Пассажирка, х/ф

15.11.09 20:05 | Goblin | 1142 комментария »

Фильмы

Фильм "Пассажирка" рассказывает о том, как в 1882 году русский военный корабль везёт из Сан-Францыски до Гонконга русскую даму со служанкой. Экипаж русского корабля — не тупые вонючие совки из быдлячих рабоче-крестьян, а настоящие военные аристократы из русских! Хватит с нас фильмов про тупорылых рабоче-крестьян, давайте покажем благородных людей! Пусть народ увидит, как ведут себя превосходно воспитанные аристократы из России, которую мы потеряли! Пусть народ поймёт, как на самом деле надо себя вести!

Итак, на фрегате ни одного инородца, только прекрасные русские лица! Офицеры одеты с иголочки, исключительно галантны — аристократия. Матросы ходят босиком — царский флот был богат. Быдло-матросня тихонько сидит в уголке, осознаёт своё место, верно служит аристократическим хозяевам — как положено быдлу. Офицеры принимают пищу в кают-компании, вся чинно и благородно. Священослужитель туда, кстати, не заходит — что странно. Быдло-матросы жрут под открытым небом, сидя на палубе — у них нет ни стульев, ни столов. Удивительно, но ни один офицер не бьёт матросне тупые хари, такая благость. Ну и тут, стало быть, на корабль грузится русская дама, у которой помер американский муж. При ней служанка (из тупого быдла, конечно, но с большими сиськами).

Главная героиня без дураков хороша собой. Прекрасное русское лицо — фильм про русских. Плюс неплохие сиськи в сцене помывки в ванной (сисек, конечно, мало, плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда). Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Пассажирка


Рецензия на фильм "Пассажирка"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142, Goblin: 64

SeeGun
отправлено 15.11.09 21:17 # 102


Кому: razoom1, #89

> Срочно читать рецензию из моего коммента номер #86

Ясное дело кино для "Элиты", простому быдлу не понять!!!

А вообще творец вновь раскрылся в своем творчестве. Небось про себя снимал.


ignatiy
отправлено 15.11.09 21:17 # 103


Как я понял, сверхзадача современного отечественного кинематографа - обдристать русскую классику в извращенной форме, благодаря шедевру мэтра решена вполне.


razoom1
отправлено 15.11.09 21:18 # 104


Кому: boondocksaint, #76

Поручик Ржевский танцует с Наташей Ростовой, там вдруг понимает что у поручика штаны оттопырены в известном месте, Наташа отталкивает Ржевского и восклицает, -Да как же вам не стыдно?
Поручик в ужасе и недоумении спрашивает, -В чём дело, мадмуазель?!
-Поручик, но у вас же член стоит!
Ржевский опускает глаза, член в самом деле стоит, поручик облегченно вздыхает, -Слава Богу, а то думал опять на мундире винные пятна!


butch1971
отправлено 15.11.09 21:18 # 105


А че, Петра Мамонова нет в фильме? Тогда нахуй!


Blaine
отправлено 15.11.09 21:18 # 106


Кому: Steed, #48

> Ну да, после Call of Duty - Modern Warfare 1 и 2, стало ясно, что теперь рулят не ловкие программерские приемы и красивый дизайн, а голливудская кинематографичность.

Да почему, рулит и то, и другое, и третье.


Stu67
отправлено 15.11.09 21:19 # 107


Кому: DictAtoR, #97

> > Говорухину не стоит надеятся на окупаемость.

Думаю, он и не рассчитывал на такое. Как-то получилось, что я этот фильм ещё год назад посмотрел. А в прокат его только сейчас выпустили что ли?


butch1971
отправлено 15.11.09 21:20 # 108


Кому: DictAtoR, #97

> Говорухину не стоит надеятся на окупаемость.

Это кино не для всех!!!!


Goblin
отправлено 15.11.09 21:21 # 109


Кому: Promod, #90

> Интересно. Надо бы посмотреть этот фильм обязательно.

Для говноедов - строго обязательно, не пропусти.


DictAtoR
отправлено 15.11.09 21:21 # 110


Кому: Аблакат, #101

> Зато он сиськами рулит!

Это ты про петтинг?!


Goblin
отправлено 15.11.09 21:21 # 111


Кому: plvtor, #96

> А Федя утверждает, что они поделились бы с товарищем - пустили бы Белоснежку по кругу.

Добавил.


tkntk
отправлено 15.11.09 21:21 # 112


Судя по сюжету, закос под Онегина


drunkybear
отправлено 15.11.09 21:22 # 113


> роль капитана фрегата исполняет слегка бесноватый, но безусловно талантливый актёр Виктор Сухоруков

Главный, а ты не смотрел фильму "Бакенбарды" с Сухоруковым? Что можешь сказать? Как тебе актер в том образе?


Lookin
отправлено 15.11.09 21:22 # 114


Кому: serg, #32

> Шарапов там особенно удался. такой матерый фронтовик-разведчик

Могло быть и хуже. Говорят, изначально на роль Шарапова утвердили Бортника, но впоследствии отдали ему роль Промокашки.


DOOMer
отправлено 15.11.09 21:22 # 115


Кому: Steed, #48

> теперь рулят не ловкие программерские приемы и красивый дизайн, а голливудская кинематографичность.

Голливудская кинематографичность без дизайна смотреться не будет. А учитывая то, что КоДы-МВ спокойно идут на слабых машинах, с программерами тоже всё в порядке


kemerovo
отправлено 15.11.09 21:23 # 116


Кому: butch1971, #49

Говорухин жаловался, что Конкина навязали хохлы как национальный кадр.
Изначально Шарапова должен был играть актер, который в фильме играл Векшина (зарезанный опер).
Совсем другой типаж - вполне аутентичный.
А Конкин - да, фильм заметно портит.


Durden
отправлено 15.11.09 21:23 # 117


Как говорится, режиссёр снимает про себя.
Уже не первый раз он любуется свежей красотой молодой дамы. Типа, стерео-слайдов!!!
В той же "Благословите Женщину" выступала очень приятная Ходченкова.
Никак не успокоится!


Собака Павлова
отправлено 15.11.09 21:24 # 118


Кому: Goblin, #0

>врывается [к] номер к пассажирке!

Опечатка закралась.


Аблакат
отправлено 15.11.09 21:24 # 119


Кому: DictAtoR, #110

> Это ты про петтинг?!

Как знать, как знать.


Ойген
отправлено 15.11.09 21:24 # 120


Кому: glu87, #99

> А мне в детстве его рассказы очень нравились, видать этого рассказа не было в сборнике

Кстати, да. Надо перечитать классику.


butch1971
отправлено 15.11.09 21:25 # 121


Кому: SeeGun, #102

> А вообще творец вновь раскрылся в своем творчестве. Небось про себя снимал.
В каком смысле вновь раскрылся? Поясни.


Andor
отправлено 15.11.09 21:25 # 122


Кому: glu87, #99

> стоят двое юношей лет по 21-22... и один говорит... вот как бы в то время было классно, жил бы помещиком, целый день на диване валялся бы и в таком духе я слушаю и думаю - ты бы сейчас сидел бы за чертой оседлости и сапоги бы тачал или жуликом был базарным

"Если бы немцы нас победили, мы бы сейчас баварское пиво пили, да сосисками закусывали" - это, камрад, из той же оперы. И ведь не доказать таким вот "юнашам" ничего.


StAkan
отправлено 15.11.09 21:28 # 123


Так ведь вроде излечился от иллюзий быстрее прочих?
http://www.rg.ru/2006/03/29/govoruhin.html
http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=3&e_dept_id=5&e_chrdept_id=2&e_chr_id=2...


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 21:28 # 124


Видел по НТВ как снимали эту фильму. сухоруков долго распинался, что молодых актеров приходилось учить по-русски отдавать честь, а не по-американски. Помнится, он так и не пояснил, как надо на самом деле. И попутно рассказывал мотивацию некоторых персонажей, мол, на берег месяцами не сходят - а тут такая краля!
Я про этот фильм?


SeeGun
отправлено 15.11.09 21:29 # 125


Кому: butch1971, #121

> В каком смысле вновь раскрылся? Поясни.

Читай заметку Главного.

"Лично я к творчеству режиссёра Говорухина глубоко безразличен. Более того, как-то раз имел сомнительную радость присутствовать на премьере псевдодокументального фильма Говорухина "Россия, которую мы потеряли". Фильм — суровейший антисоветский и антирусский перестроечный бред. Откровения типа "дедушка Ленина был евреем — ну, вы поняли" и общий накал идиотии был невероятно высоким."


BorMan
отправлено 15.11.09 21:29 # 126


Кому: glu87, #99

> А мне в детстве его рассказы очень нравились, видать этого рассказа не было в сборнике

Был, наверное. Просто ты, камрад, не смог постичь всю его скрытую глубину!!! Не Тварец, нет.


Dyr
отправлено 15.11.09 21:29 # 127


Не совсем в тему, но всё же.
Сходил на "2012", подумалось вот что: были фильмы-катастрофы о воде("Послезавтра"), об огне("Знамение"), сейчас вот о земле. А вот о воздухе, как ни странно, что-то ничего припомнить не смог, а ведь ложится в канву "четырёх стихий" идеально. Простор для фантазий открывается ого-го - ну там ррраз, и воздух весь отравленным становится. Или нет, ещё круче - воздух улетучивается. А, как вам?


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.11.09 21:29 # 128


Кому: Slawa, #80

> не только от энуреза можно было вылечиться

Я таки думаю, што девочка излечилась после слов Саши: "Не ссы!" ))


butch1971
отправлено 15.11.09 21:30 # 129


Кому: kemerovo, #116

> А Конкин - да, фильм заметно портит.
Да о чем ты камрад, как такой фильм испортишь?



Кому: Lookin, #114

> Говорят, изначально на роль Шарапова утвердили Бортника, но впоследствии отдали ему роль Промокашки.

Высоцкий хотел чтоб Бортник Шарапова играл, да.


Хромой Шайтан
отправлено 15.11.09 21:31 # 130


Кому: butch1971, #129

> Да о чем ты камрад, как такой фильм испортишь?

Согласен, фильм отличный


DictAtoR
отправлено 15.11.09 21:32 # 131


Кому: Stu67, #107

> Как-то получилось, что я этот фильм ещё год назад посмотрел.

На кинопоиске написано, что релиз в РФ 4 ноября. Как ты умудрился раньше посмотреть, не знаю.

[подозревает всякое]


UltraSonic
отправлено 15.11.09 21:32 # 132


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а вот хоть что нибудь из Российских кино-премьер последних лет понравилось?
Я вот сходу и не вспомню


Goblin
отправлено 15.11.09 21:34 # 133


Кому: UltraSonic, #132

> Дмитрий Юрьевич, а вот хоть что нибудь из Российских кино-премьер последних лет понравилось?

Каменная башка.

Очень хороший фильм.


BorMan
отправлено 15.11.09 21:34 # 134


Кому: Lookin, #114

> Могло быть и хуже. Говорят, изначально на роль Шарапова утвердили Бортника

Это ты зря. Бортник - прекрасный актёр. Есть мнение, что роль Шарапова в исполнении Бортника украсила бы фильм.


dembler
отправлено 15.11.09 21:35 # 135


Кому: Goblin, #109

> Кому: Promod, #90
>
> > Интересно. Надо бы посмотреть этот фильм обязательно.
>
> Для говноедов - строго обязательно, не пропусти.

Быт 3.17


Эрми
отправлено 15.11.09 21:36 # 136


Кому: butch1971, #129

> Да о чем ты камрад, как такой фильм испортишь?

Он переигрывает.


Fonck
отправлено 15.11.09 21:36 # 137


Хуйня какая-то, извините.

Как раньше могла влиять советская власть на таких товарищей. Вот была цензура, снимал вполне нормальные фильмы, такие как: "Место встречи", "Приключения тома Сойера" и "10 негритят". Как только цензура ушла, так говно и полезло наружу. Из всего творчества маэстро в демократической России, можно только "Ворошиловский стрелок" посмотреть, а так, сплошное разоблачение.

Хорошая заметка, не пойду на просмотр.


Stu67
отправлено 15.11.09 21:36 # 138


Кому: DictAtoR, #131

> > На кинопоиске написано, что релиз в РФ 4 ноября. Как ты умудрился раньше посмотреть, не знаю.

На кинофестивале "Золотой феникс" показывали. Я цинично прокрался.

Только тут узнал, что фильм стоил 7 млн. Когда Говорихин представлял не фестивале фильм, то он об этом не упоминал. Видимо, стыдно!


Promod
отправлено 15.11.09 21:36 # 139


Кому: Goblin, #109

> Для говноедов - строго обязательно, не пропусти.

Дим Юрич, ударение было на черный юмор)) Жаль, наверно не совсем правильно нацелил то, что хотел нацелить...


UltraSonic
отправлено 15.11.09 21:37 # 140


Кому: Goblin, #133

Извините за безграмотность! Это с Николаем Валуевым? Где он как бы сам себя играет?


Глав Упырь
отправлено 15.11.09 21:37 # 141


Даже и гадать не надо, что у автора картины в голове твАриться, интересно, что об этом т.с. произведении, скажет профессиональный психиатр?!

Главный, вот можешь ты так описать фильм, что и смотреть его не хочется, что "ОО", что "Стиляги" и многие многие другие "тварения" наших мастеров.
Спасибо тебе, за сэкономленные нервы, время и деньги, лучше я их на спец.показы потрачу!!!


МАБ
отправлено 15.11.09 21:37 # 142


Умеешь ты Дмитрий Юрьевич адские рецензии писать, ржал в голос. Спасибо :)


glu87
отправлено 15.11.09 21:37 # 143


Кому: Andor, #122

> И ведь не доказать таким вот "юнашам" ничего.

Да они же даже не знают как жили их предки до революции - я о своих знаю - рабочие, жили в бараках, шо им бы нынешние коммуналки раем показались - французские булки - ага, как же

Кому: kemerovo, #116

> Изначально Шарапова должен был играть актер, который в фильме играл Векшина (зарезанный опер)

Леонов-Гладышев. Да он тоже не очень катит на бывшего командира разведроты. Если вспомнить артистов тех времен - может Еременко подошел бы?


dembler
отправлено 15.11.09 21:37 # 144


Кому: Goblin, #000

Что благородные русские офицеры ведут себя как похотливые животные и в каждом порту бег[у]ют по шлюхам?


BorMan
отправлено 15.11.09 21:38 # 145


Кому: Эрми, #136

> Он переигрывает.

Он недоигрывает. Местами, очень сильно.


Leo G
отправлено 15.11.09 21:39 # 146


>Что благородные русские офицеры ведут себя как похотливые животные

Фильм про страстную любовь, которой нет преград!!!


mendelev
отправлено 15.11.09 21:40 # 147


Кому: butch1971, #105

> > А че, Петра Мамонова нет в фильме? Тогда нахуй!

Говорухин с ним сиквел снимет: гей-драма "Пассажир".


strateg
отправлено 15.11.09 21:40 # 148


Кому: Goblin, #111

ъ

Заметка про фильм - термояд, Дим Юрич.

>бегу[ю]т по шлюхам

Опечатка.


izh306
отправлено 15.11.09 21:42 # 149


Кому: butch1971, #39

> Вот эти фильмы мне у него нравятся:
> > - 1987 — Десять негритят
> > - 1999 — Ворошиловский стрелок
>
> Камрад а "Место встречи изменить нельзя" 1979? это же мега шедевр!

Вот ещё хорошие, на мой взгляд - "Дети капитана Гранта" и "Приключения Тома Сойера".
Мне в детстве нравились!


BorMan
отправлено 15.11.09 21:43 # 150


Кому: strateg, #148

>бегу[ю]т по шлюхам
>
> Опечатка.

Не, камрад, не опечатка. Это они даже бегать нормально не умеют!!!


DictAtoR
отправлено 15.11.09 21:43 # 151


Кому: Stu67, #138

> Видимо, стыдно!

Да уж, гордиться нечем.


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.11.09 21:44 # 152


Дмитрий Юрич, у тебя в седьмом абзаце (там, где про слайды и замполита) в двух подряд предложениях "очевидно" встречается. Может заменишь на "наверняка", к примеру? Для красивости.


Блюзмен
отправлено 15.11.09 21:44 # 153


Кому: mendelev, #147

> > Говорухин с ним сиквел снимет: гей-драма "АдмиралЪ-2 : Ответный удар".

Извините.


Yarra
отправлено 15.11.09 21:44 # 154


Кому: strateg, #148

>бегу[ю]т по шлюхам
>
> Опечатка.

У тебя тоже :)))


Ктырь
отправлено 15.11.09 21:44 # 155


Кому: Goblin, #133

> Дмитрий Юрьевич, а вот хоть что нибудь из Российских кино-премьер последних лет понравилось?
>
> Каменная башка.
> Очень хороший фильм.

а "каникулы строгого режима"?


glu87
отправлено 15.11.09 21:46 # 156


Кому: BorMan, #126

> Был, наверное. Просто ты, камрад, не смог постичь всю его скрытую глубину!!!

Возможно, но вот читал помнится книжку "Цусима" там такой мОмент интересный был - офицеры морские (аристократы все ессна), играют в карты на животе пьяной шлюхи, лежащей на столе - оне же блаагародные вашброди, не чета серой скотинке:)


Steel Rat
отправлено 15.11.09 21:46 # 157


Тема лесбийской любви между кузинами не раскрыта.


BorMan
отправлено 15.11.09 21:47 # 158


Кому: Ктырь, #155

> а "каникулы строгого режима"?

А "Мы из будущего"? Своей уникальной (по нашим временам) правильностью.


butch1971
отправлено 15.11.09 21:48 # 159


Кому: SeeGun, #125
Я читал заметку и тот говенный фильм Говорухина тоже видел. Не сомневаюсь, что фильм "Пассажирка"-тупое говно. А также видел мегафильм "Место встречи..." Также знаю что его сын-боевой офицер. Я вот про это:
> Небось про себя снимал
К чему ты это написал?


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 21:49 # 160


Кому: BorMan, #145

> Он переигрывает.
> Он недоигрывает.

[ осторожно ]
Он там нахуй не сдался???


Leo G
отправлено 15.11.09 21:49 # 161


Кому: BorMan, #158

> А "Мы из будущего"?

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689161

Поиск - очень полезная функция =)


Yarra
отправлено 15.11.09 21:49 # 162


Кому: strateg, #148

тьфу, только сейчас дошло что ты про "ю" убрать (a я то про "у" заменить) ! :)


Goblin
отправлено 15.11.09 21:49 # 163


Кому: UltraSonic, #140

> Это с Николаем Валуевым? Где он как бы сам себя играет?

Он, да.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:50 # 164


Кому: Глав Упырь, #141

> Спасибо тебе, за сэкономленные нервы, время и деньги, лучше я их на спец.показы потрачу!!!

Правильное решение.


strateg
отправлено 15.11.09 21:51 # 165


Кому: Yarra, #154



Да! Клятый тилипон!!!


LogDog
отправлено 15.11.09 21:51 # 166


Кому: Dyr, #127

> Не совсем в тему, но всё же.
> Сходил на "2012", подумалось вот что: были фильмы-катастрофы о воде("Послезавтра"), об огне("Знамение"), сейчас вот о земле. А вот о воздухе

«Смерч 1-100500»

>и воздух весь отравленным становится.

«Явление»

> Или нет, ещё круче - воздух улетучивается.

Так не бывает.


BorMan
отправлено 15.11.09 21:52 # 167


Кому: Leo G, #161

> Поиск - очень полезная функция =)

А кто-то сомневается? Я ж про контекст данного треда, камрад.


Новый Сибирец
отправлено 15.11.09 21:52 # 168


Кому: Goblin

> роль капитана фрегата исполняет слегка бесноватый, но безусловно талантливый актёр Виктор Сухоруков.

[взвизгивает]
Нигде не встречал более точной характеристики гражданина Сухорукова!


butch1971
отправлено 15.11.09 21:53 # 169


Кому: izh306, #149

> Вот ещё хорошие, на мой взгляд - "Дети капитана Гранта" и "Приключения Тома Сойера".
> Мне в детстве нравились!
Не знал что он снимал, тоже раньше смотрел, охуенные фильмы!


asscold
отправлено 15.11.09 21:54 # 170


Взлетит думаю. Потому как оправдывает и возвышает в своих глазах многих людей, потому как: это ж такие люди(!) и поступали также!
Проводя параллели между собой и "благородными" офицерами из фильма, зритель и сам чувствует себя благородней, снимает ответственность, разрешает моральные дилеммы, от туда и:


Кому: formerDemon, #71

> "Весь фильм просто отдыхаешь и черпаешь позитив с экрана. После фильма до дома шёл с таким настроением, как когда-то возвращался с первого свидания..."


Goblin
отправлено 15.11.09 21:55 # 171


Кому: Ктырь, #155

[смотрит с подозрением]

Экий у тебя редкий ник.

> а "каникулы строгого режима"?

Судя по отзывам, понятен не всем.

Да и как фильм - сделан очень слабо, только шутки смешные.


Аристов
отправлено 15.11.09 21:55 # 172


Д.Ю. извините за оффтоп, Путин провел вечер с рэперами.
http://rian.ru/video/20091114/193464348.html


SeeGun
отправлено 15.11.09 21:55 # 173


Кому: butch1971, #159

> Я читал заметку и тот говенный фильм Говорухина тоже видел. Не сомневаюсь, что фильм "Пассажирка"-тупое говно. А также видел мегафильм "Место встречи..." Также знаю что его сын-боевой офицер. Я вот про это:
> > Небось про себя снимал
> К чему ты это написал?

Люди меняются со временем. Судя по его творчеству. Хотя лично с его персоной не знаком, поэтому делаю вывод, что он решил обосрать, все что можно, воображая себя похотливым мичманом, вспомнить молодость.


bazil_the_cat
отправлено 15.11.09 21:55 # 174


Заметка - настоящий oldschool. Местами выл.

Спасибо, Дим Юрич!


Эрми
отправлено 15.11.09 21:55 # 175


А как вам фильм "Брызги шампанского"?


banjo
отправлено 15.11.09 21:56 # 176


>бюджет в 7 миллионов долларов

А там что, уже блядь, краев не видят???


SeeGun
отправлено 15.11.09 21:57 # 177


Кому: Новый Сибирец, #168

> Нигде не встречал более точной характеристики гражданина Сухорукова!

А как же "Бедный Павел" ?


Захаров
отправлено 15.11.09 21:57 # 178


Показали "правду" - опять говно получилось. Про кого, блять не снимут - почему-то в большинстве случаев получается говно.


нервный
отправлено 15.11.09 21:57 # 179


Спасибо Дим Юрич за заметку, читать одно удовольствие!
[ждет выходных чтоб сходить посмотреть 2012]


Глав Упырь
отправлено 15.11.09 21:59 # 180


Кому: Goblin, #171
> Судя по отзывам, понятен не всем.

А говорят (говорят) одна половина страны сидела, а другая половина охраняла!!! И вдруг - не всем понятно!? Врут поди?!!


glu87
отправлено 15.11.09 21:59 # 181


Кому: butch1971, #159

> Также знаю что его сын-боевой офицер.

Поправочка небольшая - его сын не боевой офицер, а журналист, который ездил в Чечню снимать фильм об этой войне


Broxt
отправлено 15.11.09 21:59 # 182


Кому: Слон СеребряННый, #8

> Однако, приятно осознавать, что я вот сижу за компом, читаю эту заметку, а где-то за тыщи км Дмитрий Юрьевич тоже сидит за компом и строчит эту заметку. :)

А я вообще посреди Северного моря сижу в каюте, за люмом шторм, а я выпил рюмку русской водочки, закурил цибарочку и читаю тупичёк. Вот это кайф! :)


butch1971
отправлено 15.11.09 21:59 # 183


Кому: SeeGun, #173

> Люди меняются со временем. Судя по его творчеству. Хотя лично с его персоной не знаком, поэтому делаю вывод, что он решил обосрать, все что можно, воображая себя похотливым мичманом, вспомнить молодость.
Возраст?


Lookin
отправлено 15.11.09 22:00 # 184


Кому: butch1971, #129

> Да о чем ты камрад, как такой фильм испортишь?

Наверно, никак. Книга "Эра милосердия" - отличная, актёрский состав - мощнейший. Там один Высоцкий чего стоит, хоть он тоже ничем не похож на книжного Жеглова (книжному - 26 лет, плечи в пиджак не помещаются). Понятно, что это уже "въевшийся в память образ", но представить в роли Жеглова кого-то вместо Высоцкого - не получается.
Ну и назвать Говорухина совсем уж бездарным не могу, вспоминая те же "10 негритят", "Ворошиловский стрелок", да и детский "Приключения Тома Сойера" - отличный. Правда там с озвучкой перемудрили, по крайней мере Индеец Джо, с голосом Караченцова - это как-то не то. Слишком уж узнаваемый голос, пмсм.

> Высоцкий хотел чтоб Бортник Шарапова играл, да.

Угу, сейчас в вики прочитал тоже самое, что именно Высоцкий его рекомендовал. Причем написано как обычно, "с душком", типа:

>"Известно, что Высоцкий очень хотел, чтобы в фильме «Место встречи изменить нельзя» Бортник сыграл Шарапова, но это было в то время невозможно: Станиславу Говорухину решительно приказали взять на эту роль Владимира Конкина"

Кому: BorMan, #134

> Это ты зря. Бортник - прекрасный актёр.

Камрад, я не говорил что Бортник - плохой актёр. Но на мой взгляд, на роль Шарапова он подходит ещё меньше чем Конкин. А вот Промокашка - самое то.


0vod
отправлено 15.11.09 22:00 # 185


Давненько такого хорошего отчета не было.
Класс!


Skwiz
отправлено 15.11.09 22:00 # 186


Кому: Ктырь, #155

Кстати, что ник означает?


Fonck
отправлено 15.11.09 22:03 # 187


Кому: Skwiz, #186

> Кстати, что ник означает?

Может какая муха опасная.


Yarra
отправлено 15.11.09 22:03 # 188


A что думает контингент о фильме "Непрощенные" (2009, реж. Клим Шипенко) ? А то мне тут посоветовали посмотреть, но люди мало знакомые - не знаю стоит ли тратить время.


UltraSonic
отправлено 15.11.09 22:05 # 189


Кому: Goblin, #163

> Он, да

Надо бы пересмотреть!
Иногда не сразу кино цепляет.
Смотрел тут, давеча, "Паранормальную активность" (или как написано было в кинотеатре "Смена" города Ёбурга - "Паранормальные явления"). Выходил из зала с мыслью: "Не плохо, но не страшно". Как же круто пугали понял только оставшись в большой чужой квартире довольно на долго. Неожиданно стал вздрагивать от каждого звука! Вспомнил весь фильм.
Добротное кино!


Ydzero
отправлено 15.11.09 22:07 # 190


Дмитрий Юрьевич, извините что спрашиваю не по теме.
После прочтения "No country for old men", не совсем было понятно мотивация Чигура, в конце. В 9 главе когда он встречается с важным человеком(партнером):

> Chigurh smiled. We have a lot to talk about, he said. We'll be dealing with new people now. There wont be any more problems.
What happened to the old people?
They've moved on to other things. Not everyone is suited to this line of work. The prospect of outsized profits leads people to exaggerate their own capabilities. In their minds. They pretend to themselves that they are in control of events where perhaps they are not. And it is always one's stance upon uncertain ground that invites the attentions of one's enemies. Or discourages it.

Хотелось бы как-то прояснить, что Чигур хотел от него, от этой встречи.


Yarra
отправлено 15.11.09 22:07 # 191


Кому: Skwiz, #186

> Кому: Ктырь, #155
>
> Кстати, что ник означает?

Ктыри (лат. Asilidae) — семейство хищных двукрылых насекомых. Стройные мухи с большими глазами, тело которых покрыто густым коротким опушением. Активные хищники. Крупные ктыри достигают длины 4—5 см.
Википедия


KoHb9IK*****
отправлено 15.11.09 22:07 # 192


Кому: Goblin, #171

Спасибо за мега-резензию, написано отлично, давно так от души не смеялся!

ГАВ!


Ктырь
отправлено 15.11.09 22:08 # 193


Кому: Goblin, #171

> [смотрит с подозрением]
> Экий у тебя редкий ник.

просто увлекаюсь энтомологией, не знал что-бы еще такое придумать, чтобы не повторяться...


> Судя по отзывам, понятен не всем.
> Да и как фильм - сделан очень слабо, только шутки смешные.

мне еще музыка понравилась, и концовка вроде бы не подкачала.


Broxt
отправлено 15.11.09 22:08 # 194


Кому: Goblin, #109

> Для говноедов - строго обязательно, не пропусти.

[ржот]


Спасибо за рецензию, Дмитрий Юрьевич. Как всегда - бомба.


RussianArms
отправлено 15.11.09 22:08 # 195


Кому: Skwiz, #186

> Кстати, что ник означает?

Ктыри (лат. Asilidae) — семейство хищных двукрылых насекомых. Стройные мухи с большими глазами, тело которых покрыто густым коротким опушением. Активные хищники. Крупные ктыри достигают длины 4—5 см.

Вот он - сидит, мушку жуёт:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/60/AsilidaewithVictim.jpg


butch1971
отправлено 15.11.09 22:08 # 196


Кому: glu87, #181
ну, не знаю тогда.
С 1994 по 2002 гг. работал в зонах боевых действий в Таджикистане, Чечне, Афганистане и Югославии в качестве военного корреспондента. Участвовал в двадцати боевых и трёх специальных операциях. Удостоен нескольких правительственных наград. Орден Мужества и "За отвагу"


sumerki
отправлено 15.11.09 22:09 # 197


>>>Или как у Фёдора Бондарчука в "9 роте" расписала бы пассажирку по кругу с криками "Богиня!"

[взвыл]


Иванов
отправлено 15.11.09 22:09 # 198


С одной стороны, как бы и пусть дальше показывают нашу потерянную Россию в таком идиотском свете.
С другой стороны, творцы продолжают обливать историю родной страны в привычном стиле. И похоже сами этого как обычно не замечают.

Очередной ответ Голливуду? Наш Титаник? Извините.


shhmn
отправлено 15.11.09 22:10 # 199


> Просмотра фильм не заслуживает.

Но заметку читать - одно удовольствие, спасибо большое!
Кстати, на плакате дама действительно хороша, но нравы...


Artem
отправлено 15.11.09 22:11 # 200


немного не в тему.

Ходил сегодня в кино, ничего кроме "Царя" в ближайший час не было. Ну и зашел. Про сюжет даже не буду говорить.А вот с технической точки зрения удивило общее убожество картинки. Массовки - нет, Москвы нет, вместо нее какая-то деревня на две улицы показана, батальных сцен - нет. Вообще ничего нет, кроме кривляний Мамонова и Ко. Совершенно непонятно куда они просрали 15 млн долл. Вернее понятно, но от этого становится еще гаже.


Fonck
отправлено 15.11.09 22:12 # 201


Кому: Yarra, #188

> A что думает контингент о фильме "Непрощенные"

Мне не понравилось. Меня подкупали на просмотр цинично налгав, что типа как у Гая Риччи, но с русским колоритом. До конца не досмотрел, надоело.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк