Роланд Эммерих бьёт по кассе

10.12.09 19:52 | Goblin | 210 комментариев »

С мест сообщают:
Роланд Эммерих получит рекордное вознаграждение за фильм-катастрофу "2012". Эммерих, являвшийся не только режиссером картины, но также автором сценария и продюсером, заключил соглашение со студией Sony Pictures о выплате ему фиксированного гонорара в 20 миллионов долларов, а также процента от кассовых сборов. На момент написания данной заметки фильм "2012" заработал в кинотеатрах по всему миру более 660 миллионов долларов, что обеспечивает Эммериху вознаграждение в размере 100 миллионов долларов. До этого самым крупным считался гонорар Майкла Бэя, который получил за работу над второй частью "Трансформеров" около 75 миллионов долларов.

Напомним, что создатели фильма "2012" сразу после выхода картины объявили о намерении продолжить историю в телевизионном сериале. "Мы планируем показать зрителям события 2013 года, когда должно начаться постепенное восстановление человеческой цивилизации. Возможно, мы сфокусируем сюжет на группе людей, спасшихся не на кораблях, а на уцелевших островах", — заявил в одном из интервью Роланд Эммерих.

В России фильму "2012" принадлежит ряд рекордов. В частности, он стал самым кассовым иностранным фильмом в отечественном прокате.
Роланд Эммерих заработал на конце света 100 миллионов

"Плохой сюжет", my ass.

06:42 | 295200 просмотров | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 4

pavlukha
отправлено 11.12.09 00:04 # 101


Кому: Goblin, #96

> Это переводные новости.

Точно.
Прошел по ссылке оригинальной заметки.
И действительно: "20 percent of the first-dollar gross profits"... Странно, Эммерих вроде не совладелец компании-прокатчика (совладелец производственной компании, да, но к прокату она отношения не имеет), а ему выкатывают такие роскошные условия. Прецедент, однако.


Хромой Амандзяку
отправлено 11.12.09 00:05 # 102


Кому: sandman, #92

> Между прочим, конец света по рассчётам майя будет в 2112 году

[шепчет в ухо]

Конец света уже был!!! В 1993-м!!! Ага, "белое братство" объявило!!!
Так что нас уже как бы и нет!!! Только ты об этом никому не говори!!!


ксел
отправлено 11.12.09 00:05 # 103


Кому: Goblin, #94

> Это в России прокатчики забирают половину.
>
> А в США им дают 10%.

Извините, а вот есть чего почитать на эту тему?


Baltazar
отправлено 11.12.09 00:05 # 104


Поражает другое.
Несмотря на сборы в 669 миллионов (всего 150 в США) фильму очень не повезло.

Несмотря на относительный провал, часть семейной аудитории отбил Земекисовский "Кэрол", но главный удар был нанесён "Сумерками 2", причём удар титанический, а второй более неожиданный от "Blind Side", которая очень бодро, даже слишком, идёт в США, и скорее всего обгонит в итоге 2012..
Это не позволили фильму развернуться в США хотя бы миллионов на 220...
А в мире может быть и на 700..

Теоретически был потенциал до миллиарда, но гламурные синюшные вампиры и миллионы девочек, а также Сандра Баллок с фанатами NFL не дали этому потенциалу раскрутиться.


Sharikoff
отправлено 11.12.09 00:16 # 105


Кому: Baltazar, #104

> Теоретически был потенциал до миллиарда, но гламурные синюшные вампиры и миллионы девочек, а также Сандра Баллок с фанатами NFL не дали этому потенциалу раскрутиться.

Ну, у них было время подумать, когда график проката расписывали. Вообще, блокбастеры очень часто (да че там - почти всегда) разводят по сетке именно на стадии распределения премьерных дат. Очередного Спидормана и Пиратов никто на один месяц не поставит, на хер это никому не надо. Они же зни, что такое "Сумерки", могли дату сдвинуть.


Sharikoff
отправлено 11.12.09 00:17 # 106


Кому: Sharikoff, #105

> Они же [знали], что такое "Сумерки"


pavlukha
отправлено 11.12.09 00:20 # 107


Кому: ксел, #103

> Извините, а вот есть чего почитать на эту тему?

Подробных статей на эту тему в русском сегменте Сети не присутствует.

Но такая система (10% - кинотеатру) в основном существует из-за того, что крупные кинотеатральные сети принадлежат киностудиям-мэйджорам, т.е. тем? кто производит фильмы. Сам снял, сам у себя в кинотеатре показываю. Особо процентом не балуют.


kiritch
отправлено 11.12.09 00:43 # 108


Кому: prosto_phil.86, #97

Это просто охуительного качества графика. НО верится в это с трудом.


holstining
отправлено 11.12.09 01:01 # 109


Ярмольнику не показывайте статью!


icanus
отправлено 11.12.09 01:04 # 110


> "Плохой сюжет", my ass.

Да. Сюжет там не только из задницы, но и вообще лишний.


Polaris
отправлено 11.12.09 01:16 # 111


Кому: Baltazar, #104

> Теоретически был потенциал до миллиарда, но гламурные синюшные вампиры и миллионы девочек, а также Сандра Баллок с фанатами NFL не дали этому потенциалу раскрутиться.

Конкуренция в работе. Мне только не понятно, почему те, кто идут на Сумерки, не могут пойти на сеанс 2012.


pavlukha
отправлено 11.12.09 01:51 # 112


Кому: Polaris, #111

> Конкуренция в работе. Мне только не понятно, почему те, кто идут на Сумерки, не могут пойти на сеанс 2012.

Те, кто идут на "Сумерки", может и рады сходить на "2012", возможно и сходили, когда не оказалось билетов на "Сумерки" на нужный сеанс. Но дело в том, что помимо прогулки на "Сумерки" в компании подружек, надо еще сходить на оный фильм в плане "свидания" со своим молодым человеком, и потом еще разок, на вечерний сеанс, в одиночку, отсидев весь сеанс, зажав внезапно вспотевшие ладошки между по-девичьи острых коленок...


Bergamoth
отправлено 11.12.09 02:05 # 113


Про людей, уцелевших на острове это мы уже один сериал видели...


sandman
отправлено 11.12.09 02:05 # 114


Кому: Хромой Амандзяку, #102

[смотрит мутными глазами]


cosmolexa
отправлено 11.12.09 02:18 # 115


И где были те трансформеры, когда Земле наступил пиздец?


ssvtb
отправлено 11.12.09 02:39 # 116


Кому: Sebastian_K, #74

> второй украинский с названием "Мрiя" как раз вроде и нанимали.

Википедия пишет, что нарисовали.


ssvtb
отправлено 11.12.09 02:41 # 117


Кому: sandman, #92

> ждать ещё век до премьеры вряд ли кто-то захочет.

Да хрен с ней, с премьерой! Просто дожить - уже было бы хорошо.


Mope4Ok
отправлено 11.12.09 03:18 # 118


Кому: Goblin, #47

> "Плохой сюжет", my ass.

Сюжет - возмутительный.
Я сам в кино слышал, как граждане возмушались неполиткорретностью
насчёт китайцев.


tsoka
отправлено 11.12.09 04:21 # 119


Кому: Goblin, #39

> > Уснул к середине фильма, а от диалогов и прочих "семейных ценностей" просто тошнило.

> Эммериху, не поверишь, насрать.

И это - самое, самое обидное и страшное!!!!!


Yankee
отправлено 11.12.09 05:30 # 120


Кому: Goblin, #47

> Кому: safr, #45
>
> > Дмитрий Юрьевич, а как понимать словосочетание "my ass" в русской интерпретации?
>
> - ни хера себе
> - тоже мне
> - блин

А я считаю, что правильная русская интерпретация будет "я удивлен и огорчен одновременно"!!!


tarkil
отправлено 11.12.09 05:38 # 121


Вчера засмотрел с женщиной.

2 с лишним бодрейших часа! Кино — ураган, отвал башки и парение души!

Буду пересматривать.


iris
отправлено 11.12.09 07:04 # 122


Интересно, что теперь Эммериху нужно взорвать в кино, чтобы получить, скажем, 200 млн.


azl
отправлено 11.12.09 07:26 # 123


мля.... 660.... это ж больше чем трансформеры....
нет слов. пацаны умеют капусту рубить.


OVP
отправлено 11.12.09 08:15 # 124


Кому: bandar, #78

> не гавкай так громко, уши закладывает )

Папе своему советы давай.


Мишка Квакин
отправлено 11.12.09 09:23 # 125


Кому: pavlukha, #101

> Странно, Эммерих вроде не совладелец компании-прокатчика (совладелец производственной компании, да, но к прокату она отношения не имеет), а ему выкатывают такие роскошные условия. Прецедент, однако.

Глупо экономить на человеке, зарабатывающем для тебя сотни миллионов долларов.


Blaine
отправлено 11.12.09 09:51 # 126


Кому: Весёлый гитарист, #86

> ДимЮрич, совсем запутался я, вот смотрите: фильм собрал 660 миллионов. Половину забирают прокатчики

"2012" Сони/Коламбия сами прокатывали.


hostas
отправлено 11.12.09 09:52 # 127


Сюжет классный, о чём вы.
Сценарий - да, все эти морально-нравственные монологи об ответственности в устах несуществующего в природе негра-учёного выглядят забавно.


Blaine
отправлено 11.12.09 09:54 # 128


Кому: azl, #123

> мля.... 660.... это ж больше чем трансформеры....

Меньше.


KSergey
отправлено 11.12.09 10:34 # 129


Кому: Goblin, #39

> Эммериху, не поверишь, насрать.

А на радостные визги?


KSergey
отправлено 11.12.09 10:34 # 130


Кому: СалоЕддин, #51

> нахер там вообще сюжет?
> лучше б его не было вообще

"Общество еще не созрело". Особенно в Академиях.


ushak
отправлено 11.12.09 11:22 # 131


> В России фильму "2012" принадлежит ряд рекордов. В частности, он стал самым кассовым иностранным фильмом в отечественном прокате.

Надо же, даже хорошая/плохая погода не помешала.


ushak
отправлено 11.12.09 11:26 # 132


Кому: KSergey, #129

> Эммериху, не поверишь, насрать.
>
> А на радостные визги?

Лучше наличными + % от проката. Так и сделал, и никакой, понимаешь, духовности.


SnowMan
отправлено 11.12.09 11:46 # 133


Кому: prosto_phil.86, #97

> Никогда такого не видел, если съёмка реальная, то нет слов. Форсажи вместе с Такси отдыхают.

Видел этого чувака раньше, классно водит. Съемка реальная, видел еще более опасные трюки на больших скоростях. Профессионалы своего дела очень часто поражают воображение. Я вот щас ролик приложу, а ты представь как можно рассчитать отскок круглого мяча от круглой же штанги с расстояния 20 метров вот так http://www.youtube.com/watch?v=Jn8713fdYAM ?


Maxeg
отправлено 11.12.09 12:04 # 134


Кому: prosto_phil.86, #97

> Подогнали ссылочку с адским дрифтером:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo&feature=player_embedded
>
> Никогда такого не видел, если съёмка реальная, то нет слов. Форсажи вместе с Такси отдыхают.

Это скрытая реклама Collin MCRae Dirt!!!

PS Это же раллист известный Ken Block.


Nikolay Bredak
отправлено 11.12.09 12:28 # 135


Осталась всего неделя проката, надо успеть, кровь из носа!
А то вторых Трансформеров уже проморгал - никогда себе этого не прощу.


pavlukha
отправлено 11.12.09 12:47 # 136


Кому: azl, #123

Первые "Трансформеры" - 710 млн сборов, вторые - 835 млн.


pavlukha
отправлено 11.12.09 12:55 # 137


Кому: Мишка Квакин, #125

> Глупо экономить на человеке, зарабатывающем для тебя сотни миллионов долларов.

Люди потому и зарабатывают большие деньги, что умеют их считать. Такой процент Эммериху - странен. Пример того же ПиДжея, который также был режиссером-сценаристом-продюсером трех фильмов (а не одного), принесших суммарный доход только в прокате 2 млрд 915 млн долларов, говорит об этом...


Мишка Квакин
отправлено 11.12.09 13:44 # 138


Кому: pavlukha, #137

> Люди потому и зарабатывают большие деньги, что умеют их считать. Такой процент Эммериху - странен.

Нет тут ничего странного. Эммерих не раз доказал, что в фильмах-катастрофах он большой мастер. Хорошему специалисту - хорошие условия.


naxxodka
отправлено 11.12.09 14:06 # 139


Кому: Goblin, #94

> А в США им дают 10%.

Как же они выживают!?!


razoom1
отправлено 11.12.09 14:08 # 140


Кому: Фирсыч, #54

> По правде меня поражает другое. Трёхкопеечное продолжение тягомотины про эмо-вампиров, снятое для девочек-тинейджеров,

Все бабы с работы возрастом от 20 до 37 пересмотрели в кино, все ещё и ДВД решили брать.

> притом что показывалась практически в то же время что и "2012" собрало ненамного меньше (574 млн.).

И продолжает собирать!

> Страшно представить что было бы, если бы у этой туфты не было такого мега-конкурента в лице "2012". Глядишь и до миллиарда бы дотянулась.

С точки зрения денег вбуханных в продвижение это не 2012 был конкурентам Новолунию, а неожиданно наоборот. Что Сага ТАК взлетит не ожидали даже создатели, кстати нехилый профит - 50 бюджет, уже почти 600 сборы. Кстати в прокате по США 2012 безбожно слился.

Кэмерону изрядно повезло что Эклипс (третья часть саги) не выходит рядом с Аватаром, а то пиздец бы сборам Аватара.


razoom1
отправлено 11.12.09 14:13 # 141


Кому: Baltazar, #104

Можно глянуть старт по дням, в США ничего выдающегося сходу. Такой фильм так стартовать не должен.


naxxodka
отправлено 11.12.09 14:21 # 142


Кому: Мишка Квакин, #125

> Глупо экономить на человеке, зарабатывающем для тебя сотни миллионов долларов.

Сплошь и рядом такое!
Вот работал я одно время в крупной организации, занимающейся формированием земельного фонда в регионах и занимался там продажами.
Мне при устройстве на работу давали условия - помимо зп, 1-2% от продаж.
Я говорю, от чего процент зависит, ну один или два.
Ну, если ты продашь на миллион баксов, то 2%, а если на 10 миллионов, то 1% - понимаете?
Жирно, видимо, по мнению руководства слишком для меня будет, им 10 млн нормально, а мне за них 2% жирно!
Я даже не сразу нашелся, что ответить на такой откровенное жлобство!
В итоге по факту сделки просто выбивал нужные цифры каждый раз отдельно.


VASEX
отправлено 11.12.09 14:57 # 143


2012 это 20 минут красивых масштабных разрушений и 2 часа такой унылой хуиты, что спать хочется.
Фильм не удался. Пару угарных моментов в этой бочке с говном на общее впечатление не влияют. Посмотрел и забыл. Проходняк.


Grauk
отправлено 11.12.09 15:12 # 144


Ну чё? Весело, красочно, с размахом. В "Послезавтра" люди пешком убегали от Ледникового Периода, здесь люди уезжали/улетали от землетрясений. Выглядит так же бредово - но значительно динамичней. Понравился русский парень, который с извечным "Не ссы - прорвемся!" как всегда, всех спас ценой собственной жизни. Порадовал упоротый хиппи, перекочевавший на широкий экран из "GTA: San Andreas" (кстати, данный район был упомянут в фильме, что свидетельствует о том, что договоренность с Rockstar Games таки присутствовала). Но сильнее их обоих понравился категорически-либерально настроенный негр-ученый, всю дорогу канючивший о спасении всякой шушеры невзирая на любые условия - в результате, чуть было не загубивший своей либеральностью и тех немногих, кому удалось спастись. Потом, конечно, всеобщими усилиями косяк на последних секундах был зарулен (даже малые дети помогали, ага), все обнимались и плакали. А либеральному негру вручили медаль за дело мира, но это можно увидеть лишь в режиссерской версии.
А вот наш брат-буддист - покуда все бегали, орали, размазывали сопли и совершали прочие эффективные при Конце Света действия - сидел себе на горе и неспешно потягивал из пиалы свое буддийское пойло. Пока его не накрыло. Волной. Кгы-кгы.
Да, а спаслась одна Африка (кто бы сомневался).
Короче, если б не последние минуты фильма, когда всем миром устраняли благородное стремление либерального негра помочь всем и каждому, - можно было бы смело сказать, что потраченных двух с половиной часов не жаль. А так не жаль только двух.



CliveWP
отправлено 11.12.09 15:14 # 145


Дмитрий Юрьевич, мы до сих пор не вернулись к теме "сисек Анны Семенович" :((


ComradMauzer
отправлено 11.12.09 16:21 # 146


Кому: Goblin, #94

> Это в России прокатчики забирают половину.
>
> А в США им дают 10%.

My ass!

Наши акулы бизнеса - зубастее. У них там законы, надзоры, комиссии - прокатчикам так и в хомячков недолго эволюционировать.


taroBAR
отправлено 11.12.09 17:00 # 147


Кому: CliveWP, #145

> Дмитрий Юрьевич, мы до сих пор не вернулись к теме "сисек Анны Семенович" :((

А ты, терпеливый!!!


razoom1
отправлено 11.12.09 17:58 # 148


Кому: VASEX, #143

> 2012 это 20 минут красивых масштабных разрушений и 2 часа такой унылой хуиты,

фильм конечно может состоять из одного дорогого экшена, но тогда будет непонятно зачем там вообще актёры, а без известных актёров на фильм сложней заманивать людей. к тому же красивый рендер очень дорог, если сделать фильм сплошь из дорогостоящей графики, то бюджет будет неокупаемым.

поэтому в той или иной мере унылая хуита просто обязана в фильме присутствовать. если режиссёра зовут Майкл Бэй, то хуита весёлая и динамичная, если Стивен Спилберг, то хуита с подвязкой к реальным общечеловеческим проблемам, высокому и берёт за душу, если Джеймс Кэмерон, то хуита или незатейливо юмористичная или серьёзная и связана с текущими переживаниями персонажей, если Гор Вербински, то хуита артистичная, если Питер Джексон, то хуита сказочная, если брат и сестра Вачовски, то хуита философская, если Квентин Тарантино, то хуита длинная, многословесная, бесмысленная, но нагруженная отсылками к внутриамериканским реалиям эпохам Рейгана и Никсона, если Кевин Смит, то хуита пошлая, но добрая, если Гай Ричи, то хуита криминально-развлекательная, если Ларс фон Триер, то Хуита с большой буквы К, если Крис Вейц, то хуита девчёночья с примесью сладких мальчиков, если Эм Найт Шаймалан, то хуита задумчивая, тягучая, если Крис Нолан, то хуита растянуто серьёзная, если Ридли Скот, то хуита разнообразная, но чаще задумчиво-пафосная, ну а если Рональд Эммерих, то вот такая какая есть.

> Фильм не удался.

Всё таки наверное по твоему мнению, которое, будем честны, не есть абсолютное знание.


F.Gendekassilab
отправлено 11.12.09 18:21 # 149


Мне думается всем, кроме него похеру сколько он там заработал, сюжет то действительно - гауно.

А успех - люди ходят смотреть, как надо в Майе работать)).

А нет сюжета, откуда смыслу взяться? Посему не кино это, а выпуск спецэффектов №21 за 2009 год.

В конце таких выпусков надо ставить музычку из ералаша - "парам-папам-Пам, Пам!"
[и картонный Эммерих на задницу так - плюх!] ))


F.Gendekassilab
отправлено 11.12.09 19:00 # 150


Кому: razoom1, #148

> по твоему мнению, которое, будем честны, не есть абсолютное знание.

Очень хотелось бы познакомиться с мнением человека, обладающего таким знанием.

А то хера ли все - нравиться, не нравиться, говно, удался.

> если...Майкл Бэй, то хуита...если Стивен Спилберг, то хуита...если Джеймс Кэмерон, то хуита..если Гор Вербински, то хуита...если Питер Джексон, то хуита...если брат и сестра Вачовски, то хуита...если Квентин Тарантино, то хуита...если Кевин Смит, то хуита...

американский кинематограф? )
извините.


SnowMan
отправлено 11.12.09 20:26 # 151


Кому: razoom1, #148

Часть поста про хуету - мое почтение :)


QueeQueG
отправлено 11.12.09 21:01 # 152


Кому: Goblin, #94

> Это в России прокатчики забирают половину.
>
> А в США им дают 10%.

хотелось бы узнать, сколько ушло Эммериху с моих 90 рублей за билет!!!


Lookin
отправлено 11.12.09 21:55 # 153


Кому: Аблакат, #16

> Пишут про $36 349 284. Из зарубежных лент выше только мульты про зверей

Ничего себе!
Круче этих рекордов - только "Кинг Конг" (47 миллионов зрителей) и "Кинг Конг жив" (53 миллиона зрителей), что прокатывались в СССР в 1988 году. Сюжетец тоже не ахти, но я отлично помню очереди в кассу, которые выходили на улицу и растягивались на десятки метров. В деньгах скорее всего поменьше, чем "2012", но количество зрителей однозначно больше. И это при том, что второму фильму было 2 года, а первому уже 12 лет.
И что характерно, когда я недавно пошёл на "2012", то впервые после "Кинг Конгов" увидел подобные очереди - пусть и несколько короче, но первые дни попасть в кассу было невозможно, из-за столпотворения. Пришлось идти через неделю.
В обчем, налицо очередной провал.


японский колонок
отправлено 11.12.09 23:14 # 154


Кому: F.Gendekassilab, #149

> Мне думается всем, кроме него похеру сколько он там заработал, сюжет то действительно - гауно.
>
> А нет сюжета, откуда смыслу взяться? Посему не кино это, а выпуск спецэффектов №21 за 2009 год.
>
> В конце таких выпусков надо ставить музычку из ералаша - "парам-папам-Пам, Пам!"
> [и картонный Эммерих на задницу так - плюх!] ))

[грызёт пальцы, переживает за старика Роланда]


spstas1
отправлено 11.12.09 23:25 # 155


Фильма, конечно, дюже крутая! Голову от спецэффектов сносит на прочь...
Интересно становится когда осознаёшь факт работающих электронных прибамбасов при смене электромагнитных полюсов Земли и злых нейтрино кипятящих нашу планету. Также есть вопросы к строителям и инженерам суперкораблей по поводу не работающих двигателей при не закрытых люках и т.п.
И русский лётчик крестящийся по католическому обряду ЛЕВОЙ рукой - нет слов...
Соберу друзей и пересмотрю фильм ещё раз, может ещё что-нибудь интересное увижу.


prosto_phil.86
отправлено 11.12.09 23:28 # 156


Кому: SnowMan, #133

> представь как можно рассчитать отскок круглого мяча от круглой же штанги с расстояния 20 метров вот так http://www.youtube.com/watch?v=Jn8713fdYAM

Нет ничего невозможного, за такую зарплату и я так смогу!!!


Русалочка
отправлено 12.12.09 00:13 # 157


Если в 2012-ом откажут электронные приборы, то, получается, и Тупичка не станет?


Warthog
отправлено 12.12.09 00:13 # 158


Да, бездарная, бессмысленная поделка картонного неумехи режиссера с грохотом провалилась в прокате!!!


Lookin
отправлено 12.12.09 00:34 # 159


Кому: F.Gendekassilab, #149

> сюжет то действительно - гауно

Злодей смастерил кольцо, Злодей проебал кольцо, Злодей хочет вернуть кольцо и убить всех.
Добрые пацаны нашли кольцо, Добрые пацаны пошли к вулкану, Добрые пацаны пожгли кольцо.
На фоне происходящего, несколько прикольных драк, любовный треугольник, и заунывные душевные метания героев.

Собственно, весь сюжет трёхсерийного "Властелина колец", почти по 4 часа каждая серия (реж. версии).

Он - гауно?

> А успех - люди ходят смотреть, как надо в Майе работать))

Майя - это типа имя? Вроде в этом фильме не показали, как в ней работать. Роланд хоть и немец, но снимает он не порнуху.

> А нет сюжета, откуда смыслу взяться?

В чем смысл фильма "Титаник"? Что, до Камерона никто на знал, что он утонул?

> Посему не кино это, а выпуск спецэффектов №21 за 2009 год

А что ты мог бы назвать словом "кино"?
Типа вот такого, "Филателиста"?

http://vsyako-razno.ru/2478-bolshaya-raznica-zakritii-pokaz-s-gordonom.html


Кому: F.Gendekassilab, #150

> Очень хотелось бы познакомиться с мнением человека, обладающего таким знанием.

Очень похоже, что ты именно таким себя и считаешь.
Снисходительно посмеиваясь над быдлами, которые любят смотреть фильмы-аттракционы.

> американский кинематограф? )
> извините.

А это - дополнительное подтверждение только что сказанного.


ckpydj
отправлено 12.12.09 01:27 # 160


Юрич как всегда жжет напалмом.Ржунимагу!!!!


Imort
отправлено 12.12.09 05:50 # 161


Кому: razoom1, #148

> поэтому в той или иной мере унылая хуита просто обязана в фильме присутствовать.

Подвёл теоретическую базу!!!


dakota
отправлено 12.12.09 08:13 # 162


Фильм говно - смотрел шесть раз!!!


razoom1
отправлено 12.12.09 10:03 # 163


Кому: Lookin, #159

> А успех - люди ходят смотреть, как надо в Майе работать))
>
> Майя - это типа имя?

Майя - это графический редактор, пакет для работы с трёхмерной графикой.


Lookin
отправлено 12.12.09 10:43 # 164


Кому: razoom1, #163

> Майя - это графический редактор, пакет для работы с трёхмерной графикой

Понял, спасибо.


integral
отправлено 12.12.09 10:55 # 165


Да, без сюжета никуда.


Forsa
отправлено 12.12.09 10:55 # 166


Кому: Sorokin, #6

> Ярмольник был прафф))

Что вы понимаете в Искусстве!!!


Grauk
отправлено 12.12.09 12:02 # 167


Кому: Lookin, #159

> Злодей смастерил кольцо, Злодей проебал кольцо...

Этак любое кино описать можно. Несколько бандитов разной степени отмороженности бегают за бриллиантом в 84 карата... Спивающийся вор, работающий Сантой на Рождество, встречается с сопливым пацаном и перевоспитывается... Речь про сопереживание, уверование в реальность происходящему на экране. В фильме "2012" происходящее на экране под конец вызывает острый приступ раздражения. Из той же серии - "Матрица": эффекты - на крепкую пятерку, содержания - 0,0.


Gans
отправлено 12.12.09 12:02 # 168


> Это в России прокатчики забирают половину.

> А в США им дают 10%

[падает под стол]

[выбирается из под стола]

Гоблен, такое в FAQе писать нужно на первой странице, а то шаблоны у людей рвутся.


camerton.by
отправлено 12.12.09 12:20 # 169


Кому: icanus, #110

> Да. Сюжет там не только из задницы, но и вообще лишний.

Я фильм дома на компе порезал. Оставил только саму жесть)


camerton.by
отправлено 12.12.09 12:25 # 170


Кому: iris, #122

> Интересно, что теперь Эммериху нужно взорвать в кино, чтобы получить, скажем, 200 млн.

Солнечную систему для начала. Кстати, в литературе это уже делалт не раз и довольно успешно. Один раз бабахнули солнышко вместе с космическим флотом пришельцев.


rezcho
отправлено 12.12.09 12:47 # 171


Кому: Grauk, #144

> как всегда, всех спас ценой собственной жизни

это со Великой Отечественной у американцев мечта такая про нас ещё, видимо.


Чага
отправлено 12.12.09 12:59 # 172


Кому: camerton.by, #170

> Один раз бабахнули солнышко вместе с космическим флотом пришельцев.

Это, которая "Крепость Сол"?


Krutila
отправлено 12.12.09 14:11 # 173


Та карусель в конце ролика это в Париже, недалеко от башни?


camerton.by
отправлено 12.12.09 14:55 # 174


Кому: Чага, #172

> Это, которая "Крепость Сол"?

Ну, если убрать квазифилософские размышления о великом хаосе и оставить приключенческую составляющую.


Чага
отправлено 12.12.09 15:00 # 175


Кому: camerton.by, #174

мне там тоталитарные инопланетяне понравились, у которых флот сожгли вместе с солнцем :-)


mxl
отправлено 12.12.09 15:29 # 176


"Пусть отцы попросят прощение у своих дочерей"
мда.


k.a.a
отправлено 12.12.09 15:50 # 177


Д. Ю. спасибо за Синего Фила, ржал в голос!


alkaris
отправлено 12.12.09 18:15 # 178


В фильме очень бесили разговоры глав героев между сценами катастроф. совершенно лишнее, имхо.:)


F.Gendekassilab
отправлено 12.12.09 20:54 # 179


Кому: Lookin, #159

Я просто охуел!!!

Кому: camerton.by, #169

> > Я фильм дома на компе порезал. Оставил только саму жесть)

Вот! Это кстати мысль. Еще два-три таких фильма от Эммериха и можно будет срезать нормальный полный метр по спецэффектам с бюджетом под миллиард долларов. Режиссера выкинуть из титров нафиг и показывать уже, как нормальный киножурнал "Теория катастроф". Будет хорошо и без обмана!


Хромой Амандзяку
отправлено 12.12.09 22:05 # 180


Кому: dakota, #162

> Фильм говно - смотрел шесть раз!!!

[Бьётся головой об стену]

"Пиво как моча - но другого нету!!!"?


Хромой Амандзяку
отправлено 12.12.09 22:09 # 181


Кому: alkaris, #178

> В фильме очень бесили разговоры [голов] героев между сценами катастроф. совершенно лишнее, имхо.:)

ИМХО. ;-)


Amarok
отправлено 12.12.09 22:33 # 182


Дмитрий Юрич, а "Безумный спецназ" ( (The Men Who Stare at Goats) не смотрели?

В оригинале вещь не хуже, чем "После прочтения сжечь"


icanus
отправлено 12.12.09 23:54 # 183


Кому: camerton.by, #169

> Да. Сюжет там не только из задницы, но и вообще лишний.
>
> Я фильм дома на компе порезал. Оставил только саму жесть)

Вот если бы ты ещё новое вставил взамест этих бредней!


F.Gendekassilab
отправлено 13.12.09 01:24 # 184


Кому: F.Gendekassilab, #179

> Будет хорошо и без обмана!

уже занялся! Сделаю и озвучу!Кто-нибудь знает, есть у Эммериха почтовый ящик?


нервный
отправлено 13.12.09 01:24 # 185


[поправляя пенсне]
Абсолютно бездуховное кино!!!
[вспоминает поход в синематограф на 2012 с женой, приплясывает, ухает в восторге]
жду не дождусь очередного бездуховного кина, Аватар.


илья
отправлено 13.12.09 09:40 # 186


> "Плохой сюжет", my ass.

[в бессильной злобе яростно грызёт монитор]


Муромец
отправлено 13.12.09 12:05 # 187


Если из фильма вырезать 90% "актерской" игры вместе с диалогами то выйдет безусловный шедевр.
А так, конечно, слегка не то.


jockser
отправлено 13.12.09 12:10 # 188


Фильм редкое г.... хорошо, что не пошел в кино.


therouter
отправлено 13.12.09 16:05 # 189


охуеть!! всего за 125 миллионов снял Послезавтра! вот тебе и терминатор


nk
отправлено 13.12.09 16:33 # 190


Кому: jockser, #188

> Фильм редкое г.... хорошо, что не пошел в кино.

вот она, правда!!! наконец-то.

Эммериху теперь осталось только повесится на подтяжках.


bladedancer
отправлено 13.12.09 16:43 # 191


Фильм хороший. Синий Фил тоже.


Rus[H]
отправлено 13.12.09 18:09 # 192


Кому: therouter, #189

> вот тебе и терминатор

МакДжи просто забыл, что он не рекламный ролик снимает!


helples
отправлено 13.12.09 18:50 # 193


Кому: Муромец, #187

> Если из фильма вырезать 90% "актерской" игры вместе с диалогами то выйдет безусловный шедевр.

полностью согласен!
смотреть нужно на китайском, ну или в крайнем случае на украинском)
хотя, и это не поможет пожалуй..


Ветеран
отправлено 13.12.09 19:25 # 194


Да поцик этот Роланд Эммерих против нашего Александра Родянского - бывшего президента телеканала СТС. Хер его знает, сколько этот канал зарабатывает, но по условиям контракта творцу нашего телеговна Роднянскому причитается в конце года бонусы в те самые сто миллионов долларов. А еще, как я понимаю, зарплата есть. Петя Авен, глава совета директоров "СТС Медиа" пытается в АМЕРИКАНСКОМ суде зажилить честно заработанные денюжки. Почему в Америке? Почему сто мультов за то дерьмо, которое мы смотрим?
А Эммерих - да, тут все по справедливости - доля творца, святое дело...Хотя это меня несколько напрягает, как махрового коммуняку.


Смирнов из Москвы
отправлено 14.12.09 07:48 # 195


Кому: Goblin, #94

> Половину забирают прокатчики
>
> Это в России прокатчики забирают половину.
>
> А в США им дают 10%.

То бишь, фильм с бюджетом 8 млн, чтоб отбиться у нас, должен собрать не менее 20 млн?


PeterG
отправлено 14.12.09 09:22 # 196


Оффтоп: никто не в курсе - вот это http://www.imdb.com/title/tt0898367/ уже вышло на экраны?
Постапокалипсис, в главной роли - Виго "Агроном" Мортенсен.
И если вышло - как со сборами?


Белый Волк
отправлено 14.12.09 10:01 # 197


Кому: razoom1, #148

МЛЯ! "богатый у тебя словарный запас" (с)
[аплодирует стоя]

Кому: Смирнов из Москвы, #195

> То бишь, фильм с бюджетом 8 млн, чтоб отбиться у нас, должен собрать не менее 20 млн?

Угу, и про это уже писали и не раз


nk
отправлено 14.12.09 10:04 # 198


Кому: Белый Волк, #197

> То бишь, фильм с бюджетом 8 млн, чтоб отбиться у нас, должен собрать не менее 20 млн?
>
> Угу, и про это уже писали и не раз
>
немного не так :)

фильм окупается уже до выхода в прокат.


Смирнов из Москвы
отправлено 14.12.09 11:38 # 199


Кому: nk, #198

> фильм окупается уже до выхода в прокат.

За счёт чего? Я почему спрашиваю: фильма "Книга мастеров" при бюджете как раз в 8 млн, собрала всего 10 с гаком. Боюсь, как бы не заглохло благое дело. Фильма зело хорошая.


nk
отправлено 14.12.09 14:19 # 200


Кому: Смирнов из Москвы, #199

> За счёт чего? Я почему спрашиваю: фильма "Книга мастеров" при бюджете как раз в 8 млн, собрала всего 10 с гаком.

за счет того, что деньги все уже поделили и получили, еще до выхода на экраны.

>Боюсь, как бы не заглохло благое дело. Фильма зело хорошая.

Книга Мастеров хорошая??? Ну, не знаю. СЧЛГ, по моему.

кроме говорящей лошади, да и она, по большому счету, тоже. :))



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк