Виктор Ющенко готовится к выборам

16.01.10 20:19 | Goblin | 720 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент Украины Виктор Ющенко уже вывозит свой антиквариат, чтобы сразу после выборов уехать на ПМЖ в Канаду. В течение последнего месяца с авиационного полигона в Житомире при содействии СБУ было отправлено 2 самолета в Торонто с антиквариатом президента Виктора Ющенко. Как известно, Виктор Ющенко является одним из основных коллекционеров антиквариата на Украине, в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.
Ющенко вывозит вещи в Канаду

А сам Ющенко старательно пропагандирует население Украины:
Речь идет о намерении пересмотреть и отложить наш европейский курс. Так как он означает нашу государственность, нашу демократию и безопасность, ваше благосостояние и здоровую жизнь. Вне Объединенной Европы Украина уязвима для любого вмешательства.

Речь идет о денационализации и деукраинизации нашего народа. Очень легко управлять народом, который разведен на четыре стороны, церкви, языка. Такой народ в конце концов сам уничтожит свое государство.
Обращение Ющенко к народу

Европеец, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720, Goblin: 1

Friman
отправлено 16.01.10 21:38 # 101


Кому: fuchs, #90

> оффтоп. Кто знает что означает изречение Way past cool?

Прошлое охлаждает путь.


dipfuf
отправлено 16.01.10 21:38 # 102


Кому: fuchs, #90

>Кто знает что означает изречение Way past cool?

Типа было круто вроде так.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 21:38 # 103


Кому: Zavhoz, #99

> Камрады, вот скажите где можно почерпнуть нормальные матерные слов для таких

Смотри "Саут Парк: большой, длинный, необрезанный"
В переводе Гоблина, конечно!


Андрюнечка
отправлено 16.01.10 21:39 # 104


Кому: Vivek, #92

> На первый тур я не иду, так как не хочу обеспечивать процент явки, легитимизируя тем самым укровыборы.

Симметрично, камрад. Мне приходит в голову мысль- а вот если бы в 1941 году оккупанты назначили выборы- мол выбирайте- сторонник эуропейского выбора Э. Кох- порядок наведет, камунячьих бандитов, что по лесам прячутся, "новый порядок" строить мешают перебьет. Или Арно Шикеданц- душка, симпатизирует славянам. Или скажем Розенберг- жидам чоху даёт- выбирайте себе гауляйтера. Такая какая-то у меня параллель в голове выстраивается. Впрочем, это мое мнение, я его никому не навязываю.

А на местные выборы ( в мае вроде бы)- пойду, т.к. четко знаю за кого проголосую.


Wlad777
отправлено 16.01.10 21:39 # 105


Кому: bik76, #44

> Кстати, а почему Ющенко сматывается в Канаду, а не в США?

Это только в сказках хозяева предателей любят и холят.

На самом деле действует принцип - "предал их, предашь и нас".

На хуй он там никому, в США, не нужен.

Как-то так.


StarWoofy
отправлено 16.01.10 21:40 # 106


Кому: roachX, #4

> Ледорубчиком бы его, как проститутку Троцкого...

Это негуманно. Мы же не звери.
А давайте ка мы его из танка.
(С) кино "Имитатор" :)


Ydzero
отправлено 16.01.10 21:40 # 107


Его что, будут после выборов судить? Чёй-то это он в заграницы собирается?


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 21:41 # 108


Кому: fuchs, #90

> Кто знает что означает изречение Way past cool?

Это первое, что Ющенко скажет, оказавшись в Канаде.


krez
отправлено 16.01.10 21:42 # 109


Кому: Vivek, #92

А в чем сакральный смысл демарша? Может выбрать наименее свидомого кандидата?


ds-1
отправлено 16.01.10 21:43 # 110


Кому: Zavhoz, #99

> Видимо все-таки "успеет добраться до канадской границы".

А чего ему не успеть-то? Пораньше с работы уйдет и домой пообедать заезжать не будет. Сразу в аэропорт. Либо уходя может ключ от кабинета вахтеру не сдать. Пока все в панике будут за слесарем бегать, Ющ до Канады и доберется.


ds-1
отправлено 16.01.10 21:44 # 111


Кому: AMV76, #100

> Видать, наоборот, негр его не любит, раз не пускает к себе в страну!!!

А ведь он хотел, чтобы его любили!


Mad Ivan
отправлено 16.01.10 21:49 # 112


Кому: fuchs, #90

>оффтоп. Кто знает что означает изречение Way past cool?

Значительно более чем круто. Типа очень круто.


Zavhoz
отправлено 16.01.10 21:53 # 113


Кому: Эрик Картман, #103

> Смотри "Саут Парк: большой, длинный, необрезанный"
> В переводе Гоблина, конечно!

Огромное спасибо камрад, я как-то про этот кладезь подзабыл:)

[вспоминает пару оборотов про дядю и овцу, радуется]

Кстати камрад, ты там ушел из треда про Прозорова. Ссылку дал на [Александра] а я говорил про [Льва], а мне реально интересно найти критику (конструктивную) именно Льва, поэтому возвращаюсь к. Ты имел ввиду имено Льва или все-таки Александра?


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 21:54 # 114


Кому: dipfuf, #68

> Тогда уж почему не в европу?

В Европе санитарный контроль жёстче - не пройдёт.


vokr
отправлено 16.01.10 21:55 # 115


Кому: Vivek, #92

> Хорошая передача в тему "Круглый стол" с Калашниковым и Шершнёвым: http://tv.km.ru/kruglyj_stol

Чтобы долго видео не грузить 30 минут. Ссылочка на текст выглядит так http://tv.km.ru/kto_stanet_prezidentom_ukrainy/textversion

> "Украина", созданная в 1991 году, в основе которой лежит идеология "украинства"(свидомизма) - оккупант. Я не вижу смысла выбирать главаря оккупационной неонацистской власти, уничтожающей русских на их территории.

Да это всё фигня. Экономика открытая, а нефти нет. Вам бы национализацию, но увы.


Afut
отправлено 16.01.10 21:55 # 116


А че он не летит к своему другу Михаилу? Или там итак баранов на квадратный метр хватает!!!!


Legacy of Kain
отправлено 16.01.10 21:55 # 117


> Президент Украины Виктор Ющенко уже вывозит свой антиквариат,

Какая прелесть! Пусть увозит свою пидорскую жопу нахуй из страны. Извините.
А вообще было бы здорово если бы остальные пидары собрали вещички и свалили за бугор.
Тем лучше сделали бы другим. Если все они уъедут, хоть вздохнем свободно. Пора нашим странам отдохнуть от этих разоблачений)


UG
отправлено 16.01.10 21:55 # 118


Кому: Mad Ivan, #112

> Типа очень круто

А разве не "Раньше и дороги были прохладнее"?


artist
отправлено 16.01.10 21:56 # 119


Кому: demonidios, #83

> Камрады, а никто не подскажет, где можно купить РЗРК "Игла"?[с надеждой оглядывается вокруг, держа в одной руке кредитку, а второй сжимая пачку разноцветных денег]

[Мрачно улыбаясь, становится в очередь]


bik76
отправлено 16.01.10 21:56 # 120


Кому: fuchs, #90

> оффтоп. Кто знает что означает изречение Way past cool?

Никоим образом последние прохладный!!!


Panzerschreck
отправлено 16.01.10 21:56 # 121


Вот жеж пидарас. Слиться втихую решил, чует, гондон пупырчатый, что в бардаке наступающем и опустить могут.


Zavr
отправлено 16.01.10 21:57 # 122


Кому: Шмель, #77

> На Украине тоже нельзя. Только кто же ему помешает? Грузинам нельзя было оружие продавать, и что?
>

Почему нельзя?


раввин
отправлено 16.01.10 21:57 # 123


Деукраинизация.

В целом всю украинскую пляску можно охарактеризовать тремя словами: враг смущает идиотов.


Андрей.
отправлено 16.01.10 21:58 # 124


Камрады, посоветуйте,пожалуйста, толковую литературу про развал СССР.


Mad Ivan
отправлено 16.01.10 21:59 # 125


Кому: UG, #118

>А разве не "Раньше и дороги были прохладнее"?

Ну тогда б было cooler все-таки.


Noidentity
отправлено 16.01.10 22:00 # 126


Кому: Legacy of Kain, #117

> Какая прелесть! Пусть увозит свою пидорскую жопу нахуй из страны.

Не сглазь, а то ведь возьмёт - и останется!!! :)


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 22:01 # 127


Кому: Zavhoz, #113

> Ссылку дал на [Александра] а я говорил про [Льва]

Да, я затупил. Извиняй, камрад.
Насчёт конструктивной критики ничего не могу сказать, пока движок на ВИФ-е не починят.


Noidentity
отправлено 16.01.10 22:02 # 128


Кому: Андрей., #124

Книги Кара-Мурзы уже пройденный этап или ещё не читал?


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:02 # 129


Кому: Андрей., #124

> Камрады, посоветуйте,пожалуйста, толковую литературу про развал СССР.

Мемуары "пятнистого".

[ныряет в окоп]


Panzerschreck
отправлено 16.01.10 22:02 # 130


Ну и это, похоже поциэнт ощутил, что допизделся-таки. Сталина осудил, дело о голодоморе закрыл - хэхроой!


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 22:02 # 131


Кому: Panzerschreck, #121

> чует, гондон пупырчатый, что в бардаке наступающем и опустить могут.

Так он что - не хочет, чтобы его любили???


Гаруспик
отправлено 16.01.10 22:03 # 132


Не знаю, боян или нет.
Ющенко у Стены плача. Крестится.
http://s39.radikal.ru/i084/1001/fc/724f76fa3a02.jpg


spstas1
отправлено 16.01.10 22:04 # 133


Как всегда вопрос стоит конкретно: "Успеем добежать до канадской границы?"


спиртсмен
отправлено 16.01.10 22:04 # 134


Кому: bik76, #94
Кому: Видий, #97
Кому: Friman, #101
Кому: dipfuf, #102
Кому: bik76, #120

Ну всё, камрады, пора вместе собраться и организовать какой-нить сайт альтернативных переводов фильмов и сериалов!!!


biozon
отправлено 16.01.10 22:04 # 135


Чур меня, чур! Гниломордого увидеть живьём - смерть как от Медузы Горгоны! Только не к нам в Торонто!

Впрочем, информация в статье дана не полностью. Самолётами антиквариат перевозится ЧЕРЕЗ Канаду в США. Погуглите.


Zavhoz
отправлено 16.01.10 22:05 # 136


Кому: Эрик Картман, #127

> Насчёт конструктивной критики ничего не могу сказать, пока движок на ВИФ-е не починят.

Это да, сайт там жесткий.

Мне просто реально чисто интересно, щас перечитываю ту литературу, что он указывал в списке литературы и ищу те документы, на которые ссылается. В частности щас разыскиваю записки Фадлана, нашел пока немного всего 2 страницы.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 22:05 # 137


Кому: Андрей., #124

> Камрады, посоветуйте,пожалуйста, толковую литературу про развал СССР

Игорь Яковлевич Фроянов. "Погружение в бездну".
http://lib.ru/POLITOLOG/froyanow.txt

Автор - доктор исторических наук, [наш] человек. Очень толково излагает (хотя без истеричных выкриков и сенсационных разоблачений резун-style - так что может показаться суховато)


Noidentity
отправлено 16.01.10 22:06 # 138


Кому: Гаруспик, #132

> Ющенко у Стены плача. Крестится.

После самовольной присяги на библии уже ничто не удивляет.


bik76
отправлено 16.01.10 22:07 # 139


Кажется, до меня допёрло, почему Ющенко дёргает в Канаду.

Древние протоукры жили в Канаде!!!


Afut
отправлено 16.01.10 22:08 # 140


Пусть летит Упырь!!! Скатертью дорога!!! Земля пухом!!!!


DmitryM
отправлено 16.01.10 22:09 # 141


Мне завтра идти на выборы, а голова после вечеринки гудит.


Андрюнечка
отправлено 16.01.10 22:09 # 142


Кому: Андрей., #124

Ну вот, из последних- Пыхалов "СССР без Сталина- путь к катастрофе". А так книг толковых много. И "Советская цивилизация" СГКМ моя любимая, и К.Г. Мяло "Россия и последние войны 20-го века", и Зиновьев неплох ("Катастройка"- стало нарицательным ). Это так, первое, что на ум пришло.


Гаруспик
отправлено 16.01.10 22:10 # 143


Кому: MurderDeathKill, #49

> Интересно Канада рада новому жителю?

Ну грея бендеровцев после ВОВ, Ющенко им не так и страшен.


Андрюнечка
отправлено 16.01.10 22:12 # 144


Кому: Эрик Картман, #137

> Игорь Яковлевич Фроянов. "Погружение в бездну".

Да, кстати, отличная книга. Но как раз написано толково. Не сухо ни разу. Как я её мог забыть!


д-р Зольберг
отправлено 16.01.10 22:14 # 145


Про вывоз вещей явная предвыборная технология. Черный пиар.

Первый раз об этом говорилось еще в сентябре, ну вот, к примеру. По ссылке та же новость, фактически, но от 28.09.09

http://ru.tsn.ua/ukrayina/yushchenko-obvinili-v-vyvoze-treh-samoletov-s-antikvariatom-v-kanadu.html

Этот так просто не сдастся. На завтра неприятные предчувствия


ни-кола
отправлено 16.01.10 22:14 # 146


Кому: Zavhoz, #99

> Камрады, вот скажите где можно [почерпнуть] нормальные матерные слов

В помойной яме. Эффективнее любых слов.


Afut
отправлено 16.01.10 22:14 # 147


Видали Грузинские боевики в Донецк прилетели!!!!


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 22:17 # 148


Кому: Afut, #147

> Видали Грузинские боевики в Донецк прилетели

Это представители ВГАМ - ВсеГрузинской Ассоциации Мазохистов.

В Донецке они получат полное удовлетворение.


bik76
отправлено 16.01.10 22:18 # 149


Кому: Гаруспик, #143

> Ну грея бендеровцев после ВОВ, Ющенко им не так и страшен.

В смысле, б[а]ндеровцев?


Шмель
отправлено 16.01.10 22:19 # 150


Кому: Эрик Картман, #148

> Это представители ВГАМ - ВсеГрузинской Ассоциации Мазохистов.
>
> В Донецке они получат полное удовлетворение.

Могут и отпиздить, да.


Vivek
отправлено 16.01.10 22:19 # 151


Кому: krez, #109

> Может выбрать наименее свидомого кандидата?

Нет наименее свидомого. Евнухович оранжевый враг с несколько иной функцией. Совершенно верно сказал М.Леонтьев: "Янукович – тряпка, которой можно собрать голоса и слить их в унитаз".

Кому: vokr, #115

> Да это всё фигня. Экономика открытая, а нефти нет. Вам бы национализацию, но увы.

Экономика интересует галичанских оккупантов меньше всего. Чем хуже будет жить народ, тем лучше: идеологию украинства легче привить деградировавшей голодной озверевшей массе. Цель - создать нерусскую, русофобскую нацию "украинцев". То есть градация смысла слова "украинец" должна быть такова: Житель УССР -> Гражданин Украины -> нацист-русофоб. Об этом прямым текстом блеяет Гнилорылый. Он недавно объявлял врагами "нации" хохлов и малороссов.


artist
отправлено 16.01.10 22:23 # 152


Кому: Afut, #147

> Видали Грузинские боевики в Донецк прилетели!!!!

Это скорей самоубийцы.


ds-1
отправлено 16.01.10 22:23 # 153


Кому: DmitryM, #141

> Мне завтра идти на выборы, а голова после вечеринки гудит.

Голосуй сердцем!


Dreik
отправлено 16.01.10 22:24 # 154


Редкостный пидорас.

От представляемой картины как он коробки с народным добром пакует блевать хочется.


kraksa
отправлено 16.01.10 22:25 # 155


> Кричал Ющенко подбегая к самолёту на Торонто.

Плохие вы ) . Уйдет он от вас...


Igirey
отправлено 16.01.10 22:25 # 156


Канада как-то менее заселена, чем США. Север, холодно, всё такое...

Ничего не имею против миграции: сам перебрался из конца в конец страны. Но Ющенок этим своим поступком накануне выборов очень четко зачеркнул все свои деяния. До этого ещё была ощущение ([иллюзия]) добросовестного заблуждения. Мол, хотел, как лучше, а получилось...

Но теперь ясно, что получилось ровно так, как ожидалось.


Андрюнечка
отправлено 16.01.10 22:26 # 157


Кому: Vivek, #151

> Нет наименее свидомого.

Строго говоря, есть. Но он не взлетает ни при каком раскладе.


Гаруспик
отправлено 16.01.10 22:26 # 158


Кому: bik76, #149

> В смысле, б[а]ндеровцев?

Да хоть мельниковцев, сепаротистов, повстанцев. Назови как хочешь, смысл не поменяется.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 22:30 # 159


Кому: Igirey, #156

> Но Ющенок этим своим поступком накануне выборов очень четко зачеркнул все свои деяния

Да неужели?
Русофобию зачеркнул?
Экономический развал зачеркнул?
Пропаганду идей фашизма зачеркнул?

Деяния, my ass.


Info
отправлено 16.01.10 22:32 # 160


Кому: DmitryM, #141

> Мне завтра идти на выборы

За кого, камрад, голос решил отдать?


Demiurg
отправлено 16.01.10 22:32 # 161


ДЮ, помнится, где-то в комментах вы рекомендовали курсы скорочтения и развития памяти Олега Андреева. Знакомы ли с ним лично, читали ли книжки, ходили ли на курсы? Что можете сказать об эффективности подобных курсов в целом?


Vivek
отправлено 16.01.10 22:32 # 162


Кому: Dreik, #154

> От представляемой картины как он коробки с народным добром пакует блевать хочется.

От представляемой картинки как его жёнушка пересчитывает украденные деньги, собранные при помощи СМС со всей страны на постройку "Больницы будущего" (центра помощи деткам, больных раком) хочется рвать выродков голыми руками.


кайзер
отправлено 16.01.10 22:32 # 163


Граждане украинцы, голосуйте за Петра Бампера! Он наведет порядок в стране:

http://www.youtube.com/watch?v=3NhN29TMKPM

ну, или за Лупана, он хотя бы честный :-) :

http://www.youtube.com/watch?v=2K8VrmNMWqU&feature=related


Noidentity
отправлено 16.01.10 22:33 # 164


Кому: Гаруспик, #158

> Назови как хочешь

Жителей города Бендеры из Приднестровья обижаешь.


Dreik
отправлено 16.01.10 22:35 # 165


Кому: кайзер, #163

> ну, или за Лупана, он хотя бы честный :-) :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=2K8VrmNMWqU&feature=related

Вот этот хороший, да.
Правда он сам не пойдет после того как йущ все имущество вывезет ))


Broxt
отправлено 16.01.10 22:35 # 166


Чего и следовало ожидать. Всем насрал, страну разрушил. Отработал свои бабки, предатель. Теперь можно и свалить, попёрдывая в говноящик своей жопой на плечах. Нельзя, конечно, таких отпускать, да только не получится его тормознуть сейчас.
Скатертью по жопе(с)


Proff.Chaos
отправлено 16.01.10 22:36 # 167


Все предметы трипольской культуры были завезены на Украину и там закопаны агентами ЦРУ. Витя, на аукционах не взлетит!!! Хотя эта тварь и без того нахапалась.


hulagu
отправлено 16.01.10 22:41 # 168


Кому: Goblin, #65

[высунув язык, конспектирует]


Panzerschreck
отправлено 16.01.10 22:44 # 169


Кому: Эрик Картман, #131

> чует, гондон пупырчатый, что в бардаке наступающем и опустить могут.
>
> Так он что - не хочет, чтобы его любили???

ффатит™ уже, и так вся рожа в сифилисе и лепре.


Broxt
отправлено 16.01.10 22:44 # 170


Кому: Vivek, #162

> От представляемой картинки как его жёнушка пересчитывает украденные деньги, собранные при помощи СМС со всей страны на постройку "Больницы будущего" (центра помощи деткам, больных раком) хочется рвать выродков голыми руками.

Это не люди, камрад. Не нужно на них смотреть как на людей и ждать человеческих поступков. Это пауки самые натуральные. Они на людей похожи, это и вводит многих в заблуждение.


Plainswalker
отправлено 16.01.10 22:45 # 171


Канаду жалко :(


bik76
отправлено 16.01.10 22:45 # 172


Кому: Гаруспик, #158

> Да хоть мельниковцев, сепаротистов, повстанцев. Назови как хочешь, смысл не поменяется.

Камрад. Есть такой славный город -- Бендеры.

Своим ответом, на мой взгляд, ты их обижаешь.

Далее. Если ты имел в виду не жителей города Бендеры -- бендеровцев, а сообщников некоего С. Бандеры -- бандеровцев -- то неужели так сложно запомнить: Бандера -- бандеровцы -- банда.

Банда! My ass. Сам запомни и другим расскажи. Заипало уже, честное слово, камрады через одного путают.

Камрады! Бандеровцы -- от слова "банда", так проще запомнить, если уж фамилие Бандеры не помните!


krez
отправлено 16.01.10 22:45 # 173


Кому: Vivek, #151

> М.Леонтьев: "Янукович – тряпка, которой можно собрать голоса и слить их в унитаз".

Этот авторитет иногда вещает не приходя в сознание.

Своими действиями как ни крути ты косвенно голосуешь за оранжевых, ставлю вопрос зачем?


Yurich13
отправлено 16.01.10 22:45 # 174


Кому: biozon, #135

> Чур меня, чур! Гниломордого увидеть живьём - смерть как от Медузы Горгоны! Только не к нам в Торонто!

Так чего ж ты сидишь??? Беги быстрее, "Стингер" покупай и бей на подлете!!! [рычит и бьется головой о клавиатуру]


Broxt
отправлено 16.01.10 22:46 # 175


Вот, кстати, неплохая статья про итог пятилетки и конкретно про эту мразь
http://pepper.at.ua/publ/on_ukhodit_naveki_von/10-1-0-501


Jack Jumper
отправлено 16.01.10 22:50 # 176


Кому: Vivek, #151

> Нет наименее свидомого. Евнухович оранжевый враг с несколько иной функцией. Совершенно верно сказал М.Леонтьев: "Янукович – тряпка, которой можно собрать голоса и слить их в унитаз".

В целом, правильно сказал Леонтьев. Посмотрим, что будет дальше.


strateg
отправлено 16.01.10 22:51 # 177


>Речь идет о намерении пересмотреть и [отложить] наш европейский курс.

Надеется пересидеть и вернуться потом вновь курс задавать?


Dreik
отправлено 16.01.10 22:53 # 178


Кому: krez, #173

> Этот авторитет иногда вещает не приходя в сознание.

В смысле как ЕБН?


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 22:53 # 179


Кому: Господин Уэф, #13

> Корабль тонет, крысы убегают.

Кстати, это философский вопрос.

Крысы убегают первыми, капитан - последним. А если крыса и есть капитан?


Гаруспик
отправлено 16.01.10 22:54 # 180


Кому: Noidentity, #164

> Жителей города Бендеры из Приднестровья обижаешь.

Ну так они отлично поймут, что я не про них. Описался, со всяким бывает!!!


Кому: bik76, #172

> Заипало уже, честное слово, камрады через одного путают.

Не перепутал, а описался. Все поняли про кого я? Отлично.


Господин Уэф
отправлено 16.01.10 22:56 # 181


Кому: DmitryM, #141

> Мне завтра идти на выборы, а голова после вечеринки гудит.

Голосуй сердцем - голова в таких делах только мешает.


442
отправлено 16.01.10 22:59 # 182


Кому: Андрей., #124

> Камрады, посоветуйте,пожалуйста, толковую литературу про развал СССР.

http://www.sharemania.ru/0233619

[Разгром советской державы от «оттепели» до «перестройки»
Шевякин Александр Петрович]


Plainswalker
отправлено 16.01.10 22:59 # 183


А чего это полторы сотни грузин в Донецк привезли? Как-то не к добру это...


Дюк
отправлено 16.01.10 23:00 # 184


Кому: bik76, #44

> Кстати, а почему Ющенко сматывается в Канаду, а не в США?

Потому что настоящие патриоты Украины живут только в Торонто!

http://www.youtube.com/watch?v=bRR4pgBkasU


St.Арый
отправлено 16.01.10 23:00 # 185


>уехать на ПМЖ в Канаду.

[интересуется]
А разносчиков нехороших болезней психического, дерьмотологического и венерического свойства разве на ПМЖ пускают?


Дюк
отправлено 16.01.10 23:00 # 186


Кому: Afut, #147

> Видали Грузинские боевики в Донецк прилетели!!!!

Будут выёбываться - в Грузию вернутся не все.


Yurich13
отправлено 16.01.10 23:00 # 187


Кому: bik76, #172

Вспомнился фильм "Брат-2", момент, когда герой Сухорукова спрашивает бандита-украинца: "Бендеровец?". Конкретно звучит бЕндеровец. Может оттуда идет путаница в терминах.


Skutz
отправлено 16.01.10 23:01 # 188


Его жена собрала за 5 лет 600 миллионов гривен (или 75 миллионов баксов) на Больницу будущего (центр для лечения детей - онкозаболевания, ожоги и прочее). Несколько лямов уже ушло на проектирование.

Пока что нет даже котлована, не то что фундамента. Так и не выяснено, выделена ли земля.

сайт проекта - http://www.likarnya.org.ua/ru/

Обратите внимание на списки спонсоров.

Они повторяются по 3 раза даже в тех выдержках, которые не "под катом".


Vivek
отправлено 16.01.10 23:02 # 189


Кому: krez, #173

> М.Леонтьев: "Янукович – тряпка, которой можно собрать голоса и слить их в унитаз".
>
> Этот авторитет иногда вещает не приходя в сознание.

В данном случае Леонтьев абсолютно прав. Я голосовал за Януковича, начиная с 2004 года. В результате во время его премьерства меня лишили возможности смотреть в кинотеатре фильмы на родном языке, были сделаны реальные шаги по сближению с НАТО и активно закрывались русские школы.

> Своими действиями как ни крути ты косвенно голосуешь за оранжевых, ставлю вопрос зачем?

В том то и дело, что как не голосуй, твой голос отойдёт оранжевым. Я, игнорируя первый тур и забирая бюллетень во втором, просто не сажусь за игровой стол к шулерам.


Afut
отправлено 16.01.10 23:02 # 190


Мне как живущему в Украине, но являющимся по рождению и душе Севастопольцем!!! Обидно, когда Янык слил нас на первых президентских выборах, потом будучи премьером. Что же нам теперь от него ждать?!!!


Broxt
отправлено 16.01.10 23:04 # 191


Кому: Plainswalker, #183

> А чего это полторы сотни грузин в Донецк привезли? Как-то не к добру это...

Для приехавших - точно не к добру.


Mineev
отправлено 16.01.10 23:04 # 192


Хорошо, что свалит в Канаду. Пусть его там научат играть в хоккей. Может, это будет лучше получаться, чем страной управлять.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 23:04 # 193


Кому: Yurich13, #187

> Вспомнился фильм "Брат-2", момент, когда герой Сухорукова спрашивает бандита-украинца: "Бендеровец?". Конкретно звучит бЕндеровец.

Всё дело в том, что "бендеровец" - это такое презрительное название "бандеровца". У нацистов от этого случаются истерики, и поэтому употреблять его забавно.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 23:07 # 194


Кому: Afut, #190

> Что же нам теперь от него ждать?

Шанса, что в этот раз не сольёт и на посту президента сделает всё, как надо.
От остальных этого не дождёшься [гарантированно] - а тут небольшой шанс есть.


bik76
отправлено 16.01.10 23:07 # 195


Кому: Yurich13, #187

> Вспомнился фильм "Брат-2", момент, когда герой Сухорукова спрашивает бандита-украинца: "Бендеровец?". Конкретно звучит бЕндеровец. Может оттуда идет путаница в терминах.

Фильм пишется сценаристом, снимается режиссёром и играется актёром.

Так что хз.


д-р Зольберг
отправлено 16.01.10 23:08 # 196


Кому: Plainswalker, #183

> А чего это полторы сотни грузин в Донецк привезли?

Около трехсот за последние два дня. За последние дней десять - всего около 900. Там все серьезно.


Noidentity
отправлено 16.01.10 23:09 # 197


Кому: Afut, #147

> Видали Грузинские боевики в Донецк прилетели!!!!

Кстати, наблюдал вчера одну такую группку - человек 7-8 лиц кавказской национальности по ул. Артёма шли в районе горисполкома в сторону пл. Ленина. Спортивные такие молодчики. На наблюдателей как-то слабо похожи были.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 23:11 # 198




Шмель
отправлено 16.01.10 23:12 # 199


Кому: Afut, #190

> Обидно, когда Янык слил нас на первых президентских выборах, потом будучи премьером. Что же нам теперь от него ждать?!!!

Ничего хорошего.

Население Украины поставило себя в позу раком, когда проголосовало за отделение от СССР. Попасть в эту позу легко, выбраться из неё -- чрезвычайно тяжело.


Afut
отправлено 16.01.10 23:12 # 200


> Около трехсот за последние два дня. За последние дней десять - всего около 900. Там все серьезно.

Россия, вы там как, готовы нам помочь?????!!!!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк