Короткоствол и дети

25.02.10 00:51 | Goblin | 216 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Инцидент произошел около 12 часов дня возле дома 79 по проспекту Народного Ополчения. По предварительной информации, молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел — и, недолго думая, он выстрелил прохожему в лицо. Стрелявший скрылся, а пострадавший с огнестрельным ранением правой скулы, с застрявшей в голове пулей госпитализирован в Детскую городскую больницу N 5. Сейчас он в удовлетворительном состоянии.
Подросток выстрелил в лицо

Вооружённый человек — вежливый человек.
И других приучает к вежливости.

Конечно, был бы у подростков боевой короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216, Goblin: 13

mikh0503
отправлено 25.02.10 00:57 # 1


Ну вот, вижу становление "вежливого вооруженного общества".


Goblin
отправлено 25.02.10 00:58 # 2


Кому: mikh0503, #1

> Ну вот, вижу становление "вежливого вооруженного общества".

[солидно кивает]


Zlovred
отправлено 25.02.10 00:59 # 3


Это была самооборона!!!


acidi
отправлено 25.02.10 00:59 # 4


Это уже совсем жесть.


wint
отправлено 25.02.10 00:59 # 5


> молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел

Интересно откуда это известно, если "недовольный" скрылся?


Goblin
отправлено 25.02.10 00:59 # 6


Кому: wint, #5

> Интересно откуда это известно, если "недовольный" скрылся?

Заметки пишут журналисты.


Хромой Шайтан
отправлено 25.02.10 01:01 # 7


Надеюсь юнный стрелок отыщется и будет предан суровому осуждению.
А то мало ли, кто ещё ему не приглянётся или не так посмотрит!


Янычар
отправлено 25.02.10 01:01 # 8


Насмотрелся, дебил сопливый, клипов про гангста рЕп.

Удивительно, что скрылся, а не позагонял оставшиеся травматические пули в скулы, скажем, милицейского патруля, а чО, они тоже, бывает, глядят нехорошо. Опять же, Нургалиев разрешил.


Zlovred
отправлено 25.02.10 01:03 # 9


Кому: Янычар, #8

> Насмотрелся, дебил сопливый, клипов про гангста рЕп.

Да, во всём виноват гангста реп.


acidi
отправлено 25.02.10 01:04 # 10


Это был скинхед, увидевший в глазах 16ти-летнего парня сочувствие к неграм!


sebastian pareiro
отправлено 25.02.10 01:04 # 11


суровый молодой человек.


Беспечный Лесовод
отправлено 25.02.10 01:05 # 12


"С каждым днём всё радостнее жить" (с) :(


acidi
отправлено 25.02.10 01:05 # 13


Кому: Zlovred, #9

> Да, во всём виноват гангста реп.

Нет, он это сделал по заветам Медведева! Вопреки! =)


Мichael
отправлено 25.02.10 01:08 # 14


Здравствуй, племя молодое, незнакомое! (с)
Реально сложно представить, что за процессы в мозгу у таких отморозков проистекают.
Прочитав предыдущую новость подумалось - может стрелявший у того же барыги, что и швед, затаривался. Вот и приглючилось что-то ужасное. (грустная шутка).


darkbroodzed
отправлено 25.02.10 01:13 # 15


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Надеюсь юнный стрелок отыщется и будет предан суровому осуждению.
> А то мало ли, кто ещё ему не приглянётся или не так посмотрит!

Есть серьезные подозрения что "невинный подросток" подошел сигареток стрельнуть, мобилку отжать.



Кому: Янычар, #8

> Удивительно, что скрылся,

Ну если это не евсюков стайл, то как раз неудивительно, дожидаться милиции не рекомендуется даже в случае 100% самообороны.


Archangel
отправлено 25.02.10 01:13 # 16


[шепотом и глядя в пол]
Хренасе...
[осторожно спрашивает]
Это был гламурный падонак?


Dimon80
отправлено 25.02.10 01:13 # 17


> молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел

[задумчиво]
опасно нынче глядеть на подростков.


SCAR
отправлено 25.02.10 01:13 # 18


> молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел

какой адекватный молодой "человек"!


Mope4Ok
отправлено 25.02.10 01:16 # 19


Нету, нету культуры обращения с травматикой.
Видно, не у каждого гражданина по пистолету.


Zakharoff
отправлено 25.02.10 01:20 # 20


Кому: darkbroodzed, #15

> Есть серьезные подозрения что "невинный подросток" подошел сигареток стрельнуть, мобилку отжать.

Пока это только догадки.
Лично я не исключаю такого развития событий.


Dimon80
отправлено 25.02.10 01:20 # 21


Кому: Mope4Ok, #19

> Нету, нету культуры обращения с травматикой.
> Видно, не у каждого гражданина по пистолету.

Я считаю что помимо пистолетов нужно также разрешить гранаты, мины и огнеметы!!!
Рост культуры - гарантирован!


Иванов
отправлено 25.02.10 01:25 # 22


>молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел

Однажды я тоже, как-то не так поглядел. Отделался побитой мордой. А ведь все могло сложиться иначе, блин. Похоже пора покупать броник и каску.


Человекъ
отправлено 25.02.10 01:26 # 23


Точность - вежливость короткостволистов.


Konfetka
отправлено 25.02.10 01:26 # 24


Я вот нихуя не понимаю, как можно трындеть о легализации короткостволов?
получить пулю от дегенерата7 за косо посмотрел? или что б в жену шмальнули чисто проверить по пьяни?

А если легализуют, мне то он нахера? шмальнут и на тюрьму сесть? бред слепошарых.


affigi
отправлено 25.02.10 01:29 # 25


Журналистская ПРАВДА порою такая бесхитростно идиотская, что выть хочется.


Мichael
отправлено 25.02.10 01:29 # 26


Кому: Dimon80, #21

> Я считаю что помимо пистолетов нужно также разрешить гранаты, мины и огнеметы!!!

Огнестрел - для лохов. Двуручный меч - вот наше все!!! Ну или алебарда там, "утренняя звезда" какая ни то. Главное - размеров громадных. Чтобы издалека было видно - вот идет Конкретный Подросток. :-)


Trantox
отправлено 25.02.10 01:33 # 27


Есть мнение, что подростки что-то не поделили. Или языками цепанулись. Тогда с моей точки зрения, если парень без ствола докопался до парня со стволом, то оружие применено правильно.

Я вот рад что у меня нет огнестрельного оружия.


Shepa
отправлено 25.02.10 01:34 # 28


Выйду на улицу, гляну на село, парни гуляют - остальным ховаться надо...


mikh0503
отправлено 25.02.10 01:35 # 29


Кому: Mope4Ok, #19

> Нету, нету культуры обращения с травматикой.
> Видно, не у каждого гражданина по пистолету.

Вот-вот, и я о том же!!!


taroBAR
отправлено 25.02.10 01:38 # 30


Кому: Trantox, #27

> если парень без ствола докопался до парня со стволом, то оружие применено правильно

Можно в граните отливать.


Scald
отправлено 25.02.10 01:38 # 31


Кому: Dimon80, #21

> Я считаю что помимо пистолетов нужно также разрешить гранаты, мины и огнеметы!!!

Эта фраза напомнила мне игрушку 10-15 летней давности "Blood". Но там, помимо, упомянутых девайсов, было оружие - кукла вуду. Т.е.входишь в помещение наполненое супостатами и начинаешь яростно колоть шилом маленькую расчехранную куколку, и все супостаты дохнут в ужастных конвульсиях.
Вуду - выбор профессионала! :)


manager777
отправлено 25.02.10 01:38 # 32


Поведаю такую вещь…
Напали на меня со спины с целью ограбления, успешно для налетчиков.
Начал раскручивать, что да как, ребят выявил быстро и начал собирать инфу…
Выяснилось что данная группа лиц регулярно совершает подобные нападения и на предпоследнем (перед мной) они выстрелили потерпевшему в ногу (с него сняли, зимой куртку, изъяли деньги и мобильный), парня освидетельствовали в больнице и отправили в отделение бамажку, так вот в милиции потерпевшего сильно напугали и заставали написать в заявлении и допросе что ни кого не видел и опознать не сможет, чтобы органом закрыть дело поскольку……….
Я к чему, к тому что мы читаем про дорожных рабочих и про подростка поскольку вопиющий факт, а на самом деле все многим хуже.


Goblin
отправлено 25.02.10 01:39 # 33


Кому: manager777, #32

> парня освидетельствовали в больнице и отправили в отделение бамажку, так вот в милиции потерпевшего сильно напугали и заставали написать в заявлении и допросе что ни кого не видел и опознать не сможет, чтобы органом закрыть дело поскольку……….

[читает вытаращив глаза и разинув рот]

> Я к чему, к тому что мы читаем про дорожных рабочих и про подростка поскольку вопиющий факт, а на самом деле все многим хуже.

А я тебе ещё расскажу страшное: миром правят евреи.

Представляешь?


Goblin
отправлено 25.02.10 01:39 # 34


Кому: Trantox, #27

> Тогда с моей точки зрения, если парень без ствола докопался до парня со стволом, то оружие применено правильно.

Ещё, ещё!


fantomas
отправлено 25.02.10 01:42 # 35


Оффтоп.

Уже неоднократно ловил себя на мысли, что хочется иметь возможность плюсовать/минусовать комменты к заметкам. Сила vott.ru в действии )


Scald
отправлено 25.02.10 01:42 # 36


Кому: manager777, #32

> чтобы органом закрыть дело

Каким органом? "Пушкой для папы"?


affigi
отправлено 25.02.10 01:45 # 37


Что-то вспомнилось, как неуютно становится, когда пьяное гопье одну руку запазухой держит, при этом непонятно что делать, приближаться и отключать побыстрее или пятиться, прибавляя гопью смелости.


Nem OFF
отправлено 25.02.10 01:48 # 38


Кому: Мichael, #26

> Огнестрел - для лохов. Двуручный меч - вот наше все!!! Ну или алебарда там, "утренняя звезда" какая ни то. Главное - размеров громадных. Чтобы издалека было видно - вот идет Конкретный Подросток. :-)

У меня знакомый омоновец задержал такого дебила с самопальной катаной. Причем сделана была аккуратно, качественно, под трость. В принципе, наряд именно это и насторожило - подросток с тростью.


manager777
отправлено 25.02.10 01:51 # 39


Кому: Trantox, #27

Читай закон об оружие!


technik
отправлено 25.02.10 01:51 # 40


Кому: Trantox, #27

> Есть мнение, что подростки что-то не поделили. Или языками цепанулись. Тогда с моей точки зрения, если парень без ствола докопался до парня со стволом, то оружие применено правильно.

Тогда по этой логике и Нургалиев не полную х..ню надысь сказал, а просто внёс рациональное предложение. окстись камрад.


alex256
отправлено 25.02.10 01:51 # 41


Кому: Nem OFF, #38

> В принципе, наряд именно это и насторожило - подросток с тростью.

Теперь знакомый ОМОНовец с тростью ходит поди?


EvgEvg
отправлено 25.02.10 01:53 # 42


Вот блин, идешь и не знаешь как на людей смотреть, а вдруг им не понравится.

Так откуда у стрелявшего пистолет-то взялся?


Янычар
отправлено 25.02.10 01:53 # 43


Кому: Scald, #36

> "Пушкой для папы"?

[упал]

Не путай манагера оцифрованного, ща про калибр спросит!

Кому: manager777, #39

> Читай закон об оружие!

АААААА!!!!!!!! [убегает в ночь]


prosto_phil.86
отправлено 25.02.10 01:54 # 44


На днях слышал по радио.

Какой то общественный деятель рассказывал что в России кучу народа убивают из травматического оружия. Дело в том, говорил деятель, что если применять такое оружие по инструкции - то есть стрелять строго в корпус или конечности, то толку ноль, и наши граждане стреляют в голову, чего делать категорически нельзя, отсюда трупы. Поэтому, подытожил деятель, необходимо разрешить огнестрельное оружие, ведь если из него стрелять по конечностям, то нападающего можно легко остановить, соответственно и трупов будет меньше.

Я аж чаем поперхнулся, вообще не ожидал такого финала.


Light
отправлено 25.02.10 01:54 # 45


Кому: Goblin,

А ведь может получиться, что стрелок просто со страху шмальнул :)


marcus
отправлено 25.02.10 01:55 # 46


Кому: Trantox, #27

Ты не болен?


Максимкин
отправлено 25.02.10 01:55 # 47


Оффтоп, Баба лера делится сокровенным:
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/655623-echo
В. НОВОДВОРСКАЯ: Мне это напоминает одно высказывание чешского политика, что свобода – это острый нож. От непривычки можно и зарезаться. Вот, по-видимому, Украина решила немножечко поэкспериментировать с этим ножиком. Дай бог, чтобы это была только остановка развития. Дай бог. Но мы с вами не контролируем эти процессы. Мы и свои-то не контролируем. А то очевидно бы нашу собственную страну не Путин с Медведевым возглавляли, а что-нибудь такое, более аппетитное, более приглядное и более прагматичное.

Кто же эти, более аппетитные и прагматичные люди??


manager777
отправлено 25.02.10 01:57 # 48


Кому: Scald, #36

Я, могу четко говорить за себя.
Решил разобраться как гражданин. Пришел сказал где случилось, где камеры кто видел с ФИО и телефонами свидетелей и.т.д. и везде написал что могу опознать2-х из 4. Их вызвали, налетчики написали, что были в других местах. Алиби проверили не подтвердилось. Нападавшие изменили алиби, после чего по повести (которую им позже высылали) не приходили. Я регулярно звонил, интересовался у представителей власти как продвигается дело, конечном итоге мне сказали что черепно-мозговая и сотрясения тянет на незначительный физ урон и эти вюнашам дадут условно и то не большие сроки. И им (органам) не интересно заниматься данным делом.
Решил вопрос с ребятам по другому……..
А что говорили органы тому парню в которого стреляли не знаю.


taroBAR
отправлено 25.02.10 01:58 # 49


Кому: Янычар, #43

> Читай закон об оружие!
>
> АААААА!!!!!!!! [убегает в ночь]

Это так называется мегазакон короткостволиста. Статья 1. "Достал ствол - стреляй"!!!


ogrek
отправлено 25.02.10 02:03 # 50


Кому: Trantox, #27

> Тогда с моей точки зрения, если парень без ствола докопался до парня со стволом, то оружие применено правильно.

[смотрит с уважением]


technik
отправлено 25.02.10 02:03 # 51


Кому: Максимкин, #47

> Оффтоп, Баба лера делится сокровенным:

[срывает с гвоздя дежурную шапочку из фольги]Теперь можно!!!


alex256
отправлено 25.02.10 02:04 # 52


Кому: manager777, #48

> Я, могу четко говорить за себя.

Тут каждый подобного может написать немало - про себя и знакомых. И всё правдой будет.

Речь о том что при легализации короткоствола ситуация лучше точно не станет.


technik
отправлено 25.02.10 02:04 # 53


Кому: EvgEvg, #42

> Так откуда у стрелявшего пистолет-то взялся?

Оттудаже откуда возьмутся уже боевые если всёж хватит ума разрешить продажу.


Янычар
отправлено 25.02.10 02:05 # 54


Кому: taroBAR, #49

> мегазакон короткостволиста. Статья 1. "Достал ствол - стреляй"!!!

[утирает слёзы] Всё, камрад, я - спать. Нету сил моих!! Просплю на работу!


Мichael
отправлено 25.02.10 02:05 # 55


Кому: Nem OFF, #38

> Причем сделана была аккуратно, качественно, под трость.

Этот мастер-оч.умелец, вероятно, кино про "Слепую Ярость" насмотрелся. Или еще чего похожего.

Я ж про габаритные девайсы говорил. Не скрытого ношения. Чтобы издалека видно было степень адекватности прохожего. :-)


technik
отправлено 25.02.10 02:10 # 56


Кому: Мichael, #55

> Я ж про габаритные девайсы говорил. Не скрытого ношения. Чтобы издалека видно было степень адекватности прохожего. :-)

Ну тогда уж знаменосцы, барабанщики, трубачи там до кучи - шоб всё как у людей!-)))


Янычар
отправлено 25.02.10 02:12 # 57


Кому: Мichael, #55

> мастер-оч.умелец, вероятно, кино про "Слепую Ярость" насмотрелся

Я такой девайс увидел первый раз в кино "Вариант Омега", у Олега Даля была такая тросточка раскладная. Фильм черно-белый еще, какая на фиг слепая ярость!

Вот еще песня там классная была. [напевает "где он, этот день", валится дрыхнуть]


Mahno
отправлено 25.02.10 02:12 # 58


Кому: Trantox, #27

> Есть мнение, что подростки что-то не поделили. Или языками цепанулись. Тогда с моей точки зрения, если парень без ствола докопался до парня со стволом, то оружие применено правильно.

Пиздец, что у людей в головах?
Сколько тебе лет, стрелок?


manager777
отправлено 25.02.10 02:14 # 59


Кому: alex256, #52

Да хрен бы с ним, но давали бы стволы тем кто служил в армии и знает что это такое, или проходили обучение как применять где, и что будет ……..
А то эти ребята просто купили военники. Все сокурсники сослуживцы к то в охране кто еще где даже не думают с собой на разборки брать оружие по скольку за грамотное применение устанешь отписываться, а за не грамотное сядешь.


Илиарт
отправлено 25.02.10 02:16 # 60


Была бы базука - всё было бы иначе...


taroBAR
отправлено 25.02.10 02:19 # 61


Кому: Янычар, #54

> Нету сил моих!! Просплю на работу!

А ведь щас начнется самое интересное!

Кому: Mahno, #58

> Сколько тебе лет, стрелок?

[играет тревожная музыка Эннио Морриконе]


AT
отправлено 25.02.10 02:20 # 62


Кому: manager777, #59

> Да хрен бы с ним, но давали бы стволы тем кто служил в армии и знает что это такое

В армии, вроде бы, 90% служили, а не 5%.


Иванов
отправлено 25.02.10 02:29 # 63


Кому: manager777, #48

> Решил вопрос с ребятам по другому……..

Как решил то?


givrus
отправлено 25.02.10 02:32 # 64


Кому: Zlovred, #3

> Это была самооборона!!!

Лучшая [само]оборона - нападение!!!


manager777
отправлено 25.02.10 02:37 # 65


Кому: AT, #62

Уволился во втором году, получил гражданскую вышку, пошел работать манагером.
Так вот у нас на этаже служило трое (из 120) стволы (травма,охотньчье) из них (3) имею только я. А у остальных еще 10 (осы, ПСМ, Макарычи и т.д.).Купили они стволы доя понта. Не однократно объяснял, что в людей направлять нельзя, разряжать в направлении неба и не забыть вытащить обойму и т.д. Короче детский сад. Получали по большему счету через знакомых, редко кто даже зачет здавал в разрешалове.


grom77
отправлено 25.02.10 02:37 # 66


И новость веселая, и комментаторы жгут! Пишите еще! А то до хоккея еще час.


alex256
отправлено 25.02.10 02:37 # 67


Кому: manager777, #59

> Да хрен бы с ним, но давали бы стволы тем кто служил в армии и знает что это такое, или проходили обучение как применять где, и что будет ……..

Да херня это всё. Если будет разрешено ношение, даже при туевой хуче справок, комиссий и обучений оружие будет у всех кому надо и не надо. Дмитрий Юрьевич писал в какой то заметке: сходи в ЛРО - посмотри кто там оружие регистрирует. Результаты не обрадуют. Это во первых.
А во вторых: при массовом вбросе оружия даже на легальный рынок следить за оборотом станет невозможно.
Это у короткостволистов справки, медкомиссии, обучение, сейфы - "Выдача только правильным и адекватным"
А по факту будет поток потерянного, украденного, перепроданного, заложенного и т. д. и т. п.
У нашей милиции и так работа непростая, а будет вообще пиздец. И методы будут работы соответствующие.

> А то эти ребята просто купили военники. Все сокурсники сослуживцы к то в охране кто еще где даже не думают с собой на разборки брать оружие по скольку за грамотное применение устанешь отписываться, а за не грамотное сядешь.

У тебя каша в голове, из всего.


Goblin
отправлено 25.02.10 02:38 # 68


Кому: manager777, #59

> Да хрен бы с ним, но давали бы стволы тем кто служил в армии и знает что это такое, или проходили обучение как применять где, и что будет ……..

Камрад, ты если служил - наверно, видел, как регулярно стреляют в караулах?

Люди, которые прослужили и по году, и по два в роте охраны?

Ну, где через день на ремень?


Goblin
отправлено 25.02.10 02:39 # 69


Кому: fantomas, #35

> Уже неоднократно ловил себя на мысли, что хочется иметь возможность плюсовать/минусовать комменты к заметкам.

Что это и зачем?


Goblin
отправлено 25.02.10 02:40 # 70


Кому: Light, #45

> А ведь может получиться, что стрелок просто со страху шмальнул :)

Скорее, просто опробовал.


Dimon80
отправлено 25.02.10 02:43 # 71


Русский короткостволист в действии в США:
http://gresham.katu.com/content/man-found-dead-gresham-home


manager777
отправлено 25.02.10 02:43 # 72


Всего хорошего тебе, дорогой друг.

 

Неси ахинею на детских ресурсах.

 

Модератор.



Goblin
отправлено 25.02.10 02:43 # 73


Кому: manager777, #72

[в ярости швыряет ушанку об пол]

Сорвался...


grom77
отправлено 25.02.10 02:46 # 74


А кто дал информацию, что выстрел последовал из-за...как там, "неправильного взгляда"?
Потерпевший или свидетели?
Нет, тут надо подробно разбираться.


Nem OFF
отправлено 25.02.10 02:47 # 75


> Всего хорошего тебе, дорогой друг.

BFG!!!


Goblin
отправлено 25.02.10 02:47 # 76


Кому: grom77, #74

> А кто дал информацию, что выстрел последовал из-за...как там, "неправильного взгляда"?
> Потерпевший или свидетели?
> Нет, тут надо подробно разбираться.

Друг.

Обычно у нас тут речь идёт про заметки, которые мы читаем.

А что было "на самом деле" - выясняется потом.


Ierehon
отправлено 25.02.10 02:54 # 77


[C ужасом перечитывает]
с застрявшей в голове пулей
...
в удовлетворительном состоянии.

Ё моё! Тогда я В Супер-Мэны Гожусь!


W!nd
отправлено 25.02.10 02:57 # 78


Кому: Ierehon, #77

Что такое "удовлетворительное состояние" знаешь?


Trantox
отправлено 25.02.10 03:27 # 79


Кому: manager777, #72

Как все быстро закончилось, однако. [качает головой]


grom77
отправлено 25.02.10 03:28 # 80


Кому: Goblin, #73

> Сорвался...

БЛИН! А было весело... [грустит]

> А что было "на самом деле" - выясняется потом.

Да это уже и неважно. :)


Хазарин
отправлено 25.02.10 03:45 # 81


Настораживает увеличивающееся количество дрыщеватого вида молодых людей бравурно носящих травматики т.е.эдак "случайно" светящих кобуру на поясе. Троих уже видел.


SCAR
отправлено 25.02.10 03:50 # 82


ну и фиг с ним,
хоккей!


bik76
отправлено 25.02.10 03:56 # 83


Короткоствол рулил и рулить будет.

Ибо не надо, пряча трубу за спиной, начинать с дурацкого вопроса "Извините, как пройти в библиотеку???"!!!


pyatachyok
отправлено 25.02.10 03:58 # 84


Кому: SCAR, #82

Пока не хоккей. Полностью проданный пятачок, ни малейшего намека на защиту.


W!nd
отправлено 25.02.10 04:00 # 85


Кому: pyatachyok, #84

> Полностью проданный [пятачок], ни малейшего намека на защиту.

Извини, не могу удержаться.


Мichael
отправлено 25.02.10 04:26 # 86


Кому: Янычар, #57

> Олега Даля была такая тросточка раскладная.

Ну так у Даля и не катана была! Шпага скорее. А вот про катану в тросточке все больше про слепых. Либо про Затоичи, либо - все та же "Ярость".

Ладно, это я так - напряг от просмотра хоккея сбрасываю, а отнюдь не пытаюсь тебе что-то такое доказывать. Что называется - ничего личного :-)


Antiduck
отправлено 25.02.10 04:36 # 87


Кому: manager777, #48

> Решил вопрос с ребятам по другому……..

Расскажите вкратце.
Вот я даже не представляю, что еще можно сделать в таком случае.

Один знакомый рассказал странную историю
Приехал, запарковался. Пошел домой - выхожу - машина "бумс".
Свидетелей нет. Ну хорошо _ребята знакомые помогли_,
определили, что в это время аварийная по Газу к кому-то
приезжала, нашли машину, водителя, он заплатил за ремонт.

Для меня все вышеперечисленное - фантастика.

КАК???? Откуда брать знакомых ментов и ФСБшников, или бандитов
которые на раз-два будут пробивать такие случаи?


Antiduck
отправлено 25.02.10 04:40 # 88


По теме добавлю - похоже ВЕСНА в яйца ударила. Всем.
За последние две недели - аж три "разговора" -
с какими-то людьми, которым не понравилось
как я ехал, что я сказал, и ваще ...
Это при том, что за пред. 6 месяцев ничего подобного не было.

Хорошо что все разговоры были в крайнем состоянии моей усталости -
то есть я сначала все это пропускал мимо ушей, а потом начинал
думать что надо было продолжить ...

И какое-то внутреннее желание разнести
все к чертовой матери трам-та-ра-рам ..

Ну и коты по дому носятся, даром что один кастрированный,
а другой вообще подросток ...

Короче, поздравляю с весной, господа.


Antiduck
отправлено 25.02.10 04:53 # 89


Кому: alex256, #67

> А по факту будет поток потерянного, украденного, перепроданного, заложенного и т. д. и т. п.
> У нашей милиции и так работа непростая, а будет вообще пиздец. И методы будут работы соответствующие.

Согласен. Тем более в нашем климате 9 месяцев ложиться в грязь мордой просто для проверки документов, будет как-то обидно ...

Cегодня ночью за водичкой бегал в 24 часа (машину не смог откопать, съездить в ОК круглосуточный). Навстречу идет мужик, в какой-то строительной телогрейке, расхристанный такой, и почти квадратный. Недобро так идет, раскачивается кубатурой влево-вправо.

Ничо, разошлись ... Потом еще один руки врастопырку и весь такой надутый (как в анекдоте, Пфффф ... ну что, качки прошли?) оказалось с банкой пива просто и по льду шел - равновесие держал, балансировал.

В принципе, если бы короткоствол разрешили, и я был купил ... хрен его знает чем бы закончилось - люди все нервные, и, я бугай, прущий навстречу с мрачной рожей (буксовал полчаса туда-сюда), тоже наверное им не понравился бы :)

Пыщь-пыщь-пыщь ... все хочу в spbtir съездить, посмотреть что как на самом деле ...



Мichael
отправлено 25.02.10 05:07 # 90


Кому: technik, #56

> Ну тогда уж знаменосцы, барабанщики, трубачи там до кучи - шоб всё как у людей!-)))

А что, мысль твоя не лишена разумности - прокаженным колокольчик вешали, а каждого МД горнист с барабанщиком пусть сопровождают. Зарплату им из кармана МД. Опять же - новые рабочие места.

Пераерыв закончился, пошел третий тайм смотреть.


Skinhat
дурачок
отправлено 25.02.10 05:16 # 91


> не понравилось, как встречный подросток на него поглядел

Мне пулемет тогда покупать надо - мне вообще не нравится, когда на меня смотрят, а если в глаза смотрят - ясно же, провоцируют, суки на конфликт, пытаются выяснить, кто тут альфа!


SergeyTN
отправлено 25.02.10 05:45 # 92


Камрады, для тех, кто горит яростным желанием сорвать покровы и докопаться до Правды, выяснить, как оно на самом деле было. Забудьте об этом. Случай из моей жизни. Знакомому выстрелили в глаз из травматика. Глаза теперь нет.
Версия официальная: вышли в магазин, дверь захлопнулась, попросили соседа залезть через его балкон, сосед не пустил, поругались (через закрытую дверь), сосед открыл дверь и выстрелил в глаз.
Версия реальная: знакомый зацепился с кем-то в ресторане, слово за слово, товарищ бросил стул, в ответ получил резиной в глаз.

Поэтому разобраться в таких вещах могут только профессионалы (милиция). Не тратьте свое дорогое время на пустозвонство.


Othes
отправлено 25.02.10 06:05 # 93


Шли как то в безлюдном месте с тренировки по настольному карате, втроем.
Навстречу невзрачный мужичек, забко в пальтишко кутается.
А идем весело, анекдоты щебечим.
Вдруг товаришь с места прыгает вперед и вырубает мужичка ударом в рыло.
Мы ему, ты что Женька, совсем перетренировался? (а нам как раз тренер тогда давал задания на 5-10-20 минут включатся в режим "вокруг враги", ну подозревать что все тебя хотят грохнуть\напасть, двигатся соответственно, спиной не поворачиваться - в постоянной готовности)
А тот сам в шоке - мол, посмотрел он как то странно у меня крышу переклинило, сам не понял - как так.
Мы гражданина шевелить - а у него под пальтшком рука на обрезе.


SergeZ
отправлено 25.02.10 06:10 # 94


[молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел]

Бывают такие подростки,что посмотрит такой, а ты без пистолета - обосрешся!!!


Mike V
отправлено 25.02.10 06:49 # 95


Вот хорошая статья про самооборонщиков.
Поиском посмотрел вроде никто не выкладывал ссылку
http://viper-ns.livejournal.com/46598.html


Azzey
отправлено 25.02.10 07:01 # 96


Кому: Othes, #93

> "вокруг враги"

Порой мне тоже так кажется, и, к сожалению, на 90 процентов это оказывается правдой. Но что, если Вы стреляете в человека, а он оказывается в остальных 10ти???



Кому: Skinhat, #91

> Мне пулемет тогда покупать надо - мне вообще не нравится, когда на меня смотрят, а если в глаза смотрят - ясно же, провоцируют, суки на конфликт, пытаются выяснить, кто тут альфа!

Меня раздражает, когда кто-то ржет рядом (появляется навязчивое ощущение, что смеются надо мной) и тоже хочется их из пулемета... А что, если они просто травят друг другу анекдоты?


ev1l
отправлено 25.02.10 08:20 # 97


Стрелку надо было прежде чем стрелять - крикнуть: "он хочет на меня напасть!"

И всё - стреляй, сколько хочешь. :)


Ded
отправлено 25.02.10 08:30 # 98


А ведь манагер в главном-то был прав!!!

%)))

Сорвался, жаль!


Bro
отправлено 25.02.10 08:36 # 99


Кому: Mope4Ok, #19

> нету культуры обращения с травматикой.
> не у каждого гражданина по пистолету.

куплю себе два!!! (нет - три... и таблэток от жадности)


Евгений Макаров
отправлено 25.02.10 08:37 # 100


Кому: Мichael, #14

> Реально сложно представить, что за процессы в мозгу у таких отморозков проистекают.

Вот, что говорит по этому поводу Данил Корецкий

>Жестокость и слабоумие — вещи тесно связанные, куда тесней, чем, скажем, жестокость и интеллект. По-настоящему умный преступник мне так и не встретился — если, конечно, говорить о преступлениях, связанных с насилием, а не об экономических схемах.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605561



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк