Милиционеры снова в деле

24.11.09 13:07 | Goblin | 399 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Подозреваемые работали в милиции с конца 2008 года, в настоящее время они проходили учебные сборы. По словам Бирюкова, сразу после убийства абхазца начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отдал распоряжение об увольнении подозреваемых. Также Колокольцев временно отстранил от должности начальника второго оперативного полка ГУВД Москвы, полковника Владимира Домашева.

19-летний выходец из Абхазии Эдуард Гурцкай был убит в магазине на Зеленодольской улице в ночь на 24 ноября. Он поссорился с тремя нетрезвыми людьми в милицейских бушлатах, после чего те избили его дубинками. От полученных травм абхазец скончался. По неподтвержденным данным, одновременно побои были нанесены еще одному уроженцу Абхазии.

Первоначально источники в правоохранительных органах сообщали, что убившие Гурцкая милиционеры могли находиться не при исполнении служебных обязанностей. Однако позднее журналистам стало известно, что в заведенном по факту убийства уголовном деле указана не только 111-я статья УК ("Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью"), но и 286-я ("Превышение должностных полномочий").
В Москве задержаны все подозреваемые в убийстве милиционеры

Конечно, ни о каких чистках стройных рядов и ни о каких посадках не может быть и речи.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 4

486dx2
отправлено 24.11.09 14:12 # 101


Кому: Cache, #99

> Странно, что не было заявление об их увольнении за позавчерашней подписью.

Проверь позавчерашние газеты. Может их уже подправили.


ПТУРщик
отправлено 24.11.09 14:14 # 102


Кому: Купец, #53

> Ты с какой категории?


seatel
отправлено 24.11.09 14:15 # 103


Кому: Хорек Паникер, #91

> [Читает комменты, ничего не понимает]

Не паникуй, камрад, ща VovaLee все растолкует. :)


486dx2
отправлено 24.11.09 14:16 # 104


Кому: ПТУРщик, #102

> Ты с какой категории? [Семки есть?]


Аблакат
отправлено 24.11.09 14:16 # 105


Кому: 486dx2, #60

> В [макдональдсовский туалет] ни ногой!
> ни ногой!

[расстроеный весь]
А я как раз в том районе живу. Что же мне теперь, вечером выходя из метро, до дома терпеть?:(


An
отправлено 24.11.09 14:17 # 106


Кому: Cache, #99

> Ну чем уже не наказание само по себе?! Странно, что не было заявление об их увольнении за позавчерашней подписью.

За позавчерашней подписью буде предупреждение о неполном служебном соответствии, уволят, разумеется, чуть позже.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 14:17 # 107


Кому: Cache, #67

> Зачем ты мне стараешься втолковать, что это милиционеры виноваты, а не погибший?

Нетрезвые милиционеры в форме виноваты по определению. Если пьяный вдупель водитель насмерть сбил пешехода, никто не даст ему скидки за то, что пешеход пошел на красный свет.

Кому: Хромой Шайтан, #83

> Предъявите мандат на право проверки

Вот следующая потенциальная жертва нетрезвого мента :) :(


Кому: WereWolf, #85

> Это ж как англичан из соседней темы унижали и опускали!

Свежесть опуска не та!


Кому: Thio, #87

> Да и если взять статистику, думаю простые безоружные граждане по бытовухе валят простых же граждан в процентном соотношении не меньше вооруженных милиционеров.
>

Ребята, это несравнимые вещи! Вы сами ставите ментов на одну ступень по опасности с асоциальными гражданами. Вооруженные милиционеры (а особенно нетрезвые) вообще не имеют права "валить простых граждан". Окститесь!


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 14:18 # 108


Кому: Ветеран, #76
> по телеку в нововстях - очевидец событий - судя по всему, тоже выходец с кавказа - рассказыает, что после ссоры убитый пытался убежать, его догнали и били головой о металлическое ограждение проезжей части.

Вот так слухи и появляются: свидетель-брат погибшего говорил, что его брата догн[ал] и повалил на железную ограду грудной клеткой один милиционер, который и избивал его палкой.

>Так что не дубинками забили. Можно сказать, железом.

ВрёШЬ, как очевидец!!!

Кому: VovaLee, #77
> Вы правда думаете, что всё это только недавно стало происходить, что раньше не убивали менты людей в пьяных драках?

Нет, сынок, это фатнастика!!! ©

>А мне кажется, что Шалакова хотят поставить министром вот и всё.

Надеюсь, перекрестился уже??!

>Ну не верю я что в нашей стране "разгул беспредела" может без команды сверху пройти.

Как тут говорится: по вопросам веры - в другое, более приемленное для этого дела, место!!
И что-то, я команды "на беспредел" не читал и в ведомости "о разгуле" не рассписывался?!!

>Слава Богу не в сталинские времена живём.

Да уж, иначе ты бы, даже не родился!!!


Симаргл
отправлено 24.11.09 14:19 # 109


Кому: Хромой Шайтан, #14

> Ты попутал
>
> Путают бесы, дружок.

[смотрит на ник, впадает в когнитивный диссонанс]


Romario282
отправлено 24.11.09 14:20 # 110


Кому: Шумелка Мышъ, #107

> Вооруженные милиционеры (а особенно нетрезвые) вообще не имеют права "валить простых граждан". Окститесь!

Что такое "простые граждане"? И каких "непростых" граждан имеют право валить?


IgorGK
отправлено 24.11.09 14:21 # 111


Просто интересно - в органы еще есть отбор или принимают всех вне зависимости от результатов даже этих дебильных тестов?
ЗЫ. вопрос риторический. Увы.
ЗЗЫ. мои все тесты в норме. Сам подумываю об возвращении. Ы!


Craftman
отправлено 24.11.09 14:21 # 112


Кому: Goblin, #46

Дядь Дим. Я тут ссылочкой хотел поделиться.

Дмитрий Быков беседует с Данилом Корецким

http://community.livejournal.com/ru_bykov/646087.html#cutid1

Ну очень интересная беседа у них получилась. Корецкий уделал Быкова как бог черепаху.
Особенно про смертную казнь хорошо сказал.


KM 2000
отправлено 24.11.09 14:21 # 113


Кому: Купец, #80

> А к монголам, к монголам ты как относишься?
>
К монголом тоже очень хорошо.


0vod
отправлено 24.11.09 14:21 # 114


Кому: VovaLee, #43

> А мне кажется, что хотят Нургалиева скинуть.
> Вот и пустили в прессу волну беспредела, как будто раньше ничего такого не существовало.

Тогда необходимо что бы милиционеры были русскими и скинхедами.
Представь заголовок в газете: "В России милиционеры-скинхеды убивают кавказцев, негров, гастарбайтеров (нужное слово вставить)."


Statos
отправлено 24.11.09 14:21 # 115


Кому: Алз, #24

> Президент Медведев ясно сказал - посадками дела не решить.

Вчера он заявил, что над судом грешно смеяться и только суд нас спасет - http://www.gazeta.ru/politics/2009/11/23_a_3290119.shtml (и еще объяснил, кто заделает всей России модернизацию).

Тем временем в Кабардино-Балкарии обезглавили милиционера и пристава - http://top.rbc.ru/incidents/24/11/2009/348264.shtml - делу, видимо, поможет министр по Северному Кавказу.


Pitch
отправлено 24.11.09 14:21 # 116


Кому: спиртсмен, #32

> У нас, вообще, кого-нибудь "любят"? Ну, хотя бы говном не обливают?

Это верно.


ТакСебе
отправлено 24.11.09 14:21 # 117


Кому: An, #58

> Судебная практика - вещь упрямая.
>
> Покажи.

Камрад, забей в поисковик "милиционер отделался условным".
Утверждать, что виновные и в этот раз уйдут от возмездия не берусь,
но основание прогнозировать "справедливое" судебное решение имеется.


Orbis
отправлено 24.11.09 14:21 # 118


Поди задним числом уволили.


0vod
отправлено 24.11.09 14:21 # 119


Кому: VovaLee, #77

> Ну не верю я что в нашей стране "разгул беспредела" может без команды сверху пройти.

Сверху это от куда?
Типа Медведев решил уволить Нургалиева и по этому милиционерам было приказано безжалостно валить граждан?


Amilius
отправлено 24.11.09 14:21 # 120


Кому: Craftman, #41

> Как же мы тогда победили в 45?

Да, ощущение что войну выиграл лично товарищ Сталин, раздавая поджопники всем встречным-поперечным подчинённым.


affigi
отправлено 24.11.09 14:23 # 121


Был бы у абхазца короткоствол, милиционеры стали бы героями посмертно!!!


An
отправлено 24.11.09 14:24 # 122


Кому: IgorGK, #111

> ЗЗЫ. мои все тесты в норме. Сам подумываю об возвращении. Ы!

Что, выпиздили коммерсы!!!


Симаргл
отправлено 24.11.09 14:24 # 123


Кому: Шумелка Мышъ, #50

> Дело не в вертикали, и не в демократии. Дело в нас.
> А мы делимся на 3 категории:
> 1. Опустились до животного уровня и не заметили этого.
> 2. Заметили, что стали зверьми, и почувствовали себя комфортно.
> 3. Заметили, что стали зверьми, и от этого страдают.

Как быть с тем, что люди никогда не переставали быть жЫвотными?


Хорек Паникер
отправлено 24.11.09 14:26 # 124


Кому: 486dx2, #100

> Чего непонятного?

Я про сами комменты


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 14:26 # 125


Кому: Глав Упырь, #108

> после ссоры убитый пытался убежать

- Значит, дверь запер сам Адер...
- Да, после того, как убийца вышел...

Живучие эти горцы.


Кому: Romario282, #110

> Что такое "простые граждане"? И каких "непростых" граждан имеют право валить?

Алиментарно, Ватсон. "Простые граждане" для ментов (трезвых) - это любой невооруженный человек. Не имеет права мент ни валить, ни плющить дубинкой невооруженного человека. Даже если он хам и нетрезвый кавказец. Если тебе кажется, что такого быть не может, приведу тебе в пример немецкую полицию. Ты может обложить матом любого полицая. Он вежливо попросит твои документы. Если они у тебя есть, он вежливо посоветует тебе идти домой. Или сам отвезет на машине. А если будешь буйствовать дальше, тебя во мнгновение ока скручивают (причем культурно, без дубинок) и препровождают в ближайшее отделение.


Стропорез
отправлено 24.11.09 14:27 # 126


...а тем временем видеогроза милицейских оборотней в погонах всех рангов и калибров, реальный пацан и ни разу не лох, майор Дымовский, угрожает сформировать новую политическую партию "Белая лента" (так и хочется добавить в конце названия "в натуре")...


Хромой Шайтан
отправлено 24.11.09 14:28 # 127


Кому: An, #90

Сударь!!!
Вы не в церкви, вас не обманут!
При громких делах, когда начинается шумиха в СМИ, обычно выпиздивают сразу, даже бывает приказ задним числом подписывают.
Было бы по справедливости, если их закатают и возможно, именно этих милиционеров осудят.
Так ты не ответил, часто ли ты слышишь о посадках?
Если поправляешь, поправляй человеческим языком.


Купец
отправлено 24.11.09 14:29 # 128


Кому: ПТУРщик, #102

> Ты с какой категории?

Не знаю, с какой я категории, но Шумелка Мышь на прямой вопрос про половую принадлежность ответа не дал(а).
И движется в сторону мачты)


Val1974
отправлено 24.11.09 14:30 # 129


Почти ежедневно появляются новости о том, что менты кого-то покалечили или убили.
Тенденция, однако...


Keren
отправлено 24.11.09 14:30 # 130


А у меня ощущение возврата в средневековье, все признаки:
пираты, эпидемии, нехватка продовольствия, наёмные армии, крестовые походы,
борьба за Иерусалим, ересь, колдовство и магия в цене, падение великой империи,
население утверждается в невежестве, педерасты рвутся к власти, предрекаемый конец
света в 2012 году и т.д. (с)


Thio
отправлено 24.11.09 14:30 # 131


Кому: Шумелка Мышъ, #107

> Вы сами ставите ментов на одну ступень по опасности с асоциальными гражданами. Вооруженные милиционеры (а особенно нетрезвые) вообще не имеют права "валить простых граждан". Окститесь!

Да причем здесь "асоциальные"? И обычный даже милый по жизни ботан может дел натворить по дурости. А пьяный мент - да, это преступление (ИНХО, как по УК не знаю), но далеко не нонсенс в нашем обществе. Как и пьяный водила, строитель, врач и т.п.


Kuzmitch
отправлено 24.11.09 14:30 # 132


Кому: Joker, #95

> Нет, развивать нанотехнологии! Будь у милиционенров нанодубинки может и человек был жив.

Нет, Alex007 прав! Если бы было меньше часовых поясов, то все бы просто мирно спали.


shkiper
отправлено 24.11.09 14:30 # 133


Непрестижная это работа, там мало кто хочет работать, поэтому берут всех подряд.


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 14:30 # 134


Кому: Orbis, #118

> Поди задним числом уволили.

Ты новости хотя бы посмотри! Зачем увольнять задним, если они были в нетрезвом состоянии на службе, этого факта достаточно для увольнения и сегодняшним.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 14:31 # 135


Кому: Купец, #128

> но Шумелка Мышь на прямой вопрос про половую принадлежность ответа не дал(а).

а обязан(а) был(а). По первому требованию представителя купечества.


Симаргл
отправлено 24.11.09 14:31 # 136


Кому: -=bruho=-, #86

> КАК ТАК, БЛЯ?
> Извините, эмоции.
> [в тупой ярости падает лбом на клавиатуру]

Каком вверх.

Лучше бы историю родной страны учил, а не тупые эмоции в интернете постил.


Купец
отправлено 24.11.09 14:33 # 137


Кому: 486dx2, #104

> Ты с какой категории? [Семки есть?]

[отсыпает камраду семок]

Когда ж вы нажрётесь-то?!)


Romario282
отправлено 24.11.09 14:33 # 138


Кому: Шумелка Мышъ, #125

> Если тебе кажется, что такого быть не может, приведу тебе в пример немецкую полицию.
Да я то как раз хорошо знаю, как быть может ))


> Ты может обложить матом любого полицая. Он вежливо попросит твои документы. Если они у тебя есть, он вежливо посоветует тебе идти домой. Или сам отвезет на машине. А если будешь буйствовать дальше, тебя во мнгновение ока скручивают (причем культурно, без дубинок) и препровождают в ближайшее отделение.

Хорошо им, интеллигенты сплошные )))


affigi
отправлено 24.11.09 14:33 # 139


Кому: Стропорез, #126

>"Белая лента"

Белые беЛеты.


Romario282
отправлено 24.11.09 14:35 # 140


Кому: affigi, #139

>"Белая лента"
>
> Белые беЛеты.

Чего у нас только не было. и белая стрела, и белые колготки.
Теперь ленты с билетами.


KM 2000
отправлено 24.11.09 14:36 # 141


Кому: 0vod, #119

> Сверху это от куда?
> Типа Медведев решил уволить Нургалиева и по этому милиционерам было приказано безжалостно валить граждан?

Скорей из вашингтоншины дано указание туземным СМИ подготовить почву для беспорядков путем дискредитации местных правоохранительных органов.


Zot
отправлено 24.11.09 14:36 # 142


А про короткоствол уже было?


duzenko
отправлено 24.11.09 14:36 # 143


Кому: Goblin

Я сегодня видел странный сон. Вобщем, Главный устроил званый приём, приглашены были, кроме меня :), все подряд, в том числе высшее духовенство. Когда объявляли прибытие патриарха, я громко сострил: "патриарх московский, киевский, минский и всея руси Алексий (!!)", после чего ентот самый патриарх подошёл ко мне и пожал руку.

Самое интересное произошло во время трапезы. Патриарх выступил с краткой речью, на тему "Нефиг испражняться на историю своей страны". Присутствовавшие либеры слушали это, выпучив глаза.

Подавали макароны, посыпанные зеленью.

Сижу в офисе, работа из рук валится


VovaLee
отправлено 24.11.09 14:36 # 144


Кому: 0vod, #119

> Сверху это от куда?
> Типа Медведев решил уволить Нургалиева и по этому милиционерам было приказано безжалостно валить граждан?

Господа, у вас проблемы с пониманием простых текстов.



Cache
отправлено 24.11.09 14:37 # 145


Кому: Шумелка Мышъ, #125

> Не имеет права мент ни валить, ни плющить дубинкой невооруженного человека. Даже если он хам и нетрезвый кавказец.

Хорошо, тогда скажи, кто имеет это право? Чтобы мне знать как жить в дальнейшем.

> Если тебе кажется, что такого быть не может, приведу тебе в пример немецкую полицию. Ты может обложить матом любого полицая. Он вежливо попросит твои документы. Если они у тебя есть, он вежливо посоветует тебе идти домой. Или сам отвезет на машине. А если будешь буйствовать дальше, тебя во мнгновение ока скручивают (причем культурно, без дубинок) и препровождают в ближайшее отделение.

Наличие и демонстрация паспорта в Германии делает тебя невиновным за всё, что ты сделал до его демонстрации? Откуда такие подробные знания?


L85
отправлено 24.11.09 14:37 # 146


Кому: Стропорез, #126

> а тем временем видеогроза милицейских оборотней в погонах всех рангов и калибров, реальный пацан и ни разу не лох, майор Дымовский, угрожает сформировать новую политическую партию "Белая лента" (так и хочется добавить в конце названия "в натуре")...

Туда будут принимать только честных гражданинов!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 14:39 # 147


Кому: Thio, #131

> но далеко не нонсенс в нашем обществе

Скорбно.

Кому: duzenko, #143

> Я сегодня видел странный сон.

Эта... Сразу видно - государственный склад ума. Патриархи снятся, либералы, представители исполнительной власти. Вот мне, простому технарю, снятся обычно гонки на компутере и сговорчивые девушки.


Купец
отправлено 24.11.09 14:39 # 148


Кому: Шумелка Мышъ, #135

> но Шумелка Мышь на прямой вопрос про половую принадлежность ответа не дал(а).
>
> а обязан(а) был(а). По первому требованию представителя купечества.
>

Страдаешь галлюцинациями? Мерещатся требования? Они уже едут к тебе!)


Господин Уэф
отправлено 24.11.09 14:40 # 149


Во всём виноват Сталин.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 14:40 # 150


Кому: Cache, #145

> Хорошо, тогда скажи, кто имеет это право? Чтобы мне знать как жить в дальнейшем.

Физически воздействовать на граждан можно только в случае нападения на полицейского. Все остальные наказания решает суд.


Карабистр
отправлено 24.11.09 14:41 # 151


В магазин более ни ногой.


WereWolf
отправлено 24.11.09 14:41 # 152


Кому: Шумелка Мышъ, #125

> Ты может обложить матом любого полицая. Он вежливо попросит твои документы. Если они у тебя есть, он вежливо посоветует тебе идти домой. Или сам отвезет на машине. А если будешь буйствовать дальше, тебя во мнгновение ока скручивают (причем культурно, без дубинок) и препровождают в ближайшее отделение.

Хорошо жить в Германии. Там даже не нужно учить правила на тему "Как не огрести от полиции"!


Хорек Паникер
отправлено 24.11.09 14:41 # 153


Кому: duzenko, #143

> Подавали макароны, посыпанные зеленью.

А почему не чеснок и сало?


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 14:42 # 154


Кому: duzenko, #143

> "патриарх московский, киевский, минский и всея руси Алексий (!!)",

Алексий 2-й помер уже.


seatel
отправлено 24.11.09 14:43 # 155


Кому: VovaLee, #144

> [Господа], [у вас проблемы с пониманием] простых текстов.

Удивительно, как ты в одном коротеньком предложении умудряешься обосрать всех, да еще дважды! Талант.


IgorGK
отправлено 24.11.09 14:44 # 156


Кому: An, #122

Не, камрад, самому противно.

ЗЫ я серьёзно.


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 14:44 # 157


Кому: Шумелка Мышъ, #125

> "Простые граждане" для ментов (трезвых) - это любой невооруженный человек.

"простые граждане" - это те, кто в милицию не обращается!!!

>Не имеет права мент ни валить, ни плющить дубинкой невооруженного человека.

Надо всегда исходить из конкретной ситуации.

>Даже если он хам и нетрезвый кавказец.

Да нуууу, если человек хамит и при этом ещё и нетрезвый, то тут два пути развития, либо он нарушает административное законодательство, либо уголовное. И мне, пОхеру, какая у него национальность!

>Если тебе кажется, что такого быть не может, приведу тебе в пример немецкую полицию.

Мы живём в России, к чему этот пример?

>Ты может обложить матом любого полицая.

А у нас это уголовно наказуемое деяние, грозящее судимостью! Как же так?!!

>Он вежливо попросит твои документы. Если они у тебя есть, он вежливо посоветует тебе идти домой. Или сам отвезет на машине.

А жЁпу свою, тамошние полицейкие не подставляют, ну а вдруг, клиент гей?!?

>А если будешь буйствовать дальше, тебя во мнгновение ока скручивают (причем культурно, без дубинок) и препровождают в ближайшее отделение.

Культурно, без дубинок - это как?!!


Cache
отправлено 24.11.09 14:44 # 158


Кому: Шумелка Мышъ, #150

> > Физически воздействовать на граждан можно только в случае нападения на полицейского. Все остальные наказания решает суд.

[Не понимает]У нас милиция, вроде бы.


Симаргл
отправлено 24.11.09 14:44 # 159


Кому: Стропорез, #126

> ...а тем временем видеогроза милицейских оборотней в погонах всех рангов и калибров, реальный пацан и ни разу не лох, майор Дымовский, угрожает сформировать новую политическую партию "Белые [колготки]"

Ряху опять же отъел, ну или глистов вывел.


Купец
отправлено 24.11.09 14:45 # 160


Кому: seatel, #155

> [Господа], [у вас проблемы с пониманием] простых текстов.
>
> Удивительно, как ты в одном коротеньком предложении умудряешься обосрать всех, да еще дважды! Талант.
>

Они сегодня жгут. Ты с категорией определился уже?


Карабистр
отправлено 24.11.09 14:46 # 161


Кому: Глав Упырь, #157

> Культурно, без дубинок - это как?!!

наверное выделывая балетные па и прочие антраша и декламируя поэмы Гете и Шиллера. только так и не иначе.


junketer
отправлено 24.11.09 14:46 # 162


Кому: Keren, #130

Собственно, всё идёт как всегда, просто на 1/6 части суши некоторое время проклятые тоталитаристы держали население за железным занавесом, и излишне пугать его (население) не считали необходимым.

И еще раньше интернета не было.


prosto_phil.86
отправлено 24.11.09 14:47 # 163


Кому: Андрюнечка, #154

> Алексий 2-й помер уже.

Думаешь между его смертью и сном камрада есть какая-то связь?!


Romario282
отправлено 24.11.09 14:48 # 164


Кому: Шумелка Мышъ, #150

> Физически воздействовать на граждан можно только в случае нападения на полицейского. Все остальные наказания решает суд.

Не знаю, как там в германиях, может там и собака друг человека (с), а у нас есть статьи 12-15 закона "О милиции". Можете почитать, интересно.


seatel
отправлено 24.11.09 14:49 # 165


Кому: Купец, #160

> Ты с категорией определился уже?

А можно как-нибудь от греха воздержаться вообще?

Ну пусть буду комфортным зверьём, хрен с ним. :)


Господин Уэф
отправлено 24.11.09 14:49 # 166


Что можно сказать по поводу случившегося.

Во первых, очевидно, что если бы у милиционеров не было дубинок, то они бы застрелили свою жертву или забили бы ногами насмерть. Ведь это же был просто человек, без формы, таких у нас много.

Во вторых, если бы у убитого был короткоствол, то жертв могло бы быть больше.

В третьих, жизнь земная - это юдоль страданий, краткий миг предуготовления к жизни вечной.

Немедленно покайтесь, ибо не знаете дня и часа, когда встретитесь с людьми в погонах.


Cache
отправлено 24.11.09 14:49 # 167


Кому: Глав Упырь, #157

>А если будешь буйствовать дальше, тебя во мнгновение ока скручивают (причем культурно, без дубинок) и препровождают в ближайшее отделение.
>
> Культурно, без дубинок - это как?!!

Тазером?)) Или обещая дать послушать в участке последний диск Вагнера.


BlackAdder
отправлено 24.11.09 14:49 # 168


Кому: Глав Упырь, #157

> Культурно, без дубинок - это как?!!

Своими глазами видел как без дубинок! Кулаком в челюсть и поволокли. Полицаи они такие, с ними лучше не спорить.


Craftman
отправлено 24.11.09 14:52 # 169


Кому: Amilius, #120

> Да, ощущение что войну выиграл лично товарищ Сталин, раздавая поджопники всем встречным-поперечным подчинённым.

Войну выиграл народ под чутким руководством товарища Сталина.
Если исключить хоть один момент нам пришел бы пиздец.


486dx2
отправлено 24.11.09 14:52 # 170


Кому: Глав Упырь, #157

> Культурно, без дубинок - это как?!!

Лечебным тазером, наверное.


An
отправлено 24.11.09 14:54 # 171


Кому: ТакСебе, #117

> Камрад, забей в поисковик "милиционер отделался условным".

:-))))))))))))))) Забей просто - "отделался условным"!!!

> Утверждать, что виновные и в этот раз уйдут от возмездия не берусь,

А почему ты решил, что условный срок, это обязательно "уйти от возмездия"?

> но основание прогнозировать "справедливое" судебное решение имеется.

Ну да. BMW X5 тут не фигурирует или это были три начальника ОВД? :-)


Белый Волк
отправлено 24.11.09 14:57 # 172


Кому: shkiper, #133

> Непрестижная это работа, там мало кто хочет работать, поэтому берут всех подряд.

Ага, всех подряд. Ха-ха три раза. Сходи в отдел кадров и попробуй устроиться

Кому: Господин Уэф, #166

> Во первых, очевидно, что если бы у милиционеров не было дубинок, то они бы застрелили свою жертву или забили бы ногами насмерть. Ведь это же был просто человек, без формы, таких у нас много.

Ай! Шутник


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 14:57 # 173


Кому: prosto_phil.86, #163

> Думаешь между его смертью и сном камрада есть какая-то связь?!

Не знаю. Приснился же он ему чего-то. Просит сон истолковать?


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 15:01 # 174


Кому: Карабистр, #161
> наверное выделывая балетные па и прочие антраша и декламируя поэмы Гете и Шиллера. только так и не иначе.

Я (лично я) добровольно "сдамся" на 30-ой секунде!!!

Кому: Cache, #167
> Тазером?)) Или обещая дать послушать в участке последний диск Вагнера.

"Сдамся" гораааааздо быстрее!!!

Кому: BlackAdder, #168
> Своими глазами видел как без дубинок! Кулаком в челюсть и поволокли. Полицаи они такие, с ними лучше не спорить.

А как же демократия и права граждан??! Ты лжоЖь, та не бывает!!!

P.S.: Наверное многие замечали, как заканчиваются все (ну или практически все) митинги, выступления и забастовки в "свободной европппе" - полиция закидывает всех участников газовыми и слезоточивыми гранатами, сотни задержанных и пострадавших, короче наш ОМОН - отдыхает!


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 15:06 # 175


Кому: Глав Упырь, #174

> и забастовки в "свободной европппе" - полиция закидывает всех участников газовыми и слезоточивыми гранатами, сотни задержанных и пострадавших, короче наш ОМОН - отдыхает!

А в Азии- бросают дрессированных кобр.


prosto_phil.86
отправлено 24.11.09 15:11 # 176


Кому: Андрюнечка, #173

> Просит сон истолковать?

Толкование мне видится такое - кого-то отключат.


Кому: Андрюнечка, #175

> А в Азии- бросают дрессированных кобр.

Покемоны-style.


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 15:12 # 177


Кому: Андрюнечка, #175

> А в Азии- бросают дрессированных кобр.

ФоДки, ссылки - ББВ!!


Карабистр
отправлено 24.11.09 15:13 # 178


Кому: Андрюнечка, #175

> А в Азии- бросают дрессированных кобр.

кобры не иначе как в чине сержантов полиции?


Хорек Паникер
отправлено 24.11.09 15:16 # 179


А комменты то те!


mnogoruk
отправлено 24.11.09 15:16 # 180


оффтоп:

Япония официально признала Россию оккупантом
ТОКИО, 24 ноября. Правительство Японии окончательно утвердило документ, где утверждается, что Южные Курилы «незаконно оккупируются Российской Федерацией». Тем самым, как передает ИТАР-ТАСС, японские власти поставили точку в неразберихе, которая продолжается с этим текстом с 20 ноября.


Ангельев
отправлено 24.11.09 15:16 # 181


Кому: 486dx2, #47

И это в том числе. )))Синдром вахтера обличенного властью "непустить" тоже процветает.


just_a_nickname
отправлено 24.11.09 15:16 # 182


Кому: bladedancer, #2

> Вот из за таких уродов милицию и не любят.

В последнее время из-за таких уродов нормальных людей не видно. Я не имею ввиду то, что их нет. Уверен, что есть. Но вот телевизор говорит только про таких.


Малиновая Харя
отправлено 24.11.09 15:16 # 183


Кому: Шумелка Мышъ, #147


Кому: duzenko, #143


Счастливые. Я уже лет пять снов не видел.


Thio
отправлено 24.11.09 15:16 # 184


Кому: Господин Уэф, #149

> Во всём виноват Сталин.

Причем танк - ИС-2.


Малиновая Харя
отправлено 24.11.09 15:16 # 185


Кому: Глав Упырь, #157

> Культурно, без дубинок - это как?!!

Электрошокером?


Ярик П.
отправлено 24.11.09 15:16 # 186


Кому: Craftman, #20

> Тотальный распад общества. Скоро в каменный век скатимся(((

А вот, например, известно, что американские полисмены в целом действуют намного суровее нашей милиции. Да и в других странах победившей демократии отношение к эмигрантам и им подобным часто далеко от дружелюбного. И на службу попадают всякие. Они уже все скатились, да?


SnowMan
отправлено 24.11.09 15:16 # 187


Кому: 486dx2, #28

Интересно, откуда у милиционера травматический пистолет? Или они трезво оценили ТТХ ПМа и занесли его в класс травматических?

Кому: KM 2000, #75

А вот русские все прекрасны как один, в толпу плюнь, если в Пушкина не попал, то уж в Менделеева как минимум!!!


рыборг
отправлено 24.11.09 15:16 # 188


Кому: Keren, #130

...и только святая инквизиция удержит мир от гибели.


-=bruho=-
отправлено 24.11.09 15:16 # 189


Кому: Симаргл, #136

Уважаемый, советы, надеюсь догадаешься, кому давать надо.


Alex007
отправлено 24.11.09 15:16 # 190


Кому: Joker, #95

> Нет, развивать нанотехнологии! Будь у милиционенров нанодубинки может и человек был жив.

Нанодубинками наномилиционеры нанесли бы ему нанотравмы!!! Им за это дали бы наносрок в нанотюрьме!!!

[в ужасе уходит]


SnowMan
отправлено 24.11.09 15:16 # 191


Кому: Андрюнечка, #175

> А в Азии- бросают дрессированных кобр.

А в особо напряженных точкач земного шара дрессированных енотов!!!


Thio
отправлено 24.11.09 15:16 # 192


Кому: Cache, #167

> Или обещая дать послушать в участке последний диск Вагнера.

Полет Валькирии в исполнении Рашида Нургалиева?


Карабистр
отправлено 24.11.09 15:19 # 193


Кому: SnowMan, #191

> А в особо напряженных точкач земного шара дрессированных енотов!!!

скунсов, товарищ...


prosto_phil.86
отправлено 24.11.09 15:21 # 194


Кому: Хорек Паникер, #91

> [Читает комменты, ничего не понимает]


Кому: Хорек Паникер, #179

> А комменты то те!


А ты, быстрый!


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 15:23 # 195


Кому: Глав Упырь, #177

> ФоДки, ссылки - ББВ!!

Увы,ни фоток, ни сцыл у меня нет. Сегодня , будучи с ута на работе засмотрел фильм о змеях из "дискаверовских" фильмов (по "Тонису" вроде- редко я смотрю укровское телебачення, на работе только). Рассказывали, что в Индонезии создали целое подразделение- для него подготовили 24 кобры для разгона безпорядков.

О как люди умеют, Упырище! А ты их по стариковски- "Божьим словом и добротой".

Кому: prosto_phil.86, #176

> Толкование мне видится такое - кого-то отключат.

Все там будем.

Кому: Карабистр, #178

> кобры не иначе как в чине сержантов полиции?

Про чины кобр ничего не сказали, но начальник у них- старлей.


Хромой Шайтан
отправлено 24.11.09 15:25 # 196


Кому: Андрюнечка, #195

> но начальник у них- старлей.

А начальник мангуст поди???


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 15:26 # 197


Кому: SnowMan, #191

> А в особо напряженных точкач земного шара дрессированных енотов!!!

Енот, оно, конечно, зверь положительный, но про них пока не слыхать!

Кому: Карабистр, #193

> скунсов, товарищ...

И про них, увы...

Так что пора Упырищу нашему Главному, ручную кобру заводить.


An
отправлено 24.11.09 15:27 # 198


Кому: Хромой Шайтан, #127

> Сударь!!!

Чем обязан?

> Вы не в церкви, вас не обманут!

Вас даже в церкви обманывали?

> При громких делах, когда начинается шумиха в СМИ, обычно выпиздивают сразу, даже бывает приказ задним числом подписывают.

Ну, т.е. сажают уже гражданских? :-)))))

> Было бы по справедливости, если их закатают и возможно, именно этих милиционеров осудят.

Позвольте ознакомиться с материалами Вашего независимого расследования!

> Так ты не ответил, часто ли ты слышишь о посадках?

Извини, но по какой-то досадной оплошности министерство Юстиции не включило меня в список рассылки судебной практики по уголовным делам.

> Если поправляешь, поправляй человеческим языком.

Извольте, сударь: Не пизди!


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 15:27 # 199


Кому: Хромой Шайтан, #196

> А начальник мангуст поди???

Не. Индонезиец какой-то... Но старлей.


Cache
отправлено 24.11.09 15:27 # 200


Кому: SnowMan, #187

> Интересно, откуда у милиционера травматический пистолет? Или они трезво оценили ТТХ ПМа и занесли его в класс травматических?

Не всем милиционерам дают служебное оружие. А некоторые, сами предпочитают иметь травматику, даже при служебном. А, что не так? Милиции не положено давать на них разрешения?)

Кому: Thio, #192

> > Полет Валькирии в исполнении Рашида Нургалиева?

%D



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк