администрация президента отвечает за кадровую политику информагенства "Интерфакс". И ведь не понятно почему переполошились. Ну разгоняют, ну водомёты, ну не сейчас пенсионеры, так потом. Уволняя одного человека, проблему больных на всю голову СМИ не решить. Тут целые каналы антинародные вещают.


Muzzlecore
отправлено 30.10.09 23:36 # 141


> в заголовке "пенсионеры" были заменены на "недовольных"

Надо полагать, недовольных пенсионеров не существует!!!


Stuber
отправлено 30.10.09 23:48 # 142


Кому: Stuber, #140

> Увол[ь]няя


zBETEPOKz
отправлено 31.10.09 02:16 # 143


Во как задело-то их за живое! Даже уволить обещают. -"У нас свобода слова!", -"Какая на хрен свобода слова у вас?! У нас демократия!"


Glaz
отправлено 31.10.09 02:27 # 144


Ну вот !
А я уж думал с этой легендой они совсем сдурели :)


Deus
отправлено 31.10.09 06:41 # 145


а если он раскается?!


RUSSIAN
отправлено 31.10.09 08:48 # 146


Жить становится все чудесатее и чудесатее.


Lobo
отправлено 31.10.09 10:45 # 147


Кому: Okean, #136

> Какие нахуй репрессии прошлого, когда у нас сейчас толковые и нормальные работоспособные мужики умирают в период от 55 до 60 как мухи от дихлофоса?

Никто не пытается оправдать то, что творится сейчас.
Сейчас у нас планомерный геноцид населения происходит.

Но, когда кто-то начинает пиздеть о "идиотах" вспоминающих про жертвы репрессий, хочется указать ему, что его место ровно с другой стороны идиотов.


ХЛОР
отправлено 31.10.09 11:25 # 148


американец и русский
американец:
-у нас демократия, свобода слова! можно выйти к белому дому и крикнуть : "Буш-мудак!" , и ничего за это не будет!
русский:
-у нас тоже можно на красную площадь выйти и крикнуть: "Буш-мудак!" , и за это ничего не будет.
извините.


Невермор
отправлено 31.10.09 13:47 # 149


Да, как говорится "Но есть нюансы"


Арчибальд
отправлено 31.10.09 14:29 # 150


Кому: Никнейм:, #135

> > Это демократы борются с привилегиями. Пока привилегии побеждают. :)

Главное борьбу не бросать!!!


Proff.Chaos
отправлено 31.10.09 14:48 # 151


"Пенсионеров" заменили на "недовольных пенсионеров"?
Это в корне все меняет :)


Benthinnick
отправлено 31.10.09 16:08 # 152


>пишут "Ведомости" со ссылкой на источник в администрации президента.

Хм...


Волчебрюшко
отправлено 31.10.09 18:40 # 153


За что уволят? За то, что правду сказал? Ну, за это надо ;)))))


Никнейм:
отправлено 31.10.09 18:40 # 154


Кому: Арчибальд, #150

> Главное борьбу не бросать!!!

Главное ускорить освоение средств выделяемых на борьбу!!!


lifebelt
отправлено 31.10.09 23:46 # 155


Да, главное найти виноватого.


Turist
отправлено 01.11.09 04:59 # 156


забавно.
после в новостях показывали - там на пенсионеров они никак не похожи.
зачем интересно такой вброс нужен был и зачем другие сми подхватили


pmaker
отправлено 01.11.09 14:16 # 157


Кому: Turist, #156

> зачем интересно такой вброс нужен был и зачем другие сми подхватили

От учений на пенсионерах больше "аналитики" отжать можно. Типа, "прогнозируются непопулярные социальные реформы, вот МВД и готовится".
Это ж хоеб журналистский.


pmaker
отправлено 01.11.09 14:16 # 158


Кому: pmaker, #157

> хоеб

Хлеб :)


NetBeholder
отправлено 01.11.09 20:30 # 159


Кому: Leon_Spb, #3

> Свобода слова от мысли

Почитываете Волошина?


Кексуто [Ло]
отправлено 02.11.09 05:06 # 160


...а между тем еблан, придумавший учения против пенсионеров продолжает придумывать такие же ебланские темы учений...


Jastreb
отправлено 02.11.09 17:05 # 161


Чота я не дагнал краями... да вон же в "Комсомолке" в пятницу ОПУБЛИКОВАН документ, из которого следует, что легенда учений была именно ТАКОЙ, как и объявили журналисты. Они же из пресс-релиза МВД для учений и взяли это!!!
Цирк блян...

http://kp.ru/daily/24386/565442/


mysokhatyuk
отправлено 04.11.09 08:17 # 162


Кому: Lobo, #82

> Ты хочешь сказать, что репрессий не было?
> Хочешь сказать, что жертв тоже не было?

Камрад, аккуратнее с вопросами!!!

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689096



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк