2012 собирает кассу

17.11.09 11:07 | Goblin | 334 комментария

С мест сообщают:
Фильм-катастрофа "2012", снятый Роландом Эммерихом, заработал за первые дни проката за пределами США около 160 миллионов долларов, из которых 15,3 миллиона пришлось на Россию. Как сообщает ресурс ScreenDaily, больше картина смогла собрать лишь во Франции, где зрители пополнили ее кассу на 17,2 миллиона долларов.

В России картина Эммериха, демонстрирующаяся на 840 экранах, по размеру премьерных кассовых сборов уступила лишь мультфильму "Ледниковый период: Эра динозавров", вышедшему ранее в 2009 году.
2012 собирает кассу

2012 — фильм про зверские катастрофы планетарного масштаба.
Билет на просмотр отбивается уже на первом землетрясении, смотреть обязательно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334

sepavi
отправлено 17.11.09 13:18 # 101


Ходил только посмотреть на эффекты. Удовольствие получил на все сто. А вот сюжет и диалоги полное дерьмо, последние минут 30 вообще можно не смотреть.
Сделай они час тридцать вместо два сорок и оставь одни эффекты сборы были бы еще лучше.


Warthog
отправлено 17.11.09 13:18 # 102


Кому: dem0nster, #86

> з.ы. Ну и эта, интересно, что ждет выживших в конце пути :)

дружелюбные африканские племена!!


Валькирия
отправлено 17.11.09 13:20 # 103


От фильма в полном восторге цунами в Гималаях и летящий на Белый Дом авианосец - шикарны!

Кому: Твинк, #76

> Вот только сделаны они без знания элементарной физики. Багов в фильме куча.

А это что, был фильм по реальным событиям? [удивляется вся]

> Про сюжет, актерскую игру - уже вроде все сказали.

Ну так никто и не обещал Шекспира и Достоевского :)

В фильме «2012» никто не обещал научную достоверность. Зрителям обещали ошеломляющее масштабное зрелище с динамичным сюжетом на фоне всеобщего кирдыка. Всего этого зрители получили с лихвой. А некоторых, судя по рецензиям, обидело, что русских в фильме жлобами показали. Почему ж эти "патриоты" тогда хором не выли на фильм "Царь"?


Blaine
отправлено 17.11.09 13:22 # 104


Кому: Дадли Смит, #91

> И Ролик ТОЖЕ?!!

Да, он один из самых известных.
Активист, все дела :)

Но ценим мы его не за это!!!


twosome
отправлено 17.11.09 13:22 # 105


Смотрели в выходные всей семьей. Отлично, просто отлично.


Vinivor
отправлено 17.11.09 13:24 # 106


В нашей деревне второй раз за новейшую историю свободных мест не было.
Первый раз это было на Самом лучшем фильме нумер 1.


Andor
отправлено 17.11.09 13:26 # 107


Кому: Skutz, #71

> Таких душевных волнений, когда главгерой взял с собой дочурку на вулкан в разъёбанном доме-на-колесах, не испытывал давно.

С главным героем все стало ясно еще в начале фильма. В тот момент, когда он потащил детей в запретную зону (к бывшему озеру), ловко преодолев заграждение из сетки-рабицы. Я тут же понял, что уж он то точно остенется жив, ибо кому как не таким дебилам продложать жизнь на Земле???

Кому: hovba, #72

> Потом вдруг зажевало в шестеренки, помер - и твоя женщина через два часа обретает счастье со своим бывшим.

А вот это то как раз, камрад, вполне жизненно. Хоть и охуенно печально.

Кому: antst, #87

> Это же общеизвестно, что Мурманск - это город древних укров!!!

БТП!!!


Orla
отправлено 17.11.09 13:26 # 108


Кому: Твинк, #76

> Да вы что, народ? Какой шедевр?
> Спецэффекты? Ну да, есть немного. Вот только сделаны они без знания элементарной физики.

Назови мне хоть один фильм где спецэффекты более впечатляющие. Физик херов.


GROM
отправлено 17.11.09 13:32 # 109


Кому: dem0nster, #86

>Ну и эта, интересно, что ждет выживших в конце пути :)

Тоже задумался над этим.
Учитывая финальную картину (буду без деталей, т.к. многие камрады фильм ещё не смотрели) и малозатронутую бедствиями Африку.... можно смело снимать новый глобальный ВОЕННЫЙ блокбастер:
остатки т.н. "цивилизованного" человечества пытаются выжить в жестоком мире, где правят бал многомиллионные армии африканских государств.
Учитывая текущее состояние дел, в этом новом мире всем будут заправлять сомалийские пираты (как довольно военизированная и организованная группировка) и "простой бедуин" М.Каддафи, как владелец наиболее современного вооружения и боеспособной армии в Африке.
Похоже, о такой трактовке событий после фильма голливудские сценаристы не подумали.
Ждём продолжения?


Мишка Квакин
отправлено 17.11.09 13:32 # 110


Кому: dem0nster, #96

> я про поднявшуюся Африку
>
> там, по идее, несколько миллионов голодных, приподнятых катаклизмой негров

Тем хуже для негров. "Мне очень жаль, но Боливар не выдержит двоих".


Шумелка Мышъ
отправлено 17.11.09 13:35 # 111


Кому: Orla, #108

> Назови мне хоть один фильм где спецэффекты более впечатляющие. Физик херов.

Товарищи! Справедливости ради невозможно не заметить, но нельзя и не отметить.
Да, эффекты в фильме сильные. Да, они очень далеки от реальной физики. Эти вещи невзаимосвязаны - зрелищность и реальность. Растворение злого волшебника в воздухе может быть очень зрелищным но нихера не реяльным.

Мне понравились падающие метеориты, отрывающие очко у домика на колесах. Они падали как выкинутые с 10 этажа. А по идее должны нестись на гиперзвуковой скорости. При ударе наде скромного метеорита о земля вокруг разледаются осколки и камни со сверхзвуковой скоростью на многие километры. Так что при попадании в туалетный отдел домика на колесах оставшаяся его часть должны была распылиться вместе с пассажирами в радиусе нескольких миль.


486dx2
отправлено 17.11.09 13:35 # 112


Кому: Orla, #108

> Да вы что, народ? Какой шедевр?
> > Спецэффекты? Ну да, есть немного. Вот только сделаны они без знания элементарной физики.
>
> Назови мне хоть один фильм где спецэффекты более впечатляющие. Физик херов.

ОО2!!!

[спешно прячется под стол]


Skutz
отправлено 17.11.09 13:36 # 113


Кому: Andor, #107

> С главным героем все стало ясно еще в начале фильма. В тот момент, когда он потащил детей в запретную зону (к бывшему озеру), ловко преодолев заграждение из сетки-рабицы. Я тут же понял, что уж он то точно остенется жив, ибо кому как не таким дебилам продложать жизнь на Земле???

Весь выезд отличный. как он с нотбуком сидел, бедняга, в метре от детей любимых? Ураганный папа. А как этим напыщенным русским нувориши хамил, по праву аборигена? А как его книжка стала этанолом крутизны? А учёный и дочка президента?

Особенно порадовало, что сцена взлёта с рушащейся земли была повторена трижды (минимум) . Видать, тупичок почитывают, и фразу про повторённую дважды шутку восприняли буквально.

Энджин стаааарт. :)


hovba
отправлено 17.11.09 13:37 # 114


Кому: Andor, #107

> А вот это то как раз, камрад, вполне жизненно. Хоть и охуенно печально.

Одно утешает - ты же уже ж помер! :)


sepavi
отправлено 17.11.09 13:39 # 115


Кому: Orla, #108

> Назови мне хоть один фильм где спецэффекты более впечатляющие. Физик херов.

а это он так, что бы сказать что нибудь.


_Kro1ik_
отправлено 17.11.09 13:39 # 116


три часа пролетели незаметно.
оказывается, чтобы не раздражало, как окружающие жрут попкорн и запивают его колой, нужно самому начать первым.

только колу не люблю, пил чай какой-то из бутылки.
жаль квас не продают или морс.
и пирожки.


Warthog
отправлено 17.11.09 13:39 # 117


Кому: Мишка Квакин, #110

> Тем хуже для негров.

Ага, по идее несколько сот миллионов негров должны жидко обкакаться от 400 тыщ выживших. "Не бей меня, белый хасяина!"

> но Боливар не выдержит двоих

Угу. и 400 тыщ тушек консервированного белого мяса легко могут быть оправлены на поправление гуманитарной ситуации.


antst
отправлено 17.11.09 13:43 # 118


Когда Африка оперативно поднималась, у негров случилось головокружение, их стошнило и они умерли, захлебнувшись.


Untitled-1
отправлено 17.11.09 13:45 # 119


Там полюбому реклама Африки!!!


Snegovik
отправлено 17.11.09 13:53 # 120


Вчера засмотрел 2012. Билеты были по 120 рублей, считаю выгодно провел время :) Кто любит зрелища, тому, должно быть, понравится. Весьма масштабный фильм в этом плане.


Fitz
отправлено 17.11.09 13:53 # 121


Фильм очень понравился! В Челябинске на утреннем сеансе 13-го числа был полный зал, народ очень бодро реагировал на происходящее на экране - кино просто сорвало настоящие овации. Интересно, большой акцент сделан на русских персонажах и все они выглядят достойно. Даже странно, фильм созданный в Америке вызывает больше гордости за Россию чем отечественный продукт. Дмитрий Юрьевич, может как-то прокомментируете русскую тему в фильме 2012 и вообще изменение отношения к России в американском кино? Интересно ваше мнение.


droperidol
отправлено 17.11.09 13:54 # 122


Кому: Warthog, #65

> авианосец-то "Кеннеди" был.

Я просто выл, увидев авианосец, это просто шедевр :-)

А чего он делал рядом с берегом? :-)

Насколько я понимаю, у подводных лодок, мелких судов и прочей плавающей херни шанс выжить как раз был ( ну и у авианосца наверно тоже). Классическое цунами в океане - обычная невысокая волна , и только у берега начинается песец. в 58-м в сша оползнем был вызван цунами в 570 метров в узком заливе. В этом заливе был катер, который тупо поднялся на волне и опустился, пострадавших не было. Поэтому и удивился - какого хрена про подлодки нихрена не сказано - однозначно они выживут .


Валькирия
отправлено 17.11.09 13:54 # 123


Кому: Warthog, #117

> Ага, по идее несколько сот миллионов негров должны жидко обкакаться от 400 тыщ выживших. "Не бей меня, белый хасяина!"

Ну я так понимаю, что Африку только что не смыло цунами, а все остальные "прелести" конца света типа землятресений, прорыва вулканов в самых неожиданных местах, провала городов под землю, и там тоже были. Кроме того, пока наши герои с комфортом жили месяц в ковчегах, оставшиеся в живых африканцы мерли от ран, голода, жажды, вспышек эпидемий, погибали в борьбе за оставшиеся ресурсы. Так что осталось их там не сильно много, да и те деморализованные


hovba
отправлено 17.11.09 13:54 # 124


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> не понравились падающие метеориты, отрывающие очко у домика на колесах. Они падали как выкинутые с 10 этажа. А по идее должны нестись на гиперзвуковой скорости

А я думал это порода извергающаяся из вулкана.. или еще и метеориты были?


ASF
отправлено 17.11.09 13:56 # 125


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> Мне понравились падающие метеориты, отрывающие очко у домика на колесах. Они падали как выкинутые с 10 этажа.

Это не метеориты. Это каменюги из вулкана.


Artydem
отправлено 17.11.09 13:59 # 126


Кому: Валькирия, #103

> Почему ж эти "патриоты" тогда хором не выли на фильм "Царь"?

Да потому что, когда сами на себя срём, так это нормально, а как кто-то извне в нас пальцем тычет, так "ах ты сука" и "да вы сами такие". Менталитет такой что ли? :)


GROM
отправлено 17.11.09 14:07 # 127


Кому: Jackino, #95

>Буээээ... И чем же?

Точно такая же реакция была после первого часа просмотра Хранителей в кинотеатре.
Но феерический персонаж Роршаха и финал заставили задуматься, а сама идея - так вовсе замечательной показалась.
Купил диск, пересмотрел - налицо новое понимание супергероев, уход от всяческих дебилоидных пластмассово-комиксовых спайдерменов и прочих.
Снято местами немного занудно, но в целом - Хранители считаю сильным фильмом.
ИМХО, Трансформеры (и 2012) - несколько другого плана и напрямую сравнивать их с Хранителями нельзя.


Warthog
отправлено 17.11.09 14:07 # 128


Кому: Валькирия, #123

> Ну я так понимаю, что Африку только что не смыло цунами, а все остальные "прелести" конца света типа землятресений, прорыва вулканов в самых неожиданных местах, провала городов под землю, и там тоже были.

Как-то по фильму этого не рассказывается. На карте в последнем эпизоде Африка целехонькая - без "откусов" и провалов. В конце они чешут к Мысу Доброй Надежды - значит уцелела и прибрежная линия. Ну, я так понимаю.


> оставшиеся в живых африканцы мерли от ран, голода, жажды, вспышек эпидемий, погибали в борьбе за оставшиеся ресурсы.

Они и без конца света многие так живут.

Лично мне кажется, что по прибытии "белой братии" будет устроен "радушный" прием.


sepavi
отправлено 17.11.09 14:07 # 129


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> Товарищи! Справедливости ради невозможно не заметить, но нельзя и не отметить.
> Да, эффекты в фильме сильные. Да, они очень далеки от реальной физики.

Скажу еще хуже, там не только нет ни одного эффекта в соответствии с реальной физикой. Так и все поступки и действия сделанные героями просто не возможны.
Тем не менее смотреть приятно :)


morco
отправлено 17.11.09 14:08 # 130


Кому: Твинк, #76

> Да вы что, народ? Какой шедевр?
Спецэффекты? Ну да, есть немного. Вот только сделаны они без знания элементарной физики.

Если хочешь, чтоб все было согласовано знаниям об элементарной физики, то нужно идти в планетарий, например. А здесь мега-аттракцион. Американские горки и комната страха в одной упаковке.


Svart
отправлено 17.11.09 14:09 # 131


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> Мне понравились падающие метеориты,

это были не метеориты


Валькирия
отправлено 17.11.09 14:15 # 132


Кому: Warthog, #128

> На карте в последнем эпизоде Африка целехонькая

Именно поэтому Драконовы Горы поднялись выше Гималаев? Мне кажется, там тоже была немеряная тектоническая активность (со всеми вытекающими для живущих). А на карте показан просто силуэт, там же не нарисуют каждый каньон на месте города образовавшийся. Я так понячла, что они очень высоко (в смысле, материк) поднялись, потому их и не смыло. И вообще, цунами прокатилось, это ж не значит, что все затоплено. Тогда бы и вместо Таиланда у нас сейчас было море. После цунами вода потом отступила, суша вернулась (без людей и следов цивилизации). А Африку просто и не смывало, поэтому они туда и плывут, в надежде найти выживших или уцелевшие достижения цивилизации там.


Craftwerk
отправлено 17.11.09 14:19 # 133


Перепутал фильмы - 2012 и Супернова 2012 ))
Один принял за другой )))


Warthog
отправлено 17.11.09 14:19 # 134


Кому: Валькирия, #132

> А на карте показан просто силуэт,

Кстати, силуэта Евразии там вроде не было :)

> там же не нарисуют каждый каньон на месте города образовавшийся.

Зато красиво показано было как Калифорния трескалась и опадала

> После цунами вода потом отступила, суша вернулась (без людей и следов цивилизации).

По концовке я понял, что нет.

> в надежде найти выживших или уцелевшие достижения цивилизации там.

Ну, пожелаем им удачи :)


bobah.spb
отправлено 17.11.09 14:22 # 135


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> понравились падающие метеориты, отрывающие очко у домика на колесах. Они падали как выкинутые с 10 этажа. А по идее должны нестись на гиперзвуковой скорости.

ты про извержение вулкана?


Blaine
отправлено 17.11.09 14:28 # 136


Кому: GROM, #127

> Купил диск, пересмотрел - налицо новое понимание супергероев

Не шибко новое, комиксы еще в середине 80-х были изданы.

Но фильм примечательный, да; Зак Снайдер оттянулся на все деньги :)
Правда, результаты сборов подсказывают, что нескоро мы еще что-то подобное увидим.


Jackino
отправлено 17.11.09 14:32 # 137


Кому: GROM, #127

> Но феерический персонаж Роршаха и финал заставили задуматься

Роршах - феерический, спорить не буду. Идея, социальный подтекст в фильме есть. Но попытка объять необъятное (скрестить философскую драму и комикс) естественно провалилась. А спецэффекты в фильме - говно. Особенно уныло смотрелись прозрачные лунные дворцы и абсолютно уебищный сова-лет.


NikitoS
отправлено 17.11.09 14:35 # 138


Фильм, безусловно, отличный! Спецэффекты - глаз не оторвать! Только вот начало затянуто, очень долго ждал начала всепланетного п.здеца


tuzic
отправлено 17.11.09 14:38 # 139


Кому: ueoai, #23

> Кому: luminar, #14
>
> > Когда увидел задрота- папашу, удивился, почему не Никола Кейдж
>
> Он максимально похож! Весь фильм старательно выступает на таких же сложных щщах

Когда я трейлер в первый раз смотрел, я его за Кейджа принял. :)


pater
отправлено 17.11.09 14:45 # 140


Понравилось, как правительства решили вопрос. Тихо-тихо собрали бабла, построили себе по караблику и поплыли в Африку. Что-то я таких ходов в блокбастерах не припомню. Жизненно :)
И русских тоже определили на место. Оставили пару сочных мальчиков для утех. Знаково!


tuzic
отправлено 17.11.09 14:46 # 141


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> Мне понравились падающие метеориты, отрывающие очко у домика на колесах. Они падали как выкинутые с 10 этажа. А по идее должны нестись на гиперзвуковой скорости. При ударе наде скромного метеорита о земля вокруг разледаются осколки и камни со сверхзвуковой скоростью на многие километры. Так что при попадании в туалетный отдел домика на колесах оставшаяся его часть должны была распылиться вместе с пассажирами в радиусе нескольких миль.

Ты хоть фильм-то смотрела? :)
Это вовсе не метеориты, а вулканическое извержение.


Rus[H]
отправлено 17.11.09 14:48 # 142


Кому: NikitoS, #138

> Только вот начало затянуто

"Ну не все ж коту ма...йкл Бэй!!!" (с)


detashe
отправлено 17.11.09 14:51 # 143


Смотрел вчера в формате Digital. Сюжет и спецэффекты наскучили в течение первого получаса и далее только на спад. А имя этому всему - ВАЛЛИ: НАЧАЛО.


krez
отправлено 17.11.09 14:51 # 144


Видел в выходные. Всем до кого смог дотянуться порекомендовал.
Чисто Спилберговский экшен.

Порадовали. Но вот только как-то с русскими нехорошо поступили.


Warthog
отправлено 17.11.09 14:56 # 145


Кому: krez, #144

> как-то с русскими нехорошо поступили.

Какими?

Кому: pater, #140

> И русских тоже определили на место. Оставили пару сочных мальчиков для утех. Знаково!

Там помимо "сочных мальчиков" целый корабль русских. С президентом.
А в чем "знаковость"?


russell3d
отправлено 17.11.09 14:58 # 146


от сцуки: снимают интересные фильмы - не дают людям "царей" "пассажиров" отбить! хотя да - все уже отбито до съемок


sepavi
отправлено 17.11.09 15:02 # 147


Кому: krez, #144

> Порадовали. Но вот только как-то с русскими нехорошо поступили.

Что бы грамотно Русских обгадить надо быть Познером, Сванидзе и.т.д. , или на худой конец Лунгиным с Бондарчуком, а так да уровень не тот, слабовато.


17-011
отправлено 17.11.09 15:03 # 148


Ходил на этих выходных...
Зал несколько раз аплодировал.


Tajko
отправлено 17.11.09 15:26 # 149


А что это новая забава такая показывать отцов-одиночек главными героями?


Tajko
отправлено 17.11.09 15:34 # 150


Пардон, я там в предыдущем комменсе обшибся, не отцов-одиночек, а мужиков, от которых ушла семья =)


STFlex
отправлено 17.11.09 15:35 # 151


Кому: PBlaze, #24

> Ходили. Чудом выкупили бронь.

Ходил вчера. В зале был я с камрадом и еще человек 10.


SanchesM
отправлено 17.11.09 15:35 # 152


Смотрел неделю назад! Всем советую мираж в озерках, экарн 300 квадратов, звук ахтунг полный (это пиар). В общем можно смело вырезать, ну как минимум час, а так дестрой полный. Давно так не бабахало в ушах. Графика на твёрдую пятёрку, звук то же, ну и актёры не подвели, благо что!
Все в кино!


Asmodey
отправлено 17.11.09 15:39 # 153


Посмотрел с женой в выходные. Приятно видеть такие фильмы, когда в зале воцарилась полное единение людей разных возрастов, не мешающих друг другу просмотру спецэффектов. Никто никому не мешал смотреть прекрасные спецэффекты, хорошую игру спецэффектов. Жалко, что фильм гуано полное.


Del
отправлено 17.11.09 15:43 # 154


Смотреть - только в кинотеатре. Дома - лучше даже не пробовать.


colonelcassad
отправлено 17.11.09 15:46 # 155


Спецэффекты матерые, пожалуй лучшие в жанре. И их много.
Сюжет мягко говоря не порадовал, но видимо ничего путного и ожидать не стоило.
В целом, обычное кино для глаз.
Понравился пилот в "русском Антонове", довольно колоритно на фоне стандартных персонажей.


shurikfromPerm
отправлено 17.11.09 15:46 # 156


Ходил в выходные на 2012. Фильма зачетная - вопросов нет, на все деньги!
Кстати о деньгах. Моя жена такие фильмы не любит, поэтому поперся с утра на сеанс в 9:00 (ну чтобы сэкономить). Билет в кассе стоил 70 рэ на последний ряд. Пока стоял в очереди, к очереди подошел парень и предложил один билет за 50 рэ (говорит у них в кампании 1 человек не пришел).
Я, не будь дурак,купил. Так вот я считаю, что по соотношению цена-качество я в огромнейшем выигрыше. :-)


dem0nster
отправлено 17.11.09 15:46 # 157


Кому: GROM, #109

> Кому: dem0nster, #86
>
> >Ну и эта, интересно, что ждет выживших в конце пути :)
>
> Тоже задумался над этим.
> Учитывая финальную картину (буду без деталей, т.к. многие камрады фильм ещё не смотрели) и малозатронутую бедствиями Африку.... можно смело снимать новый глобальный ВОЕННЫЙ блокбастер:
> остатки т.н. "цивилизованного" человечества пытаются выжить в жестоком мире, где правят бал многомиллионные армии африканских государств.

Район 10 !!!


Baltazar
отправлено 17.11.09 15:57 # 158


Сегодня решено посетить 2012 второй раз. Так сказать, для вынесения финального вердикта.
Но не думаю что фильм станет серьёзней при 2-ом просмотре. Постараюсь правильно настроиться.

Хотя, для меня главный настрой и надежда на Плохого лейтенанта, который скоро стартует в кинотеатрах. И особенная надежда на его правильный перевод. Трейлер ураганный. Кейдж отжигает так, как давно этого не делал. Но правильный перевод фильму просто необходим.


Yarra
отправлено 17.11.09 15:58 # 159


Кому: ПиарЭлемент, #67

> Извержение там просто ахтунг. Билет отбил именно он. Когда шарахнуло - вцепился в ручки кресла. Остальное - не понравилось.

A как город на куски разваливался неужто непонравилось ?


ilyuhezz
отправлено 17.11.09 16:04 # 160


В субботу посетил два сеанса этого фильма подряд, сделал вклад в сборы :)

Фильм - просто ураган, Эммерих - голога!


krez
отправлено 17.11.09 16:06 # 161


Кому: sepavi, #147

> Порадовали. Но вот только как-то с русскими нехорошо поступили.
>
> Что бы грамотно Русских обгадить надо быть Познером, Сванидзе и.т.д. , или на худой конец Лунгиным с Бондарчуком, а так да уровень не тот, слабовато.

[ржет] В точку


Friman
отправлено 17.11.09 16:08 # 162


>2012 собирает кассу
Людям всегда нравились зрелища.


Aberen
отправлено 17.11.09 16:18 # 163


Надо четко понимать, что кино это, для отдыха и развлечения. Как на горках покатался. Мало, но ощущения надолго.
Два раза уже сходил на 2012. Второй раз было не так интересно))))
Русский пилот молодец. Выполнил свою задачу.
И вообще, кино учит, что надо помогать друг другу. В этом смысл.
Ну и БаБаХАЛОВО!!!!!


zloy_da4nik
отправлено 17.11.09 16:40 # 164


Кому: sepavi, #101

> А вот сюжет и диалоги полное дерьмо, последние минут 30 вообще можно не смотреть.

Я последние полчаса всё ждал, когда же наконец все помрут. Негритос взбесил особо. Повел себя как настоящий интеллигент, блин.

Ну а в целом снято здорово, посмотрел с удовольствием. Сцена, где улетают на самолете из разваливающегося города - атас!


colonelcassad
отправлено 17.11.09 16:44 # 165


Кому: Aberen, #163

> Надо четко понимать, что кино это, для отдыха и развлечения. Как на горках покатался. Мало, но ощущения надолго.
> Два раза уже сходил на 2012. Второй раз было не так интересно))))
> Русский пилот молодец. Выполнил свою задачу.
> И вообще, кино учит, что надо помогать друг другу. В этом смысл.
> Ну и БаБаХАЛОВО!!!!!

Видимо настала пора приучать американцев к коллективизму, а то с культом индивидуализма и "полной свободы", гореть им всем в аду тотального апокаллипсиса. Исподволь, готовят массы к "не хорошему" =)


PBlaze
отправлено 17.11.09 16:55 # 166


Кому: STFlex, #151

> Ходил вчера. В зале был я с камрадом и еще человек 10.

На самом деле в синеме сам никогда очередей не видел, чему удвилялся. а тут прям как в другое кипно попал.


Aberen
отправлено 17.11.09 16:58 # 167


Кому: colonelcassad, #165

> Исподволь, готовят массы к "не хорошему" =)

Готовят))) Чтобы научились ценить свою жизнь и не тратить её на пустяки.


DemonXL
отправлено 17.11.09 17:13 # 168


Ну, тут смотрю всё нормально,
фракция "так не бывает" на страже
враг не пройдёт.

Что же будет после аватара
мама мама.


crusader1
отправлено 17.11.09 17:20 # 169


Накал идиотии зашкаливает. За пол часа до конца ржал от происходящего на экране. Ощущения катастрофы нет.


Dyr
отправлено 17.11.09 17:22 # 170


Кому: Алз, #16

> Финальная фраза про памперсы - полный улет. Такой дури не видел давно.

А мне ничё, как раз эта фраза понравилась - девиз фильма, считаю. :)

Ещё понравилось, что не всё "чёрно-белое", так что когда главному герою орут "ну что, бля, герой, довыпендривался? Ща все затонем нахер, зато ты будешь с чистой совестью", поддержал мысль.


PooHtmb
отправлено 17.11.09 17:23 # 171


Кому: antst, #73

> Я в оригинале смотрел, если что. Олигарх - строго русский. Мрию он тоже русской называет, да :)

Камрад, а раз в оригинале смотрел, то что по-аглицки Саша, сказал когда наши перевели как "Не ссы - прорвемся"?


ralph_the_dummy
отправлено 17.11.09 17:23 # 172


В Москве, в субботу вечером в кинотеатре Ладога, в зале нумер 3 человек на 300-350 свободных мест не было. вот чтобы так и ни одного места не было - это я слабо припоминаю. только дневной дозор 1 января вечером.


Валькирия
отправлено 17.11.09 17:34 # 173


Кому: Warthog, #134

> Зато красиво показано было как Калифорния трескалась и опадала

Ну нельзя ж показать, как в каждой стране все города постигает такая же участь! Нам показали Америку, Ватикан, еще что-то. Остальное, учитывая глобальный песец, можно домыслить методом индукции :)

> Кстати, силуэта Евразии там вроде не было :)

Там, вроде, и Гималаи показали, со словами "Эверест теперь не высшая точка мира". Будь оный Эверест затоплен - так бы не сказали. А вообще, там карту мира полностью не показали, так что каждый в меру оптимизма и пессимизма может сам решать, что от Земли осталось

> По концовке я понял, что нет

Цунами - это не наводнение. это волна, которая накатила, а потом сошла


QoMSoL
отправлено 17.11.09 17:36 # 174


[кладет руку на сердце] Торжественно клянусь завтра посмотреть сие в кинотеатре!
Как кстати дубляж? Опять все как всегда или терпимо? Стартрэк недавно посмотрел в дубляже после оригинала, много "нового" узнал.


PooHtmb
отправлено 17.11.09 17:37 # 175


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> Мне понравились падающие метеориты, отрывающие очко у домика на колесах.

Эээ, МышЪ, может мы разные фильмы смотрели, но никаких метеоритов в кине не было, были ошманделки от взорвавшегося мегасупервулкана, так что какая там гиперскорость? Хотя машнку должно было в клочья порвать, тут не спорю, вот только я сам пошел на фильм как на красивую комедию, и жене сказал что мы на комедь идем про "конец света". И фильм себя оправдал, в паре мест ржал в голос.


vasmann
отправлено 17.11.09 17:44 # 176


Кому: GROM, #109

> остатки т.н. "цивилизованного" человечества пытаются выжить в жестоком мире, где правят бал многомиллионные армии африканских государств.

Скорее всего будет не попытка выжить. А заселение территорий исконно американских, но на которых временно проживали другие народы!!!


Warthog
отправлено 17.11.09 17:46 # 177


Кому: Валькирия, #173

> так что каждый в меру оптимизма и пессимизма может сам решать, что от Земли осталось

Это самое главное.

> Цунами - это не наводнение. это волна, которая накатила, а потом сошла

:) спасибо за разъяснение. Как я понял - имел место глобальный потоп. Опять таки - как Я понял.


bint
отправлено 17.11.09 17:48 # 178


Фильм конечно зверский! Но вот только первые 30 минут тягомутины с проблемами отец-сын, бывшая жена- бывший муж, бывший муж-новый муж сильно бесили. Хотелось чтоб быстрей началао бабахать, падать, бегать, крушиться!
И еще, некоторые шутки в начале, типа про бабушек с яйцами, должны были разряжать сильное напряжение. Но на мой взгляд сделали фильм немного детсковатым, типа "Путешествия к центру земли".
Но повторюсь, фильм зверский! Держал в напряжении почти все время катастрофы!


ximerament
отправлено 17.11.09 17:48 # 179


Да фильм клас, на фразе Юры "Он же русский" сказанная стоя на фоне самолета весь зал захлопал, все заржали на "Не ссы прорвемся". Это в оригинале было или переводили так, может кто нибудь знает. Вот Тамару жАлко.
P.s. Шевроле, Сони (телефоны, ноутбук, псп) и т.д. фильм окупился наверно уже только на рекламе.


Asmodey
отправлено 17.11.09 17:53 # 180


Кому: QoMSoL, #174

> Как кстати дубляж? Опять все как всегда или терпимо?

Не камрад, дубляж для этого фильма роли не играет.


ProFFeSSoR
отправлено 17.11.09 18:07 # 181


Вообще фильмы-катастрофы не люблю, но судя по мнениям камрадов посмотреть стоит землетрясущие моменты!


codename_48
отправлено 17.11.09 18:25 # 182


Кому: QoMSoL, #174

> Как кстати дубляж? Опять все как всегда или терпимо?

Особых надругательств не заметил. Хотя возможно это потому, что все вниманеие было сосредоточено на мега-катастрофах.

Как это справедливо заметил камрад Asmodey - дубляж тут особой роли не играет :)


udjin1986
отправлено 17.11.09 18:38 # 183


>> Билет на просмотр отбивается уже на первом землетрясении

Димюрич дело говорит - я в жизни своей за подлокотники в кинотеатре не хватался!!!


N-Dr3w
отправлено 17.11.09 19:05 # 184


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> Мне понравились падающие метеориты

Не было там метеоритов.

Метеорит — твёрдое тело космического происхождения, упавшее на поверхность Земли. (скорость полёта 11-25 км/сек.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82

А были это вулканические бомбы. (скорость полёта 500-600м/c.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B...

> Так что при попадании в туалетный отдел домика на колесах оставшаяся его часть должны была распылиться вместе с пассажирами в радиусе нескольких миль.

В общем домик никому ничего.


Kokkolar
отправлено 17.11.09 19:11 # 185


Странно вроде и смотрел в кино, а эффекты не особо порадовали, мурашки ниразу не пробежали. Вот на дневном дозоре помню реально офигел от эффектов когда останкинскую разносило. Да и статичные сцены снятые на цифру жутко бесят, интересно сколько придеться к этой цифре привыкать. Такое ощущение будто любительское видео или документальное кино какое.


Kokkolar
отправлено 17.11.09 19:23 # 186


Еще поразили слова Тамары, что мол её олигарх ЗАСТАВИЛ сделать сиськи, бедная!!!


Unlimit
отправлено 17.11.09 19:36 # 187


Кому: Мишка Квакин, #110

> Тем хуже для негров.

Опять им быть в рабстве чтоли?!


Ibhannen
отправлено 17.11.09 19:36 # 188


Да, все оччень правильно, вот только интересно о материальности мысли... Если ее (мысль) вносить в массы ТАКИМИ масштабами, не налипнет ли Америка в ближайшее будущее?
[задумчего чешет бороду] хех!..


Unlimit
отправлено 17.11.09 19:41 # 189


Кому: Шумелка Мышъ, #111

> Мне понравились падающие метеориты, отрывающие очко у домика на колесах. Они падали как выкинутые с 10 этажа. А по идее должны нестись на гиперзвуковой скорости. При ударе наде скромного метеорита о земля вокруг разледаются осколки и камни со сверхзвуковой скоростью на многие километры. Так что при попадании в туалетный отдел домика на колесах оставшаяся его часть должны была распылиться вместе с пассажирами в радиусе нескольких миль.

Какие метеориты? Это куски земли вобще-то, они не из космоса падали :) Кстати ты вобще представляешь какая эта, скорость звука и чему она равняется?


FuzzyLogic
отправлено 17.11.09 20:02 # 190


Фильм полный трэш. Безудержный поток идиотии в происходящем нагонял улыбку весь сеанс. Да и спецэффекты ИМХО так себе. Что там некоторых с авианосцем поразило.... мне он откровенно игрушечным показался (старые фильмы навеяло). Да и в целом эффекты без откровений. А уж смена в конце фильма качества картинки вообще глаз резанула, ощущение, что концовку на коленке быренько ваяли совсем на другом оборудовании.

ЗЫ. Про "так не бывает". Ну если на кино ходить чисто слюни попускать, да попкорна пожрать, тогда хули про "дом-2" возмущаться...


Фирсыч
отправлено 17.11.09 20:03 # 191


Кому: sepavi, #129

> Скажу еще хуже, там не только нет ни одного эффекта в соответствии с реальной физикой. Так и все поступки и действия сделанные героями просто не возможны.

А вы, позвольте спросить "в какой области выявляете себя"? © Судя по всему знатный физик? Просто интересуюсь, не ставя под сомнение. Ты написал, что там нет ни одного спецэффекта в соответствии с реальной физикой. Назовёшь хотя бы три?


Kokkolar
отправлено 17.11.09 20:11 # 192


Кому: Fitz, #121

> Дмитрий Юрьевич, может как-то прокомментируете русскую тему в фильме 2012 и вообще изменение отношения к России в
> американском кино?

Олигарх хитрый, но сволочь. Тамара духовная проститутка, которая хочет чтобы её любили, и видимо поэтому изменяет олигарху с пилотом. Пилот пашет на сволочь и прёт его шлюху втихаря(считай борется против системы!!!).

Где тут что-то хорошее про Россию и кем из персонажей следует восхищаться?


GROM
отправлено 17.11.09 20:21 # 193


Кому: vasmann, #176

>Скорее всего будет не попытка выжить. А заселение территорий исконно американских, но на которых временно проживали другие народы!!!

ШО?!! ОПЯТЬ?!! (с)


Unlimit
отправлено 17.11.09 20:21 # 194


Кому: FuzzyLogic, #190

> ЗЫ. Про "так не бывает". Ну если на кино ходить чисто слюни попускать, да попкорна пожрать, тогда хули про "дом-2" возмущаться...

Почему? Я вот, например, в таком кино обязательно ору что "Так не бывает!!!" Еще я такие фильмы часто смотрю по компьютеру. Ну, пиратские записи. Зачем тратить деньги на хорошие кинотеатры? Или на хорошие очки и проверку зрения?


Мишка Квакин
отправлено 17.11.09 20:27 # 195


Кому: Unlimit, #187

> Опять им быть в рабстве чтоли?!

Не для того серьёзные пацаны в обстановке строжайшей секретности строили ковчеги, чтоб спасшись сказать:"О, африка-то занята уже! Извините, уважаемые негры, не будем вам мешать. Поплывём возрождать цивилизацию где-нибудь в другом месте."


Фирсыч
отправлено 17.11.09 20:46 # 196


Кому: Мишка Квакин, #195

> Не для того серьёзные пацаны в обстановке строжайшей секретности строили ковчеги, чтоб спасшись сказать:"О, африка-то занята уже! Извините, уважаемые негры, не будем вам мешать. Поплывём возрождать цивилизацию где-нибудь в другом месте."

Братцы, вы это про негров серьёзно все говорите? После такой встряски, которую получили все континенты с Африкой в том числе, когда отдельные платформы поднялись, а другие опустились на несколько км, о каких неграх вы говорите? Их стрясло и смыло как муравьёв! Тем более, что не забывайте, что шарик по-любому несколько раз обогнули гигантские цунами. Если что после этого и осталось в живых, то только водная фауна и флора.


Unlimit
отправлено 17.11.09 20:47 # 197


Кому: Мишка Квакин, #195

> Не для того серьёзные пацаны в обстановке строжайшей секретности строили ковчеги, чтоб спасшись сказать:"О, африка-то занята уже! Извините, уважаемые негры, не будем вам мешать. Поплывём возрождать цивилизацию где-нибудь в другом месте."

Bм хоть пирамиды отстраивать полегче будет.


Spenser
отправлено 17.11.09 20:51 # 198


камрады, стройным шагом на 2012!
зачотный аттракцЫон!


Unlimit
отправлено 17.11.09 20:53 # 199


Кому: Фирсыч, #196

> о каких неграх вы говорите?

Неужели придется брать в рабство выживших негров из Америки?!


Фирсыч
отправлено 17.11.09 20:57 # 200


Кому: Spenser, #198

> камрады, стройным шагом на 2012!
> зачотный аттракцЫон!

В том-то и дело многие не хотят понимать, что это прежде всего аттракцион. Вместо этого ищут в нем драматургии, выдающейся актёрской игры и правильной демонстрации законов физики.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк