Убили священника

20.11.09 14:43 | Goblin | 1676 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Преступник в маске зашел в храм, где еще находились прихожане, и громко спросил настоятеля по фамилии. Когда батюшка вышел, злоумышленник, молодой человек, предположительно, кавказец, выстрелил ему в голову и грудь из пистолета калибра 9 мм, а также ранил в грудь помощника настоятеля 41-летнего Владимира Стрельбицкого, после чего пешком скрылся с места преступления.
Убийство московского священника

Цитата из глубоких мыслей убиенного:
Россия и СССР — это антиподы. Россия согласно законам — это покровитель Церкви во всем мире, а СССР — это гонитель Церкви во всем мире. если Россия поддерживала христиан во всем мире, то благодаря оккупации Европы Красной Армией в 1945-1989 гг.пролились реки крови невинных православных христиан. Россия преподавала в школах Закон Бога, а СССР — атеизм дьявола. Россия казнила мерзавцев, а СССР праведников. Россия кормила голодных, а СССР разжигал голод и истреблял миллионы христиан голодом, расстрелами, разрешением абортов (впервые в мире). Россия пыталась установить мир во всем мире, а СССР непрерывно, все 74 года своего существования разжигал всемирную бойню во имя сатаны. Если бы СССР устоял, что весь род человеческий был бы уничтожен. Но я благодарю Бога Всевышнего, Который явил милость Свою низвергши могучих владык, надменных преемников Нимрода и Навуходоносора и дал нам, гражданам неба на время свободу и на Земле.
СССР и Россия — одно и тоже?

Как говорится — царствие небесное.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1676, Goblin: 12

Ins
отправлено 20.11.09 14:46 # 1


>>

как верно сказано!!!


Тоха
отправлено 20.11.09 14:46 # 2


[нервно озирается]


Snusmymrik
отправлено 20.11.09 14:48 # 3


Лаконично.


Jinn5
отправлено 20.11.09 14:48 # 4


Статья пишется в режиме on-line


triest
отправлено 20.11.09 14:48 # 5


Какая глубокая заметка. Мысль высечь в камне!


Snusmymrik
отправлено 20.11.09 14:49 # 6


Ой. Надо было скриншот сделать. :)


Хромой Шайтан
отправлено 20.11.09 14:50 # 7


Наверное не все выдерживают потоки безумного бреда и устраняют их таким вот радикальным способом


Craftman
отправлено 20.11.09 14:50 # 8


Вот еще тоже его!

[Сегодня черный день календаря. Слуги Сатаны на 70 лет захватили Россию, и уничтожили в ней миллионы христиан.
Но самое страшное, что зараза коммунизма неуничтожима до Второго Пришествия Господа. Ведь корень этого зла в сатанинской зависти. Она часто называется чувством социальной справедливости. Люди, обуянные этой страстью, искренно считают себя праведниками, убивая тех, кого они назвали кулаками или мироедами за то, что они работают лучше их.
Часто приходится слышать, что того или иного зря обвиняли к кулачестве, ибо он просто был хорошим работником. Но преступность коммунистов просто в том заключается, что они убивали, насиловали и грабили тех, кто не был таким как они. Нет никакого зла в том, что ты богат. Если ты при этом поддерживаешь слабого, помогаешь бедному, заботишься о Церкви. Но для красной чумы само по себе богатство - зло. Но неизбежно и Сам Бог стал противен коммунистам. Ведь Он сверхбогат. Зависть неизбежно ведет к уничтожению всего. Ведь зависть - дело сатаны разрушителя. Не случайно, что коммунизм не смог ничего сделать для обычного человека. Он мог только убивать, но не способен строить. По мудрым словам Соломона: Кроткое сердце - жизнь для тела, а зависть - гниль для костей".(Прит.14:30) Так и получилось. Коммунизм сгноил кости тех, кто поверил ему, сгноил реально в бутовских рвах.
И не случайно, что не смотря на все попытки догнать и перегнать Америку, все население СССР жило в нищете. Даже члены ЦК КПСС жили хуже чем рядовой менеджер сейчас. Ведь "спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что нищета постигнет его". (Прит.28:22)
Зависть - причина грехопадения Адама. Зависть - причина Богоубийства. Зависть - мать коммунизма. Завистников ждет огненное озеро.
Но а нам библейский урок в день 7 ноября: "Не вкушай пищи у человека завистливого и не прельщайся лакомыми яствами его; потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; "ешь и пей", говорит он тебе, а сердце его не с тобою. Кусок, который ты съел, изблюешь, и добрые слова твои ты потратишь напрасно.В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои". (Прит.23:6-9)
Так что православным важно беречься от общения с коммунистами. не есть с ними и тем более не дружить с ними. Они заражены проказой дьявола. И если они не раскаются в бесовской зависти, то и нас с вами они этим заразят.]

Глубоко православный был человек, как видно из текста!!!


Kvigon
отправлено 20.11.09 14:50 # 9


Вот она - самая короткая новость на Тупичке!!


Cheburan
отправлено 20.11.09 14:50 # 10


Кому: Ins, #1

> как верно сказано!!!

[Смотрит в темноту]

Кто здесь???


DrunkLeutenant
отправлено 20.11.09 14:50 # 11


Карамба? Эксперимент? Случилось чего?


IgorGK
отправлено 20.11.09 14:51 # 12


[истово крестится]

Уффф! Вот оно что. А я уж подумал - нечистая сила на Тупичке.


Art1st
отправлено 20.11.09 14:51 # 13


Выходит, Горбачёв - спаситель??? Куда катится мир!!!


Goblin
отправлено 20.11.09 14:52 # 14


Кому: DrunkLeutenant, #11

> Карамба? Эксперимент? Случилось чего?

Другой нотук - кнопки не так.


triest
отправлено 20.11.09 14:53 # 15


По заметке - священник ОООчень не прав, но так мочить не дело. Еше сделают его мучеником за правое дело!


Snobbi_Snobbs
отправлено 20.11.09 14:53 # 16


Акция "Неделя откровений либерастов на Тупичке!!!"


recanter
отправлено 20.11.09 14:53 # 17


раньше был бы просто псих, а теперь - священник. Ну и как итог - не жалко, один жж этого перца чего стоит http://pr-daniil.livejournal.com/


zdracte
отправлено 20.11.09 14:53 # 18


>Который явил милость Свою низвергши могучих владык, надменных преемников Нимрода и Навуходоносора и дал нам, гражданам неба на время свободу и на Земле.

Пиздец какой-то, извините.


dent
отправлено 20.11.09 14:54 # 19


> Россия казнила мерзавцев, а СССР праведников.

Первостатейным либералом был покойный.
Чувствуется школа.


Kaunaz
отправлено 20.11.09 14:54 # 20


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



xUHOKx
отправлено 20.11.09 14:54 # 21


Кому: Goblin, #0

Как говорится, Отец Даниил -- всё ... на встречу к начальству.


Antidot
отправлено 20.11.09 14:54 # 22


Кому: Craftman, #8

> Даже члены ЦК КПСС жили хуже чем рядовой менеджер сейчас

Странно, что покойный про HD-TV не упомянул


shaft
отправлено 20.11.09 14:55 # 23


> и дал нам, гражданам неба на время свободу и на Земле.

Чета не пошла впрок попику свобода-то.
Странно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 14:55 # 24


Православие головного мозга - вот, что это такое.

Чтобы нести такую херню, надо быть либо холодной расчетливой сволочью, либо кретином, в медицинском смысле.


taroBAR
отправлено 20.11.09 14:56 # 25


> Россия пыталась установить мир во всем мире, а СССР непрерывно, все 74 года своего существования разжигал всемирную бойню во имя сатаны.

Мир во всем мире, как мы видим, настал снова.

Ура.


shaft
отправлено 20.11.09 14:57 # 26


Последняя книга Сысоева называлась «Инструкция для бессмертных: что делать, если вы все-таки умерли».

Символично.
Последует ли работа над ошибками, буде такие найдутся, со стороны автора?


dent
отправлено 20.11.09 14:57 # 27


Кому: Хмурый_Сибиряк, #24

> Православие головного мозга - вот, что это такое.

Отмучался, болезный.
Зато сейчас имеет шанс высказать Сталину лично все, что о нем думает.


Craftman
отправлено 20.11.09 14:58 # 28


Кому: Antidot, #22

> Странно, что покойный про HD-TV не упомянул

И правда, непорядок!!!


Joker
отправлено 20.11.09 14:58 # 29


>если Россия поддерживала христиан во всем мире, то благодаря оккупации Европы Красной Армией в 1945-1989 гг.пролились реки крови невинных православных христиан.

а до 1945 в Европе, я так понимаю, райские сады цвели и было всем щастье


Vitalis
отправлено 20.11.09 14:58 # 30


[смахивет соплю скорби]
Какое человечище загубили, демоны!!!


sopran4eg
отправлено 20.11.09 14:58 # 31


служители церкви как никто другой умеют дать оценку тому, в чем не ухом ни рылом.
думаю либерально настроеные деятели культуры и те постоят покурят в сторонке, покуда отдельный батюшка срывает покровы.


bes_
отправлено 20.11.09 14:59 # 32


Кому: Craftman, #8

> [Сегодня черный день календаря. Слуги Сатаны на 70 лет захватили Россию, и уничтожили в ней миллионы христиан.

У парня крышу срезало напрочь. Ему рост только до шеи мерить надо было, выше только видимость головы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 14:59 # 33


Кому: dent, #27

> Зато сейчас имеет шанс высказать Сталину лично все, что о нем думает.

И главное, услышать ответ.


Арапник
отправлено 20.11.09 15:01 # 34


Покойник о Вечном Огне:

«Если он сделал это не ради Христа, то поступок его бессмыслен.
А вечный огонь - слишком очевидный символ гибели, чтобы его оправдывать. Я уже предлагал вместо этих огней сделать поминальные часовни в память погибших. Ветераны не такие мерзавцы, чтобы мы им сразу вечный огонь обещали».


Joker
отправлено 20.11.09 15:03 # 35


Кому: dent, #27

> Зато сейчас имеет шанс высказать Сталину лично все, что о нем думает

если бы! Сталин-то поди в геене огненной, а этот слуга (прости Господи) Божий в рай напрямки рванул


Antilegent
отправлено 20.11.09 15:03 # 36


> Когда батюшка вышел, злоумышленник, молодой человек, предположительно, скинхед-коммунист, выстрелил ему в голову


Kvigon
отправлено 20.11.09 15:03 # 37


Да уж, жж у него феерический.

Местами откровения не хуже бабы Леры, помноженной на поражение мозга православием.
Интересно, это в семинариях ему заложили его мнения или сам их выработал?


Просто Изя
отправлено 20.11.09 15:04 # 38


С одной стороны покойный был жуткое йобанько. С другой стороны не убивать же за это. А уж убийство священника да к тому же в храме, это вообще за гранью.


milo
отправлено 20.11.09 15:04 # 39


А убили его, если судить по первой заметке, совсем не за нелюбовь к СССР.


Вовочка
отправлено 20.11.09 15:05 # 40


кавказцев каких-то напредполагали, простихосподи
очевидно же, что происки проклятой гэбни!


Punk_UnDeaD
отправлено 20.11.09 15:06 # 41


Кому: Арапник, #34

> «Если он сделал это не ради Христа, то поступок его бессмыслен.
> А вечный огонь - слишком очевидный символ гибели, чтобы его оправдывать. Я уже предлагал вместо этих огней сделать поминальные часовни в память погибших. Ветераны не такие мерзавцы, чтобы мы им сразу вечный огонь обещали».

как есть ебанько

свечки за упокой давно ставить перестали?


Shnyrik
отправлено 20.11.09 15:06 # 42


Молодец попик, зажигал круче Валерии Ильиничны, а это постараться надо.


Art1st
отправлено 20.11.09 15:06 # 43


Кому: Арапник, #34

> Если он сделал это не ради Христа, то поступок его бессмыслен

Камрад, разверни пошире - о каком поступке конкретно там? Подвиг или что имелось в виду?


Joker
отправлено 20.11.09 15:06 # 44


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



mr_prime
отправлено 20.11.09 15:07 # 45


До чего Сталин священников довел. - (с)


Хоттабыч
отправлено 20.11.09 15:07 # 46


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Наверное не все выдерживают потоки безумного бреда и устраняют их таким вот радикальным способом

А разве есть действенные другие? Клин клином вышибают.

Вот что может вырасти из малолетнего дебила. Баба Лера нервно курит в сторонке.

Ядерная смесь, не просто либераст, а вычурный.


Craftman
отправлено 20.11.09 15:07 # 47


Кому: Просто Изя, #38

> С другой стороны не убивать же за это.

Абсолютно с тобой согласен, его надо было лечить, принудительно. Палачи-коммунисты, так много жизней спасли.


Abscess
отправлено 20.11.09 15:08 # 48


Какой феерический священник!


Joker
отправлено 20.11.09 15:08 # 49


Кому: sopran4eg, #31

> служители церкви как никто другой умеют дать оценку тому, в чем не ухом ни рылом.

служитель служителю рознь. я вот например делю для себя их на попов и священников. Попы слово ругательное.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 15:08 # 50


Камрады! не ходите в его ЖЖ! Не поднимайте рейтинги этому бреду!


Digger
отправлено 20.11.09 15:09 # 51


Покойный был гнидой. Вой, который после его смерти подняли в ОПГ РПЦ, приведёт к канонизации попа Даниила. Помяните моё слово.


Sen
отправлено 20.11.09 15:09 # 52


Кому: Просто Изя, #38

> С одной стороны покойный был жуткое йобанько. С другой стороны не убивать же за это.

ну если говном всё вокруг себя забрызгивал, едва рот отверзя -- почему бы и нет?

если муслим замочил, то дал шанс стать святым.

а чё, николашку кровавого канонизировали же.

с такими проповедниками, которые православие несут в массы, и врагов-то рпц не надо.


Дер Пароль
отправлено 20.11.09 15:09 # 53


> предположительно, кавказец

До чего РПЦ довела кавказ.

А батюшка это сферический пиздец в вакууме какой-то.


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:10 # 54


Интересно, он с Аллой Дудаевой на почве ненависти к СССР поладил бы?
А с Виктором Ющенко на почве любви к нацистским пособникам?


Sesstra
отправлено 20.11.09 15:10 # 55


Кому: Digger, #51

> Покойный был гнидой

И со смертью стал опасней.


Joker
отправлено 20.11.09 15:10 # 56


Кому: Joker, #44

> Научись писать без ошибок.

дык стараюсь


Fugas
отправлено 20.11.09 15:11 # 57


Радикал был батюшка при жизни.


Digger
отправлено 20.11.09 15:11 # 58


Кому: Abscess, #48

> Какой феерический священник!

Кстати - типовой в верхушке МП. Я бы даже сказал - обычный. Другие пишут не менее феерические вещи.


Sen
отправлено 20.11.09 15:11 # 59


Кому: Digger, #51

> Вой, который после его смерти подняли в ОПГ РПЦ, приведёт к канонизации попа Даниила.

бтп!!!


Karakurt
отправлено 20.11.09 15:12 # 60


Как правильно читать новости на oper.ru

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103

Если раздражает – не ходи сюда.

Не нравится – не ходи сюда.



Zx7R
отправлено 20.11.09 15:12 # 61


НУ вот, а всё евреи виноваты!!!


Digger
отправлено 20.11.09 15:12 # 62


Кому: Sesstra, #55

> Покойный был гнидой
>
> И со смертью стал опасней.

Увы, да. Теперь это будет "таджикская девочка™-2".


Просто Изя
отправлено 20.11.09 15:12 # 63


Кому: Craftman, #47

> Абсолютно с тобой согласен, его надо было лечить, принудительно.

У нас тогда 90% страны надо личить. Йобанутый на йобанутом сидит и йобанутым погоняют.

Кому: Sen, #52

> ну если говном всё вокруг себя забрызгивал, едва рот отверзя -- почему бы и нет?

Ты вот сейчас серьезно?


Expertis
отправлено 20.11.09 15:12 # 64


Кому: Craftman, #8

> Слуги Сатаны на 70 лет захватили Россию, и уничтожили в ней миллионы христиан.

Вот всё время было интересно - откуда ж их столько ВДРУГ взялось, что прям захватили в одночасье? А где до этого были? А в девяностых куда делись? Занятные мысли у гражданина были. А что застрелили - всё равно жалко - человек всё-таки. Да и порядок и безопасность на улицах как-то вот после таких случаев чем-то призрачным кажутся - пришёл и убил, а потом пешком ушёл. Наверное, насвистывал уходя.


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:12 # 65


Кому: Digger, #51

Канонизировать нацистолюбивого либерала - это мощно! Так победим!


П.Д.О.
отправлено 20.11.09 15:12 # 66


Так вот ты какой, человек-пиздец! А ведь если бы не убили болезного, то глядишь бы и не узнали мы сих откровений.


Digger
отправлено 20.11.09 15:12 # 67


Кому: Sen, #59

Камрад, ты ж в курсе, кто я? :)


Арапник
отправлено 20.11.09 15:13 # 68


Кому: Art1st, #43

> Камрад, разверни пошире - о каком поступке конкретно там? Подвиг или что имелось в виду?

Он пишет:

«2.Именно советская система образования, которую почему-то так хвалят, погубила и губит до сих пор большинство граждан нашей страны. Мы анализировали причину того, что почти все мужское население нашей страны старше 30-40 лет практически неверующие. Причина именно в том, что их разум был развращен всей советской системой воспитания и образования. Все советские фильмы (особенно "высоконравственные"), все советские книги, вся система образования были направленны именно на создание безбожного человека с безбожной же системой нравственности. Те люди, которые серьезно восприняли дьявольский обман коммунистической морали, оказались не способными к покаянию. В результате все "праведные люди" СССР, все эти фальшивые герои после смерти оказались в аду. К этому подтолкнула их советская школа и советская "моральная" пропаганда».

Ему отвечают:

«Согласна со всем, кроме 2. Я не могу назвать "фальшивым героем" человека, который готов был отдать последнюю рубашку другому».

Он:

«Если он сделал это не ради Христа, то поступок его бессмыслен».

Ссылку на его ЖЖ давать, извини, не буду.


xUHOKx
отправлено 20.11.09 15:13 # 69


Кому: Просто Изя, #38

> А уж убийство священника да к тому же в храме, это вообще за гранью.

А это последствия, я думаю, божественного развала сатанинского СССР. За что как говориться боролись... А если честно, случай вопиющий.


Digger
отправлено 20.11.09 15:14 # 70


Кому: Oberfunker, #65

> Канонизировать нацистолюбивого либерала - это мощно! Так победим!

Так эта. У нас стране в городе-герое Москве до недавнего времени стоял памятник 25-ой дивизии СС и фон Панвицу лично. Чего удивляться то?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 15:14 # 71


Кому: Digger, #58

> Кстати - типовой в верхушке МП. Я бы даже сказал - обычный. Другие пишут не менее феерические вещи.

И ведь их слушают. И не сомневаются в словах, потому как - "духовные отцы".


milo
отправлено 20.11.09 15:15 # 72


Кому: Sen, #52

> ну если говном всё вокруг себя забрызгивал, едва рот отверзя -- почему бы и нет?

Может сразу 95% населения усыпить?


Craftman
отправлено 20.11.09 15:15 # 73


Кому: Просто Изя, #63

> У нас тогда 90% страны надо личить. Йобанутый на йобанутом сидит и йобанутым погоняют.

Дайте мне хотя бы годик порулить ОРТ, гарантирую тектонические сдвиги в народном сознании в позитивную сторону.


П.Д.О.
отправлено 20.11.09 15:16 # 74


Кому: Craftman, #73

> Дайте мне хотя бы годик порулить ОРТ, гарантирую тектонические сдвиги в народном сознании в позитивную сторону.

А ещё ты там себе денег заработаешь!!! Я тебя раскусил!!!


Metodist
отправлено 20.11.09 15:16 # 75


Кому: Просто Изя, #38

> С одной стороны покойный был жуткое йобанько. С другой стороны не убивать же за это.

Ну дык неизвестно, за что его убили. Может, с чужой женой спал.


Digger
отправлено 20.11.09 15:17 # 76


Кому: Хмурый_Сибиряк, #71

> И ведь их слушают. И не сомневаются в словах, потому как - "духовные отцы".

У них телевизионный рейтинг меньше процента. Так что пока есть шанс.


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 15:17 # 77


> СССР непрерывно, все 74 года своего существования разжигал всемирную бойню во имя сатаны.

Да, да.

Именно с этой целью был принят "Декрет о мире", именно для этого СССР обязался не применять первым ядерного оружия.

СССР - Империя Зла, Рейган не врал.


Art1st
отправлено 20.11.09 15:18 # 78


Кому: Арапник, #68

> Он пишет:

Благодарю

> Ссылку на его ЖЖ давать, извини, не буду.

Всё правильно - я специально попросил развернуть, чтоб не провоцировать тебя на неуместные линки


Craftman
отправлено 20.11.09 15:18 # 79


Кому: Expertis, #64

> Вот всё время было интересно - откуда ж их столько ВДРУГ взялось, что прям захватили в одночасье? А где до этого были? А в девяностых куда делись? Занятные мысли у гражданина были.

Большинство людей не имеют четкой позиции практически по всем вопросам бытия, куда ветер дует туда и бегут. Но часто бывают что бегут так быстро что обгоняют всех остальных. Возможно батюшка просто тонко чувствовал тренд.


Art1st
отправлено 20.11.09 15:19 # 80


Кому: milo, #72

> Может сразу 95% населения усыпить?

Что потом делать с 4,75% оставшихся?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 15:19 # 81


Кому: Digger, #76

> У них телевизионный рейтинг меньше процента. Так что пока есть шанс.

Слушают их не в телеке, а на проповедях. Несмотря на весь телевизионный пиздец, за восхваления Власова с телеэкрана можно нехило огрести.


Craftman
отправлено 20.11.09 15:19 # 82


Кому: П.Д.О., #74

> А ещё ты там себе денег заработаешь!!! Я тебя раскусил!!!

Готов работать за еду и питие!!! Желательно фуа гра, трюфели и Хенеси Ричард!!!


Cheburan
отправлено 20.11.09 15:20 # 83


> СССР непрерывно, все 74 года своего существования разжигал всемирную бойню во имя сатаны.
> Если бы СССР устоял, что весь род человеческий был бы уничтожен. Но я благодарю Бога Всевышнего, Который явил милость Свою низвергши могучих владык, надменных преемников Нимрода и Навуходоносора и дал нам, гражданам неба на время свободу и на Земле.

Охуевательно!!!

Чего только нынче не услышишь! Читая такое, немедленно вспоминаешь фразу: "Почем опиум для народа?" И радуешься, что сам агностик. Если он хотел доказать, что Православие пагубно влияет на мозг, и что среди попов тоже есть ебанутые - то ему это удалось в полной мере!

Но раз уж его убили - то земля пухом!


trifonych
отправлено 20.11.09 15:20 # 84


"Преступник был в медицинской маске" сообщают свидетели. Свиной грипп атакует. Гибнут самые достойные.


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 15:20 # 85


Кому: Digger, #76

> У них телевизионный рейтинг меньше процента. Так что пока есть шанс.

Есть шанс для сектантов.

Они агитируют на порядки бодрее, чем православные.


sopran4eg
отправлено 20.11.09 15:20 # 86


Кому: Joker, #49

абсолютно согласен. грамотные батюшки они в чем не разбираются - помалкивают.
а других послушаешь - толи проповедь, толи предвыборная агитка.

ДЮ, скинхедов то уже ищут конечно?


Expertis
отправлено 20.11.09 15:21 # 87


Кому: Арапник, #68

> все эти фальшивые герои после смерти оказались в аду

Вот блин, говорит вот прям как будто с инспекторским визитом заходил - Гитлера с Власовым проведать, ей-богу!

> Если он сделал это не ради Христа, то поступок его бессмыслен

А вот тут гражданин даже Евангелию противоречит. Был там один примерчик о чиновнике, которого какая-то вдова упрашивала, а он в конце-концов сделал что просила - просто чтобы отвязалась. И Иисус ясно говорит, что это хороший поступок. Так что отправит начальство попа по прибытии на переподготовку, матчасть учить.


mr_prime
отправлено 20.11.09 15:21 # 88


Кому: Господин Уэф, #77

Согласен. Добавлю, что это мы на немцев напали, а они, бедняги, несли мир и согласие.


0vod
отправлено 20.11.09 15:21 # 89


Судя по изречением служителя церкви, с головой у него совсем плохо было.
Интересно, расстреляли его за изречения, или же по другому поводу?


Digger
отправлено 20.11.09 15:21 # 90


Да кстати, так как сегодня ДР некоего Курилла - подарок ему отличный в плане пропаганды.


milo
отправлено 20.11.09 15:21 # 91


Кому: Art1st, #80

Камрад, я же не тебе вопрос задавал. Не вырывай из контекста.
Я как раз за обратное ратую.


0vod
отправлено 20.11.09 15:21 # 92


Кому: Art1st, #80

> Кому: milo, #72
>
> > Может сразу 95% населения усыпить?
>
> Что потом делать с 4,75% оставшихся?

Размножать!!!


Snusmymrik
отправлено 20.11.09 15:22 # 93


Кому: П.Д.О., #74

> А ещё ты там себе денег заработаешь!!! Я тебя раскусил!!!

Таки не мешай двум евреям проводит свой маленкий личный гешефт!!!

Изя, Крафтман, вы таки меня в долю берете? Вам же наверняка нужны будут русские лица в телевизоре, для придания большего правдоподобия передачам.


Digger
отправлено 20.11.09 15:22 # 94


Кому: Господин Уэф, #85

> Есть шанс для сектантов.
>
> Они агитируют на порядки бодрее, чем православные.

Покажи мне в телепрограмме, где они агитируют?


Бешеный прапор
отправлено 20.11.09 15:22 # 95


Пусть теперь этот "священник" в аду дрочит на "посланников божиих", что в мундирах СС пришли божиим соизволением наказывать проклятых большевиков.


Oberfunker
отправлено 20.11.09 15:23 # 96


Кому: Digger, #70

>Так эта. У нас стране в городе-герое Москве до недавнего времени стоял памятник 25-ой дивизии СС и фон Панвицу лично. Чего удивляться то?

Про памятник Панвицу слыхал, про памятник 25-й дивизии СС ("Хуньяди" (Венгерскую №1)) - как-то нет. Может ты Казачью дивизию имел в виду?

Ну и прекрасна цитата невинно убиенного:

>Если осмыслять честно историю. то нельзя говорить про три нарушенные присяги Власова. Их просто не было. Царю он не присягал, и Гитлеру тоже. С 3 Рейхом он заключил союз, как глава Российского правительства в изгнании. Остается только одна присяга, которую он нарушил - присяга СССР.
И тут надо обсуждать, правомочно он это сделал или нет...
Для моих недоброжелателей сообщая, что моя точка зрения в отношении 2 Мировой войны не изменилась. Я считаю одинаковыми злодеями и национал-социализм и интернационал-социализм. Для народов бывшей России как и для народов Европы и Азии это была страшная трагедия и грозное наказание Божие за их бесчисленные преступления против Бога. Именно за их беззакония Бог и покарал мир. Но в результате войны Бог дал передышку Церкви в СССР, и ввел в огонь гонений Церкви Восточной Европы и Китая.

Прекрасно глаголет батюшка. Гитлер - кара божья. Власов - правитель в изгнании. Особенно умиляет, что тот же Туркестанский легион или татарский "Идель-Урал" имел больше прав и привилегий чей РОА "правителя в изгнании".


ПТУРщик
отправлено 20.11.09 15:23 # 97


Кому: Expertis, #87

> Так что отправит начальство попа по прибытии на переподготовку, матчасть учить.

А потом будут ходатайствовать перед Рамой о его перезасылке на Землю!


Атеист
отправлено 20.11.09 15:23 # 98


Жаль паренька: за несдержанность посадят. А поп такой не один, их тысячи вокруг! Тот Александр Кураев, а уж отец Диомид отжигает не хуже пострадавшего. Не зря все-таки в СССР церковь держали в жопе. Опиум, как он есть.
И не жалко пострадавшего, только нужны более радикальные меры: баржи, мясорубка...


xUHOKx
отправлено 20.11.09 15:23 # 99


Кому: Metodist, #75

> Ну дык неизвестно, за что его убили. Может, с чужой женой спал.

А что если спал, надо его епнуть прямо у церкви? У меня в городе один поп уважал группен-секс, рок-н-ролл и бухло...нифига -- на встречу отправился по состоянию здоровья. Его образ жизни одобряли, конечно, многие.


Дер Пароль
отправлено 20.11.09 15:23 # 100


> Россия преподавала в школах Закон Бога, а СССР — атеизм дьявола.

Вот что грешным делом подумалось. За такие словеса в нелюбимом им СССР получил бы каких-то 10 лет, а не лежал бы как сейчас в гробу. Ежели конечно за это убили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1676



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк