Корреспондента "Интерфакса" уволят

30.10.09 14:47 | Goblin | 160 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Корреспондент "Интерфакса", сообщивший 29 октября о том, что спецназ Внутренних войск МВД РФ проводил учения по разгону демонстраций водометами, будет уволен, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник в администрации президента. Скандал спровоцировало то, что, как сообщило информагентство, по легенде учений, бойцы ВВ разгоняли толпу пенсионеров, перекрывших федеральную трассу.

Главред службы политической информации "Интерфакса" Алексей Мешков подтвердил "Ведомостям", что корреспондент исказил информацию. Приблизительно через 2,5 часа после первого сообщения информагентство опубликовало его исправленную версию, в заголовке которого "пенсионеры" были заменены на "недовольных". Сюжет с заголовком "Водометами по пенсионерам", между тем, показал телеканал "Вести".
Корреспондента "Интерфакса" уволят

Знатный вброс.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160

Иванов
отправлено 30.10.09 14:53 # 1


Вот тебе и свобода Слова.


Moritz
отправлено 30.10.09 14:53 # 2


Эвон оно как!
Оказывается говно на вентилятор пдкидывать дело не безопасное - уволить могут.
Интересное веяние.


Leon_Spb
отправлено 30.10.09 14:54 # 3


Кому: Иванов, #1

> Вот тебе и свобода Слова.

Свобода слова от мысли


Балрог
отправлено 30.10.09 14:55 # 4


> Пресс-служба МВД заявила, что водометы и другие спецсредства в отношении граждан не применяются, а служат только для психологического воздействия.

Эвон оно что. Оказывается "Гроза" и "Шторм" это средства психатаки!


Тамбовский парень
отправлено 30.10.09 14:55 # 5


Все верно. Надо уволить спецназ и всем станет хорошо. Эльфы, блин.


Никнейм:
отправлено 30.10.09 14:55 # 6


Нургалиев назвал слухи об учениях по разгону митинга пенсионеров «издевательством»
http://www.vz.ru/news/2009/10/30/343631.html


Antilegent
отправлено 30.10.09 14:56 # 7


> Приблизительно через 2,5 часа после первого сообщения информагентство опубликовало его исправленную версию, в заголовке которого "пенсионеры" были заменены на "совковое быдло".


Тамбовский парень
отправлено 30.10.09 14:57 # 8


Извиняюсь за пост, не так прочитал. Пора купить очки посильнее=)


Odyssey
отправлено 30.10.09 14:58 # 9


> Информация об увольнении сотрудника "Интерфакса", которого обвинили в искажении данных об учениях Внутренних войск МВД, не соответствует действительности.

http://lenta.ru/news/2009/10/30/ifax/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 15:00 # 10


Куда бы заслать списочек с еще парой десятков пиздоболов от СМИ? Для принятия мер, так сказать...


Никнейм:
отправлено 30.10.09 15:00 # 11


Извините за жесткий оффтоп.
Дмитрий Медведев заявил о недопустимости исторического оправдания сталинских репрессий и призвал россиян честно принять прошлое страны
Дмитрий Медведев отметил, что, если верить социологическим опросам, 90% молодых россиян не знают даже того, какие известные люди погибли от репрессий, и не представляют размах сталинского террора. «На протяжении 20 предвоенных лет уничтожались целые слои и сословия нашего народа. Было практически ликвидировано казачество. Раскулачено и обескровлено крестьянство. Политическим преследованиям подверглись и интеллигенция, и рабочие, и военные. Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений – миллионы», – подчеркнул он.
[Поэтому объявленная борьба с фальсификациями истории страны должна касаться не только попыток пересмотра результатов Второй мировой войны, но и намерений оправдать сталинские репрессии], заявил Медведев.
«Репрессиям нет оправданий»
http://www.vz.ru/politics/2009/10/30/343511.html


Остап Бендер
отправлено 30.10.09 15:00 # 12


Кому: Odyssey, #9

Блин, это бесконечная история.


esqlc
отправлено 30.10.09 15:01 # 13


Блин, а что же внутренние войска должны учиться как крестиком вышивать?

Массовые беспорядки бывают разные, от особенностей местности и контигента зависит и тактика пресечения и выбор спецсредств. Все варианты надо отрабатывать на полигоне.
Чего тут жареного.
Журналюге поделом.


www
отправлено 30.10.09 15:01 # 14


Кому: Odyssey, #9

> Информация об увольнении сотрудника "Интерфакса", которого обвинили в искажении данных об учениях Внутренних войск МВД, не соответствует действительности.

То есть, как нетрудно догадаться, его повысили!!!


Остап Бендер
отправлено 30.10.09 15:01 # 15


Кому: Никнейм:, #11

> Извините за жесткий оффтоп.

Камрад, уже сутки этот оффтоп - через пост в соседней теме.


Иванов
отправлено 30.10.09 15:02 # 16


Кому: Odyssey, #9

> Информация об увольнении сотрудника "Интерфакса", которого обвинили в искажении данных об учениях Внутренних войск МВД, не соответствует действительности.
>
> http://lenta.ru/news/2009/10/30/ifax/

Ну и история, опровержение на опровержении и опровержением погоняет.


easternbear
отправлено 30.10.09 15:02 # 17


>Приблизительно через 2,5 часа после первого сообщения информагентство опубликовало его исправленную версию, в заголовке которого ["пенсионеры"] были заменены на ["недовольных".]

Принципиальная разница, безусловно.

>Пресс-служба МВД заявила, что водометы и другие спецсредства в отношении граждан не применяются, а служат только для психологического воздействия.

>Базара нет. Только как ощутить психологическое воздействие, не ощутив перед этим физического воздействия или не услышав отзывы от ощутивших?

>По данным "Ведомостей", уволен также будет милиционер, [разгласивший] информацию корреспонденту.

"Разгласивший", в смысле не врал?
Вот интересно - милиционера могут уволить за разглашение служебной тайны, а вот журналиста на каком основании?


MaxPayne
отправлено 30.10.09 15:02 # 18


Однако хлопотно быть журналистом Интерфакса... А занимался бы разоблачением злодеяний сталинизма - глядишь, ещё и премию бы выписали.


спиртсмен
отправлено 30.10.09 15:03 # 19


сми - цирк уродов

"Интерфакс" объяснил "разгон пенсионеров" неточной информацией МВД

> Информация об увольнении сотрудника "Интерфакса", которого обвинили в искажении данных об учениях Внутренних войск МВД, не соответствует действительности. Об этом "Ленте.Ру" заявил главред службы политической информации агентства Алексей Мешков.
По словам Мешкова, причиной инцидента стало то, что представители министерства невнятно изложили программу учений. В частности, он уточнил, что описывая последовательность выступлений в рамках учений, их организаторы не указали, каким образом они разграничиваются.

http://lenta.ru/news/2009/10/30/ifax/


007
отправлено 30.10.09 15:03 # 20


Опа ни х...!


KelDazan
отправлено 30.10.09 15:03 # 21


Мда, чему теперь верить? Корреспондет действительно специально солгал (пиар?), или напечатал Великую Правду и "система" немелденно черенковала борца за Свободу?

С другой стороны, мне отсюда (погреб) не видно, но - так ли много недовольных на данный момент в России, что бы поддерживать боевую готовность и усовершенствовать методы Внутренних Войск? Или это заготовка на будущее? Мол - мы приготовили адекватный ответ, на действия недовольных.


conserp
отправлено 30.10.09 15:03 # 22


Кому: Goblin

А заголовок к новости забыл :)


Odyssey
отправлено 30.10.09 15:03 # 23


Кому: www, #14

> То есть, как нетрудно догадаться, его пов[е]сили!!!


Господин Уэф
отправлено 30.10.09 15:04 # 24


> Знатный вброс.

Главный, по-твоему, изначально этим вбросом планировали дать понять всем недовольным, что мочить будут даже голодных пенсионеров, а также хотели посмотреть реакцию на этот вброс?


Odyssey
отправлено 30.10.09 15:05 # 25


Кому: Остап Бендер, #12

> Блин, это бесконечная история.

Самописная.

После этого, Нургалиев потребовал от СМИ не дезавуировать народ (http://lenta.ru/news/2009/10/30/shame/).


Bomberman
отправлено 30.10.09 15:06 # 26


вброс такой вижу не в первый раз
про ацких держиморд-жандармов, отрабатывающих приемы разгона немощных стариков и увеличение штата внутренних войск для уничтожения "несогласных"


DDQ
отправлено 30.10.09 15:07 # 27


>Но нельзя так - просто [дезавуировать] народ», - сказал Нургалиев

И кто только тексты ему пишет?


пишэхот
отправлено 30.10.09 15:07 # 28


Ей богу! – видео «Разгон пенсионеров водометами» заняло бы топы в юморной ветке Ютуба! Я бы посмотрел. Надеюсь, в ближайшем будущем кто-нибудь лайв-экшн по мотивам снимет.

А вообще да – «3.14здеж наказуем» и шакалам пера пора это усвоить.


shurikfromPerm
отправлено 30.10.09 15:07 # 29


Кому: Никнейм:, #11

Ну дает наш президент :-(


gmuriel
отправлено 30.10.09 15:08 # 30


Журналист, наверное, затаит лютую обиду и злобу, и пойдёт работать по специальности к махровым оппозиционерам типа Каспарова, чтобы донести до народа Правду, разоблачая подонков из "Интерфакса".


Kuzmitch
отправлено 30.10.09 15:09 # 31


Уволили-не уволили...
Устроили ромашку.
Передумали увольнять журналиста, решили уволить милиционера. Должен же быть кто-то козлом отпущения!!
Цирк уехал - клоуны остались.


Zoran
отправлено 30.10.09 15:09 # 32


Сильно! Вчера, когда по радио в машине услышал, само собой вырвалось: "ни хуя себе". Хорошо, один ехал.


Влок
отправлено 30.10.09 15:09 # 33


Цензура возвращается!
Свобода слова (нести херню) под угрозой!

"Интерфакс" под угрозой премодерации!

[прикидывает, сколько можно срубить бабла с Каспарова и бабы Леры за креатив]

)))))


Leon_Spb
отправлено 30.10.09 15:09 # 34


Вот скан программы выступлений:
http://www.kp.kg/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/242369.gif

Т.е. ума палата, как у составлявшего бумагу, так и у корреспондента интерфакса


MaxPayne
отправлено 30.10.09 15:11 # 35


Кому: DDQ, #27

Может он как Шалтай-Болтай, сам решает, какое слово, что должно означать?


Trawn
отправлено 30.10.09 15:12 # 36


Сатрапы! Душители свободы! :)


Joker
отправлено 30.10.09 15:14 # 37


Кому: shurikfromPerm, #29

> Ну дает наш президент :-(

весь день уже в различных сми про его выступление, оказывается сегодня день память жертв репрессий и на Лубянке гражданскую панихиду поэтому поводу устроили аж около ста дебилов на нее приперлось!
сказочные долбоебы


Lucawy
отправлено 30.10.09 15:17 # 38


Кому: Leon_Spb, #34

Фактически "лица пенсионной национальности".


Smilodon
отправлено 30.10.09 15:17 # 39


Кому: easternbear, #17

> ["пенсионеры"] были заменены на ["недовольных".]

я так понимаю, у нас пенсионеры абсолютно всем довольны?


П.Д.О.
отправлено 30.10.09 15:20 # 40


Кому: Leon_Spb, #34

Т.е. корреспондент практически процетировал :) Верным путем идем. Странно, что беременных "Черёмухой" не окуривали.


Никнейм:
отправлено 30.10.09 15:21 # 41


Кому: Остап Бендер, #15

> Камрад, уже сутки этот оффтоп - через пост в соседней теме.

Спасибо, камрад. Был на тупичке крайний раз вчера вечером, вроде не было, или я не видел. Заметка на "Взгляде" появилась только сегодня в 09-11. Сегодня тупичок не читал. Извините.


Никнейм:
отправлено 30.10.09 15:21 # 42


Кому: shurikfromPerm, #29

> Ну дает наш президент :-(

А я за него голосовал :( [чешет затылок]
Больше не буду :)


SDG-Terrytory
отправлено 30.10.09 15:21 # 43


> "Интерфакс" под угрозой премодерации!

ТАК!!!

Интерфакс уже опроверг увольнение.


Phil
отправлено 30.10.09 15:21 # 44


Кому: Господин Уэф, #24

> Главный, по-твоему, изначально этим вбросом планировали дать понять всем недовольным, что мочить будут даже голодных пенсионеров, а также хотели посмотреть реакцию на этот вброс?

Ага, теперь обелились, уволив какого-то несчастного. Ни за что не поверю что журналист сам такое придумал.


Kuzmitch
отправлено 30.10.09 15:21 # 45


Даже если предположить, что в мире перестанут происходить любые события, о которых журналист может написать заметку, они все равно не останутся без работы! Будут писать об увольнении друг-друга, а после - опровержения этих сообщений! Вечный двигатель!


Tef
отправлено 30.10.09 15:22 # 46


> "пенсионеры" были заменены на "недовольных"

Синонимы!!!


Ded
отправлено 30.10.09 15:23 # 47


Кому: Lucawy, #38

> Фактически "лица пенсионной национальности".

Ну почему, почему тут нет кнопки "в пену"?


Leon_Spb
отправлено 30.10.09 15:23 # 48


Кому: П.Д.О., #40

> Т.е. корреспондент практически процетировал

Корреспондент - долбоеб. Как и тот, кто составлял бумагу.
По сути же - два сценария подразумевали разные решения. Которые и отыгрывались на учениях.
"Пенсионеров" с дороги выдавливали предельно мягко и корректно, а агессивную толпу - жестко.


Ded
отправлено 30.10.09 15:24 # 49


Кому: SDG-Terrytory, #43

> Интерфакс уже опроверг увольнение.

Ждём опровержение опровержения!


Старый Пес
отправлено 30.10.09 15:28 # 50


Камарды, не знаю как погода у вас, у меня за окном хмуро. Поэтому, поднимающий настроение офф-топ http://www.youtube.com/user/thesalt1017#p/f/9/3lxc_Ff6bSM

По теме: "То ли он что-то украл, то ли у него украли, вобщем была там неприятная история" (с)


susumanin
отправлено 30.10.09 15:30 # 51


офтоп, но картинка козырная http://files.rsdn.ru/33732/no-gun.jpg
там на табличке надпись, что-то вроде:
Мой сосед желает ЗАПРЕТИТЬ (владение) ОРУЖИЕМ!
Их дом БЕЗЗАЩИТЕН!
Так как я НЕ СОГЛАСЕН с их мнением, я обещаю НЕ использовать МОЕ ОРУЖИЕ для ИХ ЗАЩИТЫ!


kv-2
отправлено 30.10.09 15:31 # 52


Вот тут скан документа, который выдали журналистам.

 

Ссылку на пидорский ресурс не пропустили модераторы.



glu87
отправлено 30.10.09 15:31 # 53


> Сюжет с заголовком "Водометами по пенсионерам", между тем, показал телеканал "Вести".

Херня - не было в заголовке "Вестей" такого - в подводке к сюжету говорилось, что были продемонстрированы новые образцы техники для милиции, а в самом сюжете ни слова о пенсионерах, а говорилось о разгоне массовых беспорядков - журналюха всё переврал (наберут ведь по объявлению)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 15:31 # 54


Кому: Ded, #49

> > Ждём опровержение опровержения!

"Интрефакс" категорически опровергает опровержение сообщения о том, что было опровергнуто сообщение об увольнении журналиста.


Digger
отправлено 30.10.09 15:31 # 55


Кому: Ded, #49

> Интерфакс уже опроверг увольнение.
>
> Ждём опровержение опровержения!

И увольнения опровергавших.


skysystem
отправлено 30.10.09 15:31 # 56


Журналиста надо было пригласить на учения, как заложника, трагически погибшего при штурме!!!


0vod
отправлено 30.10.09 15:31 # 57


Да неужто?!?!!!
[плачет от радости]


MaxPayne
отправлено 30.10.09 15:31 # 58


Кому: Smilodon, #39

>я так понимаю, у нас пенсионеры абсолютно всем довольны?

Конечно, им же рассказали Правду о Сталине! Пожрать - вторично. Лекарства - от лукавого. Некрасиво и неблагородно требовать каких-то там "материальных благ", получив (бесплатно!!!) возможность жить не по лжи!


Info
отправлено 30.10.09 15:31 # 59


Кому: Ded, #49

> Интерфакс уже опроверг увольнение.
>
> Ждём опровержение опровержения!

Ждем увольнения давшего опровержение про опровержение о факте увольнения!


Dreik
отправлено 30.10.09 15:31 # 60


Если журналюге выдали пня под сраку - поделом ему.
Плюс - неплохой повод задуматься остальным перед тем как откровения в массы запускать.

Но оно понятно, что сейчас хай подымется на тему притеснения прав и свобод граждан, цензуру и прочее.


pavelt
отправлено 30.10.09 15:32 # 61


такая вот свобода слова


Нюргун Боотур
отправлено 30.10.09 15:32 # 62


Невиданный произвол! Ну опечатался человек - так он случайно, хотел, небось, новости до народа поскорее донести...

[заламывает руки, жует обои, горько скорбит о навеки потерянной свободе слова]


Zx7R
отправлено 30.10.09 15:32 # 63


Корреспондент всего лишь хотел чтобы его любили.


DDQ
отправлено 30.10.09 15:32 # 64


Кому: Старый Пес, #50

> Камарды, не знаю как погода у вас, у меня за окном хмуро. Поэтому, поднимающий настроение офф-топ http://www.youtube.com/user/thesalt1017#p/f/9/3lxc_Ff6bSM

Классно. Молодцы.


Leon_Spb
отправлено 30.10.09 15:33 # 65


Кому: Dreik, #60

> Но оно понятно, что сейчас хай подымется на тему притеснения прав и свобод граждан, цензуру и прочее.

Журналисты - это каста. У них есть только права.


Васька
отправлено 30.10.09 15:34 # 66


Кому: Joker, #37

> устроили аж около ста дебилов на нее приперлось!
> сказочные долбоебы

Cовесть нации!!!

ебать их в сраку.


Digger
отправлено 30.10.09 15:34 # 67


Кому: Tef, #46

> "пенсионеры" были заменены на "недовольных"
>
> Синонимы!!!

Интересно было бы посмотреть на разгон демонстрации "Довольных". :)


Digger
отправлено 30.10.09 15:36 # 68


Кому: Dreik, #60

> Если журналюге выдали пня под сраку - поделом ему.
> Плюс - неплохой повод задуматься остальным перед тем как откровения в массы запускать.

Или, в качестве просвещения, выяснить, как оно было на самом деле. Журналист вполне мог оказаться прав. Такое - бывает.


0vod
отправлено 30.10.09 15:38 # 69


Кому: Никнейм:, #11

А вот Медведева уволить некому.
Жаль.


Денис В.
малолетний
отправлено 30.10.09 15:39 # 70


А вот тоже интересная тема
http://afranius.livejournal.com/86658.html
Политическое


CrazyAlex
отправлено 30.10.09 15:39 # 71


Правильно сделали, что уволили.
Постоянно встречаю пишут в заголовке одно, а на деле другое. Или извратят заголовком основную мысль.
А большинство кроме заголовка ничего не читают, а если и читают - не вдумываются - попадают под воздействие заголовка статьи. Например, название типа: посадили на 7 лет из-за 100рублей. А оказалось старушку хотел ограбить и убил. Ну разве ж такой заголок нужно писать.
Рекламные банеры с новостями уже не тыкаю.


Digger
отправлено 30.10.09 15:40 # 72


Кому: CrazyAlex, #71

> Правильно сделали, что уволили.
> Постоянно встречаю пишут в заголовке одно, а на деле другое. Или извратят заголовком основную мысль.

АА!!!!!!!!!!!!!!!! Маладэц, да!!!


Dreik
отправлено 30.10.09 15:40 # 73


Кому: Digger, #68

> Или, в качестве просвещения, выяснить, как оно было на самом деле

Да ну. Учения МВД. Зачем им детали раскрывать?


Fletcher
отправлено 30.10.09 15:40 # 74


Демократия в опасности!!


easternbear
отправлено 30.10.09 15:41 # 75


Кому: Digger, #67

>Интересно было бы посмотреть на разгон демонстрации "Довольных". :)

В смысле, гей-парадов?
"Деревня, ну кто-ж его посадит, он же - памятник!" КС


Dreik
отправлено 30.10.09 15:42 # 77


Кому: Digger, #68

> Или, в качестве просвещения, выяснить, как оно было на самом деле

Да ну. Учения МВД. Зачем им детали раскрывать?

> Журналист вполне мог оказаться прав

Тут вопрос тонкий. Неприменительно к данному случаю, а вообще - не всегда несвоевременно разглашенная сенсационная новость в конечно итоге повлечет за собой что-то хорошее по совокупности событий.
Это как пидар-журналюга из первых двух частей Дай Харда ))


Yura
отправлено 30.10.09 15:43 # 78


Какиу водометы! Это же прошлый век! Вот я читал, что во Франции полиция для разгона демонстрации феминисток применила газовые гранаты. Данный газ вызывал бурное и неотвратимое испражнение кишечника. Уже через 15 минут феминистки, роняя кал, тихо разбежались по домам. Эффективно и без крови.


Tito_Snp
отправлено 30.10.09 15:44 # 79


Лежа в госпитале, познакомился с бойцом ВВ. И как-то в разговоре поделился он откровением - про то, как оно в оцеплении стоять.

"Поднимут тебя, погрузят в кузов, и выгрузят, через пару часов, в каких-нибудь ебенях. А там, говорт он, жара под тридцать, на тебе броник, сфера, щит - тяжеленные. Тебе жарко и душно, а эти уроды (ну, те, которых оцепляют) орут, флагами машут - дома им спокойно не сидится. И ты думаешь - вот сейчас попрет на тебя эта толпа и хрена что ты сделаешь. И думаешь - вот сейчас лягу на землю, щитом прикроюсь и помру (здесь дословно)."

А потом еще знакомые, из органов, появились, пообщался с "энергичной" молодежью, почитал литературку - про то как демонстрации организовывают и про то, как разгоняют. После этого уже немного иначе смотрел на жесткие действия наших правоохранительных органов. Точнее - на две-три жалкие линии оцепления, против беснующейся толпы. И пенсионеров уже не так жалко. По крайней мере, тех, кто активно под дубинки лезет.


Yura
отправлено 30.10.09 15:44 # 80


Какие водометы! Это же прошлый век! Вот я читал, что во Франции полиция для разгона демонстрации феминисток применила газовые гранаты. Данный газ вызывал бурное и неотвратимое испражнение кишечника. Уже через 15 минут феминистки, роняя кал, тихо разбежались по домам. Эффективно и без крови.


0vod
отправлено 30.10.09 15:44 # 81


Кому: Zx7R, #63

> Корреспондент всего лишь хотел чтобы его любили.

Есть мнение, любить его будут. Но не так как ему хотелось.


Lobo
отправлено 30.10.09 15:44 # 82


Кому: Joker, #37

> весь день уже в различных сми про его выступление, оказывается сегодня день память жертв репрессий и на Лубянке гражданскую панихиду поэтому поводу устроили аж около ста дебилов на нее приперлось!
> сказочные долбоебы

Ты хочешь сказать, что репрессий не было?
Хочешь сказать, что жертв тоже не было?


Mic29
отправлено 30.10.09 15:47 # 83


говна волна -
пор ебалу на


П.Д.О.
отправлено 30.10.09 15:47 # 84


Кому: Leon_Spb, #48

> орреспондент - долбоеб. Как и тот, кто составлял бумагу.

Вот про составление бумаги не спорю. Там ведь не сказано, в каком именно случае применялись спец средства. Разница в формулировках незначительна: в первом случае - разграждение, во втором - пресечение. Не имея дополнительной информации истолковать можно весьма превратно.


Digger
отправлено 30.10.09 15:47 # 85


Кому: Dreik, #77

> Да ну. Учения МВД. Зачем им детали раскрывать?

Действительно, не за чем. В демократическом то государстве. :)

> Тут вопрос тонкий. Неприменительно к данному случаю, а вообще - не всегда несвоевременно разглашенная сенсационная новость в конечно итоге повлечет за собой что-то хорошее по совокупности событий.

Согласен. Именно так оно и есть. Есть вещи, которые разглашать не стоит. Однако у нас свобода слова, за которую так боролись диссиденты. И если это не составляет гостайну - её можно публиковать. Вне зависимости от последствий. Ещё раз. Я говорю "можно", а не "нужно". Sed lex.


Слесарь-ядерщик
отправлено 30.10.09 15:48 # 86


Душат, душат Свободу Слова!!!

Кому: Digger, #55

> Ждём опровержение опровержения!
>
> И увольнения опровергавших.



Кому: Info, #59

> > Ждем увольнения давшего опровержение про опровержение о факте увольнения!

Сначала расстреляли, потом расстреляли расстреливавшего, потом расстреляли расстреливавшего расстреливавшего...

[чешет затылок]

Блин, тоталитаризьм какой-то!!!:)))


Digger
отправлено 30.10.09 15:49 # 87


Кому: easternbear, #75

> В смысле, гей-парадов?
> "Деревня, ну кто-ж его посадит, он же - памятник!" КС

Вот ведь тоталитаризьм! Недовольных - разгоняют, довольным - вообще не дают!!!


Digger
отправлено 30.10.09 15:50 # 88


Кому: Слесарь-ядерщик, #86

> Сначала расстреляли, потом расстреляли расстреливавшего, потом расстреляли расстреливавшего расстреливавшего...
>
> [чешет затылок]
>
> Блин, тоталитаризьм какой-то!!!:)))

"Сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить." © Тот самый Мюнхгаузен


Алз
отправлено 30.10.09 15:51 # 89


Корреспондент ошибся в фактуре. Это очень большой косяк, за который из серьезных мест выгоняют сразу. Решение верное - дураки на передаче базовой информации сидеть не должны.

Надо бы только, чтобы за аналогичные ошибки в фактуре не пускали в интернет блоггеров.


happy-papa
отправлено 30.10.09 15:52 # 90


Кому: Никнейм:, #11

> «На протяжении 20 предвоенных лет уничтожались целые слои и сословия нашего народа. Было практически ликвидировано казачество. Раскулачено и обескровлено крестьянство. Политическим преследованиям подверглись и интеллигенция, и рабочие, и военные. Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений – миллионы»,

Очень хочу знать, кто ему текст писал. Как фамилия textwriter'а?


Dreik
отправлено 30.10.09 15:54 # 92


Кому: Digger, #85

> Согласен. Именно так оно и есть. Есть вещи, которые разглашать не стоит. Однако у нас свобода слова, за которую так боролись диссиденты. И если это не составляет гостайну - её можно публиковать. Вне зависимости от последствий. Ещё раз. Я говорю "можно", а не "нужно". Sed lex.

Согласен полностью!
Только (поскольку у нас демократия) узнаем мы обо всем от свободных СМИ. Соответственно - узнаем уже с расставленными акцентами. Акценты эти расставляют - смотрим выше кто и как. Отсюда - замкнутый круг получается.

Уже верните ТЕ "Труд", "КП" и "Правду"!


aNTON
отправлено 30.10.09 15:56 # 93


Вот и у нас начинает действовать демократия!!!


Digger
отправлено 30.10.09 15:57 # 94


Кому: Dreik, #92

> Соответственно - узнаем уже с расставленными акцентами. Акценты эти расставляют - смотрим выше кто и как. Отсюда - замкнутый круг получается.

Ну да. А что мы хотим от "свободной", от мнения владельца, прессы? Классический акын - о чём вижу, о том пою с поправкой на собственника.

> Уже верните ТЕ "Труд", "КП" и "Правду"!

Лучше "Искру". :)


easternbear
отправлено 30.10.09 16:02 # 95


Кому: Yura, #80

"Дрискучий газ"? В 90-е ходили разговоры о его внедрении у нас против "кастрюльных бунтов", но до дела не дошло - химпром развалился. Пришлось прибегнуть к ПЕАРу.


спиртсмен
отправлено 30.10.09 16:03 # 96


Кому: 0vod, #69

> Кому: Никнейм:, #11
>
> А вот Медведева уволить некому.
> Жаль.

Чего жаль??? Медведев - одно из меньших зол. Увы.


shurikfromPerm
отправлено 30.10.09 16:04 # 97


Кому: Никнейм:, #42

ну такие далеко идущие выводы делать не стОит :-)
вдруг альтернативы не будет?


harper
отправлено 30.10.09 16:06 # 98


Знамо дело исказил. Пенсионерам и дубинок хватит, водометы еще на них тратить.


kimura
отправлено 30.10.09 16:07 # 99


Кому: Zx7R, #63

>Корреспондент всего лишь хотел чтобы его любили.


[давится бутербродом с фуа-грой]


Никнейм:
отправлено 30.10.09 16:11 # 100


Кому: happy-papa, #90

> Очень хочу знать, кто ему текст писал. Как фамилия textwriter'а?

Президент России Дмитрий Медведев своим указом назначил Еву Василевскую начальником референтуры президента РФ, сообщила во вторник пресс-служба Кремля. Василевская писала для Медведева тексты еще в его бытность вице-премьером. При этом в сообщении отмечается: "Согласно распределению полномочий администрации президента Российской Федерации, работу референтуры президента Российской Федерации курирует Джахан Поллыева". 06/10/2009
http://www.vslux.ru/article/na-postu-spichraitera-medvedeva-poetessu-pollyevu-zamenit-vasilevskaya


Никнейм:
отправлено 30.10.09 16:12 # 101


Кому: happy-papa, #90

> Очень хочу знать, кто ему текст писал.

"Кстати,кто текст писал? Я должен знать его
Ну конечно слышал,он многим пишет
Сколько запросил по деньгам? Чё так дёшево?
Нельзя раздаривать талант,я бы дёрнул больше"(с)
Каста. Фальшивые ЭмСи.
:)


CheRtyaga
отправлено 30.10.09 16:13 # 102


Кому: Влок, #33

> Цензура возвращается!
> Свобода слова (нести херню) под угрозой!
>
> "Интерфакс" под угрозой премодерации!
>
> [прикидывает, сколько можно срубить бабла с Каспарова и бабы Леры за креатив]

Умело подпущенная баба Лера развеселит народ.
Извините.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк