Короткоствол и дети

25.02.10 00:51 | Goblin | 216 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Инцидент произошел около 12 часов дня возле дома 79 по проспекту Народного Ополчения. По предварительной информации, молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел — и, недолго думая, он выстрелил прохожему в лицо. Стрелявший скрылся, а пострадавший с огнестрельным ранением правой скулы, с застрявшей в голове пулей госпитализирован в Детскую городскую больницу N 5. Сейчас он в удовлетворительном состоянии.
Подросток выстрелил в лицо

Вооружённый человек — вежливый человек.
И других приучает к вежливости.

Конечно, был бы у подростков боевой короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216, Goblin: 13

Bro
отправлено 25.02.10 08:39 # 101


Кому: Goblin, #33

> миром правят евреи.
>
> Представляешь?

Не может быть! А - а - а!!!


zerotwentyone
отправлено 25.02.10 09:03 # 102


Кому: Dimon80, #21

> Я считаю что помимо пистолетов нужно также разрешить гранаты, мины и огнеметы!!!
> Рост культуры - гарантирован!

а еще-разрешить покупку гражданским бронетехники с вооружением и бк, а также ствольной и реактивной артиллерии. тогда граждане будут передвигаться очень осторожно. Перекатами, высылая охранение. ;)


Wonder
отправлено 25.02.10 09:17 # 103


Хороший, плохой - главное, у кого ружьё!


Глав Упырь
отправлено 25.02.10 09:26 # 104


Уговорили, пойду постреляю.
Сегодня стрельбы учебные - ох, оторвусь!!!

Надо по своим каналам пробить, чё там произошло, ибо всё было в соседнем районе.


MikhailXIV
отправлено 25.02.10 09:36 # 105


Бронежилет, что ли, прикупить.


Wolfire
отправлено 25.02.10 09:36 # 106


Кому: manager777, #72

Как все-таки ловко оппозиция от черенка уворачивается. Такие, бля, опытные бабуины.


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.10 09:53 # 107


Кому: Хазарин, #81

> Настораживает увеличивающееся количество дрыщеватого вида молодых людей бравурно носящих травматики т.е.эдак "случайно" светящих кобуру на поясе. Троих уже видел.

У нас в универе (ЛГУ им. А.С.Пушкина, юр.фак.) один "умник" в кабинете информатики догадался заряженый "Макарыч" на столе оставить без присмотра и со снятым предохранителем, а другой "умник" не проверив решил бойком щелкнуть, щелкнул, хорошо ствол был в пол направлен. В результате отметина на полу и на стене остались.

Хорошо, что гражданским гранаты не продают!!!


whisper2004
отправлено 25.02.10 10:01 # 108


Кому: prosto_phil.86, #44

> необходимо разрешить огнестрельное оружие, ведь если из него стрелять по конечностям, то нападающего можно легко остановить, соответственно и трупов будет меньше.

Отличная логика, считаю. Только уточнение - огнестрел нужно с подствольными гранатамётами продавать. Ну это чтоб когда по конечностям рожок выпустил, контрольную гранату в голову загонять.


Просто Изя
отправлено 25.02.10 10:06 # 109


Кому: Goblin, #33

> А я тебе ещё расскажу страшное: миром правят евреи.

Да! Да! а где я могу наконец получить свою управленческую должность? А то я измучался уже весь!!!


AnKor
отправлено 25.02.10 10:14 # 110


Кому: prosto_phil.86, #44

> ведь если из него стрелять по конечностям, то нападающего можно легко остановить, соответственно и трупов будет меньше

Отличная у них там логика, блин.
А случай со снегоуборщиком, который умер от ранения в ногу из травматического пистолета, ни на что не намекает? Фильмов видать насмотрелись, вот и думают, что "стрелять по конечностям -- безопасно".


AT
отправлено 25.02.10 10:49 # 111


Кому: Othes, #93

> Шли как то в безлюдном месте с тренировки по настольному карате, втроем.
> Навстречу невзрачный мужичек, забко в пальтишко кутается.
> А идем весело, анекдоты щебечим.
> Вдруг товаришь с места прыгает вперед и вырубает мужичка ударом в рыло.
> Мы ему, ты что Женька, совсем перетренировался? (а нам как раз тренер тогда давал задания на 5-10-20 минут включатся в режим "вокруг враги", ну подозревать что все тебя хотят грохнуть\напасть, двигатся соответственно, спиной не поворачиваться - в постоянной готовности)
> А тот сам в шоке - мол, посмотрел он как то странно у меня крышу переклинило, сам не понял - как так.
> Мы гражданина шевелить - а у него под пальтшком рука на обрезе.

А был бы у вас короткоствол!!!


vasmann
отправлено 25.02.10 10:56 # 112


Кому: Trantox, #27

> Тогда с моей точки зрения, если парень без ствола докопался до парня со стволом, то оружие применено правильно.

Артем Рябов???


Andru
отправлено 25.02.10 10:58 # 113


Не дети (по возрасту) и без короткоствола хороши.

> Однако внезапно дорогу милиционерам преградила пьяная компания в шесть человек. Они, по рассказам оперативников, с ходу начали хамить и ругаться матом, и вскоре дело дошло до рукоприкладства. Обе стороны вызвали подкрепление: на помощь сыщикам приехали три милиционера на личных "Жигулях" одного из них, к местным жителям присоединилось два десятка человек.

> Силы были очевидно неравны. В итоге все пятеро милиционеров были избиты, их машины изуродованы. Больше всех пострадал 22-летний лейтенант: он сейчас в больнице с сотрясением мозга, ушибами и трещиной в руке. Его коллеги - дома на больничном. Квартирный вор так и остался непойманным.

http://www.newsru.com/russia/25feb2010/vrn_war.html



DemonXL
отправлено 25.02.10 11:01 # 114


В 1993 году работал в ларьке продавалой
и был у меня начальник, владелец двух ларьков.

Разбогатев, купил огромный газовый пекаль "Питон"
который носил в подмышечной кобуре поверх фуфайки, ага
ну, что бы все видели его крутизну.

Носил правда не долго, с неделю где то
пришёл однажды домой пьяный, раздевался и уронил питона вместе с кобурой
как оно пиздануло, в сторону хари - говорит, всю остатнюю ночь головой в ванне просидел.

Так и завязал с пеганами.


prosto_phil.86
отправлено 25.02.10 11:12 # 115


Кому: Othes, #93

> с тренировки по настольному карате

А что это?


Ralfi
отправлено 25.02.10 11:17 # 116


Кому: Goblin, #70
>Скорее, просто опробовал.

Как самурай катану.


PACTAMAH
отправлено 25.02.10 11:34 # 117


а между тем в оплоте демократии интернетных хулиганов ловят и садят

> Суд приговорил 19-летнего висконсинского подростка Энтони Станцля (Anthony Stancl), шантажировавшего одноклассников через Facebook, к 15 годам тюремного заключения, передает

http://lenta.ru/news/2010/02/25/facebook/



Властимир
отправлено 25.02.10 11:47 # 118


Кому: Trantox, #27

> Есть мнение, что страны что-то не поделили. Или языками цепанулись. Тогда с моей точки зрения, если страна без ядерного оружия докопалась до страны с ядерным, то оружие применено правильно.

Извините.


fantomas
отправлено 25.02.10 11:47 # 119


Кому: Goblin, #69

>> Уже неоднократно ловил себя на мысли, что хочется иметь возможность плюсовать/минусовать комменты к заметкам.
>
> Что это и зачем?

Имею ввиду плюсик/минусик напротив комментариев. Понравился коммент - плюсуешь, нет - минусуешь. Получается итоговое кол-во голосов, выражающее общее согласие-несогласие с комментарием, как на vott.ru.
Потом читаешь ленту комментов и видишь сразу - много плюсов, ценный коммент, стоит почитать, или наоборот - в минусах - пропускаем.
Ну и, развивая тему - за каждый плюс в комменте, автору - плюс в репутацию.
А по репутации оцениваем, насколько грамотные комментатор.
Ну я это так, привык просто к vott.ru )


Val1974
отправлено 25.02.10 11:54 # 120


Имхо, мутная история.


radioactive
отправлено 25.02.10 11:58 # 121


Надо срочно записываться на курсы ганфайтеров!!! Мало владеть короткостволом, надо уметь стремительно его выхватывать! Вот ковбои - все вежливые были, не смотри что быдло!!![пошел переигрывать Call og Juarez]


Ded
отправлено 25.02.10 12:03 # 122


Кому: fantomas, #119

> Потом читаешь ленту комментов и видишь сразу - много плюсов, ценный коммент, стоит почитать, или наоборот - в минусах - пропускаем.

Набегут дети, начнут жамкать минусы, чтобы насрать.

Бессмыслица.


AshwoodTrax
отправлено 25.02.10 12:08 # 123


Если этот балбес получил права - я в Питер только пешком/на поезде/самолете


fantomas
отправлено 25.02.10 12:09 # 124


Кому: Ded, #122

> Набегут дети, начнут жамкать минусы, чтобы насрать.
>
> Бессмыслица.

Очевидно, голосовать можно давать только тем, кто пишет без премодерации, как минимум.


Dennisle
отправлено 25.02.10 12:20 # 125


Как задрали дебилы травматикой то (
Я тут ружье когда покупал, спросил у майора, какие разрешения то берут больше? Он усмехнулся и говорит, "Подростки пистолетики".


SkUnS
отправлено 25.02.10 12:24 # 126


Вот всё и сложилось иначе.


Jack85
отправлено 25.02.10 12:24 # 127


Кому: Goblin, #33

> А я тебе ещё расскажу страшное: миром правят евреи.

Дим Юрьич, поясни пожалуйста. Это ирония, шутка юмора, миф или какой-то факт?

Исходя из контекста - вроде бы ирония. Но часто натыкаюсь в жизни на людей, которые в этом уверены.
Интересуюсь безо всякого умысла. Может, в самообразовании упустил чего.


prosto_phil.86
отправлено 25.02.10 12:29 # 128


Кому: fantomas, #124

> Очевидно, голосовать можно только тем, кто пишет без премодерации, как минимум.

Наоборот! Только с премодерацией. Нажал кто-то например на минус к коменту, и модератор смотрит, если комент хуёвый то он минусуется. А если хороший, то нажавшего банят!!!


Ded
отправлено 25.02.10 12:37 # 129


Кому: prosto_phil.86, #128

> Только с премодерацией. Нажал кто-то например на минус к коменту, и модератор смотрит, если комент хуёвый то он минусуется. А если хороший, то нажавшего банят!!!

Если в таком ключе - да!

Вопрос только, надо ли это модераторам,
они и без всех этих трудностей успешно
черенкуют отличившихся!


Скволл
отправлено 25.02.10 12:53 # 130


Кому: PACTAMAH, #117

> шантажировавшего одноклассников через Facebook

Интернет-боксер?


Ravid
отправлено 25.02.10 12:57 # 131


Я первые 4 года свой Глок-19 таскал везде и всегда. Был моложе, думал это понтово. Один раз просто его наличие и ненавязчивая демонстрация помогла разойтись с 6-8 агрессивно настроенными подростками без физического контакта.
Проблема в том, что когда пистолет был реально необходим (например при терракте в городе)- его не оказывалось на мне. Может и к лучшему, а то побёг бы стрелять в террориста и отхватил бы.
Поменял Глок на CZ-85 (кризис) и перестал носить. С одной стороны потому-что тяжёлый и громоздкий, во вторых, совсем перестал пользоваться общественным транспортом, но ещё и повзрослел немного. Как то наличие пистолета уже не помогает чувствовать себя крутым.


tehpod
отправлено 25.02.10 13:00 # 132


Кому: prosto_phil.86, #44

> Какой то общественный деятель рассказывал что в России кучу народа убивают из травматического оружия.

Говорят есть печальная статистика, что когда травматиков не было летальных случаев было меньше.
Нужно травматики запретить.


486dx2
отправлено 25.02.10 13:02 # 133


Кому: tehpod, #132

> Говорят есть печальная статистика, что когда травматиков не было летальных случаев было меньше.
> Нужно травматики запретить.

Еще лучше запретить сковородки, кухонные ножи и ножки у табуреток. Ущербу с них на порядок больше.


Глав Упырь
отправлено 25.02.10 13:17 # 134


Кому: 486dx2, #133

> Еще лучше запретить сковородки, кухонные ножи и ножки у табуреток. Ущербу с них на порядок больше.

Вот ты понимаешь!!!


Koiru
отправлено 25.02.10 13:23 # 135


Кому: 486dx2, #133

> Еще лучше запретить сковородки, кухонные ножи и ножки у табуреток. Ущербу с них на порядок больше.

а ещё металлические стулья в барах, кафе и других местах общепита


Hardknock
отправлено 25.02.10 13:29 # 136


Похоже на "мнимую оборону"

Нам еще в учебке рассказывали историю, про то как одна гражданочка в лифте нового соседа по этажу аж на тяжкий вред отоварила - он за ней от остановки шел, вот она его в изнасилователи и зачислила...
А если бы у тетеньки был короткоствол?


bozman
отправлено 25.02.10 13:31 # 137


Кому: tehpod, #132

> Говорят есть печальная статистика, что когда травматиков не было летальных случаев было меньше.
> Нужно травматики запретить.

Дык скоро и запретять, или лицензии драконовские на получение разрешения введуть - по зомбоящику казали.
Чем будем тогда дерьмократические ценности защищать!!!
[рыдает весь]


AT
отправлено 25.02.10 13:32 # 138


Кому: 486dx2, #133

> Еще лучше запретить сковородки, кухонные ножи и ножки у табуреток. Ущербу с них на порядок больше.

Эй, специалист, что ещё можно делать с травматиками, кроме как простреливать бошки?


bozman
отправлено 25.02.10 13:34 # 139


Кому: Koiru, #135

> а ещё металлические стулья в барах, кафе и других местах общепита

Руки, руки пообрывать нах...!!! И мозги вышибить - тогда точно никаких проблем не будет 60


Griffon
отправлено 25.02.10 13:36 # 140


Кому: Hardknock, #136

> вот она его в изнасилователи и зачислила...
> А если бы у тетеньки был короткоствол?

Тетенька: Мужчина, я боюсь, что вы меня изнасилуете!
Сосед: И в мыслях не имел!
Тетенька, передергивая затвор: А я сказала - изнасилуете!


OverchenkoAG
отправлено 25.02.10 13:49 # 141


Кому: Griffon, #140

> Сосед: И в мыслях не имел!

А я часто девок на улице в мыслях имею. :)


486dx2
отправлено 25.02.10 13:51 # 142


Кому: AT, #138

> Эй, специалист, что ещё можно делать с травматиками, кроме как простреливать бошки?

Можно стрелять по пивным бутылкам или пугать ворон. Ворона - матерый сельскохозяйственный вредитель. Я надеюсь, вы не станете отрицать очевидного?


Griffon
отправлено 25.02.10 14:00 # 143


Кому: 486dx2, #142

> Можно стрелять по пивным бутылкам или пугать ворон.

Под это и пневматики хватит, и без всяких лицензий.

Кому: OverchenkoAG, #141

> А я часто девок на улице в мыслях имею. :)

С этим главное не увлекаться сильно, а то заметно со стороны будет:)


nicam
отправлено 25.02.10 14:00 # 144


Кому: Trantox, #27

> Есть мнение, что подростки что-то не поделили [поскипано] то оружие применено правильно.

Да! Абсолютно правильно!


Goblin
отправлено 25.02.10 14:09 # 145


Кому: MikhailXIV, #105

> Бронежилет, что ли, прикупить.

Для головы.


486dx2
отправлено 25.02.10 14:10 # 146


Кому: Griffon, #143

> Под это и пневматики хватит, и без всяких лицензий.

У приятеля на балконе как-то угнездились голуби. Он сперва все умилялся птичкам. На мои рассказы об их негодяйской сущности только отмахивался. Когда эти летающие крысы засрали ему весь балкон и начали устраивать в 6 утра сеансы истошного квохтания восторг его поубавился. Попытки вручную выставить их с балкона ни к чему не привели. На следующее утро они опять истошно квохтали и вили гнездо. Пришлось ему устраивать засады с пневматиком, заряженным бумажным шариком. Только так и отвадил.


Goblin
отправлено 25.02.10 14:11 # 147


Кому: fantomas, #119

> Потом читаешь ленту комментов и видишь сразу - много плюсов, ценный коммент, стоит почитать, или наоборот - в минусах - пропускаем.

Это провоцирует т.н. моббинг.

Коварный деспот должен быть один, непредсказуемый и беспощадный.


Зубило
отправлено 25.02.10 14:12 # 148


Кому: Goblin, #145

> Бронежилет, что ли, прикупить.
>
> Для головы.

Дык, это ж "Сферой" кличут!..


Goblin
отправлено 25.02.10 14:12 # 149


Кому: Jack85, #127

> часто натыкаюсь в жизни на людей, которые в этом уверены.

95% граждан - идиоты.


MaGGoD
отправлено 25.02.10 14:13 # 150


Мысли о грустном:

Человека, как такового, от животного отличает набор сдерживаемых рамок, вырабатываемых жизненной необходимостью, и в них живущего. От выхода за эти рамки его обычно удерживает страх последствий за им содеянное вне этих рамок. Если человек был отмороженной обезьяной, то "со стволом" мы получим ту же самую обезьяну только уже "с гранатой". На данный момент ведь у нас как: украл буханку - посадили, украл миллион, и поделился с кем надо - стал "вроде как и не при делах". Лишил жизни 2 человека и более - макс. что может быть - пожизненное. Нет сдерживающего фактора. Т.е. хоть "полк в верхнюю тундру отправь" - пожизненное и все. (понятно, что если родственники захотят, то виновника могут на ленточки для бескозырок пустить в местах пребывания, но это не тот фактор и не для всех). Я не говорю что раньше "подрасстрельных" дел было меньше, не афишировались они - это да. Но сдерживающий фактор был как-то более осязаемым на мой непритязательный взгляд. Весь бардак творится от всеобщей безнаказанности и глобального пох@#$зма в частности. Неприкасаемые и безнаказанные "верхи" и просто безнаказанные(с промытыми зомбиящиком черепными коробами) все остальные, плюс какой-то остаток по-середине. Я не призываю ходить строем или валить всех направо и налево, устраивать "суды линча", вводить в обиход "вендетту" и т.п., но до тех пор, пока стопора не появится, все так и "будет катиться по наклонной плоскости быстрее и дальше". А если еще и эти вожжи отпустят, то будет "полный П" (не тот, кот Д.Ю.). А потом, как всегда, увидев возросший показатель "огнестрелов", со словами "как же это мы так", снова начнут "вырубать виноградники", только "не там и не те". У нас же по-нормальному не могут...
Как то так.


486dx2
отправлено 25.02.10 14:13 # 151


Кому: Goblin, #145

> Бронежилет, что ли, прикупить.
>
> Для головы.

Достаточно маски сварщика, ушанки, телогрейки и ватных штанов. Весь костюм в магазине стройодежды обойдется тысячи в полторы рублей.


ElMephisto
отправлено 25.02.10 14:24 # 152


Короткостволы фигня. НОЖИ рулят!)))


Nik
отправлено 25.02.10 14:24 # 153


Вчера переходил дорогу во дворе. Ехавшему наперерез водителю не понравилось, что из-за меня пришлось сбавить скорость и он начал бешено сигналить.

Закончился инцидент без жертв, но если бы у нас был короткоствол всё могло бы сложиться иначе :)


Nik
отправлено 25.02.10 14:27 # 154


Кому: Просто Изя, #109

> Да! Да! а где я могу наконец получить свою управленческую должность?

Слишком уж евреев много.

Не хватает на всех управленческих должностей в международном правительстве!!!


Пан Головатый
отправлено 25.02.10 14:43 # 155


Кому: Nik, #154

Таки да!!!


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.10 14:45 # 156


Кому: Koiru, #135

> а ещё металлические стулья в барах, кафе и других местах общепита

А еще запретить общепит, спиртное и автомобильный транспорт!!! А самое главное - медициныну!!!


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.10 14:47 # 157


Кому: 486dx2, #151

> Достаточно маски сварщика, ушанки, телогрейки и ватных штанов. Весь костюм в магазине стройодежды обойдется тысячи в полторы рублей.

Ходить в этом по улицам, будет не только удобно, но и забавно.


SteeL
отправлено 25.02.10 14:49 # 158


Кто его знает, как там на самом деле было. Но тот факт стрельбы в лицо, свидетельствует о том, что неприязнь возникла просто дикая.


AT
отправлено 25.02.10 14:50 # 159


Кому: ElMephisto, #152

> Короткостволы фигня. НОЖИ рулят!)))

Ножики, кстати, всяким тоже поотбирать неплохо было бы. От греха подальше.


m@stik@
отправлено 25.02.10 14:58 # 160


Скоро так в демократическую Бразилию превратимся.


bozman
отправлено 25.02.10 15:02 # 161


Кому: m@stik@, #160

> Скоро так в демократическую Бразилию превратимся.

В Верхнюю Вольту..., только уже без ракет :-(


486dx2
отправлено 25.02.10 15:06 # 162


Кому: Медвед Полоскун, #157

> Достаточно маски сварщика, ушанки, телогрейки и ватных штанов. Весь костюм в магазине стройодежды обойдется тысячи в полторы рублей.
>
> Ходить в этом по улицам, будет не только удобно, но и забавно.

Ежели при этом еще задорно прихрамывать и хрипло подвывать - эффект обеспечен. В общественном транспорте будут сразу половину салона уступать.


taigon
отправлено 25.02.10 15:28 # 163


Кому: Goblin, #149

Дмитрий Юрьевич а процентное соотношение оно во все времена такое и во всех народах одинаково ? или с прогрессом количество интеллектуальных людей увеличивается ? в средние века их количество было не так уж и велико вроде !


Goblin
отправлено 25.02.10 15:30 # 164


Кому: taigon, #163

> Дмитрий Юрьевич а процентное соотношение оно во все времена такое и во всех народах одинаково ?

Да.

> или с прогрессом количество интеллектуальных людей увеличивается ? в средние века их количество было не так уж и велико вроде !

Вот дивизия, состоящая сплошь из Наполеонов - гениев военного дела.

Командовать ей будет ровно один Наполеон, а все остальные - убирать территорию, выносить говно, чистить лошадей, ходить в караул и в штыковые атаки, со всеми вытекающими.


Andru
отправлено 25.02.10 15:43 # 165


> В НАТО утверждают, что ударный отряд разыскивал ночью вблизи пакистанской границы известную группу повстанцев, которая совершила до этого ряд насильственных акций. Убитые солдатами подростки будто бы участвовали в изготовлении и распространении самодельных взрывных устройств. Но в настоящее время источники сходятся во мнении, что жертвы, которым было от 12 до 18 лет, не имели отношения к деятельности боевиков.
> Родственники убитых подростков прибыли в Кабул, где предоставили для расследования имена, фотографии и школьные данные убитых, схему места происшествия и копии заявлений о компенсации ущерба, подписанные местными властями.
> Фарук Абдул Аджан, который потерял двух сыновей, двух братьев, трех племянников и двоюродного брата, заявил, что солдаты понятия не имели, кого убивали. Афганские следователи, местные чиновники утверждают, что юноши были невиновны.

> Руководитель расследования с афганской стороны Асадулла Вафа сообщил, что за каждого убитого будет выплачено по 2000 долларов компенсации.

http://www.newsru.com/world/25feb2010/afgan.html

Как-то да же комментировать не хочется. Ну фраза из ссылки "понравилась". О том, что теперь не будут считать убитых уничтоженными боевикми. Это что же получается - поощрения военным, если были, за мероприятие вернуть придется?


Predator
отправлено 25.02.10 15:44 # 166


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Trantox
отправлено 25.02.10 15:54 # 167


Кому: vasmann, #112

В смысле?


Tutu
отправлено 25.02.10 16:03 # 168


Весьма любопытный рассказ либерального долбоеба, мудака и конченого пидора за короткоствол на интернет канале росcия.ру

к сожалению, линки на либеральных пидоров не пропускают модераторы 



realmadone
отправлено 25.02.10 16:04 # 169


Кому: 486dx2, #151

> Достаточно маски сварщика, ушанки, телогрейки и ватных штанов.

Наиболее продвинутым достаточно шапочки из фольги!!!


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.10 16:05 # 170


Кому: 486dx2, #162

> Ежели при этом еще задорно прихрамывать и хрипло подвывать - эффект обеспечен. В общественном транспорте будут сразу половину салона уступать.

А если в хоккейной (вратарской) белой маске и обносках, то возможно и весь салон!!!


Tutu
отправлено 25.02.10 16:10 # 171


Кому: Tutu, #168

Глубоко роете.


Шка
отправлено 25.02.10 16:19 # 172


[Испуганно смотрит из под каски] Это что же теперь выходит если у меня в базовой комплектации злодейская рожа с тяжелым взглядом мне теперь каждый в неё стрелять будет?


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 16:21 # 173


Кому: Tutu, #168

> Весьма любопытный рассказ либерального долбоеба, мудака и конченого пидора за короткоствол

Интересных ты людей читаешь.


Tutu
отправлено 25.02.10 16:25 # 174


Кому: Эрик Картман, #17

Сам в шоке, смотрю сидит мужик, говорит - всем по короткостволу.
Думаю, вот молодец.
Оказывается что под маской овцы овца.


Бабай
отправлено 25.02.10 16:25 # 175


Кому: ElMephisto, #152

> Короткостволы фигня. НОЖИ рулят!)))

Пистолет - для лохов, нож - выбор мастеров! (с)


AT
отправлено 25.02.10 16:25 # 176


Кому: Шка, #172

> [Испуганно смотрит из под каски] Это что же теперь выходит если у меня в базовой комплектации злодейская рожа с тяжелым взглядом мне теперь каждый в неё стрелять будет?

Улыбайся, камрад! :)




[подумав]

Хотя, с другой стороны...

- Хули лыбишся, дебил?
[Бабах!]


Выхода нет.


zerotwentyone
отправлено 25.02.10 16:41 # 177


Кому: bozman, #139

> Руки, руки пообрывать нах...!!! И мозги вышибить - тогда точно никаких проблем не будет 60

Так победим!!!

Кому: Медвед Полоскун, #156

> А самое главное - медициныну!!!

Ну а как же, обязательно запретить!!! Ведь всем известно, что мы, военные санинструкторы, с тридцати метров попадаем канюлей в леыый угол правого вражеского глаза!!! А в скорой помощи ставим холодные капельницы, сразу несколько этих самых серых канюлей и мажем уши пациента зеленкой (услуги только для наркоманов, для получения обратиться к старшему бригады) :)


Koiru
отправлено 25.02.10 16:42 # 178


Кому: Шка, #172

Вот у меня та же беда, ещё и в результате несчастно случая слегка покоцана эта самая рожа, если теперь каждый в неё ещё и стрелять за правило возьмёт вообще жизни не станет


Quazimorda
отправлено 25.02.10 16:44 # 179


Хуйня какая-то. Стрелявшему не понравилось как на него смотрели, при этом известно, что он скрылся с места преступления.

Видать убегал и орал; Он хуёво на меня посмотрел итд


Shooo
отправлено 25.02.10 17:36 # 180


ну, наверно со слов подростка известно, что не так посмотрел


YzyRpAToR
отправлено 25.02.10 17:45 # 181


Кому: Goblin, #164

> Вот дивизия, состоящая сплошь из Наполеонов - гениев военного дела.
>
> Командовать ей будет ровно один Наполеон, а все остальные - убирать территорию, выносить говно, чистить лошадей, ходить в караул и в штыковые атаки, со всеми вытекающими.

Читаю сейчас Олди, у них точно такой же пример, но про героев. Армия состоящая сплошь из одних героев вряд ли достигнет успеха, ибо герои будут сражаться каждый сам за себя =)


злой_бобер
отправлено 25.02.10 18:41 # 182


Это все контерстрайк виноват
Полюбому


злой_бобер
отправлено 25.02.10 18:48 # 183


Кому: Goblin, #164

> Вот дивизия, состоящая сплошь из Наполеонов - гениев военного дела.
>
> Командовать ей будет ровно один Наполеон, а все остальные - убирать территорию, выносить говно, чистить лошадей, ходить в караул и в штыковые атаки, со всеми вытекающими.

Вот сука Наполеон!


Nik
отправлено 25.02.10 18:52 # 184


Кому: AT, #176

> Выхода нет.

Нужно смотреть строго вниз и поднимать взгляд только когда к тебе обращаются!!!


Шка
отправлено 25.02.10 19:14 # 185


Кому: AT, # 176

Это что же получается то! А и что, что лицо суровое? Так оно чай не по балетам шампанские распивает да по спа салонам с гимназистками отлеживается. [срывающимся голосом] Я понимаешь свет и тепло несу людям, а меня ударника капиталистического труда, на получи пролетарское быдло кусок резины в голову! [достает наган и грозит куда то вверх] Вот придет наша власть! Тогда мы вас всех выведем на чистую воду северного ледовитого окияна!


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 19:21 # 186


Кому: YzyRpAToR, #181

> Читаю сейчас Олди, у них точно такой же пример, но про героев. Армия состоящая сплошь из одних героев вряд ли достигнет успеха, ибо герои будут сражаться каждый сам за себя

Олди глупость написали. Если человек - герой, это ещё не значит, что он не умеет работать в команде и подчиняться приказам.
Вообще в Древней Греции, о которой пишут Олди, была такая команда героев - аргонавтами они звались. И ничего - сплавали куда надо и всех порвали.


Spanish
отправлено 25.02.10 19:38 # 187


Блин, когда же восстановят смертную казнь на лобном месте??? Надоела эта толерастия ....


ornic
отправлено 25.02.10 19:49 # 188


Кому: Goblin, #70
> Скорее, просто опробовал.

Проверил свежекупленую катану на подвернувшемся под руку пейзане?


Mope4Ok
отправлено 25.02.10 20:18 # 189


Кому: Bro, #99

> и таблэток от жадности

И побольше!!!


Саша Сплинтер
отправлено 25.02.10 20:31 # 190


А быстро тут мудаков банят.



bik76
отправлено 25.02.10 20:52 # 191


Однако, как обманчива природа: безобидная заметка -- и такой урожай!!!


Kostchej
отправлено 25.02.10 20:52 # 192


Страшные вещи сообщают с мест! А ведь вот-вот весна. И многие граждане, страшно сказать, начнут глядеть на одиноких женщин по-всякому. Причем со значительно большей силой, чем сейчас. А ну как им не понравится? А ну как они окажутся вежливыми вооруженными женщинами? Пойду-ка я в магазин одежки для строителей...


kastet
отправлено 25.02.10 21:48 # 193


Кому: manager777, #65

> не забыть вытащить обойму и т.д.

Какая к чёрту обойма? Ты ещё на курок понажимай!


YzyRpAToR
отправлено 25.02.10 22:10 # 194


Кому: Эрик Картман, #186

> Олди глупость написали. Если человек - герой, это ещё не значит, что он не умеет работать в команде и подчиняться приказам.

Ну применительно к их героям это вполне работает =)


AT
отправлено 25.02.10 22:26 # 195


Кому: kastet, #193

> Какая к чёрту обойма? Ты ещё на курок понажимай!

Знаете ребята, вот эти придирки к терминологии - они вообще не в тему.

Какая разница, как назвать ту деталь? Ведь ежу понятно, что если говорят "нажать на курок" - то имеют в виду спусковой крючок. И если упоминают "обойму" применительно к пистолету - любой поймёт, что имелось в виду.
Да, это неправильно. Hу и что?


PESSIMIST
отправлено 25.02.10 23:22 # 196


Кому: Медвед Полоскун, #157

> Ходить в этом по улицам, будет не только удобно, но и забавно.

А если еще прикупить в дополнение топор и (или) саперную лопатку там же...


ElMephisto
отправлено 26.02.10 00:37 # 197


Кому: AT, #159

Дык! А какие отбирать-то? Каков критерий(-ии)? самый опасный вроде кухонный (на нем больше всего убийств), как людей проверять, тоже не понятно. А охотничье клинковое холодное можно только после заимения разрешения на охотничий гладкоствол, вроде там (ЛРО) должны уже отсекать.

Кому: Бабай, #175

Да-да, тоже вспомнил и нашел потом)


Кремень
отправлено 26.02.10 04:02 # 198


Кому: Nik, #153

> Вчера переходил дорогу во дворе. Ехавшему наперерез водителю не понравилось, что из-за меня пришлось сбавить скорость и он начал бешено сигналить.

У нас на районе был случай - водителю не понравилось, что перед ним прошли с пустым мусорным ведром (как известно, в народе считается плохой приметой). Он потребовал перейти обратно (интересно, что в примете такого оригнального снятия эффекта, вроде, не предусмотрено).

Естественно, переходить назад не стали и для водителя плохая примета незамедлительно стала явью.


Юрий П
подросток
отправлено 26.02.10 09:04 # 199


Интересно, что по этому поводу скажет Веллер?


Гражданин Кейн
отправлено 26.02.10 09:13 # 200


Вот где детей убивают. Причём, просто так. И никакого военного присутствия не надо. Америкосы видят в афганцах/иракцах своих врагов, или просто неблагонадёжных и открывают огонь. У нас же, тут, сами себя хуярят за косые взгляды, а мы весело разговариваем на эту тему



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк