Мама Галкина на линии

26.12.09 11:04 | Goblin | 1053 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«СП»: — Вы считаете, что по отношению к Владу была допущена несправедливость?

- А что такого сделал Влад? Да, он выпил и что, для нашей страны это новость? Я знаю много более страшных историй, чем та, что произошла с ним. Почему-то ситуация, когда некая прокурорша раздавила маленького ребенка и потом стояла в стороне и ела мороженое, не вызвала никакого резонанса. И есть очень много действительно страшных историй, на которые общество и правоохранительные органы должны реагировать. Но этого не происходит.

«СП»: — Но все-таки Влад стрелял в баре из травматического пистолета, ударил милиционера… Это же было?

- Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел, хотя в этом баре ни одного человека больше не было. Я думаю, что любой бы на его месте разозлился. А Влад тогда отработал 60 смен без выходных и приехал после последней съемочной ночи. А потом, когда приехал этот милиционер, почему он сразу не увез Влада в участок? Он болтался по бару еще целый час, разговаривал с барменом, обнимался. Уж не провоцировали ли? И Влад его не бил. Он его оттолкнул. Сын пять лет не был в отпуске. Последние съемки, где он играл легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.
Только теперь сын понял, в какой стране он живет

Действительно: а что такого сделал Влад? Ну, жахнул стулом по стойке бара. Ну, выстрелил из пистолета по бутылкам. Ну, стукнул мента. Да, Нургалиев тогда ещё не разрешил бить своих сотрудников, но ведь удержаться практически невозможно. Что такого-то? Ну да, многие за половину содеянного заезжают на зону года на три, но у Влада были съёмки в очередном сериале, рассказывающем Правду об этой стране.

Ход мыслей мамы характерен для 95% граждан. А чё вы ко мне пристаёте, когда другие ещё хуже? А чё я-то, чё вы других не хватаете? Ну да, ну стрельнул разок, ну дал менту в рожу — и что? У нас ведь не тоталитаризм, чтобы людей за это сажать. Вот тупое быдло за это сажать надо, а людей — нет. И чё я? Вон, прокуроров сажайте! Жаль, мама не смогла поделиться своими откровениями перед судом. Глядишь, Правду услышали бы все.

И это, что характерно, элита нации.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053, Goblin: 2

Хромой Шайтан
отправлено 26.12.09 13:30 # 101


Кому: Бешеный прапор, #100

> Не этот ли папа десантника играл в фильме "В зоне особого внимания"?

Этот. И ещё во многих хороших фильмах.


Аблакат
отправлено 26.12.09 13:37 # 102


Я тоже не был пять лет в отпуске.
Где мой короткоствол? Подайте мне барный стул!


PljushKA
отправлено 26.12.09 13:37 # 103


Вот кое-что из биографии В. Галкина:

"Известный советский и российский актер, заслуженный артист России Владислав Галкин родился 25 декабря 1971 года в Ленинграде. Вырос в семье актера и режиссёра Бориса Галкина и Елены Демидовой. Его отец и сам Владислав — прямые потомки сестры прославленного фельдмаршала Михаила Кутузова. Носил фамилию Сухачёв (по некоторым данным это фамилия родного отца Владислава).
Окончил актёрский факультет Щукинского театрального училища и режиссёрский факультет ВГИКа. По другим данным, театральное училище не заканчивал, так как в списках выпускников не значится."

Маман, кстати, тоже, говорят, известная актриса.


glu87
отправлено 26.12.09 13:40 # 104


Кому: Бешеный прапор, #100

> Не этот ли папа десантника играл в фильме "В зоне особого внимания"?

Он самый! Кстати он не родной отец Владиславу - он женился на женщине с ребенком в свое время


spc
отправлено 26.12.09 13:50 # 105


Кому: Господин Уэф, #1

> Руки прочь от Творца.
>
> Галкина - наградить, ментов - уволить.
>
> Всех.

Ментов сначала того, как Нургалиев разрешил!!!


thederator
отправлено 26.12.09 13:53 # 106


Особенно характерен "логический" приём: "вон у вас миллионами воруют, так почему же меня?"


Бешеный прапор
отправлено 26.12.09 14:02 # 107


Кому: thederator, #106

> Особенно характерен "логический" приём: "вон у вас миллионами воруют, так почему же меня?"

Это как раз нормально. В своё время, когда Ходорковского за жопу взяли, такими криками были полны все СМИ.


PljushKA
отправлено 26.12.09 14:05 # 108


Кому: Бешеный прапор, #107

> В своё время, когда Ходорковского за жопу взяли, такими криками были полны все СМИ.

Ох уж эти наши СМИ! Как дети малые, ей богу)


Gecko
отправлено 26.12.09 14:13 # 109


Слова Галкина перед приговором

http://www.svpressa.ru/issue/news.php?id=18868

>«То, что произошло и то, что мне пришлось пережить в этой связи ужасно. Поверьте, я себя наказал гораздо больше чем кто-либо. Я не совсем понимаю, о чем сейчас идет речь, а какой мере пресечения мы говорим. Но мне кажется, что я в гораздо большей степени могу быть полезен как член общества, а не как заключенный. То, что я раскаиваюсь, это не то слово. Это мало сказано. Для меня этот поступок он гораздо более дикий, чем для общественности. Поверьте, Ваша Честь, что это действительно так. Тем более для меня это совершенно не типичное поведение и я не понимаю, как это могло произойти. Вероятно, действительно сказалась как-то накопленная усталость, какой-то срыв, стечение обстоятельств. Что я могу сказать, я всецело раскаиваюсь, и прошу о возможном снисхождении», сказал Галкин в суде.


Lady_Alia
отправлено 26.12.09 14:34 # 110


Мамов не трожьте, они тоже адекватные бывают.
Данная мамаша - типичная мамаша. Уверена, если б ее сЫночка грохнул кого-нибудь, она бы говорила точно то же самое - напряженная работа, тупые менты. Как тут не сорваться?
Мне б за своего сына было стыдно.
Честно.
А Галкин мне нравился только в сериале "Дальнобойщики")


Остап Бендер
отправлено 26.12.09 14:35 # 111


Видел новость по телику, про условный срок. Там же запись с камеры была, ее показывали. После того, как все закончилось, родня должна засунуть язык в жопу, а они начинают орать про "несправедливость". Причем по сути-то они правы.


Romario282
отправлено 26.12.09 14:38 # 112


Кому: glu87, #104

> Он самый! Кстати он не родной отец Владиславу - он женился на женщине с ребенком в свое время

Очень странно. Он же на Бориса Галкина вполне даже похож.


glu87
отправлено 26.12.09 14:38 # 113


Кому: Остап Бендер, #111

> Причем по сути-то они правы.

Абсолютно правы - несправедливость - простого человека закрыли бы года на 3 за такие фортели


glu87
отправлено 26.12.09 14:40 # 114


Кому: Romario282, #112

> Он же на Бориса Галкина вполне даже похож.

Посмотри еще раз - не похож не разу - он на мать похож очень


Хромой Шайтан
отправлено 26.12.09 14:41 # 115


Кому: Romario282, #112

> Он же на Бориса Галкина вполне даже похож.

Доработали напильником!!!


nick_nSk
отправлено 26.12.09 14:43 # 116


Вряд ли смогу смотреть фильмы с его участием.


Сяо Му
отправлено 26.12.09 14:46 # 117


http://inosmi.ru/video/20091226/157224185.html

А в то время, когда великие артисты с семьями стонут под пятой тирании, в светоче демократии свободные СМИ в лице канала Fox News решительно разоблачили предателя Родины в лице Билла Эерса, посмевшего дать интервью тоталитарному каналу Russia Today на тему внешней политики США!


nick_nSk
отправлено 26.12.09 14:46 # 118


Кому: Gecko, #109

Толковый адвокат написал речь, он как толковый актер - исполнил.

Все говно из него полезло на той записи, где он за решеткой. Вот тогда он говорил искренне.


prosto_phil.86
отправлено 26.12.09 14:47 # 119


Кому: Lady_Alia, #110

> А Галкин мне нравился только в сериале "Дальнобойщики")

А вторую часть ст0ит смотреть (где они на ж0лтом Камазе), или уже не то? :)


glu87
отправлено 26.12.09 14:48 # 120


Кому: nick_nSk, #118

> Толковый адвокат написал речь, он как толковый актер - исполнил.

Дык у него же адвокат был сам Генрих Падва - такой самого аццкого сотону отмажет


camerton.by
отправлено 26.12.09 14:48 # 121


Кому: Хромой Шайтан, #101

> Не этот ли папа десантника играл в фильме "В зоне особого внимания"?
>
> Этот. И ещё во многих хороших фильмах.

Папа отличный, да.


Эрик Картман
отправлено 26.12.09 14:51 # 122


Кому: Сяо Му, #117

> решительно разоблачили предателя Родины в лице Билла Эерса

БИЛЛ ЭЙЕРС, выдержка интервью RT, показанная на Fox News: Я не думаю, что новости надо узнавать оттуда. Лучший источник новостей – сатирические [Comedy Central] и Onion.

Билл - умный мужик, видать, Южный Парк смотрит. :)


Max99
надзор
отправлено 26.12.09 14:53 # 123


Адвокат совсем не дешевый.

Кому: Бешеный прапор, #100

> Не этот ли папа десантника играл в фильме "В зоне особого внимания"?

Он самый


Lady_Alia
отправлено 26.12.09 14:54 # 124


Кому: prosto_phil.86, #119

> А вторую часть ст0ит смотреть (где они на ж0лтом Камазе), или уже не то? :)

Я не помню уже. Давно было.


seatel
отправлено 26.12.09 14:59 # 125


Кому: Skutz, #24

> Мать ведёт себя, как положено матери.
>
> Пофиг на всё, надо быть на стороне своих детей.

Она не сына оправдывает, она себя оправдывает. Что мол воспитывала как могла, но страна оказалась говно, воспитать нормально не дали.
А ежели и дали немножко, то жить её воспитаннику в этом государстве все равно решительно невозможно, кругом быдло и сволота. Такой вот семейный протест, все трое в белом.


Max99
надзор
отправлено 26.12.09 15:03 # 126


А сколько Весли сидеть осталось?


Zavhoz
отправлено 26.12.09 15:06 # 127


Если бы это был мой сын - я бы ему такую взъебку устроил. А потом пошел бы с повиной в милицию, потому что какой из меня отец, раз воспитал такого алкаша и морального урода.


Аблакат
отправлено 26.12.09 15:10 # 128


Кому: glu87, #120

> Дык у него же адвокат был сам Генрих Падва - такой самого аццкого сотону отмажет

Падва сам аццкий сотона! Периодически его вижу в судах - очень энергичный.


Шило
отправлено 26.12.09 15:10 # 129


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, вы смотрели фильм Рэкетир? (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/398936/)

Если да, то что о нём думаете?


Saat
отправлено 26.12.09 15:10 # 130


Вот если б Галкин играл Калчака или другого не менее прекрасного дворянина, то он наверное так бы не устал и все было бы хорошо. А тут его можно понять, ведь ему приходилось играть какую-то большевистскую сволочь, и творец, понятно, не выдержал, а какой бы интелегент выдержал?
Считаю, Галкину, да и всем гениальным актерам, которым по работе приходится влазить в шкуру разного рода представителей "проклятого совка", нужно выплачивать дополнительное пособие за вредность, и в ресторанах, понятно, обслуживать вне очереди и угощать за счет заведения, потом, конечно в отпуск.
Но ментов - уволить всех, это даже не обсуждается


googayo
отправлено 26.12.09 15:10 # 131


Справедливость для всех. Но милость для себя.
Ничего нового, и не одна элита этого желает.


Еврейский
отправлено 26.12.09 15:10 # 132


>Ход мыслей мамы характерен для 95% мам (женщин)!!!

Извините.


LexaBes
отправлено 26.12.09 15:10 # 133


Кому: Господин Уэф, #55

ну это само собой. Тут Владику помогло, что милиционер не имел к нему претензий. А так бы не избежать ему строгого наказания.


Agenobarb
отправлено 26.12.09 15:10 # 134


О российской элите интересно пишут Валянский и Калюжный. Наша элита всегда едина в нелюбви к "этой стране".

BTW, Галкин в свое время очень понравился в роли Таманцева в "Августе 44-го" :)


EoM
отправлено 26.12.09 15:10 # 135


Интересно, когда Галкин напьётся в след.раз, и если при этом не кончится его условный срок, то удастся ли папашке его отмазать?


hbs
отправлено 26.12.09 15:10 # 136


Кому: Goblin, #43

> Мать ведёт себя, как положено матери.
>
> То есть как животное?

у К.Чапека есть достойный образец матери - в одноименной пьессе. но в жизни таких, по моему, нет. Наверняка и моя мама, что бы я не сделал, считала бы что я прав и невиновен.
может тут имеет смысл осудить журналистов, которые стандартные материнские измышления о собственном дидятке выставили на всеобщее посмешише?


спиртсмен
отправлено 26.12.09 15:10 # 137


Кому: Sherp, #30

> В Коми его надо было, в окрестности поселка Чиньяворык,
> на пару лет заслать.
>
> Свежий воздух, фитонциды там всякие, физический труд -
> оно вообще-то пользительно.

А вот не надо здесь!!! Есть мнение, в окрестностях Магадана не хуже!!!

И по престижнее - для актёра само-то!!! (+ бонус - за хорошее поведение разрешают писать Мемуары!)


Остап Бендер
отправлено 26.12.09 15:12 # 138


Кому: glu87, #113

Главное, что он извинился и сказал, что больше не будет!

Ну и стоит отметить, пострадавший сотрудник милиции как-то странно себя вел. Если б не запись с камеры, думаю, Галкин вообще бы сухим из воды вышел.


Аблакат
отправлено 26.12.09 15:14 # 139


Кому: Saat, #130

> Вот если б Галкин играл Калчака или другого не менее прекрасного дворянина

С такой рожей - да, только дворян и играть.

Кому: Agenobarb, #134

> Галкин в свое время очень понравился в роли Таманцева в "Августе 44-го" :)

В книжный образ вообще никак не попал.


Sherp
отправлено 26.12.09 15:17 # 140


>Кому: prosto_phil.86, #62
> Кому: Бешеный прапор, #58
>
> > Пора уже Галкину уехать из этой страны, которая не ценит великих талантов и защищает всякое быдло.
>
> Лучше пусть Бондарчук уедет!!!


Есть тут на примете баржонка, под Мурманском стоит ...


KroliKoff
отправлено 26.12.09 15:17 # 141


Где она раньше была со своими откровениями? Или сынок её?
В рекламах да сериалах сниматься мастак. А его интервью против взяточничества, воров да лжецов я не видал.
Я российские фильмы практически не смотрю, если только в гостях, когда хозяева смотрят, или отрывками при переключении каналов до первого блевотного позыва.
Он же сам снимался в фильме про войну и НКВД. Попал я как раз на эпизод - пьяный капитан (Галкин) пьет третьи сутки, оттого что "мама умерла, а папу за мой на него донос давно расстреляли". Не дословно.
И да, Нургалиев-то разрешил постфактум.


Windchaser
отправлено 26.12.09 15:17 # 142


Кому: Господин Уэф, #1

> Руки прочь от Творца.

Действительно, че прикопались к пацану? - Нургалиев ж разрешил уже!


спиртсмен
отправлено 26.12.09 15:17 # 143


Кому: Dennn, #61

> Кстати и папа туда же:
>
> > - У меня много личных претензий гражданского свойства и к судебной системе нашей, и к тому, как ведется следствие, - объясняет Борис Галкин

Сына воспитать не смог, а претензии к судебной системе и следствию имеет.


ZELL41km
отправлено 26.12.09 15:17 # 144


Кому: Romario282, #60

> Я считаю, что надо вести себя спокойно и с достоинством, как мужчине. А не распускать нюни как баба.

А как выглядит раскаяние настоящего мужчины?


ERNESTon
отправлено 26.12.09 15:17 # 145


Любая мать всегда обязана защищать своего ребенка.


zhinzher
отправлено 26.12.09 15:17 # 146


Вместо эпиграфа:
«Он же памятник, кто его посадит?!»

Вы верите в Россию как правовое государство? Вы верите что его тут можно построить? Еще лет 5 назад я в этом сомневался, теперь твердо уверен, что в азиатских странах правовых обществ не бывает.

Дорожное движение как зеркало социальных взаимоотношений очень показательно. ПДД применяются к автомашинам дифференцировано, в строгом соответствии с ценой авто и опознавательным знакам господствующего класса чиновников.

Любому азиату очевидно, что в тюрьме за подобные поступки должен сидеть слесарь, а такой известный (читай «уважаемый») человек как Галкин не может там оказаться, у него обязательно есть существенные оправдания. Иначе -- никак!

Представить себе, что Путина необходимо оштрафовать за управление автомобилем не пристегнувшись чужда априори. Ну как же, где Путин, а где -- штраф!

И чем мы отличаемся от кавказских государств?


Если мы хотим жить по-человечески, нужно воспитывать нравы у людей, надо воспитывать новое поколение правильных людей, лучше нас. Только в этом случае можно на что то надеется.


zdracte
отправлено 26.12.09 15:17 # 147


Кому: creaze, #73

> народ, просветите п-та безграмотного, а что такое «условно»?
>
> пасиб!

Останется на свободе, но если накосячит, до поедет в места не столь отдаленные, вроде так.


Скволл
отправлено 26.12.09 15:17 # 148


Блин, надо срочно начать грешить. А то так и песец подкрадется, а я даже никого не обидел.


442
отправлено 26.12.09 15:17 # 149


Кому: Skutz, #24

> Но , повторюсь, мать должна быть за своих детей (даже великовозрастных Галкиных). Мать, которая скажет, - посадите-ка этого урода лет на пять, как он того заслуживает - это очень нехорошая мать.

Спорно весьма. Если бы родители отвечали за чад в рамках УК, мне кажется, подход к воспитанию несколько изменился бы. Вполне может быть что слова "гражданская позиция" и "ответственность за воспитание" заиграли бы для них иными красками. ИМХО это, безусловно.
Вспомнился свежий собачий закон. Намордник, ошейник, поводок, 40 см в холке. И штраф за несоответствие. И все! Т.е. по факту - приняли меры, отреагировали. Как не было реальной ответственности за последствия, так и нет.


bandar
отправлено 26.12.09 15:17 # 150


Кому: demonidios, #50

> Интересно, что помешало ему уйти из бара, где его не обслуживали, в нормальный бар, где ему бы налили(возможно даже бесплатно, как знаменитому актеру российского кино)? И какая по счету это была стопка виски, которую бармен отказался налить?

Ему мешал зелёный змий.
В кондиции многие люди начинают вести себя неадекватно.


Remi
отправлено 26.12.09 15:17 # 151


Маме Галкина лучше в церковь сходить, свечку поставить. Сынок отделался легким испугом. Рядовой гражданин (тупое быдло) за такие фокусы огреб бы по полной. А с Творцами у нас либеральничают. Причем это еще с тоталитарных времен началось.
С Высоцким, вроде, похожая история приключилась (Дыховичный рассказывал). И с Кайдановским, к примеру. Один по пьяной лавочке переебал милиционеру, второй чуть ли не судье нос сломал. Ни тот, ни другой не сели. Попробовали бы Творцы такое в Штатах отчудить. В секунду к Весле Снайпсу и О'Джею присоединились бы. Так что насечет "этой страны" мамаша Галкина не права.

Кстати, камраден, небольшой оффтоп. Наш Патриарх высказался по поводу гомосексуализма и других прав человека.

http://www.izvestia.ru/news/news226141?

Очень познавательно. Я в ахуй выпал минут на двадцать. Оказывается, РПЦ куда толерантней Католической Церкви. :((


Proletaire
отправлено 26.12.09 15:17 # 152


Тайгер Вудс, СМИ узнали про кучу любовниц, карьера под откос. Влад Галкин, дебош в кабаке, в либеральных СМИ бурление в защиту ТАЛАНТА. Это кагбе намекает...


Смирновъ
отправлено 26.12.09 15:17 # 153


А суда Галкын где ждал? В СИЗО или на воле? Камрады, кто в курсе?


McKormick K.
отправлено 26.12.09 15:17 # 154


Я немного не в теме.
Подскажите, а Глакин за те свои "подвиги" в баре получил накоенибудь наказание? Ну там, штраф 500 рублей или или еще чтонибудь в этом духе?


McKormick K.
отправлено 26.12.09 15:17 # 155


Прочитал новость. Вопрос про наказание снимаю. В следующий раз буду думать :)


Reredrum
отправлено 26.12.09 15:17 # 156


Интересно, а команда Медведева о сокращении МВД на 20% это следствие учиненного беспредела над Галкиным или совпадение?


gmuriel
отправлено 26.12.09 15:17 # 157


Кому: Господин Уэф, #3

> Она не единственная, у кого вызывает удивление избирательность нашего правосудия

Почему должно вызывать удивление? Мы при демократии живем - рулят деньги и связи, это превращается в "избирательность правосудия".

> Но вообще маму Галкина понять можно

Нихуя нельзя. Нет, чтобы ей сказать: "Мой сын сотворил хуйню, это все знают и я в том числе, но все-таки будьте, пожалуйста, к нему снисходительнее, ведь он был пьяный, и, вообще, он нервный, ведь никто серьезно не пострадал..." и т.д. А то начинает приписывать всяких прокуроров и прочих милиционеров, которые, охуев от безнаказанности, как и Галкин, творят всякую хуйню.


artur123
отправлено 26.12.09 15:17 # 158


ничего необычного
ни разу не видел, чтоб мамы в интервью осуждали своих детей, даже конченых злодеев.
обычно "он был такой добрый", или "он не мог этого сделать", а теперь еще добавили "что такого он сделал и посмотрите на других"


Fonck
отправлено 26.12.09 15:17 # 159


Слепая любовь некоторых мам к их чадам иногда поражает. Что бы он не сделал - он всегда хороший а вот другие плохие и их надо наказать, а дорогое чадо пожалеть.


plazmagod
отправлено 26.12.09 15:17 # 160


Кому: Смирнов из Москвы, #82

> Отец В.Резуна, узнав о предательстве сына, застрелился, написав в предсмертной записке: "Иуда, я тебя проклинаю."

а по этой ссылке дед. http://www.rudata.ru/wiki/Виктор_Суворов


plvtor
отправлено 26.12.09 15:17 # 161


Культурная жизнь ТАМ:

>Актер Чарли Шин был арестован в штате Колорадо на западе США по подозрению в бытовом насилии
http://keepnews.ru/news/read/283381/v_kolorado_arestovan_akter_charli_shin

>Американский киноактер Чарли Шин, арестованный по обвинению в бытовом насилии, выпущен на свободу под залог в 8500 долларов
>Ранее у Шина уже были трения с законом: в 1996-м году он был арестован за нападение на подругу и приговорен к условному сроку, а в 1998-м был госпитализирован из-за передозировки героином и направлен на наркологическое лечение.
http://keepnews.ru/news/read/283385/charli_shina_vypustili_iz_tjurmy_pod_zalog_v_8500_dollarov

На полицейских, правда, не кидается


Nosfeu
отправлено 26.12.09 15:17 # 162


Моему одногруппнику за пьяную групповую драку (без орудий всяких) дали 3 (ТРИ!) года общего режима! А творцу за пьяный дебош с применением пистолета (смело приравнивается к огнестрелу, так как окружающие не обязаны знать, что это всего лишь травматическое) и нанесением травм сотруднику дали условно.
На счет оружия. Парню недавно дали срок за то, что он выскочил на улицу с муляжом АКСУ, передернул затвор и начал рагонять всех прикладом.


Navyrat
отправлено 26.12.09 15:17 # 163


Кому: Sherp, #33

> А вот в тоталитарном СССР,
> на сколько бы деяния гражданина Галкина потянули?

Любимый певец моей мамы,Сергей Захаров,отхватил вроде 2 года.За обычную бытовую драку между мужиками,один на один.А он тогда звезда был....


Михаил Гречка
отправлено 26.12.09 15:17 # 164


"Ну да, ну стрельнул разок,"

пульнул (с) изображая жертву


Info
отправлено 26.12.09 15:17 # 165


Кому: glu87, #88

> Да все матери одинаковы

Нет.
У нас проходило дело матери, заказавшей убийство сына.
Так что не все.


tuzic
отправлено 26.12.09 15:17 # 166


Кому: glu87, #88

> Да все матери одинаковы - у меня мама учительница - много слышал случаев, когда вызывают мать в школу и рассказывают о том, что ее сына вытворяет - реакция у всех одинаковая - "как вы можете так клеветать, он же мухи не обидит, такой приличный мальчик и т.д. и т.п."

Только всеобщая "вэбкамеризация" спасёт страну. :)


Info
отправлено 26.12.09 15:17 # 167


Кому: Kommienezuspadt, #91

> В любом случае - надо лезть в расшифровки факторов,

Да там ключевые ключом лупят:)

Гороскоп в "Вестях Говноедово"


codename_48
отправлено 26.12.09 15:17 # 168


http://life.ru/news/7804

Папа Галкина на линии:

>У меня много личных претензий гражданского свойства и к судебной системе нашей, и к тому, как ведется следствие, - объясняет Борис Галкин. - Даже не по отношению к Владу, а в принципе. Я понимаю, что это типично. Но есть, на мой взгляд, очевидные факты и нарушения, на которые ни следствие, ни суд не обращают внимания.

Чего папа сказать-то хотел?..


джысус
отправлено 26.12.09 15:17 # 169


Ссылаться на дурные поступки других - это умываться грязью.
Ж. Пети - Сан


jim37
отправлено 26.12.09 15:17 # 170


Как интересно все таки жить в ЭТОЙ стране... Светоч бы тоже выступил в поддержку дальнобойного движения.


QashAK
отправлено 26.12.09 15:17 # 171


Кому: creaze, #73

> > народ, просветите п-та безграмотного, а что такое «условно»?
>

А это когда правильное решение выносится на взаимовыгодных условиях


nick_nSk
отправлено 26.12.09 15:22 # 172


Кому: codename_48, #168

> Чего папа сказать-то хотел?..

Надо побольше выть про гниющую систему, чтоб на их собственную гниль внимания не обращали.


glu87
отправлено 26.12.09 15:23 # 173


Кому: Zavhoz, #127

> Если бы это был мой сын - я бы ему такую взъебку устроил.

Ты знаешь камрад, сдается мне, что ему отчим устроил такую възебку, шо он на суде чуть не плакал - отчим у него строгий - он и в жизни такой же, как в фильмах - видел его пару раз, даже поговорили однажды

> раз воспитал такого алкаша и морального урода.

Ну если один раз сорвался, нажрался и побуянил, то это еще не повод говорить, что он алкаш - случается - тут другое - он буянил и дрался с ментами, чувствуя свою неуязвимость и неприкасаемость - я, дескать звезда, а вы быдло - вот это самое худшее - думаю, что суд немного остудил его голову. А на Бориса Галкина страшно было смотреть - видно было, как ему стыдно


Аблакат
отправлено 26.12.09 15:23 # 174


Кому: Остап Бендер, #138

> Ну и стоит отметить, пострадавший сотрудник милиции как-то странно себя вел.

Может, рассчитывал на автограф (Галкина или казначея минфина США)?
А вместо этого в жбан прилетело.


Nickkey
отправлено 26.12.09 15:23 # 175


Кому: Господин Уэф, #3

> Она не единственная, у кого вызывает удивление избирательность нашего правосудия: одного голодного за кражу еды из магазина могут посадить на несколько лет, а другого за то, что он в пьяном виде управлял джипом и убил нескольких человек, могут не посадить вообще


и то, и другое - уголовные преступления. Безобразие не то, что посадили первого. Безобразие в том, что НЕ посадили второго. Правильно - чтобы сидели оба. Не сажать мелкого вора из-за того,что не посажен крупный - это не логично.


Ochkarik
отправлено 26.12.09 15:23 # 176


Кому: glu87, #88

> Да все матери одинаковы - у меня мама учительница - много слышал случаев, когда вызывают мать в школу и рассказывают о том, что ее сына вытворяет - реакция у всех одинаковая - "как вы можете так клеветать, он же мухи не обидит, такой приличный мальчик и т.д. и т.п."

Моя мать в таких ситуациях молча выслушивала, потом говорила, что поговорит со мной, а потом давала мне дома таких пиздюлей, что мне еще на долго иммунитета от всякой хуйни хватало. А те, матери которых вели себя как ты описал, уже практически все скололись или в тюрьме сидят.


Лоцман Кацман
отправлено 26.12.09 15:23 # 177


Кому: escalation, #19

Ваш дядюшка, наверное, не сообразил вступить в "Единую Россию" и Общественный совет при МВД РФ.


cosmich
отправлено 26.12.09 15:23 # 178


Дмитрий, извиняюсь за оффтоп, повторяю свой вопрос из предыдущей новости.
Я устраиваюсь работать в новую кампанию, а у них требуется проходить проверку на полиграфе, доводилось ли вам проходить данную процедуру?Если да, то какие впечатления сложились?


shagaih
отправлено 26.12.09 15:24 # 179


Кому: demonidios, #50

http://www.youtube.com/watch?v=OGWXhFuVMGQ на сколько там понятно началось в 15.30 закончилось 16.07.


Klan Aler-Li
отправлено 26.12.09 15:24 # 180


Кому: Konfetka, #36

> Не понимаю чо на других то кивать, кто кого сбил.

Повторю уже сказанное многими здесь - это мать и ее реакция вполне ожидаема.

Кому: Baltazar, #90

> Я сам по барам не хожу, но мне рассказывали, причём не только у нас, что пьяные драки в барах, и другие не очень значительные проишествия чаще всего не имеют хода. Вроде как, ну, положено так, что-ли.. То что было в горах, остаётся в горах.
>
> Хотя, незнаю, относится ли к этому стрельба из травмы, и драка с сотрудником милиции..

Отдаленно знакомый нацист разбил патрульному об голову бутылку пива (ессно в драке), дали условку.
Про судебные разбирательства по случаю драк в барах также нечасто слышать приходилось, - только если заканчивалось тяжкими телесными.


oriens
отправлено 26.12.09 15:24 # 181


Извините немного за оффтоп, хотя в свете заметки о взамоотношениях элиты и быдла не такой уж и оффтоп:

http://www.utro.ru/news/2009/12/23/861687.shtml

Имхо, мадаме на Порше надо ещё и пулемет прикупить.


Warthog
отправлено 26.12.09 15:24 # 182


Кому: Смирнов из Москвы, #82

> Отец В.Резуна, узнав о предательстве сына, застрелился, написав в предсмертной записке: "Иуда, я тебя проклинаю."

Спасибо, камрад, не знал.


Миха Вездессущий
отправлено 26.12.09 15:24 # 183


Кому: Skutz, #24

> Мать ведёт себя, как положено матери.
>
> Пофиг на всё, надо быть на стороне своих детей.

Согласен!

То же самое с государствами.

Государство, которое устраивает геноцид соседнему народу - очень, очень хорошее государство.

Государство, которое защищает своих граждан, независимо от их деяний - хорошее государство.

А государство, которое устраивает геноцид для своих граждан - плохое государство.

И государство, которое преследует своих граждан во имя интересов других государств - плохое государство.

См. Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности (Agreement on Trade Related Aspects of Intellectual Property Rights, TRIPS), по которому ради интересов транснациональных корпораций уже начали сажать граждан России.

См. вступление в ВТО.

См. хранение денег стабфонда в американских облигациях.


Rembo
отправлено 26.12.09 15:24 # 184


> Последние съемки, где он играл легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.

Большая удача, что Сталина не играл.


Ego
отправлено 26.12.09 15:24 # 185


Кому: Leon_Spb, #53

> Подумаешь, кошелек украл - вон в Кремле параходами воруют!

Нанодирижаблями! )


wowan
отправлено 26.12.09 15:24 # 186


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Ch_Eng
отправлено 26.12.09 15:24 # 187


Кому: Господин Уэф, #7

> Актёрский талант помог спастись от тюрьмы.

Есть мнение, что без "выдающегося режиссёра" Г.Падвы талант мог бы и не "раскрыться".


Legacy of Kain
отправлено 26.12.09 15:24 # 188


А Галкин оказывается еще и короткостволист, а я и не знал. Видать какой он на экране, такой он и в жизни, вон в Дальнобойщиках такой же был. А вообще жаль что это оказался Галкин, вот если Федя Бондарчук оказался на его месте, все сложилось бы иначе. Если бы это был Федя, не видать нам фильм Сталинград, а значит не стоит ожидать очередные помои на историю. Жаль что не Федя.


python_kad
отправлено 26.12.09 15:24 # 189


Кому: Atollos, #92

> > http://life.ru/news/7804

Да уж. А папа наверное думал, что в закрытом режиме пожурят чуток и отпустят. Хоть бы слово сказал, что думает о том, что сынок учудил. Хотя запись ведь не целиком, может где и проскочило.


Artyserg
отправлено 26.12.09 15:24 # 190


[натужено пытается вспомнить, чем знаменит Галкин как актер]


Gorynych5
отправлено 26.12.09 15:24 # 191


Кому: Goblin, #43

> То есть как животное?

Конечно, любая мать когда вопрос встает о её обожаемом чаде, ведет себя как жЫвотное, не важно мать она "гениального" актера или простого душегуба-уголовника, для нее он один фиг розовощекий бутуз сучащий ножками и произесший первое МАМА, а не тупой пьяный мудак устроивший дебош в кабаке...


модемщик
отправлено 26.12.09 15:24 # 192


Выпил, охуел в атаке, наломал дров. А теперь плач о ужасах нашего правосудия. Тьфу.

Сам, кстати, сказал такое:

> Мне важно, чтобы читатели понимали, что речь идет не о зарвавшемся мажоре, которого всегда отмажут. Я всегда отвечал за свои поступки в полной мере. Если общество решит, что Влад Галкин – зло, которое нужно искоренить, то так тому и быть. То, что произошло, для меня самого стало шоком, не могу понять, как мог совершить подобное

Я считаю, маме и папе он должен большое спасибо сказать. Так дерьмом измазать, как они, не смог бы никто.


100.kg
отправлено 26.12.09 15:24 # 193


Кому: PljushKA, #103

> 25 декабря 1971 года в Ленинграде

Мужику уже под 40 лет, а про "Выпил - веди себя нормально не знает"!!!

P.S.
Такими темпами у нас скоро сегрегацию введут.
=(


Legacy of Kain
отправлено 26.12.09 15:24 # 194


Кому: AI-04, #9

>Просто мы наконец-то поняли, в какой стране мы живем, что добра здесь не жди.

> Как мило. Интересно знать, в какой другой стране этот персонаж смог бы проявить свои актерские таланты и заиметь всё, что у него сейчас есть?

Помню в другой стране которая считается страной эльфоф именуемое Соединеными Штатами Америки, дочь из семьи небыдла по имени Пэрис Хилтон была осуждена и посажена в тюрьму за неадекватное вождение. Вот видите в стране эльфоф закон для всех. Любого там посадят и это заметьте в стране в которой рулит всеми любимая небыдлом демократия. Вот это бы сказать его маме, может быть дошло до нее что им все таки повезло что они в России живут.


Asmodey
отправлено 26.12.09 15:24 # 195


«СП»: — Но все-таки Влад стрелял в баре из травматического пистолета, ударил милиционера… Это же было?

- Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел, хотя в этом баре ни одного человека больше не было. Я думаю, что любой бы на его месте разозлился.

После этих слов, вспомнил прекрасный фильм с Майклом Дугласом /С меня хватит!/ /Falling Down/. Момент, когда ёбнутый герой Дугласа чуть не перехуячил местный Макдональдс из-за не пышной булочки с кунжутом (как ему показалось). Так что Галкина я понимаю, актёр, он и в джунглях актёр. А у них это принято, что бы влиться в роль надо её прожить! А тут прожил аж весь фильм, мочилово в ресторане, суд, причём самый гуманный! Полное раскаянье, и финал! Неее камрады, он Великий Актёр. Ну а маме Оскара!


dem28
отправлено 26.12.09 15:24 # 196


Галкин неплохой актер, но то что он сделал неприемлимо для всех людей. Из-за таких вот примеров народ будет думать что можно творить все что захочется и за это почти нечего небудет. Надо наказывать всю элиту исли она преступает закон, а непроводить изредко показательных посадок. Будет порядок во власти, будет порядок в стране.


Thio
отправлено 26.12.09 15:24 # 197


Кому: prosto_phil.86, #62

> Лучше пусть Бондарчук уедет!!!

Что правда?
"Тогда мне баночку колы!" (с) анекдот из рекламы бушлатов

Кому: creaze, #73

> народ, просветите п-та безграмотного, а что такое «условно»?

Лучше обратиться к первоисточнику, например тут: http://www.ozpp.ru/zknd/ugol/ugol_2567.html


codename_48
отправлено 26.12.09 15:24 # 198


Кому: Gecko, #109

> Но мне кажется, что я в гораздо большей степени могу быть полезен как член общества, а не как заключенный.

Надо было говорить "как деятель культуры", чего уж прибедняться.


technik
отправлено 26.12.09 15:24 # 199


Кому: Gecko, #109

Мне вот как-то интересней, что он будет говорить о своём задержании, следствии да и вообще о своём буйном поступке теперь, когда приговор уже известен.


SnowMan
отправлено 26.12.09 15:24 # 200


> Он не такой человек, чтобы волноваться и переживать. Влад никогда не будет размениваться на это.

Действительно, какого хера волноваться, ну нажрался, ну пострелял децл, ну менту стукнул, что такого-то???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк