Сергей Кургинян на линии

14.01.10 17:01 | Goblin | 588 комментариев

Знаменитости

Цитата:
Я поставлю один тупой вопрос, самый примитивный. Если представить себе, что полтора миллиарда китайцев и миллиард индийцев, взяв барьер модерна, начнут жить, как американцы, т.е. имея коттеджи, 2-3 машины на семью, если 2,5 миллиарда людей вольется в модерн, выдержит ли это существующий миропорядок? Согласен ли существующий миропорядок (европейский, американский, любой другой) принять 1,5-2 миллиарда людей на тот же самый образ жизни, которым живет Западная цивилизация? Да или нет, это возможно или невозможно?

На самом деле мы должны признать, что нет. Западная цивилизация не готова принять 2-2,5 миллиарда людей, живущих по ее же законам. Америка не готова, чтобы по законам модерна было признано, что Китай победил Америку. Когда люди проигрывают по определенным правилам, не готовы принять эти правила, что они делают? Меняют правила. Значит, сейчас возникает вопрос о великой смене правил или, как это говорится, смене парадигмы. Модерн закончен, отменяем. Как отменяем? А Китай, а Индия, а все другие? Отменяем! Тогда часть человечества живет по законам постмодерна и играет – это играющие господа. А часть надо кинуть назад в архаику, в регресс.

Первый эксперимент по управляемому регрессу, который был осуществлен в мире, – это распад Советского Союза. И наша власть до сих пор отказывается признать те стартовые условия, в которых она пытается осуществлять модернизацию. Это условия «трех Д» – деиндустриализация, мы это все видим, декультурация, что такое реалити-шоу «Дом-2» и все остальное – это как бы война с культурой, и, так сказать, дегуманизация, начинающая отдавать безумием.
Запад разрушил модерн


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588

McCedonsky
отправлено 14.01.10 18:30 # 101


Очень бодро.

Но не совсем понятен тезис про то, что некие "европейские группы" использовали "исламское оружие" против США. Это о чем, камрады?


Wanted
отправлено 14.01.10 18:30 # 102


Д.Ю., разогреваешь контингент перед главной заметкой о Кубе)?

Вообще, сильно посещаемость во время отсутствия упала?


Щербина307
отправлено 14.01.10 18:31 # 103


Кому: batmad, #22

Камрад ты или в окно выгляни и сравни, или таблеток выпей целебных.


ПТУРщик
отправлено 14.01.10 18:32 # 104


Кому: McCedonsky, #101

> Но не совсем понятен тезис про то, что некие "европейские группы" использовали "исламское оружие" против США. Это о чем, камрады?

Видимо, всерьез принял роман Еськова "Паладины и сарацины" :)


ПТУРщик
отправлено 14.01.10 18:33 # 105


Кому: batmad, #22

> ИМХО распад СССР не регресс а перерождение.

Гайдар воскрес!


Дадли Смит
отправлено 14.01.10 18:33 # 106


Кому: Narayana, #97

> Интересно, откуда пошел этот миф про золотой миллиард?

С запада же и пошел, после войны. Видимо, с планом маршала


Стасичка
отправлено 14.01.10 18:33 # 107


Кому: canis canem, #86

> Интересно, а если бы СССР так же бодро окучивал третий мир как США, всё было бы заебись?

Он окучивал. Оставляя за собой школы, больницы, электростанции, заводы...


Ded Hunhuz
отправлено 14.01.10 18:35 # 108


Кому: Narayana, #97

> Интересно, откуда пошел этот миф про золотой миллиард?

Римский клуб. И теория 0 экономического, индустриального и технологического роста.

Кому: TUR, #99

> Для него это "уменьшительство". Вчера республики сбросили как "балласт". Завтра Северный Кавказ или еще что. Империалист он. "Русская партия" для него - "уменьшители" России до Московского княжества.


Ой ли? Сдается мне, что бывший советник Горбачева не так прост. Это какой то новый подвид "мондиалиста". Антиглобаистский мондиалист.)


ПТУРщик
отправлено 14.01.10 18:35 # 109


Кому: Narayana, #97

> Интересно, откуда пошел этот миф про золотой миллиард?

ЕМНИП, с начала 70-х, когда по расчётам "Римского клуба" получалось, что Земля может прокормить на уровне тогдашнего западного потребления только 1 млрд. чел.


Beefeater
отправлено 14.01.10 18:38 # 110


Кому: Narayana, #97

> В смысле духовный путь развития против материального?

В статье по ссылке описано. Если коротко, то модерн заключался в устранении от управления религии и приходу к власти разума.

Постмодерн появился как ответ на всё большее количество подходящих к модерну стран, С.Г.Кара-Мурза описывает его как "власть спектакля".

По сути, ничего духовного/материального в обеих концепциях нет. Просто в первой во главу угла ставится разум, а во второй - зрелища.


Digger
отправлено 14.01.10 18:39 # 111


Кому: McCedonsky, #101

> Но не совсем понятен тезис про то, что некие "европейские группы" использовали "исламское оружие" против США. Это о чем, камрады?

Ислама, единого, как такого нет вообще. В принципе. По факту разные группы используют разные течения ислама для своих целей. Типичный пример - карикатуры на Муххамеда. Буйства начались через полгода, после публикации. Я у себя все выложил - тихо, как в раю после облавы. Как-то так.


Виталь_ка
отправлено 14.01.10 18:46 # 112


Кому: Ded Hunhuz, #96

> А так это С.Е.Кургинян тексты для главы ФСКН писал. Антересные тогда гонорары у дядечки! Героиновые

Ну, ФСКН тож его по не особо по холке потрепал) Значит уравновешивает. Что и необходимо власти)


Виталь_ка
отправлено 14.01.10 18:46 # 113


Кому: TUR, #99

> Империалист он. "Русская партия" для него - "уменьшители" России до Московского княжеств

Странное понятие об империализме)


Sheldon
отправлено 14.01.10 18:46 # 114


Ну декультуризация она не только для стран изгоев. Американское телевидение не менее унылое говно, чем наше.


Rebel(c)
отправлено 14.01.10 18:46 # 115


Кому: gmuriel, #23

> Вывод другой: Соединительные Штаты будут продолжать

Обама готовит 1 миллион солдат для «подготовки к гражданской войне»
http://perevodika.ru/articles/9898.html


Shifu
отправлено 14.01.10 18:46 # 116


"Даосистская", блин!
ДАОССКАЯ.


Собакевич
отправлено 14.01.10 18:48 # 117


Кому: Щербина307, #103

> Кому: batmad, #22
>
> Камрад ты или в окно выгляни и сравни

Думаю, в силу возраста, сравнить он не в состоянии.


Digger
отправлено 14.01.10 18:48 # 118


Кому: Shifu, #116

> "Даосистская", блин!
> ДАОССКАЯ.

Даосские бунты против конфуцианцев в Китае помнишь? Там с трупами было богато. Безотносительно определений.


Эрик Картман
отправлено 14.01.10 18:49 # 119


Кому: Шка, #84

> общался с революционно настроенным молодым человеком лет 22

А он за какую революцию - социалистическую или оранжевую?

> смысл его речей вобщем и цельном сводился к отнять и поделить

Может, ты не с человеком общался, а "Собачье сердце" смотрел?

> отнимать у богатых и отдавать бедным

А потом - Робин Гуда.

> Рассказывал горестную историю про тетю как её тяжело живется на просторах нашей Родины что зп маленькая и все такое прочее.

Надо было ему объяснить, что его тётя оказалась экономически неэффективна и должна умереть, освободив место более эффективным людям.

> На вопрос а чего ты подели свою зарплату и отправляй тетке.

А, так это ты советовал отнять (зарплату у себя) и поделить (с тёткой)? Может, ты с зеркалом общался?

> Ответил а я учусь, чем мешает учеба работе мне так и осталось не ясно

Потому что в благословенной демократической РФ образование платно чуть меньше чем полностью.
Поэтому зарплата нужна, чтобы платить за учёбу.

> На что я рассердился сказал что случись что полуавтоматический дробовик стоит у меня в сейфе и случись что отниматели и делители получат картечи.

Барин, когда тебя придут раскулачивать - придёт толпа, на которую у тебя зарядов не хватит.
На этом же погорели твои предшественники в 17-м - не захотели делиться частью, вот и лишились всего.

> Откуда этот декабрист мать его взялся!?

Из народа. Народ придёт за тобой - готовься. :)


Rembo
отправлено 14.01.10 18:49 # 120


Кургинян в передаче Познера http://www.1tv.ru/pv/si=5756&fi=1349.
Интересный, мудрый.


[DD]
отправлено 14.01.10 18:49 # 121


Кому: Digger, #91

> "Рост [православного] нацизма и фашизма"

Ты, прям, хранитель духа "Серьезного ДжЫзуса" на Тупичке. :)


Кому: Beefeater, #110

> Просто в первой во главу угла ставится разум, а во второй - зрелища.

Напомнило высказывание незабвенного Линуса - нашего - Торвальдса:

"В жизни важны всего три вещи. Они движут и
тобой, и любой живой тварью: первая -- выживание, вторая -- общественный
уклад, третья -- удовольствие. Все в жизни проходит через эти три этапа.
Причем после удовольствия уже ничего нет, Отсюда вывод: смысл жизни --
достичь третьего этапа. Достиг его -- и дело в шляпе. Но сперва -- пройди
два предыдущих."
:)


TUR
отправлено 14.01.10 18:49 # 122


Кому: Ded Hunhuz, #108

Кто у нас прост был? Зиновьев? Панарин? Кожинов? Зиновьев незадолго до смерти сказал, что с Россией кончено. Панарин не мог большевиков не пинать. Хотя его "Юноша Эдип против СССР", по-моему - отлично. Кожинов, хм. Лично для меня его "История России" была очень полезной. Но тот же Бушин :-) его за любовь к Солженицыну критикует.


> Антиглобалистский мондиалист

:-) Это как?


Digger
отправлено 14.01.10 18:51 # 123


Кому: [DD], #121

> Ты, прям, хранитель духа "Серьезного ДжЫзуса" на Тупичке. :)

Ты за других то не думай, ага?


Beefeater
отправлено 14.01.10 18:54 # 124


Кому: [DD], #121

> Напомнило высказывание незабвенного Линуса - нашего - Торвальдса

Погугли "пирамиду потребностей Маслоу", тебя ждёт небольшое открытие. Хотя в целом примерно так и есть. Вот только постмодерн указанную пирамиду ставит с ног на голову.


Эрик Картман
отправлено 14.01.10 18:56 # 125


Кому: Digger, #91

> "Рост [православного] нацизма и фашизма"

Интересно, а чем православный нацизм отличается от неправославного?


ПТУРщик
отправлено 14.01.10 18:57 # 126


Кому: Эрик Картман, #125

> Интересно, а чем православный нацизм отличается от неправославного?

В православном обязательно ношение не только жёлтой звезды, но и нательного креста :)


Digger
отправлено 14.01.10 19:00 # 127


Кому: Эрик Картман, #125

> Интересно, а чем православный нацизм отличается от неправославного?

А ты сайт СПХ видел?


Beefeater
отправлено 14.01.10 19:00 # 128


Кому: ПТУРщик, #126

> В православном обязательно ношение не только жёлтой звезды, но и нательного креста

Как, и то, и другое - сразу?!!


Эрик Картман
отправлено 14.01.10 19:01 # 129


Кому: ПТУРщик, #126

> В православном обязательно ношение не только жёлтой звезды, но и нательного креста

И надпись "gott mit uns" - церковнославянским шрифтом!!!


ПТУРщик
отправлено 14.01.10 19:02 # 130


Кому: Beefeater, #128

> Как, и то, и другое - сразу?!!

и шайкач на голову!


Баянист
отправлено 14.01.10 19:02 # 131


> На самом деле мы должны признать, что нет. Западная цивилизация не готова принять 2-2,5 миллиарда людей, живущих по ее же законам.

На самом деле, западная цивилизация с удовольствием примет все эти миллиарды и всем им пообещает по две-три машины (см. заводы БМВ и проч. в Китае), коттеджи, и т.д.

Но при этом так получится, что либо машин и коттеджей на всех не хватит, либо бензина с водой, поэтому эти миллиарды друг-друга немножно поубивают в стремлении к материальным благам.

Сейчас Китай процветает потому, что там власть еще не совсем продалась - ну примерно как в 70-80 был пик могущества СССР по той же причине.

Надо помнить, что "народная власть" в Китае появилась лет на 30 позже "народной власти" СССР, и лет через 10-15 там вполне может начаться перестройка, с известным результатом.


Digger
отправлено 14.01.10 19:06 # 132


Кому: Эрик Картман, #129

> И надпись "gott mit uns" - церковнославянским шрифтом!!!

О! Летом еду в маршрутке, читаю, как и положено, "Историю Ислама" Мюллера. Замечаю, что на меня кто-то смотрит вдумчиво. Смотрю на персонажа: скин классический, с упомянутой надписью. А я в футболке был известной с пЫонэром. Переморгнулись со скином, да и съёбся он. И - ничего. Хотя многие меня по рылу считают евреем.


Эрик Картман
отправлено 14.01.10 19:07 # 133


Кому: Digger, #127

> А ты сайт СПХ видел?

Зашёл, посмотрел, поблевал.
Вопрос снят.


ПТУРщик
отправлено 14.01.10 19:09 # 134


Кому: Digger, #132

> Хотя многие меня по рылу считают евреем.

Пейсы срежь - и всё нормально будет!
Ну и шляпу черную с лапсердаком не носи...


Digger
отправлено 14.01.10 19:10 # 135


Кому: Эрик Картман, #133

> Зашёл, посмотрел, поблевал.
> Вопрос снят.

Да ты шо??? Я с обозревания их сайта утро начинаю!!! Ну и ещё с сайта Ёбургской Е-пархии. Викентий просто жж0т напалмом.


klausnass
отправлено 14.01.10 19:10 # 136


Извините, камрады, что не в тему.
Правильно ли я понимаю, что основной целью развития «гражданского общества» в нашей стране является внедрение в массовое сознание мысли о неизбежности, правильности, справедливости социально-экономического расслоения общества в нынешнем виде? Сильно не бейте, лучше укажите неверные моменты.


klausnass
отправлено 14.01.10 19:10 # 137


Кому: Narayana, #97

по поводу "золотого миллиарда"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мальтус,_Томас_Роберт


Yurich13
отправлено 14.01.10 19:10 # 138


Кому: Эрик Картман, #119

> Барин, когда тебя придут раскулачивать - придёт толпа, на которую у тебя зарядов не хватит.

Отсюда вывод - нужны гранаты. Много гранат. В "Мародере" прекрасно была описана такая ситуация.


Vurd
отправлено 14.01.10 19:10 # 139


Кому: Эрик Картман, #119

> Потому что в благословенной демократической РФ образование платно чуть меньше чем полностью.
> Поэтому зарплата нужна, чтобы платить за учёбу.

Скорее потому что парень учится и не работает, а учебу оплачивают родители. Хотя это всего лишь догадка.


Shifu
отправлено 14.01.10 19:10 # 140


Кому: Aspers, #6

> Например - недавно захотели ездить на машинакх.

Так же как русский народ - захотел выиграть ВОВ - и выиграл. Вопреки правительству.

> Заметьте! Это не Лао-Цзы им предложил

Лао-цзы предложил следующее:
"...делает сердца (головы) подданых пустыми, а животы полными.
Ослабляет их волю и укреплять кости (тело).
Постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей,
а те, кто имеет знание, не смели бы действовать."
Из 3-го чжана Даодэ цзин.

Заметьте, в перестройку все было наоборот. Жрачки все меньше, зато много информации.


Украинский
отправлено 14.01.10 19:10 # 141


Только сегодня просматривал Кургиняна на russia.ru - этого видео еще не было. Молодец мужик, глобально зрит, стратегически.


osmodey
отправлено 14.01.10 19:10 # 142


Кому: Эрик Картман, #129

> И надпись "gott mit uns" - церковнославянским шрифтом!!!

Не в койм случае- только In God We Trus+ желательно богообразного старца профиль, в парике


Digger
отправлено 14.01.10 19:11 # 143


Кому: ПТУРщик, #134

> Пейсы срежь - и всё нормально будет!
> Ну и шляпу черную с лапсердаком не носи...

Пейсов - нет! Шляпка - есть!!! Ты ж видел. :)


ПТУРщик
отправлено 14.01.10 19:12 # 144


Кому: Digger, #143

> Пейсов - нет! Шляпка - есть!!! Ты ж видел. :)

Тема лапсердака не раскрыта!


Эрик Картман
отправлено 14.01.10 19:14 # 145


Кому: Yurich13, #138

> Отсюда вывод - нужны гранаты. Много гранат. В "Мародере" прекрасно была описана такая ситуация.

Так же помогут минные поля, прикрытые пулемётными вышками, колючая проволока и спирали Бруно.
А вообще гаубица - решает!


Digger
отправлено 14.01.10 19:15 # 146


Кому: Shifu, #140

> Лао-цзы предложил следующее:

Даосизм - сложная философия. Ты всё правильно написал вообще, но неправильно в частности.


Digger
отправлено 14.01.10 19:17 # 147


Кому: klausnass, #136

> Правильно ли я понимаю, что основной целью развития «гражданского общества» в нашей стране является внедрение в массовое сознание мысли о неизбежности, правильности, справедливости социально-экономического расслоения общества в нынешнем виде? Сильно не бейте, лучше укажите неверные моменты.

Это ты где этот бред вычитал?


Эрик Картман
отправлено 14.01.10 19:24 # 148


Кому: klausnass, #136

> Правильно ли я понимаю, что основной целью развития «гражданского общества» в нашей стране

Говорить о цели развития гражданского общества - бессмыслено. Процесс не может обладать целеполаганием.
Это всё равно что спросить: "какая цель у дуновения ветра?"


TUR
отправлено 14.01.10 19:27 # 149


Кому: Виталь_ка, #113

:-) Советский империализм и был странным. Только поверх разных национализмов и из Гражданской войны вышли. Проханов и Кургенян созвучны в публицистике - "певцы империи". Российской, советской и далее - если случится она.


Lestreid
отправлено 14.01.10 19:27 # 150


Хотел же выучить китайский,но нет же бля,выучил японский...


gmuriel
отправлено 14.01.10 19:27 # 151


Кому: Rebel(c), #115

> Обама готовит 1 миллион солдат для «подготовки к гражданской войне»

Готовит типа для гражданской, а окажется, что и для Ирана.
Может, он вообще хочет пересмотреть итоги прошлой гражданской войны!!!
Если у него есть данные, что, возможно, ожидается вспышка недовольства гражданского населения - значит, правильно делает. Защищать демократию надо :-)


Muggz
отправлено 14.01.10 19:27 # 152


>Западная цивилизация не готова принять 2-2,5 миллиарда людей, живущих по ее же законам.

А не положить ли чего потолще да поколбаснее на западную цивилизацию, которую обеспечивает ресурсами цивилизация отнюдь не западная. Та самая "незападная" цивилизация, я думаю, проживёт без бентлей и кадиллаков с голливудами. Вопрос, проживёт ли западная без нефтей с газами?


batmad
отправлено 14.01.10 19:27 # 153


Кому: Hofnarr, #75

> Хуябочка.

А это от нас зависит. Если только и делать что ныть, то да, хуябочка.

Кому: Дадли Смит, #78

> Скажите мне, батенька, только честно - вы одеколон пьете?

В пионерском лагере последний раз. Только не одеколон, лосьон огуречный пробовали с пацанами.


batmad
отправлено 14.01.10 19:27 # 154


Кому: Щербина307, #103

> Камрад ты или в окно выгляни и сравни, или таблеток выпей целебных.

Что с чем сравнить, камрад. И по каким критериям.


Timus
отправлено 14.01.10 19:30 # 155


Экспорт нестабильности, как Вассерман говорил.


bik76
отправлено 14.01.10 19:35 # 156


Почитал я вашего Кургиняна.

Стиль и мысли, если таковые имеются -- от фонаря. Просто "попал в струю" сей аналитег.

Я такие "прогнозы" могу выдавать сотнями тонн в сутки. Если попадёт один или два -- именно они и запомнятся. Это я вам как финансист говорю.

Ну и иллюстрация на закуску:

> Обезьяна переиграла лучших брокеров

> Именитые инвестиционные фонды проиграли на бирже обезьяне из театра "Уголок дедушки Дурова". Год назад она стала виртуальным брокером. Из тридцати кубиков, которые обозначали акции российских компаний, макака выбрала восемь. Получился инвестиционный портфель. Целый год эксперты наблюдали за изменением его стоимости. Результаты поразили даже скептиков.

> "Обезьянке очень повезло. Это было дно рынка. Она удачно купила, и ее портфель вырос почти в три раза. При этом она обыграла весь рынок", - удивляется главный редактор журнала "Финанс" Олег Анисимов.

> За минувший год акции добывающих компаний, купленных макакой, подорожали примерно на 150 процентов, телекоммуникакационных - на 240. Но наибольший доход обезьяне принес банковский сектор - рост сразу на 600 процентов.

> "94 процента всех российских фондов проиграли обезьяне! Все были в шоке! Как же теперь получить бонусы, может, их отправить в цирк?" – спрашивает Анисимов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=335243


Gradus
отправлено 14.01.10 19:35 # 157


Вот тут насчёт "декультуризации" через "Дом-2":

http://www.youtube.com/watch?v=vFlEEL1W12Y

Особенная прелесть - "продать родителей". Надеюсь, не сочтётся за ссылку на пидарасов.


kotka
отправлено 14.01.10 19:35 # 158


Кому: Discostu, #17

> Толково. Впрочем, как и многое другое у Кургиняна.

Кому: givrus, #90

> Толково.

Кому: Tac-Tic, #15

> Кургинян толковый

Вниманию всех камрадов (возможно, боян). Одно из толковых комментариев толкового Кургиняна. :)

http://krasnoe.tv/node/2784

Самое толковое в поведении Кургиняна то, что он порой говорит словно эзоповым языком, намекая или используя специальные термины. Говорит крУгло и умнО, чтоб его рассуждения не приняли за призыв к конкретным действиям. На том и держится, видать, в эфире.


Раз-Два
отправлено 14.01.10 19:35 # 159


Кому: batmad, #154

> Что с чем сравнить, камрад. И по каким критериям.

[дико крича, убегает в окоп]


batmad
отправлено 14.01.10 19:35 # 160


Кому: Собакевич, #117

> Думаю, в силу возраста, сравнить он не в состоянии.

Биологический возраст и способность думать не всегда коррелируют. Подумай об этом.


Эрик Картман
отправлено 14.01.10 19:36 # 161


Кому: batmad, #70

> А бабочка ещё впереди

Лишь бы в воробышка никто из наших противников к тому времени не превратился.


Щербина307
отправлено 14.01.10 19:37 # 162


Кому: batmad, #154

Если возраст позволяет то вспомни жизнь в Союзе и что сейчас происходит.

Критерии подойдут любые. И насчёт возрождения-

"Если в доме течёт крыша то необязательно его сносить" © Гоблин


osmodey
отправлено 14.01.10 19:38 # 163


Кому: gmuriel, #151

> Готовит типа для гражданской, а окажется, что и для Ирана.
> Может, он вообще хочет пересмотреть итоги прошлой гражданской войны!!!

Однозначно пересмотрит, В новой версии демократический Иран вместе с американцами добился независимости от Англии. Потом выпустят новый флаг СШЫ: +1 звезда- Штат Иран


Shifu
отправлено 14.01.10 19:38 # 164


Кому: Digger, #146

> Даосизм - сложная философия. Ты всё правильно написал вообще, но неправильно в частности.

Ты к какой школе принадлежишь? Лунмэнь?

Кто самый известный ученик Чжунли Цюаня?

Кто основал храм Тяньшидун?


osmodey
отправлено 14.01.10 19:40 # 165


Кому: batmad, #153

> > > Скажите мне, батенька, только честно - вы одеколон пьете?
>
> В пионерском лагере последний раз. Только не одеколон, лосьон огуречный пробовали с пацанами.

Ну не надо скромничать батенька - пробовал, ха-ха-ха
[ржет пацталом]


ни-кола
отправлено 14.01.10 19:40 # 166


Кому: Beefeater, #45

> Это программа-минимум. Программа-максимум - самим устанавливать правила игры.

Находясь внутри игры это невозможно.

Кому: Ded Hunhuz, #80

> Рост нацизма и фашизма с
> последующим умиротворением остатков России всем миром под лозунгом борьбы с фашизмом/терроризмом/экстремизмом.

Нацизм и фашизм в России в их общепринятом понимании невозможны.
Хотя власть эпохи девяностых, можно определить как разновидность
фашизма. А вот распад страны весьма вероятен.


Баянист
отправлено 14.01.10 19:45 # 167


Кому: ни-кола, #166

> Хотя власть эпохи девяностых, можно определить как разновидность
> фашизма.

Это как?


Beefeater
отправлено 14.01.10 19:45 # 168


Кому: ни-кола, #166

> Находясь внутри игры это невозможно.

У нас все игроки внутри игры, ни один пока на луне колонию не организовал.


eternalko
отправлено 14.01.10 19:46 # 169


Кому: ComradMauzer, #37

> Реально сокращение потребления электричества в промышленных районах более чем на 20% означает такое же падение производства - это почти катастрофа.

откуда данные?


Kalash
отправлено 14.01.10 19:46 # 170


Кому: batmad, #22

Если Гусеница не шевелится, то далеко не факт, что она превратилась в куколку. Вполне вероятно, что она просто сдохла.


Дадли Смит
отправлено 14.01.10 19:55 # 171


Кому: batmad, #153

> В пионерском лагере последний раз. Только не одеколон, лосьон огуречный пробовали с пацанами.

Значит, пьете, но он вам не помогает - так я и думал


ни-кола
отправлено 14.01.10 19:56 # 172


Кому: bik76, #156

> Я такие "прогнозы" могу выдавать сотнями тонн в сутки. Если попадёт один или два -- именно они и запомнятся. Это я вам как финансист говорю.

Господин Ротшильд, рады Вас приветствовать.

Кому: kotka, #158

> Самое толковое в поведении Кургиняна то, что он порой говорит словно эзоповым языком, намекая или используя специальные термины.

Тем, кто говорит напрямую, выступать не дают.


Ermigurth
отправлено 14.01.10 19:56 # 173


Дмитрий, читал ли книгу М.Кантора "Учебник рисования"? Если да, то какие впечатления? Рекомендуешь ли к прочтению?


ни-кола
отправлено 14.01.10 20:00 # 174


Кому: Beefeater, #168

> У нас все игроки внутри игры, ни один пока на луне колонию не организовал.

Значит устанавливать правила игры невозможно.

Кому: Баянист, #167

> Это как?

Просто. Кто главный враг коммунизма- фашисты. В 91 году пришли
к власти враги коммунистов. Значит кто пришел к власти?


Собакевич
отправлено 14.01.10 20:01 # 175


Кому: batmad, #160

> Биологический возраст и способность думать не всегда коррелируют.

Я это давно знаю.

> Подумай об этом.

Папе своему советы давай.


voooz
отправлено 14.01.10 20:02 # 176


Кому: Ded Hunhuz, #61

> Потому что единственная возможная для Китая "демократия" называется гражданская война. А в случае гражданской войны в Китае по нам вдарят так, что слону мало не покажется.

У них она была неоднократно, любят (любили) они друг-друга мочить в промышленных масштабах.

Кому: [DD], #46

> Сам, по-обывательски, думаю, перерождение - это как в Англии: и королевна жива-здорова, и демократические выборы, и держава в числе первых.
> У нас - очередной "до основания" с сильно туманным "а затем" :(

После революции (тот же путч) в 20-е жапа такая была, что мало кто верил в подъем, вроде выкарабкались (индустриализации и лично дедушке Сталину спасибо). Так что, камрад ты прав...


strateg
отправлено 14.01.10 20:02 # 177


Кому: Digger, #123

Опять веруны головы подняли?))


Баянист
отправлено 14.01.10 20:03 # 178


Кому: ни-кола, #174

> Кто главный враг коммунизма- фашисты. В 91 году пришли
> к власти враги коммунистов. Значит кто пришел к власти?

Силлогизм, однако.

Первый посыл, однако, надо бы обосновать 60


strateg
отправлено 14.01.10 20:09 # 179


Кому: ни-кола, #174

а не империалисты (капиталисты)?


Beefeater
отправлено 14.01.10 20:14 # 180


Кому: ни-кола, #174

> Значит устанавливать правила игры невозможно.

Замечательно. То есть, чтобы устанавливать правила игры, необходимо построить совершенно независимую лунную колонию?


SnowDog
отправлено 14.01.10 20:16 # 181


Кому: Shifu, #164

> Кому: Digger, #146
>
> > Даосизм - сложная философия. Ты всё правильно написал вообще, но неправильно в частности.
>
> Ты к какой школе принадлежишь? Лунмэнь?
>
> Кто самый известный ученик Чжунли Цюаня?
>
> Кто основал храм Тяньшидун?


Ты с какого раёна???

Кого из братвы знаешь???

Лю Гуань Юй за тебя мазу потянет???




Кому: batmad, #70

> Я не говорю, что распад СССР не был катастрофой. Безусловно это так. А бабочка ещё впереди. Москва не сразу строилась и полработы лучше не смотреть.


А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк.
А за ней воробышек прыг-прыг-прыг-прыг.
Он ее голубушку шмяк-шмяк-шмяк-шмяк.
Ам-ням-ням-ням да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.


В обоих случаях первые ассоциации на прочитанное. Извините, спасибо, пожалуйста.


SkinnyTroll
отправлено 14.01.10 20:17 # 182


Кому: Эрик Картман, #145

> Так же помогут минные поля, прикрытые пулемётными вышками, колючая проволока и спирали Бруно.
> А вообще гаубица - решает!

А может всё таки ковровые бомбардировки и танковые крылья??!


Кому: batmad, #160

> Биологический возраст и способность думать не всегда коррелируют. Подумай об этом.

Почему-то звучит как: "Не смотри, что я маленький, зато умный какой"


Захаров
отправлено 14.01.10 20:17 # 183


Кому: Kalash, #170

> Если Гусеница не шевелится, то далеко не факт, что она превратилась в куколку. Вполне вероятно, что она просто сдохла.

[подхватывает]

Если мне не видно, что Гусеница шевелится, значит она не шевелится.


Пан Головатый
отправлено 14.01.10 20:17 # 184


Кому: Digger, #132

> етом еду в маршрутке, читаю, как и положено, "Историю Ислама" Мюллера.

Хорошая книга. Классика.

Кому: batmad, #153

> А это от нас зависит. Если только и делать что ныть, то да, хуябочка.

Тут не лузеры собрались и не бездельники. У многих опыт жизни имеется. Многие живут много раз лучше чем при СССР. Но всё же восторга от развала СССР не испытывают как минимум.


Микст
отправлено 14.01.10 20:20 # 185


Кому: Эрик Картман, #148

> Процесс не может обладать целеполаганием.
> Это всё равно что спросить: "какая цель у дуновения ветра?"

Дуновение ветра есть вектор. Следовательно у него имеется цель.


batmad
отправлено 14.01.10 20:20 # 186


Кому: Щербина307, #162

> "Если в доме течёт крыша то необязательно его сносить" © Гоблин

Если водитель уснёт за рулём, то автобус разобъётся. СССР бы выстоял если бы Юрий Владимирович прожил дольше, а Леонид Ильич меньше. А сравнивать можно многое - можно индустриальную и военную мощь а можно длину очередей.


Щербина307
отправлено 14.01.10 20:24 # 187


Кому: batmad, #186

Судя по всему ты молод и не помниш что те знаменитые очереди были уже под занавес.

И один фиг получается что даже при очередях народ ел и потреблял всякого значительно больше чем сейчас.

Как так получается?


Остап Бендер
отправлено 14.01.10 20:26 # 188


Кому: batmad, #186

Ты про очереди в какие годы сейчас говоришь?


Дадли Смит
отправлено 14.01.10 20:27 # 189


Кому: batmad, #186

> Если водитель уснёт за рулём, то автобус разобъётся.

Сначала сравнивать превращение гусеницы в бабочку а потом крушение автобуса - замечательная логика


batmad
отправлено 14.01.10 20:27 # 190


Кому: ни-кола, #166

> А вот распад страны весьма вероятен.

Невозможен. Насмотрелись уже на паданцев.


ПымПырым
отправлено 14.01.10 20:27 # 191


Кому: batmad,

Камрад, ты знаком с КОБ?


batmad
отправлено 14.01.10 20:27 # 192


Кому: Дадли Смит, #171

> Значит, пьете, но он вам не помогает - так я и думал

Я не пью, камрад. И можно на ты?


Ойген
отправлено 14.01.10 20:28 # 193


Кому: bik76, #57

> Слабак и баба!!! Я вот прямо из дома работаю, никуда не выходя

А деньги, деньги на дом приносят?


voooz
отправлено 14.01.10 20:29 # 194


Кому: Эрик Картман, #119

> Барин, когда тебя придут раскулачивать - придёт толпа, на которую у тебя зарядов не хватит.
> На этом же погорели твои предшественники в 17-м - не захотели делиться частью, вот и лишились всего.

[Вспоминает рисунки средневековых замков в учебнике]
А кто то все предусмотрел заранее (правда их это спасло не надолго).


Пан Головатый
отправлено 14.01.10 20:30 # 195


Кому: Щербина307, #187

> И один фиг получается что даже при очередях народ ел и потреблял всякого значительно больше чем сейчас.

БТП.
Многие говорят и не соображают, что. Да, было меньше сортов колбасы. Зато там было мяса больше, по ГОСТу. И мифы о туалетной бумаге в ней были мифами. И никто не мог подумать, что в молочных продуктах может быть что-то окромя молока.


Ydzero
отправлено 14.01.10 20:30 # 196


Прикольный дядька.

Кому: batmad
Удачи!


voooz
отправлено 14.01.10 20:31 # 197


Кому: Ойген, #193

> А деньги, деньги на дом приносят?

Электрическим переводом - деревня!


Hofnarr
отправлено 14.01.10 20:32 # 198


Кому: batmad, #153

> А это от нас зависит.

Полностью?


Хромой Шайтан
отправлено 14.01.10 20:32 # 199


[врывается с ссаными тряпками, громко кричит] Который???


Beefeater
отправлено 14.01.10 20:32 # 200


Кому: Микст, #185

> Дуновение ветра есть вектор. Следовательно у него имеется цель.

[Сокрушается об уровне современного образования. Мычит и тычет рукой в сторону полки с Челпановым и учебником геометрии]

Кому: batmad, #186

> А сравнивать можно многое - можно индустриальную и военную мощь а можно длину очередей.

О да, длинна очередей, устроенная меченым, это замечательный показатель!

Кстати, могу также посоветовать ещё сравнить жопу с пальцем. Ведь сравнивать можно многое!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк