Убили священника

20.11.09 14:43 | Goblin | 1676 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Преступник в маске зашел в храм, где еще находились прихожане, и громко спросил настоятеля по фамилии. Когда батюшка вышел, злоумышленник, молодой человек, предположительно, кавказец, выстрелил ему в голову и грудь из пистолета калибра 9 мм, а также ранил в грудь помощника настоятеля 41-летнего Владимира Стрельбицкого, после чего пешком скрылся с места преступления.
Убийство московского священника

Цитата из глубоких мыслей убиенного:
Россия и СССР — это антиподы. Россия согласно законам — это покровитель Церкви во всем мире, а СССР — это гонитель Церкви во всем мире. если Россия поддерживала христиан во всем мире, то благодаря оккупации Европы Красной Армией в 1945-1989 гг.пролились реки крови невинных православных христиан. Россия преподавала в школах Закон Бога, а СССР — атеизм дьявола. Россия казнила мерзавцев, а СССР праведников. Россия кормила голодных, а СССР разжигал голод и истреблял миллионы христиан голодом, расстрелами, разрешением абортов (впервые в мире). Россия пыталась установить мир во всем мире, а СССР непрерывно, все 74 года своего существования разжигал всемирную бойню во имя сатаны. Если бы СССР устоял, что весь род человеческий был бы уничтожен. Но я благодарю Бога Всевышнего, Который явил милость Свою низвергши могучих владык, надменных преемников Нимрода и Навуходоносора и дал нам, гражданам неба на время свободу и на Земле.
СССР и Россия — одно и тоже?

Как говорится — царствие небесное.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1676, Goblin: 12

П.Д.О.
отправлено 20.11.09 15:24 # 101


Кому: 0vod, #89

> Интересно, расстреляли его за изречения, или же по другому поводу?

Есть мнение, что православных с мусульманами стравить хотят, сволочи. Выбрали по принципу "кого не жалко".


ПТУРщик
отправлено 20.11.09 15:25 # 102


Кому: Digger, #94

> Покажи мне в телепрограмме, где они агитируют?

"Победоносный голос верующего" - как ни странно, по "Звезде".


pojar
отправлено 20.11.09 15:25 # 103


Кому: Antilegent, #36

> Когда батюшка вышел, злоумышленник, молодой человек, предположительно, скинхед-коммунист, кавказец, выстрелил ему в голову
где то так.


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:25 # 104


Кому: Бешеный прапор, #95

В аду он встретит и славных воинов "Бергмана", Азербайджанского легиона, героев "Хандшара" и "Скандерберга". Заодно пообщается с ними на темы ислама.


Art1st
отправлено 20.11.09 15:25 # 105


Кому: milo, #91

> Камрад, я же не тебе вопрос задавал.

Я смайлик забыл, с ним бы понятней было бы. А так, да, извини - не мне вопрос!

> Не вырывай из контекста.

Я нажал кнопку цитировать - она вырвала из контекста за меня автоматически :)


Digger
отправлено 20.11.09 15:26 # 106


Кому: Oberfunker, #96

> Про памятник Панвицу слыхал, про памятник 25-й дивизии СС ("Хуньяди" (Венгерскую №1)) - как-то нет. Может ты Казачью дивизию имел в виду?

Бля, 15-я конечно! Очепятка.


Asmodey
отправлено 20.11.09 15:27 # 107


Любопытно бы посмотреть на прихожан этой церкви, в которой проповедовал батюшка.
Какой мысли учил он людей? Какое зерно веры он посеял в их сердцах?


milo
отправлено 20.11.09 15:27 # 108


Кому: Art1st, #105

> > Я нажал кнопку цитировать - она вырвала из контекста за меня автоматически :)

Мог бы и цитату Sen'а зацепить!!


Digger
отправлено 20.11.09 15:27 # 109


Кому: ПТУРщик, #102

> "Победоносный голос верующего" - как ни странно, по "Звезде".

Там обычный поп сидит вроде. Видел пару раз - нёс он стандартную тоскливую ахинею про царствие ТНБ. В рясе, с крестом.


Арапник
отправлено 20.11.09 15:27 # 110


Кому: Expertis, #87

> А вот тут гражданин даже Евангелию противоречит.

Мне вот кажется, что данный гражданин - тот ещё еретик.


Дочкин Папа
отправлено 20.11.09 15:28 # 111


Кому: Digger, #70

> > Так эта. У нас стране в городе-герое Москве до недавнего времени стоял памятник 25-ой дивизии СС и фон Панвицу лично. Чего удивляться то?
>

[подпрыгивает от неожиданности] Как так?


Sen
отправлено 20.11.09 15:28 # 112


Кому: Digger, #67

да просто как-то уж совсем дуплетом вдарили!!! %-))

Кому: Просто Изя, #63

> Ты вот сейчас серьезно?

Изя, давай без наводящих вопросов. надумал чяво -- ляпи сходу.

Кому: milo, #72

> Может сразу 95% населения усыпить?

этот фееричный из состава 5%. откалиброванное чудо эволюции мысли.


Art1st
отправлено 20.11.09 15:28 # 113


Кому: milo, #108

> Мог бы и цитату Sen'а зацепить!!

Мой вопрос был без претензий :) Он тонко указывал на рекурсию усыплений!!!


mickle
отправлено 20.11.09 15:28 # 114


Почитал ЖЖ священника - феерический бред.
Хорошо, что он больше ничего туда не напишет.
Плохо, что такой человек был священником.


Timus
отправлено 20.11.09 15:28 # 115


> Когда батюшка вышел, злоумышленник, молодой человек, предположительно, кавказец, выстрелил ему в голову и грудь

Сталин???


BOV
отправлено 20.11.09 15:29 # 116


При совке сидел бы сердешный в дурке, в окошко бы смотрел, книги почитывал, радовался жизни. А при демократии вона как получилось, прожил конечно ярко, но недолго.


trifonych
отправлено 20.11.09 15:30 # 117


Радиопанихида по убиенному:

http://www.moskva.fm/share/4003/20091120/fromtime:15:03:03


minddiffuzion
отправлено 20.11.09 15:30 # 118


лента глаголит

> по основной версии убийство, по факту которого возбуждено уголовное дело, было совершено на религиозной почве.
религия до добра не доведет. сначала стреляют и режут друг друга по религиозным соображениям, а потом и до нормальных людей доберутся :(


0vod
отправлено 20.11.09 15:30 # 119


Хм, интересно, а обследование у психиатора служители церкви проходят?
Типа - раз в 5 лет комиссия, которая проверяет, здоров ли поп, не ебанько ли и т.д.
А то как никак они с людьми работают, в частности, на основании мнения служителя церкви - формируется мнение прихожан.
А то был не так давно один придурок, который людей в пещеру загнал, подальше от конца света. К официальной церкви он не коим образом не относился, но все же это является показательным примером того, как представитель религии может кардинально свернуть мозги набекрень прихожанам.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 15:31 # 120


Кому: Asmodey, #107

> Какой мысли учил он людей? Какое зерно веры он посеял в их сердцах?

Как это какой? Власов был хороший, потому что пошел против безбожных большевиков. Гитлер, стало быть, тоже хороший, потому что тоже шел против большевиков, причем пораньше Власова.

Что нам не нужны ни ГЭС, ни заводы с фабриками, потому что а) они строились на костях христиан б) они отвлекают от служения ТНБ. Мы должны жить в землянках, при лучинах молиться, молиться и еще раз молиться. Желательно, чтобы еще было крепостное право.


Laivel
отправлено 20.11.09 15:31 # 121


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



KelDazan
отправлено 20.11.09 15:31 # 122


Кому: Timus, #115

Ох, ловкач!!!


mickle
отправлено 20.11.09 15:31 # 123


Кому: Timus, #115

> Сталин???

Сталинист!!!


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:31 # 124


Кому: Digger, #106
>Бля, 15-я конечно! Очепятка.

Латвийская №1?
Фон Паннвиц вроде в 45-й дивизии Вермахта начинал, а потом с XV-й Казачим Кавалерийским Корпусом СС связался.
На что особенно любят дрочить "русские арийцы", что он якобы добровольно последовал за своими казачками, тогда как англичане хотели выдать его на выбор СССР или Югославии. Он выбрал СССР, надеясь, что отделается тюремным сроком.


Digger
отправлено 20.11.09 15:32 # 125


Кому: Дочкин Папа, #111

> [подпрыгивает от неожиданности] Как так?

Так вот. Во дворе храма Всех SSвятых в районе станции метро "Сокол" в Москве стоял. 2 года назад перед Днём Победы его расхуярили. Кто - не нашли, понятно. Оно и к лучшему, моё мнение.


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 15:32 # 126


Кому: Digger, #94

> Они агитируют на порядки бодрее, чем православные.
>
> Покажи мне в телепрограмме, где они агитируют?

ЕМНИП, канал ТВЦ.

Там регулярно какие-то сектанты вещают.


Bladerunner
отправлено 20.11.09 15:32 # 127


Кому: Kaunaz, #20

> Я научусь делать пробелы после точек и запятых.

Мы в тебя верим, камрад!


MaxPayne
отправлено 20.11.09 15:32 # 128


Воздалось значицца по делам... За один только высер о ветеранах - гореть ебанутому в аду.


Ю.Цезий
отправлено 20.11.09 15:32 # 129


В связи с последними событиями, возникает вопрос:
кто будет председателем комиссии по организации похорон?


Digger
отправлено 20.11.09 15:33 # 130


Кому: Oberfunker, #124

15-ый кавалерийски казачий корпус.


sopran4eg
отправлено 20.11.09 15:33 # 131


Кому: Timus, #115

> Сталин???

я слышал как Проханов хвалился, будто бы дух Сталина зашевелился и скоро вождь придет покарать врагов (не дословно), но принял это за метафору.
тут поневоле задумаешься )


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:33 # 132


Кому: Дочкин Папа, #111

>По адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 75 на территории храма Всех Святых находится «памятник Вождям Белого движения и Казачьим атаманам», многие из которых осуждены и казнены как военные преступники, в частности, группенфюрер СС Гельмут Вильгельм фон Паннвиц, атаман Султан-Клыч-Гирей, атаман Краснов. Попытки убрать этот памятник пока успехом не увенчались.

http://www.scepsis.ru/library/id_1400.html


П.Д.О.
отправлено 20.11.09 15:33 # 133


Кому: BOV, #116

> При совке сидел бы сердешный в дурке, в окошко бы смотрел, книги почитывал, радовался жизни. А при демократии вона как получилось, прожил конечно ярко, но недолго.

Как тут на сайте неоднократно говорилось: "С исчезновением карательной психиатрии, либеральная интеллигенция лишилась качественной профессиональной помощи."


BOV
отправлено 20.11.09 15:34 # 134


http://www.vz.ru/news/2009/11/20/350853.html?
>«Сегодня мы требуем от государства принятия максимально жестких мер: я надеюсь, что расследование этого зверского убийства будет взято на особый контроль, виновные будут арестованы и понесут заслуженное наказание», - сказал Главный раввин России.

Во, этот то зачем подтянулся? И так нескучно будет.


de Fetos
отправлено 20.11.09 15:34 # 135


> Россия и СССР — это антиподы. Россия согласно законам — это покровитель Церкви во всем мире, а СССР — это гонитель Церкви во всем мире.

Что характерно, в СССР, несмотря на яростные гонения, ему вряд ли прострелили башку. А вот в свободной России - пожалуйста.


Digger
отправлено 20.11.09 15:34 # 136


Кому: Господин Уэф, #126

> Там регулярно какие-то сектанты вещают.

Одни православные попы. Тебе просто кажется, что сектанты. А они "так видят жизнь".


Digger
отправлено 20.11.09 15:35 # 137


Кому: Oberfunker, #132

Уже. http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2110 Это моя статья.


glu87
отправлено 20.11.09 15:35 # 138


Кому: Арапник, #68

> все эти фальшивые герои

Да уж - такие полные фальши и абсолютно безнравственные герои, как Павка Корчагин или герой фильма "Коммунист" (актер Е.Урбанский). Покойный был феерическим мудаком


xandev
отправлено 20.11.09 15:35 # 139


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Дикий Эльф
отправлено 20.11.09 15:35 # 140


[Ухмыляется, качает головой]

Как-то, зацепившись с парой знакомых языками по религиозной теме, мне задали вопрос: отчего ж ты, аспид, так православие ненавидишь? Много времени потратил на то, что у меня нет претензий ни к какой религии - а вот к их священнослужителям какраз-таки имеется масса вопросов. А многие никак не могут усвоить, что религия и её служители - слегка разные вещи. Надобно бы эту браваду сохранить.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 15:35 # 141


Кому: Oberfunker, #132

> Попытки убрать этот памятник пока успехом не увенчались.

Кувалдой и отбойником не пробовали?


Zot
отправлено 20.11.09 15:36 # 142


Геннадий Зюганов. Шесть преступлений перед народом.
http://kprf.ru/rus_soc/73099.html

Он всегда так складно молвит...


de Fetos
отправлено 20.11.09 15:37 # 143


Кому: BOV, #134

> Во, этот то зачем подтянулся? И так нескучно будет.

Ну ежели начали стрелять бошки священникам, то вполне может опасаться, что доберутся и до раввинов.


BrainGrabber
отправлено 20.11.09 15:37 # 144


Кому: 0vod, #89

> Судя по изречением служителя церкви, с головой у него совсем плохо было.
> Интересно, расстреляли его за изречения, или же по другому поводу?

Помимо Империи Зла, он еще с сектантами боролся и с правоверными переругивался. Откуда угодно могло придти. Да хоть бытовуха.


SHOEI
отправлено 20.11.09 15:37 # 145


Ужасы какие творятся! То антифашиста завалят, то батюшку! Нихуя святого!!!


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:38 # 146


Кому: Хмурый_Сибиряк, #141

Камрад Digger сообщил, что попытки таки увенчались успехом.

>Уже. http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2110


Аблакат
отправлено 20.11.09 15:38 # 147


Кому: Дер Пароль, #100

> Вот что грешным делом подумалось. За такие словеса в нелюбимом им СССР получил бы каких-то 10 лет, а не лежал бы как сейчас в гробу. Ежели конечно за это убили.

Убили ли? Это ведь в богопротивном СССР была "бойня во имя сатаны", а в России все строго наоборот, мир и свобода. Так что никакого убийства, просто у батюшки истек данный богом срок пребывания на земле.


Дочкин Папа
отправлено 20.11.09 15:38 # 148


Кому: Digger, #125
Кому: Oberfunker, #132

Спасибо.


0vod
отправлено 20.11.09 15:38 # 149


Кому: П.Д.О., #101

> Есть мнение, что православных с мусульманами стравить хотят, сволочи. Выбрали по принципу "кого не жалко".

Не думаю что получится. Слишком слабая попытка.

Кстати, тут же родился вопрос, а скинхеды они в большинстве своем - православные?
Или же им пофиг кого бить, мусульманин, не мусульманин, главное чтоб ярко выраженная "не славянская" внешность?


Sesstra
отправлено 20.11.09 15:38 # 150


Кому: 0vod, #119

> как представитель религии может кардинально свернуть мозги набекрень прихожанам

Если мозги темные или засраны.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 15:39 # 151


Кому: Digger, #137

> Уже. http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2110 Это моя статья.

Толковый сайт. Положил в закладки.


100.kg
отправлено 20.11.09 15:40 # 152


Высерался на стариков - вызвало начальство на объяснения.


Дмитрий М.
отправлено 20.11.09 15:40 # 153


Симптоматичен один из ответов "батюшки" в его блоге: "По вере вашей и будет Вам". Вот, похоже, гражданину в рясе и воздалось по вере. Аминь, что называется.


Digger
отправлено 20.11.09 15:40 # 154


Кому: Хмурый_Сибиряк, #151

> Толковый сайт. Положил в закладки.

Так и сайт весь - мой. :)


Zx7R
отправлено 20.11.09 15:41 # 155


Кому: Хмурый_Сибиряк, #151

> > Толковый сайт. Положил в закладки.

Щас он тебе там мозги промоет, и в армию с0†0nb| запишет!!!


pojar
отправлено 20.11.09 15:41 # 156


Кому: Хмурый_Сибиряк, #141

> Кувалдой и отбойником не пробовали?
> на территории храма Всех Святых

Ктож туда сунется с кувалдой?


SvAntonio
отправлено 20.11.09 15:41 # 157


Кому: xUHOKx, #21

Уволили его.Кто ж его к начальству то на порог пустит?Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Саша из Москвы
отправлено 20.11.09 15:41 # 158


Интересно, что это за молодой кавказец, который после таких слов за СССР пришел расстреливать священника и ушел пешком. Неужто оживший и помолодевший Сталин опять страну доводит? :)


Дер Пароль
отправлено 20.11.09 15:41 # 159


Кому: 0vod, #119

> а обследование у психиатора служители церкви проходят?

Ёбнутый на всю башку поп-фанатик стократно ценнее любого нормального. В плане агитации.


xUHOKx
отправлено 20.11.09 15:41 # 160


Кому: Хмурый_Сибиряк, #141

> Кувалдой и отбойником не пробовали?

Странное дело, еврейские надгробия, СССР чуть ли не ежедневно повергаются вандализму. Почему же памятники предателей-говномесов обходят стороной?


Хромой Шайтан
отправлено 20.11.09 15:42 # 161


Кому: Аблакат, #147

> Так что никакого убийства, просто у батюшки истек данный богом срок пребывания на земле.

Призвал его Всевышний за базар гнилой ответ держать!!!


Expertis
отправлено 20.11.09 15:42 # 162


Кому: Sesstra, #150

> Если мозги темные или засраны.

Ну, уж в последнем сегодняшних людей трудно обвинять )) Мало кому засрать не сумели за столько-то времени.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 15:42 # 163


Кому: Digger, #154

> Так и сайт весь - мой.

Возьмешь в банду?


Sesstra
отправлено 20.11.09 15:42 # 164


Кому: BOV, #134

> Во, этот то зачем подтянулся?

Заранее откреститься. Преступник-то "предположительно, кавказец".


Goblin
отправлено 20.11.09 15:43 # 165


Кому: Саша из Москвы, #158

> Интересно, что это за молодой кавказец, который после таких слов

Его вроде пока не поймали.

Потому не совсем понятно, кто это вообще такой.


Zx7R
отправлено 20.11.09 15:43 # 166


Кому: Sesstra, #164

> Во, этот то зачем подтянулся?
>
> Заранее откреститься. Преступник-то "предположительно, кавказец".

Нос большой, волосы ч0рные, может и из этих!!


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 15:43 # 167


Кому: Digger, #136

> Одни православные попы. Тебе просто кажется, что сектанты. А они "так видят жизнь".

Я сам видел. Какая-то женщина лет сорока, очень харизматичная, в светской одежде, и гладко выбритый аккуратно постриженный мужчина лет 35-ти, тоже в светской одежде, ведут библейские проповеди в концертных залах, а это потом гонят в эфир.

По стилю и направленности похожи на протестантов.

Не православные.


ghostbear
отправлено 20.11.09 15:44 # 168


жаль что не молнией прибило, было бы символично


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 15:44 # 169


Кому: Zx7R, #166

> Нос большой, волосы ч0рные, может и из этих!!

Точно! Из итальянцев!

Это они, макаронники, нашего Христа распяли!


Zx7R
отправлено 20.11.09 15:45 # 170


Кому: Господин Уэф, #169

> Точно! Из итальянцев!
>
> Это они, макаронники,

Итальянцев тогда не было!


pojar
отправлено 20.11.09 15:45 # 171


Кому: Аблакат, #147

> просто у батюшки истек данный богом срок пребывания на земле.

Просто батюшка, грубо говоря, пытался влезть на территорию конкурирующей ОПГ. За что и был "замочен". Ибо нефиг паству смущать.


Дер Пароль
отправлено 20.11.09 15:45 # 172


Кому: Аблакат, #147

Так это агнел был - господень посланец! Как же я не допёр.)


sj314
отправлено 20.11.09 15:46 # 173


Во время войны Сталин изменил отношение к церкви. А после не трогал.
Так что 70 лет гонений это гон.
Думаю финансовые интересы пересеклись.
( исходя из того что проповедовал он ахинею про 70 лет Советской Власти и за это его точно никто не тронул бы)


Sesstra
отправлено 20.11.09 15:46 # 174


Кому: Digger, #90

> сегодня ДР некоего Курилла

Кстати, да - аккурат к дню рождения Кирилла.


Digger
отправлено 20.11.09 15:46 # 175


Кому: Хмурый_Сибиряк, #163

> Возьмешь в банду?

Базара нет!

Кому: Господин Уэф, #167

> По стилю и направленности похожи на протестантов.

Х/з. Врать не буду - не видел.


Zx7R
отправлено 20.11.09 15:46 # 176


Кому: Господин Уэф, #169

> нашего Христа

Нашего это какого? Мама то у него, известного происхождения была! Хы хы.


Alfa-Foxtrot
отправлено 20.11.09 15:46 # 177


охуеть ирония бога - за что боролся, от того и кони двинул
да здравствует демократия!!!


pv-seleznev
отправлено 20.11.09 15:47 # 178


Будь он жив можно было бы ему посоветовать что нибудь акромя библии почитать. А то такую херню не от каждого либерального русофоба правозашитника услишишь.


Shifu
отправлено 20.11.09 15:47 # 179


> и дал нам, гражданам неба на время свободу и на Земле.

Напомним всем гражданам неба, что:

"Небо и Земля не обладают человеколюбием
и относятся ко всем живущим как к соломенному чучелу собаки (т.е. как к мусору)".
(с) Лао-цзы. Дао-дэ цзин. 5-й чжан.


father-dean
отправлено 20.11.09 15:48 # 180


Камрады! Среди моих друзей есть несколько православных священников. Поэтому поверьте, далеко не у всех попов такой бред в голове.
Ну встречаются "оригиналы", ну так везде хватает чудаков....
P.S. Царствие ему Небесное.


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:48 # 181


Кому: Zx7R, #166

Сам Иисус за ним пришел????!!!


KelDazan
отправлено 20.11.09 15:48 # 182


Один из комментов по ссылке "СССР и Россия — одно и тоже?"

>Отец Даниил, отфрендь меня пожалуйста, чтобы у меня не чесались руки обличать весь тот бред, который ты несешь в этом ЖЖ. А еще лучще забань, для верности.

Однако, решил не доводить до ругани.


Мичман Панин
отправлено 20.11.09 15:49 # 183


Ну не хрена себе кадра завалили.
Только есть мнение, что он мертвым сейчас вонять больше будет чем при жизни, т.к. из него 100% новомученика сделают, чем только поспособствуют распостранению его идей. Таких устранять не физически надо, а уничтожать идеологически и морально.


SHOEI
отправлено 20.11.09 15:49 # 184


Кому: Саша из Москвы, #158

> Интересно, что это за молодой кавказец

Интересно другое. Имею знакомых массу русских и украинцев на рожи которых посмотришь - узришь всех террористов с гор. Особенно если рожи небритые.

Был ли то кавказец?


Мичман Панин
отправлено 20.11.09 15:50 # 185


Кому: Oberfunker, #181

> > Кому: Zx7R, #166
>
> Сам Иисус за ним пришел????!!!

А скажут, скажут, что виноват Сталин!!!


0vod
отправлено 20.11.09 15:50 # 186


Кому: Sesstra, #150

> Если мозги темные или засраны.

Бесспорно.
Но с развалом СССР количество людей с темным и засранным мозгом - постоянно увеличивается, зомбоящик делает свое черное дело. Что в сумме с такими церковными упырями, может дать "не плохой" результат.


mickle
отправлено 20.11.09 15:50 # 187


Только хотел написать, что появление воинствующих безбожников не за горами, а они уже есть оказывается!

Союз Воинствующих Безбожников Российской Федерации
http://svb.net.ru/


Zx7R
отправлено 20.11.09 15:51 # 188


Кому: Мичман Панин, #185

> А скажут, скажут, что виноват Сталин!!!

А был бы у попа короткоствол? Вышло бы всё иначе?


Alfa-Foxtrot
отправлено 20.11.09 15:51 # 189


Кому: Zx7R, #176

> Мама то у него, известного происхождения была! Хы хы.

- нашего Христа в евреи записали!
- а ты что хотел, если мама еврейка, папа еврей, сын что, русский?
- папа у него бог! (с)


Zx7R
отправлено 20.11.09 15:52 # 190


Кому: Alfa-Foxtrot, #189

> - папа у него бог! (с)

Бог - русский??? АААААААааааааааа!!


Аблакат
отправлено 20.11.09 15:53 # 191


Кому: Zx7R, #188

> А был бы у попа короткоствол? Вышло бы всё иначе?

У попа тандерболт мог быть, но вытащить не успел.


Arsentyev
отправлено 20.11.09 15:53 # 192


Эти гости с гор совсем стыд потеряли. Фанатизм и экстремизм, которым они поголовно больны, очень сильно заебывает. Пользуются нашей толерантностью и воспитаностью привитую с советского времени. Честно я уже начинаю уставать от гостей. Нынче на дороге подрался с мерзавцем. Мне молодому - 23 года все понятно, молодой, горячий,глупый, а тот-то пердун старый, в отцы годиться мне. Вылез и с ножом на меня полез! Сам главное не прав, наглел на дороге, за что в свой адрес получил конструктивную критику и полез! И, что самое главное, кичаться, хваляться своей наглостью и неотесанностью...


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:53 # 193


Кому: Аблакат, #191

У попа была боевое мега-кадило!


Zx7R
отправлено 20.11.09 15:54 # 194


Кому: mickle, #187

> Союз Воинствующих Безбожников Российской Федерации

Есть ли Союз Воинствующих Оперуполномоченных Кришны Российской Федерации?

Дарю идею, забесплатно!


Арапник
отправлено 20.11.09 15:55 # 195


Кому: Дер Пароль, #172

> Так это агнел был - господень посланец! Как же я не допёр.)

Ангел, войдя к Нему, сказал: радуйся, Благодатный! Господь с Тобою; BANG, BANG, headshot!!


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 15:55 # 196


Кому: Zx7R, #190

> Бог - русский?

Древнеукрский.

Про Сварога слыхал?

Вот.


glu87
отправлено 20.11.09 15:55 # 197


Кому: Zx7R, #190

> Бог - русский???

Укр!!!


Мичман Панин
отправлено 20.11.09 15:55 # 198


Кому: Alfa-Foxtrot, #189

> - нашего Христа в евреи записали!
> - а ты что хотел, если мама еврейка, папа еврей, сын что, русский?
> - папа у него бог! (с)
>
В оригинале: "Его отец - Голубь!"


Валькирия
отправлено 20.11.09 15:55 # 199


Кому: Craftman, #47

> ну если говном всё вокруг себя забрызгивал, едва рот отверзя -- почему бы и нет?

А что, вышла новая версия Уголовного кодекса? А вдруг кому-то не понравится, что ты говоришь, например?


Ben-Son
отправлено 20.11.09 15:55 # 200


интЫресненько...

А в РПЦ есть медкомиссия для определения профпригодности. Их психиатры осматривают перед тем как в сан рукоположить?

Убивать - плохо.
Убивать священников - очень плохо.
Убивать священников-фанатиков - тоже очень плохо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1676



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк