Дмитрий Медведев на линии

30.10.09 15:29 | Goblin | 735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Два года назад социологи провели опрос ¬– почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить.
Дмитрий Медведев на линии

Надо же — двадцать лет промывают мозг по всем каналам, а результат — нуль.
Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.
Безусловно, это не может не тревожить.

Необходимо срочно усилить накал разоблачений сталинизма стократно!!!
Пригласим для консультаций Ющенко, Саакашвили да ветеранов SS из Прибалтики.
Они научат, как ненавидеть наших предков и нашу страну.

Мемориал

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 2

KBe
отправлено 30.10.09 16:18 # 102


Кому: Joker, #63

> лучше бы о жертвах перестройки, ускорения, приХватизации, деРЬмократизации и прочей хуйни, сотворенной за последние 24 года вспомнили

Здрасьте, а про Сталина 24 в сутки вещают, чтоб историческую справедливость восстановить?


Cpt_MacMillan
отправлено 30.10.09 16:18 # 103


Кому: Kote, #91

> Да! http://s52.radikal.ru/i136/0910/29/f48bf7906376.jpg

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111


Joker
отправлено 30.10.09 16:19 # 104


Кому: DDQ, #74

> Что именно ты хочешь услышать? Или войны захотелось?

Хочу услышать? Ну например такое "основной целью приватизации 93-9... гг было разграбление государственной собственности, приведшее к обогащению (далее список лиц)"

Войны с кем/чем?


Cpt_MacMillan
отправлено 30.10.09 16:20 # 105


Кому: OlegAndreev, #95

> Слезинка Президента!!!

Ну почему-же тут нет кнопки в пену!


Михаил_20
отправлено 30.10.09 16:21 # 106


Кому: OlegAndreev, #95

> Слезинка Президента!!!

Слезинка президента убивает лошадь.


Пятый Ангел
отправлено 30.10.09 16:21 # 107


Кому: kv-2, #49
> В сопоставимых цифрах сейчас сажают в тюрьму почти в два раза чаще, чем при Сталине.

Не могу не сказать. До чего Сталин страну довел!

На самом деле, Советы не были сахаром (да и какая страна им является, раз уж на то пошло?), но в нас почему-то культивируют то, что Советский Союз поднялся исключительно на костях, был сплошь преступен, а сегодняшняя Россия – это именно то, чего мы ждали так долго. В итоге мы имеем олигархов с одной стороны и нищих разного рода с другой, повальную коррупцию, орды зеков и армию в виде страшилки для школьников. Приехали.


Lobo
отправлено 30.10.09 16:21 # 108


Если сравнить вемена репрессий, и сегодняшние реалии, то получиться, что сейчас вообще геноцид.


Atollos
отправлено 30.10.09 16:21 # 109


Кому: Joker, #104

> Хочу услышать? Ну например такое "основной целью приватизации 93-9... гг было

разоблачение Сталинизма.

А почему крали? Ну... Время такое было!


SergeyTN
отправлено 30.10.09 16:21 # 110


Кому: Got, #42

> > Кому: SergeyTN, #30
>
> Это когда Киров в жертвах режима оказался?

Да, согласен, его застрелили в 1934, до репрессий не дожил.


Twin
отправлено 30.10.09 16:21 # 111


Обдал говном нашу историю, а в конце добавил: "Никто, кроме нас самих, не сохранит историческую память и не передаст её новым поколениям." Караул.


Виталик
отправлено 30.10.09 16:21 # 112


Ипическая сила... И этот туда же... Гарант идрит его за ногу.


Joker
отправлено 30.10.09 16:21 # 113


Кому: Хмурый_Сибиряк, #23

> Но это говно частенько легко выбивается толковыми доводами и статистикой.

очень многие не верят реальной статистике так как 100 млн звучат гораздо круче чем 1


Twin
отправлено 30.10.09 16:21 # 114


Обдал говном нашу историю, а в конце добавил: "Никто, кроме нас самих, не сохранит историческую память и не передаст её новым поколениям." Караул.


Steper
отправлено 30.10.09 16:24 # 115


Кому: kv-2, #49

Самое интересное, что я сейчас не смог найти этого комментария. То есть яндекс подсказывает, что он там есть, а в самом блоге его уже нет.


cheburaha
отправлено 30.10.09 16:24 # 116


Кому: Горючий, #75

> предмет "Политические репрессии".

А на какой специальностей этот замечательный предмет дают? Имеются ввиду только сталинские репрессии или другие разные, в том числе и неотечественные?


TheDoon
отправлено 30.10.09 16:25 # 117


Непорядок. Пора вводить уголовную ответственность за отрицание Архипелага.


Велес
отправлено 30.10.09 16:26 # 118


Кому: Beefeater, #10

> Кстати, кто-нибудь в курсе, товарища Ежова реабилитировали за компанию, как пострадавшего от "Кровавого режЫма"?

Про Ежова не знаю. Но если мне не изменяет память, реабилитацию на Берию подавали дважды.Два отказа. В том числе по обвинению в "работе на 10 иноразведок". Это круто,учитывая, что фактически под его началом была создана ядрена бомба в СССР.


Atollos
отправлено 30.10.09 16:26 # 119


Кому: Twin, #114

> Обдал говном нашу историю, а в конце добавил: "Никто, кроме нас самих, не сохранит историческую память и не передаст её новым поколениям." Караул.

Чистую правду сказал - государство этим заниматься не будет. Придётся хранить память самим и передавать её в семье.


Шмель
отправлено 30.10.09 16:28 # 120


> Д.МЕДВЕДЕВ: Сегодня – День памяти жертв политических репрессий. Прошло восемнадцать лет с тех пор, как этот день появился в календаре как памятная дата.

Всенародный праздник, бля!!!


Человекъ
отправлено 30.10.09 16:29 # 121


Кому: Пятый Ангел, #107

> На самом деле, Советы не были сахаром

Смотря кому


Cpt_MacMillan
отправлено 30.10.09 16:30 # 122


Кому: Joker, #113

> так как 100 млн звучат гораздо круче чем 1

Кто-то любит реальные факты, а кому-то цЫферку, да побольше предоставь.


DDQ
отправлено 30.10.09 16:30 # 123


Кому: Joker, #104

> Хочу услышать? Ну например такое "основной целью приватизации 93-9... гг было разграбление государственной собственности, приведшее к обогащению (далее список лиц)"

И что дальше? Национализация? Или попиздеть за бутылочкой?


Beefeater
отправлено 30.10.09 16:31 # 124


Кому: Steper, #115

> Самое интересное, что я сейчас не смог найти этого комментария. То есть яндекс подсказывает, что он там есть, а в самом блоге его уже нет.

Это неправда! У нас свобода слова!


Павел
отправлено 30.10.09 16:31 # 125


Кому: Шмель, #120

> Всенародный праздник, бля!!!

Что удивляет - это удивление камрадов.
Всё вполне закономерно. И ожидаемо.


kiokumizu
отправлено 30.10.09 16:32 # 126


Кому: boondocksaint, #54

> > Про Сталина ужо Михалков снял. Есть мнение - кал будет что надо.

Извините.


Steper
отправлено 30.10.09 16:32 # 127


Кому: Beefeater, #124

> Это неправда! У нас свобода слова!

Да! И мы даже знаем, чьего!


Fletcher
отправлено 30.10.09 16:33 # 128


Кому: Kote, #91

> ПУсть идет на пенсию и сидит в своем ЖЖ сутками и лампочки вкручивает енергосберегающие.
> Да! http://s52.radikal.ru/i136/0910/29/f48bf7906376.jpg

Блин, положите на нормлаьный хостинг, там не дают уже сомтреть. )


Иванов
отправлено 30.10.09 16:34 # 129


Кому: Шмель, #120

> Д.МЕДВЕДЕВ: Сегодня – День памяти жертв политических репрессий. Прошло восемнадцать лет с тех пор, как этот день появился в календаре как памятная дата.
>
> Всенародный праздник, бля!!!

Народ волнуется!!! Будут ли выходные, массовые гуляния и салюты???


Павел
отправлено 30.10.09 16:35 # 130


Дмитрий или модераторы. Куда можно заслать ссылку для вашего предварительного ознакомления?


Иванов
отправлено 30.10.09 16:36 # 131


Кому: Иванов, #129

> Народ волнуется!!! Будут ли выходные, массовые гуляния и салюты???

Чего-то я как-то неудачно пошутил. Мои извинения если кого задел.


Beefeater
отправлено 30.10.09 16:37 # 132


Кому: Иванов, #129

> Народ волнуется!!! Будут ли выходные, массовые гуляния и расстрлы???

Извините.


kitezhanin
отправлено 30.10.09 16:38 # 133


[меланхолично]

А парень из Купчино не промах.
Чётко всосал т.н. "властную парадигму".
И вывалил.
Ждём-с результатов.

"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе"


Ярик П.
отправлено 30.10.09 16:38 # 134


Россия, вперёд!!!


KBe
отправлено 30.10.09 16:38 # 135


Кому: OlegAndreev, #95

> Слезинка Президента!!!

Аааааа

однозначно мэм!


Sokol_91
отправлено 30.10.09 16:38 # 136


Кое-кто одеяло власти с премьера перетягивает.


IIIypuk
отправлено 30.10.09 16:38 # 137


Это что же получаеца, народ забыл, что его зверски репрессировали тридцать лет подряд. Плохой, плохой народ достался нашему правительству и лично президенту. Видимо, только повторные репрессии недовольных могут освежить память народа.


hostas
отправлено 30.10.09 16:38 # 138


Дима хоть что-нибудь бы сравнимое сделал. Ну хоть типа атомной бомбы. А потом бы разоблачал.


DDQ
отправлено 30.10.09 16:38 # 139


Кому: Иванов, #131

> Чего-то я как-то неудачно пошутил. Мои извинения если кого задел.

Всё в порядке. Выходной день быть должен, с минутой молчания, дабы не забыли.


Zaic77
отправлено 30.10.09 16:39 # 140


читал евойную утрешнюю речь. ватокатство сплошное. но особенно жгут каменты про то, что "детей с 14 лет заставляли работать на лесоповале" - я плакал громко и задорно. а еще говорят, детишки не помнят про репрессии. они больше Главного знают!


Vivek
отправлено 30.10.09 16:39 # 141


Кому: invectiff, #80

> > Видела соцопрос, где некоторая часть детей и подростков утверждает, что во П Мировой войне Ленин победил Гитлера.
>
> А разве нет?

Я тоже это помню. Задавил на броневике!



KBe
отправлено 30.10.09 16:39 # 142


Кому: Виталик, #112

> Ипическая сила... И этот иуда... Гарант идрит его за ногу.


сорвалось, простите


Рядовой запаса
отправлено 30.10.09 16:39 # 143


Интересно, попадают ли по мнению ув. Дмитрия Анатольевича убитые и замучанные в Чечне русские в категорию "жертв политических репрессий". А рассказ про приоритет ценности отдельной человеческой жизни над "амбициями" типа независимость, развитая промышленность и т.д. и т.п. из уст главы государства звучит отлично. Очень интересует --- в США тоже принято поливать Рузвельта гавном, ибо из-за своих "амбиций" он посылал американских парней на смерть за океан?


Nosfeu
отправлено 30.10.09 16:39 # 144


Надо не только разоблачать, но еще и памятники, памятники кругом понаставить. Самый большой в Москве - Солженицыну. По областям - всяким Тухачевским, Ежовым и прочим... Ну и в мелких городах и селах можно поставить памятники всяческим животным, над которыми издевалась советская медицина и которые погибли от опытов новых препаратов, впоследствии спасших много человеческих жизней. Главное - размах! И в газетах-журналах цветные фотографии.
А если серьезно - всем по*уй на этих самых репрессированных, поэтому о них никто ничего не знает...


Karakurt
отправлено 30.10.09 16:39 # 145


> Необходимо срочно усилить накал разоблачений сталинизма стократно!!!

Может тогда надо выкопать тело Сталина, повесить, расчленить, предоставить его на поругание массам, а потом, оставшиеся члены, разослать по республикам бывшего Союза?

Помнится, в истории такое бывало. А то вот либералы боятся, что коммунисты его клонируют.


NightFlyer
отправлено 30.10.09 16:39 # 146


Кому: спиртсмен, #61

> Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру.

Ну хоть бы намекнул что же этот народ на подвиги сподвигло, и чего же сейчас запал весь вышел! Все прям само на Руси делается, исключительно благодаря молитвам божьим и широкой русской душе, а организация и обеспечение функционирования промышленности и науки, это коммунистический бред если б его не было мы бы уже на Марс давно слетали, я так понимаю.

Кому: bigdog, #57

>Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь.

Полет Гагарина недостоин слезинки пидараса!!!


Рядовой запаса
отправлено 30.10.09 16:39 # 147


Кому: Atollos, #109

> А почему крали? Ну... Время такое было!

[Сосредосточенно складывает из кубиков с буквами Ж О П А словосочетание "Лихие девяностые"]


Schneider
отправлено 30.10.09 16:39 # 148


Кому: Иванов, #129

> Народ волнуется!!! Будут ли выходные, массовые гуляния и салюты???

Будут, будут...


brig
отправлено 30.10.09 16:39 # 149


Кому: Чеснок, #65

> Из-за трёх колосков давали по дваццать лет лагерей!!!

Теперь в демократичном обществе можно уносить мешками, вагонами (ну не всем конечно).
Хотя в некоторых местах, до сих пор бывают ужасы сталинизма, например мужика за 2 кг карасей
посадили на год.

Так что ужасы расскрыты не в полной мере, в сознании отдельных граждан.


Statos
отправлено 30.10.09 16:39 # 150


Эх, кто б товарища на линии уволил?! [грустно вздыхает]


Info
отправлено 30.10.09 16:39 # 151


Когда б я знал, что государь – есть государство,
Тогда б я верил, что любой указ – во счастье…
Но чаще власть, увы, прельстит царей на «барство»
И «солнце»-государь вовсю мражит ненастьем


Ламивит
отправлено 30.10.09 16:39 # 152


[ кастует бурю Сталин-излучения, одевает шапочку из фольги ]


Roosh
отправлено 30.10.09 16:39 # 153


Может он отношения с Прибалтами наладить хочет?


Fletcher
отправлено 30.10.09 16:39 # 154


Грят на ИНОСМИ все зарубежные дрочат на речь Лунтика.
б0льшего доказательства того что он сделал антироссийское заявление - помоему не найти.

позор, блять, какой позор...


Info
отправлено 30.10.09 16:39 # 155


Кому: Шмель, #120

> Д.МЕДВЕДЕВ: Сегодня – День памяти жертв политических репрессий. Прошло восемнадцать лет с тех пор, как этот день появился в календаре как памятная дата.
>
> Всенародный праздник, бля!!!

Такой же священный, оказалось, как и Великая Победа.

Так вот.


Пятый Ангел
отправлено 30.10.09 16:39 # 156


Кому: Человекъ, #121
Естественно (: "Элита" присутствует везде и всегда. Вопрос только в том, что она делает. Насчет сахара – это в отношении большинства граждан советов. Если слушать телевизор, то большинство сидело в лагерях. Как они строили из лагерей все то, на чем мы живем сейчас, опять же – непонятно.


zelo
отправлено 30.10.09 16:39 # 157


Сорри за оффтоп, но очень уж хорошая и показательная статья http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/30/217733


Tajko
отправлено 30.10.09 16:39 # 158


На самом деле непонятна политика правительства относительно собственной истории.

Хотя понять тоже можно, когда высказывание "Эпоха Сталина - это эпоха лжи, террора и тотального беспредела властей" является официально признанной у нас точкой зрения.


kv-2
отправлено 30.10.09 16:39 # 159


Кому: Steper, #115

> Кому: kv-2, #49
>
> Самое интересное, что я сейчас не смог найти этого комментария. То есть яндекс подсказывает, что он там есть, а в самом блоге его уже нет.

Он там есть. На второй странице с конца.
Там вообще много интересного написали. Вот например:

"Если мы говорим о фальсификациях истории, то обращаться к авторитету человека с говорящей фамилией Солженицын было бы именно фальсификацией.
Приписывать все преступления и мерзости той эпохи Сталину, а "народу" - все заслуги и подвиги, было бы фальсификацией.
Говорить о развитии, успехах, амбициях страны и не говорить о цене за всё это - есть фальсификация.
Победа в войне, достижение мирового уровня промышленности и науки, превращение России в сверхдержаву - это не побрякушки и красивости, которые можно делать ради амбиций, а можно не делать. Это вещи, от которых зависит физическое выживание народа, нации, государства. И ради этой цели нет такой цены, которая была бы слишком велика.
Мы заплатили эту цену, но мы и добились этих целей. Под руководством Сталина.
А могло быть совсем не так. При cоответствующем некомпетентном руководстве можно бесцельно, без пользы сжечь людские жизни и материальные ресурсы, заплатить какую угодно цену и ничего не добиться."


Пятый Ангел
отправлено 30.10.09 16:40 # 160


Кому: Иванов, #131
>Чего-то я как-то неудачно пошутил.

Скорее, не угадал, будет траур, массовое возложение венков и грустная речь. Чтобы помнили.


Joker
отправлено 30.10.09 16:40 # 161


Кому: DDQ, #123

> И что дальше? Национализация? Или попиздеть за бутылочкой?

Национализация? Ха! Эдак мы до революции допиздимся, одним из результатов которой и стала национализация. Но хрен, народ ныче на барикады не пойдет. Будет "пиздеть за бутылочкой" не более.

Если серьезно, то хочется элементарного - адекватной оценки истории моей/нашей Страны, но это уже из области фантастики


firsak
отправлено 30.10.09 16:40 # 162


Блин, по всем каналам сталинизм сегодня разоблачают.


fantoman
отправлено 30.10.09 16:40 # 163


Я даже больше скажу. Многие молодые люди из известных людей нашей страны того времени никого кроме Сталина не знают. И через ...цать лет из нашего времени кроме Путина [как персонажа анекдотов] знать не будут. Потому как за что г-н Медведев боролся - на то и напоролся. Штрафбатов и танков парусных с бурлением говн по поводу репрессий показывать по телевидению не нужно - тогда, глядишь, удовлетворя любознательность люди начнут читать и думать.


Абдурахманыч
отправлено 30.10.09 16:40 # 164


Чевой та я не пойму - уж их вешали-вешали, душили-душили, а их все больше и больше?
Они что почкование размножаются как тараканы?


boondocksaint
отправлено 30.10.09 16:41 # 165


Кому: OlegAndreev, #95

> Слезинка Президента!!!

[страшно воет]


Schneider
отправлено 30.10.09 16:42 # 166


Кому: Пятый Ангел, #160

> Скорее, не угадал, будет траур, массовое возложение венков и грустная речь. Чтобы помнили.

А у меня рядом с домом был фейерверк и кто-то на баяне играл, по-моему...


DDQ
отправлено 30.10.09 16:44 # 167


Кому: Joker, #161

> Национализация? Ха! Эдак мы до революции допиздимся, одним из результатов которой и стала национализация.

Вот видишь, сам и ответил на вопрос про войну с кем/чем.


teaser
отправлено 30.10.09 16:44 # 168


> > Про Сталина ужо Михалков снял. Есть мнение - кал будет что надо.
А что разве михалков что то снимает не каловое..??Вот же сцуко флюгер..щас зажарит цитатку Кто там кроме нас напомнит?Я напомню..Мыкыта Сергеич..Надо снять сразу.Утомлённые солнцем первый сезон второй третий четвёртый..Ну и в конце ясен перец..ХХ съезд..красный командир Котов слезу утёр..


Хрюн_Моржёв
отправлено 30.10.09 16:44 # 169


> Никто, кроме нас самих, не сохранит историческую память и [не передаст] её новым поколениям.

Президент-то не догадывается, что этим всякие передасты и заняты, передают историю новым поколениям.

Кому: Cpt_MacMillan, #122

> Кто-то любит реальные факты, а кому-то цЫферку, да побольше предоставь.

Вспомнилось:
- Доктор, спасибо что вылечили меня от мании величия! Сколько миллиардов долларов я вам должен?


virage
отправлено 30.10.09 16:44 # 170


Меня все не оставляет вопрос, - Какую цель преследуют такие вбросы? Неверится, что это результат "а мы не знали". Может кто-то и верит в эти басни про миллионы младенцев. Но президент не может же строить политику на вере в басни...


Абдурахманыч
отправлено 30.10.09 16:44 # 171


опечатался..)) правильно - "почкованием или как тараканы".
Я про жертв кровавого режима подумал, что то ничего их не взяло, ни сталинские застенки ни брежневские психушки.


Kote
отправлено 30.10.09 16:47 # 172


Кому: Fletcher, #128

Легко! http://10pix.ru/view/379337/336476/


Виталик
отправлено 30.10.09 16:47 # 173


Кому: KBe, #142



> Ипическая сила... И этот иуда... Гарант идрит его за ногу.
>
>
> сорвалось, простите

Да что уж там... У него воно как насрывалось.


kiokumizu
отправлено 30.10.09 16:47 # 174


Кому: Павел, #125

> Что удивляет - это удивление камрадов.
> Всё вполне закономерно. И ожидаемо.

Когда подобное исходит от деятелей типа Новодворской это удивления не вызывает. Но когда подобное исходит от президента страны - охватывает чувство недоумения. Куда же катится Россия?


terskiy_kazak
отправлено 30.10.09 16:47 # 175


Кому: Fletcher, #154

Подписываюсь под каждым словом. Под последней строчкой - дважды...

А еще сегодня день рождения Федора Михайловича Достоевского. Но его не надо вспоминать в такой день, нет. Не до мелочей.


St.Арый
отправлено 30.10.09 16:47 # 176


Кому: Fletcher, #9

> Бля, как Лунтик заебал.
> Когда-ж егоный срок кончится...
> Когда-ж егоный срок кончится...

За то, что он написал в своём "обращении", ему нужно срочно ещё один, да-да, СРОК! С перманентным прекращением действующего...


HOHOL
отправлено 30.10.09 16:48 # 177


Кому: Badalaman, #98

> Почему из всего 70 летнего периода Советского Союза, всегда выдираются только не очень приятные исторические факты, а огромные достижения тех времён никогда и нигде не упоминаются.

На фоне политого говном прошлого не так заметен пиздец творящийся сегодня.


Велес
отправлено 30.10.09 16:48 # 178


Кому: brig, #149

> Теперь в демократичном обществе можно уносить мешками, вагонами (ну не всем конечно).

Не "можно", а "нужно". Абрамович начал с того, что спер (по данным прессы) вагон солярки. Теперь -он человек, честно заработавший за 15 лет непосильного труда 15 млрд американских денег.

Учитесь, батенька.


Schneider
отправлено 30.10.09 16:48 # 179


Кому: kiokumizu, #174

> Куда же катится Россия?

Вперёд.
Куда "вперёд" - не уточняется.


Steper
отправлено 30.10.09 16:48 # 180


Кому: kv-2, #159

> Он там есть. На второй странице с конца.

Ай! Это меня Яндекс обманул, написал, что комментарий должен быть на 4-й странице, а он уже на последней, до которой я не долистал.

Но в целом, комментарии очень показательны: с одной стороны строгие цифры и здравые рассуждения, с другой - "У меня прадеда репрессировали ни за что" и "Сталин хуже Гитлера".


blein_08
отправлено 30.10.09 16:54 # 181


надо срочно наладить выпус маек с надписью "жертва сталинских репрессий"


savavlad
отправлено 30.10.09 16:54 # 182


Ужас бля.


Bigkola
отправлено 30.10.09 16:54 # 183


Кому: Хмурый_Сибиряк, #23

> Не факт. У многих в головах солженицынское и сванидзевское говно, да. Но это говно частенько легко выбивается толковыми доводами и статистикой.

Я свою точку зрения не навязываю, но сам факт наличия слепой веры в сванидзевское и солженицынское говно в голове у человека, начиная с определённого возраста, я хорошей характеристикой не считаю. Как говорится: "солнце заглядывает в выгребные ямы, но не пачкается". Нормальный человек может заглядывать в телевизор, или читать любые книги, но воспринимать информацию критически. Ответ на вопрос о отношении к репрессиям: я не знаю, не интересовался подробно - считаю более достойным, чем цитирование всякого говна.

Кому: Severniy, #44

> А у тебя какое отношение к репрессиям? Просто для информации.

Если коротко, то лучше чем сказал Дмитрий Юрьевич, я сказать не смогу: им есть объяснение.


13-й
отправлено 30.10.09 16:54 # 184


Это мы потому так херова живем, что не все еще имена жертв репрессий помнят.

Как только начнут их в школе изучать и на зубок в институтах учить, так и наступит Рай Земной.


Велес
отправлено 30.10.09 16:55 # 185


Кому: Велес, #178

> Абрамович начал с того, что спер (по данным прессы) вагон солярки.

Ты не прав. Не вагон,а состав.


dent
отправлено 30.10.09 16:56 # 186


> Надо же — двадцать лет промывают мозг по всем каналам, а результат — нуль.

Все потому, что подход в корне неверный.
Полезную инфу об ужасах сталинизма необходимо внедрять через онлайн-игры, передачу Дом-2, телеканал MTV, посредством смс-сообщений и популярных подростковых сайтов типа двач.
Результаты превзойдут все ожидания - через год любой подросток будет знать миллионы жертв репрессий поименно!!!


Влок
отправлено 30.10.09 16:56 # 187


>И это, конечно, не может не тревожить.


Звиняйте, барин, нетолярантныя мы!


Severniy
отправлено 30.10.09 16:57 # 188


Кому: Велес, #178

> Не "можно", а "нужно". Абрамович начал с того, что спер (по данным прессы) вагон солярки.

Не клевищите на героя нашего времени - ж/д состав!!!


Steper
отправлено 30.10.09 16:58 # 189


Кому: blein_08, #181

> надо срочно наладить выпус маек с надписью "жертва сталинских репрессий"

Встречное предложение: значки с надписью "Йа Медвед!"


Severniy
отправлено 30.10.09 16:58 # 190


Кому: Bigkola, #183

> Если коротко, то лучше чем сказал Дмитрий Юрьевич, я сказать не смогу: им есть объяснение.

Вот гарант тоже их объясняет, но как-то однобоко. Может уточнишь?


XopeK
отправлено 30.10.09 16:59 # 191


"Those who control the past control the future. Those who control the present control the past."

George Orwell 1984


Zx7R
отправлено 30.10.09 17:00 # 192


Кому: Велес, #185

> Ты не прав. Не вагон,а состав.

И не солярки, а воды из крана.


Пятый Ангел
отправлено 30.10.09 17:04 # 193


Кому: Steper, #180
>"У меня прадеда репрессировали ни за что"
У меня прабабку по матери (точнее, национализировали предприятие, которым она владела), у жены тоже. Че теперь, бешено ненавидеть союз? Что было, то было. Не понимаю такой "кровной" ненависти.

>"Сталин хуже Гитлера"
Это вообще клиника. Ладно, Америка с Европой, им похрену, это не они дошли до Берлина, так и еще и наши туда же. Осталось уточнить, что Сталин и концлагеря делал ужаснее, и войной хотел пойти на всех.


DDQ
отправлено 30.10.09 17:05 # 194


Кому: Steper, #189

> надо срочно наладить выпус маек с надписью "жертва сталинских репрессий"
>
> Встречное предложение: значки с надписью "Йа Медвед!"

Криативщики из вас - никакие.

Надо так:

Йа Медвед - жертва сталинских репрессий.


Пятый Ангел
отправлено 30.10.09 17:05 # 195


Кому: 13-й, #184
Спешу огорчить, уже готовят.


Виталик
отправлено 30.10.09 17:05 # 196


Кому: dent, #186

> Все потому, что подход в корне неверный.
> Полезную инфу об ужасах сталинизма необходимо внедрять через онлайн-игры, передачу Дом-2

[катается в конвульсиях под столом]


Самурай
отправлено 30.10.09 17:05 # 197


Кому: Kote, #172

> Легко! http://10pix.ru/view/379337/336476/

[утирая слезы]
это ты с козырей зашел!!!


спиртсмен
отправлено 30.10.09 17:05 # 198


Кому: Павел, #125

> Всенародный праздник, бля!!!
>
> Что удивляет - это удивление камрадов.
> Всё вполне закономерно. И ожидаемо.

Всё равно, ожидания какие-никакие позитивные были. А раскрывается он постепенно.
Есть мнение: дальше - больше.

Кому: Горючий, #75

> Докладываю.
> В нашем институте (который является одним из Федеральных Университетов и сильно рекламируется) на 1-ом курсе у всех специальностей (думал только у юристов, оказалось - у всех) ведётся предмет "Политические репрессии".

[падает со стула]

Чё за институт? Будущую элиту готовит?


Zhnec
отправлено 30.10.09 17:05 # 199


Одна из моих любимых заметок Дмитрия Юрьевича:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601760

Рекомендуется к прочтению!


Иванов
отправлено 30.10.09 17:05 # 200


Кому: XopeK, #191

> "Those who control the past control the future. Those who control the present control the past."
>
> George Orwell 1984

Так вот у кого Rage Against The Machine эту фразу слямзили. Однако. Прям хоть на аглицком первоисточник читай.


S-Pb cinik
отправлено 30.10.09 17:06 # 201


Кому: Lobo, #108

> Если сравнить вемена репрессий, и сегодняшние реалии, то получиться, что сейчас вообще геноцид.

Хотелось бы узнать количество ИТК, поселений создаггых за последние годы. Не безынтересна, так же, география их размещения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк