Немецкий ресторан и турецкий официант

16.02.10 03:59 | Goblin | 294 комментария »

Путешествия

Сегодня жрали в местном ресторане, где дают мексиканскую пищу.
Чили кон карны, фахитосы и всё такое.

Турецкий официант принёс чек на 74 евры.
В чеке заботливо пробиты сигареты за пять евро.

Официанту кратко пояснили, что мы не курим и сигарет не брали.
Он радостно сообщил, что всё нормально, можно заплатить 69 евро.

Турецкому официанту была выдана сотка евро.
Он с неё тут же отсчитал 20 евро сдачи.
Третий чирик чуть ли не силой отнимали.

Европа, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294, Goblin: 7

prosto_phil.86
отправлено 16.02.10 10:25 # 101


Хм, а вот если кредиткой расплачиваются, то они также с неё себе на чай и за сигареты снимают?

И что делать, если в такую ситуацию попал?


SHOEI
отправлено 16.02.10 10:25 # 102


Да уж. Не наебёшь - не проживёшь.

Надо бы почаще заглядывать в чеки.


Баянист
отправлено 16.02.10 10:28 # 103


Кому: Merlin, #11

> В центре Парижа было б куда дороже, кстати :)

В мексиканском ресторане - вряд ли, в ресторане "Пятерочка" - наверняка.

Но вообще, конечно, все зависит от того, что жрать и пить.


Остап Бендер
отправлено 16.02.10 10:30 # 104


Кому: zv, #95

> Пусть еще раз обзовут "ЖАДНЫМ МУДАКОМ", остаюсь при своём мнении: "чаевые" надо ЗАРАБОТАТЬ! и нехер говорить, что "так положено"!

Сразу вспоминаются Бешеные Псы.


Остап Бендер
отправлено 16.02.10 10:35 # 105


Кому: prosto_phil.86, #101

> И что делать, если в такую ситуацию попал?

Бей в рыло, беги.


derek
отправлено 16.02.10 10:35 # 106


> В чеке заботливо пробиты сигареты за пять евро.

когда был в Мадриде, поразило то, что местные, когда нас водили поесть, везде проверяли чеки, вспоминая что кто брал. Исключение - только когда бизнесланчи брали.

объясняли это постоянными приписками в ресторанах - то бутылку вина лишнюю запишут, то закуски раза в два больше.

Европа, бля.


creaze
отправлено 16.02.10 10:36 # 107


Кому: Merlin, #20

> У многих людей работающих обслуживающим персоналом это основной заработок !
>
> В Германии это не так.

своими глазами в вене видел студентку, которая по вечерам ходила подрабатывать в гардероб какого-то театра что-ли. ей там щедрые посетители давали чаевые, концертный зал ничего не платил.


Остап Бендер
отправлено 16.02.10 10:37 # 108


Кому: creaze, #107

> своими глазами в вене видел студентку, которая по вечерам ходила подрабатывать в гардероб какого-то театра что-ли

Кем?


Баянист
отправлено 16.02.10 10:40 # 109


Кому: prosto_phil.86, #101

> Хм, а вот если кредиткой расплачиваются, то они также с неё себе на чай и за сигареты снимают?

Тебе сначала просто чек приносят, с подробным перечислением и итоговой суммой.

Если не согласен, надо звать человека и искать консенсус.

Затем ты уже даешь карту, после чего ты или чек подписываешь (другой, с транзакцией), где сумма проставлена, либо ПИН набираешь на машинке, где тоже сумма показана.

Если сумма отличается от той, с которой ты согласился ранее, опять же надо это предъявить.

Чаевые далеко не всегда можно по карте заплатить - если можно, то на чеке (который ты подписываешь) будет отдельная графа для денег, либо машинка предложит ввести сколько не жалко.

Официанты предпочитают чаавые наличными.

> И что делать, если в такую ситуацию попал?

Да как Главный описал - требовать справедливости.


SHOEI
отправлено 16.02.10 10:42 # 110


Кому: Остап Бендер, #105

> Кому: prosto_phil.86, #101
>
> > И что делать, если в такую ситуацию попал?
>
> Бей в рыло, беги.

Не толерантно. А ну как он окажется гомосексуалистом?!!

А на счёт кредики - они разве смогут себе на чай снять? Там же бабло сразу кочует на счёт забегаловки.


prosto_phil.86
отправлено 16.02.10 10:53 # 111


Кому: Остап Бендер, #105

> И что делать, если в такую ситуацию попал?

> Бей в рыло, беги.

Дык это надо делать ещё до того, как чек принесли.


Кому: Баянист, #109

Законспектировал!


Кому: SHOEI, #110

> А ну как он окажется гомосексуалистом?!?

Правильный, политкорректный официант - одноногий турок-гомосексуалист с синдромом дауна.


MikhailXIV
отправлено 16.02.10 10:56 # 112


Чёйта в Европе мода на египетскую манеру обслуживания настала. Никак кризис сказывается.


bigips
отправлено 16.02.10 10:56 # 113


Надо было закатить скандал в духе демократической Европы! Глядишь - выпустили бы бесплатно.


_aero_
отправлено 16.02.10 10:56 # 114


Не подрасчитал турчанский гарсон. Мог ведь и по ушам схлопотать.


DarkSneg
отправлено 16.02.10 10:56 # 115


Кому: Olnis, #91

> А в чем его особенность? В этикетке или во вкусе, или и в том и другом?

В него могут пряности добавлять или солод. Да еще оно и покрепче немного, как правило. Я пил темное с солодом в Калининграде. Подавали теплым. Вообще - на любителя.


creaze
отправлено 16.02.10 10:56 # 116


Кому: Mozhay, #99

> Мне как-то давно на югах на подобный вопрос просто ответили "а тебе денег жалко что-ли?".

на каких югах? в какой стране?


creaze
отправлено 16.02.10 10:58 # 117


Кому: Остап Бендер, #108

> своими глазами в вене видел студентку, которая по вечерам ходила подрабатывать в гардероб какого-то театра что-ли
>
> Кем?

директором гардероба, кем! гардеробщицей.


Малиновая Харя
отправлено 16.02.10 11:00 # 118


Кому: Tyrchik, #1

>а вот на 69 евро это поесть нормально (ну то есть везде такие цены) или ресторан все-же можно отнести к категории дорогих ?

По классификации самих рестораторов есть следующие виды ресторанов:

Fast food (куснул и побежал, например, Ростикс). Еду приносят менее чем за 5 минут (или не приносят ваще), чек в пределах 10 долларов на лицо без алкоголя.
Сasual dining (спокойно пожрать, например, Иль Патио). Еду приносят в течение 15-30 минут, чек $10-70 на лицо без алкоголя.
Fine dining (пожрать дорого и пафосно, например, кафе Пушкин). Еду приносят в течение 15-30 минут, чек от 70 баксов, опять же на лицо и без бухла.

Критериев больше, не только чек и время приготовления блюд.


Евгений Макаров
отправлено 16.02.10 11:00 # 119


>Официанту кратко пояснили, что мы не курим и сигарет не брали.
Он радостно сообщил, что всё нормально, можно заплатить 69 евро.

А как можно поступить с таким негодяем-официантом?
Менагер там, полиция(как никак попытка мелкого мошенничества)или бороться с этим бесполезно(ну не получилось и не получилось)?


Вий
отправлено 16.02.10 11:00 # 120


Я обычно рассчитываю ужин в обычном ресторане (салат / основное блюдо + пиво) - приблизительно 25 евро на человека. В эту сумму вполне укладываются немецкий/итальянский/греческий/аргентинский рестораны, китайский - евро на 7-10 дешевле. Обеды - дешевле, поскольку большинство ресторанов имеют "обеденное меню" или же "обеденный шведский стол". Чаевые даю без "обязаловки", по результату, процентов 10.
Но вот так, что бы в счёт включили не заказанное, - я и не припомню, когда такое было.


(-) ion
отправлено 16.02.10 11:00 # 121


а чего только чирик отняли? вроде 11 евро турецкий официант зажулил?


Dr.Zhivoga
отправлено 16.02.10 11:00 # 122


В нормальных заведениях в Штуттгарте за такое мигом с работы выкидывают. Я года четыре во время школы работал оффициантом в разных заведениях, как посолиднее стал, удалось поработать в отличном ресторане.
Еда там дорогая, клиенты редко на счет смотрят, чаевые всегда были 10% кстати, в забегаловках обычно евро или два получаешь. Мой ушлый коллега, албанец, решил добавлять в счет ну там один кофе, один бокал вина. При счете больше 300 евро народ не обращает внимания. Шеф это каким то образом просек, молодого человека уволили в момент.


hostas
отправлено 16.02.10 11:00 # 123


На всякий случай : телефон полиции - 110.
По английски говорят. Времени, правда, требуется немало, но официант точно будет посрамлён !


Dr.Zhivoga
отправлено 16.02.10 11:00 # 124


Кому: zv, #95

В каждой стране, свои нравы. Где то за столом принято рыгать, а где то это является признаком невоспитанности.
Когда ешь за 10 евро, что за сервис ожидается, мне как то непонятно? В этих 10 евро, включено: "Привет, что будете заказывать." и "Пока. Приходите еще", ну и еду принести, унести, заказы принять. Остальное уже чисто по настроению.

Так предписано хозяевами ресторанов, очень часто.


horrorgr
отправлено 16.02.10 11:00 # 125


Нигде в нормальных ресторанах/кофейнях/барах в счет никогда не входили чаевые. В континентальной Европе принято как бы оставлять 10-15% чаевых если все ОК. Если что-то не устраивало, можно чаевые не оставлять.

69 евров в Берлине - дорогова-то.


Вий
отправлено 16.02.10 11:00 # 126


Кому: prosto_phil.86, #101

> Хм, а вот если кредиткой расплачиваются, то они также с неё себе на чай и за сигареты снимают?
> И что делать, если в такую ситуацию попал?

Надо проверять транзакции по карточкам, при несоответствии - идёшь в банк и отзываешь ВЕСЬ платёж. После чего противная (в обеих смыслах этого слова) сторона может выставить повторно счёт, основываясь на подписанном тобой при "расплате" чеке - а там стоит конечная сумма и, опционально, - чаевые.


Mozhay
отправлено 16.02.10 11:01 # 127


Кому: creaze, #116

> Мне как-то давно на югах на подобный вопрос просто ответили "а тебе денег жалко что-ли?".
>
> на каких югах? в какой стране?

Очень давно, в Абхазии.


Mozhay
отправлено 16.02.10 11:03 # 128


Кому: prosto_phil.86, #101

> Хм, а вот если кредиткой расплачиваются, то они также с неё себе на чай и за сигареты снимают?


Только с твоего согласия.


SergeyTN
отправлено 16.02.10 11:10 # 129


Кому: Merlin, #76

> Для начала уточни - делать где? В какой, так сказать, стране мира?

в России

Кому: Vovan.kz, #84

> См. х\ф Прощайте псы (Бешеные псы) в переводе Главного. Там эта тема подробно обсуждается:)

да, я помню, там Пинк, кажется, упирался и не хотел оставлять чаевые, но его главный заставил, типа будь как все.


Black Oasis
отправлено 16.02.10 11:13 # 130


За турецкими официантами нужен глаз да глаз. В Австрии один такой принёс мне чек, я его тщательно проверил, отдал кредитку, а этот умник потом попытался подсунуть на подпись ещё один чек, совершенно посторонний. Менеджер после этого пытался доказать, что злого умысла нет - "официант ещё плохо разобрался в сложной технике и просто немного ошибся". Евро так на триста.


zv
отправлено 16.02.10 11:15 # 131


Кому: Dr.Zhivoga, #124

> Так предписано хозяевами ресторанов, очень часто.

Да идут они все со своими предписаниями!

> Когда ешь за 10 евро, что за сервис ожидается, мне как то непонятно? В этих 10 евро, включено: "Привет, что будете заказывать." и "Пока. Приходите еще", ну и еду принести, унести, заказы принять.

а что ещё от халдея надо?!


Olnis
отправлено 16.02.10 11:15 # 132


Кому: DarkSneg, #115

> В него могут пряности добавлять или солод. Да еще оно и покрепче немного, как правило.

Понятно, спасибо!

А "покрепче" это сколько градусов получается?


Deny
отправлено 16.02.10 11:17 # 133


Кому: SHOEI, #110

Не толерантно. А ну как он окажется гомосексуалистом?!!

Что значит окажется??? Свои харчи в чужой счет вписывать - гомосексуалист и есть!!!


Steeler
отправлено 16.02.10 11:18 # 134


Кому: SHOEI, #110

> А на счёт кредики - они разве смогут себе на чай снять? Там же бабло сразу кочует на счёт забегаловки.

Ничего страшного - они данные запишут, потом снимут себе!


Влок
отправлено 16.02.10 11:18 # 135


Обслуживание, еда понравились - даю чаевые 10-15%, улыбаюсь, благодарю, прихожу ещё раз.

Если что не понравилось - в сад!

СВОИМ деньгам, Я хозяин.

"Общепринятым" чувством не страдаю.
Если кто то на основании этого делает вывод, что я - ЖЛОБ? Не парит, абсолютно.


Deny
отправлено 16.02.10 11:18 # 136


Кому: Deny, #133

>Не толерантно. А ну как он окажется гомосексуалистом?!!

Цитату выделить забыл, извините.


Остап Бендер
отправлено 16.02.10 11:26 # 137


Кому: SHOEI, #110

> Не толерантно. А ну как он окажется гомосексуалистом?!!

А что, бывают официанты, которые не?


v00d00ley
отправлено 16.02.10 11:29 # 138


Кому: Merlin, #4

> Какой же это, извиняюсь, немецкий ресторан? Это мексиканский ресторан!!!

Какой же он мексиканский если там официант - турок? турок - значит ресторан немецкий


leha
отправлено 16.02.10 11:31 # 139


У Гоблина в Берлине не пруха: то в 5-ти звездочном отеле инет за деньги, то в ресторане дурят. Отель Econtel в Шарлотенбурге (***) - инет бесплатно, завтраки горячие, но халат и тапки не дают. У метро Deutsche Oper есть заведение Plancha 4. Очень не дорого и после оплаты счета наливают крепкого за счет заведения. Рекомендую.


Zorch
отправлено 16.02.10 11:32 # 140


не та уже пошла еропа, не та.
[вспоминает испанию и марокканцев, злобно бормочет всякое]


Skutz
отправлено 16.02.10 11:32 # 141


Такой официант и карманЫ мог обшарить!


Chekar
отправлено 16.02.10 11:32 # 142


Вижу, тема чаевых близка народу.

Действительно, тем где порядку больше, как у немцев, австрийцев, официанты радуются чаевым. Но и предусмотрен вариант дачи чаевых карточкой, прямо на счет заведения. В общий котел. Как они их потом делят, ума не приложу.
А чем южнее, тем разнообразней. В туристических местах бывало вообще без чека, пара корючек на бумажке, сколько чего лишнего вписали, так и не разобрался. И тут же, через триста метров, счет в виде чека, с пустой графой для чаевых, если вдруг захочешь.

Я вот стараюсь в незнакомых местах рассчитывать на 10%. Если это обычно у них не предусмотренно, ничего страшного, зато не ударил в грязь лицом, руссо туристо, облико морале. А если маловато оказалось, ну, дык, хоть что-то оставил, и опять же, руссо туристо, букво непониманто! Улыбку пошире, дружелюбия побольше, и прокатывает.

Ну это если нет случаев откровенного хамства или обсчета, конечно. И всегда полезно перед поездкой заранее выяснить, что и как у этих буржуев принято, чтоб шаблон потом не трещал.


AT
отправлено 16.02.10 11:42 # 143


Кому: leha, #139

> У Гоблина в Берлине не пруха: то в 5-ти звездочном отеле инет за деньги, то в ресторане дурят. Отель Econtel в Шарлотенбурге (***) - инет бесплатно, завтраки горячие, но халат и тапки не дают. У метро Deutsche Oper есть заведение Plancha 4. Очень не дорого и после оплаты счета наливают крепкого за счет заведения. Рекомендую.

Ты ешё какую нибудь дыру в ебенях Гоблину засоветуй, чтоб ему до кинотеатров час на с-банах пиздовать.


Shaytan
отправлено 16.02.10 11:43 # 144


> Европа, my ass.

То не Европа, то засилье турков!!!


AT
отправлено 16.02.10 11:45 # 145


Кому: Остап Бендер, #137

> Не толерантно. А ну как он окажется гомосексуалистом?!!
>
> А что, бывают официанты, которые не?

Круто ты камрада приложил.


number15
отправлено 16.02.10 11:59 # 146


Кому: SHOEI, #102

Да факт, камрад, туда надо заглядывать всегда)) и меню еще просить вместе со счетом)

В университетские годы приучился, плюс профессиональная память на цифры)
Обычно делали следующим образом - пришли в кабак, заказали еды, закрыли счет пока трезвые - дальше все только за нал - во избежание!

А то были забавные ситуации - когда счет приносили на 30 кружек пива вместо выпитых 25))


Прораб
отправлено 16.02.10 11:59 # 147


Местного хоть на один цент обсчитали бы, он бы в жизни туда не пришел. А иностранцы и так не придут, разводят по полной.
Турков, афганцев за бугром, наши соотечественники, называют бабаями. С ними нужно поаккуратнее. У них национальный бизнес связанный с мошенничеством с банковскими карточками. Посколько большое их число работает в магазинах, и ресторанах. Они карточки покупателей через сканер пропускают и изготавливают копии. Копии продают бандитским групировкам(в основном выходцам из бывшего СССР), которые через лохов их в магазинах отоваривают.


number15
отправлено 16.02.10 11:59 # 148


По теме чаевых - отдыхали в Тунисе, отель 3* все включено, в отеле бар с бесплатной местной выпивкой, решили подогреть чаевыми персонал в нем)) мелочь 1 динар, по нашему в ценах 2008 г - 20 рублей, через 2 дня такого грева были любимейшими посетителями - в то время когда остальным гостям наливали в пластиковую посуду и очень часто часа за два до закрытия напитки и кофе "заканчивались", мы получали во первых в стеклянной посуде, соответствующих напитку (пиво в пивном стакане с картонной подставкой, вино в бокале, буха(местная самогонка из плодов фиговой пальмы) и тибарин (местный ликер)в стопках) во вторых для нас напитки не заканчивались.
Так что чаевые - добро


Grimm
отправлено 16.02.10 11:59 # 149


Небольшой оффтопик про хакера, который хотел всего лишь пошутить.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=123859
Особенно радует вот это:
"Впоследствии задержанный признался, что использовал ресурс, располагающийся в Чеченской республике, будучи уверенным - сотрудники милиции никогда туда не поедут"
[рж0т]


leha
отправлено 16.02.10 11:59 # 150


Кому: AT, #143

> Ты ешё какую нибудь дыру в ебенях Гоблину засоветуй, чтоб ему до кинотеатров час на с-банах пиздовать.

Бедный Гоблин. Он ещё и на с-банах там передвигается...


Goblin
отправлено 16.02.10 11:59 # 151


Кому: leha, #150

> Бедный Гоблин. Он ещё и на с-банах там передвигается...

Нет, он гораздо беднее: ходит пешком.


chum
отправлено 16.02.10 12:04 # 152


Кому: Merlin, #22

> Тут есть заведения, где вообще платить надо на кассе после еды. Разумеется, ни о каких чаевых речи нет :)

А я в Штатах с удовольствием посещал буфеты в обеденное время: платишь в кассу до еды - и жрешь, сколько влезет!!! :)


Fletcher
отправлено 16.02.10 12:07 # 153


Хитрожопый турок какой попался!!


leha
отправлено 16.02.10 12:08 # 154


Кому: Goblin, #151

> Нет, он гораздо беднее: ходит пешком.

[пошёл искать за что можно заслать SMS]


chum
отправлено 16.02.10 12:08 # 155


Кому: derek, #106

> В чеке заботливо пробиты сигареты за пять евро.
>
> когда был в Мадриде, поразило то, что местные, когда нас водили поесть, везде проверяли чеки, вспоминая что кто брал.

Мне больше всего запомнилась какая-то столовка на склоне вулкана Этна на Сицилии.

Там можно было положить себе чего хочешь и сколько хочешь (ну там, картошечки пару поворежечек, мяска там добавить, салатику полведра).

Поражало, что в конце на кассе некий сицилиец смотрел на все это наметанным глазом и называл с потолка цифру в еврах :)


chum
отправлено 16.02.10 12:14 # 156


> В чеке заботливо пробиты сигареты за пять евро.

В городе Лондоне смешно было.

Гуляя по райончику Knightsbridge, вдруг обнаружили, что хочется кушать. Хотелось за недорого.

Нашли какую-то пиццерию, в которой за 5 фунтом можно было есть пиццы сколько хочешь.

Когда персонал пиццерии понял, что мы будем есть много, к нам подошли и извинившись сказали, что пиццы больше нет, так как у них кончился сыр (в 11 утра).

После долгих препирательств сговорились на 15 фунтов за четверых (а есть уже просто не могли).

Оказалось, что в пиццерии работают только русские и болгары :)


Прораб
отправлено 16.02.10 12:19 # 157


Кому: chum, #152

> А я в Штатах с удовольствием посещал буфеты в обеденное время:
> платишь в кассу до еды - и жрешь, сколько влезет!!! :)

Учитывая местные нравы, тебя объедали, и ты переплачивал :D

http://www.gamerevolution.com/images/misc/Image/mcdonalds.jpg


DarkSneg
отправлено 16.02.10 12:19 # 158


Кому: Olnis, #132

> А "покрепче" это сколько градусов получается?

Я пил порядка 6,5%, но пока пьешь - крепость особо не ощущаешь. Продавали еще другие сорта порядка 7% с чем-то.


Olnis
отправлено 16.02.10 12:22 # 159


Кому: DarkSneg, #158

> Я пил порядка 6,5%, но пока пьешь - крепость особо не ощущаешь.

Хорошее крепкое пиво таким и должно быть!

> Продавали еще другие сорта порядка 7% с чем-то.

До нашей Балтики 9-ки все равно не дотягивает!!!


Властимир
отправлено 16.02.10 12:26 # 160


Со схожими ситуациями сталкивался повсеместно в разных городах, но все в пределах бывшего СССР. Лишние пиво, лишний сок и т.д. После такого чаевые не оставляли обычно. А так в принципе 10% в тех местах где нравится вполне нормально. Ну а в тех где нет, "Пусть считают жлобом" как уже выше камрады заметили. Все равно туда больше ни ногой.

Кому: chum, #155

> Там можно было положить себе чего хочешь и сколько хочешь (ну там, картошечки пару поворежечек, мяска там добавить, салатику полведра).
> Поражало, что в конце на кассе некий сицилиец смотрел на все это наметанным глазом и называл с потолка цифру в еврах :)

Напомнило одно заведение в Калининграде, там тоже можно было положить всего чего угодно и в любом объеме, но все это было на вес. В одну цену. Может у кассира там встроенные весы на кассе?


number15
отправлено 16.02.10 12:26 # 161


Кому: chum, #156

> После долгих препирательств сговорились на 15 фунтов за четверых (а есть уже просто не могли).

Надеюсь не как в х/ф "Четверг" "договаривались"!!!


Okolozub
отправлено 16.02.10 12:27 # 162


Кому: leha, #139
> У Гоблина в Берлине не пруха

А началось все еще в самолете.
ДимЮричь, турки кажется вас преследуют. Вы кстати не обратили внимание, может это один и тот же, и в самолете, и в такси и в забегаловке? И горячий обед в самолете ваш тоже он захавал, а вам бутер принесли чтоб скандал загладить.
Он?
http://zuskin.com/photos/2008/05_04_Yosi_Turok.jpg


Merlin
отправлено 16.02.10 12:29 # 163


Кому: leha, #139

> Отель Econtel в Шарлотенбурге (***)
> заведение Plancha 4. Очень не дорого и после оплаты счета наливают крепкого за счет заведения.

Это ты так хвалишься своей неплатежеспособностью, что ли?
Так тут, чай, не одни студенты собрались...


chum
отправлено 16.02.10 12:30 # 164


Кому: number15, #161

> Надеюсь не как в х/ф "Четверг" "договаривались"!!!

А как договорились в фильме "Четверг"?


pustota1
отправлено 16.02.10 12:30 # 165


Кому: bqbr0, #31

Какие уж намеки то? Еще бы полутона. Ясно же написано на пачке: Курение приводит к смерти.

Так удачно зайти в ресторан и познакомиться с таким бодрым турком мне уже давно фишка не выпадала.


timy4
отправлено 16.02.10 12:33 # 166


ДЮ, уж не CANCUN ли это был неподалёку от сони-центра?


leha
отправлено 16.02.10 12:34 # 167


Кому: Merlin, #163

> Это ты так хвалишься своей неплатежеспособностью, что ли?

Это типа "подъебал"? "Тебе сколько лет?" (с) Гоблин

> Так тут, чай, не одни студенты собрались...

Так и не одни олигархи. Надо и студентам чего-нибудь посоветовать.


Wlad777
отправлено 16.02.10 12:35 # 168


Кому: bqbr0, #31

> Сигареты в Германии страшно брать. Мало того, что дорого, так еще и по 13 штук в пачке.

Ты в какой-то другой Германии покупал. Было мин. 17, в августе подняли опять до 19-ти.


Merlin
отправлено 16.02.10 12:36 # 169


Кому: leha, #167

> Это типа "подъебал"?

Нет. Слегка порадовался за твою неумелую попытку подъебать гоблина.

> Так и не одни олигархи. Надо и студентам чего-нибудь посоветовать.

Твоего совета, кажется, никто не спрашивал.


pustota1
отправлено 16.02.10 12:37 # 170


Кому: Merlin, #163

Тем не менее европейский Мэриотт, конечно, контора у которой главный девиз: Плюш, латунь и хрустальные люстры -- верные средства ободрать тупого американского туриста на всем остальном.


Кот-Бегемот
отправлено 16.02.10 12:37 # 171


Кому: Goblin, #8

> В целом супротив Москвы - всё дёшево.

Кстати, ни разу в Москве не видел мексиканскую кухню, кстати.

Видимо, в хитрых подвалах прячутся мексиканцы. Надо бы выйти на поиски фахитосов. Говорят, зело острые они. Как раз по мне)


True_Cartman
отправлено 16.02.10 12:39 # 172


Интересно, это именно турки себя так ведут или там вообще так принято?

Доводилось бывать на Сардинии и в Хорватии и регулярно питаться в ресторанах. Ничего лишнего не приписывали и сдачу давали правильно. Правда там работали, соответственно, сарцы и хорваты.


leha
отправлено 16.02.10 12:40 # 173


Кому: Merlin, #169

> Слегка порадовался за твою неумелую попытку подъебать гоблина.

Тогда ещё и читать учись. Чюс.


Merlin
отправлено 16.02.10 12:41 # 174


Кому: pustota1, #170

> Тем не менее европейский Мэриотт, конечно, контора у которой главный девиз: Плюш, латунь и хрустальные люстры -- верные средства ободрать тупого американского туриста на всем остальном.

Я так понимаю: если уж ты остановился в отеле 5*, то необходимость доплачивать за всякое тебя напрягать не должна :)


Wlad777
отправлено 16.02.10 12:44 # 175


Кому: Merlin, #64

> Но какая там присутствовала публика! И какая там играла музыка!!!
>
> Так глубоко в начало 90-ых моя ностальгия не заходит :)

[жмёт камраду руку]

Часто затаскивали в разных городах в эти заведения. Против воли. ;)

Абсолютно с тобой солидарен - это что-то.


Баянист
отправлено 16.02.10 12:46 # 176


Кому: pustota1, #170

> Тем не менее европейский Мэриотт, конечно, контора у которой главный девиз: Плюш, латунь и хрустальные люстры -- верные средства ободрать тупого американского туриста на всем остальном.

Че сказать-то хотел?

Что американские сетевые отели сынки против европейских грандов?


Otto
отправлено 16.02.10 12:47 # 177


Кому: leha, #173

>Чюс

Чу, Щу - пиши с буквой У!!!
А вообще некрасиво ведешь себя, камрад


pustota1
отправлено 16.02.10 12:48 # 178


Кому: Merlin, #174

Всякое оно разное бывает: за завтрак в номер или там очень поздний ужин после работы -- не вопрос.
За телевизор и свежие газеты на нужном мне языке ( у них там специальный электронный киоск есть, который скачивает газеты со всего мира), интернет или прачечную явно неразумные деньги (в пять-семь раз -- больше средней цены за углом) да, напрягает. Ибо говноедство и крохоборство за высосанный из пальца сервис никого не красит.


Merlin
отправлено 16.02.10 12:49 # 179


Кому: Otto, #177

> А вообще некрасиво ведешь себя, камрад

Это характерно для малолетних долбоебов независимо от возраста. Впрочем, такие тут долго не задерживаются.


Alfa-Foxtrot
отправлено 16.02.10 12:50 # 180


Кому: Merlin, #64

> Но какая там присутствовала публика! И какая там играла музыка!!!

как в х/ф "12 стульев"?

А воооот они услооовия!!!
А воооот она среда!!!
А в прочем для здоровия полезны холода!!!


pustota1
отправлено 16.02.10 12:52 # 181


Кому: Баянист, #176

То что я хотел сказать, то и сказал. У меня ни кабинет коррекции задержек развития. Раз не понял, значит не понял, извини.


Wlad777
отправлено 16.02.10 13:08 # 182


Кому: Евгений Макаров, #119

> А как можно поступить с таким негодяем-официантом?
> Менагер там, полиция(как никак попытка мелкого мошенничества)

Лупи сразу из травматика в колено.


anderson
отправлено 16.02.10 13:10 # 183


Кому: leha, #139

ну, это почти "фишка" пятизвездочных - интернет евро по 15-25 (в зависимости от).
Расчет, видимо, на то, что "клиент денег не считает" :)


Krilaty Gusar
отправлено 16.02.10 13:18 # 184


Кому: Кот-Бегемот, #171

> Кстати, ни разу в Москве не видел мексиканскую кухню, кстати

Панчо вилла


wowan
отправлено 16.02.10 13:25 # 185


Кому: bik76, #28

> а называть турка турком -- политкорректно ли???

Ха помню командировочного турецко-поданного когда закупали продукты в маркете для пикника в горах он все внимательно искал продукты турецкого производства типа печенья хамле и даже нашел сероводородистую минералку турецкую и т.п. а оказалося просто он воспитан как патриот подерживающий отечественного производителя был у них в истории такой гос.призыв к народу покупать только турецкие продукты. Вот однажды слышал неполиткорректность по-англицки вместо turk (турок) - turkey (индейка)


Krilaty Gusar
отправлено 16.02.10 13:28 # 186


Кому: number15, #148

> Так что чаевые - добро

Да и вообще капитализьмъ не так уж плох. Чаевые всегда оставляю, если хорошо обслужили. Если плохо обслужили, оставляю тоже. Но рубликов 10, могу и мелочи в счет вложить, жестокий я человек)


Trento
отправлено 16.02.10 13:28 # 187


Однако.


Skwiz
отправлено 16.02.10 13:29 # 188


Атас, напоминает рассказ про Гамбринус :)

Драки там не было?!


Баянист
отправлено 16.02.10 13:37 # 189


Кому: pustota1, #181

> У меня ни кабинет коррекции задержек развития.

Я вижу тебе эта тема близка - вот и оставайся в ней.

Нести в массы Правду о малознакомых вещах - не надо.


Бэн Ган
отправлено 16.02.10 13:38 # 190


Подобным образом наёбывать на деньги у арабов это типа национальная традиция. Причем наебывать везде, начиная рестораном, заканчивая с виду приличным супермаркетом.


XopeK
отправлено 16.02.10 13:42 # 191


Кому: Merlin, #61

> Я за десять дет был один раз. Получил заряд бодрости на 10 лет вперед!

мы решили отметить рождество в недавно открывшемся русском ресторане в оксфорде, так еда и музыка были в порядке, специфического контингента не наблюдалось, зато убили нас ценой водки - 50 фунтей за 0.7, когда ее средняя цена за 25 никогда не переваливает


whisper2004
отправлено 16.02.10 13:43 # 192


Кому: Wlad777, #182

> Лупи сразу из травматика в колено.

[визжит]

Лучше в глаз!!


Баянист
отправлено 16.02.10 13:44 # 193


Кому: anderson, #183

> ну, это почти "фишка" пятизвездочных - интернет евро по 15-25 (в зависимости от).

А нумера от сотни евро за ночь есть фишка отелей класса "турист", да?

Жаль, что Главный не сказал, что там еще и завтрак стоит тридцать евро с носа.


Otto
отправлено 16.02.10 13:49 # 194


Неделю назад был в Италии, в Бари. По итальянски знаю пару слов типа привет-пока и Уно моменто). Из аэропорта ехатъ автобусом в город. Водителю даю денег на оплату, он мне что-то там бормочет и ловко выцепил 2 € у меня. Ну ладно, иду компосировать, смотрю, а билет уже пробит и при чем просрочен. К водителю не стал обратно пробираться, т.к. бус был забит. Решил, что так доеду. Но это не все :) Мой знакомый, который на день раньше прибыл, радостно сообщил мне, какой я недотепа и что билет стоит ровно 1€. Но как оказалось и его обманули: билет стоил 75 центов на 75 минут поездки)) А по мимо этого еще и в отельчике пытались надурить. На 5€. Мелочь, но если учесть все мелкие попытки надурить со стороны итальянцев, то может получиться неплохой обед в ресторанчике)


Jabba the HUT
отправлено 16.02.10 13:55 # 195


Кому: Goblin,

Для полноты впечатлений советую покататься на турецком такси или польском авобусе :)))
Чую готовят их в одном и том же заведении.


AT
отправлено 16.02.10 13:56 # 196


Кому: Merlin, #64

> > Не поймите неправильно - там неплохо кормили и не обсчитывали.
> Но какая там присутствовала публика! И какая там играла музыка!!!
>
> Так глубоко в начало 90-ых моя ностальгия не заходит :)

В Бонне присутствует очень смешная "русская" забегаловка. Только не в стиле "бригада из казахстана", а в стиле "развесистая клюква" с советским уклоном. Там весело, одно меню чего стоит! :)


al_kam
отправлено 16.02.10 13:56 # 197


Кому: prosto_phil.86, #101

> И что делать, если в такую ситуацию попал?
>
Зови манагЕра. Обычно помогает.


AT
отправлено 16.02.10 13:58 # 198


Кому: Jabba the HUT, #195

> или польском авобусе :)))

А что там в польских автобусах? Всё ещё за микроволновку спрашивают?


Otto
отправлено 16.02.10 13:59 # 199


Кому: Jabba the HUT, #195

>Для полноты впечатлений советую покататься на турецком такси

Уже опробавано!!!

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605884

> аэропорту забрался в такси с водителем-турком.
>Водитель-турок оказался настоящий джигит, ехал как умалишённый.


spc
отправлено 16.02.10 14:17 # 200


Толковый оффициант!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк