Юные годы Елены Боннер

14.11.09 11:59 | Goblin | 251 комментарий »

Знаменитости

Некоторые подробности из жизни Елены Боннер:
"...В 1948 году еще роман, с крупным хозяйственником Яковом Киссельманом, человеком состоятельным и, естественно, весьма немолодым. “Роковая” женщина, к этому времени вооружившись подложными справками, сумела поступить в медицинский институт в Москве. Там она считалась не из последних — направо и налево рассказывает о своих “подвигах” в санитарном поезде, осмотрительно умалчивая об их финале. Внешне она не очень выделялась на фоне послевоенных студентов и студенток.

Что радости в Киссельмане, жил он на Сахалине и в Москве бывал наездами, а рядом однокурсник Иван Семенов, и с ним она вступает в понятные отношения. В марте 1950 года у нее родилась дочь Татьяна. Мать поздравила обоих — Киссельмана и Семенова со счастливым отцовством. На следующий год Киссельман оформил отношения с матерью “дочери”, а через два года связался с ней узами брака и Семенов. Последующие девять лет она пребывала в законном браке одновременно с двумя супругами, а Татьяна с младых ногтей имела двух отцов — “папу Якова” и “папу Ивана”. Научилась и различать их — от “папы Якова” деньги, от “папы Ивана” отеческое внимание. Девчонка оказалась смышленой не по-детски и никогда не огорчала ни одного из отцов сообщением, что есть другой. Надо думать, слушалась прежде всего маму. Весомые денежные переводы с Сахалина на первых порах обеспечили жизнь в Москве двух “бедных студентов”."
cldlune.livejournal.com

Как интересно живёт совесть советской интеллигенции.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 4

Stu67
отправлено 14.11.09 14:27 # 101


Кому: Ork[BoS], #86

> > Ну нифига себе. Вот у меня есть эта книжка. Получается, я рос в семье высших чинов Кровавой Гэбни. Ужас!

Вот ты и раскрыл матёрую конспирацию!


Арапник
отправлено 14.11.09 14:27 # 102


Кому: andyt78, #78

> для особо богоизбранных и тем более таки да уехавших: что ни говно нации - либо джус, либо кавказец, либо хохол. никто не объяснит отчего так?

Тут над нацистами сперва глумятся, а потом гонят нахуй. Помни об этом.


Egorus
отправлено 14.11.09 14:28 # 103


ДЮ и камрады, что толкового можно по гражданской войне почитать?


Stu67
отправлено 14.11.09 14:29 # 104


Кому: Egorus, #103

> > ДЮ и камрады, что толкового можно по гражданской войне почитать?

Из художественного - "Россия, кровью умытая" Артёма Весёлого. Мне очень понравилось.


Zx7R
отправлено 14.11.09 14:32 # 105


Кому: Арапник, #102

> Тут над нацистами сперва глумятся, а потом гонят нахуй. Помни об этом.

Не спугни! Мы ещё про древний символ мира не говорили!


Adan
надзор
отправлено 14.11.09 14:33 # 106


Кому: Goblin, #2

http://lib.rus.ec/b/97528 - Николай Николаевич Яковлев "ЦРУ против СССР"
http://lib.rus.ec/b/49959 - Лев Романович Шейнин "Записки следователя"

Они выложены во всех возможных форматах. RTF - для печати, FB2 - для чтения на электронных устройствах и так далее.


Арапник
отправлено 14.11.09 14:37 # 107


Кому: Zx7R, #105

> Не спугни! Мы ещё про древний символ мира не говорили!

[затаился в самом тёмном углу]


Симаргл
отправлено 14.11.09 14:37 # 108


Кому: Zx7R, #97

> Изя написал почему. Ты по линкам ходил? Читал там? Что читал?

Я не прочел коментарий на который он отвечал. Уже разобрался.


Мохножуй
отправлено 14.11.09 14:37 # 109


Извините за офф, наткнулся на забавный ролик художественного фильма про МД, которые отправившись на отдых, приняли за маньяков двух простодушных деревенских мужиков:

http://www.youtube.com/watch?v=PU6xq2_KSDw

Попытка противостоять "маньякам" привела к забавно-трагическим последствиям, неожиданным как для подростков, так и для мужиков.

Местами очень смешно)))


Noidentity
отправлено 14.11.09 14:39 # 110


Кому: Hedgehog, #53

> Но ты представляешь себе. что такое тираж 200 000 в 1983 году?

Хороший тираж. Очень хороший тираж.

> У меня "Справочник молодого токаря" - 250 000, а он издавался каждый год.

1) Ну вот - справочник, который должен в каждом ПТУ по стране быть - 250 тыс., а здесь - 200 тыс., причём это уже третье издание.
2) С чего ты взял, что каждый год издавался?


Muzzlecore
отправлено 14.11.09 14:39 # 111


Кому: Zx7R, #105

> Не спугни! Мы ещё про древний символ мира не говорили!

Про голубя?!!


Oldpenek
отправлено 14.11.09 14:41 # 112


Просто праздник какой-то.


Zx7R
отправлено 14.11.09 14:41 # 113


Кому: Симаргл, #108

> Я не прочел коментарий на который он отвечал. Уже разобрался.

А ведь не хватало тут войн, а? Было скучно!!! (С прошлой зимы хы хы)


DictAtoR
отправлено 14.11.09 14:43 # 114


Кому: Steel Rat, #83

> Ельцин, Горбачёв, Аксёнов и много других.

Я бы еще Ерофеева отдельно отметил.


Молчу
отправлено 14.11.09 14:44 # 115


[высокоморально] Вот такая простая тетка, ласки хотела - а ведь дура набитая!!! КС.


Zx7R
отправлено 14.11.09 14:44 # 116


Кому: Muzzlecore, #111

> Про голубя?!!

Да!!!

"Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений.

Однако с точки зрения этологии, выбор голубя в качестве символа мира выглядит несколько парадоксально, так как [голуби являются довольно агрессивными животными, часто устраивающими драки в борьбе] за пищу или места гнездования."


Punk_UnDeaD
отправлено 14.11.09 14:53 # 117


Кому: macarych, #71

> Цитата из статьи в ЖЖ: "...к слову об Эренбурге: это таки тот самый, который в своих публичных выступлениях призывал советских солдат убивать немцев и насиловать немецких женщин, которые, дескать, не женщины, а самки..."

то есть, о чём говорил сам Эренбург, ты не в курсе


Beefeater
отправлено 14.11.09 14:54 # 118


Кому: Zx7R, #116

> > Про голубя?!!
>
> Да!!!

"Гадом буду, мой гусь тоже войны не хочет!"


Plavali-Znaem
отправлено 14.11.09 14:55 # 119


Да уж, прямо по Климову "супружеские" отношения.


BrainGrabber
отправлено 14.11.09 14:57 # 120


Как в говно наступил, извините. С диссидентствовавшей советской интеллигенцией почему-то завсегда так.

У Боннэр вот еще что типично. Дочь репрессированных, атисоветчица по убеждениям, двоемуженица спокойно так отучилась в престижном советском ВУЗе и побывала в рядах КПСС.

Кому: Egorus, #103

> ДЮ и камрады, что толкового можно по гражданской войне почитать?

Открой для себя сайт militera.lib.ru


Beefeater
отправлено 14.11.09 14:57 # 121


Кому: Punk_UnDeaD, #117

Там у камрада выдержки из Дюкова на эту тему ниже по тексту. Не стоит вот так сразу наезжать.

Хотя и делить на десять, как он предлагает, тоже странно было бы.


korsss
отправлено 14.11.09 15:01 # 122


этот ЖЖ неменьшая гадость чеь боннер


Goblin
отправлено 14.11.09 15:02 # 123


Кому: korsss, #122

> этот ЖЖ неменьшая гадость чеь боннер

Кратко для дураков.

Чтобы узнать про одного человека, надо слушать других людей.

При этом слушать надо не праведников со справкой из патриархии, а всех подряд.


Симаргл
отправлено 14.11.09 15:05 # 124


Кому: Zx7R, #113

> А ведь не хватало тут войн, а? Было скучно!!! (С прошлой зимы хы хы)

Недавно была очередная холивар про веру. Ну и про евреев завсегда вялотекущий конфликт, несколько аксакалов и переменный состав регулярно прибывает. Терерь я понимаю почему у Израиля с Палестиной так!!!


Muzzlecore
отправлено 14.11.09 15:06 # 125


Кому: Симаргл, #124

> Ну и про евреев завсегда вялотекущий конфликт

Это потому, что евреи во всём виноваты.

Ну, и Сталин ещё.


sv
отправлено 14.11.09 15:07 # 126


Кому: dmitrov, #76

> а есть фотке молодой ебонер?
> она ебабельная хоть была?

Ну, женщины все красивы ...
А Боннер красива по-своему.
Если вдруг найдёшь её фотку - на ночь не смотри...!!:))


Zx7R
отправлено 14.11.09 15:09 # 127


Кому: sv, #126

> Ну, женщины все красивы

Даже В. Новодворская???


д-р Зольберг
отправлено 14.11.09 15:11 # 128


У Сахарова, судя по всему, было две бомбы - водородная и секс-бомба.


Schneider
отправлено 14.11.09 15:12 # 129


Кому: Zx7R, #127

> Даже В. Новодворская???

Под водочку и для некоторых.


Zx7R
отправлено 14.11.09 15:18 # 130


Кому: д-р Зольберг, #128

> У Сахарова, судя по всему, было две бомбы - водородная

А может он хотел отомстить???


Hedgehog
отправлено 14.11.09 15:19 # 131


Кому: Noidentity, #110

> Хороший тираж. Очень хороший тираж.

Джек Лондон, собрание сочинений. 1984 г. - 3 400 000 Вот это, я считаю - просто хороший тираж. А очень хорошим тиражом печатались ПСС В. И. Ленина. )))

> 1) Ну вот - справочник, который должен в каждом ПТУ по стране быть - 250 тыс., а здесь - 200 тыс., причём это уже третье издание.

Библиотеки, политработники различных уровней, преподаватели государства и права ПТУ-ВУЗов, лекторы общества "Знание", начальники первых отделов (?) - это первые пришедшие на ум категории людей (и учреждений), для которых владение данной книой было производственной необходимостью. А в магазины? Для широких масс? 1983 г. - период обострения идеологической борьбы. Зарубежная пропаганда прёт по всем направлениям. Надо ведь было что-то противопоставить.

> 1) Ну вот - справочник, который должен в каждом ПТУ по стране быть - 250 тыс., а здесь - 200 тыс., причём это уже третье издание.

Ты не считаешь, что такую книжку полезно было прочитать каждому птушнику 1983 г., независимо от специальности? ;)

> 2) С чего ты взял, что каждый год издавался?

Да, действительно, могу ошибиться. Но по токарному делу существовали и другие учебно-справочные издания. Причём токарь - лишь одна из огромного количества других профессия.


Равилич
отправлено 14.11.09 15:20 # 132


Вот еще пасынок Боннер делиться:

www.liveinternet.ru/users/alesadov/post71881273/


Юла
отправлено 14.11.09 15:22 # 133


Кому: Zx7R, #116

> Однако с точки зрения этологии, выбор голубя в качестве символа мира выглядит несколько парадоксально

Это из древней мифологии тянется, что голубь - символ мира.


sv
отправлено 14.11.09 15:25 # 134


Кому: Schneider, #129

> > Кому: Zx7R, #127
>
> > Даже В. Новодворская???
>
> Под водочку и для некоторых.

Столько водки не выпить! :))


BrainGrabber
отправлено 14.11.09 15:27 # 135


Кому: sv, #126

> Ну, женщины все красивы ...
> А Боннер красива по-своему.
> Если вдруг найдёшь её фотку - на ночь не смотри...!!:))

На эту не смотри:

http://muza-usa.net/Authors/Images/Bonner_by_Lemkhin.jpg

На этих- на здоровье:

Сандрин- http://moipariz.free.fr/47_bonnaire.jpg
Мэри- http://www.imdb.com/media/rm3567752960/nm1943370

KC.


DictAtoR
отправлено 14.11.09 15:29 # 136


Кому: Юла, #133

> Кому: Zx7R, #116
>
> > Однако с точки зрения этологии, выбор голубя в качестве символа мира выглядит несколько парадоксально
>
> Это из древней мифологии тянется, что голубь - символ мира.

К тому же, в той же этологии мирная эволюционно-стабильная стратегия поведения особи называется "голубь".


Schneider
отправлено 14.11.09 15:29 # 137


Кому: sv, #134

> Столько водки не выпить! :))

Пьяным эльфам всё по плечу!:)


Симаргл
отправлено 14.11.09 15:36 # 138


Кому: Muzzlecore, #125

> Это потому, что евреи во всём виноваты.
>
> Ну, и Сталин ещё.

[конспиролух mode on]

Новейшие исследования показали что "Джуга" на самом деле "Юда"!!!

[конспиролух mode off]

Кому: Zx7R, #127

> Ну, женщины все красивы
>
> Даже В. Новодворская???

Отставить порочить товарища генерал-майора!!!

 

На пидоров-антисоветчиков линки не пропускают.



Disco Sam
отправлено 14.11.09 15:46 # 139


Наговарвают поди.


Симаргл
отправлено 14.11.09 15:55 # 140


Кому: Симаргл, #138

> На пидоров-антисоветчиков линки не пропускают.

Виноват. Поторопился.

http://www.ljplus.ru/img4/v/o/volki_10_let/Lera_03.jpg


NickRomancer
отправлено 14.11.09 15:57 # 141


Кому: Zx7R, #127

> Даже В. Новодворская???

Когда-то видел педерачу про бабу Леру. Там показывали ее школьные фото. Скажу вам, в то время она была очень даже симпатичная! о.О


Человекъ
отправлено 14.11.09 16:01 # 142


Кому: Goblin, #123

> При этом слушать надо не праведников со справкой из патриархии, а всех подряд.

Золотые слова.


korsss
отправлено 14.11.09 16:05 # 143


Кому: Goblin, #123

даже с честной справкой из ПНД ?


Yurski
отправлено 14.11.09 16:15 # 144


Кому: Симаргл, #138
> Новейшие исследования показали что "Джуга" на самом деле "Юда"!!!

[рыдает под шкапом]


Лексей
отправлено 14.11.09 16:17 # 145


Кому: Человекъ, #142

> > Кому: Goblin, #123
>
> > При этом слушать надо не праведников со справкой из патриархии, а всех подряд.
>
> Золотые слова.

Э!!! А как же бурные обсуждения с выливанием тонн гавна на темы "ДА сколько фильмов он снял сам, чтобы критиковать?", "Да она, сука, с 93 года член КПРФ", "Неудивительно такое слышать от жЫда, папа которого был секретарь горкома!"?!!!


Yurski
отправлено 14.11.09 16:18 # 146


Кому: Romiras, #61
> А можно сделать крестик в правом углу каждой новости, чтобы если новость не интересная кому-то лично, можно было бы нажать на этот крестик и новость "складывалась"

Камрад, есть счетчик комментов - если интересно, комментируют обильно.


местный
отправлено 14.11.09 16:29 # 147


Кому: Goblin, #2

> Кому: Hedgehog, #1
>
> > Книжка "ЦРУ против СССР" вообще напалмом жжот.

Если что, у меня она есть в бумажном виде.


Noidentity
отправлено 14.11.09 16:29 # 148


Кому: Hedgehog, #131

> Джек Лондон, собрание сочинений. 1984 г. - 3 400 000 Вот это, я считаю - просто хороший тираж.

Это ж классика, must have, так сказать. У меня "Винни Пух и все, все, все" - 3,5 млн. тираж - и что, хочешь сказать, специализированная литература должна выходить аналогичными тиражами?

> > 1) Ну вот - справочник, который должен в каждом ПТУ по стране быть - 250 тыс., а здесь - 200 тыс., причём это уже третье издание.
>
> Ты не считаешь, что такую книжку полезно было прочитать каждому птушнику 1983 г., независимо от специальности? ;)

Нет, не считаю. ПТУшнику нужен был справочник по токарному делу. Не ПТУшники представляли собой опасность для советского государства.

> Библиотеки, политработники различных уровней, преподаватели государства и права ПТУ-ВУЗов, лекторы общества "Знание", начальники первых отделов (?) - это первые пришедшие на ум категории людей (и учреждений), для которых владение данной книой было производственной необходимостью.

Для этих категорий и 50 тыс. раз в 2 года хватило бы. К тому же для 1-х отделов, думается, иная, специализированная литература издавалась.

> Зарубежная пропаганда прёт по всем направлениям.

Ты себе 1983 год хорошо представляешь? По каким "всем"? И неужели ты думаешь, что те, кто получал информацию через самиздат и вражеские голоса, стали бы всерьёз воспринимать данную книгу?

Тираж был соразмерен объективному количеству потенциальных читателей. Ну издали бы её трёхмиллионным тиражом - что, думаешь, читали бы её больше?

> Но по токарному делу существовали и другие учебно-справочные издания.

Но токарей и поболе было :)


AxNav
отправлено 14.11.09 16:41 # 149


Кому: Goblin

>Юные годы Елены Боннер

Разве не Бонн[э]р ?


Hedgehog
отправлено 14.11.09 16:50 # 150


Кому: Noidentity, #148

> и что, хочешь сказать, специализированная литература должна выходить аналогичными тиражами?

Специализированная литература, как ты сам справедливо заметил, издавалась отдельно, а эта - чисто популярная. Для всех.

> Нет, не считаю. ПТУшнику нужен был справочник по токарному делу. Не ПТУшники представляли собой опасность для советского государства.

Ой ли? Именно птушники начала 80-х носили транспаранты "Борис, ты прав!" и "Партия, дай порулить!" Именно по ним постеснялся стрелять ГКЧП.

>Ты себе 1983 год хорошо представляешь? По каким "всем"? И неужели ты думаешь, что те, кто получал информацию через самиздат и вражеские голоса, стали бы всерьёз воспринимать данную книгу?

83-й я себе представляю отлично. Именно в этом году я заончил школу и не поступив в институт стал птушником. ))) Я же воспринял. Или я из спецпитомника? ;)


Блюзмен
отправлено 14.11.09 16:51 # 151


Кому: Yurski, #146

> Камрад, есть счетчик комментов - если интересно, комментируют обильно

Нужно только прикрутить плагин которые будет не учитывать комменты камрада Zx7R - ибо комментов на несколько порядков всегда больше в теме, которая интересна лично ему!!!

[КС]


Noidentity
отправлено 14.11.09 16:54 # 152


Кому: Hedgehog, #150

> > Ты себе 1983 год хорошо представляешь? По каким "всем"? И неужели ты думаешь, что те, кто получал информацию через самиздат и вражеские голоса, стали бы всерьёз воспринимать данную книгу?
>
> 83-й я себе представляю отлично. Именно в этом году я заончил школу и не поступив в институт стал птушником. ))) Я же воспринял.

Ты эту книгу в 1983 году прочитал? Если да - то не кажется-ли тебе неверным тезис о недоступности данного издания в обсуждаемом году?


Noidentity
отправлено 14.11.09 16:56 # 153


Кому: Hedgehog, #150

> Ой ли? Именно птушники начала 80-х носили транспаранты "Борис, ты прав!" и "Партия, дай порулить!" Именно по ним постеснялся стрелять ГКЧП.

По ПТУшникам столицы - это немаловажно.
А люди с высшим образованием во всё горло кричали "Долой Ельцина!" - так что-ли?


karabul
подросток
отправлено 14.11.09 17:00 # 154


Кому: Zx7R, #116

> "Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений.
>
> Однако с точки зрения этологии, выбор голубя в качестве символа мира выглядит несколько парадоксально, так как [голуби являются довольно агрессивными животными, часто устраивающими драки в борьбе] за пищу или места гнездования."

Дык он символ взят, так как в Ветхом завете апосля потопа ветку оливковую Ною припер.


BigBUG
отправлено 14.11.09 17:03 # 155


террариум блин единомышленников

не знаю почему, но аффтар заметки вызывает омерзение не меньшее, чем ее героиня


Hedgehog
отправлено 14.11.09 17:04 # 156


Кому: Noidentity, #152

> Ты эту книгу в 1983 году прочитал? Если да - то не кажется-ли тебе неверным тезис о недоступности данного издания в обсуждаемом году?

Я её прочитал в 84-м, ночью, в наряде по штабу :)

>А люди с высшим образованием во всё горло кричали "Долой Ельцина!" - так что-ли?

Камрад, ну ты же прекрасно понимаешь, что я имел в виду. Или не понимаешь?


BigBUG
отправлено 14.11.09 17:05 # 157


Кому: Egorus, #103

> ДЮ и камрады, что толкового можно по гражданской войне почитать?

не знаю насколько оно исторически правильное (как-то по ГВ вообще материалов немного), но книжка Веллера сотоварищи мне понравилась
картину, на что была и будет похожа гражданская война в России, дает весьма выпуклую


Катрин
отправлено 14.11.09 17:11 # 158


Кому: macarych, #71

> Эренбургу было бы весьма рискованно говорить то, что ему приписывает автор в ЖЖ...

Стихотворение "Убей немца" Симонова читал ли? Все зависит от даты говорения, понимаешь?
Вот статья Эренбурга http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/ERENBURG/KILLHIM.HTM


02014
отправлено 14.11.09 17:21 # 159


Кому: Hedgehog, #1

> Книжка "ЦРУ против СССР" вообще напалмом жжот. Я всегда удивлялся, почему её выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.

Эта книга свободно продавалась в магазинах.
Позапрошлым летом натыкался на неё в гаражном хламе.
В сети тоже вывешена. То есть никогда тайной за семью печятями не была.


barbudos
отправлено 14.11.09 17:32 # 160


Кому: Egorus, #103

> ДЮ и камрады, что толкового можно по гражданской войне почитать?

С.Г.Кара-мурза
http://lib.rus.ec/b/68252/read


Noidentity
отправлено 14.11.09 17:38 # 161


Кому: Hedgehog, #156

> Я её прочитал в 84-м, ночью, в наряде по штабу :)

В библиотеке была? Была. Ты говоришь о какой-то мегасекретности и недоступности данной книги - ты не прав, она была доступна для того, кто хотел её прочесть.

У меня вон дома была - только я малой был ещё для такого чтива.

> Камрад, ну ты же прекрасно понимаешь, что я имел в виду.

Дык в том-то и дело, что я тебе пытаюсь показать ошибочность твоих рассуждений.

В книге "ЦРУ против СССР" по большому счёту нет ничего, чего не было бы в газетах, на радио, по телевидению того времени, чего не было бы в рамках идеологической работы в школах, в ВУЗах.
Ничего нового.

200 тыс. тираж этой книги или 20 млн. - нет никакой разницы, потому что сама форма представления материала, и, что ещё более важно, источник информации у "диссидентствующего" элемента не вызывали интереса и доверия. Кто взахлёб слушает "Голос Америки" не будет доверять изданному в государственном издательстве идеологическому пособию.


Диментр_
отправлено 14.11.09 17:57 # 162


Кому: Goblin, #123

> Кратко для дураков.
>
> Чтобы узнать про одного человека, надо слушать других людей.
>
> При этом слушать надо не праведников со справкой из патриархии, а всех подряд.

Под это дело есть еще одно мнение, возможно будет интересно, пишет сын Сахарова о взаимоотношениях своего батяни с Боннер. Судя по написанному Сахаров был редкостный подкоблучник.
http://www.vokruginfo.ru/news/news3904.html



Просто Изя
отправлено 14.11.09 18:00 # 163


Кому: Катрин, #158

> Вот статья Эренбурга http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/ERENBURG/KILLHIM.HTM

Катя скажите где он там призывает насиловать немецких женщин?

Кому: Punk_UnDeaD, #117

> то есть, о чём говорил сам Эренбург, ты не в курсе

Я в курсе. Расскаижи мне где он призывал насиловать немецких женщин?


100ml
отправлено 14.11.09 18:11 # 164


Кому: Катрин, #158

> Стихотворение "Убей немца" Симонова читал ли?

В каких именно строках этого стихотворения содержится призыв насиловать немецких женщин?


Игорь Сибирский
отправлено 14.11.09 18:11 # 165


Кому: Hedgehog, #1

> "ЦРУ против СССР"...
> выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.

Ты шутишь. Тираж я не помню, врать не буду, но вот насчёт высших чинов - это ты загибаешь.


местный
отправлено 14.11.09 18:17 # 166


Кому: Игорь Сибирский, #165

> ираж я не помню, врать не буду

750 000 экз.

Но книга дорогая! 85 копеек.


Hedgehog
отправлено 14.11.09 18:18 # 167


Кому: Игорь Сибирский, #165

> Ты шутишь. Тираж я не помню, врать не буду, но вот насчёт высших чинов - это ты загибаешь

Бля... Простите меня, камрады!!! Я больше никогда-никогда не буду пренебрегать смайлами!!! Честно-честно!!!


Hedgehog
отправлено 14.11.09 18:21 # 168


Кому: местный, #166
> 750 000 экз.
> Но книга дорогая! 85 копеек.

Ты ни с чем не перепутал? Под 500 страниц, твёрдый переплёт... Рубля два, не меньше.


Игорь Сибирский
отправлено 14.11.09 18:28 # 169


Кому: местный, #166

> 750 000 экз.

У деда моего в шкафу книжном она стояла. И я её даже читал. :)

> Но книга дорогая! 85 копеек.

Переплёт был "мягкий", вполне возможно что такая цена и была.
Хлеб тогда стОил, кстати, 15 или 20 копеек. Вкуснейший. Сейчас хорошую книгу за 5 булок не купишь.


Noidentity
отправлено 14.11.09 18:30 # 170


Кому: Игорь Сибирский, #165

> Тираж я не помню, врать не буду, но вот насчёт высших чинов - это ты загибаешь.

Я из своего бумажного экземпляра уже приводил данные:
#7


Игорь Сибирский
отправлено 14.11.09 18:35 # 171


Кому: Noidentity, #170

> Я из своего бумажного экземпляра уже приводил данные:

Извини, камард. Не всё прочёл. Поздно твой пост увидел.


местный
отправлено 14.11.09 18:38 # 172


Кому: Hedgehog, #168

> Ты ни с чем не перепутал? Под 500 страниц, твёрдый переплёт... Рубля два, не меньше.

Не беси меня!

http://img691.imageshack.us/img691/4955/img6689.jpg
(извините за размер картинки, в данный момент по другому никак)


Катрин
отправлено 14.11.09 18:41 # 173


Кому: Просто Изя, #163

> Катя скажите где он там призывает насиловать немецких женщин?

Изя, я тебе ли отвечала?
Там сомневались в призывах убивать немцев.
Эренбург призывал убивать немцев. Несмотря на то, что потом сказали высшие инстанции.


Просто Изя
отправлено 14.11.09 18:47 # 174


Кому: Катрин, #173

> Там сомневались в призывах убивать немцев.

Катя читайте внимательно там сомневались вот в этом "...к слову об Эренбурге: это таки тот самый, который в своих публичных выступлениях призывал советских солдат убивать немцев и насиловать немецких женщин, которые, дескать, не женщины, а самки..."
Ещё раз задам вопрос СОВЕТСКИЙ писатель Эренбург призывал насиловать немок?


Forsa
отправлено 14.11.09 19:00 # 175


Какие высокие отношения.


Катрин
отправлено 14.11.09 19:08 # 176


Кому: Просто Изя, #174

Я такого не видела и не писала.
Там (в посте 71) было "убивать и насиловать". А убивать призывал.


Zx7R
отправлено 14.11.09 19:10 # 177


Кому: местный, #172

> > Не беси меня!

Это фотошоп!!!!

:)


Treta
отправлено 14.11.09 19:19 # 178


Кому: Hedgehog, #53

Я и книгу-то не покупала, отрывки печатали в журнале "Смена", читала там.


Yurski
отправлено 14.11.09 19:43 # 179


Кому: Блюзмен, #151

> Нужно только прикрутить плагин которые будет не учитывать комменты камрада Zx7R - ибо комментов на несколько порядков всегда больше в теме, которая интересна лично ему!!!

Если бы один - их здесь тыщщи!!!


Хэл
отправлено 14.11.09 19:49 # 180


Кому: sv, #134

> Столько водки не выпить! :))

Ну, женЧина не маленьких размеров, мужчинка тоже должен быть стать, такой много должен выкушивать..


Hedgehog
отправлено 14.11.09 20:04 # 181


Кому: местный, #172
> Не беси меня!

А то что?


Treta
отправлено 14.11.09 20:08 # 182


Кому: Steel Rat, #83

> Ельцин, Горбачёв, Аксёнов и много других. Русские вроде?

У Аксёнова мама еврейка, вроде?


Просто Изя
отправлено 14.11.09 20:21 # 183


Кому: Treta, #182

> У Аксёнова мама еврейка, вроде?

Ага. А у Солженицина мама кто?


Zx7R
отправлено 14.11.09 20:22 # 184


Кому: Yurski, #179

> Если бы один - их здесь тыщщи!!!

Меня тут тыщщи? Не, я тут один. А вот говорят что камменты вообще Сам Гоблен пишет!
Кроме того, большинство только читает, пишущих не так много.


Zx7R
отправлено 14.11.09 20:23 # 185


Кому: Катрин, #176

> А убивать призывал.

И что не так?


YYE
отправлено 14.11.09 20:24 # 186


Из таких предприимчивых людей получаются замечательные "эффективные собственники", кстати.


Treta
отправлено 14.11.09 20:27 # 187


Кому: Просто Изя, #183

У Солженицына русская. Вроде. Как и у Ельцына с Горбачевым.


Nord
отправлено 14.11.09 20:32 # 188


Кому: Катрин, #158

> Вот статья Эренбурга

Коротенько.

В статье сначала дается информация из немецких писем. В ней сообщается, что для немцев мы -- не люди. Читателю, насмотревшемуся на цивилизованных европейцев, это и было хорошо известно. Поэтому автор пишет, что и мы должны платить им тем же. Это потом товарищ Сталин скажет, что "товарищ Эренбург упрощает", что "Гитлеры приходят и уходят, а Германия, германский народ остаются".


mr.vain
отправлено 14.11.09 20:35 # 189


Опять все ополчились на бедных евреев.
Даже мне совестно встревать.


Zx7R
отправлено 14.11.09 20:39 # 190


Кому: mr.vain, #189

> Опять все ополчились на бедных евреев.
> Даже мне совестно встревать.

Да ты не стесняйся! Правда mr_God вылетел, зато Матёрый остался, и andy78 не даст заскучать!!!


aaabra
отправлено 14.11.09 20:47 # 191


Кому: mr.vain, #189

> Опять все ополчились на бедных евреев.
> Даже мне совестно встревать

Не надо себя сдерживать )


scolot
отправлено 14.11.09 20:48 # 192


У Григория Климова про таких всё написано. Прям как-будто из его книги персонажиха.:)


Катрин
отправлено 14.11.09 20:48 # 193


Кому: Просто Изя, #183

> А у Солженицина мама кто?

А у Солженицына папа.


Катрин
отправлено 14.11.09 20:48 # 194


Кому: Zx7R, #185

Всё правильно


aaabra
отправлено 14.11.09 20:52 # 195


Кому: Просто Изя, #183

> Ага. А у Солженицина мама кто?

Определенно можно сказать, что женщина.


Просто Изя
отправлено 14.11.09 20:58 # 196


Кому: Катрин, #193

> А у Солженицына папа.

Что папа?


Nord
отправлено 14.11.09 21:00 # 197


Кому: Катрин, #193

> А у Солженицына папа.

Папа у него -- Исаакий. Русский. Умер до рождения сына. Возможно, поэтому творец и стал вот таким.


ueoai
отправлено 14.11.09 21:00 # 198


Ад какой.

Прочел - как в ушат с говном голову сунул.


mr.vain
отправлено 14.11.09 21:02 # 199


Кому: Zx7R, #190

> Да ты не стесняйся!

Тема как-то не цепляет.
В этот раз веселитесь без меня.


Катрин
отправлено 14.11.09 21:05 # 200


Кому: Nord, #197

> Папа у него -- Исаакий. Русский.

Правда?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк