Юные годы Елены Боннер

14.11.09 11:59 | Goblin | 251 комментарий »

Знаменитости

Некоторые подробности из жизни Елены Боннер:
"...В 1948 году еще роман, с крупным хозяйственником Яковом Киссельманом, человеком состоятельным и, естественно, весьма немолодым. “Роковая” женщина, к этому времени вооружившись подложными справками, сумела поступить в медицинский институт в Москве. Там она считалась не из последних — направо и налево рассказывает о своих “подвигах” в санитарном поезде, осмотрительно умалчивая об их финале. Внешне она не очень выделялась на фоне послевоенных студентов и студенток.

Что радости в Киссельмане, жил он на Сахалине и в Москве бывал наездами, а рядом однокурсник Иван Семенов, и с ним она вступает в понятные отношения. В марте 1950 года у нее родилась дочь Татьяна. Мать поздравила обоих — Киссельмана и Семенова со счастливым отцовством. На следующий год Киссельман оформил отношения с матерью “дочери”, а через два года связался с ней узами брака и Семенов. Последующие девять лет она пребывала в законном браке одновременно с двумя супругами, а Татьяна с младых ногтей имела двух отцов — “папу Якова” и “папу Ивана”. Научилась и различать их — от “папы Якова” деньги, от “папы Ивана” отеческое внимание. Девчонка оказалась смышленой не по-детски и никогда не огорчала ни одного из отцов сообщением, что есть другой. Надо думать, слушалась прежде всего маму. Весомые денежные переводы с Сахалина на первых порах обеспечили жизнь в Москве двух “бедных студентов”."
cldlune.livejournal.com

Как интересно живёт совесть советской интеллигенции.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 4

Hedgehog
отправлено 14.11.09 12:01 # 1


Книжка "ЦРУ против СССР" вообще напалмом жжот. Я всегда удивлялся, почему её выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.


Goblin
отправлено 14.11.09 12:02 # 2


Кому: Hedgehog, #1

> Книжка "ЦРУ против СССР" вообще напалмом жжот. Я всегда удивлялся, почему её выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.

Давайте линки.


Tamer
отправлено 14.11.09 12:03 # 3


Осуждать ведь не стоит, нет?


Goblin
отправлено 14.11.09 12:04 # 4


Кому: Tamer, #3

> Осуждать ведь не стоит, нет?

Тебя призывают кого-то осуждать, сынок?


Мичман Панин
отправлено 14.11.09 12:05 # 5


>Как интересно живёт совесть советской интеллигенции.

Так вот оно как - жить не по лжи!


Просто Изя
отправлено 14.11.09 12:10 # 6


Какой прекрасный журнал по ссылке!!! Столько интересного о моём народе!!! Что не пост так про нас!!!


Noidentity
отправлено 14.11.09 12:10 # 7


Кому: Hedgehog, #1

> Книжка "ЦРУ против СССР" вообще напалмом жжот. Я всегда удивлялся, почему её выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.

[смотрит свой экземпляр]

Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР. - [3-е изд.], перераб. и доп. - М.: Мол. гвардия, 1983 - 320 с.
В пер.: 75 к. [25000 экз.], в обл.: 70 к. [175000 экз.]

Резюмирую: [третье] издание в 1983 году вышло тиражом 200 тыс. экз.
И батя мой ни разу не был ни высший, ни хоть какой бы то ни было вообще чин КГБ, а эта книга у него была.


alexabolin
отправлено 14.11.09 12:13 # 8




Лексей
отправлено 14.11.09 12:13 # 9


Именно таким людям БогЪ дал право учить тупое быдло, как ему, быдлу, жить!


dead_Mazay
отправлено 14.11.09 12:15 # 10


Кому: Просто Изя, #6

Да, говнецо еще то.


Хромой Шайтан
отправлено 14.11.09 12:15 # 11


Да, уж и эта интилихенция мне указывает на правельность жития.


Steel Rat
отправлено 14.11.09 12:17 # 12


> В августе 2008 года осудила действия России в Южной Осетии в период вооружённого конфликта.]

У неё и не юные годы весьма блядские.


warmoger
отправлено 14.11.09 12:21 # 13


Кому: Hedgehog, #1

> Я всегда удивлялся, почему её выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.

Так и книжку Кокарева про царские годы чудесные почему-то не придавали широкой огласке в советские времена, а там настоящий срыв покровов для вшивого интеллектуала

Как-то странно всё это


Bagroff
отправлено 14.11.09 12:22 # 14


Извиняюсь, что чуть-чуть не в тему. Купил давеча книжку «Сталин и писатели». Купил из-за кучи документальных материалов. Из этих самых материалов следует, что интеллигенция жутко травила друг друга по поводу и без, при этом партийные деятели не компрометируются никак. С документальным материалом чрезвычайно контрастирует авторский пафос — о том, как Сталин довел людей искусства.


Самурай
отправлено 14.11.09 12:22 # 15


Всегда знал, что Е. Боннер - мразь!


Просто Изя
отправлено 14.11.09 12:22 # 16


Кому: dead_Mazay, #10

> Да, говнецо еще то.

там что не пост то перл. Мне вот это понравилось "Жидовская гангрена советской медицины" http://cldlune.livejournal.com/126484.html. Там сорваны все покровы!!!


MaxPayne
отправлено 14.11.09 12:22 # 17


Редкая сука, да вдобавок, ещё и блядина.


urfin
отправлено 14.11.09 12:26 # 18


Кому: Просто Изя, #6

> Какой прекрасный журнал по ссылке!!! Столько интересного о моём народе!!! Что не пост так про нас!!!

А чего удивляться? Так народ то талантливый, выдающиеся представители всегда на виду...
Поэтому и пишут про них всякое.
Не расстраивайся.


technik
отправлено 14.11.09 12:26 # 19


Гов... совесть нации хуле. Извините.


F777
отправлено 14.11.09 12:26 # 20


Высокий, в чем-то даже профессиональный уровень блядства демонстрируют нам хваленые правозащитники.
Наверно так и должен жить настоящий демократ, ведь теперь не осудят!


Бешеный прапор
отправлено 14.11.09 12:28 # 21


Какие высокие отношения!


Бешеный прапор
отправлено 14.11.09 12:29 # 22


Кому: Просто Изя, #6

> Какой прекрасный журнал по ссылке!!! Столько интересного о моём народе!!! Что не пост так про нас!!!

Вэйз мир, Изя! Мы таки за правду?!


7gnomov
отправлено 14.11.09 12:30 # 23


Кому: Бешеный прапор, #21

> Какие высокие отношения!

Высокоинтеллектуальный гадюшник.


warmoger
отправлено 14.11.09 12:31 # 24


Кому: Просто Изя, #6

> Что не пост так про нас!!!

надеюсь пишут исключительно положительные статьи :)


Просто Изя
отправлено 14.11.09 12:32 # 25


Кому: urfin, #18

> Так народ то талантливый, выдающиеся представители всегда на виду...

Я разве удивляюсь, я горжусь!!! Особенно меня радуют в этом журнале принтскрины нацистких 30-40х книг о евреях, с переводом. Где ещё я могу такое прочитать?
Одно меня огорчает почему автор журнала не приводит такие же книги о других недочеловеках? Ну о русских например. Что ему мешает?


Zx7R
отправлено 14.11.09 12:33 # 26


Евреи - есть.
Сиськи (80-ти летней давности) - есть.
Голубые - ?? Голубые! - куда опять запропастились?

Короче, за обычное почти поговорили.


dead_Mazay
отправлено 14.11.09 12:35 # 27


Кому: Просто Изя, #16

Прекрасно. А я, судя по фамилиям своих профессоров, изучал жидовскую гидромеханику!!! И если я лажаюсь в расчетах - это все они, то есть, Изя, вы, виноваты!!!


Zx7R
отправлено 14.11.09 12:37 # 28


Кому: dead_Mazay, #27

> И если я лажаюсь в расчетах

Это мировой заговор "Жидовской гангрены советской инженерии"!


барон изгнанник
отправлено 14.11.09 12:38 # 29


free love,ебена мать


NickRomancer
отправлено 14.11.09 12:40 # 30


Кому: Просто Изя, #16

> там что не пост то перл. Мне вот это понравилось "Жидовская гангрена советской медицины"

Опять про мазь Вишневского!
Аналогия: Крестьян заставляли сажать картофель. Крестьяне ели побеги(то, что над землей) картофеля и травились. Вывод: Картофель - яд, и путем насаждения оного хотели извести Святой Русский Народ!
Если ничего не поняли, то разжевываю: Мазь Вишневского на открытые раны мажет только идиот. И если такой идиот сыщется, то Виноват ли Вишневский в том, что у этого идиота началась анаэробная инфекция?


Просто Изя
отправлено 14.11.09 12:41 # 31


Кому: Zx7R, #28

> Это мировой заговор "Жидовской гангрены советской инженерии"!

Всё гораздо-гораздо хуже, у автора журнала похоже "Жидовская гангрена мозга". И это похоже не вылечат ни еврейские, ни арийские врачи.


NickRomancer
отправлено 14.11.09 12:42 # 32


Кому: Просто Изя, #25

> Одно меня огорчает почему автор журнала не приводит такие же книги о других недочеловеках? Ну о русских например. Что ему мешает?

Думаю, конкуренция.


Warthog
отправлено 14.11.09 12:43 # 33


Да как можно осуждать бедняжку, находящуюся под тяжким гнетом диктатуры (жесточайшей). Может только в мужских руках (желательно нескольких), она и обретала столь желанную свободу и дух демократии.

Кстати, политическая проститутка теперь и в прямом смысле!


Новый Сибирец
отправлено 14.11.09 12:43 # 34


Однако, какая ненасытная тетенька! Может, у нее бешенство было какое, сугубо женское???


Zx7R
отправлено 14.11.09 12:44 # 35


Кому: Просто Изя, #16

> Там сорваны все покровы!!!

А мне вот это!!

"Жизнь миллионов советских раненных во время Великой Отечественной войны и в послевоенное время – [это результат вредительской деятельности криптоеврея Александра Васильевича Вишневского]"


urfin
отправлено 14.11.09 12:45 # 36


Кому: Просто Изя, #25

> Одно меня огорчает почему автор журнала не приводит такие же книги о других недочеловеках?

Может именно его чем-то особенно сильно обидели представители "избранного народа", как в прошлом веке одного ефрейтора...
Сам понимаешь, тут со степенью обиды уже кому как повезет. Или не повезет.
А может просто менталитет нации не нравится.


Zx7R
отправлено 14.11.09 12:47 # 37


Кому: urfin, #36

> А может просто менталитет нации не нравится.

А может ему просто нравится придумывать смешные слова как криптоеврей и Жидовская гангрена советской медицины, хы хы.


Господин Уэф
отправлено 14.11.09 12:47 # 38


Она всего лишь хотела, чтобы её любили.


Schneider
отправлено 14.11.09 12:52 # 39


Кому: Господин Уэф, #38

> Она всего лишь хотела, чтобы её любили.

Её желание исполнилось многократно.


Просто Изя
отправлено 14.11.09 12:53 # 40


Кому: Zx7R, #37

> А может ему просто нравится придумывать смешные слова как криптоеврей

Интересуюсь, криптоеврей ли я?


NickRomancer
отправлено 14.11.09 12:53 # 41


А поделись в свое время Елена одним членом с юной Лерой, глядишь, и всё сложилось бы иначе!


Zx7R
отправлено 14.11.09 12:55 # 42


Кому: Просто Изя, #40

> Интересуюсь, криптоеврей ли я?

Изя, ты Холокост для советских людей, не иначе!


dead_Mazay
отправлено 14.11.09 12:58 # 43


Кому: Zx7R, #28

> Это мировой заговор "Жидовской гангрены советской инженерии"!

Так!!!

Осужденный dead_Mazay - входил в состав сионистской группы "Жидовская гангрена". Полностью признав свою вину в ходе следствия, на суде вину отрицал, сославшись на самооговор. Однако, в ходе повторного следствия был изобличен в том, что, основываясь на идеологически неверной насаждаемой сионистами псевдонауке "гидромеханика", произвел ряд вредительских расчетов, сорвавших промышленные испытания ххххх и нанес тем самым вред народному хозяйству на сумму хххххх.


Break
отправлено 14.11.09 12:58 # 44


было еще прекрасное, как торговали самиздатом.
Нехило на этом навариваясь.
Но жить, понятное дело, было тяжело.


dead_Mazay
отправлено 14.11.09 12:59 # 45


Кому: NickRomancer, #32

> Кому: Просто Изя, #25
>
> > Одно меня огорчает почему автор журнала не приводит такие же книги о других недочеловеках? Ну о русских например. Что ему мешает?
>
> Думаю, конкуренция.

[воет]


dead_Mazay
отправлено 14.11.09 13:01 # 46


Кому: Break, #44

> было еще прекрасное, как торговали самиздатом.
> Нехило на этом навариваясь.
> Но жить, понятное дело, было тяжело.

Ясное дело - на Куршавель-то не хватало!


goruschka
отправлено 14.11.09 13:01 # 47


Кому: Просто Изя, #31

> у автора журнала похоже "Жидовская гангрена мозга".

Которую он постоянно мажет мазью этого криптоеврея. Ну чтоб в очередной раз доказать - ну ведь не заживает вавка:)


ProFFeSSoR
отправлено 14.11.09 13:01 # 48


Кому: Господин Уэф, #38

> Она всего лишь хотела, чтобы её любили.

Это про неё, видимо, цитата с баша: "аха, круто писать девке, что маленький, лысый и толстый но есть инфинити и слышать от неё, что главное - не внешность, а душа )"


darkpastor
отправлено 14.11.09 13:01 # 49


Кому: NickRomancer, #41

> А поделись в свое время Елена одним членом с юной Лерой, глядишь, и всё сложилось бы иначе!

Член члену рознь!


colonelcassad
отправлено 14.11.09 13:01 # 50


Знакомый интеллигент уж на что ярый защитник Сахарова, но вот при упоминании Боннер плюется вовсю.
Уж больно мерзостная фигура, немало приложившая сил к лепке из Сахарова "символа борьбы с режимом".


Zx7R
отправлено 14.11.09 13:02 # 51


Кому: dead_Mazay, #43

> на идеологически неверной насаждаемой сионистами псевдонауке "гидромеханика

ААааа так вот кто всю водУ выпил из крана! Я зналЪ!

Надо денег БондарчЮку заслать, он про тебя кино заснимет.


Break
отправлено 14.11.09 13:05 # 52


http://www.panorama.ru/gazeta/1-30/p30gams.html
Где-то в 1976 году ко мне обратился Мераб Костава. Его интересовало, смогу ли я в Москве распродать некоторое количество экземпляров "Архипелага ГУЛАГа", которые кто-то напечатал в Тбилиси, по цене 10 рублей за том. Так как в то время цена одного тома "Архипелага" на черном рынке была в четыре раза выше - 40 рублей за том, то я сразу согласилилась взять 100 экземпляров.


Hedgehog
отправлено 14.11.09 13:07 # 53


Кому: Goblin, #2
> Давайте линки.

http://lib.ru/POLITOLOG/yakowlewnn.txt



Кому: Noidentity, #7
> издание в 1983 году вышло тиражом 200 тыс. экз.
> И батя мой ни разу не был ни высший, ни хоть какой бы то ни было вообще чин КГБ, а эта книга у него была.

Камрад, у меня она тоже есть, при всех обозначенных тобой условиях. Но ты представляешь себе. что такое тираж 200 000 в 1983 году? Это не на все библиотеки хватит. У меня "Справочник молодого токаря" - 250 000, а он издавался каждый год. :)


switch_on
отправлено 14.11.09 13:08 # 54


Кому: Hedgehog, #1

> Книжка "ЦРУ против СССР" вообще напалмом жжот. Я всегда удивлялся, почему её выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.

Да прекратите, в каждой библиотеке лежала.


Tac-Tic
отправлено 14.11.09 13:10 # 55


Возникает вопрос они совесть чьей нации?


Dzen
отправлено 14.11.09 13:11 # 56


Кому: Бешеный прапор, #21

> Какие высокие отношения!

Прекрасные люди!


Хромой Шайтан
отправлено 14.11.09 13:13 # 57


Кому: Tac-Tic, #55

> Возникает вопрос они совесть чьей нации?

Эльфийской видемо.


ГСВГец
отправлено 14.11.09 13:14 # 58


- Кто есть честь и совесть советской интеллигенции?
- Бляди, Сэр.


Schneider
отправлено 14.11.09 13:15 # 59


Кому: Хромой Шайтан, #57

> Эльфийской видемо.

Не, американской.
Если есть такая, конечно.


Хромой Шайтан
отправлено 14.11.09 13:17 # 60


Кому: Schneider, #59

Я просто слегка утрировал.


Romiras
отправлено 14.11.09 13:25 # 61


[мечтает]

Дмитрий Юрьевич!

А можно сделать крестик в правом углу каждой новости, чтобы если новость не интересная кому-то лично, можно было бы нажать на этот крестик и новость "складывалась" бы для камрада? И контингенту польза (читай только то что интересно лично тебе) и администрации (видно чего контингенту интересно, а чего - не очень).


bqbr0
отправлено 14.11.09 13:26 # 62


Кому: Просто Изя, #6

> Какой прекрасный журнал по ссылке!!! Столько интересного о моём народе!!! Что не пост так про нас!!!

Скажи, Изя, а общая нелюбовь к евреям автора журнала как сказалась на правдивости описания жизненного пути г-жи Боннер?
Прошу отнестись серьезно.


Hedgehog
отправлено 14.11.09 13:30 # 63


Кому: switch_on, #54

См. # 53 )))


Просто Изя
отправлено 14.11.09 13:33 # 64


Кому: bqbr0, #62

> Скажи, Изя, а общая нелюбовь к евреям автора журнала как сказалась на правдивости описания жизненного пути г-жи Боннер?

Если серьёзно то для этого надо специально озаботится изучением биографии г-жи Боннери тогда объективно понять в чём автор прав а в чём нет. Кстати автор и там еврейскую тему раскрыл, но я не об этом.
Лично!!! для меня если автор йобнутый, а в данном случае лично!!! у меня нету сомнений, то все рассуждения автора нужно воспринимать с ОГРОМНЫМ критицизмом.
Что касается самой г-жи Боннер, для того чтобы понимать кто она такая мне совсем не нужно осознавать с кем она еблась. Даже если бы она была святой в смысле сексуальных отношений моё бы отношение к ней не изменилось бы.


prosto_phil.86
отправлено 14.11.09 13:39 # 65


По ОРТ сейчас программа про Ролана Быкова идёт. Близкие люди с упоением и восхищением рассказывают каким он был алкоголиком и бабником, и как боролся с системой.


Dzen
отправлено 14.11.09 13:54 # 66


Кому: prosto_phil.86, #65

> и как боролся с системой.

А как он боролся?


Steel Rat
отправлено 14.11.09 13:55 # 67


Кому: Dzen, #66

В знак протеста - не работал.


goruschka
отправлено 14.11.09 13:56 # 68


Теперь ведь намажут открытые раны нашим азербайджанским мстителям и скажут, что виноват был еврей с редкой русской фамилией. Да ещё Камаз этот. Может это тоже зашифровано.


MaxPayne
отправлено 14.11.09 13:56 # 69


Кому: dead_Mazay, #46

>Ясное дело - на Куршавель-то не хватало!

Так хоть там Родину не позорили блядскими выходками.


andyt78
отправлено 14.11.09 13:56 # 70


Кому: urfin, #36

> Может именно его чем-то особенно сильно обидели представители "избранного народа", как в прошлом веке одного ефрейтора...
> Сам понимаешь, тут со степенью обиды уже кому как повезет. Или не повезет.
> А может просто менталитет нации не нравится.

а может просто эта нация заебала? прочитай кто и что тут пишут о авторе, много понятнее станет.

Кому: Zx7R, #42

> Изя, ты Холокост для советских людей, не иначе!

а я все жду когда джусы это словечко скажут... последнее время изо всех щелей лезет это слово, явно намек что им ВСЕ должны теперь за этот холокост.


macarych
отправлено 14.11.09 13:56 # 71


Цитата из статьи в ЖЖ: "...к слову об Эренбурге: это таки тот самый, который в своих публичных выступлениях призывал советских солдат убивать немцев и насиловать немецких женщин, которые, дескать, не женщины, а самки..."

Цитата из книги А.Дюкова "За что сражались советские люди": "...Со страниц армейских газет Илья Эренбург призвал к благородному милосердию:

«Есть люди, и есть людоеды. Немцы брали детей и ударяли ими об дерево. Для воина Красной Армии ребенок — это ребенок. Я видел, как русские солдаты спасали немецких детей, и мы не стыдимся этого, мы этим гордимся.

Немцы жгли избы с людьми, привязывали к конским хвостам старух, бесчинствовали, терзали беззащитных, насиловали. Нет, мы не будем платить им той же монетой! Наша ненависть — высокое чувство, она требует суда, а не расправы, кары, а не насилия. Воин Красной Армии — рыцарь. Он освобождает украинских девушек и французских пленных. Он освобождает поляков и сербов. Он убивает солдат Гитлера, но не глумится над немецкими [552] старухами. Он не палач и не насильник. На немецкой земле мы остались советскими людьми»..."

Предположим, Эренбург сначала говорил одно, затем другое... С учетом вот этого(цитата из той же книги А.Дюкова): "...Однако подобные настроения были жестко пресечены военным командованием. Ответ на вопрос «кому мстить?» советское руководство сформулировало еще в далеком феврале 1942 года. Тогда в праздничной речи, посвященной очередной годовщине РККА, Сталин заявил: «Иногда болтают в иностранной печати, что Красная Армия имеет своей целью истребить немецкий народ и уничтожить германское государство. Это, конечно, глупая брехня и неумная клевета на Красную Армию. У Красной Армии нет и не может быть таких идиотских целей... Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское — остаются»...", Эренбургу было бы весьма рискованно говорить то, что ему приписывает автор в ЖЖ...

Вывод: изложенное автором в ЖЖ следует "делить на 10"...


Muzzlecore
отправлено 14.11.09 13:56 # 72


Кому: Zx7R, #35

> криптоеврея Александра Васильевича Вишневского

Вот зашифровался-то, гад такой!!!


Schneider
отправлено 14.11.09 13:57 # 73


Кому: prosto_phil.86, #65

> По ОРТ сейчас программа про Ролана Быкова идёт.

По НТВ сейчас "документальный" фильм про Будённого казали.
Естественно, не обошлось без Бориса Нашего Всего свет Соколова (создалось такое впечатление, что фильм был про него, а не про Будённого).


Goblin
отправлено 14.11.09 13:57 # 74


Кому: macarych, #71

> Вывод: изложенное автором в ЖЖ следует "делить на 10"...

Сынок.

С проблемами веры - в церковь.


prosto_phil.86
отправлено 14.11.09 13:58 # 75


Кому: Dzen, #66

> А как он боролся?

Не сдавался ни смотря ни на что. Сказали даже, что он не спился назло Фурцевой, типа "Не дождёсся!".


dmitrov
отправлено 14.11.09 13:58 # 76


а есть фотке молодой ебонер?
она ебабельная хоть была?


andyt78
отправлено 14.11.09 13:59 # 77


Не хами.

 

Модератор.



andyt78
отправлено 14.11.09 13:59 # 78


для особо богоизбранных и тем более таки да уехавших: что ни говно нации - либо джус, либо кавказец, либо хохол. никто не объяснит отчего так?


Steel Rat
отправлено 14.11.09 14:00 # 79


Кому: dmitrov, #76

Ну, камрад, пора бы знать уже, ебабельно всё. Особенно, что легко даётся, да под водку.


byv
отправлено 14.11.09 14:00 # 80


>Как интересно живёт совесть советской интеллигенции.

Вот до чего Сталин довёл скромную и застенчивую молодую особу!


Просто Изя
отправлено 14.11.09 14:00 # 81


Кому: andyt78, #70

> а может просто эта нация заебала? прочитай кто и что тут пишут о авторе, много понятнее станет.

Заебали? Можешь одеваться!!!


> а я все жду когда джусы это словечко скажут...

У тебя проблемы с соками?

> последнее время изо всех щелей лезет это слово, явно намек что им ВСЕ должны теперь за этот холокост.

Ты заплатил хоть копеечку?


Симаргл
отправлено 14.11.09 14:01 # 82


Кому: Просто Изя, #64

> Лично!!! для меня если автор йобнутый, а в данном случае лично!!! у меня нету сомнений, то все рассуждения автора нужно воспринимать с ОГРОМНЫМ критицизмом.

Приведенная цЫтата, богато иллюстирующая свободные нравы и изумительную целеутремленность в ущерб чистоплотности Елены Боннер, из книги Лихачёва. Он тоже в антисеметизме отмечен? Почему критицизм ОГРОМЕН?


Steel Rat
отправлено 14.11.09 14:02 # 83


Кому: andyt78, #78

Ельцин, Горбачёв, Аксёнов и много других. Русские вроде?


Семаргл
отправлено 14.11.09 14:02 # 84


Кому: Break, #44

> было еще прекрасное, как торговали самиздатом.
> Нехило на этом навариваясь.
> Но жить, понятное дело, было тяжело.

Дык, всем известно, что в СССР не на что было потратить деньги!!! В магазинах давали только консервы "Завтрак туриста", и то лишь с полным собранием сочинений Ленина в нагрузку!!!

P.S.:
[оффтоп mode on]

Картинка про МД и их знание истории:
http://bash.org.ru/comics/20090529

[оффтоп mode off]


Человекъ
отправлено 14.11.09 14:07 # 85


Кому: Hedgehog, #1

> Я всегда удивлялся, почему её выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.

У меня с детства была, а лично я к кровавой гэбне - никаким боком.


Ork[BoS]
отправлено 14.11.09 14:08 # 86


Кому: Hedgehog, #1

> Книжка "ЦРУ против СССР" вообще напалмом жжот. Я всегда удивлялся, почему её выпустили таким малым тиражом и распространяли чуть не только среди высших чинов кровавой гэбни.

Ну нифига себе. Вот у меня есть эта книжка. Получается, я рос в семье высших чинов Кровавой Гэбни. Ужас!


ГарриНатаныч
отправлено 14.11.09 14:08 # 87


В вышедшей в шестидесятые годы книге Льва Шейнина "Записки следователя" уже упоминалась некая аферистка Елена Б.
Красиво мадам начинала...


Лаваш
отправлено 14.11.09 14:08 # 88


Кому: Schneider, #73

> По НТВ сейчас "документальный" фильм про Будённого казали.

камрад, не нравится не смотри. НТВ тоже люди смотрят, причём немало - есть у них аудитория...

ЗЫ хочу жить в питере((((дим юрич рекламку Rammstein повесил, я сижу и жалобно смотрю


DictAtoR
отправлено 14.11.09 14:09 # 89


> Имеется в виду книга Л.Р. Шейнина "Записки следователя", изд. Советский писатель, 1968 год

Книга интересная, всем рекомендую к прочтению.


Schneider
отправлено 14.11.09 14:09 # 90


Кому: Лаваш, #88

> камрад, не нравится не смотри.

Т.е. если при тебе насильничаютЬ кого-то - тоже "не нравицца - не смотри"???
Фига се, подход...



> НТВ тоже люди смотрят, причём немало - есть у них аудитория...

И что?


edwink
отправлено 14.11.09 14:10 # 91


"Вверх по карьерной лестнице с раздвинутыми ногами" (с)

Принцип жизни "продвинтуых" особ, не зависит от форм государственного

правления.


Просто Изя
отправлено 14.11.09 14:13 # 92


Кому: Симаргл, #82

> Приведенная цЫтата, богато иллюстирующая свободные нравы и изумительную целеутремленность в ущерб чистоплотности Елены Боннер, из книги Лихачёва.

Напомни где я вообще что либо говорил про циататы?


> Почему критицизм ОГРОМЕН?

Потому что автор йобнутый.


byv
отправлено 14.11.09 14:14 # 93


Кому: dmitrov, #76

> а есть фотке молодой ебонер?

http://www.newswe.com/imgs/109Bonner_1945.JPG

Глянул на фото - сразу вспомнилось Жегловское "Слушай, Шарапов, меня от них тошнит"


Dzen
отправлено 14.11.09 14:15 # 94


Кому: andyt78, #78

> для особо богоизбранных и тем более таки да уехавших: что ни говно нации - либо джус, либо кавказец, либо хохол. никто не объяснит отчего так?

Ты на соотечественников посмотри повнимательнее


Zx7R
отправлено 14.11.09 14:16 # 95


Кому: andyt78, #70

> а я все жду когда джусы это словечко скажут...

Дурачёк.


Кому: Muzzlecore, #72

> Вот зашифровался-то, гад такой!!!

Таки да!
Ключ RSA 2048 bit. (RSA = Rivest, [Shamir] и [Adleman])


Dzen
отправлено 14.11.09 14:18 # 96


Кому: prosto_phil.86, #75

> А как он боролся?
>
> Не сдавался ни смотря ни на что. Сказали даже, что он не спился назло Фурцевой, типа "Не дождёсся!".

Я просто только конец застал. Рассказывали, как он не смотря на болезнь выступал на сцене, а потом его сразу увезли в больницу, где он вскоре умер.


Zx7R
отправлено 14.11.09 14:20 # 97


Кому: Симаргл, #82

> Почему критицизм ОГРОМЕН?

Изя написал почему. Ты по линкам ходил? Читал там? Что читал?


Кому: Steel Rat, #83

> Ельцин, Горбачёв, Аксёнов и много других. Русские вроде?

Дак заговор! Криптоевреи.


Tac-Tic
отправлено 14.11.09 14:20 # 98


Кому: andyt78, #78

> для особо богоизбранных и тем более таки да уехавших: что ни говно нации - либо джус, либо кавказец, либо хохол. никто не объяснит отчего так?

Сталин был грузином, а Власов чисто русским тебя это не смущает?


Господин Уэф
отправлено 14.11.09 14:21 # 99


Кому: andyt78, #78

> что ни говно нации - либо джус, либо кавказец, либо хохол. никто не объяснит отчего так?

Просто ты глупенький.


Симаргл
отправлено 14.11.09 14:25 # 100


Кому: Просто Изя, #92

> Напомни где я вообще что либо говорил про циататы?

Извини, не прочел коментарий на который ты отвечал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк