Третьего дня, как многие уже видели,
удалось обубликовать в новостях видеоклип. Песня казахстанской группы «Motor-Roller» о войне неслабо прошлась по неизбалованной такого рода творениями целевой аудитории. Ну и без закономерного шквала эмоций не обошлось. За пару дней — больше 100.000 посмотревших клип, сотни комментариев, волна интереса к творчеству рокеров из Казахстана.
Но первым делом хотелось бы отметить вот что: среди оставляющих, как я понял, вполне искренние комментарии, оказалась и немногочисленная, но неизменно славная когорта любителей смердовонно обдать свою страну. Указанная когорта была быстро, буднично, в рамках «народной модерации» затоптана коваными сапогами так называемых «простых людей». Стыдно, граждане. Стыдно и антидемократично, Солженицын бы такого поведения не одобрил.
Помимо постыдного факта есть и несколько курьёзных. Оказывается, выложенная в сеть версия клипа — неокончательная. Окончательную
можно посмотреть здесь. Заодно и с заметками режиссёра клипа Александра Розанова ознакомитесь.
Ну и всемирно известная газета
«Комсомольская правда» не подкачала. Начала хорошо, бодро: «Песня о войне» казахстанской группы «Motor-Roller» стала хитом в Интернете». А потом Наталья НАМ («КП»-Алма-Ата»), автор огненной заметки, заскромничала что-то. Считаю, могла бы по всей справедливости и сослаться на источник «первых откликов». Мол, фил зэ пауэр оф Tynu40k!
А тут и
«АиФ» подтянулись. Жгут напалмами, разоблачают, беспощадно срывают покровы силами Юрия Геворкяна.
Гражданам, чьи комментарии из треда опубликованы в «КП» — рекомендуется утроить бдительность и приготовиться к получению многотысячных гонораров.
На сладкое:
суровые парни хотят собрать денег, чтобы занести их на телеканал МТВ. А взамен, конечно, поиметь эфирный показ ролика. Как трудившийся в телевизоре — сильно смеялся. Раза в три сильнее нетрудившихся.
Это, сами понимаете, была
вирусная реклама «КП»-Алма-Ата» и Юрия Геворкяна на Тупичке. И пожелание дальнейших творческих успехов трудовому коллективу ВИА «Motor-Roller».