Дал отпор милиционерам

27.11.09 12:44 | Goblin | 212 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Минувшей ночью на улице Ротмистрова сотрудники наряда патрульно-постовой службы задержали двух мужчин, находившихся в состоянии алкогольного опьянения. Милиционеры решили доставить задержанных в медвытрезвитель и посадили одного из них в специальный отсек милицейского «УАЗ-469», а другого — на заднее сиденье. «При этом сотрудники не произвели личный досмотр задержанных», — подчеркнули в пресс-служба СКП РФ.

«После того как задержанный сел в автомобиль, он достал пистолет «ТТ» и выстрелил в сидящих спереди милиционеров. От двух огнестрельных ранений в голову милиционер-водитель скончался на месте, второй сотрудник милиции с ранением головы доставлен в больницу, — сообщили в Следственно комитете. — После этого задержанный мужчина выстрелил себе в голову».

Напомним, накануне министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на встрече с курсантами спортивных школ заявил о праве граждан на оборону от милиции.
Пьяный тверич расстрелял милиционеров

Как видим, гражданин действительно вдвое равнее.
Остановим ментовской беспредел!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212, Goblin: 1

Глобус
отправлено 27.11.09 14:49 # 101


Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

> Вот:
>
> > Минувшей ночью на улице Ротмистрова сотрудники наряда патрульно-постовой службы задержали двух мужчин, находившихся в состоянии алкогольного опьянения.

"В состоянии алкогольного опьянения" и "бухой в лохмуты" - это не одно и то же.


Rubberman
отправлено 27.11.09 14:51 # 102


Кому: Глобус, #101

> "В состоянии алкогольного опьянения" и "бухой в лохмуты" - это не одно и то же.

Согласен!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 14:52 # 103


Кому: Глобус, #101

> "В состоянии алкогольного опьянения" и "бухой в лохмуты" - это не одно и то же.

А то я не понимаю! Это образное выражение, сути дела не меняющее: сотрудники милиции не посчитали пьяного человека угрозой себе, за что и поплатились.


Глобус
отправлено 27.11.09 14:56 # 104


Кому: Хмурый_Сибиряк, #103

> Это образное выражение,

Понял. А я уж было подумал, что ты в курсе, в какой именно степени опьянения были задержанные.


Zot
отправлено 27.11.09 14:56 # 105


А быстро короткостволисты подсуетились!!! Какая организованность!!!


trprdr
отправлено 27.11.09 14:56 # 106


Кому: BobVexer, #94

> Возможно сотрудники знали в лицо задержанных (или одного из них)поэтому доспотр(осмотр,ощупывание) не произвели.
> За халатность спросить с начальства!

Дело в том, что на улице Ротмистрова или на соседней Гвардейской дислоцируется подразделение ППС. То ли батальон, то ли отдельная рота. Близость места дислокации могла расслабить.

С другой стороны, в 2 минутах ходьбы находится площать Гагарина, которую Круг часто упоминал в своих песнях. Там СИЗО.

Вообще, в "Чайке" (это микрорайон, в который Ротмистрова упирается) несколько месяцев назад забили насмерть человека около его дома. Не знаю, поэтому или нет, но район усиленно патрулировался последние несколько месяцев. Я не про машины ППС, которые постоянно туда сюда проезжают в связи с местом дислокации. Другие патрули. Наверное ВВ. Каждый вечер их видел.


Pilot[SC]
отправлено 27.11.09 14:56 # 107


Кому: Goblin, #99

> Дмитрий Юрьевич, а Вам приходилось принимать участие в задержаниях?

>Конечно, нет.

я почему спрашиваю. был эпизод когда к компании молодых людей, сидящих на лавочке с гитарой, подошли двое, выхватили гитару из рук одного из отдыхавших и этой гитарой+ рукаминогами отоварили троих (остальные разбежались). так вот одного из нападавших задержал некий совершенно непримечательный товарищ, проходивший мимо. он потом предъявил удостоверение и сказал срочно звонить 02. когда подъехал козелок он сдал нападавшего с рук на руки, о чем-то поговорил с приехавшими сотрудниками и спокойно пошел дальше) когда потерпевшие спрашивали кто это был, сказали "не ваше дело, считайте что вам повезло"


Lizard
отправлено 27.11.09 15:00 # 108


Чё-то тупость какая-то... Посадили в УАЗик НЕ досмотрев, когда они даже школоту шмонают как Буратин, не говоря уже про здоровых мужиков. Потом, одного посадили в кабину. Он вытащил ствол, шмальнул 2 раза в голову одного, и потом, судя по всему, пошмалял в другого. А потом!... Выстрелил в голову СЕБЕ. Вопрос. Нафига вообще была эта брутальная мочиловка? Либо это были закоренелые бандитос (тогда непонятно, почему они позволили себя в машину запихать, а не открыли шквальный огонь сразу?), либо это были другие сотрудники органов. ЗАЧЕМ было потом совершать самострел, когда можно было смыться - также неясно. Дебилизм какой-то.


Rubberman
отправлено 27.11.09 15:01 # 109


Оффтоп:

> Россия закрывает задолженность СССР
> Российское Министерство финансов приступило к последнему этапу погашения коммерческой задолженности, оставшейся еще со времен существования СССР. С этой целью финансовое ведомство завершает обмен долга на еврооблигации Российской Федерации.

http://www.dni.ru/economy/2009/11/27/180262.html


Сталин, небось, долги-то оставил...


Други человека
отправлено 27.11.09 15:01 # 110


Кому: NightFlyer, #77

> А вот интересно это действительно так бывает что ну абсолютно ни чем гражданин не проявляет намерений/возможной неадекватной реакции, а потом спустя минуту вот так вот получается или все таки если хорошо смотреть все равно можно такого урода вычислить?

А мне интереснее, как так получается, что пьяные ходят с запрещенным к гражданскому обороту боевым оружием? Откуда они его берут, почему они с ним ходят, и почему милиция об этом узнает только тогда, когда этой самой милиции из него в голову стреляют? У нас вроде не Америка, у нас таких происшествий вообще быть не должно.


Rubberman
отправлено 27.11.09 15:04 # 111


Кому: Pilot[SC], #107

> так вот одного из нападавших задержал некий совершенно непримечательный товарищ, проходивший мимо. он потом предъявил удостоверение и сказал срочно звонить 02. когда подъехал козелок он сдал нападавшего с рук на руки, о чем-то поговорил с приехавшими сотрудниками и спокойно пошел дальше) когда потерпевшие спрашивали кто это был, сказали "не ваше дело, считайте что вам повезло"

[в ужосе]

Думаешь это Главный был????

[прыгает в окоп]


Trump
отправлено 27.11.09 15:08 # 112


Кому: Feldwebel, #40

> Не глазами, а "ощупыванием". Ручки на крышу или лбом в капот, ножки шире.

Ты твёрдо уверен, что это строго в соответствии с буквой закона?


bigmate
отправлено 27.11.09 15:09 # 113


День ото дня всё веселей живем мы и чудесней, внимай Земля, поем тебе про космонавтов песню!


Други человека
отправлено 27.11.09 15:10 # 114


Кому: Rubberman, #111

> Думаешь это Главный был????

Тоже хотел задать этот вопрос.


Rubberman
отправлено 27.11.09 15:11 # 115


Кому: Други человека, #110

> А мне интереснее, как так получается, что пьяные ходят с запрещенным к гражданскому обороту боевым оружием? Откуда они его берут,почему они с ним ходят,

Покупают, наверно. Или сами делают : http://www.tlt.ru/articles.php?n=1925907

> и почему милиция об этом узнает только тогда, когда этой самой милиции из него в голову стреляют?

Много оружия изымается из незаконного оборота еще до того как оно в кого то выстрелит.

> У нас вроде не Америка, у нас таких происшествий вообще быть не должно.

Если легализуют КС, то такое будет через день.


спиртсмен
отправлено 27.11.09 15:13 # 116


> Минувшей ночью на улице Ротмистрова сотрудники наряда патрульно-постовой службы задержали двух мужчин, находившихся в состоянии алкогольного опьянения.

Ну теперь то всё понятно: Свободные граждане, значиться, отдыхали-расслаблялись - и вдруг какие-то неадекваты (с точки зрения подвыпивших граждан, конечно) в форме помешали их времяпровождению.
Отпор был неминуем, ведь:

> МВД разъяснило, что имел в виду Р.Нургалиев, говоря о самообороне

> Министерство внутренних дел разъяснило, в каких ситуациях россияне могут воспользоваться правом на самооборону при незаконных действиях сотрудников милиции, передает "Эхо Москвы".

> В МВД отметили, что гражданин "вправе оказать сопротивление сотруднику правоохранительных органов, [если тот ведет себя неадекватно], если с его стороны звучат необоснованные угрозы и тем более, если милиционер применяет насилие".

http://top.rbc.ru/society/27/11/2009/349158.shtml

Теперь ни один неадекват не сможет помешать Свободным гражданам жить по-людски!


Pilot[SC]
отправлено 27.11.09 15:14 # 117


Кому: Rubberman, #111

если и так, то он скрывает)))
а вообще это было вроде как поле ухода ДЮ из органов.
а может он по старой памяти? да и место подходящее. недалеко от ул. Чайковского)


Trump
отправлено 27.11.09 15:16 # 118


Кому: von-herrman, #49

> Меня перед погрузкой оба два раза тщательно прохлопывали по карманам и штанинам.

Камрад, тот мой пост не о том, как оно бывает на самом деле, а о том, что в статье херня написана.


Rubberman
отправлено 27.11.09 15:22 # 119


Кому: Pilot[SC], #117

> если и так, то он скрывает)))
> а вообще это было вроде как поле ухода ДЮ из органов.
> а может он по старой памяти? да и место подходящее. недалеко от ул. Чайковского)

Дмитрий Юрьевич, хорош стесняться, признавайтесь уже! Вы жулика изловили???777111


Джуниор
отправлено 27.11.09 15:23 # 120


Дают отпор в полную силу!

http://www.fishki.net/comment.php?id=61417


Pilot[SC]
отправлено 27.11.09 15:33 # 121


Кому: Rubberman, #119

вот такие люди и могут сформировать "положительный образ российского милиционера".
p.s.: настоящий герой никогда не признается))


eugene107
отправлено 27.11.09 15:33 # 122


> министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на встрече с [курсантами спортивных школ] заявил о праве граждан на оборону от милиции.

И ведь как по месту высказался министр !


Медвед Полоскун
отправлено 27.11.09 15:37 # 123


Кому: Pilot[SC], #117

> а вообще это было вроде как поле ухода ДЮ из органов.
> а может он по старой памяти? да и место подходящее. недалеко от ул. Чайковского)

На Чайковского и вообще в том районе, концентрация милиционеров и иных силовиков - запредельная. Мог быть кто угодно, включая оперативников ФСБ.


Nikolay_CAT
отправлено 27.11.09 15:38 # 124


Надо обязательно у демократов спросить, каким способом эффективней отпор милицейским беспредельщикам давать, уж демократы-то точно не обманут, потому как они за народ по-любому!!! И вааще, это МВД надо побыстрее расформировывать и создавать демократическое ПВД (Полицейство Внутренних Дел) находящееся под управлением и контролем ЕР и лично Путина!!! Ух, Сталин, до чего же довел страну!!!


П.Д.О.
отправлено 27.11.09 15:54 # 125


Возможно у меня дежавю, но вроде бы уже было сообщение про двух милиционеров, которые арестовали третьего, а он открыл стрельбу с заднего сидения. причем примерно с таким же исходом. Т.е. это было буквально несколько месяцев назад.


Эрми
отправлено 27.11.09 15:55 # 126


Кому: Pilot[SC], #107

> выхватили гитару из рук одного из отдыхавших и этой гитарой

Чтоб гитару не разбить, надо в морду грифом бить!


von-herrman
отправлено 27.11.09 15:56 # 127


Кому: Trump, #118

> а о том, что в статье херня написана.

Вполне возможно :)
А вообще, похлопывания - это досмотр? Ничего ведь вынимать из карманов не просили.
Кстати, уточню. Насколько помню, хлопали даже не по карманам, а просили распахнуть куртку и хлопали по штанинам. Я ниразу не спец, но думаю такие действия - правильны. Если они противоречат инструкциям - мне тогда непонятно.


Rubberman
отправлено 27.11.09 16:06 # 128


Кому: П.Д.О., #125

> Возможно у меня дежавю, но вроде бы уже было сообщение про двух милиционеров, которые арестовали третьего, а он открыл стрельбу с заднего сидения

Было недавно. Тока там ГАИшники, а тут ППС.


Pilot[SC]
отправлено 27.11.09 16:07 # 129


Кому: Эрми, #126

первым ударом гитара была разбита о голову крайнего сидящего на скамеечке, а дальше потерпевших били грифом с болтающимися на струнах ошметками верхней деки.


Klan Aler-Li
отправлено 27.11.09 16:11 # 130


Кому: Хмурый_Сибиряк, #57

> Кстати, не все еще вняли словам министра:
>
> > На северо-западе Москвы предпринята попытка ограбления филиала Сбербанка России. Нападавшего обезвредил один из посетителей банка - участковый инспектор

А вчера у нас в Самаре 4 короткостволиста ограбили-таки Сбербанк (а/м инкассаторов), со стрельбой и жертвами, - все как полагается. Их никто не обезвредил.

Набирает обороты.

PS Ребят жалко, - видимо преступники были похожи на адекватных... Что же это за хуйня такая с гражданами творится?


Pacho
отправлено 27.11.09 16:17 # 131


Кому: PMY Archon, #23

Камрад, земляк??
P.S. Caм из микрорайона "Юность".


Bluesmen
отправлено 27.11.09 16:22 # 132


Извините за оффтоп...
Сегодня коротко в местных томских новостях коротко сказали, что смертность от свиного гриппа растет: 20 человек всего,в том числе 4 беременных за последнюю ночь в местной ОКБ. Не сказали при этом - ставили этим людям прививку или нет. В связи с тем, что в инете есть некое мнение по поводу прививки от свиного гриппа, пару вопросов: как долго у нас в России должна проходить сертификация лекарств. в том числе прививок? И кто ответственен за это?


Thio
отправлено 27.11.09 16:25 # 133


Кому: Rubberman, #111

> Думаешь это Главный был????

ага, Главный российский герой - Владимир Владимирович Путин! )

> [прыгает в окоп]

[голос из окопа: "Занято!"]


Mishgan
отправлено 27.11.09 16:29 # 134


Охуеть.


nick_nSk
отправлено 27.11.09 16:30 # 135


Кому: Дер Пароль, #98

> > Сравнял счёт ковбой. А по поводу халатности милиционеров - естественный отбор?

Скорей бы всем мудакам естественный отбор черенки в жопу напихал.


nick_nSk
отправлено 27.11.09 16:32 # 136


Кому: Lizard, #108

> Либо это были закоренелые бандитос (тогда непонятно, почему они позволили себя в машину запихать, а не открыли шквальный огонь сразу?), либо это были другие сотрудники органов.

Охуенные следователи подтянулись.


nick_nSk
отправлено 27.11.09 16:35 # 137


Кому: VOL, #78

> Нет предела беспечности данных сотрудников.

Скоро будет как в америках - ебалом на капот, дубинкой по почкам, а только потом документы смотреть.


sv
отправлено 27.11.09 16:35 # 138


Кому: BOV, #11

> Кому: powercfg, #10
> > интересно, что стало со вторым задержанным, который все это время оставался в отсеке УАЗа
>
> Фалломорфировал наверное. В смысле охуел от такого перформанса.

Да уж ... протрезвел это как пить дать.


Эрми
отправлено 27.11.09 16:39 # 139


Кому: Pilot[SC], #129

Если не секрет - как вела себя компания молодых людей до нападения?


Sprinter
отправлено 27.11.09 16:43 # 140


А что было бы, если бы у ВСЕХ граждан были бы короткостволы?


toxicavenger
отправлено 27.11.09 16:45 # 141


а хорошие события в последнее время случаются? а то у меня от ежедневного просмотра тупичка скоро депрессия начнется


Валькирия
отправлено 27.11.09 16:50 # 142


Кому: Sprinter, #140

> А что было бы, если бы у ВСЕХ граждан были бы короткостволы?

Тогда все ВСЕГДА бы складывалось иначе, увы


Pilot[SC]
отправлено 27.11.09 17:01 # 143


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



SkUnS
отправлено 27.11.09 17:01 # 144


Земля пухом.


Matvey
отправлено 27.11.09 17:03 # 145


Кому: F.Gendekassilab, #42

> Граждане реагируют на слова Нургалиева оперативнее и "точнее" нежели его подчиненные.

Куда уж тупым ментам против находчивых граждан.


harper
отправлено 27.11.09 17:09 # 146


Кому: Глобус, #101

> "В состоянии алкогольного опьянения" и "бухой в лохмуты" - это не одно и то же.
Надо законодательно определить и разграничить понятия бухой в стельку, в жопу, в говно, в хлам, в лохмуты, сопроводив подробной инструкцией к применению. А если серьезно, то это скорее медицинские показатели, чем юридические термины.


Thio
отправлено 27.11.09 17:09 # 147


Кому: Matvey, #145

> Куда уж тупым ментам против находчивых граждан.

можно подумать, что мужик с ТТ выделяется умом и сообразительностью.


Matvey
отправлено 27.11.09 17:16 # 148


Кому: Thio, #147

> можно подумать, что мужик с ТТ выделяется умом и сообразительностью.

Не "умом и сообразительностью", а "оперативностью и точностью".


Pilot[SC]
отправлено 27.11.09 17:18 # 149


Кому: Эрми, #139

> Если не секрет - как вела себя компания молодых людей до нападения?

Спиртосодержащие жидкости не распивали. Песни не орали. (Не успели)


harper
отправлено 27.11.09 17:18 # 150


Кому: Эрми, #126

> > Чтоб гитару не разбить, надо в морду грифом бить!

Если Лес Пол, то не стоит. У них головки слабые, часто ломаются. Лучше ребром корпуса - это сразу наповал.


Прапор Сумкин
отправлено 27.11.09 17:20 # 151


Кому: Pilot[SC], #121

> p.s.: настоящий герой никогда не признается))

знач0к гто на груди у него, и больше не знаем о нем ничего.


Эрми
отправлено 27.11.09 17:48 # 152


Кому: harper, #150

Самоучитель гитарного мордобоя от Пита Тауншенда:)


агент Валюшок
отправлено 27.11.09 17:56 # 153


Да, главное не забыть, что задержанный не сам выстрелил себе в голову. Его настиг Кровавый Чекист.


Konfetka
отправлено 27.11.09 18:10 # 154


Слов нет, такая же штука про подарных была, залезли в окно пожар тушить, а гражданин балон с пропаном хранил дома. Вот и иди работай молодежь.


kycok
отправлено 27.11.09 18:10 # 155


> «При этом сотрудники не произвели личный досмотр задержанных», — подчеркнули в пресс-служба СКП РФ.

Это из уважения к правам и свободам нетрезвого человека?


Reredrum
отправлено 27.11.09 18:34 # 156


Неужели уже второй раз все сложилось иначе?


bandar
отправлено 27.11.09 18:51 # 157


Это не про милицию, это про халатность.
Вот, например, недавно на жд в наших краях случилось:
В Каменске-Уральском (Свердловская область) трагически погиб 26-летний помощник машиниста электровоза. Как сообщили 22 августа корреспонденту ИА REGNUM в Уральской транспортной прокуратуре, смерть наступила накануне в результате поражения током, произошедшего в ходе ремонта электровоза.
http://news.mail.ru/incident/1964579/
Так вот, он залез на ЭВ без головного убора (шапки), что т.б. категорически запрещено, в результате: статика - волосы дыбом - искра - смерть.
Халатность на службе до добра не доводит.


ash
отправлено 27.11.09 18:59 # 158


Вовремя министр свою речь толкнул, очень вовремя.
Вкупе с описанным в заметке фактом - выглядит особенно "весело", особенно c умелой подачи СМИ.


100.kg
отправлено 27.11.09 18:59 # 159


Пиздец. Извините. Демократия и нанотехнологии нам помогут.


Просто Санёк
отправлено 27.11.09 19:10 # 160


Решение Рашидки - в жизнь. Пипец.
Земля пухом, погибшим при исполнении.


Просто Санёк
отправлено 27.11.09 19:16 # 161


Кому: grid_alien, #19

> уверенно, уверенно идем к повсеместным плакатам - "убей ивана!"

Камрад, это ты к чему?


Brat2
отправлено 27.11.09 19:20 # 162


Кому: Pilot[SC], #107

> когда потерпевшие спрашивали кто это был, сказали "не ваше дело, считайте что вам повезло"

Возможно участковый. Пару раз на что-то подобное натыкался, ну почти, где-то близко. Как-то топал к другу делать ремонт с ящиком от водки в виде ящика для артелирийских снарядов. В ящике болгарка лежала. Сзади догнал молодой парень в гражданской одежде, спросил что в ящике несу. Я проигнорировал, шёл дальше. А вид у меня, ну вылитый гопник или ещё хуже. [небритый, рожа опухшая, в грязнущих драных джинсах, рваной срамотной куртке и рваной шапочке набекрень]. (Ну не в костюме же с галстуком ремонт идти делать). Опять он догнал, представился местным участковым, показал корку, потребовал документы, погразился забрать в отделение на предмет "ректального термокриптоанализа" (точно не помню, но звучало по любому не весело). Нарываться не стал, показал что в ящике, сказал кто, где живу, куда иду и зачем. Он пожелал удачи и отвалил. Кстати он оказался тёзкой (в корке вычитал) и это значительно смягчило ситуацию.


Brat2
отправлено 27.11.09 19:33 # 163


Кому: Хмурый_Сибиряк, #37

> Вообще-то должны. Меня один раз принимали в вытрезвитель, обыскивали.

Разрешите догадаться. Отмечали очень значимый праздник, например рождение сына, а сил дойти до дома пешком уже не хватило. И было это летом. Это я чисто так, из любопытства. Очень большое значение имеет время года. Можно конечно и не отвечать.


Просто Санёк
отправлено 27.11.09 19:47 # 164


Кому: toxicavenger, #141

> а хорошие события в последнее время случаются? а то у меня от ежедневного просмотра тупичка скоро депрессия начнется

А дирижаблестроение? Гворят на первое место выйдем в мире!!! Позитив!!!


APH4
отправлено 27.11.09 20:06 # 165


> «При этом сотрудники не произвели личный досмотр задержанных», — подчеркнули в пресс-служба СКП РФ.

Ну что тут скажешь? Если так случилось значит недйствительно не произвели личный досмотр, одного посадили в специальный отсек, а второго на заднее сидение - НО ПОЧЕМУ не сесть рядом с ним?
ВОТ ГДЕ ПРОКОЛ - не выполнили требования ГАРАНТИИ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, самая первое правило, даже в уставе ППСМ написано чтобы со спины у себя никого не оставлять, развернуться и пропустить тех кто за спиной или пойти навстречу (это если на улице), а в автомобиле сядь рядом с ним, перед посадкой "раскорячь" как следует, выверни наизнанку потом сажай. Да жалко ребят, чего уж теперь говорить, но считаю в большей степени сами виноваты.


Brat2
отправлено 27.11.09 20:14 # 166


Кому: toxicavenger, #141

> а хорошие события в последнее время случаются? а то у меня от ежедневного просмотра тупичка
> скоро депрессия начнется

Истинный русский патриот должен испытывает благоговейный трепет от запуска "Булавы" с АПЛ. Вот где позитив!


Trump
отправлено 27.11.09 20:21 # 167


Кому: von-herrman, #127

> А вообще, похлопывания - это досмотр? Ничего ведь вынимать из карманов не просили.

Досмотр - это под протокол и с понятыми.



> Я ниразу не спец, но думаю такие действия - правильны. Если они противоречат инструкциям

Инструкции - внутриведомственные.

Для людей - законы.


Trump
отправлено 27.11.09 20:25 # 168


Кому: APH4, #165

> «При этом сотрудники не произвели личный досмотр задержанных», — подчеркнули в пресс-служба СКП РФ.

Вот интересно, где же херню сморозили - журнашлюхи или в СКП?


Brat2
отправлено 27.11.09 20:34 # 169


К моему # 166

Правильно - [испытывать], а не [испытывает].

Извините, поторопился.


al_kam
отправлено 27.11.09 20:35 # 170


Мечты [либерастов] сбываются (© Газпром).


Brat2
отправлено 27.11.09 21:04 # 171


Достаточно обосраться один раз.

 

Модератор.



Voljanin
отправлено 27.11.09 21:13 # 172


Почему-то эту новость в течение дня тиражировали очень слабо. Только вот здесь увидел.
Когда происходит, что-то противоправное со стороны милиции поток информации идёт через все возможные источники с утроенной силой.


Brat2
отправлено 27.11.09 21:18 # 173


Кому: Brat2, #171

> Достаточно обосраться один раз.
> Модератор.
Всё ясно. Спасибо за краткость.


ButcherWithSaW
отправлено 27.11.09 21:33 # 174


Решил и сделал.....прям как самурай,тока бухой или...........под чем-то,а таких у нас в Твери хватает,особенно миксуют всё подряд,так что без комментариев..


Voljanin
отправлено 27.11.09 21:39 # 175


Кому: ButcherWithSaW, #174

> Решил и сделал.....прям как самурай, тока бухой или...........под чем-то,а таких у нас в Твери хватает,особенно миксуют всё подряд,так что без комментариев..

Проживал в Твери, могу согласиться, что таких там хватает. стрелять не стреляли, но побить просто так для удовольствия пытались.

Помнится поэт воспевал:
"Я Тверь люблю как маму,
люблю свой город детства
и нет России без Твери
Санкт-Петербурга, Тулы ,
Ростова и Смоленска,
где по этапу на везли"


Brat2
отправлено 27.11.09 21:53 # 176


Кому: ButcherWithSaW, #174

> Решил и сделал.....прям как самурай,тока бухой или...........под чем-то,а таких у нас в Твери хватает,особенно миксуют всё подряд,так что без комментариев..

Тяжело понять какова была степень опьянения и была ли вообще. Был ли у сотрудников алкотестер, сколько промилей он показал. Как сотрудники определили степень опьянения задержанных. Короче одни неизвестные. Могли что угодно нагородить журналистам, дабы отмазать своих. Ну много вариантов. И ни одного правильного, увы. И был ли ТТ вообще. Откуда этот ТТ вообще, ТТ что, на улице бесплатно
раздают, как стикеры. Кем был этот застрелившийся, откуда они с товарищем шли пьяные, почему.
Сталкивался с СМИ на практике, такого иногда нагородят, что доверия к СМИ нет абсолютно. Извратят факты в любую сторону. Расскажут и покажут только то, что им выгодно.


Lisov
отправлено 27.11.09 21:57 # 177


Кому: Voljanin, #172

> Почему-то эту новость в течение дня тиражировали очень слабо. Только вот здесь увидел.

В питерских вечерних новостях было. Линк на сюжет:
http://www.5-tv.ru/news/24551/
Цитата из сюжета:
Александр Арсеньев, первый заместитель начальника УВД по Тверской области – начальник криминальной милиции: «По профессии он инженер, работал в НИИ, ранее не судим. Два наших сотрудника – профессионалы. Ничего не предсказывало беды. Прослужив более 25 лет в патрульно-постовой службе, сотрудник уже ориентируется на местности, ориентируется в людях».


Loki
отправлено 27.11.09 22:06 # 178


Как-то неудачно сложилось.


ButcherWithSaW
отправлено 27.11.09 22:27 # 179


Кому: Brat2, #176

> Сталкивался с СМИ на практике, такого иногда нагородят, что доверия к СМИ нет абсолютно. Извратят факты в любую сторону. Расскажут и покажут только то, что им выгодно.
зомбоясчек ащще несмотрю!!!

Сам много что вижу,сам много что слышу,а то что в Твери хватает кайфожоров -это факт!!!


Танкофил
отправлено 27.11.09 22:30 # 180


Кому: trprdr, #106

> Дело в том, что на улице Ротмистрова или на соседней Гвардейской дислоцируется подразделение ППС. То ли батальон, то ли отдельная рота. Близость места дислокации могла расслабить.

Камрад, на Ротмистрова находится РОВД Московского района или РОВД-2 после последней реформы. Там же находится и единственный оставшийся на Тверь вытрезвитель, заявляю авторитетно.
В Твери по этому поводу кстати тишина, в понедельник задавили гаишника - так все гудело. Местная комсомолка только разрадилась статьей:

По предварительной версии, милиционеры подобрали на улице пьяного и посадили в машину за решетку. По дороге в вытрезвитель увидели прилично одетого мужчину с небольшой черной сумкой, он шел неуверенно, чуть покачиваясь.
Экипаж остановился, диалог с мужчиной не заладился, и его усадили в машину на пассажирское сиденье сзади. Через две секунды мужчина извлёк из сумочки свой ТТ 1944 года выпуска. Прозвучали выстрелы. Убийца хладнокровно стрелял милиционерам в головы. Еще через секунду он пальнул в себя.
- По закону, милиционеры могли досмотреть задержанного только в том случае, если он представлял опасность, - прокомментировали случившееся оперативные сотрудники УВД Тверской области. - Единственное, что ребята могли сделать, это попросить задержанного открыть сумку и показать карманы. А здесь - хорошо одетый человек, видно, просто решили от греха подальше, чтобы не ограбили, доставить его в вытрезвитель.
Вчера около 11 часов дня в вытрезвитель пришла женщина лет сорока пяти. Она искала мужа. Позже выяснилось, что именно ее муж и стрелял в милиционеров. Сотрудникам вытрезвителя женщина заявила, что ее гражданский муж, якобы работник одного из НИИ города, всегда носил с собой пистолет. Ему было страшно возвращаться домой по темноте. А еще якобы он никогда не пил.
Странно, почему она тогда пришла в вытрезвитель


Brat2
отправлено 27.11.09 22:52 # 181


Кому: Танкофил, #180

> Позже выяснилось, что именно ее муж и стрелял в милиционеров. Сотрудникам вытрезвителя женщина заявила, что ее гражданский муж, якобы работник одного из НИИ города, всегда носил с собой пистолет. Ему было страшно возвращаться домой по темноте. А еще якобы он никогда не пил.
> Странно, почему она тогда пришла в вытрезвитель

Это очень странно, с учётом того, что его туда, уже видимо принесли и по документам определив адрес позвонили жене, а она, о ужас, припёрлась туда, откуда ей сообщили о несчастье. Никаких доказательств о том, что он был нетрезв, конечно нет. Утрирую, милиционеры перестреляли по пьяни друг друга, оставшийся в живых схватил первого попавшего человека на улице, пристрелил его в голову, аккуратно стёр левые отпечатки, вложил ему пистолет в руку, вызвал оперативную группу и СМИ. Знаю, что версия туповата, а что, выглядит очень ничего. Главное знать, что и в какую сторону повернуть.
Или знать цену вопроса, тогда вообще любые вопросы отпадают!


Hattab
отправлено 27.11.09 22:56 # 182


http://www.youtube.com/watch?v=2AfTeWTxhIg

Инспектор антитеррористического центра СНГ Марианна Кочубей.
Аналитический доклад о будущем МВД.
Перед просмотром пристегните ремни.

ну и вся конференция, кому вставило:
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5+%D0%A0%D0%BE%...


Ork[BoS]
отправлено 27.11.09 23:06 # 183


Кому: Хмурый_Сибиряк, #103

> сотрудники милиции не посчитали пьяного человека угрозой себе, за что и поплатились.

Дэбилы. Не понимали, что бОльшая часть инструкций кровью написана.


Hattab
отправлено 27.11.09 23:44 # 184


> http://www.youtube.com/watch?v=2AfTeWTxhIg
> Инспектор антитеррористического центра СНГ Марианна Кочубей.
> Аналитический доклад о будущем МВД.

Часть 2. Продолжение.
http://www.youtube.com/watch?v=XEUSSveTFFM


Klan Aler-Li
отправлено 27.11.09 23:46 # 185


Кому: Hattab, #182

> Инспектор антитеррористического центра СНГ Марианна Кочубей.
> Аналитический доклад о будущем МВД.
> Перед просмотром пристегните ремни.

Ожидал всякого, завуалированного и вместе с тем очевидного, - а тут открытым текстом говорят, что Большой Пиздец не просто грядет, а уже есть. Причем, будет только хуже. Причем, кто говорит...

Это что ж, камрады, "90-е strike back"?


Brat2
отправлено 27.11.09 23:48 # 186


Кому: Ork[BoS], #183

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #103
> > сотрудники милиции не посчитали пьяного человека угрозой себе, за что и поплатились.
> Дэбилы. Не понимали, что бОльшая часть инструкций кровью написана.

Напрасно так думаешь, из отчёта ясно, что лет 25 там служили потерпевшие. Опять же как часто с собой носят ТТ. Мне лично, это вообще непонятно, так, на прогулку с собой взял ТТ. Бред.
Все инструкции написаны кровью, особенно ПДД. Есть вопросы?


bandar
отправлено 28.11.09 00:10 # 187


Кому: Lisov, #177

> Прослужив более 25 лет в патрульно-постовой службе, сотрудник уже ориентируется на местности

Кому: Brat2, #186

> Напрасно так думаешь, из отчёта ясно, что лет 25 там служили потерпевшие.

Хоть 40,
Ещё один железнодорожный пример:
Остановились на маневреном, молодой, два бывалых(машинист за 30 лет выслуги), снег чистили, состав двинулся по рельсам, остановили через 3 км и то не эти идиоты, это при 30 годах опыта он колодки зимой на уклоне не поставил.
Так что дурости все возрасты покорны.


Hattab
отправлено 28.11.09 00:16 # 188


Кому: Klan Aler-Li, #185

> Ожидал всякого, завуалированного и вместе с тем очевидного,
> - а тут открытым текстом говорят, что Большой Пиздец не просто грядет, а уже есть.

в течение ближайших полутора лет.
рассмотрим во всех подробностях.


Tuxui
отправлено 28.11.09 00:36 # 189


Вот и назначают законы такие-1 другому противоречит.


a_mephy
отправлено 28.11.09 03:20 # 190


Однако пошли слухи об отмене палочной системы:

> «Теперь, после всех выступлений (и наших, и Дымовского, и остальных сотрудников, в том числе, руководителей подразделений), с 1 января 650-й приказ о планах действовать не будет», - сказал М.Пашкин. «Нургалиев прекращает его действие с начала года», - добавил он.

http://www.rusnovosti.ru/news/61576

Эту же информацию приписывают замминистру МВД Суходольскому:

> Бурную реакцию в зале вызвали слова Михаила Суходольского. Он сказал, что уже подготовлен приказ, в соответствии с которым будет отменена так называемая палочная система – это когда, допустим, в месяц необходимо раскрыть три кражи, и возникает проблема, если никто ничего не украл. Когда Суходольский об этом заявил, зал бурно аплодировал.

http://www.rusnovosti.ru/news/61928

Интересно, что изо всего этого выйдет?


SeregaT
отправлено 28.11.09 09:06 # 191


У мужика был ствол на кармане, который обязательно бы нашли, и статья была бы обеспечена (а может на этом стволе вообще труп был, да не один). Под синькой мужик решил, что надо "валить" ментов. А когда завалил, понял что сделал и застрелился сам. Думаю как-то так..


Olnis
отправлено 28.11.09 09:24 # 192


Кому: Tuxui, #189

> Вот и назначают законы такие-1 другому противоречит.

Ты о чем?


Brat2
отправлено 28.11.09 12:01 # 193


Кому: a_mephy, #190

> это когда, допустим, в месяц необходимо раскрыть три кражи, и возникает проблема, если никто ничего не украл.

Так вот от чего в стране такой высокий уровень преступности, его же просто нормативно закрепляют. Тьфу, а я ведь и так это знал, чего тут удивляться. Выполнил норму и на вызовы ни ногой. Ведь выше нормы тоже плохо. Вот оно - страшное последствие сталинизма!!


Танкофил
отправлено 28.11.09 12:01 # 194


Кому: Brat2, #181

> Это очень странно, с учётом того, что его туда, уже видимо принесли и по документам определив адрес позвонили жене, а она, о ужас, припёрлась туда, откуда ей сообщили о несчастье.

Зачем покойного принесли в вытрезвитель? Работникам вытрезвителя до этого дела нет, их работа - принять, раздеть и уложить спать. Народ там, наверное, неделю еще бухать будет, стрелок мог и вытрезвителе устроить тотальную аннигиляцию.


Дер Пароль
отправлено 28.11.09 12:01 # 195


Кому: nick_nSk, #135

> всем мудакам

Ты о чём?

"Они всё делали правильно, просто не свезло"?


DimaVintorez
отправлено 28.11.09 13:12 # 196


Кому: Хмурый_Сибиряк, #37

Про беспечность.
Пару недель назад кто-то ломился ночью в мою машину - стекло выбили, взяли кое-что.

Битое стекло обнаружил патруль ППС ( у меня автопейджера нет, а машина далеко стоит, сигналки не слышно )- пробили мой телефон по номерам и позвонили - так и так, ваша машина с разбитым стеклом стоит.

С одной стороны - хвала им. Пока номер по базе пробивали - полтора часа прошло. Обнаружили в полночь, мне звонок пришел почти в полвторого.
Патрульные же за машиной все это время присмотривали - крутились неподалеку.

Я ж не зная о патруле, пошел к машине не пустой.
Мало ли что. Надел штурмовые перчатки, взял фонарь MAG ( он как дубинка хорош, если что ) и в карман сунул пистолет ( это совсем на крайняк, машина-то в безлюдном переулке )

Когда подошел к машине - патрулей еще не было, подошли через пару минут. Заметили мои перчатки, посмотрели вроде внимательно.
Пообщались, договорились ехать в дежурку оформлять поишествие. Они даже показали мне дорогу до дежурки и подтвердили дежурному факт проишествия - еще раз хвала им.

Теперь "смешное". Меня видели 3-е патрульных, 3-е дежурных, следователь, эксперт осматривавший машину.
И никто не заметил отвисающий левый карман.
Плюс - в дежурке бронестекло и стальная дверь. Но - открытые - заходи не хочу.

Т.е. по дежурке 2 часа шарился вооруженный человек - и никто ничего не заметил
Все что нужно - приличный внешний вид и спокойные манеры.

В данном случае пистолет был небоевой а у меня нет ни малейшего желания в кого-то без угрозы своей жизни стрелять.

А если б человек был другой и с наcтоящим оружием ?

Сложилось бы все "иначе" ?


arhi-tektor
отправлено 28.11.09 13:17 # 197


http://news.km.ru/pravozashhitniki_vystupyat_s_san

По информации «Интерфакса», в субботу в Москве на Чистопрудном бульваре активисты российских правозащитных и оппозиционных организаций проведут митинг в поддержку реформы правоохранительных органов.

Ну раз "правозаshitники" поддерживают, походу - гнилое это дело....
Хорошее они редко поддерживают.
:-/


clevinger
отправлено 28.11.09 13:21 # 198


Тут интересовались, что бывает, когда МВД старательно разрушают.

http://www.daily.com.ua/news/6/2009-11-102015.html


conserp
отправлено 28.11.09 15:01 # 199


Из текста и комментариев совершенно очевидно, что короткостволист был законопослушный, пистолет ТТ - легальный, а разрешение на него было подписано лично министром Нургалиевым.

Просто русский пьяный скот, которому доверили оружие.

А никакой не вооруженный бандит, нет, ну что вы, как можно такое подумать?!


bladedancer
отправлено 28.11.09 16:12 # 200


>Напомним, накануне министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на встрече с курсантами спортивных школ заявил о праве граждан на оборону от милиции.

Началось...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк