Мама Галкина на линии

26.12.09 11:04 | Goblin | 1053 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«СП»: — Вы считаете, что по отношению к Владу была допущена несправедливость?

- А что такого сделал Влад? Да, он выпил и что, для нашей страны это новость? Я знаю много более страшных историй, чем та, что произошла с ним. Почему-то ситуация, когда некая прокурорша раздавила маленького ребенка и потом стояла в стороне и ела мороженое, не вызвала никакого резонанса. И есть очень много действительно страшных историй, на которые общество и правоохранительные органы должны реагировать. Но этого не происходит.

«СП»: — Но все-таки Влад стрелял в баре из травматического пистолета, ударил милиционера… Это же было?

- Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел, хотя в этом баре ни одного человека больше не было. Я думаю, что любой бы на его месте разозлился. А Влад тогда отработал 60 смен без выходных и приехал после последней съемочной ночи. А потом, когда приехал этот милиционер, почему он сразу не увез Влада в участок? Он болтался по бару еще целый час, разговаривал с барменом, обнимался. Уж не провоцировали ли? И Влад его не бил. Он его оттолкнул. Сын пять лет не был в отпуске. Последние съемки, где он играл легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.
Только теперь сын понял, в какой стране он живет

Действительно: а что такого сделал Влад? Ну, жахнул стулом по стойке бара. Ну, выстрелил из пистолета по бутылкам. Ну, стукнул мента. Да, Нургалиев тогда ещё не разрешил бить своих сотрудников, но ведь удержаться практически невозможно. Что такого-то? Ну да, многие за половину содеянного заезжают на зону года на три, но у Влада были съёмки в очередном сериале, рассказывающем Правду об этой стране.

Ход мыслей мамы характерен для 95% граждан. А чё вы ко мне пристаёте, когда другие ещё хуже? А чё я-то, чё вы других не хватаете? Ну да, ну стрельнул разок, ну дал менту в рожу — и что? У нас ведь не тоталитаризм, чтобы людей за это сажать. Вот тупое быдло за это сажать надо, а людей — нет. И чё я? Вон, прокуроров сажайте! Жаль, мама не смогла поделиться своими откровениями перед судом. Глядишь, Правду услышали бы все.

И это, что характерно, элита нации.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053, Goblin: 2

Господин Уэф
отправлено 26.12.09 11:09 # 1


Руки прочь от Творца.

Галкина - наградить, ментов - уволить.

Всех.


luminar
отправлено 26.12.09 11:12 # 2


> элита нации

как слово это бесит, даже кушать не могу!!!


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 11:13 # 3


Но вообще маму Галкина понять можно.

Она не единственная, у кого вызывает удивление избирательность нашего правосудия: одного голодного за кражу еды из магазина могут посадить на несколько лет, а другого за то, что он в пьяном виде управлял джипом и убил нескольких человек, могут не посадить вообще.

Смущает в заявлениях мамы Галкина лишь то, что она обеспокоилась такой несправедливостью только после случая с её сыном.


Rus[H]
отправлено 26.12.09 11:14 # 4


Кому: luminar, #2

> как слово это бесит, даже кушать не могу!!!

какая элита, такое и слово )


Romario282
отправлено 26.12.09 11:19 # 5


А в самом деле, что тут такого? Вот если б пьяное быдло в виде рабочего с завода или сантехника, решившее снять стресс после тяжелого рабочего дня расхреначило бы рыло ее сыночку, тогда требовала мамаша самого сурового наказания.
А здесь то... Подумаешь, погулял немного, так он же из интеллигенции, ему можно.

Хватило бы ума мамаше молчать, а то дура, полезла с откровениями, себя на всю страну показала.
Интересно мнение Галкина-старшего.

Зато на суде несчастный Владик чуть не плакал, умоляя простить его.
Позорище...


kvv
отправлено 26.12.09 11:19 # 6


>И это, что характерно, элита нации.

http://www.rusactors.ru/g/galkin_v/index.shtml
>Дебютом в кино для Владислава Галкина стала роль Геккльберри Финна в фильме "Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна" - тогда ему было девять лет.

Ты помнишь, как все начиналось?.. почти (с)


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 11:24 # 7


Кому: Romario282, #5

> на суде несчастный Владик чуть не плакал, умоляя простить его.

Актёрский талант помог спастись от тюрьмы.


Barbuni
отправлено 26.12.09 11:31 # 8


А как там Весля с неуплаченными логами? Пользу родной стране совсем в другом месте приносит.


AI-04
отправлено 26.12.09 11:31 # 9


>Просто мы наконец-то поняли, в какой стране мы живем, что добра здесь не жди.

Как мило. Интересно знать, в какой другой стране этот персонаж смог бы проявить свои актерские таланты и заиметь всё, что у него сейчас есть?


IIIypuk
отправлено 26.12.09 11:31 # 10


Так точно!

Косить на другие выпиющие случаи это коронка деятелей либеральной России. И их родственников


Thio
отправлено 26.12.09 11:31 # 11


Как подзае отмазы типа "а че я, другие вон ваще".


leonid_t84
отправлено 26.12.09 11:31 # 12


Мать, конечно, всегда будет оправдывать сына, это нормально. Но и то что сынок творит, тоже чудесно.


Прапор Сумкин
отправлено 26.12.09 11:31 # 13


он отливал в граните!


Фостер
отправлено 26.12.09 11:31 # 14


Мама права как мама. Любая мама будет своего сна защищать.
Но кое в чем она права. Скажем, того же мента, бухим сбившего беременную женщину, отпустили на подписку о невыезде. Наше правосудие очень изберательно в своем правосудии.


Yura
отправлено 26.12.09 11:31 # 15


Мне вообще непонятно решение суда: ведь раньше за нападение на милиционера можно было уехать на n-ое количество лет, а теперь? Странно, что суд не вынудил милиционера извиняться перед Галкиным. Еще недавно Галкин бил себя пяткой в грудь, крича, что он раскаивается, а после решения суда его мама начинет нести такой шлак. И где у людей совесть?


Info
отправлено 26.12.09 11:31 # 16


> где он играл легендарного красного командира Григория Котовского

Полчаса по бару ходил переодетый попом Галкин, но мильтон "целый час" не увозил его спать в участок.


zloy_da4nik
отправлено 26.12.09 11:31 # 17


Кому: Господин Уэф, #7

> Актёрский талант помог спастись от тюрьмы.

Сразу видно - настоящий творец, не быдло с завода.


Yura
отправлено 26.12.09 11:31 # 18


Кому: Господин Уэф, #3

> Смущает в заявлениях мамы Галкина лишь то, что она обеспокоилась такой несправедливостью только после случая с её сыном.

Добавлю: ...и после уже вынесенного решения суда


escalation
отправлено 26.12.09 11:31 # 19


Мой дядюшка за драку в баре отсидел два года. Но для актёров большого кино видать свои льготы.


bandar
отправлено 26.12.09 11:31 # 20


Мне из современных актёров Сергёй Угрюмов понравился - Платова в ликвидации играл, стальной человек получился. На Бейла похож чем-то.


AxNav
отправлено 26.12.09 11:31 # 21


Илита, my ass.


Nevermind
отправлено 26.12.09 11:31 # 22


От мамы, почти любой, сложно ожидать адекватной реакции. Даже если бы покалечил кого, с точки мамы сразу понятно должно быть - человек просто из роли не вышел, что уж его сразу в тюрьму волочь?


Чукотский Юноша
отправлено 26.12.09 11:31 # 23


Вот знаю же, что это не он. А всё-равно в голове прочно сидит образ того жеманного пародиста из телевизора. Представил его в образе Котовского. Стало страшно.


Skutz
отправлено 26.12.09 11:31 # 24


Кому: Romario282, #5

> Хватило бы ума мамаше молчать, а то дура, полезла с откровениями, себя на всю страну показала.

Мать ведёт себя, как положено матери.

Пофиг на всё, надо быть на стороне своих детей.

В рамках УК, конечно же. Но , повторюсь, мать должна быть за своих детей (даже великовозрастных Галкиных). Мать, которая скажет, - посадите-ка этого урода лет на пять, как он того заслуживает - это очень нехорошая мать.

Что, впрочем, не отменяет вины Галкина.


Harmton
отправлено 26.12.09 11:32 # 25


> Зато за эти два месяца Влад хотя бы отдохнул без съемок.

[мечтает об отпуске]


kopirka
отправлено 26.12.09 11:32 # 26


Галкин не сорвался. Он срывал покровы. Со всего, до чего дотянулся. Вот. Странно, что по Йэху ничего не сказали про борца с милицейским беспределом.


zdracte
отправлено 26.12.09 11:32 # 27


Конечно виноват милиционер - надо было Владика фейсом в пол и отправить на 15 суток.


codewarrior
отправлено 26.12.09 11:32 # 28


Опоздали с интервью. Надо было до суда пооткровенничать. Может суд тогда б Владика ещё и наградил за выдержку. А бармен, дрянь такая, не ушёл бы от заслуженного наказания.


Barbuni
отправлено 26.12.09 11:32 # 29


А как там Весля с неуплаченными налогами? Пользу родной стране совсем в другом месте приносит.


Sherp
отправлено 26.12.09 11:32 # 30


В Коми его надо было, в окрестности поселка Чиньяворык,
на пару лет заслать.

Свежий воздух, фитонциды там всякие, физический труд -
оно вообще-то пользительно.

От съемок бы отдохнул, силы восстановил :)


ViktoriaMT
отправлено 26.12.09 11:32 # 31


В отличие от безвестной прокурорши, Влад Галкин публичный человек, с него люди пример брать могут. Мало дали ему. Надо было хоть улицы мести заставить. В назидание.


Maxud3
отправлено 26.12.09 11:32 # 32


[Просто мы наконец-то поняли, в какой стране мы живем, что добра здесь не жди]

Да уж. Добро пожаловать из страны эльфов в реальный мир!


Sherp
отправлено 26.12.09 11:32 # 33


Да, кстати!

А вот в тоталитарном СССР,
на сколько бы деяния гражданина Галкина потянули?


Info
отправлено 26.12.09 11:32 # 34


Кому: kvv, #6

>Дебютом в кино для Владислава Галкина стала роль Геккльберри Финна

Угрюмый беспризорник с пистолетой.


Drilla
отправлено 26.12.09 11:32 # 35


Я 8 лет в отпуске не был. И работаю вахтой без выходных. Однако, к элите нации не причислен. Посему, ментов бить поостерегусь


Konfetka
отправлено 26.12.09 11:32 # 36


Не понимаю чо на других то кивать, кто кого сбил.

И вообще стрелять в кабаке, мента ударить это ж пиздец, не ясно что ли что это уголвщина, вообще тормозов нет, или просто не понимают? я хуй знает вообщем


спиртсмен
отправлено 26.12.09 11:32 # 37


Характерный образ мыслей и ход рассуждений для большого количества граждан (приблизительно для 95%)


Раз-Два
отправлено 26.12.09 11:32 # 38


Кому: Господин Уэф, #7

> Актёрский талант помог спастись от тюрьмы.

У мамы, оказывается, есть еще и писательский талант, можно смело затесаться в ряды Гениев пера и несущих Правду.

А так, если по делу, матери всегда сыновей будут защищать, чего уж тут...


prosto_phil.86
отправлено 26.12.09 11:32 # 39


Кому: Romario282, #5

> Зато на суде несчастный Владик чуть не плакал, умоляя простить его.

Это вроде называется раскаяние в содеяном.

> Позорище...

Считаешь, надо было и судье вломить?


Exgumator
отправлено 26.12.09 11:34 # 40


Гекльберри Финн повзрослел и пошёл в разнос.

А мать - есть мать, всегда будет защищать.


Kommienezuspadt
отправлено 26.12.09 11:34 # 41


Сраный ковбой ©

С другой стороны - некто Рассел Кроу постоянно вон кулаками машет.

Творцы - они такие. Ни в чём не должны себя сдерживать. Демократия же ж.


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 11:34 # 42


Кому: kvv, #6

> http://www.rusactors.ru/g/galkin_v/index.shtml

"За дерзость и прочие выходки бабушка то и дело ставила Владьку в угол, в котором он начинал канючить, выпрашивая свободу. Если бабушку разжалобить не удавалось - сбегал при первой же возможности. Создавалось впечатление, что он только о том и думал, какую бы кому еще пакость сотворить."

"остановить его можно было (и то ненадолго) какой-нибудь интересной книгой, предложенной почитать вслух. Посадишь рядом с собой, начнешь читать - вроде слушает. А через минуту чувствуешь, как в тебя втыкается, проникая все глубже, что-то острое: это будущая телезвезда пытается незаметно вонзить в тебя какой-нибудь подобранный на улице гвоздик".

"Под Сухуми в дендропарке он насобирал в пачку из-под сигарет несколько древесных скорпионов, укус которых, как выяснилось, в то время года был смертельным. В машине, когда ехали в гостиницу, Владька уронил заветную коробку, и твари разбежались по салону. Представьте себе веселенькую картину: центр Сухуми, оживленное движение, из машины, тормозящей на полном ходу, выскакивают в ужасе люди и начинают что-то вытряхивать из нее. К счастью, как утверждает Галкин, тогда все обошлось без серьезных последствий."


Goblin
отправлено 26.12.09 11:36 # 43


Кому: Skutz, #24

> Мать ведёт себя, как положено матери.

То есть как животное?


prosto_phil.86
отправлено 26.12.09 11:37 # 44


Кому: zloy_da4nik, #17

> Сразу видно - настоящий творец

В Дальнобойщиках прикольно сыграл.


Просто_гость
отправлено 26.12.09 11:38 # 45


Ну от матери, если честно, других комментариев ожидать и не следовало бы.


bandar
отправлено 26.12.09 11:38 # 46


Кому: Exgumator, #40

> А мать - есть мать, всегда будет защищать.
Согласен.
Мать будет защищать своё дитя, даже если дитя - чикатилло.


LexaBes
отправлено 26.12.09 11:38 # 47


Кому: Господин Уэф, #7

Ну там не только талант актерский помог. Если бы отпахавший 60 смен слесарь на заводе сделал тоже самое, то наказание было бы значительно суровее. Как бы он не плакал при раскаивании.


plazmagod
отправлено 26.12.09 11:38 # 48


Такое трудное предновогоднее утро, а вы тут о мудаках. Извините.


Kommienezuspadt
отправлено 26.12.09 11:42 # 49


Кому: Господин Уэф, #1

> Галкина - наградить, ментов - уволить, отлить - в граните.

Извините.


demonidios
отправлено 26.12.09 11:42 # 50


А там мама Галкина упоминает о записи на видеокамере, где зафиксировано, что ее сына никто не обслуживает, и что милиционер час лазит по бару, обнимаясь с барменом. Нигде эта запись не всплывала, никто не знает?

Интересно, что помешало ему уйти из бара, где его не обслуживали, в нормальный бар, где ему бы налили(возможно даже бесплатно, как знаменитому актеру российского кино)? И какая по счету это была стопка виски, которую бармен отказался налить?


Navigator
отправлено 26.12.09 11:42 # 51


Кому: Господин Уэф, #3

Ее удивляет не избирательность правосудия, как таковая, а то, что ее ненаглядного вдруг почему-то поставили в один ряд с простым быдлом, которому ничего нельзя.Владик Галкин-то он что, фрезеровщик, прибивший в пьяном угаре товарища по цеху?


Shmat SaLa
отправлено 26.12.09 11:42 # 52


Пора вводить актерскую неприкосновенность.
Как по другому изнуренным лицедеям расслабляться ?
Только бить ментов!!!Плюс, за такое их полюбят в народе!!!


Leon_Spb
отправлено 26.12.09 11:43 # 53


Подумаешь, кошелек украл - вон в Кремле параходами воруют!


Kommienezuspadt
отправлено 26.12.09 11:46 # 54


Кому: Господин Уэф, #42

> тогда все обошлось без серьезных последствий

Есть такой показатель в тесте Кеттела - G, нормативность. Люди с высокой нормативностью - почти джигиты. С низкой - социопаты и дурачки, как правило. Их натурально видно ещё до заполнения любых тестов, настолько неприкрытая неадекватность, гм, местами. Похоже, у Галкина с детства с головой был раздор. Если, конечно же, мы будем верить указанному источнику информации.


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 11:46 # 55


Кому: LexaBes, #47

> Если бы отпахавший 60 смен слесарь на заводе сделал тоже самое, то наказание было бы значительно суровее. Как бы он не плакал при раскаивании.

Ну что вы, как можно? У нас же все равны перед законом, а судьи всегда неподкупны и выносят только справедливые и законные решения.

Российскому судье всё равно, кто перед ним - кинозвезда или безвестный слесарь с завода.


Baster
отправлено 26.12.09 11:48 # 56


кстати и актёр то из него гавёный. типаж - сельский дурачок. ему и играть то не надо. но "режиссёрам" сериалов наверно видней.


kvv
отправлено 26.12.09 11:49 # 57


Кому: Господин Уэф, #42

> "За дерзость и прочие выходки

А Гека Финна — не трожь!

Пусть хоть одно светлое место останется.


Бешеный прапор
отправлено 26.12.09 11:49 # 58


Пора уже Галкину уехать из этой страны, которая не ценит великих талантов и защищает всякое быдло.


Bull Dozer
отправлено 26.12.09 11:56 # 59


Кому: Skutz, #24

> мать должна быть за своих детей (даже великовозрастных Галкиных). Мать, которая скажет, - посадите-ка этого урода лет на пять, как он того заслуживает - это очень нехорошая мать.

Хорошая мать промолчала бы.


Romario282
отправлено 26.12.09 11:57 # 60


Кому: Skutz, #24

> Пофиг на всё, надо быть на стороне своих детей.
> Мать, которая скажет, - посадите-ка этого урода лет на пять, как он того заслуживает - это очень нехорошая мать.
Да ну. Эдак ты договоришься до того, что мать Чикатило тоже должна была горой встать на защиту своего чада.

Кому: zdracte, #27

> Конечно виноват милиционер - надо было Владика фейсом в пол и отправить на 15 суток.
Вот его тогда его и упекли бы, а в прессе вместо дебошира Галкина появились бы статьи о ментовском беспределе, и мадам Галкина громче всех потребовала бы дать тому участковому срок на всю катушку.



Кому: prosto_phil.86, #39

> Считаешь, надо было и судье вломить?

Я считаю, что надо вести себя спокойно и с достоинством, как мужчине. А не распускать нюни как баба.


Dennn
отправлено 26.12.09 11:57 # 61


Кстати и папа туда же:

> - У меня много личных претензий гражданского свойства и к судебной системе нашей, и к тому, как ведется следствие, - объясняет Борис Галкин

http://life.ru/news/7804


prosto_phil.86
отправлено 26.12.09 11:57 # 62


Кому: Бешеный прапор, #58

> Пора уже Галкину уехать из этой страны, которая не ценит великих талантов и защищает всякое быдло.

Лучше пусть Бондарчук уедет!!!


Хромой Шайтан
отправлено 26.12.09 11:57 # 63


> легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.

Естественно, только так и надо входить в образ красных командиров!


QoMSoL
отправлено 26.12.09 11:58 # 64


Акуенно маманя аргументирует. Т.е. с ее слов можно в приступе усталости вести себя строго неадекватно и незаконно, втч по отношению к стражам правопорядка? Жаль, бля, что интервью давал не Нургалиев...


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 11:59 # 65


Кому: Navigator, #51

> Ее удивляет не избирательность правосудия, как таковая, а то, что ее ненаглядного вдруг почему-то поставили в один ряд с простым быдлом, которому ничего нельзя.Владик Галкин-то он что, фрезеровщик, прибивший в пьяном угаре товарища по цеху?

Вообще-то она говорит совсем другое:

"Почему-то ситуация, когда некая прокурорша раздавила маленького ребенка и потом стояла в стороне и ела мороженое, не вызвала никакого резонанса. И есть очень много действительно страшных историй, на которые общество и правоохранительные органы должны реагировать. Но этого не происходит."

То есть она не пишет, что "вот, быдло за такие дела сажать можно, а нас, элиту - нельзя", она говорит о том, что у нас чиновников и богачей за более тяжкие преступления вообще не наказывают.

Кому: Kommienezuspadt, #54

> показатель в тесте Кеттела

Где можно его пройти занедорого?


prosto_phil.86
отправлено 26.12.09 12:01 # 66


Кому: Romario282, #60

> Я считаю, что надо вести себя спокойно и с достоинством, как мужчине. А не распускать нюни как баба.

Тоже верно.


izh306
отправлено 26.12.09 12:01 # 67


Вот эту фразу Галкина не очень понял:

>Если общество решит, что Влад Галкин — зло, которое нужно искоренить, то так тому и быть.


Пафосно как-то слишком. Это что, намек обществу на то, что Галкин - добро, которое нужно простить?


Эрик Картман
отправлено 26.12.09 12:05 # 68


Кому: Господин Уэф, #3

> Она не единственная, у кого вызывает удивление избирательность нашего правосудия: одного голодного за кражу еды из магазина могут посадить на несколько лет, а другого за то, что он в пьяном виде управлял джипом и убил нескольких человек, могут не посадить вообще.

Её как раз избирательность правосудия вполне устраивает.
А недовольна она только тем, что её сына не единогласно отнесли ко второй категории.


Atollos
отправлено 26.12.09 12:05 # 69


Интересно, а почему молчит отец гражданина Галкина? Может, он мог бы поделиться с общественностью рецептами воспитания хороших сыновей?


Romario282
отправлено 26.12.09 12:06 # 70


Кому: Бешеный прапор, #58

> Пора уже Галкину уехать из этой страны, которая не ценит великих талантов и защищает всякое быдло.

А куда ехать?
В странах свободы и демократии за такое срок бы ему влепили как нефиг делать.
Там за пьянку за рулем на год сажают, звезда ты там, или еще кто.


QoMSoL
отправлено 26.12.09 12:09 # 71


Владик:

>То, что произошло, для меня самого стало шоком, не могу понять, как мог совершить подобное

Закусывать надо, олень!!!


Эрик Картман
отправлено 26.12.09 12:09 # 72


Кому: Господин Уэф, #42

> остановить его можно было (и то ненадолго) какой-нибудь интересной книгой, предложенной почитать вслух.

А милиционер с барменом об этом не знали.
Неподготовленными пришли на встречу со звездой!!!


creaze
отправлено 26.12.09 12:12 # 73


> Прокуратура просила суд приговорить актера к двум годам заключения условно, но в итоге наказание было назначено еще мягче.

народ, просветите п-та безграмотного, а что такое «условно»?

пасиб!


Kommienezuspadt
отправлено 26.12.09 12:13 # 74


Кому: Господин Уэф, #65

> Где можно его пройти занедорого?

Можно попробовать вот здесь - http://vsetesti.ru/356/. Правда, не знаю, что у них теперь с регистрацией там. Ну и за то, что формулы посчитаны верно - тоже не ручаюсь. Сам по себе тест Кеттела - он неплохой, но многие считают его не валидным, в связи с его массовой распространённостью и тем, что он слегка так устарел :)

Если делать психодиагностику - то лучше батарею тестов, с последующей консультацией специалиста по результатам. Это если тебе по-настоящему важен результат. А если так, для себя, чисто попробовать - можно и интернетами. Всерьёз не воспринимай, короче :)


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 12:15 # 75


Кому: Kommienezuspadt, #74

Спасибо.

> Если делать психодиагностику - то лучше батарею тестов, с последующей консультацией специалиста по результатам. Это если тебе по-настоящему важен результат.

А ты случайно не знаешь, где в Питере профессионально занимаются профориентационным консультированием?


QoMSoL
отправлено 26.12.09 12:17 # 76


Кому: Romario282, #70

> В странах свободы и демократии за такое срок бы ему влепили как нефиг делать.
> Там за пьянку за рулем на год сажают, звезда ты там, или еще кто.

Да ему по существу могли бы за нападение на мента в тех же пиндосиях запросто прописать свинцовую пилюлю на месте.


Atollos
отправлено 26.12.09 12:18 # 77


Кому: izh306, #67

>Если общество решит, что Влад Галкин — зло, которое нужно искоренить, то так тому и быть.
>
>
> Пафосно как-то слишком. Это что, намек обществу на то, что Галкин - добро, которое нужно простить?

Опасался расстрела, как в 37-м году!


Старик Пфуль
отправлено 26.12.09 12:22 # 78


Даешь "Комитет Актерских Матерей"!!!


Worker
отправлено 26.12.09 12:23 # 79


Кому: Atollos, #69

> Интересно, а почему молчит отец гражданина Галкина? Может, он мог бы поделиться с общественностью рецептами воспитания хороших сыновей?

http://life.ru/news/7804


medic
отправлено 26.12.09 12:24 # 80


Кому: prosto_phil.86, #44

> В Дальнобойщиках прикольно сыграл.

Ровно так же как в "Спецназе" и "Мастере и Маргарите". У Стивена Сигала уроки актёрского мастерства брал, не иначе ;)


Kommienezuspadt
отправлено 26.12.09 12:29 # 81


Кому: Господин Уэф, #75

> А ты случайно не знаешь, где в Питере профессионально занимаются профориентационным консультированием?

Камрад, я могу узнать - но в понедельник. Нормально?


Смирнов из Москвы
отправлено 26.12.09 12:30 # 82


Кому: Skutz, #24

> Мать, которая скажет, - посадите-ка этого урода лет на пять, как он того заслуживает - это очень нехорошая мать.

Отец В.Резуна, узнав о предательстве сына, застрелился, написав в предсмертной записке: "Иуда, я тебя проклинаю."

Моя мать сказала-бы: "Виновата я, я его плохо воспитала."


OverchenkoAG
отправлено 26.12.09 12:31 # 83


Кому: Romario282, #70

> Там за пьянку за рулем на год сажают, звезда ты там, или еще кто.

Перис Хилтон тому пример. Отсидела целый день на тюрьме.


vad
отправлено 26.12.09 12:33 # 84


Получается, Галкину вдвое меньше условного срока назначили, чем хотели.
А она ещё недовольна!


Narayana
отправлено 26.12.09 12:38 # 85


Кому: Kommienezuspadt, #74

>Можно попробовать вот здесь

Там платно. Вот задаром:

http://www.altermed.by/index.php?item=test&pst=kett


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 12:38 # 86


Кому: Kommienezuspadt, #81

> я могу узнать - но в понедельник. Нормально?

Конечно нормально. Заранее спасибо. Просто ответь на любой мой пост - я найду твоё сообщение через сервис "Мне пишут" (кстати, спасибо тем, кто его придумал и сделал).


Бешеный прапор
отправлено 26.12.09 12:42 # 87


Кому: Romario282, #70

> В странах свободы и демократии за такое срок бы ему влепили как нефиг делать.
> Там за пьянку за рулем на год сажают, звезда ты там, или еще кто.

Не напомнишь, что случилось с богатыми российскими пацанами, которые недавно в Швейцарии по пьяни на ламборджынях ездили и немца убили? А я помню - их отпустили.


glu87
отправлено 26.12.09 12:45 # 88


Кому: OverchenkoAG, #83

> Кому: Romario282, #70
>
> > Там за пьянку за рулем на год сажают, звезда ты там, или еще кто.
>
> Перис Хилтон тому пример. Отсидела целый день на тюрьме.

А вот сейчас Чарли Шина закрыли:)

Кому: Bull Dozer, #59

> Хорошая мать промолчала бы.

Да все матери одинаковы - у меня мама учительница - много слышал случаев, когда вызывают мать в школу и рассказывают о том, что ее сына вытворяет - реакция у всех одинаковая - "как вы можете так клеветать, он же мухи не обидит, такой приличный мальчик и т.д. и т.п."


Beefeater
отправлено 26.12.09 12:47 # 89


Кому: Narayana, #85

> Там платно. Вот задаром:

Тут тоже можно: http://pub.goha.ru/16pf/

Кому: Бешеный прапор, #87

У них тоже демократия.


Baltazar
отправлено 26.12.09 12:50 # 90


Я сам по барам не хожу, но мне рассказывали, причём не только у нас, что пьяные драки в барах, и другие не очень значительные проишествия чаще всего не имеют хода. Вроде как, ну, положено так, что-ли.. То что было в горах, остаётся в горах.

Хотя, незнаю, относится ли к этому стрельба из травмы, и драка с сотрудником милиции..


Kommienezuspadt
отправлено 26.12.09 12:56 # 91


Кому: Narayana, #85

> Там платно. Вот задаром:

Не очень он, задаром. В любом случае - надо лезть в расшифровки факторов, читать там, у кого что получилось. А помимо этого - есть ведь и сочетания факторов. Короче - без бутылька - ну никак :)


Atollos
отправлено 26.12.09 12:57 # 92


Кому: Worker, #79

> > http://life.ru/news/7804

Спасибо, камрад! Папа тоже не подкачал!


Alexander F.
отправлено 26.12.09 13:15 # 93


Кому: luminar, #2

В данном контексте слово "элита" является эвфемизмом и на самом деле читать надо "говно"/"дерьмо"/"отбросы"/"отребье".


AidarM
отправлено 26.12.09 13:18 # 94


Если исходить из позиции поиска объективной картины, то ИМХО большая глупость выслушивать показания матери. Она с 99% вероятностью будет вести себя исключительно согласно материнскому инстинкту. А давать такое в широкие массы - скотство.

Факт, что по ТВ очень часто дают интервью от адвокатов, родственников и т.п. заинтересованных, ИМХО свидетельствует о нехорошем. Как про уровень прессы, так и про умственный уровень аудитории.


Fake Shemp
отправлено 26.12.09 13:19 # 95


Галкин легко отделался. Родичам бы помалкивать да глаза прятать, так нет им надо Правду рассказывать.


Beefeater
отправлено 26.12.09 13:20 # 96


Кому: Kommienezuspadt, #91

> В любом случае - надо лезть в расшифровки факторов, читать там, у кого что получилось.

Хех. Камрад, моюещё ссылку проверь, там результаты с расшифровкой показывают. И даже генерируют HTML-код, который можно куда-нибудь вставить. (господа офицеры, всем молчать!)


Хромой Шайтан
отправлено 26.12.09 13:22 # 97


Кому: Fake Shemp, #95

> Родичам бы помалкивать да глаза прятать, так нет им надо Правду рассказывать.

Ну, как же, Актёр ведь, не какое-то там быдло, он должен бы быть не подсуден.


shaft
отправлено 26.12.09 13:22 # 98


Кому: vad, #84

> А она ещё недовольна!

Она хотела по-настоящему!


kvv
отправлено 26.12.09 13:28 # 99


Кому: zdracte, #27

> и отправить на 15 суток.

Сразу вспоминается «Операция Ы», эпизод первый «Напарник».


Бешеный прапор
отправлено 26.12.09 13:29 # 100


Кому: Atollos, #92

> Спасибо, камрад! Папа тоже не подкачал!

Не этот ли папа десантника играл в фильме "В зоне особого внимания"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк