Про "Песню о войне" - 2

30.01.10 19:45 | Onepamop | 341 комментарий » »

Фотография

Третьего дня, как многие уже видели, удалось обубликовать в новостях видеоклип. Песня казахстанской группы «Motor-Roller» о войне неслабо прошлась по неизбалованной такого рода творениями целевой аудитории. Ну и без закономерного шквала эмоций не обошлось. За пару дней — больше 100.000 посмотревших клип, сотни комментариев, волна интереса к творчеству рокеров из Казахстана.

Но первым делом хотелось бы отметить вот что: среди оставляющих, как я понял, вполне искренние комментарии, оказалась и немногочисленная, но неизменно славная когорта любителей смердовонно обдать свою страну. Указанная когорта была быстро, буднично, в рамках «народной модерации» затоптана коваными сапогами так называемых «простых людей». Стыдно, граждане. Стыдно и антидемократично, Солженицын бы такого поведения не одобрил.

Помимо постыдного факта есть и несколько курьёзных. Оказывается, выложенная в сеть версия клипа — неокончательная. Окончательную можно посмотреть здесь. Заодно и с заметками режиссёра клипа Александра Розанова ознакомитесь.

Ну и всемирно известная газета «Комсомольская правда» не подкачала. Начала хорошо, бодро: «Песня о войне» казахстанской группы «Motor-Roller» стала хитом в Интернете». А потом Наталья НАМ («КП»-Алма-Ата»), автор огненной заметки, заскромничала что-то. Считаю, могла бы по всей справедливости и сослаться на источник «первых откликов». Мол, фил зэ пауэр оф Tynu40k!

А тут и «АиФ» подтянулись. Жгут напалмами, разоблачают, беспощадно срывают покровы силами Юрия Геворкяна.

Гражданам, чьи комментарии из треда опубликованы в «КП» — рекомендуется утроить бдительность и приготовиться к получению многотысячных гонораров.

На сладкое: суровые парни хотят собрать денег, чтобы занести их на телеканал МТВ. А взамен, конечно, поиметь эфирный показ ролика. Как трудившийся в телевизоре — сильно смеялся. Раза в три сильнее нетрудившихся.

Это, сами понимаете, была вирусная реклама «КП»-Алма-Ата» и Юрия Геворкяна на Тупичке. И пожелание дальнейших творческих успехов трудовому коллективу ВИА «Motor-Roller».

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341, Goblin: 3

glu87
отправлено 31.01.10 00:01 # 101


Кому: Dreik, #95

> Но с документами разными дело иметь приходится. Но с опытом (не всегда приятным) пришло быстро ))

А у меня в армии привычка появилась не бросать документы в сейф, а ложить аккуратно:), бо может из папки или из журнала вылететь маленький листочек и провалиться в щель между полкой и задней стенкой сейфа - а за утерю этой бумажки вполне реальный срок получить можно было - так чуть и не случилось, но не со мной, а с моим товарищем


oberon27
отправлено 31.01.10 00:02 # 102


Кому: Nord, #48

> Поставили контекстную рекламу в текст песни: и между миром и тобой [стальная дверь] - стальные двери прямо с завода.

[ржет]


technik
отправлено 31.01.10 00:02 # 103


Кому: Maxeg, #70

> Прогрессивные СМИ умело раскусили причину популярности клипа в интернете:

Большие мастера по раскусыванию.


Onepamop
матёрый
отправлено 31.01.10 00:03 # 104


Кому: gazeta, #99

> Интересно, может кто знает, а сколько просмотрело этот клип с наводки от тупичка?

На данный момент - около 108 тысяч.


Onepamop
матёрый
отправлено 31.01.10 00:03 # 105


Кому: ХЛОР, #100

> почему первый обыватель с заглавной буквы, а второй- нет?

Первый - камрад. Второй - прослойка!


Lea
отправлено 31.01.10 00:10 # 106


Кому: Lurz, #41

> со стороны смотрится так эпичненько... кто за что воевал, ...тоже УПа тоже за что-то воевало, люди хороший ресурс

Что это было??


Пересвет
отправлено 31.01.10 00:14 # 107


Отличный клип, спасибо ребятам за работу и оператору за то, что донёс до нас это творение. Кстати многие статьи Оператора лично мне близки по духу, ещё раз спасибо тебе :)


operator31
отправлено 31.01.10 00:14 # 108


да это САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛИП 2010!!!

а еще сегодня, на канале Звезда видел такой ролик:
разбитый цирк в берлине, на арену выходит немецкий солдат, автомат кладет на перевернутый стул, подбирает ламочки с пола и начинает жонглировать ими. А в это время за ним, через прицел наблюдает наш солдат (его сыграл актер Андрей Панин). Потом аплодирует жонглеру. ганс в панике, ибо русский на него автомат навел.
наш спускается на арену и показывает тому фокус. лезет в карман, достает патрон (явно для "последнего" немца), нехитрый фокус и в кулаке вместо патрона клоунский нос...
блин, у меня внутре аж все сжалось... Деда своего вспомнил.


ХЛОР
отправлено 31.01.10 00:18 # 109


Кому: Onepamop, #105

> Первый - камрад. Второй - прослойка!

[нереально ржОт]


Redakteur
отправлено 31.01.10 00:27 # 110


Кому: Anber, #98

> Совесть атрофированна - видимо профессиональное заболевание... инвалид.

У нас, журналистов, камрад, разные заболевания бывают. Я вот, к примеру, на невладение русским языком очень болезненно реагирую -- а тут ты в причастиях путаешься с прилагательными.

Не обобщай.


Plohish
отправлено 31.01.10 00:30 # 111


Кому: Господин Уэф, #75

> Заслуженный лётчик-испытатель В. Снайпс представлен к награде.

Камрад!

Не более чем поданы документы на снятие судимости!!!


gazeta
отправлено 31.01.10 00:33 # 112


Кому: Onepamop, #104

> На данный момент - около 108 тысяч.

Вах! Ну ничего себе!!!


acmcoder
отправлено 31.01.10 00:33 # 113


Песня отличная. Ролик не менее отличный.

Только что посмотрел х/ф "Гран Торино". В чем важное отличие взрослого от ребенка - наличие ответственности за свои поступки. Фильм крайне суров и драматичен - хватает за душу. Есть мнение - шедевр.


Ментал
отправлено 31.01.10 00:34 # 114


Кому: Goblin, #82

> Мой тебе совет, камрад: не шути про незнакомых людей.

> Шутки твои поймут не так, и это херово закончится.

ДЮ, прошу прощения если задел.

Моя ошибка, написал так не подумав, почему то решил, чтоб понятно было, что пишет кто-то знакомый с Тупичком (

Ещё раз извините.


solidol
отправлено 31.01.10 00:34 # 115


камрады, никак не могу найти на сайте заметку про гражданскую войну в Финляндии и последовавшие за ней репрессии. была же вроде недавно совсем. может кинет кто сцыль?


vm-em
отправлено 31.01.10 00:35 # 116


"Мы из будущего - 2" я бы посмотрел, первый фильм мне понравился. Очень жаль, что слухи о съемках - брехня.


lietome
отправлено 31.01.10 00:36 # 117


думаю, меня опять плохо поймут - но есть тут что-то лицемерное. То ли в использовании темы музыкантами (что менее вероятно), то ли в желании хомячков ЖЖ быть прогрессивно-патриотичными (что скорее всего именно так).


ChuKee
отправлено 31.01.10 00:36 # 118


Кому: vm-em, #116

> Очень жаль, что слухи о съемках - брехня.

в каком-таком смысле?


j0nny
отправлено 31.01.10 00:36 # 119


камрад, большое спасибо...уже несколько лет тружусь дизайнером на музыкальном поприще и живу в Казахстане - решил с этой группой поработать, очень уж творчество хорошее...надо поддерживать таких ребят! =)


Rett
отправлено 31.01.10 00:43 # 120


хороший клип, хороший.


Lea
отправлено 31.01.10 00:44 # 121


Кому: lietome, #117

> думаю, меня опять плохо поймут

А ты формулируй так, чтобы хорошо понимали.

> но есть тут что-то лицемерное.

Тут - это где?


acmcoder
отправлено 31.01.10 00:45 # 122


Кому: solidol, #115

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600491

Может здесь есть?


ХЛОР
отправлено 31.01.10 00:45 # 123


Кому: Redakteur, #110

> Я вот, к примеру, на невладение русским языком очень болезненно реагирую

поддерживаю, камрад. категорически всех знакомых поправляю по-поводу русского языка.


Остап Бендер
отправлено 31.01.10 00:47 # 124


Кому: lietome, #117

> есть тут что-то лицемерное... в желании хомячков ЖЖ быть прогрессивно-патриотичными.

Желание быть патриотичным = лицемерие?


Whisper
отправлено 31.01.10 00:50 # 125


Хуже всего когда переводчики им не владеют. Если владеешь русским можно зашифроваться на многие годы, как переводчики О. Генри, Конан Дойла и прочих :)


Lea
отправлено 31.01.10 00:50 # 126


Кому: ХЛОР, #123

> категорически всех знакомых поправляю [по поводу] русского языка.

Может, не надо так уж категорически?)


Lea
отправлено 31.01.10 00:54 # 127


Кому: Whisper, #125

> Хуже всего когда переводчики им не владеют. Если владеешь русским можно зашифроваться на многие годы, как переводчики О. Генри, Конан Дойла и прочих :)

Извини, это ты о чём?


кратный двум
отправлено 31.01.10 00:56 # 128


Кому: Dreik, #29

> А название плагина не подскажешь?

DownloadHelper


vm-em
отправлено 31.01.10 00:56 # 129


Кому: ChuKee, #118

> в каком-таком смысле?

http://spitzruten.livejournal.com/38656.html последняя строчка поста.


dmitrov
отправлено 31.01.10 00:57 # 130


Кому: Onepamop, #77

> Караул. Юрий Геворкян - мастер разоблачений!

У меня, честно говоря, тоже про "Мы из будущего 2" мысль промелькнула, когда клип смотрел.


Андрюнечка
отправлено 31.01.10 00:59 # 131


Кому: Lea, #121

> Тут - это где?

Тут вам- не здесь!


Андрюнечка
отправлено 31.01.10 01:00 # 132


Кому: ХЛОР, #100

> почему первый обыватель с заглавной буквы, а второй- нет?
>

А как надо?


Redakteur
отправлено 31.01.10 01:00 # 133


Кому: ХЛОР, #123

> поддерживаю, камрад. категорически всех знакомых поправляю по-поводу русского языка.

Оно, конечно, давно и совсем по другому поводу сказано: спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие.

В смысле, начинать исправление мира желательно с себя.


vm-em
отправлено 31.01.10 01:02 # 134


Кому: Kommienezuspadt, #50

> вставить патриотический клип в дискурса и гламура МТВ

Далось им это МТВ. А по ящику показать - было бы неплохо, в какой-нибудь передаче типа "Что молодежь знает про войну?" Впрочем, если в КП написали, может, и в теленовости попадет.


Тисовский
отправлено 31.01.10 01:03 # 135


Вы меня простите, но по-моему клип ни о чем. Но не потому, что песня имеет в себе неправильный посыл, а потому, что она не дойдет до того, до кого она должна дойти. До целевой аудитории так сказать.

Ну не слушает молодежь сейчас такие ноты...другое слушает...ну что поделать, если рок ушел и остался в перестроечных временах в большей массе...

Ну не ассоциируются немцы с врагом...американцы то уже не ассоциируются, а немцы - тем более....

Поэтому чисто имхо: мысли правильные, реализация страдает.

Но опять-таки: если группа хочет сочинять в таком стиле - их право. У нас же демократия))))))))))


vm-em
отправлено 31.01.10 01:12 # 136


Кому: Тисовский, #135

> Ну не слушает молодежь сейчас такие ноты...другое слушает...ну что поделать, если рок ушел и остался в перестроечных временах в большей массе...

Разная молодежь разное слушает.

> Ну не ассоциируются немцы с врагом...американцы то уже не ассоциируются, а немцы - тем более....

Немцы - нет, фашисты - вполне.


ХЛОР
отправлено 31.01.10 01:13 # 137


Кому: Lea, #126

> категорически всех знакомых поправляю [по поводу] русского языка.

здесь: "по-поводу", был дефис! разве нет?

> Может, не надо так уж категорически?)

камрадесса, именно надо! ибо русские люди должны разговаривать по-русски! так считаю!

[прыгает в окоп. надевает стальной шлем]


Redakteur
отправлено 31.01.10 01:14 # 138


Кому: Тисовский, #135

> по-моему клип ни о чем. Но не потому, что песня имеет в себе неправильный посыл, а потому, что она не дойдет до того, до кого она должна дойти. До целевой аудитории так сказать.

Пока что её посмотрело так примерно 130 тыс. человек -- если сложить первый ютьюб, да рутьюб, да клоны на ютьюбе, да окончательную версию. Понятно, что не до всех дошла/дойдёт.

Коменты почитай; доходит, а многим родители, деды-бабки, у кого живы, помогают.

Но, ещё раз, не до всех. Вот, до тебя, например, похоже, не дошло.

Люди разные.


Redakteur
отправлено 31.01.10 01:16 # 139


Кому: ХЛОР, #137

> [прыгает в окоп

И не вылезай оттуда, грамотей, прости ТНБ. Не надо!!!


iP..McRae
отправлено 31.01.10 01:16 # 140


Кому: Тисовский, #135

> Вы меня простите, но по-моему клип ни о чем.

а сколько тебе лет?


ХЛОР
отправлено 31.01.10 01:18 # 141


Кому: Тисовский, #135

> Вы меня простите, но по-моему клип ни о чем.

тебе пиздец!!!


Lea
отправлено 31.01.10 01:22 # 142


Кому: ХЛОР, #137

> здесь: "по-поводу", был дефис! разве нет?

По поводу (так правильно, без дефиса] твоего радения за грамотный русский язык тебе очень хорошо ответили в посте #133.


Okean
отправлено 31.01.10 01:24 # 143


Кому: Тисовский, #135

> Ну не ассоциируются немцы с врагом...американцы то уже не ассоциируются, а немцы - тем более....

Знаешь, если хотя бы постепенно, понемногу но постоянно говорить о чём-то одном - тебя услышат. Т.е. если постоянно проводить пропаганду нужной идеи - её услышат.
Так сработала пропаганда в СССР и ты видишь какой плод она дала: "немцы - не враги, Россия - украину гнобила и 'голодомор' устроила бедным хлопцам", "сшанцы - ангелы и вообще так всем надо жить, как они живут" (такая пропаганда - про америку - потихоньку, так сказать, из-за угла, велась везде и повсеместно в СССР. Особенно тщательно - в 80е годы).

Дело не в том, что немцы враги или не враги. Дело в том, что тогда, в 40е, народ явно почуял смерть и смысл жизни. И вот тогда жизнь и её ценность была ощущаема всеми и каждым.
А сейчас - нет такой явной угрозы, все угрозы - скрыты за личинами, казалось бы, безобидных поступков и чаяний.
Сейчас любой глупый (или читай просто - юный и плохо воспитанный) парниша или девушка "за компанию" готовы начать курить, уколоться, дать пару раз одному-другому и т.д.

Молодёжь нынче подолгу шарится в инете, в том числе и смотрят новости - обязательно набредут на песню. Если даже одному проценту из всех-подряд прослушавших она что-то даст, кто-то хоть чуть-чуть задумается о том что происходит в его жизни и в жизни страны - это просто круто.

Мотор-Роллер - молодцы. Низкий поклон. А стиль менять не надо - как есть, так и говорить.
Как было у них на душе - так и спели. Молоды.
Или, Тисовский, ты думаешь, что надо было по-английски всё это спеть?


ChuKee
отправлено 31.01.10 01:26 # 144


Кому: vm-em, #129

> > http://spitzruten.livejournal.com/38656.html последняя строчка поста.

там немного не о том говориться, http://tsya.ru/ камрад )
фильм 18 ого февраля емнип в прокат выходит.



Остап Бендер
отправлено 31.01.10 01:27 # 145


Кому: Тисовский, #135

> Вы меня простите, но по-моему клип ни о чем. Но не потому, что песня имеет в себе неправильный посыл, а потому, что она не дойдет до того, до кого она должна дойти. До целевой аудитории так сказать.

Тебе лично песня и клип не понравились?
Или что?
Извини, не понятно ни черта, какая аудитория. Или ты на мтв работаешь?


gmuriel
отправлено 31.01.10 01:30 # 146


Кому: Тисовский, #135

> Ну не слушает молодежь сейчас такие ноты...другое слушает...ну что поделать, если рок ушел и остался в перестроечных временах в большей массе...

Молодёжь слушает то, что ей нравится. А нравится ей может - разное.

> Ну не ассоциируются немцы с врагом...американцы то уже не ассоциируются

Это для кого как. Добра и процветания данные страны России точно не желают. Ну и, до кучи, [американцы-то]. (Раз насчет правописания вброс был).

> реализация страдает

Ты бы им советом помог, что ли. Или сам реализуй, сделай лучше. Если сумеешь. И, эта, многоточия старайся не употреблять в постах, если нетрудно.

Кому: ХЛОР, #137

> здесь: "по-поводу", был дефис! разве нет

Если не путаю, "по поводу" вообще никогда через дефис не употребляется.


iP..McRae
отправлено 31.01.10 01:33 # 147


Кому: gmuriel, #146

> Молодёжь слушает то, что ей ставят.

так


Тисовский
отправлено 31.01.10 01:35 # 148


Кому: Redakteur, #138

> Но, ещё раз, не до всех. Вот, до тебя, например, похоже, не дошло.
>
> Люди разные

До меня дошла суть, но не понравилась форма ))))

Люди правда разные, согласен.



Кому: vm-em, #136

> Разная молодежь разное слушает

вот согласился бы, но все равно...есть тенденции...и вопрос не в том, рок это или там рэп или там еще что, а в том, как это звучит...Ну, грубо говоря, это oldschool )))) я вот к чему. Хотя молодежь, безусловно, разная.


Redakteur
отправлено 31.01.10 01:37 # 149


Кому: Тисовский, #148

> До меня дошла суть, но не понравилась форма ))))

Камрад, а твои деды-прадеды, если знаешь, конечно, чем занимались в первой половине 1940-х годов?


Тисовский
отправлено 31.01.10 01:40 # 150


Кому: gmuriel, #146

> Это для кого как. Добра и процветания данные страны России точно не желают. Ну и, до кучи, [американцы-то]. (Раз насчет правописания вброс был).

А русские, то русские как? они сами желают добра и процветания России?



> Ты бы им советом помог, что ли. Или сам реализуй, сделай лучше.

Камрад, так я то это не с точки зрения музыканта говорю. Я говорю как слушатель. Творцы то сочиняют, чтобы их услышали, так? Иначе сидели бы дома и играли только для себя, в инет не выкладывали )))


IgorGK
отправлено 31.01.10 01:43 # 151


Вот, хотел заявить яростную претензию камраду Оператору за ссылку на АиФ (без строгого предупреждения!), а не срослось. Инет глюкнул и уберёг таки от греха.
А то б я ему ууууххх!!!
(Не, ну я все вкусняшки через эту сцыль в унитаз спустил. Нельзя так. Жестоко.)


Тисовский
отправлено 31.01.10 01:43 # 152


Кому: Redakteur, #149

> Камрад, а твои деды-прадеды, если знаешь, конечно, чем занимались в первой половине 1940-х годов?

Вне всяческих сомнений ))) Для некоторых из них война и расставание с родными начались даже не в 40-х, а в 39, т.к. прадеда послали учиться на связиста в Волгоград. Но не зря послали - до Праги дошел.

Царствие ему небесное. Земля пухом. Такой человечище был. (((

С другими было все попроще, но суть одна.


Тисовский
отправлено 31.01.10 01:47 # 153


Пардон, не в Волгоград, а в Сталинград, конечно же...тогда он так назывался...


michael
отправлено 31.01.10 01:47 # 154


Кому: ХЛОР, #137

> [К]амрадесса, именно надо! [И]бо русские люди должны разговаривать по-русски! [Т]ак считаю!

Правильно считаешь. Только надо еще уметь :)


ХЛОР
отправлено 31.01.10 01:53 # 155


Кому: Lea, #142

> По поводу (так правильно, без дефиса] твоего радения за грамотный русский язык тебе очень хорошо ответили в посте

просветила. благодарю. виноват. да.

Кому: gmuriel, #146

> Если не путаю, "по поводу" вообще никогда через дефис не употребляется.

и тебя, камрад, благодарю тоже.

по всей видимости перепутал я! не судите строго, ибо тут минус 46, мозг замёрз шибко!!!


ChuKee
отправлено 31.01.10 01:56 # 156


Кому: ChuKee, #144

> там немного не о том говориться, http://tsya.ru/ камрад )

да, чорт. тысяча извинений!


Redakteur
отправлено 31.01.10 01:56 # 157


Кому: ХЛОР, #155

> по всей видимости перепутал я! не судите строго, ибо тут минус 46, мозг замёрз шибко!!!

И клавиша Shift???


Тисовский
отправлено 31.01.10 02:19 # 158


Кому: Остап Бендер, #145

> Тебе лично песня и клип не понравились?
> Или что?
> Извини, не понятно ни черта, какая аудитория. Или ты на мтв работаешь?

Мне лично понравилось о чем песня, но ни стиль исполнения ни клип не близок.

Насчет аудитории - поясняю. Когда маленький мальчик, который должен вырасти патриотом, посмотрит этот клип, он увидит не то, что хотели создатели. И скорее переключит на МТВ. Об этом я говорю.



Кому: iP..McRae, #140

> а сколько тебе лет?

Камрад, это такой вопрос, на который любой ответ будет априори неправильным. Если мне не понравился клип, но я согласен с сутью содержания песни, то, наверное, это не повод меня сразу гнобить. Впрочем, тебе решать, у меня даже белых штанцов нету.



Кому: Okean, #143

> парниша или девушка "за компанию" готовы начать курить

А почему ты думаешь, что раньше было не так? Разве люди поменялись кардинально за несколько тысяч лет своего существования? Всегда была общая масса, которая готово делать то самое и скажем так, люди, которые понимают, как отличить зерна от плевел и что такое вообще смысл жизни, ее ценности?


Остап Бендер
отправлено 31.01.10 02:27 # 159


Кому: Тисовский, #158

> Насчет аудитории - поясняю. Когда маленький мальчик, который должен вырасти патриотом, посмотрит этот клип, он увидит не то, что хотели создатели. И скорее переключит на МТВ. Об этом я говорю.

Откуда дровишки?

> а сколько тебе лет?
>
> Камрад, это такой вопрос, на который любой ответ будет априори неправильным.

[вращает глазами]


Doom
отправлено 31.01.10 02:31 # 160


Кому: Nord, #17

> Притом многие [censored] любят рассказывать про то, как при Сталине заставляли отрекаться от родителей - врагов народа. Самих же [censored] при этом даже заставлять не надо - сами отрекаются и с радостью.

Здесь: не проходит и дня, чтобы не прошлись по вурдалаку Сталину. Например, в передаче про Девятый отдел: "Он ещё не забыл про сталинские зачистки, поэтому, когда постучали в его дверь, приготовился к худшему". Или: "Советский народ привык жить, зная, что Девятый отдел знал подробно про личную жизнь любого гражданина".

(с) Телевизор.


IgorGK
отправлено 31.01.10 02:33 # 161


Кому: Тисовский, #158

> Камрад, это такой вопрос, на который любой ответ будет априори неправильным.

Извини, что влезаю. Но ты не прав. Отсутствие ответа на такой вопрос - риск отключения.
Ежели Главному на него не ответить, то прощаются сразу и бесповоротно.
Тут, понятно, не Главный, но и штанишки у него непростые и вопрос ведь невинный.
А с чего бы тебе свой возраст скрывать? Никто ведь тебя о твоих сексуальных пристрастиях не спрашивает - чего так тушеваться?
(А кому очень надо - они ведь из твоего айпишника возраст вытянут. Ну, это если им это очень уж надо)


Тисовский
отправлено 31.01.10 02:43 # 162


Кому: IgorGK, #161

> Извини, что влезаю. Но ты не прав. Отсутствие ответа на такой вопрос - риск отключения

Да не вопрос! 23 мне. Но вот, когда одним оказывается лет по 13 и их банят, то выглядит как, мол, маленький еще, не понимаешь. А когда оказывается там лет по 30 - 40, то тогда говорится, что, мол, 40 лет, а рассуждаешь как тринадцатилетний.

Разве нет? Ну, создалось такое впечатление, извини, если не прав.

Но, повторюсь, мнение мое, что идея хорошая, но реализация все же не для современной молодежи. Если тут можно писать только хвалебные отзывы о творении, то, звиняйте - табличек или каких других указаний на это не видел.


Doom
отправлено 31.01.10 02:44 # 163


> А тут и «АиФ» подтянулись. Жгут напалмами, разоблачают, беспощадно срывают покровы силами Юрия Геворкяна.

ВозбУждены - хороший симптом!!!


Redakteur
отправлено 31.01.10 02:51 # 164


Кому: Тисовский, #162

> Да не вопрос! 23 мне.

Просто некоторые вещи при этом становятся понятнее.

> маленький еще, не понимаешь.

Одни не хотят, другие стремятся.

> 40 лет, а рассуждаешь как тринадцатилетний.

И так бывает, что кого-то заклинивает.

> реализация все же не для современной молодежи.

А всем не угодишь.

Сыну моему 17 лет; так ему очень понравилось. Сначала на слух, потом уже и так сказать, "на вид".

Но, правда, у меня дед с братом своим семь орденов и семь медалей с войны принесли, о чём в моей семье не забывают.


IgorGK
отправлено 31.01.10 03:03 # 165


Кому: Тисовский, #162

> Но вот, когда одним оказывается лет по 13 и их банят, то выглядит как, мол, маленький еще, не понимаешь. А когда оказывается там лет по 30 - 40, то тогда говорится, что, мол, 40 лет, а рассуждаешь как тринадцатилетний.

А я заметил, что когда человеку 13, то и с ним продолжают разговаривать - но соответственно возрасту. А когда человек утверждает, что ему 40, а пишет как в 13 - то с ним прощаются.
Это кстати, на сайте довольно подробно описано и аргументировано. Причем самим хозяином сайта.

ЗЫ. Кстати, вопрос о возрасте действительно вполне невинный. Тут практически все возраст собеседников знают. Но он не мешает общаться. 60


glu87
отправлено 31.01.10 03:04 # 166


Кому: Redakteur, #164

> Но, правда, у меня дед с братом своим семь орденов и семь медалей с войны принесли

И небось еще шрамов от ранений столько же


Redakteur
отправлено 31.01.10 03:15 # 167


Кому: glu87, #166

> И небось еще шрамов от ранений столько же

Нет. Родной дед в особых войсках служил, скажем так, там не стреляли. Да и в общем-то к строевой негоден был, перед войной по служебной необходимости сильно травмировался.

А вот брат его пушкарь - да, войну начал старлеем под Смоленском, закончил капитаном, в числе медалей имел от "Обороны Москвы" до "Освобождения Варшавы" и "Взятия Берлина". Две нашивки у него было, одна красная, одна жёлтая.

Отставились оба полковниками. Умерли оба ещё при Советской власти.


glu87
отправлено 31.01.10 03:22 # 168


Кому: Redakteur, #167

А у меня дед и его брат как раз по числу ран и имели - у деда два ордена и медаль (ну я об этом написал еще в первом треде про эту песню) - у него две желтые нашивки были, а красную он не носил - за ранение это не считал, т.к. даже в медсанбат не обращался. А брат его имел только орден "Красной звезды", но без ноги вернулся - оба сержанты пехоты (по гражданским специальностям один учитель школьный, а другой сапожник)


IgorGK
отправлено 31.01.10 03:22 # 169


Кому: Тисовский, #162

> Но, повторюсь, мнение мое, что идея хорошая, но реализация все же не для современной молодежи.

Лично меня, хоть я уже и не принадлежу к молодёжи, этот ролик, прямо скажем, не цепанул - я и покруче слышал.

А что эту современную молодёж зацепит? Я вот не знаю ибо не спец в педагогике. Подскажи, что моего десятилетнего пацана зацепит. Без сарказма говорю - подскажи, если знаешь наверняка.

>Если тут можно писать только хвалебные отзывы о творении, то, звиняйте - табличек или каких других указаний на это не видел.

Да не, тут можно любые мнения высказывать. Можно даже и с Главным спорить, не трабл. Просто любое своё мнение нужно аргументировать и доказать фактами.
А вот ежели с аргументацией проблемы, то тады ой - могут и наказать (это мягко говоря!!!)


safpal
отправлено 31.01.10 03:24 # 170


Кому: BigBalls, #97

> Да, эти пидары воевали за немецкие марки, мои прадеды ху*ячили таких пидаров, и мне обидно,что в моей стране другие пидары, типо Ющенка,Тимошенко и прочей оранжевой(коричневой) нечести начинают переписывать историю своих же предков.

Подумалось, если долго отмывать коричневое, не получиться ли в результате оранжевое.


Redakteur
отправлено 31.01.10 03:25 # 171


Кому: glu87, #168

> т.к. даже в медсанбат не обращался.

С этим вообще-то строго было: нет обращения -- нет записи в документах -- нет ранения.

Через много лет после войны у многих ветеранов на всяческих ВВК да ВТЭКах из-за этого проблемы были с доказыванием факта ранения.


Redakteur
отправлено 31.01.10 03:29 # 172


Кому: safpal, #170

> Подумалось, если долго отмывать коричневое, не получиться ли в результате оранжевое.

Если смешать килограмм варенья и килограмм говна, получится два килограмма говна.

Зачем мараться и отмывать коричневое? Оранжевое, как показывает практика, само отлично пачкается до нужной кондиции.


glu87
отправлено 31.01.10 03:31 # 173


Кому: Redakteur, #171

> Через много лет после войны у многих ветеранов на всяческих ВВК да ВТЭКах из-за этого проблемы были с доказыванием факта ранения.

Да он и не собирался ничего доказывать - хватало и тех, что подтверждены были (два тяжелых) - а после этого ранения остались мелкие шрамы на левой руке и на обеих ногах (мина минометная малого калибру прям под ногами разорвалась)


Redakteur
отправлено 31.01.10 03:34 # 174


Кому: glu87, #173

> (мина минометная малого калибру прям под ногами разорвалась)

Везучий, однако, человек -- хотя в те поры, возможно, так и не думал.


Dmitrishock
отправлено 31.01.10 03:37 # 175


Отличная песня, товарищам из рок-группы "Мотороллер" респект.


glu87
отправлено 31.01.10 03:40 # 176


Кому: Redakteur, #174

> Везучий, однако, человек

Ты даже не представляешь насколько - кроме как чудом нельзя назвать то, что он жив остался после всего, что вынес


Sapienti
отправлено 31.01.10 03:44 # 177


Кому: IgorGK, #161

> (А кому очень надо - они ведь из твоего айпишника возраст вытянут. Ну, это если им это очень уж надо)

Возможно ли такое? Могу ошибаться, но, вроде, айпишник приписан только к провайдеру. Соответственно, просто так узнать можно только название провайдера и город проживания. А провайдер раскроет подробную инфу только если к нему обратится какое-нибудь отделение "К" с аргументами на тему уголовного дела. Может я не прав, далеко не спец в этой области, но по-моему так.


Молчу
отправлено 31.01.10 03:47 # 178


Полдня прошло, а модеры КП камент с упоминанием Тупичка не пропустили. Видимо, не хотят журналистку смущать.


Anber
отправлено 31.01.10 04:05 # 179


Кому: Redakteur, #110

> Совесть атрофированна - видимо профессиональное заболевание... инвалид.
>
> У нас, журналистов, камрад, разные заболевания бывают. Я вот, к примеру, на невладение русским языком очень болезненно реагирую -- а тут ты в причастиях путаешься с прилагательными.
>
> Не обобщай.

Где ты увидел обобщение, камрад?
Если я напишу, что геморрой - профессиональное заболевание водителей-дальнобойщиков, думаю, не страдающие оным заболеванием дальнобойщики, не будут ко мне в предъявлять претензии :)
То же, думаю, и с журналистами.
Очень уж часто идет откровенная халтура. Профессиональная недобро[совестность] - иначе выражаясь.
Как, например, в обсуждаемой публикации АиФ.
Халтура - это отсутствие совести, я в этом твердо убежден.


Кому: vm-em, #116

> "Мы из будущего - 2" я бы посмотрел, первый фильм мне понравился. Очень жаль, что слухи о съемках - брехня.

Не брехня. Если ты про сам фильм "Мы из будущего - 2".
Брехня, то, что клип "Motor-Roller"-а имеет какое-то отношение к этому фильму.


safpal
отправлено 31.01.10 04:12 # 180


Кому: Redakteur, #172

> Зачем мараться и отмывать коричневое?

Ну так ведь отмывают. И с не ослабевающими усилиями. Яростно так трут.


GAD
отправлено 31.01.10 04:13 # 181


Кому: Тисовский, #158

> Разве люди поменялись кардинально за несколько тысяч лет своего существования? Всегда была общая масса, которая готово делать то самое и скажем так, люди, которые понимают, как отличить зерна от плевел и что такое вообще смысл жизни, ее ценности?

Понимаешь, камрад, вот я тоже об этом часто задумывался. И мне кажется, что в те времена - довоенные, да и послевоенные - все-таки большинство народа мыслило иначе.

Спасли челюскинцев. Но это МЫ, вся страна спасла челюскинцев.
Вот покорила "папанинская четверка" полюс. И советский народ знал: это МЫ покорили полюс.
Поставил Чкалов рекорд - это МЫ поставили рекорд.
Запустили завод - это МЫ запустили новый завод.

Ради того, чтобы могли быть такие рекорды и достижения, пахал крестьянин в колхозе, рабочий у станка, конструктор у ватмана, ученый в лаборатории.
Было чувство общего единения, ПРИЧАСТНОСТИ. И это правильно.

Тогдашний писатель, конструктор, инженер, ученый знал: чтобы он мог творить, изобретать, выдумывать, ему не просто обеспечили бесплатно образование - но и кто-то в стране недоедал, кто-то работал сверх нормы, кто-то эту страну защищал (я говорю даже не про Великую Отечественную, а о времени до и после нее).

Последний раз такое чувство было, наверное, после полета Гагарина.

А потом - сменилось поколение.

Охуела от безнаказанности партноменклатура (спасибо Хрущеву), а дурной пример - заразителен. Интеллигенция, "ТвАрцы" стали сравнивать свою жизнь не с тем, как жили их отцы, а с тем, как жили их коллеги за бугром. Забывая при этом, что среди ТвАрцов хорошо живут далеко не все.

Ну и "друзья" за бугром не дремали. Так и возникла та пятая колонна, которую мы все уже знаем поименно - солженицыны, новодворские, сванидзе, млечины и прочая мразь, которая, как раковая опухоль, разъедала СССР и изнутри, и снаружи.

А сегодня - да, за 25 лет мерзости менталитет людей изменился. Многим стало просто все пох (и действительно, если раньше человек гордился тем, что благодаря в том числе и его труду мы покорили полюс, то сегодня чем гордиться? Тем, что вот я пашу, а Абрамович - хозяин завода - очередную яхту купил?), многим засрали мозги, многие махнули на все и решили, что надо хапать пока можно.

И такие песни - это как... индикатор, что ли. То, что они появляются - само по себе чудо. И по реакции на них - в том числе - можно отличить крысу от человека.

Так что на вопрос о смысле жизни ответить сложно. Но если не можешь ощущать себя крысой, если твоя Родина для тебя не просто место рубления бабла, где ты имел несчастье родиться, а нечто большее - то со временем на этот вопрос ты сможешь ответить сам.


Anber
отправлено 31.01.10 04:20 # 182


Кому: Тисовский, #158

> Насчет аудитории - поясняю. Когда маленький мальчик, который должен вырасти патриотом, посмотрит этот клип, он увидит не то, что хотели создатели. И скорее переключит на МТВ. Об этом я говорю.

Очень многое зависит от родителей этого самого мальчика.
Удосужились они ему хоть что-то в голову вложить, или возложили воспитание этого мальчика на Телевизор, Школу и т.п.
То есть - изначальная база, для правильного восприятия такого клипа, уже должна быть в наличии, в мОзгах, у этого мальчика.


Anber
отправлено 31.01.10 04:20 # 183


Кому: Тисовский, #158

> Насчет аудитории - поясняю. Когда маленький мальчик, который должен вырасти патриотом, посмотрит этот клип, он увидит не то, что хотели создатели. И скорее переключит на МТВ. Об этом я говорю.

Очень многое зависит от родителей этого самого мальчика.
Удосужились они ему хоть что-то в голову вложить, или возложили воспитание этого мальчика на Телевизор, Школу и т.п.
То есть - изначальная база, для правильного восприятия такого клипа, уже должна быть в наличии, в мОзгах, у этого мальчика.


Букин
отправлено 31.01.10 04:21 # 184


Кому: Onepamop, #78

> Начинание, считаю, верное.
>
> Можешь пояснить - что в нём такого верного?

Не у всех есть интернет. Есть социальные слои, которые узнают всякое исключительно из телевизора.

Ты считаешь такой подход суровых парней неправильным?


Anber
отправлено 31.01.10 04:22 # 185


Приношу свои извинения - что-то сглючило.


glu87
отправлено 31.01.10 04:22 # 186


Кому: GAD, #181

> Было чувство общего единения, ПРИЧАСТНОСТИ. И это правильно.

Поддерживаю! Мне отец рассказывал, что творилось, когда Гагарин в космос полетел - люди на улицах плакали, обнимались - настроение общее было МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! - какие толпы стояли, когда Гагарин проезжал по Садовому - отец с друзьями сбежали тогда с занятий в техникуме и он, сидя на какой-то ограде, восторженно орал проезжающему в открытой машине Гагарину - "Юра, тёзка - привеееет!" - батя до сих пор это вспоминает


IgorGK
отправлено 31.01.10 04:27 # 187


Кому: Sapienti, #177

Ну я же сказал - кому [очень] надо.

А вообще возможно. Насколько мне известно - даже по неофициальным каналам. Только нафига?

Ну ты сам подумай - зачем такие сложности ради того, чтобы выяснить паспортные данные хер-знает-кого? Кому и на кой это надо? Ну, в смысле - весь этот геморрой.


SanderEl
отправлено 31.01.10 04:32 # 188


Кому: GAD, #181

> То, что они появляются - само по себе чудо.

То что этот клип добрался до нас это чудо, а неизвестных песен, сочиненных кстати совсем молодыми ребятами, очень много.


Нюргун Боотур
отправлено 31.01.10 04:44 # 189


Кому: GAD, #181

> то со временем на этот вопрос ты сможешь ответить сам

Однако, задумался. Однако - да!


Нюргун Боотур
отправлено 31.01.10 05:26 # 190


Кому: Redakteur, #167

> Родной дед в особых войсках служил

Обоим дедам светлая память и нижайший поклон!


GAD
отправлено 31.01.10 05:36 # 191


Кому: glu87, #186

> настроение общее было МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

Я думаю, многие помнят "12 стульев" и "Золотой теленок". Там авторы описывают 2 мира - большой мир, мир надежд и свершений, и маленький мир - в котором изобрели песню "Кирпичики" и какие-то там пробковые подмышечники.

Кстати, одна из причин, по которой арестованный Генрих Ягода (реальный глава НКВД с 1930-го - из-за болезни Менжинского, официальный - 1934-1936) принял участие в очередном заговоре, была им на допросе описана примерно так (не дословно, но по смыслу): "Мы хотели ОТКРЫТО пользоваться всеми благами, которое дает нам наше положение руководителей государства".

Ничего не напоминает? Всего 50 лет прошло, и желание номенклатуры сбылось. То есть - те, кто стоят у руля страны, свои интересы перенесли в сферу "маленького мира" - страна начала гнить и в конце концов сдохла. Разумеется, не без чужой помощи, но все же.


glu87
отправлено 31.01.10 05:45 # 192


Кому: GAD, #191

> Всего 50 лет прошло, и желание номенклатуры сбылось. То есть - те, кто стоят у руля страны, свои интересы перенесли в сферу "маленького мира" - страна начала гнить и в конце концов сдохла

Спасибо товарищу Хрущеву


Bulgak
отправлено 31.01.10 07:05 # 193


Кому: Lurz, #2

> Вспоминаются слова, из фильма "Моонзунд" : "Те кто будут после нас, должны быть лучше нас, за это мы и воюем" ...

Один дед 150 метров до дома не дошел - сгорел в танке в 42 под Харьковом. Другой с 44 в земле Литвы лежит.Родня - в Словакии,Белоруссии.За что они легли? Песня зацепила - с детьми трудно, надежда на внуков...


Blangr
отправлено 31.01.10 07:05 # 194


Кому: Goblin, #82

> Шутки твои поймут не так, и это херово закончится.

так это же тырнет!
или аж за шутку зобанить могут смело?


DreamFlyer
отправлено 31.01.10 08:32 # 195


Кому: Blangr, #194

> так это же тырнет!
> или аж за шутку зобанить могут смело?

А ты проверь!

Но вообще - "в интернете анонимности не бывает", как-то так.


Blangr
отправлено 31.01.10 09:43 # 196


Кому: DreamFlyer, #195

> А ты проверь!
>
> Но вообще - "в интернете анонимности не бывает", как-то так.

был тонкий стеб, как-то так.


codename_48
отправлено 31.01.10 09:43 # 197


Пресмотрел (переслушал, то есть) в десятый уже, наверное, раз. Очень хорошая, правильная песня.
Oldschool прямо.


Ummon
отправлено 31.01.10 09:43 # 198


Кому: Okean, #143

> Или, Тисовский, ты думаешь, что надо было по-английски всё это спеть?

Поют на аглицком, да ещё как душевно:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605056

Только проблема в другом - не дойдёт это до людей, у которых мир чёрно - белый. Хоть на фарси спой - не допрёт.


Ummon
отправлено 31.01.10 09:43 # 199


Кому: GAD, #191

> страна начала гнить и в конце концов сдохла. Разумеется, не без чужой помощи, но все же.

Хазанов, помнится, ляпнул - "запад загнивает, но глядя на него хочется немного погнить".
Не дословно, но примерно так.
И ведь судя по выступлениям в зомбитроне доволен процессом разложения, [цензура]. Принял участие и наслаждается результатом.

[не сдерживается, грязно ругается]


УниверСол
отправлено 31.01.10 10:24 # 200


Это только мне дед-фронтовик из клипа сказался похожим на Роберта Патрика (который жидкий Т-1000)? Не подкалываю, он действительно похож.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк